Ошибка с1058 гранта как исправить

На чтение 9 мин. Опубликовано 14.09.2021

Содержание

  1. C1058 двигатель замыкание фазных обмоток
  2. Методика самостоятельной диагностики неисправностей ЭУР на приоре
  3. #62 lainer
  4. #63 serg_tunihg

C1058 двигатель замыкание фазных обмоток

Методика самостоятельной диагностики неисправностей ЭУР на приоре

На автомобилях семейства Лада Приора применяются только безредукторные электромеханические усилители рулевого управления:

– 2170-3450008-01 пр-во «Автоэлектроника» г.Калуга;

– 2170-3450008-00 пр-во «ДААЗ» г.Димитровград (возможны поставки в будущем).

ЭУР изделие необслуживаемое, неремонтируемое. Замену при рекламации производить заменой изделия в сборе.

Информацию о технических характеристиках ЭУР смотрите здесь.

Диагностика ЭУР без сканера (методом «скрепки»):

– замкнуть контакты 6 и 7 8-ми контактного разъема блока управления (БУ) ЭМУР, находящегося рядом с силовым, питающим БУ;

– включить зажигание и читать коды через мигание лампы диагностики.

Примечание: Внимательно смотрите, что замыкаете. Трижды проверьте, правильно ли Вы нашли нужные контакты.

Если смотреть на разъем ЭБУ со стороны проводов (8-и контактный черный разъем, 1-й контакт сверху справа около защелки), то справа налево идет счет таким образом:

1 – голубой (замок зажигания +12в)

2 – коричнево-красный (тахометр)

3 – серый (скорость автомобиля)

4 – розово-белый (контрольная лампа ЭМУР)

Временные параметры светового кода:

– длительность начальной паузы – 2 сек

– длительность длинного сигнала – 2 сек

– длительность короткого сигнала – 0,5 сек

– длительность паузы между сигналами – 0,5 сек

– длительность паузы между кодами – 2 сек

– 1 длинный 1 короткий – Система исправна

– 1 длинный 2 коротких – Отсутствие сигнала оборотов двигателя

– 1 длинный 3 коротких – Неисправность датчика момента

– 1 длинный 4 коротких – Неисправность двигателя ЭМУР

– 1 длинный 5 коротких – Неисправность датчика положения рулевого вала

– 1 длинный 6 коротких – Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР

– 1 длинный 7 коротких – Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)

– 1 длинный 8 коротких – Неисправность блока управления ЭМУР

– 1 длинный 9 коротких – Неисправность датчика скорости автомобиля

Описание кодов неисправностей ЭМУР, считанных из внутренней памяти при помощи диагностического прибора ДСТ-2М, программа МГ-10:

C1011 – Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала

C1012 – Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала

C1013 – Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога

C1014 – Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога

C1021 – Напряжение основного вывода датчика момента

C1022 – Напряжение контрольного вывода датчика момента

C1023 – Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента

C1024 – Датчик момента, отсутствие сигнала

C1031 – Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону

C1032 – Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону

C1033 – Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания

C1041 – Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону

C1042 – Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону

C1043 – Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону

C1044 – Неверная последовательность датчика положения ротора двигателя

C1045 – Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания

C1050 – Замыкание на массу в силовых цепях

C1051 – Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А

C1052 – Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В

C1053 – Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С

C1054 – Двигатель, обрыв фазных обмоток

C1055 – Двигатель, обрыв фазной обмотки А

C1056 – Двигатель, обрыв фазной обмотки В

C1057 – Двигатель, обрыв фазной обмотки С

C1058 – Двигатель, замыкание фазных обмоток

C1059 – Замыкание обмотки фазы А двигателя

C1060 – Замыкание обмотки фазы В двигателя

C1061 – Замыкание обмотки фазы С двигателя

C1070 – Неисправность не опознана

C1071 – Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока

C1072 – Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока

C1073 – Блок управления, ошибка ЕЕРROM электронного блока

C1074 – Реле электронного блока

C1075 – Блок управления, превышение температуры радиатора

C1076 – Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога

C1077 – Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога

C1078 – Время заряда силовых конденсаторов

C1079 – Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога

C1080 – Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов

Теги: самостоятельная диагностика неисправностей ЭУР на приоре, усилитель руля на приоре, коды ошибок ЭУР на приоре

Для добавления комментариев необходимо войти или зарегистрироваться на сайте

  • Пользователи
  • 29 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал serg_tunihg: 21 May 2009 – 11:13

    #62 lainer

  • НП АДАКТ
  • 7190 сообщений
    • Город: Kемерово
    • Пол: Мужчина

    так 6.2-6.4 многовато для статики
    стоит подкинуть платку самого датчика момента
    для проверки

    если все будет так же то.
    т.е. рулевой вал разбирать
    хош этого или нет , а надо !
    а там проблем хватит

    по ДПР , снимай кольцо , пропаивай с удалением припоя , зачисткой контактов
    и заново запаять . причем нормально – как надо . а не как на заводе .
    только датчики не перегрей !

    далее – нужно подать питание на «кольцо»
    и померить все 3 датчика на исправность , т.е .
    встать осцилом и перекрывать «окно» датчика отверткой и смотреть – что будет на выходе .
    если внимательно посмотреть на датчик со стороны запайки , то с одной стороны будет 2 вывода – это «излучатель»
    на второй стороне 3 вывода – средний это выход сигнала .

    ЗЫ я вообще их светодиодной контролькой проверяю .
    плата ДМ это обычный диф.усилитель со смещением , и собран на ОУ, со своим стабилизатором.
    схему этой платки , рисованную от руки встречал где-то в инете
    но не сливал , потому что почти наизусть помню ее

    #63 serg_tunihg

  • Пользователи
  • 29 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Электроусилитель руля для современных автомобилей уже стал их неотъемлемой частью. На российском рынке он впервые был установлен на автомобиле лада «Калина» (ВАЗ 1118). Электроусилитель добавил как много положительных эмоций, так и немало отрицательных. Поломка данного узла встречаются довольно часто на первых образцах. Не исключением стал и наш сегодняшний гость – автомобиль семейства лада «Калина» (Рис.1).

    Ситуация довольно типичная: клиент жалуется, что иногда отключается электроусилитель и загорается контрольная лампа электроусилителя руля , но после того, как проедешь по какой-нибудь ямке или рельсам, то электромеханический усилитель руля (ЭМУР или ЭУР) возобновляет свою работоспособность.

    Такая ситуация сильно напрягает, ведь автомобилем пользуется не только хозяин, но и его жена. Женщине намного проблематичней повернуть руль без электроусилителя.

    Запускаем автомобиль, и действительно загорается значок неисправности электроусилителя и крутить руль становится довольно тяжело. Нужно обязательно разобраться с данной неисправностью.

    Подключаем диагностический сканер и соединяемся с блоком управления ЭМУР.

    На экране монитора видим следующую ошибку: С1044 – неверная последовательность датчика положения ротора. Что за датчик положения ротора, и где он находится?

    Отвлечёмся ненадолго от нашей неисправности и коснёмся немного теории. Разберёмся в устройстве ЭМУР, и из каких основных частей он состоит. Рассмотрим все его части отдельно.

    Конструкция ЭМУР Калина 11186-3450008-00

    1. Вал рулевого управления
    2. Электромотор
    3. Электронный блок управления
    4. Датчик крутящего момента
    5. Датчик положения ротора

    Снимаем ЭМУР. На шильдике (Рис.7) имеется артикул 11186-3450008-00 производства Авиаагрегат г. Махачкала.

    Снимаем рулевое колесо, подрулевые переключатели и замок зажигания. Чтобы добраться до датчика крутящего момента, нужно сначала снять электромотор. Откручиваем кронштейн на 4х болтах, карданчик, стопорную гайку и 3 болта крепления электромотора.

    Вот что у нас получилось (Рис.12)

    Рис.14 Концентрические цилиндры с шестерннёй.


    Достаём обмотку датчик крутящего момента (Рис.17), предварительно отпаяв провода от платы (Рис.16).

    Конструкция индуктивного датчика крутящего момента.

    Индуктивный датчик состоит из двух концентрических цилиндров с отверстиями (слоты перфорации), которые закреплены на валу и вращаются вместе с ним. И двух концентрических катушек с первичной и вторичной обмотками, неподвижно вставленных в корпус ЭМУР. Не будем вдаваться в различную терминологию, а скажем проще: на первичную обмотку подаётся переменный ток с частотой 20 кГц, и если мы прикладываем усилие к валу (то есть начинаем вращать руль), то на вторичной обмотке возникает напряжение «+» или «-» в зависимости от направления вращения, а величина этого напряжения прямо пропорциональна приложенному моменту (усилию). Тем самым электронный блок управления (ЭБУ) определяет с какой силой Вы вращаете руль в ту или другую сторону.

    Итак с датчиком крутящего момента мы разобрались, переходим к следующему, а именно к датчику положения ротора (Рис.20), который находится на задней крышки электромотора.

    В ЭМУР лада «Калина» применяется 3х фазный вентильный индукторный (бесколлекторный) двигатель. Для того, чтобы он начал вращаться в ту или иную сторону, электроника должна понимать в каком положении на данный момент времени находится ротор и после определения положения в нужные моменты подавать напряжение на определённые обмотки статора. Для определения положения как раз и применяется датчик положения ротора (ДПР).

    Схема и конструкция оптического датчика положения ротора.

    Расположенные под углом 120 градусов 3 оптопары – светодиод (СД a,b,c) и фотодиод (ФД a,b,c), соответствуют расположению обмоток статора мотора фазам A, B, C. На роторе мотора установлен диск, и при его вращении срабатывает фотодиод a,b или c. Таким образом, электроника опредляет текущее положение ротора.

    Далее рассмотрим электронный блок управления ЭМУР (Рис.23), особо рассказывать про него ничего не будем, просто посмотрим на фото самой платы.

    Ну вот, с устройством ЭМУР мы разобрались, возвращаемся к нашей неисправности, с которой к нам пожаловал хозяин автомобиля «Калина». Что нужно сделать для того, чтобы всё заработало как надо? Довольно частая неисправность на данной модификации ЭМУР – это плохая пайка оптопар на плате датчика положения ротора. Достаточно просто пропаять все контакты оптопар (Рис.24) для оживления ЭМУР, что мы и поспешили сделать.

    После пропайки платы собираем всё в обратной последовательности и запускаем автомобиль. Ураа. Лампочка неисправность ЭМУР погасла и руль стал вращаться очень легко.

    У нас на вооружении имеется сканер для проверки параметров и считывания кодов неисправностей, а что делать простому автомобилисту, у которого нет данного оборудования? Как считать ошибки без специального сканера? Всё довольно просто.

    Для того чтобы считать коды самодиагноостики ЭУР «Калина» нужно:

    1) При выключенном зажигании замкнуть на массу 6ой контакт разъёма X2 блока управления ЭМУР, либо замкнуть между собой контакты 6 и 7 (рис.26). В разъёме X2 отсутствует 6ой контакт, поэтому мы установили туда кусочек белого провода и замкнули его с 7ым контактом (массой).

    Рассмотрим схему ЭМУР для более детального понимания.

    Источник

  • Здравствуйте! Думаю многие владельцы сталкивались с проблемой дубового руля при не работающем электро усилителе рулевого управления.
    Не работает ЭУР, как много встречал вопросов и ответов на эту тему на различных тематических форумах. И в этой статье расскажу об одной из них, но давольно частой на ЭУР Калужского завода.

    ЭУР калуга (фото с интернета)

    Одна из проблем этого усилителя, это отключение в крайних положениях руля, чем сначала лечится повторным выключением и включением зажигания, но дальше все чаще и чаще это происходит.
    И диагностика выявляет ошибку C1058 (замыкание фазных обмоток) в блоке ЭУР.
    А проблема заключается в силовых транзисторах, которые перегреваются из за плохого теплоотвода и выходят из строя.

    Силовые транзисторы на плате

    Эти транзисторы стоят в блоке управления электро усилителям руля, прямо на плате, что не дает нормальной теплопередачи на корпус блока через толстую теплообменную прокладку.
    Естественно из сильного разогрева их на самой плате, появляются в пайке микро трещинки, что приводит под нагрузкой к образованию нагара и замыкания.

    та самая прокладка на плате

    Производитель решил исправить данную проблему интереснейшим способом, а именно в версии ПО 11304 он отключил защиту при наличии данной проблемы в блоке и теперь не выскакивает ошибка на приборной панели и не появляется при диагностики, при этом ЭУР издает душераздирающий скрежет и гул при повороте руля.
    Лечится такая болячка заменой транзисторов с помощью паяльной станции, но сама проблема остается и через какое-то время снова проявит себя, такая вот конструктивная особенность!

    перепайка транзисторов

    Самое досадное для пользователя, что при покупке даже нового усилителя он уже обречен на выход его из строя, то есть, это получается своего рода «расходник». Единственное что посоветую это как можно реже запирать руль в крайних положения.

    Ну и небольшое видео от меня, всего процесса данного ремонта.
    Всем удачи на дорогах.

    miha57


    • #2

    Обычно умирают силовые ключи!!!Которые хрен где найдешь!!!Их на плате 6 штук

    Dmitriisokov


    • #3

    Да да,обычно замена всей приблуды.а так можно поискать транзисторы в Китае вроде есть

    Dmitriisokov


    miha57


    • #5

    Обычно умирают силовые ключи!!!Которые хрен где найдешь!!!Их на плате 6 штук

    Да да,обычно замена всей приблуды.а так можно поискать транзисторы в Китае вроде есть

    Ключи не пробиты..
    А так пробовать только, менять

    Dmitriisokov


    • #6

    Пропаяй и релюхи норм?питалово?

    Mad Leo


    • #7

    Раньше делал ЭУР много. Сейчас только дорогие рейки. ВАЗ проще сменить, чем поднимать.
    В Вашем случае всё индивидуально. Замыкание в обмотке.
    Ну тут уже всё банально.
    — Возможно замыкание или непропай на одной фазе (При задействовании силового ключа происходит скачок по току, но это редко, хотя бывает)
    — Выход из строя силового каскада выходного (Так называемые ключи, мосфеты и так далее. Они бывают на прозвон нормально, а под нагрузкой садятся)
    — Управление транзисторной сборкой. +- редкость.
    Ещё туда-же можно отнести физические повреждения и так далее. Плохая масса и много факторов.
    Из этого всего вы понимаете, что ремонт данного агрегата представляет большое количество временных затрат и при этом явно экономически не выгоден.
    ЭУР стоит очень дёшево. Цены за БЭУ от 4000 до 8000 новые сейчас не скажу. Клиенты или менеджеры привозят. Не смотрел цены по ним.

    Dmitriisokov


    • #8

    Раньше делал ЭУР много. Сейчас только дорогие рейки. ВАЗ проще сменить, чем поднимать.
    В Вашем случае всё индивидуально. Замыкание в обмотке.
    Ну тут уже всё банально.
    — Возможно замыкание или непропай на одной фазе (При задействовании силового ключа происходит скачок по току, но это редко, хотя бывает)
    — Выход из строя силового каскада выходного (Так называемые ключи, мосфеты и так далее. Они бывают на прозвон нормально, а под нагрузкой садятся)
    — Управление транзисторной сборкой. +- редкость.
    Ещё туда-же можно отнести физические повреждения и так далее. Плохая масса и много факторов.
    Из этого всего вы понимаете, что ремонт данного агрегата представляет большое количество временных затрат и при этом явно экономически не выгоден.
    ЭУР стоит очень дёшево. Цены за БЭУ от 4000 до 8000 новые сейчас не скажу. Клиенты или менеджеры привозят. Не смотрел цены по ним.

    Проще поменять правильно все сказал Царь зверей,новый 15-17 стоит Лео.

    miha57


    • #9

    месяц назад в магазине за 24000 покупали

    Dmitriisokov


    • #10

    месяц назад в магазине за 24000 покупали

    Подросли цены,инфляция хули,коронавирус,простудифилис

    miha57


    • #11

    Проще поменять правильно все сказал Царь зверей,новый 15-17 стоит Лео.

    да заменили, этот просто лежит, хотел подразобраться в чём там косяк.

    Dmitriisokov


    • #12

    да заменили, этот просто лежит, хотел подразобраться в чём там косяк.

    Прозвонить,схемы в инете есть,

    miha57


    • #13

    Подросли цены,инфляция хули,коронавирус,простудифилис

    это точно, продаваны совсем алчные, расходомер на жигули буквально месяца 2 назад 3800 был . сейчас уже 4500. новая закупка говорят

    Mad Leo


    • #14

    месяц назад в магазине за 24000 покупали

    Да вот же. Новый купил, поставил и забыл.
    Если конечно есть желание поэксперементировать, то можно)
    Но в моём сервисе, где я работаю, не выгодно. Общая стоимость по заказ наряду выходит довольно не маленькая.
    -Диагностика
    — С/У
    -Дефектовка
    -Ремонт
    -слесарные работы
    -Развал-схождение.
    Плюс ещё скидка на накидку и примерно выходит 18-20К

    А ещё детали для ремонта. И люди просто идут. Берут БУ. Ставят и забыли

    Dmitriisokov


    • #15

    Да вот же. Новый купил, поставил и забыл.
    Если конечно есть желание поэксперементировать, то можно)
    Но в моём сервисе, где я работаю, не выгодно. Общая стоимость по заказ наряду выходит довольно не маленькая.
    -Диагностика
    — С/У
    -Дефектовка
    -Ремонт
    -слесарные работы
    -Развал-схождение.
    Плюс ещё скидка на накидку и примерно выходит 18-20К

    А ещё детали для ремонта. И люди просто идут. Берут БУ. Ставят и забыли

    И я про тоже,он спокойно до 100 выхаживает,и это норм

    мастер 1000


    • #16

    нехуй вобще игратся с рулевым управлением клиент разобьется оплатиш все ты.подумай об этом

    Mad Leo


    • #17

    нехуй вобще игратся с рулевым управлением клиент разобьется оплатиш все ты.подумай об этом

    Ну ну)
    А как на счёт чипа из складок, кривых карт? Это ещё страшнее чем Ваш ЭУР.
    Тут явно чиповщик не полезет в ЭУР с кесом или Ктагом… раслабься)

    miha57


    • #18

    нехуй вобще игратся с рулевым управлением клиент разобьется оплатиш все ты.подумай об этом

    Ну ну)
    А как на счёт чипа из складок, кривых карт? Это ещё страшнее чем Ваш ЭУР.
    Тут явно чиповщик не полезет в ЭУР с кесом или Ктагом… раслабься)

    Да не, парни, я тоже придерживаюсь к тому что лучше новое поставить, просто интересно стало, вроде всё цело, а не работает.и решений никто особо не выкладывал.
    А с кривым чипом сам лично столкнулся. На поло своём. Когда на трассе при обгоне на скорости 140 педаль газа переставала реагировать…
    Вот это да..

    p.shirokov


    • #19

    Подниму тему немного — транзисторы силовые: BSB014N04LX3GXUMA1
    продают в Чип И Дип, цена около 300 руб. штука. Были две рейки, одну починил заменив эти транзисторы все 6 штук. (по тестеру звонились нормально, пробитых не было) А вот другая рейка не пошла, там процик сдох….

    • P1140195.JPG

      P1140195.JPG

      2.4 MB

      · Просмотры: 21

    • #20

    Подниму тему немного — транзисторы силовые: BSB014N04LX3GXUMA1
    продают в Чип И Дип, цена около 300 руб. штука. Были две рейки, одну починил заменив эти транзисторы все 6 штук. (по тестеру звонились нормально, пробитых не было) А вот другая рейка не пошла, там процик сдох….

    А как вы их меряете, я смотрел один блок, нашел даташит на транзюки, у них ноги снизу под корпусом, по плате так и не понял где выходят, мож нарисуете на картинку выводы? Чисто для общего развития.

    Создам тему в проофильной ветке. Имею ЭУР версии 11304 — Лада гранта. Ремонтом ЭУР особо не занимаюсь, больше ЭБУ. Но тут попался ЭУР с гранты-ошибка С1058(замыкание), ну и самый прикол что на личной 21074i, тоже такой ЭУР поставил и он так же умер на С1058. При запуске машины ошибок нет-лёгкое движение рулём и С1058. Естественно со стороны двигателя замыкания нет.

    Что сделано-

    1)Удалён силикон с верхней стороны платы, проверены все элементы и их пайка(нет результата)

    2)Так же с обратной стороны-проверена пайка и соответсвие всех элементов, в том числе драйвера A4935KJPT(нет результата)

    3)Проверено напряжение на токоизмерительных операционниках MAX9918 — питание 5в, опорное 1,66в, выход в покое 1,66в(на другом форуме говорят что норма)

    4)Проверено напряжение на общем стабилизаторе TLE4276 — 6,1 в(вроде в допуске)

    5)Проверены параметры общей токоизмерительной цепи A4935KJPT(CSOUT), напряжение на делителях соответствуют номиналам резисторов. Выход меняется до 0,8 в и идёт на АЦП микроконтроллера.

    6)Заменён A4935KJPT(нет результата).

    7)Чтобы не менять в холостую транзисторы сдул все 6 штук. Собрал схему для проверхки под нагрузкой(10 ом ). При напряжениии 14 в работают чётко, у всех ток 1,4А тоесть исправны. Могу помянять, но думаю толку ноль.

    Уже есть мысли, что умер АЦП на STM32, но тогда только в помойку, проц говорят закрытый(лично не проверял).

    Вот что не так с этой версией, уже в тупике ? Поделитесь опытом, если супер секретно, можно в личку)))

    1679719180539-1.jpg

    Незнайка

    Мастер

      • Рассказать

    Приора. Ошибка ЭУР — С1058, двигатель замыкание фазных обмоток. Нужна помощь профессионалов. Вы давайте советы, я буду делать и давать отчет о проделанной работе. Если ее можно победить конечно. Я чисто из спортивного интереса берусь ее делать.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    • Ответы
      78
    • Создано
      7 г
    • Последний ответ
      3 г

    Лучшие авторы в этой теме

    • Незнайка

      27

    • KROLUH

      6

    • Gektor

      5

    • euromarina1

      4

    Опубликованные изображения

    MITROFAN

    Крестный папа

      • Рассказать

    тут нечего ремонтировать только менять, там более не такая дорогая вещь если на разборе брать

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    euromarina1

    Старик

      • Рассказать

    Вы хотите быть виновны в чьих то смертях?!Тогда дерзайте-флаг вам в руки.

    Ссылка на комментарий

    Pers_77999

    Крестный папа

      • Рассказать

    Вы хотите быть виновны в чьих то смертях?!Тогда дерзайте-флаг вам в руки.

    Очень поддержу…Если это Махачкала!

    Ссылка на комментарий

    Незнайка

    Мастер

    • Автор
      • Рассказать

    Вы хотите быть виновны в чьих то смертях?!Тогда дерзайте-флаг вам в руки.

    я читал где то что ЭУР работает в полную силу только до 20 км/ч, от 20 до 60 на частичной нагрузке, а после 60 воще отключается. Если это так, то какой риск за чужую жизнь?

    тут нечего ремонтировать только менять, там более не такая дорогая вещь если на разборе брать

    но и недешевая. сколько к примеру у вас стоит на разборе? и где гарантия что на разборе исправно работает

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    мук 2

    Частый гость

      • Рассказать

    я читал где то что ЭУР работает в полную силу только до 20 км/ч, от 20 до 60 на частичной нагрузке, а после 60 воще отключается. Если это так, то какой риск за чужую жизнь?

    он может дернуть руль.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Незнайка

    Мастер

    MITROFAN

    Крестный папа

    мук 2

    Частый гость

      • Рассказать

    на любой,он живет своей жизнью,даже стоя набираеш обороты ,и он может крутонуь руль


    Изменено 22 февраля 2016 пользователем мук 2

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Незнайка

    Мастер

    • Автор
      • Рассказать

    на любой,он живет своей жизнью

    ЭУР сам по себе уже живет своей жизнью, будь он хоть отремонтированный, будь хоть с завода на новой машине. Вероятность сноса в какую то сторону равновероятна как на новой так и отремонтированной. И то что завод во всю кричит что ремонту не подлежат, так они страхуются. По принципу мы предупредили, а сами хотите что делайте.


    Изменено 22 февраля 2016 пользователем Незнайка

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    euromarina1

    Старик

      • Рассказать

    Так и мы тебя предупреждаем!А дело твое-лезть или нет.Я ответственность на себя не возьму и помогать в ремонте не стану!Если тебе пофиг-то мне нет!


    Изменено 22 февраля 2016 пользователем euromarina1

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Незнайка

    Мастер

    • Автор
      • Рассказать

    Так и мы тебя предупреждаем!А дело твое-лезть или нет.Я ответственность на себя не возьму и помогать в ремонте не стану!Если тебе пофиг-то мне нет!

    ))))). так человек и так ездит с неисправной ЭУР. даже предохранитель не снял. говорит не хочу снимать, а вдруг заработает. он у него то работает то нет. Не смог я его хоть убей убедить снять предохранитель. Так что теперь, оставить его пусть делает что хочет? Пусть умирает?


    Изменено 22 февраля 2016 пользователем Незнайка

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Саня_363

    Крестный папа

      • Рассказать

    Запугали, что аж самому страшно!)))) Сотни тысяч машин ездят с ЭУР, многие даже и не знают, что у них ЭУР есть. Сам лично не знаю ни одного случая, кроме как из интирнета разнесенного, чтобы он сам руль крутил.

    Ремонт обычно сводится к пропайке, ничего страшного там нет.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    euromarina1

    Старик

      • Рассказать

    У меня-несколько клиентов сами рассказывали как на небольшой скорости при повороте под клинивал руль и в обратку не выкручивался.Благо ехали тихо и поворот небольшой.А если поворот под 90 градусов и руль под клинит,и скорость чуть выше-доли секунды и ты в кювете!

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    UNGO

    Мудрый Мастер

      • Рассказать

    Фото блока есть?Двигатель проверили?Снимай зажимай в тиски и диагностируй.Руль сними, сильно за вал не дергай.Есть у меня живой мотор от калуги.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    MITROFAN

    Крестный папа

      • Рассказать

    Так и мы тебя предупреждаем!А дело твое-лезть или нет.Я ответственность на себя не возьму и помогать в ремонте не стану!Если тебе пофиг-то мне нет!

    полностью поддерживаю. не один раз приезжали с просьбой отремонтировать эур и если причина была в самом эур всегда отказывал. Ну его нафиг. Раз в год и палка стреляет.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    dimaelectrik

    Крестный папа

      • Рассказать

    Да и сама по себе ошибка подразумевает перемотку двигателя.Справишься-ли?Очень сильно сомневаюсь

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    дрюн

    Старик

      • Рассказать

    У меня-несколько клиентов сами рассказывали как на небольшой скорости при повороте под клинивал руль и в обратку не выкручивался.Благо ехали тихо и поворот небольшой.А если поворот под 90 градусов и руль под клинит,и скорость чуть выше-доли секунды и ты в кювете!

    Сам испытал год назад на калине. При повороте на право, заклинил руль. Благо при повороте скорость была не большая. Руль прокрутить сил не хватило. Выкл Вкл зажигание. Все прошло. Это было один раз.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Незнайка

    Мастер

    • Автор
      • Рассказать

    Да и сама по себе ошибка подразумевает перемотку двигателя.Справишься-ли?Очень сильно сомневаюсь

    Если есть такой человек кто может с этим справиться то и я с справлюсь. Не сомневайтесь. Для этого я пишу здесь чтоб мне подсказали что делать. Если надо перемотать то перемотаю. Буду выкладывать фото с проделанной работой.

    Сам испытал год назад на калине. При повороте на право, заклинил руль. Благо при повороте скорость была не большая. Руль прокрутить сил не хватило. Выкл Вкл зажигание. Все прошло. Это было один раз.

    это был отремонтированный или с завода ЭУР? ответ принципиален

    Фото блока есть?Двигатель проверили?Снимай зажимай в тиски и диагностируй.Руль сними, сильно за вал не дергай.Есть у меня живой мотор от калуги.

    И фото и модель ЭУР отпишусь. Клиент любое время готов приехать. Главное чтоб был убежден, что на сайте есть люди, которые хотят вместе со мной, моими руками и вашими советами, победить проблему.


    Изменено 23 февраля 2016 пользователем Незнайка

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    *Сергей*

    Крестный папа

      • Рассказать

    Так твой клиент уже знает что ты сам не умеешь ничего?У нас таких обходят стороной!В тех краях разве покупают приоры,двойники одни.Без обид.

    Когда в юности гайцы тормозили без шлема во дворах.Говорил так скорость маленькая,что со мной будет,на дороге одену.Отвечает,видишь камаз едет с досками,хуяк и одна падает прям на глазах.Объяснять дальше надо?

    Открой крышку и охуеешь,обычное реле 40А припаяно как попало!

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Незнайка

    Мастер

    • Автор
      • Рассказать

    Так твой клиент уже знает что ты сам не умеешь ничего?У нас таких обходят стороной!В тех краях разве покупают приоры,двойники одни.Без обид.

    Когда в юности гайцы тормозили без шлема во дворах.Говорил так скорость маленькая,что со мной будет,на дороге одену.Отвечает,видишь камаз едет с досками,хуяк и одна падает прям на глазах.Объяснять дальше надо?

    Открой крышку и охуеешь,обычное реле 40А припаяно как попало!

    До сих пор умел и тут вдруг скажу — не умею, клиент не поверит. Насчет реле, она может иметь отношение к обмотке фаз?

    По поводу приор двойников ничего не понял. Ну и да ладно.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    дрюн

    Старик

      • Рассказать

    это был отремонтированный или с завода ЭУР? ответ принципиален

    Заводской.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Незнайка

    Мастер

    • Автор
      • Рассказать

    это был отремонтированный или с завода ЭУР? ответ принципиален

    Заводской.

    Вывод очевиден

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    euromarina1

    Старик

      • Рассказать

    @Незнайка,Этому заводскому-лет пять отпахал-Ресурс у всего есть.Ты залезешь подделаешь на какое-то время-все ок,а после что нибудь да нокроеться и машина в кювете или еще хуже на встречке — вот тут вывод будет ОЧЕВИДЕН.

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

    Незнайка

    Мастер

    • Автор
      • Рассказать

    @Незнайка,Этому заводскому-лет пять отпахал-Ресурс у всего есть.Ты залезешь подделаешь на какое-то время-все ок,а после что нибудь да нокроеться и машина в кювете или еще хуже на встречке — вот тут вывод будет ОЧЕВИДЕН.

    Ездить с неисправной ЭУР, которая то работает то нет, которая может любой момент включиться и создать аварийную ситауцию еще хуже. Почему Вы это не хотите понять?

    • Цитата

    Ссылка на комментарий

  • Ошибка с1011 на приоре 2 как исправить
  • Ошибка с1011 гранта как исправить
  • Ошибка с0300 шевроле каптива
  • Ошибка с1011 вито 638
  • Ошибка с1011 калина электроусилитель руля