Ошибка с1075 на сузуки сх4

Всем привет. Возникла проблема. При диагностике сканером ЕЛМ-327 вылезла ошибка С1075 (колибровка датчика угла поворота руля)

.При этом пиктограмки на приборной панели связанные с ЕСП либо АБС не горели ни одна. (да они с покупки авто не горели никогда)Автомобиль брал подержаным с рук . Система АБС работает исправно если педаль в пол то начинается лёгкое биение по педали. Колёса на юз не идут.Теперь ЕСП никогда не задумывался как она работает. Кнопка ЕСП выкл. есть но опять при длительном нажатии (как пишут) должна отключится ЕСП и загорется пиктограмка esp off/ ничего не происходит.

Получается что ЕСП всегда выкл .Можно дрифтить без проблем но и при вывешивании одного колеса стоим как вкопанные. Пробовал калибровать датчик как написано в умной книге( снять клему АКБ потом проехать по прямой со скоростью больше 20км/ч) Результата нет. Купил другой подрулевой шлейф вместе с датчиком угла поворота руля. Чуда не случилось.Ошибка с1075 так и висит и удалить её не получается. Может кто сталкивался с такой проблемой Буду признателен за любой совет.Диагностики сузуки в городе нет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Найдена следующая информация по ошибке C1075 для автомобиля SUZUKI SX-4 (2006-2012):

На русском языке:

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса не завершена

На английском языке:

Steering Angle Sensor Calibration Incomplete

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1075 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX 4:

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса. Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса. Неисправный модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®).

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса Неисправный модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®)

Новая сирена

Машина практически новая, пробег всего 6800км. Один раз в неделю на ней выезжают на дачу. Все остальное время она стоит в гараже.

Владелец приехал с жалобой: быстро разряжается аккумулятор (АКБ). За неделю аккумулятор разряжается полностью, даже лампы не горят на приборной панели.

В первую очередь проверяю зарядку АКБ, натяжение ремня генератора и сам АКБ нагрузочной вилкой — все в порядке. Далее, замеряю ток утечки предварительно закрыв все двери, нажав на концевик капота, чтобы исключить работу сигнализации. Вижу ток потребления — 0,22А. Это очень много!

Новая сирена

Естественно, при таком потреблении тока никакой аккумулятор не выдержит, тем более, что тут стоит совсем маленький, всего 35А/ч. Неисправность найдена, осталось найти причину.

Уместно предположить, что вряд ли в новом Сузуки SX4 что-то вышло из строя, скорее всего неисправно допоборудование. Намечаю фронт работ: начну с сигнализации; далее магнитола;.. ну а там посмотрим.

Отключаю питание сигнализации. Ток утечки становится — 0,05А!

Разряжается аккумулятор

Приговаривать клиента на замену сигналицации не хочется, поэтому иду дальше. Обращаю внимание, что под капотом стоит автономная сирена. Я где-то слышал, что они не надежные после 3-5 лет эксплуатации, иногда выходят из строя. Снова включаю питание сигнализации и отключаю сирену. Потребление тока осталось на прежнем уровне — 0,05А. Вот и причина найдена! — неисправна сирена.

Разряжается аккумулятор Виновник неисправности

Вместо автономной сирены устанавливаю обычную. По желанию клиента устанавливаю АКБ большей емкости — 50А/ч и отдаю машину.

Новая сирена

Внимание!

После снятия клемм с АКБ или замены аккумулятора на Сузуки загорается ошибка C1075 — Steering angle sensor calibration incomplete — ошибка по датчику положения руля. В этом случае необходимо провести калибровку руля с помощью сканера.

Что делать если у вас нет сканера?

1. Установите передние колеса и руль в положение «Прямо»

2. Подсоедините клеммы АКБ или вставьте предохранитель(если он был до этого демонтирован). Запустите двигатель.

3. Проехайте на автомобиле по ровной местности со скоростью не менее 15км/ч без вращения рулевого колеса. Ошибка должна исчезнуть. Убедитесь в этом — лампа неисправности погаснет.

Мы проводим чип-тюнинг автомобилей Сузуки.

27.01.13

Комментарии к теме Как убрать ошибку с1075 в Сузуки SX4?

Поло седан 2013 год проехал 300000 и о цепи ни чего не думал а говоришь максимум 150000 чушь

Чивильский Хачатур

ЕСЛИ ВСЁ САМ МЕНЯЕШЬ ТОГДА К МАСТЕРУ ПРИШЁЛ КАКИМИ СУДЬБАМИ??

D’or

Это можно проделать с любой маркой машин? Например seat toledo с немецкой начинкой получится???

Энди

3:00 стойка потеет и давно но работать будет ещё долго

Мухаммад

маса в любом НЕ НОВОМ автомобиле практически основная проблема

Петраш

Воды налил. Это рекомендую это нет. А демферные пружины для плавного трогания?

Альт

Парень. Может так камера стояла, но похоже у тебя корпус фильтра треснул. Между мафом и дросселем.

Исай

еще б год авто и коробку, на всякий случай. А при замене фильтра часто пишут про ‘какие’ то 3 оборота… Это что такое? для чего?

Бех

Не позорься -20. В Тюмени -37 с автозапуска!

Raven

Аплодирую стоя

Войтко

С этим мастером все ясно, ну термостат это и болбесу ясно, еще несколько причин есть, о них он даже и не вкурсе

Tennyson

Отличное обучение,для чайников, как я так точно.
Один вопрос,эти действия на все Ниссаны работают или вообще для всех,разница в бенз.дизель есть?

Cheikh

Единственный нормальный способ проверки это осцилограф.

Кен

У вас хоть на зиму похоже) а мы наверное на нг на шашлыки поедем :D

Маяк Кудачкин

Привет мужики подскажите трубки каторые идут от бочка к рейке,со стороны рейки внутри ставятся резиначки или нет?две трубки подача обратка которые крепятся маленким болтиком

Ибн

твою же мать, а я думал у меня машине не работает авто режим… 4 года проездил!!!

Сорока

Почистили напильником окружную поверхность)Что наждачки не было?

Sente

Салам брат воздух как выганяти?

Кеннер

Как всегда, Красава!!! Спасибо!!!

Эфир

а вольтаж кондера то какой блеат!!! 120 видео об этом и нигде не сказали!!!

Balfour

Где можно на Хонде починить грамотно рейку?

Anton

Счетчик моточасов!!! Покупается у узкоглазых за копейки и меняется масло каждые 200-300 моточасов в зависимости от масла и двигателя. Часто в пендосских мануалах вижу цифры ЛИБО 10 000 миль, ЛИБО 350 моточасов. А у нас на отлюбись бахнули сервисный интервал 15 000 и езди на мертвом масле … знает сколько.

Юрис Маищев

спасибо, всё понятно

Адамс

Когданибуть добавте плиз ключи и инстременты в описание на видео

Бека

Спасибо. Помог

Генуя

Хоть и мелочь, но работает. Спасибо!!!

Елен

Всего один вопрос к ведущему — почему нет более ранних моделей? Разве поколение сузуки начиналось с витара 2005-го?
Думаю о таких моделях, как сузуки эскудо (номаде’странник’) есть что рассказать, коль они до сих пор живы, как 25 лет и ещё примерно столько же будут радовать. А вот всякие витары, особенно после 2000-ых уже в большинстве себя чувствуют плохо. Или я не прав? Положив руку на сердце.
Уже оч много видео пересмотрел Вашего и всё больше складывается мнение, что именно 1993-го года нет осознанно. Или же их просто нет в Вашем городе? Я с Дальнего востока, тут их море ещё.

Оставить комментарий

Фото

05.03.2019, 01:55

Москва

Ситуёвина такая: машина простояла без аккумулятора пару недель. Поставил аккум, завел. Горят индикаторы: ЕСП, АБС, брейк и дальнего света. Не работают: ЭУР, ближний и дальний свет.. Проехаться не решился. Предохранители целы, напряжение 14,5 В. Это пока все, что проверил. Может кто сталкивался с таким? Подскажите, плиз, куда копать? Когда глушишь еще, индикатор дальнего медленно (секунды три) гаснет…

Фото

05.03.2019, 04:26


Омск

На диагностику надо ехать. Вот и всё. Это не жигули, чтобы методом тыка ремонтировать.

-2

Фото

05.03.2019, 04:28


Тюмень

На жаре бывало подобное, правда я грешу на сигналку. Скинь аккум еще раз. Заведи с автостарта.

Фото

05.03.2019, 09:05


Москва

Здравствуйте! Проверьте силовые предохранители возле плюсовой клемы АКБ .Контакты окисляются и отваливаются.

3

Фото

08.03.2019, 13:59


Пенза

При отключении аккумулятора загорается значок ESP, сканером-ELM читается как c1075 — ошабка калибровки электроусилителя — горит значок ESP. Нашёл как это исправить без сервиса, сам не проверял ещё. http://avtognostika.ru/suzuki/oshibka-c1075-suzuki-sx4

Фото

28.03.2019, 16:37


Шуя

Значок ESP загорается при каждом отключении клеммы аккума. Он тухнет сам при нормальном движении.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Новая сирена

Машина практически новая, пробег всего 6800км. Один раз в неделю на ней выезжают на дачу. Все остальное время она стоит в гараже.

Владелец приехал с жалобой: быстро разряжается аккумулятор (АКБ). За неделю аккумулятор разряжается полностью, даже лампы не горят на приборной панели.

В первую очередь проверяю зарядку АКБ, натяжение ремня генератора и сам АКБ нагрузочной вилкой — все в порядке. Далее, замеряю ток утечки предварительно закрыв все двери, нажав на концевик капота, чтобы исключить работу сигнализации. Вижу ток потребления — 0,22А. Это очень много!

Новая сирена

Естественно, при таком потреблении тока никакой аккумулятор не выдержит, тем более, что тут стоит совсем маленький, всего 35А/ч. Неисправность найдена, осталось найти причину.

Уместно предположить, что вряд ли в новом Сузуки SX4 что-то вышло из строя, скорее всего неисправно допоборудование. Намечаю фронт работ: начну с сигнализации; далее магнитола;.. ну а там посмотрим.

Отключаю питание сигнализации. Ток утечки становится — 0,05А!

Разряжается аккумулятор

Приговаривать клиента на замену сигналицации не хочется, поэтому иду дальше. Обращаю внимание, что под капотом стоит автономная сирена. Я где-то слышал, что они не надежные после 3-5 лет эксплуатации, иногда выходят из строя. Снова включаю питание сигнализации и отключаю сирену. Потребление тока осталось на прежнем уровне — 0,05А. Вот и причина найдена! — неисправна сирена.

Разряжается аккумулятор

Виновник неисправности

Вместо автономной сирены устанавливаю обычную. По желанию клиента устанавливаю АКБ большей емкости — 50А/ч и отдаю машину.

Новая сирена

Внимание!

После снятия клемм с АКБ или замены аккумулятора на Сузуки загорается ошибка C1075 — Steering angle sensor calibration incomplete — ошибка по датчику положения руля. В этом случае необходимо провести калибровку руля с помощью сканера.

Что делать если у вас нет сканера?

1. Установите передние колеса и руль в положение «Прямо»

2. Подсоедините клеммы АКБ или вставьте предохранитель(если он был до этого демонтирован). Запустите двигатель.

3. Проехайте на автомобиле по ровной местности со скоростью не менее 15км/ч без вращения рулевого колеса. Ошибка должна исчезнуть. Убедитесь в этом — лампа неисправности погаснет.

Мы проводим .

27.01.13

Если на Сузуке с системой стабилизации (ESP) снять клеммы аккумулятора, то при обратном подключении и заводке двигателя будет мигать значок ESP. Чтение ошибок покажет наличие DTC C1075 (нет калибровки положения руля):


(а надо бы добавить расшифровку этого DTC в SZ Viewer)

Пугаться не надо. Нужно всего лишь покататься, включив в маршрут движение по прямой со скоростью не менее 15 км/ч. Система таким образом запомнит «нулевое» положение руля, ошибка исчезнет, лампочка погаснет.

Кстати, если регулярно выползает ошибка C1075 (а часто не только она), то проверяйте в первую очередь аккумулятор (или плохой контакт клемм, или аккумулятор на выброс). Современные машины с большим количеством электроники чувствительны к состоянию источника и цепей питания.

Найдена следующая информация по ошибке C1075 для автомобиля SUZUKI SX-4 (2006-2012):

На русском языке:

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса не завершена

На английском языке:

Steering Angle Sensor Calibration Incomplete

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1075 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX 4:

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса. Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса. Неисправный модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®).

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса Неисправный модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®)

slavok.msk
















  • #1

Загорелась ABC и ESP соответственно. Сделал диагностику — приговорили задний правый датчик. Купил на разборке за 1000р. и сам поставил. После скинул клемы. Теперь загорается ABC после набора 40 км/ч, но и то не сразу. Иногда успеваю разогнаться и попробовать резко тормознуть… ABC работает, а потом загорается лампа и пипец … Померил сопротивление на каждом датчике получились такие значения: 636, 634, 633, и 641 на заднем правом. К официальным ехать нет желания — заставят наверно менять все))) да и пробовать менять датчики занятие крайне тяжкое. Не могу найти какие должны быть значения по сопротивлению (то что у меня никак не сходится в интернетом)…может я что-то не так выставил на мультиметре? Может у кого были подобные проблемы, подскажите кто что может пожалуйста.















  • #2

Помнится в SDT есть какая-то процедура калибровки, ближе к вечеру посмотрю на машине более подробно.
UPD: посмотрел по сервис мануалу, есть процедура калибровки датчиков.
По мануалу если есть ошибки C1075, C1076, C1077 or C1078, то калибровать датчики, если есть другие, то сначала лечить их.

Последнее редактирование модератором: 1 Декабрь 2013

slavok.msk
















  • #4

Вечером посмотрю сервис мануал.















  • #5

Помнится в SDT есть какая-то процедура калибровки, ближе к вечеру посмотрю на машине более подробно.
UPD: посмотрел по сервис мануалу, есть процедура калибровки датчиков.
По мануалу если есть ошибки C1075, C1076, C1077 or C1078, то калибровать датчики, если есть другие, то сначала лечить их.

C1075, C1076, C1077 or C1078 у меня такие















  • #6

Помнится в SDT есть какая-то процедура калибровки, ближе к вечеру посмотрю на машине более подробно.
UPD: посмотрел по сервис мануалу, есть процедура калибровки датчиков.
По мануалу если есть ошибки C1075, C1076, C1077 or C1078, то калибровать датчики, если есть другие, то сначала лечить их.

C1075, C1076, C1077 or C1078. У меня такие ошибки,как решить эту проблему.Как калибровать датчики?















  • #7

Датчики калибруются с помощью SDT.















  • #8

Что такое SDT. Пожалуйста подробней подробней.Заранее спасибо.















  • #9

Suzuki diagnostic tool — дилерский сканер.















  • #10

Я не знаю калибруются ли эти датчики, но тоже были ошибки по ABS, приобрел в китае диллерский сканер и просто удалил ошибки, пробел более не вижу, ошибок тоже, хотя тоже читал про калибровку но чото забил, цена вопроса с доставкой вышла 15т.р.


Автор:

John Pratt


Дата создания:

9 Январь 2021


Дата обновления:

24 Июнь 2023

C1075 SUZUKI - Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса не завершена - Авто-Коды

C1075 SUZUKI — Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса не завершена — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • Описание Suzuki C1075

Возможные причины

  • Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса
  • Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса
  • Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут
  • Цепь датчика угла поворота рулевого колеса плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой стабилизации (ESP®) Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) / электронной программой устойчивости (ESP®) контролирует датчик угла поворота рулевого колеса. Модуль управления ABS / ESP® устанавливает код OBDII, если датчик угла поворота рулевого колеса не соответствует заводским характеристикам.

  • Ошибка с1071 сузуки гранд витара
  • Ошибка с0455 шевроле трейлблейзер
  • Ошибка с1013 приора как исправить
  • Ошибка с1063 сузуки гранд витара
  • Ошибка с1013 мерседес w220