Ошибка с1108 ниссан кашкай

День добрый ,Форумчане.

Значит , на 117 тысяче загорелась  индикация АВS EBD.

Подъехал в сервис к ребятам,  компьютером определили ошибку, сняли датчик на  левом  переднем колесе. Вроде бы есть потертость.

Ну я заказал в экзисте. Хотел уже ставить,но думаю, что наверно замена датчика , проблему не решит, если механически  он стирается. Мысль такая- ступица накрылась( в сервисе почему-то  не проверили).Вот думаю сразу ее купить или проверить как то можно или вообще не в ступице причина?

Подскажите кто в теме.

Перейти к контенту


Автор:

Tamara Smith


Дата создания:

25 Январь 2021


Дата обновления:

30 Январь 2023


C1104 NISSAN Front Left Sensor 1 "ABS wheel speed sensor diagnostics"

Видео: C1104 NISSAN Front Left Sensor 1 «ABS wheel speed sensor diagnostics»

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • C1108 Nissan Описание

Возможные причины

  • Датчик колеса ABS установлен неправильно
  • Ротор или датчик датчика колеса ABS повреждены
  • Ротор датчика колеса ABS ослаблен на оси
  • Неисправный датчик колеса ABS
  • Проводка датчика колеса ABS открыта или замкнута
  • Цепь датчика колеса ABS плохое электрическое соединение
  • Неисправный привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электрический блок (блок управления) Что это значит?

    Технические заметки

    Существует заводской сервисный бюллетень для всех моделей Nissan, помогающий диагностировать код C1108:2007-2013 Все модели Nissan:2007-2013 Бюллетень по техническому обслуживанию всех моделей Nissan OBDII Код C1108 Что это означает?

    Когда код обнаружен?

    Привод ABS и электрический блок (блок управления) не могут идентифицировать импульсы датчика из-за большого зазора между датчиком колеса и чувствительным ротором.

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Когда ротор датчика вращается, магнитное поле изменяется. Он преобразует изменения магнитного поля в сигналы тока (прямоугольная волна) и передает их на исполнительный механизм антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электрический блок (блок управления). Привод ABS и электроагрегат контролируют датчик колеса ABS. Привод ABS и электроагрегат устанавливают код OBDII, если датчик колеса ABS не соответствует заводским спецификациям.

  • Найдена следующая информация по ошибке C1108 для автомобиля NISSAN QASHQAI +2 (2007-2012), JJ10:

    На русском языке:

    Передний левый датчик 2

    На английском языке:

    Front Left Sensor 2

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1108 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai +2 (JJ10):

    Датчик колеса ABS установлен неправильно. Поврежден ротор или датчик датчика колеса ABS. Ротор датчика колеса ABS ослаблен на оси. Неисправный датчик колеса ABS. Проводка датчика колеса ABS открыта или замкнута. Цепь датчика колеса ABS плохое электрическое соединение. Неисправный привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электроагрегат (блок управления).

    Когда ротор датчика вращается, магнитное поле изменяется. Он преобразует изменения магнитного поля в сигналы тока (прямоугольная волна) и передает их на исполнительный механизм антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрический блок (блок управления). Привод ABS и электроагрегат контролируют датчик колеса ABS. Привод и электроагрегат ABS устанавливают код OBDII, если датчик колеса ABS не соответствует заводским спецификациям. 

    Познакомился и я с такой проблемой.

    Машина 2012 год, 2,5 бензин, варитор, пробег 39000

    Симптомы такие:

    -стоп-сигналы живут своей жизнью (иногда просто горят при не нажатой педали тормоза);

    -при движении выпадает иногда ошибка АБС, ЕСП (после перезапуска двигателя ошибка исчезает);

    — провалы тяги при троганьи с места, иногда при ровном движении;

    — не работает круиз- контроль (мигает SET).

    Поехал на диагностику, предварительно прочитав эту тему. Грешил еще на аккумулятор, который глубоко разрядился перед этим (поменял аккум. на новый).

    Диагносту рассказал о проблеме и вероятных причинах. О такой возможной причине, как неисправная «лягушка педали тормоза» он не знал.

    Он разобрал лягушку, смазал спреем. Подключил комп к бортовику и мы поехали кататься.

    Как назло ни одного симптома, не было.

    Уехал оттуда безрадостный, предполагая, что косяки опять вылезут. Так оно и вышло. Через 70 км все повторилось.

    Насчет круиза диагност сказал, что умирает подрулевой шлейф.

    За свои деньги (машина на продленке, но лень и далеко ездить к официалам) купил «лягушку». Заменил. В течение первых 50 км разок косячок снова вылез.

    Но вот уже 600 км проехал. Все прекрасно работает, в том числе и круиз-контроль.

    Предистория, с месяц назад клиент заменил левую переднюю ступицу, через две недели полетел датчик абс левый передний, после замены датчика все гуд дней десять, затем самопроизвольное срабатывания антибукса на разных скоростях, итог — вчера машина попала ко мне с гирляндой ламп абс интизанос и 4WD имеем ошибку С1108 что мой чинский автоком шифрует как шина данных/скорость передачи данных, при поездке скорости с левого переднего колеса абс не видит, проводка от датчика до блока абс проверена, сопротивление левого нового безродного датчика 687 Ом, правый передний оригинальный звониться 659 Ом, отключение левого датчика блок абс видит сразу и выдает С 1104, вопрос может ли разница в сопротивлении датчика нового и старого менее 30 Ом привести к такой проблеме, ошибка с1108 не удаляется.

    Перейти к контенту

    Ошибка C1108 у автомобиля Nissan была обновлена 19:22. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1108 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

    C1108

    С контроллера АБС, установленного на колесе, поступает неверный сигнал на блок управления двигателем. Для устранения причины С1108 следует произвести очистку разъема датчика, на него налипает грязь.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1108 у автомобиля Nissan.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки C1108 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1108 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

    AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

    Автомобильный сканер для Nissan

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1108 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


    Автор:

    Tamara Smith


    Дата создания:

    25 Январь 2021


    Дата обновления:

    28 Январь 2023


    C1104 NISSAN Front Left Sensor 1 "ABS wheel speed sensor diagnostics"

    Видео: C1104 NISSAN Front Left Sensor 1 «ABS wheel speed sensor diagnostics»

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • C1108 Nissan Описание

    Возможные причины

  • Датчик колеса ABS установлен неправильно
  • Ротор или датчик датчика колеса ABS повреждены
  • Ротор датчика колеса ABS ослаблен на оси
  • Неисправный датчик колеса ABS
  • Проводка датчика колеса ABS открыта или замкнута
  • Цепь датчика колеса ABS плохое электрическое соединение
  • Неисправный привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электрический блок (блок управления) Что это значит?

    Технические заметки

    Существует заводской сервисный бюллетень для всех моделей Nissan, помогающий диагностировать код C1108:2007-2013 Все модели Nissan:2007-2013 Бюллетень по техническому обслуживанию всех моделей Nissan OBDII Код C1108 Что это означает?

    Когда код обнаружен?

    Привод ABS и электрический блок (блок управления) не могут идентифицировать импульсы датчика из-за большого зазора между датчиком колеса и чувствительным ротором.

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Когда ротор датчика вращается, магнитное поле изменяется. Он преобразует изменения магнитного поля в сигналы тока (прямоугольная волна) и передает их на исполнительный механизм антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электрический блок (блок управления). Привод ABS и электроагрегат контролируют датчик колеса ABS. Привод ABS и электроагрегат устанавливают код OBDII, если датчик колеса ABS не соответствует заводским спецификациям.

  • Найдена следующая информация по ошибке C1108 для автомобиля NISSAN PRIMERA (1996-2000), P11:

    На русском языке:

    Передний левый датчик 2

    На английском языке:

    Front Left Sensor 2

    Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1108 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

    Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

    Найти причину   >>> 

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Primera (P11):

    Датчик колеса ABS установлен неправильно. Поврежден ротор или датчик датчика колеса ABS. Ротор датчика колеса ABS ослаблен на оси. Неисправный датчик колеса ABS. Проводка датчика колеса ABS открыта или замкнута. Цепь датчика колеса ABS плохое электрическое соединение. Неисправный привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электроагрегат (блок управления).

    Когда ротор датчика вращается, магнитное поле изменяется. Он преобразует изменения магнитного поля в сигналы тока (прямоугольная волна) и передает их на исполнительный механизм антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрический блок (блок управления). Привод ABS и электроагрегат контролируют датчик колеса ABS. Привод и электроагрегат ABS устанавливают код OBDII, если датчик колеса ABS не соответствует заводским спецификациям. 

    1. 26.10.2018, 20:29

      #91

      Цитата Сообщение от feliksul
      Посмотреть сообщение

      сканер выдал ошибку с1104

      https://www.drive2.ru/l/5425070/

      Цитата Сообщение от feliksul
      Посмотреть сообщение

      еще ошибка с1108

      https://www.drive2.ru/l/3606997/


    2. 26.10.2018, 22:49

      #92

      Цитата Сообщение от feliksul
      Посмотреть сообщение

      Блин, есть же знающие, ответьте пжлст. Всю ветку перечитал…

      снять фишку с блока и прозвонить все датчики. не уверен, но ошибки по левой стороне. 5 и 16 правильно, и тд.


    3. 27.10.2018, 14:19

      #93

      Спасибо парни!!! 1108 конечно припугнула— — — Добавлено — — —

      Вообщем в движении блок абс показывает много информации, и действительно переднее левое колесо не показывает ни скорость, ни кол-во оборотов колеса. Я так понимаю туда и лесть теперь. Колесо снимать? подкрылок полностью снимать нужно?


    4. 30.10.2018, 12:08

      #94

      Цитата Сообщение от feliksul
      Посмотреть сообщение

      Колесо снимать? подкрылок полностью снимать нужно?

      Колесо в любом случае, подкрылок — по обстоятельствам. Проверь проводку от блока абс до датчика.


    5. 08.02.2019, 01:22

      #95

      В общем, ABS меня не трогала уже 5 лет. И не вываливала ошибок и при езде с ручником и т.п. Вчера развернулся на ручнике, ну дорога была в колеях, в общем тряхнуло слегка и словил лампу ABS (но без восклицательного знака, до 13 года они у меня обе горели вместе). Залез сканером высветило
      горит ABS-nweskeqzoec.jpg

      C1110 ABS силовых реле катушки Неисправность цепи
      C1111 ABS силовых реле катушки разрыв цепи

      Ну так как я диагност не дай бог, то первым делом осмотрел проводку блока АБС, постучал по нему (мало ли) . Так как это не принесло результата, то полез щупать предохранители. Под капотом на 50А и 30А — но он за соленойды отвечает,
      горит ABS-vap_cr.jpg

      и в салоне 10А. Преды целы, но после перестановок лампа исчезла и ошибки тоже.


    6. 08.02.2019, 07:19

      #96

      ROW111


      Хранитель Базы Знаний

      Цитата Сообщение от ЗАПОЙ
      Посмотреть сообщение

      И не вываливала ошибок и при езде с ручником и т.п. Вчера развернулся на ручнике, ну дорога была в колеях, в общем тряхнуло слегка и словил лампу ABS

      была такая же фигня,ручник-на мониторе АБС, поехал до дома, заглушил,завел-погасла сама.


    7. 09.02.2019, 00:04

      #97

      Цитата Сообщение от ROW111
      Посмотреть сообщение

      была такая же фигня,ручник-на мониторе АБС, поехал до дома, заглушил,завел-погасла сама.

      Я в курсе про подобные выходки (на китайцах они постоянно), моя этим не страдала, даже после 10 кругов с ручником. А эти уже на постоянку выпали (проехал около 10км с ними и глушил толку ноль. Видимо реально от времени контакт от предохранителя отошёл.


    8. 17.12.2019, 13:59

      #98

      Коллеги, добрый день! у меня с АБС такая фигня происходит. Езжу по городу каждый день и все ок с машиной. Но стоит выехать на КАД, разогнаться более 100км в час и проехать так пару минут — загорается АБС, ошибка: обрыв цепи правого переднего датчика. Но при этом, стоит остановиться, заглушить машину, сразу же завожу и АБС гаснет. Лампа АБС не будет загораться до тех пор, пока опять не разгонюсь более 100км в час. Визуально провод в районе колеса целый, дальше не смотрел. Может кто сталкивался с подобной фигней? В режиме «АБС лампа не горит» сама АБС работает исправно.


    9. 17.12.2019, 14:23

      #99

      Цитата Сообщение от Maxx23
      Посмотреть сообщение

      Коллеги, добрый день! у меня с АБС такая фигня происходит. Езжу по городу каждый день и все ок с машиной. Но стоит выехать на КАД, разогнаться более 100км в час и проехать так пару минут — загорается АБС, ошибка: обрыв цепи правого переднего датчика. Но при этом, стоит остановиться, заглушить машину, сразу же завожу и АБС гаснет. Лампа АБС не будет загораться до тех пор, пока опять не разгонюсь более 100км в час. Визуально провод в районе колеса целый, дальше не смотрел. Может кто сталкивался с подобной фигней? В режиме «АБС лампа не горит» сама АБС работает исправно.

      Или сломано кольцо зубчатое, или подшипник ступицы люфтит.


    10. 17.12.2019, 15:03

      #100

      Цитата Сообщение от Maxx23
      Посмотреть сообщение

      Коллеги, добрый день! у меня с АБС такая фигня происходит. Езжу по городу каждый день и все ок с машиной. Но стоит выехать на КАД, разогнаться более 100км в час и проехать так пару минут — загорается АБС, ошибка: обрыв цепи правого переднего датчика. Но при этом, стоит остановиться, заглушить машину, сразу же завожу и АБС гаснет. Лампа АБС не будет загораться до тех пор, пока опять не разгонюсь более 100км в час. Визуально провод в районе колеса целый, дальше не смотрел. Может кто сталкивался с подобной фигней? В режиме «АБС лампа не горит» сама АБС работает исправно.

      Цитата Сообщение от archibasv
      Посмотреть сообщение

      Или сломано кольцо зубчатое, или подшипник ступицы люфтит.

      разрыв кольца или сильная ржавчина и соответствующая грязь на кольце или датчик помирает.
      возможно, и провод на подходе. проверять нужно.
      а визуально там ничего не увидишь, провод внутри ломается, а снаружи целый…



    Как сбросить C1108?

    Сброс ошибки для Nissan Primera осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


    Популярные модели:

    День добрый ,Форумчане.

    Значит , на 117 тысяче загорелась  индикация АВS EBD.

    Подъехал в сервис к ребятам,  компьютером определили ошибку, сняли датчик на  левом  переднем колесе. Вроде бы есть потертость.

    Ну я заказал в экзисте. Хотел уже ставить,но думаю, что наверно замена датчика , проблему не решит, если механически  он стирается. Мысль такая- ступица накрылась( в сервисе почему-то  не проверили).Вот думаю сразу ее купить или проверить как то можно или вообще не в ступице причина?

    Подскажите кто в теме.

    Познакомился и я с такой проблемой.

    Машина 2012 год, 2,5 бензин, варитор, пробег 39000

    Симптомы такие:

    -стоп-сигналы живут своей жизнью (иногда просто горят при не нажатой педали тормоза);

    -при движении выпадает иногда ошибка АБС, ЕСП (после перезапуска двигателя ошибка исчезает);

    — провалы тяги при троганьи с места, иногда при ровном движении;

    — не работает круиз- контроль (мигает SET).

    Поехал на диагностику, предварительно прочитав эту тему. Грешил еще на аккумулятор, который глубоко разрядился перед этим (поменял аккум. на новый).

    Диагносту рассказал о проблеме и вероятных причинах. О такой возможной причине, как неисправная «лягушка педали тормоза» он не знал.

    Он разобрал лягушку, смазал спреем. Подключил комп к бортовику и мы поехали кататься.

    Как назло ни одного симптома, не было.

    Уехал оттуда безрадостный, предполагая, что косяки опять вылезут. Так оно и вышло. Через 70 км все повторилось.

    Насчет круиза диагност сказал, что умирает подрулевой шлейф.

    За свои деньги (машина на продленке, но лень и далеко ездить к официалам) купил «лягушку». Заменил. В течение первых 50 км разок косячок снова вылез.

    Но вот уже 600 км проехал. Все прекрасно работает, в том числе и круиз-контроль.


    Автор:

    Tamara Smith


    Дата создания:

    25 Январь 2021


    Дата обновления:

    20 Июнь 2023


    C1104 NISSAN Front Left Sensor 1 "ABS wheel speed sensor diagnostics"

    Видео: C1104 NISSAN Front Left Sensor 1 «ABS wheel speed sensor diagnostics»

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • C1108 Nissan Описание

    Возможные причины

  • Датчик колеса ABS установлен неправильно
  • Ротор или датчик датчика колеса ABS повреждены
  • Ротор датчика колеса ABS ослаблен на оси
  • Неисправный датчик колеса ABS
  • Проводка датчика колеса ABS открыта или замкнута
  • Цепь датчика колеса ABS плохое электрическое соединение
  • Неисправный привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электрический блок (блок управления) Что это значит?

    Технические заметки

    Существует заводской сервисный бюллетень для всех моделей Nissan, помогающий диагностировать код C1108:2007-2013 Все модели Nissan:2007-2013 Бюллетень по техническому обслуживанию всех моделей Nissan OBDII Код C1108 Что это означает?

    Когда код обнаружен?

    Привод ABS и электрический блок (блок управления) не могут идентифицировать импульсы датчика из-за большого зазора между датчиком колеса и чувствительным ротором.

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Когда ротор датчика вращается, магнитное поле изменяется. Он преобразует изменения магнитного поля в сигналы тока (прямоугольная волна) и передает их на исполнительный механизм антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электрический блок (блок управления). Привод ABS и электроагрегат контролируют датчик колеса ABS. Привод ABS и электроагрегат устанавливают код OBDII, если датчик колеса ABS не соответствует заводским спецификациям.

  • Рассказ о том, как замена датчика может вынести весь мозг и заставить разобрать половину передней подвески.

    В конце января у меня в первый раз появилась ошибка по ABS, на приборном щитке загорелись символы «ABS» и курсовой устойчивости. Посередине возникала надпись «Проверьте шасси». Сканером считал ошибки C1104(00), C1108(00), U1060(86), всё это указывает на неисправность переднего левого датчика ABS. Чтобы точно убедиться, что проблема именно в этом датчике я снял разъём с блока управления ABS и методом прозвонки решил сравнить правый и левый датчик (они одинаковые). Показания мультиметра были одинаковые для правого и левого датчика. Дальше я вывесил передние колёса и подсоединился осциллографом к разъёму датчика под подкрылком, превращении ступицы сигналы с датчика были. Скинул ошибки сканером, все ошибки обнулились. В последующие дни при езде ошибки то появлялись, то пропадали и ABS начинала работать нормально. Ждал наступления тепла, чтобы в гараже спокойно разобраться с этой проблемой. В последнее время символы на приборной панели уже не пропадали, при каждом выезде вылетало «Проверьте шасси», ошибки сканером не сбрасывались. Это облегчило поиск неисправности.

    Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

    Новый датчик Cargo 182563
    Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)
    Прозвонка с разъёма ABS.
    Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)
    Показания с правого исправного датчика.
    Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)
    Левый неисправный датчик показывает замыкание.
    Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)
    Неисправный датчик сидел намертво.

    Дальше начались пляски с бубном, старый датчик не хотел выходить из посадочного места. Замачивание ведешкой ничего не дало, сидел наглухо. При попытке покрутить, верхнюю часть с проушиной срезало, она осталась висеть на проводе. Первое что пришло в голову это снять ступицу и выбить его наружу, и тут произошёл первый облом, болты ступицы открутил, но она никак не выпресовалась на весу. Тогда я пошёл по более сложному пути, снял рычаг, отсоединил шаровую и рулевой наконечник от поворотного кулака.

    Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

    Доступ к датчику после отсоединения ШРУСа.
    Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)
    Попытка выдернуть датчик за провод привела к его отрыву

    Так как старый датчик сидел намертво я решил его высверлить. Сверлом 8 мм. прошёлся на глубину 20 мм, аккуратно, чтобы не повредить кольцо на ступице. Со стороны ШРУСа выколоткой выбил огрызок датчика.

    Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

    Выбивание огрызка датчика длинным болтом
    Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)
    Вот этот огрызок сидел намертво в поворотном кулаке

    Новый датчик не заходил в посадочное место, коррозия сделала своё дело, поэтому отверстие под датчик я прошёл сверлом на 10.

    Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)

    Рассверливание посадочного места под датчик ABS.
    Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)
    Новый датчик установлен
    Фото в бортжурнале Nissan Qashqai (2G)
    Установленный датчик с внутренней стороны

    Цена вопроса: 1 564 ₽

    Ошибка C1108 у автомобиля Nissan была обновлена 07:52. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1108 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

    C1108

    С контроллера АБС, установленного на колесе, поступает неверный сигнал на блок управления двигателем. Для устранения причины С1108 следует произвести очистку разъема датчика, на него налипает грязь.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1108 у автомобиля Nissan.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки C1108 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1108 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

    AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

    Автомобильный сканер для Nissan

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1108 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Ошибка с1106 ниссан альмера классик
  • Ошибка с1108 ниссан альмера
  • Ошибка с1142 ниссан патфайндер r51
  • Ошибка с1105 ниссан х трейл
  • Ошибка с1142 ниссан кашкай