Ошибка с1111 ниссан жук

Машина 2011 года, пробег более 200 тысяч, вот и меня постигла участь горящих ошибок abs и esp:

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

Подключаемся сканером а там

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

означает это то что хана щеткам, ну собственно ниже есть фото что от них осталось, но мастера в один голос уверяли, интернета начитался? ютубов насмотрелся? а если датчики на колесах и так далее.
Изначально я да бросился по мастерским, так нет, нет, нет, слишком сложно и опасно, ваша жизнь, бла бла бла…

Итого купил новый блок, но после демонтажа (4000р кстати туда сюда обратно) оказалось не тот, но благодаря ему удалось выяснить как моторчик поставить назад за 20 секунд одной рукой, но увы это не наш способ, все таки физическое насилие над собой будет присутствовать.
Вот он наш пациент:

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

Требуемый инструмент, трещотка, головка на 10, торкс на 25 и плоская отвёртка:

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

Приступаем…
Ну что ж даже снять его сложновато(а ещё и ставить обратно🤣🤣🤣).
Открутить надо два болта на 10 которые крепят блок в кронштейну, с блока абс понятно надо открутить три винта торкс 25 ну и открутить сам кронштейн от машины там два болта на 13, инструмента чуток добавилось, нужен различных размеров под каждый винтик-болтик.

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

Сняли теперь замена щеток, купил такие:

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

Собственно что осталось от щёток, их нет:

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

при проверке моторчик один раз включился и потом молчал.

Что ещё на потребовалось: на Шурик насадка спилить завальцовки, сверло по металлу и магнит убрать стружку металлическую.

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

Сверлить лучше здесь, указал крестиком:

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

Отмыл всю грязь, в спирте пару раз искупал.
Да кстати там есть пара отверстии ничего в них не суйте) там пластик — обязательно сломаете.
Самое сложное пройдено, теперь чистка окончательная замена щеток и сборка, проверка и установка назад.

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

такс готово к установке назад… Но все пошло не так как хотелось бы, пару часов по тра…, потом снял блок ABC полностью, для удобства откинул заслонку дроссельную и коллектор и дома за 5 минут с помощью направляющих поставил, все собрал.

Ньансы как вернуть моторчик на место: хомуты мягкие, когда начинаешь ставить моторчик их сминает и упирается подшипником в штыри насоса, поэтому я сложил их вдвое, далее обязательно фиксируйте малярным скотчем эти направляющие, иначе ничего не получится, без фиксации они съезжают ну и сами направляющие просто наклоняете на штыри, ничего не надо загибать, я сначала загибал кончики, надеясь на то что когда начнешь вытягивать направляющие штыри утянет, а они наоборот ими упирались в стенки.

Итого:

Фото в бортжурнале Nissan Juke (1G)

Посадил дочку 12 лет за руль и сегодня прокачали тормоза, сначала заднее правое, потом левое переднее потом заднее левое потом переднее правое, снимаешь колесо, на суппорте снимаем резинку на штуцере насаживаем капельницу с бутылкой, доливаем тормозухи, 5 раз выжали тормоз, 6 держим, и открываем штуцер на 2 сек, и так раза 4, перед этим отключить абс, спереди штуцер ключ на 10, сзади штуцер ключ на 8. Полтора часа и тормоза стали как стоп-кран)

Капельница в аптеке 30р. Если есть подъемник то без съёма колес, выйдет быстрее.

И да +80р на хомут)
Итого получилось 290р весь ремонт.

Какие можно сделать выводы, в сервисах работают ленивые бол#оебы если слушать их можно вообще ничего не сделать, откинуть пару шлангов и выкрутить 11 болтов у них стоит 2000р, и это они не хотят делать, они хотят и6а#ца и учат других этому же.
Хотите отремонтировать блок абс за 2 часа?, Снимаете заслонку(откидываете от коллектора, фишки не отключать) и коллектор(снимаете пара шлангов слева и перевернул ложите справа на акб), снимаете блок абс, снимаете мотор с него, меняете щетки, ставите мотор назад, ставите назад абс, коллектор и заслонку и прокачиваете тормоза, 2-3 часа Карл.

дополнение… 4 дня езжу… больше никаких ошибок по ABS и ESP.

Nissan X-trail 2009 г. обратился клиент с ошибкой С1111 (мотор насоса) указывающая на электрическую неисправность насоса блока АБС или его реле. На деле в 90% случаев там стираются щетки на моторчике, который создает давление в системе или при стирании щеток образуется щеточная пыль которая налипает на коллектор и увеличивается сопротивление обмоток моторчика и он перестает работать.

Ошибку ему прочитали в другом сервисе. Подняв информацию на драйве, выяснилось, что все его ремонтируют только снимая сам блок ABS. Посмотрев где он находится, приняли решение снять сам моторчик (который создает давление в системе) без снятия всего блока ABS.

Все очень наглядно показывается и рассказывается в видео. В данной статье лишь укажу при помощи каких материалов выполняется установка моторчика на место.

Покупается обыкновенный ленточный хомут для гранат.

С него отрезаются две пластины по 5 — 8 см (кому как удобно) и обыкновенным прозрачным скотчем прилепляются к блоку ABS с нахлестом на клапана и при определенном давлении на них первый подшипник проходит через них (клапана), а второй раздвигает их дальше и уже потом их (пластины) можно будет вынуть и моторчик спокойно заходит в свое родное место. На видео есть кадры как это выглядит, можете поставить на паузу и посмотреть.

Время работы 4.5 часа.

  1. 20.12.2015 12:30

    #1

    Постоянно гудит насос АБС или устранение ошибки C1111

    Сразу оговорюсь — касается кузова NТ30 с системой ESP. У этой системы реле насоса вынесено за пределы блока АБС, новое такое на экзисте стоит от 8500 рублей, за 2 реле в одном корпусе, по моему перебор… Делал это на своей машине, NT30 2006 г.в., левый руль, 2,5 АКПП, круиз, ЕСП и т.д. В авто без ЕСП это реле стоит внутри блока АБС и помогает только замена самого блока.
    Начнем. Симптом — при отключении зажигания под капотом гудит мотор блока АБС. На приборке горят значки: восклицательный знак, АБС, ЕСП, скользкая дорога. Мотору блока АБС долго крутиться нельзя, поэтому срочно останавливаемся, вытаскиваем предохранитель этого мотора (под капотом, рядом с аккумулятором, красный на 50 ампер). Диагностика показывает ошибку C1111

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 20151220_112757.jpg  Просмотров: 1321  Размер: 93.1 Кб  ID: 5646902

    Далее покупаем реле с колодкой, я взял такое, встало 120 р. вместе с колодкой.

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 20151220_112321.jpg  Просмотров: 1021  Размер: 134.0 Кб  ID: 5646905

    Далее едем в гараж и снимаем реле АБС, предварительно отключив аккумулятор

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: ESP.jpg  Просмотров: 1339  Размер: 86.7 Кб  ID: 5646906

    Разбираем его

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 20151219_161726.jpg  Просмотров: 789  Размер: 136.1 Кб  ID: 5646907

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 20151219_161738.jpg  Просмотров: 787  Размер: 123.4 Кб  ID: 5646908

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 20151219_161747.jpg  Просмотров: 786  Размер: 114.6 Кб  ID: 5646909

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 20151219_161914.jpg  Просмотров: 977  Размер: 121.4 Кб  ID: 5646910

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 20151219_161924.jpg  Просмотров: 690  Размер: 116.9 Кб  ID: 5646911

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  2. 20.12.2015 12:34

    #2

    Внутри блока стоит 2 реле и один диод. Нас интересует то реле, в котором подпаянно 4 контакта (средний не подпаян)
    Аккуратно демонтируем его и подпаиваем на его место провода

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 20151219_165422.jpg  Просмотров: 765  Размер: 100.8 Кб  ID: 5646916

    В крышке на против реле сверлим отверстие под провода, просовываем их туда и собираем реле. Подстыковываем наше реле и отверстие промазываем герметиком, что бы во внутрь не попадала вода.

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 20151219_171530.jpg  Просмотров: 835  Размер: 111.3 Кб  ID: 5646918

    Ставим блок на место, собираем все сбрасываем ошибки АБС и вот оно счастье!!!

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 20151220_113518.jpg  Просмотров: 826  Размер: 130.5 Кб  ID: 5646923

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  3. 20.12.2015 12:35

    #3

    Стояло такое реле. Сопротивление обмотки 100 Ом.

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 20151219_165442.jpg  Просмотров: 785  Размер: 136.1 Кб  ID: 5646920

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 20151219_165536.jpg  Просмотров: 743  Размер: 86.0 Кб  ID: 5646921

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  4. 20.12.2015 17:00

    #4

    Все хорошо.. Но я бы поменял просто родное реле, ибо всей душой против колхоза :)


  5. 20.12.2015 17:18

    #5

    Цену на родное реле указал (от 8500 р. и 32 дня ожидания, побыстрее стоит уже от 13000 р.), на разборках такого не нашел. Да и ток коммутации там не хилый и смысла брать б/у особо нет. Просто я реле взял более мощное и вынес его за пределы блока, который ну очень неудобно снимать, особенно если стоит распорка как у меня.

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  6. 20.12.2015 18:16

    #6

    Так ты про блок реле, иль саму релюшку? Чет не верится, что она сама стоит больше сотки-двух..


  7. 20.12.2015 18:17

    #7

    Уж больно они маленькие для коммутации подобных токов. От сюда и проблема — залипание.

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  8. 20.12.2015 18:23

    #8

    Сейчас посмотрел, ток у них 40 ампер, цена от 500 рублей. У нас таких нет. И еще есть один плюс — если залипание повториться, то реле теперь менять гораздо проще. Ну и я очень сомневаюсь, сто они будут в наличии, и придется еще его заказывать и ждать. То что я поставил есть в наличии, практически во всех магазинах торгующих автозапчастями к советскому автопрому.

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  9. 21.12.2015 17:12

    #9

    ремонт двигателя насоса АБС—снятие-установка-замена щёток-замена ТЖ—2150р. 60р.—общ. транспорт. щётки—60р., тормозуха—350р. ИТОГО:2570р.
    пробег—154496км., Т-31, 2,5л.
    щётки поставили от десяточного генератора, слегка подточив.

    Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!


  10. 22.12.2015 11:30

    #10

    Было такое залипание, поездил пару дней, поставил предохранитель, оно пропало, ошибку сбросил. За прошлую зиму такое было три раза в морозы за -25, при резком нажатие на педаль тормоза. Летом таких залипаний не наблюдалось. Может ли в этом случае поможет чистка, пропайка контактов реле или все-же замена?


  11. 22.12.2015 13:45

    #11

    Сообщение от m404
    Посмотреть сообщение

    Было такое залипание, поездил пару дней, поставил предохранитель, оно пропало, ошибку сбросил. За прошлую зиму такое было три раза в морозы за -25, при резком нажатие на педаль тормоза. Летом таких залипаний не наблюдалось. Может ли в этом случае поможет чистка, пропайка контактов реле или все-же замена?

    Реле не разборное, к пайке претензий не было, только замена. На будущее вынес реле на колодку, что-бы не мучатся больше с пайкой и разборкой. Реле взял на 10 ампер мощнее того, что стояло

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  12. 22.12.2015 16:14

    #12

    Выскочила ошибка С1114 по этому реле. Надо подбирать реле с сопротивлением обмотки 100 Ом как у родного. У того, что поставил 60 Ом.

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  13. 22.12.2015 18:35

    #13

    невелика разница, чтоб ошибка выскакивала.. а вообще-глянь по аналогу родного в магазинах радиодеталей, обычно их полно там всяких разных. и размер не главное)) там не нужно большого запаса по току, у тебя просто от износа контактов оно залипать стало. зато подобное впаять на место родного, и будет все красиво)


  14. 14.03.2016 11:23

    #14

    в общем, снова горят АБС и ЕСП на панели. ошибка с1111. хз, что делать. пока забил. так буду ездить.

    Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!


  15. 14.03.2016 14:13

    #15

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  16. 14.03.2016 18:37

    #16

    ну вот и до меня докатилось.
    проехался по мокрым дорогам, в лужи особо не лез. загорелось абс. на следующий день горел абс и мотор абс не выключался. времени небыло читать форум и искать причину. проехав 40 км до гаража. снял блок абс, внутри немного конденсата, просушил. поставил на место, прокачал тормоза. но теперь горит абс, ручник, 4вд, и не показывает спидометр. еще чек горел, но ошибки стер.
    чего мне с этой герляндой на приборке делать? мотор абс делать или в сам блок лезть и проверять реле?
    японец, рестаил, 2,0 есп нет

    в прошлом: Honda integra 1999, Toyota Camry 1994, Toyota Cresta 1993


  17. 14.03.2016 21:16

    #17

    Сканером посмотреть, в чем проблема. От нее уже и плясать..


  18. 14.03.2016 21:22

    #18

    скана нет. только телефонная диагностика, но она не показывает ошибки

    в прошлом: Honda integra 1999, Toyota Camry 1994, Toyota Cresta 1993


  19. 14.03.2016 21:42

    #19

    Ну тогда на СТО. иль предлагаешь гадать по фоткам?


  20. 23.03.2016 08:05

    #20

    Сообщение от Митя70
    Посмотреть сообщение

    в общем, снова горят АБС и ЕСП на панели. ошибка с1111. хз, что делать. пока забил. так буду ездить.

    забрал вчера машину из сервиса. щётки целы. их чутка подточили, всё продули, собрали. всё работает за 1500руб.
    больше мастер ничего не делал. сказал, что сам в акуе.

    Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!



Как сбросить C1111?

Сброс ошибки для Nissan Juke осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

На диагностике Ниссан икс треил, причина обращения — горит лампа неисправности ABS. В памяти блока ABS ошибка С1111 указывающая на электрическую неисправность насоса блока АБС или его реле. На одном известном сайте встречается процедура замены реле в каком-то блоке под капотом. Это не то. Реле насоса на этом автомобиле находится непосредственно в блоке АБС и оно представляет из себя полупроводниковый ключ.

Вот описание ошибки из руководства по ремонту.

При активной ошибке С1111 невозможно провести тест мотора АБС, оно и понятно, он же неисправен.

При обрыве мотора ошибка не стирается. Для подтверждения диагноза используем вот такой диагностический инструмент. Несколько несильных постукиваний по мотору АБС восстанавливают контакт в щёточном узле и ошибка стирается.

Теперь можно провести тест мотора АБС со сканера, мотор включается и выключается как положено. Но это конечно не ремонт, будем снимать блок АБС и менять щётки мотора.

И, для тех, кто не верит в то, что реле мотора снаружи блока нет, электросхемы системы АБС и ESP.

схема абс ниссан т31

схема абс и есп ниссан икс треил т31

Для ремонта снимаем блок АБС с машины

ремонт блока абс ниссан икс

И снимаем мотор. Сразу предупреждаю что разобрать мотор и собрать блок АБС обратно будет сложно, поэтому если не уверены в своих силах лучше не пробовать.

Снимаем мотор

ниссан ремонт мотора абс

Разбираем и видим полностью изношенные щётки

Меняем щётки, собираем блок абс и устанавливаем на машину, всё работает, ошибок нет.

ремонт блока абс ниссан

Автосхемы логотип

Благодаря этому видео я наконец смог разобраться со своей проблемой, а именно код ошибки c1111 nissan qashqai. Спасибо автору этого видео, без него пришлось бы ехать в автосервис.

Комментарии к вопросу код ошибки c1111 nissan qashqai

Васька

Евгений, Вы не хотели бы открыть свою студию звукозаписи?

Единец

Спасибо) видео помогло, снял и отремонтировал! 

Нафиг

Сколько можно работать на коленках? ДАЕШЬ ВЕРСТАК!

Мартын

Про детство и юность забыл рассказать!

Abdul-Bari

Здравствуйте, раздатка тод бигхорн, при включении 4 вд появляется какой то гул смешанный с чем то ещё, как будто жуёт немного что то, подскажите что может быть? При чем шум возникает при нагрузке, бросаешь педаль газа шум при накате пропадает.

Артемка

Здравствуйте. У меня вопрос. Чтобы включить заднюю скорость, на моём Emgrande ec7, нужно прямо в пол вдавить педаль сцепления. Да и на других скоростях, такое ощущение при переключениях, как будто педаль не дожимается. Машину купил б пробег 86000 км. Не признак ли это, что уже сцеплению приходит трындец, или ещё может помочь регулировка? Если регулировать, то расконтрогаев шток, его нужно будет выкручивать? И на сколько миллиметров приблизительно?

Крисильников Фаик

Номер сетки можете написать? Спасибо.

Percival

где находитса предохнител на rx 300 скажите пожалста

Инвер

У тебя глаза сейчас лопнут!

Шумило

Капец, ребята) бампер сняли, фару выкрутили, а как лампу вытащить с креплений не показали, вернее показали, но там де не видно ничего…понятно, что там защёлки, но как их снять то??) вон вас даже в комментариях пишут: как лампу то вытащить?) Японцы с вас в шоке были бы. Менял недавно сам: просто все, как в камри 20 сейчас поищу ролик. Оставлю ссылку)

Рус

владелец наивный как??

Кумар

К сожалению, ваш метод дезинформирует. Давление в расширительном бачке повысится в любом случае.

Назарий

главное сказал: слить масло из коробки. Спасибо!

Farren

Не подскажешь в чем может быть причина Такой же уазик Приехал вечером домой все работала Утром встал заводить бензаносос не включается В чем может быть причина

Эдмундс Кинашук

спасибо вам за совет!!! буду испытывать

Трун Евлентьев

Хочу СРПМ от Андрюхи! Не берите его на покатушки, пока все заказы не закроет. Шутка конечно. А все остальные резинки ходовой, нет желания сменить на полиуретан?

Алпамыс

как называется эта книга?

Мелис

Почему нето как менять передный поворотник

Даниил

Сальник лучше нового образца ставить он толще. Вот каталожный номер

Fanny

Здравствуйте,у меня опел астра дж простой матор. Шланг который соединяет радиатор и матора выпуклостает сильно, кришку поменял нет результата.

Амес

У меня 90 градусов закипает.ввода ПОЧЕМУ

Октябрина

2121 ходит и шрузы целые и эта походит. хорошая идея.

Берген

нахрена ты этого … в ренж посадил!!!

Цезарь Панковский

спасибо за видео а как насчет термостата почему не поменял в калифорнии жарко.

Маргослепов Дидар

ВСЁ НИЧЕГО НО У ТЕБЯ ОДИН МИНУС ВЫ НЕ СКАЗАЛИ ПРО ПЛАСТИНУ КОТОРАЯ ПОД ВЕРХНЕЙ ПРУЖИНОЙ ЛЕВАЯ ПРЯМАЯ А ПРАВАЯ ГНУТАЯ, Я НАЧАЛ ПО НЕЙ МОЛОТКОМ ДУБАСИТЬ ТЕПЕРЬ ОНА СКОРО СЛОМАЕТСЯ)

Такер Бучнеев

На Lexus is 200 получиться включить подскажите?

Фадин

Бардачок не обязательно откручивать, он и так опускается. Замена фильтра занимает две минуты.

Борькин Герт

Один развод! Что эт долбанный карпрайс, что автоспот это развод сайты никогда не обращайтесь к этим …!

Оставить комментарий

Похожие вопросы

  • Где находится предохранитель подсветки салона SsangYong Musso Sports

  • Код ошибки рейки Subaru Sambar

  • Где находится салонный фильтр Hyundai Pony

  • Где находится щуп уровня масла Opel Insignia

  • Код ошибки p0443 Mazda Xedos 9

  • Где находится датчик кислорода Toyota Venza

  • Код ошибки р1605 Toyota Verossa

  • Где находится датчик скорости Dodge Stratus

  • Код ошибки b1215 Hyundai Veloster

  • Где находится сальник кпп Suzuki Solio

Комментарии к теме Как убрать ошибку с1111 на Ниссане Джук Нисмо?

Скачал спасибо

Eugene

Ярослав — автомобильный купидон. Удачи Алексею в браке.

самый надёжный вариатор на рав4 имхо

Гарганов Саркис

Что-то я ередиваю а как точно узнать,просто в нашем ауле нет грамотных спецов!

Овилушкина Влада

Там же нет напряжение как что то может стираться.

Арсалан

а еще надо было замерять на типтронике.

Mallory

Здраствуйте!!!
Можете снять відео о полной замене масла (чистка магнитов)(как промить охладтельную систему в CVT nissan juke SE+ sport 2012 год передний привод! СпС

Радислав

за рулём пи…зда  эта не езда 

Анх

почитай хоть сказки вслух. речь как у ребенка. обзорщик…

Jackson

Когда диградировать начнём??

Jafari

И это Богатство не имеет Руссификации?

Анарбек

девушка отлично проговорила все, но про обзор не надо было говорить 2 раза, все понятно — с такой лобовухой)

Абадан

у меня год работает но я к сожилению не ухаживал и весь в пыли был теперь я осознал что нужно ухаживать теперь буду ухаживать)

Blaney

Это Out. от RS-ки так умчал???

Ларго

можно оставлять включенную коробку на ручнике и какие последствия

Грицелевич Рочестер

Ваня, этой кувалдочкой всех клиентов к себе загоняешь? или некоторые сами бьются, без твоей помощи?)
Нормально, чёткому седану — чёткий ремонт!

Натаха

как диагностическим прибором пользуешься для проверки электроники?

Ceara

Когда будет Тоёта Супра будет!! в конце видео была она

Абдрахман

Аналог стоит 600 р,нах такой колкоз

Молчан

У меня такой вариатор 300000 прошёл…одни наездники …

Севан

Фигня этот тест) делал, показывает что все отлично. А бензобак врет. Поменял табло, бак заработал.

Вернигора

Большое спасибо за видео. У меня остался вопрос. Сколько масла заливать в вариатор Ниссан Кашкай J10 1,6 (116 л.с.), 2012, CVT F L4 1.6L JF015E) с учетом того, что у меня нет щупа. Вместо него просто заглушка? Заранее спасибо.

Айдер Ушконенко

Вы субтитры в переводчике гугла делаете?

Фалев Грант

ножом — прикольно наверное, болгаркой вскрывать быстрее, хотя для цивилов по крайней мере киа делает паз для вскрытия ключом, но кто ищет легкие пути?) энивэй спасибо за видео)

Alvord

Вань надежнее со7б,к25м,с415м,с41 6м вряд ли что то есть и ценники адекватные

Кимберли

хороший Мастер, хороший ремонт!!!
третьего недано

Богомол

Не звука по 12 минут и в течении всего видео пропадает.

Яндалов Паладий

Бешеная турбостерва)

Zeus

и сколько отвалили денег за сей ремонт

Арнаут

Большое спасибо за видео. У меня остался вопрос. Сколько масла заливать в вариатор Ниссан Кашкай J10 1,6 (116 л.с.), 2012, CVT F L4 1.6L JF015E) с учетом того, что у меня нет щупа. Вместо него просто заглушка? Заранее спасибо.

Теннесси Манешин

Подскажите пожалуйста, как открутить колпачек ручной прокачки топлива? Там есть защелки которые нужно нажать чтоб провернуть в анлок?
Задолбался уже крутить! Не могу привести в положение прокачки.

Йошка

В японском мануале на СР-В указано, что замена масла производится с заменой фильтра и заменой прокладки сливной пробки через 10 тыс. км, при экстремальных условиях эксплуатации — через 7500 (экстремальные — это когда водителя в машине покачивает), на моторы после 2005 года в мануалах указано масло ‘Honda 0W20 ONLY!’, конечно при большом пробеге можно залить 5W20 или 5W30, профилактическая регулировка зазоров клапанов через 45000 км с заменой прокладки и сальников свечных колодцев, в этот же интервал частичная замена масла в АКПП с заменой внешнего фильтра, замена через аппарат под давлением не допускается, свечи — через 120 000, антифриз — через 200 000. Если выполнять рекомендации производителя, машина ходит очень долго, удивляет надежностью и экономичностью.Минус только один, в процессе просадки задних пружин образуется ‘домик’, что на вождение не влияет, но смотрится не очень, ставить на заднюю ось проставки и усиленные пружины можно только на машины с передним приводом, с полным — убивает привода, регулируемые рычаги выход, но достаточно затратный, необходим постоянный контроль схождения и развала. Автор прав в том, что ни в коем случае нельзя на японских машинах промывать масл. систему, о промывках японцы ничего не знают… Всем удачи!

Оставить комментарий

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Juke:

Неисправный привод антиблокировочной тормозной системы (АБС) и электроагрегат. Привод ABS и электропроводка открыты или замкнуты. Схема привода АБС и электрического блока плохое электрическое соединение. Плавкая ссылка. Аккумуляторная система питания.

Во время работы двигателя привода с ВКЛ, когда двигатель привода выключается или когда линия управления реле двигателя привода открыта.

НАСОС: насос возвращает тормозную жидкость, хранящуюся в бачке, в главный цилиндр, уменьшая давление.

МОТОР: Двигатель приводит насос в действие в соответствии с сигналами, передаваемыми приводом АБС и электрическим блоком (блоком управления).
 


Как сбросить C1111?

Сброс ошибки для Nissan Juke осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

На диагностике Ниссан икс треил, причина обращения — горит лампа неисправности ABS. В памяти блока ABS ошибка С1111 указывающая на электрическую неисправность насоса блока АБС или его реле. На одном известном сайте встречается процедура замены реле в каком-то блоке под капотом. Это не то. Реле насоса на этом автомобиле находится непосредственно в блоке АБС и оно представляет из себя полупроводниковый ключ.

Вот описание ошибки из руководства по ремонту.

При активной ошибке С1111 невозможно провести тест мотора АБС, оно и понятно, он же неисправен.

При обрыве мотора ошибка не стирается. Для подтверждения диагноза используем вот такой диагностический инструмент. Несколько несильных постукиваний по мотору АБС восстанавливают контакт в щёточном узле и ошибка стирается.

Теперь можно провести тест мотора АБС со сканера, мотор включается и выключается как положено. Но это конечно не ремонт, будем снимать блок АБС и менять щётки мотора.

И, для тех, кто не верит в то, что реле мотора снаружи блока нет, электросхемы системы АБС и ESP.

схема абс ниссан т31

схема абс и есп ниссан икс треил т31

Для ремонта снимаем блок АБС с машины

ремонт блока абс ниссан икс

И снимаем мотор. Сразу предупреждаю что разобрать мотор и собрать блок АБС обратно будет сложно, поэтому если не уверены в своих силах лучше не пробовать.

Снимаем мотор

ниссан ремонт мотора абс

Разбираем и видим полностью изношенные щётки

Меняем щётки, собираем блок абс и устанавливаем на машину, всё работает, ошибок нет.

ремонт блока абс ниссан

  • Ошибка с1145 форд фокус 2 дорестайлинг
  • Ошибка с1110 пежо боксер
  • Ошибка с1107 фиат дукато
  • Ошибка с1145 ниссан х трейл т31
  • Ошибка с1110 ниссан патфайндер