Ошибка с1120 мерседес w203

Всем привет,
автомобиль при разгон сам тормозит, сделал диагностика, ошибка C1120, датчик скорости вращения N67, это датчик B24/15 или B45 ( yaw rate sensor) ( смотрите схема) проблем в датчик А0035422318 который находится под центрального консоли, это датчик установлен на mercedes w163, w203, R170.

Если у вас показывать ошибка C1140 тогда проблема в датчик попереч.ускор. ( A1635420618) в схеме B43
При этом двух ошибки индикаторы BAS/ESP горить

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Здравствуйте у меня мерседес W203 2001г 111951 двигатель. Подскажите пожалуйста кто знает что может быть проезжаю 10-15км машина резко притормаживает и загорается ошибка ESP. После выключения зажигания через 20 минут ошибка пропадает. И так каждый день. Может у кого была такая проблема.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).

Похожие темы о ремонте Мерседес

Всем привет,
автомобиль при разгон сам тормозит, сделал диагностика, ошибка C1120, датчик скорости вращения N67, это датчик B24/15 или B45 ( yaw rate sensor) ( смотрите схема) проблем в датчик А0035422318 который находится под центрального консоли, это датчик установлен на mercedes w163, w203, R170.

Если у вас показывать ошибка C1140 тогда проблема в датчик попереч.ускор. ( A1635420618) в схеме B43
При этом двух ошибки индикаторы BAS/ESP горить

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Найдена следующая информация по ошибке C1120 для автомобиля MERCEDES-BENZ S-KLASSE (1998-2006), W220:

На русском языке:

Передний левый входной электромагнит ABS

На английском языке:

Front Left Input ABS Solenoid

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1120 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes S (W220):

Неисправный привод АБС / электроагрегат. Привод АБС / жгут электроприборов открыт или замкнут. Привод АБС / электроагрегат плохое электрическое соединение.

ABS имеет электронный блок управления для управления основными функциями. Блок управления принимает входные сигналы от датчиков и управляет работой привода. Также важно проверить наличие обычных проблем, таких как утечки воздуха в усилителе или магистралях, отсутствие тормозной жидкости или другие проблемы с тормозной системой. Гораздо сложнее диагностировать проблему, которая возникает периодически, а не постоянно. Большинство неустойчивых проблем вызвано плохим электрическим соединением или неисправной проводкой. В этом случае тщательная проверка подозрительных цепей может помочь предотвратить замену хороших деталей.

  • #1

Много написано, но так ирне понял что смотреть)) Выдает ошибку с1120 загорается ESP когда на ходу когда сразу? Может кто ремонтировал? И еще вопрос на приборной панели иногда тускло горит таблу в частности в верхней и нижней части монитора? W203 c220 2001г. Спасибо!

  • #2

была у меня такая беда с esp,решил проблему сделав сход-развал,а табло тоже бывает тусклым,у многих такое.

Danelius

Сообщения
1.744
Реакции
387
Авто

C350CDI W204
BMW 435D Xdrive
Opel Insignia 2,0D Elite (2018)

  • #3

Много написано, но так ирне понял что смотреть)) Выдает ошибку с1120 загорается ESP когда на ходу когда сразу? Может кто ремонтировал? И еще вопрос на приборной панели иногда тускло горит таблу в частности в верхней и нижней части монитора? W203 c220 2001г. Спасибо!

Привет!
Сделайте диагностику, Старом, все станет понятно, либо датчики ABS/ESP требуют замену, либо…? Вариантов куча + проводка подмыкает /рассохлась, также и. SAM может глючить, с чего еще подсветка тускнеет?
Удачи!

Шаинкин Илья

голос гугла транслейт

Magar

Хрень вся эта чистка дмрв. Датчик одноразовый. Покупайте новый.

Лар

Помогите разобраться в чём причина ВАЗ 21099 инжектор. Заводится и сразу глохнет, надавлю на педаль газа работает, но троит особенно на оборотах от 1000 до 2000, на более высоких почти нет вроде бы. Газ бросаю глохнет. На машине стоит ГБО 2, эмулятора лямбда зонда нет. Переключал с бензина на газ троит ещё больше. В чём причина может быть?

Валид Гурскиз

Сделай обзор тойоты, которая прошла 500 тыс!!! вот это будет интересно. а это нет

Кэт

Раскачка, накат и вперёд

Рандольф

Автор видео очень полезное. Но, есть одно НО Слишком длинное вступление. 1 мин на все было бы отлично. Больше половины перекрутил. А так спасибо.

Натуля

У меня 5 ховер, греет норм, видимо доработано. А что за майфун установлен?

Трифоногло Оле

скажи пожалуйста рено логан при повороте ключа загорается давление масла и не заводится.больше никакие лампы не загораются.света тоже нет(фары)

Poul

нужно ставить только оригинальный воздушный фильтр, и весной обязательно промывать и продувать радиаторы, и все будет хорошо!!!

Морис

в регионх 300 км от москвы ховер очень популярная машина, так же как и саньенг кайрон

Ков

Здравствуйте чем смываете масло?

Stanway

Скажите какой расход топлива в городе и какой бензин надо лить?

Вартан

за 2 ляма хавал?! нет не хавал…) Проснитесь товарищи… 2 ляма прадо 12-13 год стоит, какой разумный человек отдаст 2 ляма за китай, когда есть проверенные временем авто.

Мири

Даже лайк этому балаболу не поставлю

Джана

По-моему ведущий сам незнатен что говорит

Астафоров Теляк

а ты умеешь рулить?

Ромашкова Криста

Уважаемый Митяй! Год прошел, расскажите об эксплуатации? Лампы живы? Стоят до сих пор? Опишите плюсы и минусы пожалуйста! Всех благ!

Веллингтон Ромодановский

Кредитотошнот) Тебе подходит очень!

Боливар

у самого такая проблема на е36 была(в дождь проблема возвращается), короче поснимал концевики, там есть металлическая плата, к которой они крепятся, она была окислена, я ее прочистил и дополнительно кинул провод от нее на массу, проблема исчезла на 99 %.

Durell

не работает освещение салона ваз 2114 в чем может быть проблема? предохранитель целый

Султан

Ассалаумагалейкум ескалада жайлы тусирш брат

Каро

Приборная панель и магнитола из прошлого века

Фрол

Помню в автошколе у инструктора бомбило, когда резко затягивал ручник.

Карлтон

А ещё есть блок предохранителей и реле на правом крыле.

Эркен

Почему нельзя смешивать красный и розовый антифриз? Тойота пишет обратное,что можно LLC(красный) и SLLC(розовый) смешивать. Был ли у вас опыт, что при смешивании такого антифриза появлялись хлопья, он мутнел или еще что то?

Дети

супер!) давно хотела сделать хорошую шумоизоляцию в автомобиле…)

Атабек Тер-Акопов

Сохраню на будущее. Спасибо!

Господин

У меня киа рио 13г.в. запотел задний правый фонарь. Заменили без проблем и это через 4 года эксплуатации!!! Может у нас в Туле лучше сервис)

Дакар

А это случайно не утопленник? Сгнила в тех местах где обычно не гниёт! Салон просушили, охимчистили а внутренние полости мокрые, может и солёная вода была…мне кажется овчинка выделки не стоит- старая праворулька- столько бабла ввалить- а оно надо?! Работа, запчасти, покраска- ремонт стоит дороже чем авто! Непонятный поступок владельца…

Орлан

А в 124 двигатель эти поршни спокойно можно ставить???

Clarissa

Супер. завтра буду делать так же. Спасибо

Rafi

что нибудь держит этот датчик в ступице?

Кала

столько претензий по его на многих машинах,зачем его на заводе ставят

Коли

просто гаража своего нет на улице не комильфо сколько стоит вся работа вместе с заменой, подскажите пожалуйста, благодарю за ранее


kovax

Newbie

kovax

    • Жалоба
    • Поделиться

обнаружил у себя жгут проводов с различными разьемами за датчиком подушек, на фото их видно, что это?

от телефона

  • Цитата

Истина где-то рядом… есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


chai_nik

Newbie

chai_nik

    • Жалоба
    • Поделиться

Господа одноклубники, когда возился с центральной консолью обнаружил у себя жгут проводов с различными разьемами за датчиком подушек, на фото их видно, что это?

провода для телефона 100%

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Dalian

Newbie

Dalian


souren74

Newbie

souren74

    • Жалоба
    • Поделиться

Друзья, кто решил проблему самотрможения? Что меняли датчик поперечного ускорения или углового ускорения (yaw sensor). У меня эта проблема участилась. Сегодня на перекрестке перестроился, и при трогании пропала тяга, машина тормозила сама посебе, горел треугольник, еле проехал перекресток, остановился и загорелась BAS/ESP ошибка. Помогите пожалуйста и мне разобраться что менять? Если менять датчик/и ускорения, нужно ли их Старом калибровать? Спасибо.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


big_andre

Rising Star

big_andre

    • Жалоба
    • Поделиться

12 часов назад, souren74 сказал:

Друзья, кто решил проблему самотрможения? Что меняли датчик поперечного ускорения или углового ускорения (yaw sensor). У меня эта проблема участилась. Сегодня на перекрестке перестроился, и при трогании пропала тяга, машина тормозила сама посебе, горел треугольник, еле проехал перекресток, остановился и загорелась BAS/ESP ошибка. Помогите пожалуйста и мне разобраться что менять? Если менять датчик/и ускорения, нужно ли их Старом калибровать? Спасибо.

Авто тормозит на ходу, или ЕСП отключает тягу двигателя? это разные симптомы разных болезней….

Вы меняли датчик на новый? Если ставили б/у, то может быть дело в замененном датчике.

я уже писал в этой теме ранее, что на МЛ могут стоять два датчика ускорения — у Вас на авто их два, или один?. Могло случится так, что Вы меняли один датчик, а  менять нужно было другой?


Изменено 30 августа, 2017 пользователем big_andre

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


souren74

Newbie

souren74

    • Жалоба
    • Поделиться

Симптом такой, машина сама тормозит с визгом покрышек, нажатие на педаль аксератора ни к чему не приводит, нет тяги. Происходит это в основном на малой скорости 5-10 км/ч, после поворота руля в движении(может просто совпадение). Стоят 2 датчика ускорения, я их никогда не менял. Грешу на датчик бокового ускорения, может он залипает или даёт не правильные показания. Когда в первый раз это случилось, паехал на диагностику они тоже сказали что проблема в нем, но в момент диагностики датчик не показывал неисправность. А щяс вообще участилось, уже за этот месяц третий раз. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Murzik

Rookie

Murzik

    • Жалоба
    • Поделиться

Читать надо ошибки. Иначе пол машины поменяешь методом тыка……

  • Цитата

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


big_andre

Rising Star

big_andre

    • Жалоба
    • Поделиться

7 часов назад, souren74 написал:

Симптом такой, машина сама тормозит с визгом покрышек, нажатие на педаль аксератора ни к чему не приводит, нет тяги. Происходит это в основном на малой скорости 5-10 км/ч, после поворота руля в движении(может просто совпадение). Стоят 2 датчика ускорения, я их никогда не менял. Грешу на датчик бокового ускорения, может он залипает или даёт не правильные показания. Когда в первый раз это случилось, паехал на диагностику они тоже сказали что проблема в нем, но в момент диагностики датчик не показывал неисправность. А щяс вообще участилось, уже за этот месяц третий раз. 

7 часов назад, Murzik написал:

Читать надо ошибки. Иначе пол машины поменяешь методом тыка……

Полностью согласен с Олегом.

Добавлю, что ошибки читать только СТАРом, универсальные  диагностические приборы могут не видеть сути проблемы.

Судя по описанию, очень похоже на неисправность платы гидроблока, но повторюсь еще наз — нужно ехать к толковому диагносту со СТАРом… 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


pahanboi2006

Newbie

pahanboi2006

    • Жалоба
    • Поделиться

28 минут назад, big_andre написал:

Полностью согласен с Олегом.

Добавлю, что ошибки читать только СТАРом, универсальные  диагностические приборы могут не видеть сути проблемы.

Судя по описанию, очень похоже на неисправность платы гидроблока, но повторюсь еще наз — нужно ехать к толковому диагносту со СТАРом… 

я подпишусь, тоже ещё наз, толковый мастер со старухой, это единственно правильное решение…

  • Цитата

M222OM76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


souren74

Newbie

souren74

    • Жалоба
    • Поделиться

Если смотреть Старом ошибки, может ли теоретически показывать ошибки датчика/ков ускорения, но сама причина быть в гидроблоке или его плате?

И где находится плата гидроблока, на нем самом, спереди, куда входят разъём с проводами? Спасибо за помощь.


Изменено 30 августа, 2017 пользователем souren74

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Murzik

Rookie

Murzik

    • Жалоба
    • Поделиться

Траблы однозначно в системе абс/есп либо в плате АКПП. Там и надо СТАРом ковыряться, причем не просто ошибки почитать, их может и не быть, поскольку система вполне возможно срабатывает так как ей предписано по входящим сигналам. Смотреть надо будет в движении на датчики АВС, на датчики платы АКПП.

Ну и как вариант иногда бывает банально трещина в гребенке АВС в ступице))))))

  • Цитата

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


parazit74

Newbie

parazit74

    • Жалоба
    • Поделиться

у меня похожие симптомы бывают. Из ошибок датчик абс передний. Насколько я понимаю, датчик ЕСП ( у меня их два) они на данное действие не влияют. если датчик накрылся (ЕСП) то будет гореть гирлянда (чтов  итоге у меня и было). А действие торможения может происходить скорее всего (могу ошибаться), за счет не правильных данных с датчиков АБС на колесах. Поэтому и происходит подтормаживание.

  • Цитата

X552OO174.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Murzik

Rookie

Murzik

    • Жалоба
    • Поделиться

17 минут назад, parazit74 написал:

у меня похожие симптомы бывают. Из ошибок датчик абс передний. Насколько я понимаю, датчик ЕСП ( у меня их два) они на данное действие не влияют. если датчик накрылся (ЕСП) то будет гореть гирлянда (чтов  итоге у меня и было). А действие торможения может происходить скорее всего (могу ошибаться), за счет не правильных данных с датчиков АБС на колесах. Поэтому и происходит подтормаживание.

Датчик может не только умереть, он ещё может выдавать некорректные значения……

  • Цитата

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


parazit74

Newbie

parazit74

    • Жалоба
    • Поделиться

12 минут назад, Murzik написал:

Датчик может не только умереть, он ещё может выдавать некорректные значения……

у меня например при некорректных данных датчика ЕСП (Старуха показывала), горела просто гирлянда…

А вот при некорректных данных переднего правого датчика АБС, шло как раз такое притармаживание при движении с желтым треугольником. Также шли срабатывание АБС при полном повороте руля влево. Например разворот. Можно было даже на тормоз не нажимать))) КОлеса сами крихтели абской. Н у и естесственно при торможении срабатывала АБС когда нужно и ненужно

  • Цитата

X552OO174.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Enthusiast

Dimebag

    • Жалоба
    • Поделиться

В 30.08.2017 в 12:59, souren74 написал:

Симптом такой, машина сама тормозит с визгом покрышек, нажатие на педаль аксератора ни к чему не приводит, нет тяги. Происходит это в основном на малой скорости 5-10 км/ч, после поворота руля в движении(может просто совпадение). Стоят 2 датчика ускорения, я их никогда не менял. Грешу на датчик бокового ускорения, может он залипает или даёт не правильные показания. Когда в первый раз это случилось, паехал на диагностику они тоже сказали что проблема в нем, но в момент диагностики датчик не показывал неисправность. А щяс вообще участилось, уже за этот месяц третий раз. 

в этой теме есть ссылка на америкосовский форум

там проблему решали заменой датчика, на который ругалась диагностика с последующей калибровкой датчиков ускорения (одного или двух)

простая замена без калибровки решала проблему на неделю-две

важно правильно идентифицировать неисправный датчик ускорения

C1120 B24/15 rotary speed and lateral acceleration sensor.= yaw rate sensor (A0035422318 — номер для примера и может не подходить)
C1142 B24/15 rotary speed and lateral acceleration sensor.= lateral speed sensor (A1635420618- номер для примера и может не подходить)

возможно поможет и рекалибровка имеющихся датчиков, я бы попробовал ради копилки знаний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


souren74

Newbie

souren74

    • Жалоба
    • Поделиться

Друзья радуясь делюсь с вами о проделанной работе по устранению самопроизвольного торможения системы ESP. Первым делом проверили СТАРОМ, выдало сохранённые последние две ошибки с блока ESP C1120 ESP yaw rate sensor N64 or sensor B24/15. Кто делал дигностику приговорил датчик с номером B24/15, тот что за кулисой АКПП, он крепится на двух болтах гайками. Я его спрсил почему B24/15 а не N64 (тот что по меньше), он сказал, что если бы был не исправен N64, то машина бы не тормозила, а просто загоралась лампочка BAS/ESP. Заплатил за диагностику и поехал искать с разборок б/у датчик yaw rate sensor. Купил я его за 42 доллара. Но до установки решил обзавестись диагностическим оборудованием LAUNCH easydiag, купил его для диагностики 2 машин, установил ломаный софт, теперь он у меня мультимарочный ,ну это отдельная тема, кому интересно расскажу. Записал показания датчика до установки и после. Интерсно было их сравнить, испорченный датчик показывал значения +1.09, +1.27 градусов, а новый -0.9, -1.09 градусов. Честно говоря мне эти цифры ничего не говорят. Машина больше не тормозит. У меня есть только вопрос, что эти цифры значат и нужно ли делать адаптацию б/у датчика в болке ESP.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей Самара

Collaborator

Сергей Самара

    • Жалоба
    • Поделиться

ну и как ощущения от  LAUNCH easydiag, ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


souren74

Newbie

souren74

    • Жалоба
    • Поделиться

5 часов назад, Сергей Самара написал:

ну и как ощущения от  LAUNCH easydiag, ?

Ощущения только положительные. Я его превратил X431 Pro3, это жёлтый свисток, но выполняет функции красного, т.е. кроме просмотра и сброса есть адаптации и другии расширенные спец. функции. Добавил в программе Mercedes, Honda, Toyota/Lexus. Например им проверил помпу ABS, из приложения выбираешь вкл/выкл помпу. Можно просматривать live stream data блоков. Я считаю незаминимая вещь, при эксплуатации своего автомобиля или при покупке нового автомобиля.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание C1120 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Передний левый входной электромагнит ABS 

На английском языке:

Front Left Input ABS Solenoid 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • #1

Много написано, но так ирне понял что смотреть)) Выдает ошибку с1120 загорается ESP когда на ходу когда сразу? Может кто ремонтировал? И еще вопрос на приборной панели иногда тускло горит таблу в частности в верхней и нижней части монитора? W203 c220 2001г. Спасибо!

  • #2

была у меня такая беда с esp,решил проблему сделав сход-развал,а табло тоже бывает тусклым,у многих такое.

Danelius

Сообщения
1.744
Реакции
387
Авто

C350CDI W204
BMW 435D Xdrive
Opel Insignia 2,0D Elite (2018)

  • #3

Много написано, но так ирне понял что смотреть)) Выдает ошибку с1120 загорается ESP когда на ходу когда сразу? Может кто ремонтировал? И еще вопрос на приборной панели иногда тускло горит таблу в частности в верхней и нижней части монитора? W203 c220 2001г. Спасибо!

Привет!
Сделайте диагностику, Старом, все станет понятно, либо датчики ABS/ESP требуют замену, либо…? Вариантов куча + проводка подмыкает /рассохлась, также и. SAM может глючить, с чего еще подсветка тускнеет?
Удачи!


kovax

Newbie

kovax

    • Жалоба
    • Поделиться

обнаружил у себя жгут проводов с различными разьемами за датчиком подушек, на фото их видно, что это?

от телефона

  • Цитата

Истина где-то рядом… есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


chai_nik

Newbie

chai_nik

    • Жалоба
    • Поделиться

Господа одноклубники, когда возился с центральной консолью обнаружил у себя жгут проводов с различными разьемами за датчиком подушек, на фото их видно, что это?

провода для телефона 100%

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Dalian

Newbie

Dalian


souren74

Newbie

souren74

    • Жалоба
    • Поделиться

Друзья, кто решил проблему самотрможения? Что меняли датчик поперечного ускорения или углового ускорения (yaw sensor). У меня эта проблема участилась. Сегодня на перекрестке перестроился, и при трогании пропала тяга, машина тормозила сама посебе, горел треугольник, еле проехал перекресток, остановился и загорелась BAS/ESP ошибка. Помогите пожалуйста и мне разобраться что менять? Если менять датчик/и ускорения, нужно ли их Старом калибровать? Спасибо.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


big_andre

Rising Star

big_andre

    • Жалоба
    • Поделиться

12 часов назад, souren74 сказал:

Друзья, кто решил проблему самотрможения? Что меняли датчик поперечного ускорения или углового ускорения (yaw sensor). У меня эта проблема участилась. Сегодня на перекрестке перестроился, и при трогании пропала тяга, машина тормозила сама посебе, горел треугольник, еле проехал перекресток, остановился и загорелась BAS/ESP ошибка. Помогите пожалуйста и мне разобраться что менять? Если менять датчик/и ускорения, нужно ли их Старом калибровать? Спасибо.

Авто тормозит на ходу, или ЕСП отключает тягу двигателя? это разные симптомы разных болезней….

Вы меняли датчик на новый? Если ставили б/у, то может быть дело в замененном датчике.

я уже писал в этой теме ранее, что на МЛ могут стоять два датчика ускорения — у Вас на авто их два, или один?. Могло случится так, что Вы меняли один датчик, а  менять нужно было другой?


Изменено 30 августа, 2017 пользователем big_andre

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


souren74

Newbie

souren74

    • Жалоба
    • Поделиться

Симптом такой, машина сама тормозит с визгом покрышек, нажатие на педаль аксератора ни к чему не приводит, нет тяги. Происходит это в основном на малой скорости 5-10 км/ч, после поворота руля в движении(может просто совпадение). Стоят 2 датчика ускорения, я их никогда не менял. Грешу на датчик бокового ускорения, может он залипает или даёт не правильные показания. Когда в первый раз это случилось, паехал на диагностику они тоже сказали что проблема в нем, но в момент диагностики датчик не показывал неисправность. А щяс вообще участилось, уже за этот месяц третий раз. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Murzik

Rookie

Murzik

    • Жалоба
    • Поделиться

Читать надо ошибки. Иначе пол машины поменяешь методом тыка……

  • Цитата

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


big_andre

Rising Star

big_andre

    • Жалоба
    • Поделиться

7 часов назад, souren74 написал:

Симптом такой, машина сама тормозит с визгом покрышек, нажатие на педаль аксератора ни к чему не приводит, нет тяги. Происходит это в основном на малой скорости 5-10 км/ч, после поворота руля в движении(может просто совпадение). Стоят 2 датчика ускорения, я их никогда не менял. Грешу на датчик бокового ускорения, может он залипает или даёт не правильные показания. Когда в первый раз это случилось, паехал на диагностику они тоже сказали что проблема в нем, но в момент диагностики датчик не показывал неисправность. А щяс вообще участилось, уже за этот месяц третий раз. 

7 часов назад, Murzik написал:

Читать надо ошибки. Иначе пол машины поменяешь методом тыка……

Полностью согласен с Олегом.

Добавлю, что ошибки читать только СТАРом, универсальные  диагностические приборы могут не видеть сути проблемы.

Судя по описанию, очень похоже на неисправность платы гидроблока, но повторюсь еще наз — нужно ехать к толковому диагносту со СТАРом… 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


pahanboi2006

Newbie

pahanboi2006

    • Жалоба
    • Поделиться

28 минут назад, big_andre написал:

Полностью согласен с Олегом.

Добавлю, что ошибки читать только СТАРом, универсальные  диагностические приборы могут не видеть сути проблемы.

Судя по описанию, очень похоже на неисправность платы гидроблока, но повторюсь еще наз — нужно ехать к толковому диагносту со СТАРом… 

я подпишусь, тоже ещё наз, толковый мастер со старухой, это единственно правильное решение…

  • Цитата

M222OM76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


souren74

Newbie

souren74

    • Жалоба
    • Поделиться

Если смотреть Старом ошибки, может ли теоретически показывать ошибки датчика/ков ускорения, но сама причина быть в гидроблоке или его плате?

И где находится плата гидроблока, на нем самом, спереди, куда входят разъём с проводами? Спасибо за помощь.


Изменено 30 августа, 2017 пользователем souren74

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Murzik

Rookie

Murzik

    • Жалоба
    • Поделиться

Траблы однозначно в системе абс/есп либо в плате АКПП. Там и надо СТАРом ковыряться, причем не просто ошибки почитать, их может и не быть, поскольку система вполне возможно срабатывает так как ей предписано по входящим сигналам. Смотреть надо будет в движении на датчики АВС, на датчики платы АКПП.

Ну и как вариант иногда бывает банально трещина в гребенке АВС в ступице))))))

  • Цитата

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


parazit74

Newbie

parazit74

    • Жалоба
    • Поделиться

у меня похожие симптомы бывают. Из ошибок датчик абс передний. Насколько я понимаю, датчик ЕСП ( у меня их два) они на данное действие не влияют. если датчик накрылся (ЕСП) то будет гореть гирлянда (чтов  итоге у меня и было). А действие торможения может происходить скорее всего (могу ошибаться), за счет не правильных данных с датчиков АБС на колесах. Поэтому и происходит подтормаживание.

  • Цитата

X552OO174.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Murzik

Rookie

Murzik

    • Жалоба
    • Поделиться

17 минут назад, parazit74 написал:

у меня похожие симптомы бывают. Из ошибок датчик абс передний. Насколько я понимаю, датчик ЕСП ( у меня их два) они на данное действие не влияют. если датчик накрылся (ЕСП) то будет гореть гирлянда (чтов  итоге у меня и было). А действие торможения может происходить скорее всего (могу ошибаться), за счет не правильных данных с датчиков АБС на колесах. Поэтому и происходит подтормаживание.

Датчик может не только умереть, он ещё может выдавать некорректные значения……

  • Цитата

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


parazit74

Newbie

parazit74

    • Жалоба
    • Поделиться

12 минут назад, Murzik написал:

Датчик может не только умереть, он ещё может выдавать некорректные значения……

у меня например при некорректных данных датчика ЕСП (Старуха показывала), горела просто гирлянда…

А вот при некорректных данных переднего правого датчика АБС, шло как раз такое притармаживание при движении с желтым треугольником. Также шли срабатывание АБС при полном повороте руля влево. Например разворот. Можно было даже на тормоз не нажимать))) КОлеса сами крихтели абской. Н у и естесственно при торможении срабатывала АБС когда нужно и ненужно

  • Цитата

X552OO174.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Enthusiast

Dimebag

    • Жалоба
    • Поделиться

В 30.08.2017 в 12:59, souren74 написал:

Симптом такой, машина сама тормозит с визгом покрышек, нажатие на педаль аксератора ни к чему не приводит, нет тяги. Происходит это в основном на малой скорости 5-10 км/ч, после поворота руля в движении(может просто совпадение). Стоят 2 датчика ускорения, я их никогда не менял. Грешу на датчик бокового ускорения, может он залипает или даёт не правильные показания. Когда в первый раз это случилось, паехал на диагностику они тоже сказали что проблема в нем, но в момент диагностики датчик не показывал неисправность. А щяс вообще участилось, уже за этот месяц третий раз. 

в этой теме есть ссылка на америкосовский форум

там проблему решали заменой датчика, на который ругалась диагностика с последующей калибровкой датчиков ускорения (одного или двух)

простая замена без калибровки решала проблему на неделю-две

важно правильно идентифицировать неисправный датчик ускорения

C1120 B24/15 rotary speed and lateral acceleration sensor.= yaw rate sensor (A0035422318 — номер для примера и может не подходить)
C1142 B24/15 rotary speed and lateral acceleration sensor.= lateral speed sensor (A1635420618- номер для примера и может не подходить)

возможно поможет и рекалибровка имеющихся датчиков, я бы попробовал ради копилки знаний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


souren74

Newbie

souren74

    • Жалоба
    • Поделиться

Друзья радуясь делюсь с вами о проделанной работе по устранению самопроизвольного торможения системы ESP. Первым делом проверили СТАРОМ, выдало сохранённые последние две ошибки с блока ESP C1120 ESP yaw rate sensor N64 or sensor B24/15. Кто делал дигностику приговорил датчик с номером B24/15, тот что за кулисой АКПП, он крепится на двух болтах гайками. Я его спрсил почему B24/15 а не N64 (тот что по меньше), он сказал, что если бы был не исправен N64, то машина бы не тормозила, а просто загоралась лампочка BAS/ESP. Заплатил за диагностику и поехал искать с разборок б/у датчик yaw rate sensor. Купил я его за 42 доллара. Но до установки решил обзавестись диагностическим оборудованием LAUNCH easydiag, купил его для диагностики 2 машин, установил ломаный софт, теперь он у меня мультимарочный :-) ,ну это отдельная тема, кому интересно расскажу. Записал показания датчика до установки и после. Интерсно было их сравнить, испорченный датчик показывал значения +1.09, +1.27 градусов, а новый -0.9, -1.09 градусов. Честно говоря мне эти цифры ничего не говорят. Машина больше не тормозит. У меня есть только вопрос, что эти цифры значат и нужно ли делать адаптацию б/у датчика в болке ESP.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей Самара

Collaborator

Сергей Самара

    • Жалоба
    • Поделиться

ну и как ощущения от  LAUNCH easydiag, ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


souren74

Newbie

souren74

    • Жалоба
    • Поделиться

5 часов назад, Сергей Самара написал:

ну и как ощущения от  LAUNCH easydiag, ?

Ощущения только положительные. Я его превратил X431 Pro3, это жёлтый свисток, но выполняет функции красного, т.е. кроме просмотра и сброса есть адаптации и другии расширенные спец. функции. Добавил в программе Mercedes, Honda, Toyota/Lexus. Например им проверил помпу ABS, из приложения выбираешь вкл/выкл помпу. Можно просматривать live stream data блоков. Я считаю незаминимая вещь, при эксплуатации своего автомобиля или при покупке нового автомобиля.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаинкин Илья

голос гугла транслейт

Magar

Хрень вся эта чистка дмрв. Датчик одноразовый. Покупайте новый.

Лар

Помогите разобраться в чём причина ВАЗ 21099 инжектор. Заводится и сразу глохнет, надавлю на педаль газа работает, но троит особенно на оборотах от 1000 до 2000, на более высоких почти нет вроде бы. Газ бросаю глохнет. На машине стоит ГБО 2, эмулятора лямбда зонда нет. Переключал с бензина на газ троит ещё больше. В чём причина может быть?

Валид Гурскиз

Сделай обзор тойоты, которая прошла 500 тыс!!! вот это будет интересно. а это нет

Кэт

Раскачка, накат и вперёд

Рандольф

Автор видео очень полезное. Но, есть одно НО Слишком длинное вступление. 1 мин на все было бы отлично. Больше половины перекрутил. А так спасибо.

Натуля

У меня 5 ховер, греет норм, видимо доработано. А что за майфун установлен?

Трифоногло Оле

скажи пожалуйста рено логан при повороте ключа загорается давление масла и не заводится.больше никакие лампы не загораются.света тоже нет(фары)

Poul

нужно ставить только оригинальный воздушный фильтр, и весной обязательно промывать и продувать радиаторы, и все будет хорошо!!!

Морис

в регионх 300 км от москвы ховер очень популярная машина, так же как и саньенг кайрон

Ков

Здравствуйте чем смываете масло?

Stanway

Скажите какой расход топлива в городе и какой бензин надо лить?

Вартан

за 2 ляма хавал?! нет не хавал…) Проснитесь товарищи… 2 ляма прадо 12-13 год стоит, какой разумный человек отдаст 2 ляма за китай, когда есть проверенные временем авто.

Мири

Даже лайк этому балаболу не поставлю

Джана

По-моему ведущий сам незнатен что говорит

Астафоров Теляк

а ты умеешь рулить?

Ромашкова Криста

Уважаемый Митяй! Год прошел, расскажите об эксплуатации? Лампы живы? Стоят до сих пор? Опишите плюсы и минусы пожалуйста! Всех благ!

Веллингтон Ромодановский

Кредитотошнот) Тебе подходит очень!

Боливар

у самого такая проблема на е36 была(в дождь проблема возвращается), короче поснимал концевики, там есть металлическая плата, к которой они крепятся, она была окислена, я ее прочистил и дополнительно кинул провод от нее на массу, проблема исчезла на 99 %.

Durell

не работает освещение салона ваз 2114 в чем может быть проблема? предохранитель целый

Султан

Ассалаумагалейкум ескалада жайлы тусирш брат

Каро

Приборная панель и магнитола из прошлого века

Фрол

Помню в автошколе у инструктора бомбило, когда резко затягивал ручник.

Карлтон

А ещё есть блок предохранителей и реле на правом крыле.

Эркен

Почему нельзя смешивать красный и розовый антифриз? Тойота пишет обратное,что можно LLC(красный) и SLLC(розовый) смешивать. Был ли у вас опыт, что при смешивании такого антифриза появлялись хлопья, он мутнел или еще что то?

Дети

супер!) давно хотела сделать хорошую шумоизоляцию в автомобиле…)

Атабек Тер-Акопов

Сохраню на будущее. Спасибо!

Господин

У меня киа рио 13г.в. запотел задний правый фонарь. Заменили без проблем и это через 4 года эксплуатации!!! Может у нас в Туле лучше сервис)

Дакар

А это случайно не утопленник? Сгнила в тех местах где обычно не гниёт! Салон просушили, охимчистили а внутренние полости мокрые, может и солёная вода была…мне кажется овчинка выделки не стоит- старая праворулька- столько бабла ввалить- а оно надо?! Работа, запчасти, покраска- ремонт стоит дороже чем авто! Непонятный поступок владельца…

Орлан

А в 124 двигатель эти поршни спокойно можно ставить???

Clarissa

Супер. завтра буду делать так же. Спасибо

Rafi

что нибудь держит этот датчик в ступице?

Кала

столько претензий по его на многих машинах,зачем его на заводе ставят

Коли

просто гаража своего нет на улице не комильфо сколько стоит вся работа вместе с заменой, подскажите пожалуйста, благодарю за ранее

P0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы. P0100 Нарушение в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (MAF). Правый ряд цилиндров. P0105 Неисправности в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (МАF). Правый ряд цилиндров. P0110 Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT). Правый ряд цилиндров. P0115 Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ). Правый ряд цилиндров. P0120 Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Правый ряд цилиндров. P0130 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров). Правый ряд цилиндров. P0133 Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров). P0135 Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров). P0136 Нарушение в цепи посткаталитичекого подогреваемого лямбда-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (правый ряд цилиндров). P0140 Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) G3/4. P0141 Нарушение в цепи подогрева посткаталитичекого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) G3/6. P0150 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров). P0153 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров). P0155 Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/3. P0156 Неисправен посткаталитичекого лямбда-зонд (левый ряд цилиндров) G3/5. P0160 Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/3. P0161 Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитичекого лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/5. P0170 Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров). P0173 Переобеднённый или переобогащённый впрыск (левый ряд цилиндров). P0201 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1. P0202 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 2. P0203 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 3. P0204 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 4. P0205 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 5. P0206 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 6. P0207 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 7. P0208 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 8. P0209 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 9. P0210 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 10. P0211 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 11. P0212 Неисправность в цепи инжектора цилиндра 12. P0300 Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах. P0301 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1. P0302 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 2. P0303 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 3. P0304 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 4. P0305 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 5. P0306 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 6. P0307 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 7. P0308 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 8. P0309 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 9. P0310 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 10. P0311 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 11. P0312 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 12. P0325 Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров). P0330 Неисправен датчик детонации 2 (правый ряд цилиндров). P0335 Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР. Правый ряд цилиндров. P0341 Нарушение исправности функционирования датчика СМР. Правый ряд цилиндров. P0370 Смещение фазы распредвала относительно коленвала. P0400 Неисправность потока рециркуляции отработавших газов. P0410 Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха. P0422 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров). P0432 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров). P0440 Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP. P0441 Неисправен клапан VSV системы EVAP. P0442 Выявлена незначительная утечка в системе EVAP. P0443 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP. P0444 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP. P0445 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP. Р0446 Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP. P0450 Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP. P0455 Выявлена значительная утечка в системе EVAP. P0460 Низкий уровень топлива в баке. P0462 Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива. P0500 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS. P0501 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS. P0507 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода. P0560 Неисправность в системе бортового электропитания. P0565 Нарушение при выработке сигнала включения темпостата. P0600 Неисправность последовательного порта блока управления АТ. P0604 Ошибка ОЗУ (RAM) блока управления. P0605 Ошибка ПЗУ (ROM) блока управления. P0700 Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией. P0702 Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией. P0715 Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины. P0720 Неисправность в цепи датчика скорости. P0730 Неправильный выбор передачи АТ. P0740 Неисправность в цепи электромагнита клапана преобразователя вращения ТСС АТ. P0743 Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения. P0748 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением. P0753 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А. P0758 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В. P0763 Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С. P0801 Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ (М4/3). P0802 Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6). P0809 Смещение фазы распредвала относительно коленвала. P0811 Блокирована распределённая шина CAN от электронного зажигания. P1031 Перепутано подсоединение лямбда-зондов (G3/3 и G3/4). P1177 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение температуры масла. P1178 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение уровня масла. P1179 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение качества масла. P1180 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), превышение температуры масла. P1181 Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ. P1185 Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), вода в масле. P1186 Сигнал аварийного отключения топлива. Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х. P1225 Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6). P1233 Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х. P1386 Управление по детонации от ECM. P1400 Неисправен передатчик вакуума (Y31/1) клапана EGR рециркуляции отработавших газов. P1420 Клапан-переключатель (Y32) насоса системы подмешивания вторичного воздуха AIR. P1453 Модуль реле (K40) системы подмешивания вторичного воздуха AIR, воздушный насос (K40/4k3). P1491 Слишком высокое давление хладагента КВ. P1542 Датчик педали акселератора (В37). P1570 Блокировка попытки запуска (модели с дистанционным управлением RCL); Нарушение совместимости сигнала CAN от блока управления опознавания водителя DAS к ECM или ЕЕСМ и DAS. P1580 Активатор (М16/1) электронной педали газа/темпостата/привода регулировки холостого хода EA/CC/ISC. P1584 Датчик-выключатель (S9/1) стоп-сигналов. P1603 Распределённая шина данных CAN от EIS. P1605 Плохие условия движения определены по сравнению сигналов скорости движения. P1642 Блок управления двигателя ECM (N3/10) неверная кодировка. P1644 Вследствие низкого питания блока управления трансмиссии (N15/3) невозможно определить версию трансмиссии. P1681 Потеря сигнала столкновения. P1747 Ошибка сигнала распределённой шины (CAN) от блока управления трансмиссией ETC (N15/3) или приборной доски. Шасси (системы ABS/ASR/ESP/BAS) С1000 Блок управления ESP/SPS (N47-5). После замены провести адаптацию блока управления. С1003 Блок управления системой ESP (N47–5), неисправность компьютера системы BAS. С1010 Низкое напряжение питания, цепь 87. С1011 Обрыв/короткое замыкание в цепи питания э/м клапана гидроблока вспомогательных тормозных систем. С1012 Повышенное напряжение аккумуляторной батареи на клемме 87. С1020 Неисправность связи распределённой шины данных CAN. Проверьте кодировку блока управления. С1022 Неисправность связи распределённой шины данных с блоком управления двигателем MSM (N3/5) илиCDI (N3/9). С1023 Неисправность связи распределённой шины данных с левым блоком управления двигателем (ME-SFI, N3/11). С1024 Неисправность связи распределённой шины данных с блоком управления трансмиссией (N15/3). С1025 Нарушение связи по шине CAN с блоком управления системой BAS. С1026 Общее нарушение связи по шине CAN. С1038 Шина СAN: нарушена передача от блока управления системой ESP (N47-5). С1040 Шина СAN: нарушена передача от блока управления системой ESP (N47-5). С1100 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом переднем колесе (L6/1), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи. С1101 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на правом переднем колесе (L6/2), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи. С1102 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/3), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи. С1103 Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/4), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи. С1112 Датчик частоты вращения: время от времени воздействие магнитного потока рассеяния. Проверить провода. С1120 Обрыв, короткое замыкание провода опорного или рабочего сигнала датчика нарушения курсовой устойчивости ESP (N64) или (B24/15). С1140 Обрыв, короткое замыкание, инициализация датчика угла поворота руля (N49). После замены элементов проведите адаптацию блока управления. Поверните рулевое колесо от упора до упора. С1141 Датчик тормозного давления ESP (B34) или датчик давления 1 ESP (B34/1). С1142 Обрыв, короткое замыкание цепи датчика поперечной составляющей ускорения ABS (B24/2) или датчик вращения и бокового ускорения (B24/15) С1143 Обрыв, короткое замыкание цепи или неисправность датчика давления 2 ESP (B34/2). С1149 Напряжение питания датчиков: давления в системе тормозного привода ESP (B34), хода мембраны (A7/7b1), бокового ускорения (B24/2) или скорости вращения и бокового ускорения (B24/15). С1200 Обрыв, короткое замыкание, неисправность 4-контактного датчика-выключателя стоп-сигналов (S9/1). С1201 Обрыв, короткое замыкание цепи или неисправность, задержка переключения выключателя системыBAS (A7/7s1). С1204 Обрыв, короткое замыкание, неисправность датчика хода мембраны системы BAS (A7/7b1). С1300 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y6). С1301 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y7). С1302 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y8). С1303 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого переднего колеса (A7/3y9). С1304 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y10). С1305 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого заднего колеса (A7/3y11). С1306 Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y12). С1307 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана правого заднего колеса (A7/3y13). С1308 Обрыв, короткое замыкание цепи выпускного э/м клапана контура давления 1 (A7/3y26), передних колёс. С1309 Обрыв, короткое замыкание цепи впускного э/м клапана контура давления 2 (A7/3y27), задних колёс. С1310 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 1 (A7/3y24)передних колёс. С1311 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения контура давления 2 (A7/3y25), задних колёс. С1312 Клапан переключения главного тормозного цилиндра. С1313 Реле э/м клапана гидроблока. Замените блок управления. С1316 Обрыв или короткое замыкание цепи переключающего э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y24). С1317 Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 1 (A7/3y26). С1318 Обрыв или короткое замыкание цепи переключающего э/магнитного клапана, контур давления 2 (A7/3y25). С1319 Обрыв или короткое замыкание цепи впускного э/магнитного клапана, контур давления 2 (A7/3y27). С1332 Обрыв или короткое замыкание цепи э/магнитного клапана системы BAS (A7/7y1). С1400 Обрыв, короткое замыкание цепи насоса ESP. С1401 Обрыв, короткое замыкание или невыключение цепи насоса высокого давления/возврата гидроблока (A7/3m1). С1405 Нарушение в работе исполнительных элементов контуров давления 1 и 2. С1406 Неисправен усилитель экстренного торможения BAS (A7/7), датчик хода мембраны (A7/7b1) или магнитный клапан (A7/7y1). С1500 Датчик скорости автомобиля VSS. С1501 Датчик давления SPS. С1503 Поршневой блок передачи давления. Проверьте состояние задних тормозных колодок. С1504 Система отключена. Не инициализируется датчик угла поворота руля (N49), низкое питание датчика курсовой устойчивости ESP. Вращайте рулевое колесо от упора до упора. Датчик скорости вращения (N64) или датчик скорости вращения и бокового ускорения (B24/15), пониженное напряжение. С1511 Блок управления двигателем неправильно кодирован. С1540 Дорожное испытание не проведено.

fomdo 11 марта, 2016 — 11:04

Что делали на машине, до возникновения ошибки?

alexandr1955 11 марта, 2016 — 11:12

Нечего не делал. произошло само по себе.

alexandr1955 11 марта, 2016 — 11:23

Неисправность не стандартная диагностика толком не чего не показывает.

Вилли 11 марта, 2016 — 13:53

смените диагностику , что там нестандартного в этой машине можеть быть , найдите старуху и все будет стандартно , выложите результат короткого теста а я вам напишу ТОП 10

alexandr1955 11 марта, 2016 — 14:12

У меня есть старуха я ей смотрел.Сниму еще раз о результате напишу.

alexandr1955 11 марта, 2016 — 14:19

Ошибка нестандартная потому что не у кого такого не было.И некто на этот вопрос ответить не может.

Вилли 11 марта, 2016 — 15:40

код ошибки озвучте раз старуха есть

alexandr1955 11 марта, 2016 — 19:20

В понедельник возьму с собой как загорится сниму коды ошибок.Так как она долго не висит.Можно выключить зажигание и включить и она пропадает.

Вилли 11 марта, 2016 — 21:47

да вы не пешите бред , висит не висит , если высветилась хотябы 1 раз она будет в памяти 100% , берем Стар и смотрим после короткого теста в блоке ESP в сохраненных ошибках , потом внизу жмем F3 и смотрим варианты решения , F6 заведет вас в WIS , учитесь работать с диагностикой

alexandr1955 14 марта, 2016 — 13:44

Здавствуйте сделал тест выдало вот такие ошибки С1120-001 С1120-004 С1120-16 С1140-128

alexandr1955 14 марта, 2016 — 14:02

Итак, всех приветствую!
поведаю и свою беду… недавно преобрел автомобиль — Мерседес С200, 2000г.в., АКПП, вин WDB2020201F953650
И наткнулся на вот какой сюрприз: в поездке (обычно через 20-40 минут после начала движения) внепно начинает загораться восклицательный знак на щитке (индикация работы BASESP) да не просто загораться, а машина резко начинает притормаживать передним левым колесом!!! (что особенно не приятно на скорости 100-120!) при выключенном ESP индикатор моргает, но машина едет ровно (что логично), но в обоих случаях, если в момент мигания индикатора нажимаешь на тормоз, по педали пробегает дрож как при ABS и ESP тут же отключается и загорается лампочка BASESP. При этом все остальные функции работают исправно! (ABS, круиз, ограничитель).
Съездил на диагностику (STAR DIAGNOSIS) считали следующие ошибки:
C 1200 выключаль стоп сигналов — достоверно
С1120-001 N64 датчик скорости вращения ESP — електрическая неисправность
С1120-004 N64 -Отклонение нулевой точки конструктивного узла N64
С1120-016 N64 — Ошибка достоверности
С1140-128 N49 Датчик угла поворотарулевого колеса — Датчик угла поворотарулевого колеса не инициализирован
С1140-001 N49 — Ошибка достоверности
С1140-002 N49 — :2
С1202 А77s1 датчик отпускания педали тормоза BAS — достоверно
Диагносты приговорили блок управления… Может ли кто нибудь помочь разобраться в чем суть проблемы? действительно ли блок виноват? или возможны другие причины? а если блок, то какой он у меня (диагносты сообщить мне номер детали отказались почемуто…) и где его можно достать за разумные деньги???
Вобщем буду очень благодарен за любую помощь или подсказку!!!
P.S. извиняюсь что так много текста, просто хотелось полностью изложить суть проблемы… спасибо тем кто дочитал до конца!!!!)))) с нетерпением жду ответы и коментарии!!!
нашел в интернете у человека такаежа проблема ему советуют поменять блок.Такое могли сказать только безграмотные диагносты. А другие советуют менять машину.

Роман87 14 марта, 2016 — 21:37

Вот и до меня добралась эта беда(
Пока на улице холодно и машина не разогрелась на 100% все работает. Как только автомобиль полностью разогревается, постоит в пробках- выскакивает данная ошибка и машина переходит в аварийный режим. Причем когда едешь быстро, без остановок — все нормально. Помогает вроде, заглушить и постоять остыть.
Попробовал поменять щетки в электродвигателе— не помогло. Думаю может их как-то не правильно поменяли, раз на холодную все работает отлично. Надеюсь, что не блок управления, ибо это очень дорого.

Кто, что знает об этом? Буду благодарен за советы!

alexandr1955 15 марта, 2016 — 09:42

Здравствуйте одно ясно что связано это с прогревом, но где может что нагреваться пока не ясно, скорей всего под капотом или датчик холла на колесе. На датчике от нагрева может происходить либо разрыв или короткое. Пока умных советов не кто не дал. Диагностика конкретно не показывает так как ошибка временная.

Гость 15 марта, 2016 — 21:22

В продолжении моей проблемы с ошибкой ESP ABS BAS, выкладываю коды ошибок:
С1149-002 Электропитание конструктивного узла В24/2 (датчик поперечного ускорения ESP) / Электропитание конструктивного узла № 64 (датчик скорости вращения ESP) / Электропитание В34/1 (датчик давления 1 ESP) oder В34/2 (датчик давления 2 ESP) : замыкание в массу.
С1000-016 Проверить блок управления №47-5 (блок управления ESP и BAS)/ Проверить электропитание конструктивного узла №47-5 (блок управления ESP и BAS).
С1000-032 …
С1000-064 …
С1100-002 L6/1 (датчик числа оборотов передний левый): Обрыв провода)
С1100-002 L6/2, 3, 4 …
И много еще разных. Это было в памяти.
С1000 Блок управления №47-5(блок управления ESP и BAS) неисправлен.
С1025 Шина CAN: Неправильное сообщение по CAN ABS.
А это при непосредственно выскочившей ошибке.

alexandr1955 16 марта, 2016 — 09:57

Здравствуйте слишком много на одну ошибку.Неисправность в чем то одном. Это происходит и за того что ошибка не стандартная.Я много разговаривал с людьми которые занимаются мерседесами по 20 лет и больше и не кто не сталкивался конкретно с такой проблемой. Я думаю что неисправность банально проста но мы привыкли лесть в дебри и придумывать себе проблемы.Я докопаюсь до истины и напишу в чем было дело. По всей вероятности где то что то отходит и блок тут не причем.Я написал на форум думал что кто не будь подскажет но убедился что специалистов здесь нет. Одни разговоры не о чем.Будет потеплей разберусь и отпишусь.

Роман87 16 марта, 2016 — 21:12

alexandr1955 Спасибо за участие! Я в субботу еще к одному электрику съезжу, посмотрим, что он скажет.

Вилли 16 марта, 2016 — 23:12

ваши специалисты на месте определить не могут , а вы онлайн помощи ждете так не бывает , я бы блок управления проверил и проводку к нему

alexandr1955 17 марта, 2016 — 10:25

Здравствуйте я на форуме спрашиваю может у кого конкретно такая проблема была и как ее решили.Чтобы сэкономить время и деньги которых всегда не хватает.Я думаю что на форуме люди у кого есть деньгами не сидят.Едут к дилерам и решают все проблемы.Многие хотят сказать что продай мерседес если нет лишних денег и купи жигули но они тоже ломаются и в них тоже вкладывать надо денег. Люди у которых они ломаются сидят на форуме жигули.Я думаю так, если у людей есть мозги и руки растут откуда надо почему бы не сделать самому.

Вилли 17 марта, 2016 — 22:26

я вам написал в чем проблема , как вы это ремонтировать будете без знаний и опыта , дилеры это панацея , там только из за онлайна можно появлятся и сервисной истории , а так все решают люди и опыт , а за гроши у дилера нормальный спецы не хотят работать , а в россии у дилера особенно на приеме работать вообще каторга

alexandr1955 18 марта, 2016 — 09:34

Здравствуйте опыт по ремонту машин у меня есть. До этого мерседеса у меня было шесть разных машин и все делал сам.Последний был W124 на них мерседесы и закончились .Извините но конкретно какая неисправность вы не указали и как ее исправить.Эта машина с электрикой меня уже задолбала. То BAS загоралась сделал, потом обороты на нетралке держала 1100 оборотов потом вообще стала жить своей жизнью. Сома включала свет в салоне, дворники,сигнал. С этой проблемой я тоже разобрался.Теперь ESP я думаю что и с этим разберусь.

Вилли 18 марта, 2016 — 23:50

блок управления esp , я вроде по русски написал

alexandr1955 21 марта, 2016 — 09:31

Спасибо я понял.Если знаете объясните что там происходит чтобы понять суть дела. Если это блок то почему он 40 минут исправно работает.

alexandr1955 23 марта, 2016 — 09:11

Вы не правы это не блок ESP.

Найдена следующая информация по ошибке C1120 для автомобиля MERCEDES-BENZ C-KLASSE (2000-2006), W203:

На русском языке:

Передний левый входной электромагнит ABS

На английском языке:

Front Left Input ABS Solenoid

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1120 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W203):

Неисправный привод АБС / электроагрегат. Привод АБС / жгут электроприборов открыт или замкнут. Привод АБС / электроагрегат плохое электрическое соединение.

ABS имеет электронный блок управления для управления основными функциями. Блок управления принимает входные сигналы от датчиков и управляет работой привода. Также важно проверить наличие обычных проблем, таких как утечки воздуха в усилителе или магистралях, отсутствие тормозной жидкости или другие проблемы с тормозной системой. Гораздо сложнее диагностировать проблему, которая возникает периодически, а не постоянно. Большинство неустойчивых проблем вызвано плохим электрическим соединением или неисправной проводкой. В этом случае тщательная проверка подозрительных цепей может помочь предотвратить замену хороших деталей.

Самоторможение

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)

Всем привет,
автомобиль при разгон сам тормозит, сделал диагностика, ошибка C1120, датчик скорости вращения N67, это датчик B24/15 или B45 ( yaw rate sensor) ( смотрите схема) проблем в датчик А0035422318 который находится под центрального консоли, это датчик установлен на mercedes w163, w203, R170.

Если у вас показывать ошибка C1140 тогда проблема в датчик попереч.ускор. ( A1635420618) в схеме B43
При этом двух ошибки индикаторы BAS/ESP горить

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W163)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • #1

Много написано, но так ирне понял что смотреть)) Выдает ошибку с1120 загорается ESP когда на ходу когда сразу? Может кто ремонтировал? И еще вопрос на приборной панели иногда тускло горит таблу в частности в верхней и нижней части монитора? W203 c220 2001г. Спасибо!

  • #2

была у меня такая беда с esp,решил проблему сделав сход-развал,а табло тоже бывает тусклым,у многих такое.

Danelius

Сообщения
1.744
Реакции
387
Авто

C350CDI W204
BMW 435D Xdrive
Opel Insignia 2,0D Elite (2018)


  • #3

Много написано, но так ирне понял что смотреть)) Выдает ошибку с1120 загорается ESP когда на ходу когда сразу? Может кто ремонтировал? И еще вопрос на приборной панели иногда тускло горит таблу в частности в верхней и нижней части монитора? W203 c220 2001г. Спасибо!

Привет!
Сделайте диагностику, Старом, все станет понятно, либо датчики ABS/ESP требуют замену, либо…? Вариантов куча + проводка подмыкает /рассохлась, также и. SAM может глючить, с чего еще подсветка тускнеет?
Удачи!

  • Ошибка с1118 ниссан патрол
  • Ошибка с1116 ниссан кашкай
  • Ошибка с1116 ниссан жук
  • Ошибка с1115 ниссан патфайндер
  • Ошибка с1115 ниссан ноут