Ошибка с1142 мерседес w163

Найдена следующая информация по ошибке C1142 для автомобиля MERCEDES-BENZ ML (1997-2004), W163:

На русском языке:

Цепь датчика давления тормозной жидкости

На английском языке:

Brake Fluid Pressure Sensor Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1142 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes ML (W163):

Неисправен датчик давления тормозной жидкости. Жгут проводов датчика давления тормозной жидкости открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика давления тормозной жидкости. Неисправный выключатель стоп-сигнала. Неисправный привод АБС и электроагрегат.

Датчик давления тормозной жидкости преобразует давление тормозной жидкости в электрический сигнал и передает его на привод антиблокировочной системы тормозов (ABS) и электрический блок (блок управления). Привод АБС и электроагрегат контролируют датчик давления тормозной жидкости. Привод АБС и электроагрегат устанавливают код OBDII, если датчик давления тормозной жидкости не соответствует заводским спецификациям.

  • 0

Ответ от

vovchik9,
7 апреля, 2010

  • Ответить на вопрос

  • Задать вопрос

Вопрос

Newbie

vovchik9

    • Жалоба
    • Поделиться

сиводня бил на диагностике у друга он видал мне код C1142 что ето может бить ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 ответ на этот вопрос


  • 0

    • Выбор строк
    • Все
    • Нет

    • Скрыто
    • Нескрытые
    • Не одобрено
  • Сортировать по голосам
  • Сортировать по дате
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

  • 1


huntter

Grand Master

huntter

    • Жалоба
    • Поделиться

Переодически после заводки загоралась БАС, проходило после перезапуска двигателя. На днях накрылся датчик коленвала, снимал клему, обнулял. Загорания БАС прекратились, подазрение на плохой контакт на клеме.

я на днях снимал клемму….. надо проверить…. icon_confused.gif

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Newbie

vovchik9

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

мне сказали что надо менят лампочку стоп сигнала я поменял но БАС ЕСП всеравно горит и всигда видает ету ошибку !!!! C1142

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


mjasnik

Newbie

mjasnik

    • Жалоба
    • Поделиться

Чем ошибки читали-каким прибором?А диагност что номер ошибки только смог прочитать-и все?

  • Цитата

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались….
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным……
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Newbie

vovchik9

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

бошавски прибор! он там дачик видал на есп стаит помоиму случаина нинадо менят сам плок а icon_sad.gif

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Newbie

avtografh

    • Жалоба
    • Поделиться

мне сказали что надо менят лампочку стоп сигнала я поменял но БАС ЕСП всеравно горит и всигда видает ету ошибку !!!! C1142

Может лягушку над пидалью тормоза?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Newbie

vovchik9

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

сначала толко бас есп горел как поменял лягушку загарелис 3 лампочки абс бас есп и етс патом рул покрутил в одну сторому а потом в другуиу и все погасли через 10 мин снова загарела толко бас есп

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


huntter

Grand Master

huntter

    • Жалоба
    • Поделиться

vovchik9

дружище, похоже у меня такая же проблема вылезла ((( будем решать вместе !!!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Newbie

avtografh

    • Жалоба
    • Поделиться

Переодически после заводки загоралась БАС, проходило после перезапуска двигателя. На днях накрылся датчик коленвала, снимал клему, обнулял. Загорания БАС прекратились, подазрение на плохой контакт на клеме.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Collaborator

Mizter

    • Жалоба
    • Поделиться

По ВИСу ошибка С1142-это датчик поперечного ускорения

3aS6XSC30G.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


huntter

Grand Master

huntter

    • Жалоба
    • Поделиться

Mizter

это что за датчик ???

у меня я не помню (к сожалению) номер ошибки, но в расшифровке выдавало, что датчик педали тормоза/датчик положения руля…. ошибка не стирается ! датчик пытался менять на другой (но не факт, что рабочий)…. резульатата «0»

не хочу верить в датчик положения руля icon_sad.gif

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Collaborator

Mizter

    • Жалоба
    • Поделиться

Это датчик для определения ускорения и замедления кузова

Нужен для правильной работы ЕСП

Находится за кулисой АКПП ближе к подлокотнику и водительскому сиденью

nFYNVkHAOv.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


huntter

Grand Master

huntter

    • Жалоба
    • Поделиться

Mizter

Саш, а ты номер ёйный знаешь ???

как его проверить ? только Стар?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Newbie

vovchik9

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

С1142 а мне наабарот смотрели через старт диагностик он етот дачик показал где сам блок есп стоит там било два варианта или тот дачик катори стоит на самом блоке ЕСП илиже сам блок .

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Newbie

vovchik9

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

huntter

утебя тож да нестираютсиа ошибки да? уменя толко вотетот нестираетсиа C1142 и стоп сигнал . а стоп сигнал иа вчера поменял icon_sad.gif

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


mjasnik

Newbie

mjasnik

    • Жалоба
    • Поделиться

huntter

утебя тож да нестираютсиа ошибки да? уменя толко вотетот нестираетсиа C1142 и стоп сигнал . а стоп сигнал иа вчера поменял icon_sad.gif

Прежде чем стирать ошибки их нужно еще и устранить!

  • Цитата

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались….
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным……
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Collaborator

Mizter

    • Жалоба
    • Поделиться

Mizter

Саш, а ты номер ёйный знаешь ???

как его проверить ? только Стар?

Нужно подключать Стар без него никак

Дело еще в том что на старых машинах ЕСП диагностируется через ННТ и по ННТ ошибка С1142-это датчик ускорения

А на более свежих машинах ЕСП диагностируется через ДАС и по ДАСу ошибка 1142-это датчик давления В34 и датчик перемещения мембраны BAS

Вот что выдает симуляция ДАС

fghMG8R5wV.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


huntter

Grand Master

huntter

    • Жалоба
    • Поделиться

А на более свежих машинах ЕСП диагностируется через ДАС и по ДАСу ошибка 1142-это датчик давления В34 и датчик перемещения мембраны BAS

у Ежика похоже похожая хреновина была…стали искать датчик педали тормоза…а у него его нету !!! и сказали, что находится эта приблужа в самом гиброусилителе, я так понимаю — датчик перемещения мембраны BAS

сегодня прочитал свою ошибку…у меня не С1142, а С1140 (датчик педали тормоза/датчик положения руля) не стирается icon_cry.gif

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Gloom

Newbie

Gloom

    • Жалоба
    • Поделиться

c1140 … (steering fault 008 angle sensor) indicator zero point …

был у меня такой трабл.

в Сниве удалось переинициализировать датчик угла старухой.

но ненадолго.

через неделю от хорошей ямы загорелся снова.

я то свою проблему знаю — люфт вала в рубашке рулевой колонки.

пока думаю — менять рубашку в сборе с датчиком. небюджетная хрень — 25 крубликов.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


huntter

Grand Master

huntter

    • Жалоба
    • Поделиться

c1140 … (steering fault 008 angle sensor) indicator zero point …

был у меня такой трабл.

в Сниве удалось переинициализировать датчик угла старухой.

но ненадолго.

через неделю от хорошей ямы загорелся снова.

я то свою проблему знаю — люфт вала в рубашке рулевой колонки.

пока думаю — менять рубашку в сборе с датчиком. небюджетная хрень — 25 крубликов.

так понимаю, что надо ехать к Старуху- Геше )))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Newbie

ML758

    • Жалоба
    • Поделиться

c1140 … (steering fault 008 angle sensor) indicator zero point …

был у меня такой трабл.

в Сниве удалось переинициализировать датчик угла старухой.

но ненадолго.

через неделю от хорошей ямы загорелся снова.

я то свою проблему знаю — люфт вала в рубашке рулевой колонки.

пока думаю — менять рубашку в сборе с датчиком. небюджетная хрень — 25 крубликов.

А подтянуть там ничё нельзя?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Gloom

Newbie

Gloom

    • Жалоба
    • Поделиться

ML758

пока думаю

icon_biggrin.gif

сниму колонку, поковыряюсь в ней. потом отпишу.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Newbie

vovchik9

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

B43 dachik on za chto otvechaet ????

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


hiter

Newbie

hiter

    • Жалоба
    • Поделиться

B43 dachik on za chto otvechaet ????

Если я прав, то называется датчик бокового ускорения.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Newbie

vovchik9

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

chto on vabshe delaet esli kto znait ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0


Virus

Newbie

Virus

    • Жалоба
    • Поделиться

В24/15 — датчик бокового и кругового ускорения. На некоторых машинах два разных датчика объеденены в единую сборку. необходимо проверять по ВИН в DAS.

В24/2 — датчик бокового ускорения. стоит отдельно от датчика кругового ускорения. отвечает за положение кузова при ускорениях в повороте, помогает системе ESP определять, какое именно колесо подтормаживать при заносе в поворотах для обеспечения курсовой устойчивости. A 163 542 06 18 его номер (это при раздельной комплектации).

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

vergeltung

  • #1

C1142 (171) B34/ 1 (ESP pressure sensor 1 ): Plausibility error)
or
B34(ESP brake pressure sensor )lausibility error)
ошибка стирается и появляется через какое то время
так что лягушку менять или ….

Dukesha

  • #2

C1142 (171) B34/ 1 (ESP pressure sensor 1 ): Plausibility error)
or
B34(ESP brake pressure sensor )lausibility error)
ошибка стирается и появляется через какое то время
так что лягушку менять или ….

1550954776637.png

1550955203651.png

vergeltung

  • #3

спасибо , фотки классные.
так дело в лягушке которую вы на рисунке выделили или…
стопы в принципе при нажатии педали загораются .
если да ,то другой вопрос ,можно ли её не снимая тормозного цилиндра снять

Dukesha

  • #4

спасибо , фотки классные.
так дело в лягушке которую вы на рисунке выделили или…
стопы в принципе при нажатии педали загораются .
если да ,то другой вопрос ,можно ли её не снимая тормозного цилиндра снять

C1142 (171) B34/ 1 (ESP pressure sensor 1 ): Plausibility error)
or
B34(ESP brake pressure sensor )lausibility error)
ошибка стирается и появляется через какое то время
так что лягушку менять или ….

на рисунке которую выделил Daimler насколько я понимаю датчик давления системы ESP, а лягушку под педалью хотя что-то припоминаю про выключатель около ваккумника
з.

1550957135908.png

Последнее редактирование: 24 Фев 2019

Dukesha

  • #5

спасибо , фотки классные.
так дело в лягушке которую вы на рисунке выделили или…
стопы в принципе при нажатии педали загораются .
если да ,то другой вопрос ,можно ли её не снимая тормозного цилиндра снять

Постмотрел по EPC выключатель стоп-сигналов (лягушка) стоит у вас под педалью тормоза, а вот из WIS как менять датчик B34

  • install ESP brake pressure sensor.pdf

    151,8 КБ

    · Просмотры: 380

vergeltung

  • #6

Спасибо . с начало хочу поменять датчик B34 , так как в прицепе ошибка по нему , а про лягушку был вопрос , так как многие пишут , что часто проблема в ней бывает . там, как у вас на рисунке её у меня нет . видимо это фотка до рестайлинга . короче я пока её у себя не нашел . есть только
Датчик положения педали
A 163 540 12 17 номер 20

CImage.ashx

,но он стоит на вакууме в моторном отсеке .

Dukesha

  • #7

Е

Спасибо . с начало хочу поменять датчик B34 , так как в прицепе ошибка по нему , а про лягушку был вопрос , так как многие пишут , что часто проблема в ней бывает . там, как у вас на рисунке её у меня нет . видимо это фотка до рестайлинга . короче я пока её у себя не нашел . есть только
Датчик положения педали
A 163 540 12 17 номер 20

CImage.ashx

,но он стоит на вакууме в моторном отсеке .

Да похоже нет ее под педалью, почему то не работает отсев по комплектации( под механическую коробку показывает ее) Видимо датчик B34, и выполняет функцию лягушки!

Последнее редактирование: 24 Фев 2019

vergeltung

  • #8

Е
Да похоже нет ее под педалью, почему то не работает отсев по комплектации( под механическую коробку показывает ее) Видимо датчик B34, и выполняет функцию лягушки!

нет . я снял провода с B34 , а стопы при нажатии на педаль горят .

Dukesha

  • #9

нет . я снял провода с B34 , а стопы при нажатии на педаль горят .

Ну вот из каталога выключатель только на механике A0065451014

1551021371522.png

ну сейчас в WIS посмотрю

Dukesha

  • #10

нет . я снял провода с B34 , а стопы при нажатии на педаль горят .

WIS пишет что до 2008 модельного года была лягушка под педалью, а ЕРС пишет что нету ее под педалью

1551022067754.png

  • функциональное описание.pdf

    114,8 КБ

    · Просмотры: 430

  • Выключатель стоп-сигналов_ расположение.pdf

    45 КБ

    · Просмотры: 171

Последнее редактирование: 24 Фев 2019

vergeltung

  • #11

Спасибо . как на первом вложении у меня точно выключателя на этом месте нет.

Последнее редактирование: 24 Фев 2019

vergeltung

  • #12

поменял датчик B34 , результат ноль . как выскакивали эти ошибки , так и выскакивают . на панели так же как прежде появляется есп и бас .
кто нибудь может прокомментировать ошибки и сказать куда лезть.

128276

  • MERCEDES(Диагностический код неисправности)_968590086056_20190407152030.pdf

    748 КБ

    · Просмотры: 251

Найдена следующая информация по ошибке C1142 для автомобиля MERCEDES-BENZ ML (1997-2004), W163:

На русском языке:

Цепь датчика давления тормозной жидкости

На английском языке:

Brake Fluid Pressure Sensor Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1142 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes ML (W163):

Неисправен датчик давления тормозной жидкости. Жгут проводов датчика давления тормозной жидкости открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика давления тормозной жидкости. Неисправный выключатель стоп-сигнала. Неисправный привод АБС и электроагрегат.

Датчик давления тормозной жидкости преобразует давление тормозной жидкости в электрический сигнал и передает его на привод антиблокировочной системы тормозов (ABS) и электрический блок (блок управления). Привод АБС и электроагрегат контролируют датчик давления тормозной жидкости. Привод АБС и электроагрегат устанавливают код OBDII, если датчик давления тормозной жидкости не соответствует заводским спецификациям.

Датчику поперечного ускорения пришёл конец, вот его номер каталожный «A 163 542 06 18»

Находится он под подлокотником, но чтобы подлезть, нужно разобрать всю консоль у АКПП.

Вот так он выглядит post-4776-0-99772900-1348723425_thumb.jp

Вот алгоритм действий.

Всё, что нам понадобится — крестовая и плоская отвёртка.

1. (И самое главное) выкладываем из подлокотника весь хлам, что там валяется.

2. Выкручиваем два винта в днище ящика. Вынимаем ящик.

3. Откручиваем два винта крепления крышки.

4. Снимаем декоративную накладку около переключателя передач. Аккуратно поддеваем за толстую часть накладки со стороны центральной консоли.

5. Отсоединям провода от переключателей открывания окон для задних пассажиров.

6. Аккуратно подталкивая изнутри консоли приподнимаем деревянную накладку. Внутри к блоку переключателей подходят провода. Четыре шины и одиночный провод. Не забываем посмотреть, куда именно идут провода.

7. Рычаг переключения передач переводим в нейтральное положение и снимаем накладку.

8. Находим четыре винта крепления центральной консоли. Два находятся возле рычага переключения передач, два — в районе нахождения ящика. Откручиваем.

9. Снимаем центральную консоль целиком. Когда будете снимать — не забудте вытащить жгут проводов от задних переключателей из хомута внутри консоли.

10. Снимаем утеплитель-уплотнитель с центрального тоннеля.

11. Датчик (Так как у меня комплектация с двумя датчиками, то датчики) находятся в задней части консоли рычага переключения скоростей.

12. Первый по ходу движения датчик — это датчик кругового усорения (он побольше по габаритам)

13. Второй датчик (он поменьше) это и есть датчик бокового ускорения. Стоит он на хитрой защёлке. Защёлку отжимаем, снимаем провода, устанавливаем новый датчик, подключаем провода.

14. Собираем АККУРАТНО всё в обратном порядке не забывая установить уплотнитель и провода на места.

vergeltung


  • #1

C1142 (171) B34/ 1 (ESP pressure sensor 1 ): Plausibility error)
or
B34(ESP brake pressure sensor ):plausibility error)
ошибка стирается и появляется через какое то время
так что лягушку менять или ….

Dukesha


  • #2

C1142 (171) B34/ 1 (ESP pressure sensor 1 ): Plausibility error)
or
B34(ESP brake pressure sensor ):plausibility error)
ошибка стирается и появляется через какое то время
так что лягушку менять или ….

1550954776637.png

1550955203651.png

vergeltung


  • #3

спасибо , фотки классные.
так дело в лягушке которую вы на рисунке выделили или…
стопы в принципе при нажатии педали загораются .
если да ,то другой вопрос ,можно ли её не снимая тормозного цилиндра снять

Dukesha


  • #4

спасибо , фотки классные.
так дело в лягушке которую вы на рисунке выделили или…
стопы в принципе при нажатии педали загораются .
если да ,то другой вопрос ,можно ли её не снимая тормозного цилиндра снять

C1142 (171) B34/ 1 (ESP pressure sensor 1 ): Plausibility error)
or
B34(ESP brake pressure sensor ):plausibility error)
ошибка стирается и появляется через какое то время
так что лягушку менять или ….

на рисунке которую выделил Daimler насколько я понимаю датчик давления системы ESP, а лягушку под педалью хотя что-то припоминаю про выключатель около ваккумника
з.

1550957135908.png

Последнее редактирование: 24 Фев 2019

Dukesha


  • #5

спасибо , фотки классные.
так дело в лягушке которую вы на рисунке выделили или…
стопы в принципе при нажатии педали загораются .
если да ,то другой вопрос ,можно ли её не снимая тормозного цилиндра снять

Постмотрел по EPC выключатель стоп-сигналов (лягушка) стоит у вас под педалью тормоза, а вот из WIS как менять датчик B34

  • install ESP brake pressure sensor.pdf

    151,8 КБ

    · Просмотры: 380

vergeltung


  • #6

Спасибо . с начало хочу поменять датчик B34 , так как в прицепе ошибка по нему , а про лягушку был вопрос , так как многие пишут , что часто проблема в ней бывает . там, как у вас на рисунке её у меня нет . видимо это фотка до рестайлинга . короче я пока её у себя не нашел . есть только
Датчик положения педали
A 163 540 12 17 номер 20

CImage.ashx

,но он стоит на вакууме в моторном отсеке .

Dukesha


  • #7

Е

Спасибо . с начало хочу поменять датчик B34 , так как в прицепе ошибка по нему , а про лягушку был вопрос , так как многие пишут , что часто проблема в ней бывает . там, как у вас на рисунке её у меня нет . видимо это фотка до рестайлинга . короче я пока её у себя не нашел . есть только
Датчик положения педали
A 163 540 12 17 номер 20

CImage.ashx

,но он стоит на вакууме в моторном отсеке .

Да похоже нет ее под педалью, почему то не работает отсев по комплектации( под механическую коробку показывает ее) Видимо датчик B34, и выполняет функцию лягушки!

Последнее редактирование: 24 Фев 2019

vergeltung


  • #8

Е
Да похоже нет ее под педалью, почему то не работает отсев по комплектации( под механическую коробку показывает ее) Видимо датчик B34, и выполняет функцию лягушки!

нет . я снял провода с B34 , а стопы при нажатии на педаль горят .

Dukesha


  • #9

нет . я снял провода с B34 , а стопы при нажатии на педаль горят .

Ну вот из каталога выключатель только на механике A0065451014

1551021371522.png

ну сейчас в WIS посмотрю

Dukesha


  • #10

нет . я снял провода с B34 , а стопы при нажатии на педаль горят .

WIS пишет что до 2008 модельного года была лягушка под педалью, а ЕРС пишет что нету ее под педалью

1551022067754.png

  • функциональное описание.pdf

    114,8 КБ

    · Просмотры: 430

  • Выключатель стоп-сигналов_ расположение.pdf

    45 КБ

    · Просмотры: 171

Последнее редактирование: 24 Фев 2019

vergeltung


  • #11

Спасибо . как на первом вложении у меня точно выключателя на этом месте нет.

Последнее редактирование: 24 Фев 2019

vergeltung


  • #12

поменял датчик B34 , результат ноль . как выскакивали эти ошибки , так и выскакивают . на панели так же как прежде появляется есп и бас .
кто нибудь может прокомментировать ошибки и сказать куда лезть.

128276

  • MERCEDES(Диагностический код неисправности)_968590086056_20190407152030.pdf

    748 КБ

    · Просмотры: 251

Доброго времени, уважаемые! Проблема такая: на выше упомянутом пепелаце горит лампа ABS — BAS. Ошибка С1142, датчик В24.2. Сохраненная ошибка по датчику положения руля. Питание датчика бокового ускорения, масса в норме. Выходной сигнала с датчика 2,9 В. Провода с датчика до контроллера целые. В датастрим показания с датчика скачут (Барс-3, для Барса это частое явление) выходной сигнал датчика по показаниям мультика стабилен. Смущает вот какая вещь — выходное напряжение датчика углового перемещения — ровно 2,5 В. По моим понятиям, поскольку датчики бокового и углового перемещения (ускорения) должны работать, тупо говоря, в двух направлениях, то логично предположить, что при нулевом ускорении выходной сигнал датчиков должен быть 2,5 В. Поскольку я с меринами раньше не сталкивался, а в Автодате 3.38. конкретных значений нет, прошу подсказать, что должно быть на выходе датчика бокового ускорения.

  • Ошибка с1181 рено сценик 2 дизель
  • Ошибка с1140 ниссан теана j31
  • Ошибка с1179 инфинити qx56
  • Ошибка с1140 ниссан патфайндер
  • Ошибка с1178 пежо 408