Ошибка с1142 ниссан кашкай

Найдена следующая информация по ошибке C1142 для автомобиля NISSAN QASHQAI +2 (2007-2012), JJ10:

На русском языке:

Цепь датчика давления тормозной жидкости

На английском языке:

Brake Fluid Pressure Sensor Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1142 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai +2 (JJ10):

Неисправен датчик давления тормозной жидкости. Жгут проводов датчика давления тормозной жидкости открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика давления тормозной жидкости. Неисправный выключатель стоп-сигнала. Неисправный привод АБС и электроагрегат.

Датчик давления тормозной жидкости преобразует давление тормозной жидкости в электрический сигнал и передает его на привод антиблокировочной системы тормозов (ABS) и электрический блок (блок управления). Привод АБС и электроагрегат контролируют датчик давления тормозной жидкости. Привод АБС и электроагрегат устанавливают код OBDII, если датчик давления тормозной жидкости не соответствует заводским спецификациям.

Ниссан X-TRAIL ошибка С1142 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ниссан X-TRAIL ошибка С1142


Закрытая тема.
  1. Аватар для nominal

    offline

    Бывший

    Регистрация:
    23.09.2006
    Сообщений:
    462
    Адрес:
    Воронеж

    2,5 L , 165 л.с. 2005 г.в, автомат. стали загораться на панели датчики ABS, ESP, скользкая дорога.
    Нашел лишь такое трактование: «С1142» в блоке ABS (внутренняя неисправность блока) – требуется замена гидроблока ABS, ESP.
    И :»
    С1142
    Обрыв, короткое замыкание цепи датчика поперечной составляющей ускорения ABS (B24/2).»
    Лаунч, даже на английском, кроме ошибки , никакого трактования не дает.
    Подскажите , кто в теме, какое утверждение верно, и куда копать
    Если верно второе, был бы благодарен за информацию о датчике В24/2, где искать и как выглядит

    Последний раз редактировалось nominal; 18.11.2011 в 17:15.

  2. Аватар для nominal

    offline

    Бывший

    Регистрация:
    23.09.2006
    Сообщений:
    462
    Адрес:
    Воронеж

    Mozart,Жень , спасибо, почитал про G-сенсор, еще бы знать алго работы этого датчика. Дело в том, что после сброса ошибок, при неподвижной машине, ошибка появляется при нажатии на педаль тормоза. Поэтому, как бы без знания алго работы G сенсора, опять ступор.

  3. Аватар для Mozart

    offline

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,740
    Адрес:
    Воронеж

    Миш, попробуй по аналогии с Mazda:

    Вложения:

  4. Аватар для nominal

    offline

    Бывший

    Регистрация:
    23.09.2006
    Сообщений:
    462
    Адрес:
    Воронеж

    Да, Жень, спасибо. На следующей неделе теперь…

  5. Аватар для nominal

    offline

    Бывший

    Регистрация:
    23.09.2006
    Сообщений:
    462
    Адрес:
    Воронеж

    Ну вот, не зря говорят , утро вечера мудренее.
    Сегодня, не заморачиваясь и не залезая в дебри, решил начать с простого, так как:

    Посмотрел на сигнальные лампы тормоза, в задних фонарях — не горят, при нажатии педали.
    Проверил выключатель стопов-аут. Снял разъем, выключатель, почистил…поставил на место.Лампы стоп сигналов заработали.
    Тест драйв к появлению ошибки не привел.
    Вопросы остались:
    -Почему не сработал мониторинг безопасности? Ведь авто не хромало.
    — Зачем система отсылала по адресу С1142?

  6. Аватар для mansur005

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    12.04.2008
    Сообщений:
    1,409
    Адрес:
    Лермонтов

    может сканер ошибся? должно было выйти 1141

  7. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,905
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Возможно фенька от производителя.При неработающих стопах специально заносится ошибка,что-бы лентяй на СТО съездил и не гонял с неработающёй оптикой.Баян.

  8. Аватар для nominal

    offline

    Бывший

    Регистрация:
    23.09.2006
    Сообщений:
    462
    Адрес:
    Воронеж

    mansur005,Да нет, было С1142. А С1141 -это Датчик тормозного давления ESP (B34).

    Ошибся сканер? Ну не знаю…Лаунч конешно не консулт, все может быть.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +4.


Как сбросить C1142?

Сброс ошибки для Nissan Qashqai осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Продолжу тему.

Аналогично загорелись три индикатора на приборной панели — «ESP OFF», «ABS», «скользкая дорога» + буквально сегодня утром случайно обнаружил неработающие стоп-сигналы.

Перечитал много информации, решил глянуть «жабу педальную» — два концевика (по сути — выключатели). Оба снял, разобрал, прочистил. На прозвонку реагировали. Распишу этот момент, мало ли кому пригодится. Тот концевик, который имеет два вывода, прозванивается только при нажатии. Тот концевик, который имеет четыре вывода — при отсутствии нажатия прозванивается верхними контактами, при нажатии — нижними.

После всё же мысль посетила проверить предохранители в подрулевом блоке.. Да, мало того что предохранитель на стоп-сигналы сгорел, так какой-то «умник» его замкнул тонким проводом по выводам. В итоге намотанный провод подгорал, в итоге контакт пропал. Замена предохранителя (10А) стоп-сигналов оживила мои не горящие стоп-сигналы. Теперь только остаётся гадать: предохранитель ли был виноват в сигнализирующих трёх лампах на приборной панели, или нет? Или всё же и «жаба», и предохранитель? :mellow: Ругаю вот себя за это, вроде с электрикой дружу, а начал работу «с обратной стороны»..

2018-10-31_19-57-07.png


Изменено 31 октября, 2018 пользователем SniPPer

Так как я приобрел Пафика этой весной, и застал буквально несколько последних холодных дней, обратил внимание на то, что утром, после ночного падения температуры окружающей среды, ниже 3-х градусов, во время движения загорались «ESP» и «Скользкая дорога».

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

При подключении ОБД2 сканером к блоку ABS, информационные лампы «ESP» и «Скользкая дорога» гасли, и диагностика показывала отсутствие ошибок.
Я так понял, что это какая-то «плавающая» ошибка и поймать ее было довольно сложно, но если успеть сразу после загорания ламп на приборке подключиться, то вылавливал ошибку — C1142.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Расшифровка ошибки переведенная через Google-переводчик

Как только потеплело, на протяжении весны, лета и первой половины осени этой ошибки не наблюдалось !

За последнюю неделю ночная температура дважды падала к нолю и утром при движении опять начала появляться ошибка C1142.
Поиск решения на просторах интернета привел к тому, что похожая проблема у людей кроется в датчиках давления тормозной жидкости или в их разъемах (окислении контактов), которые размещены с низу главного тормозного цилиндра, но как оказалось, у меня их нету.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Насколько я понял, что у меня «датчик давления тормозной жидкости» находиться внутри самого блока «ESP».

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Наверно один из этих контактов от датчика давления тормозной жидкости.

Было подозрение на старую тормозную жидкость, которая «в теории» могла терять свои свойства при снижении температуры.
На всякий случай пару дней назад поменял тормозуху на сервисе, аппаратом под давлением. Не помогло…

После замены тормозной жидкости, педаль газа стала очень ватной.
При первом нажатии на тормоз, педаль проваливается почти в самый низ.
После второго — на половину.
При езде, дискомфорта нету.
Что за фигня, я еще не разобрался. Буду разбираться с сервисом, который мне менял тормозную жидкость.

Кто что может подсказать по данному вопросу?

ДОПОЛНЕНИЕ ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ:

Сегодня утром было -2°
Ошибка дала о себе знать через несколько минут после запуска двигателя.
На приборке загорелись злощастные esp и slippy.

Я решил сделать эксперимент, так как ошибка вылазит через минуту, после запуска двигателя, я сразу после запуска нажал кнопку «отключения esp», загорелась пиктограмма «esp off»…
и… во время езды, «Скользкая дорога» всеравно загорелась.
Эксперимент с отключением esp не удался…

В тоже время проверил на работоспособность abs.
Выехал на траву и резко затормозил. Система abs отработала на «ура».

Также проверил работоспособность полного привода во всех режимах.
Все включается и работает.

ДОПОЛНЕНИЕ НА 22 НОЯБРЯ:

Сегодня утром опять загорелись esp и slippy… и уже не гасли.
Решил проверить, как поведет себя автомобиль на мокрой траве.
Остановился и дал педаль газа в пол. Колеса сорвались в пробуксовку, обороты дошли до красной зоны.
Соответственно, никакой антибукс не сработал.
Из минусов, появилась новая ошибка — C1133

ДОПОЛНЕНИЕ НА 09 ДЕКАБРЯ — ПРОБЛЕМА РЕШЕНА !

Так как датчик давления тормозной жидкости находится внутри, пришлось заменил сам гидро-блок ESP (без его электронной части).
Все ошибки ушли, и больше не появляются.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Виновник ошибок! Демонтированный блок ESP.

P.s. Два месяца — полет нормальный. Ошибок нету! Все системы ESP работают исправно.

Найдена следующая информация по ошибке C1142 для автомобиля NISSAN QASHQAI +2 (2007-2012), JJ10:

На русском языке:

Цепь датчика давления тормозной жидкости

На английском языке:

Brake Fluid Pressure Sensor Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1142 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Qashqai +2 (JJ10):

Неисправен датчик давления тормозной жидкости. Жгут проводов датчика давления тормозной жидкости открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика давления тормозной жидкости. Неисправный выключатель стоп-сигнала. Неисправный привод АБС и электроагрегат.

Датчик давления тормозной жидкости преобразует давление тормозной жидкости в электрический сигнал и передает его на привод антиблокировочной системы тормозов (ABS) и электрический блок (блок управления). Привод АБС и электроагрегат контролируют датчик давления тормозной жидкости. Привод АБС и электроагрегат устанавливают код OBDII, если датчик давления тормозной жидкости не соответствует заводским спецификациям.

Код C1142 NISSAN — Цепь датчика давления тормозной жидкости

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик давления тормозной жидкости
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика давления тормозной жидкости
  • Некачественное электрическое соединение в цепи датчика давления тормозной жидкости
  • Неисправен выключатель стоп-сигнала
  • Неисправность привода и электрического блока ABS.

Как исправить код c1142 nissan?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код c1142 nissan tech notes

На некоторых моделях Nissan датчик давления встроен в блок привода и электрооборудования ABS (блок управления)

Сколько стоит диагностика кода c1142 nissan?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода C1142 Nissan составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код c1142 nissan?

Сигнальная линия реле давления обрывается или замыкается, или реле давления неисправно (модели 2WD)

Каковы возможные симптомы кода c1142 nissan?

  • Включена предупреждающая лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Включена лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код c1142 nissan?

Датчик давления тормозной жидкости преобразует давление тормозной жидкости в электрический сигнал и передает его на привод и электрический блок (блок управления) антиблокировочной тормозной системы (ABS). Привод и электрический блок ABS контролируют датчик давления тормозной жидкости. Привод ABS и электрический блок устанавливают код OBDII, когда датчик давления тормозной жидкости не соответствует заводским спецификациям

  • Ошибка с1105 ниссан тиида
  • Ошибка с1142 мерседес w203
  • Ошибка с1105 ниссан альмера классик
  • Ошибка с1104 ниссан навара
  • Ошибка с1104 ниссан икстрейл