Ошибка с1155 ford focus 2

После всех манипуляций с подвеской, получил горящий индикатор ABS на панели. FFConfig явно выдает какую то фигню типа увеличение напряжения аккумулятора. Из других источников выяснил что это передний левый датчик. Провод до датчика был поврежден еще до меня, подумал что возможно обрыв. Размотал, все зачистил, скрутил, заизолировал. Не помогло (((. Сами датчики не звонятся. Снял разъем с правого, померил напряжение, 12,5 вольт при включенном зажигании. Снимаю разъем с левого, замеряю, 0 вольт. Раскрутил скрутку, на проводах тоже 0 вольт, заизолировал снова. Не стал менять датчики местами, заеююся уже колеса снимать, два балонника сломал. Да и смысла нет, напряжение то не идет на датчик.Нащупал провод за локером, до самого пучка повреждений нет.
Значит нужно вызвонить от разъема. Что могло случиться ума не приложу.
Всю ночь курил интернет но так и не понял где стоит этот блок ABS и есть ли к нему доступ чтоб не разбирать пол машины ))).
Собственно в этом и есть вопрос, где оно спрятано от глаз )) Может у кого то и распинвка разъема завалялась.

Опубликовано: 30.01.2023

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправен датчик скорости левого переднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения левого переднего колеса. Неисправность цепи датчика скорости левого переднего колеса.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

фото

Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C1155

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1155. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

posted image

Форд фокус 1.8 рест 2008 года седан. Случилась такая беда. Ранее системы есп и абс работали без замечаний. Ни с того не с сего, зимой загорелись на приборке лампы есп и абс, системы отключились. Машину не стукал, на кочках не скакал не буксовал, в снег не зарывался. когда холод становится меньше -12-13 градусов системы чудесным образом оживают, лампы гаснут и всё работает исправно. Когда наступает потепление и температура выше чем -12-13 опять системы отключаются и загораются контрольные лампы. При перепадах температур такое повторяется неоднократно. Подключал ЕЛМ через телефон, никаких ошибок не показывает, что странно.

Куда лезть, что смотреть? Что за магия такая?)

17 фев раля 2016

(фф2 хэтч 1,6 100лс АКПП 2006)

А вот вам такой триллер (ну кому может так не покажется, а я вот чуть было не окирпичился). Сегодня дело было на ярославке. Выезжаю с боковой на шоссе, выезд в ледяных надолбах. Слегонца буксанул на подъеме, да на ледяных буераках. Вроде как обороты даже немного подпрыгнули. И вот тут же выскочила надпись «Неисправность ESP» и огонечки соответствующие зажглись. Ну так уже бывало, я встал на аварийку, выкл/вкл, все вроде прошло, ну и поехал дальше. Примерно через километр началась свистопляска на панеле, чисто цирк на проволоке: опять появилась прежняя надпись, а потом еще куча сообщений. На скорости около 80 я все прочесть не успел, но точно видел: «Неисправность коробки передач», «Ограничен разгон», «Неисправность ESP». Лампочки какие только не загорелись, думаю, что если бы присмотрелся, то там и матом что-то выдавалось и надпись «Молись!» должна была быть. И в довершении всей картины босховского ада отключился тахометр, спидометр и жк экранчик между ними. Напоминаю, я на шоссе, слышу, что мотор работает (стрелка тахометра висит как у импотента), скорость только что была 80 (стрелка спидометра то ли повторяет за тахометром, то ли передразнивает его, но тоже лежит). Понемногу притормаживаю прижимаясь к обочине, а сам принюхиваюсь к запаху своих штанов (ну типа только желтые пятна отстирывать или коричневые тоже проступили). Через 5-10 секунд приборная панель включается обратно и стрелки показывают реальную картину мира. Остановился, выключил, перекрестился, перекрестил, покурил. Завел и поехал дальше как ни в чем ни бывало. На приборной панеле мир воцарился, машинка едет норм, никаких приветов из преисподней, никаких лишних лампочек. Еду перепуганный и кино «Иван Васильевич» цитирую: «Вот что крест животворящий делает!» (кстати, я из С-Посада возвращался, в лавру съездить решил).

Я конечно шуточно все описал, но если серьезно, было страшно. Что делать хз, явно какой то глюк в бк. К официалу не пойду ибо машинка старая, да и не знают они ничерта, но с умными мордами бабла постараются срубить. Покумекаю, схемы, да мануалы покурю, форумы почитаю. Может что и решу.

Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.

Как выполнить проверку?

Есть два метода определения кодов поломок и неисправностей в работе «американца» или «европейца» Форд. Модели Фиеста, Куга, Эскейп, Рейнджер и Карго оснащаются бортовыми компьютерами, с помощью которых можно выявить неполадки в работе разных систем. Владельцам машин Транзит, Фьюжн, Мондео, Фокус рестайлинг и дорестайлинг предлагается два метода выявления неисправностей. Можно выполнить тест меню, проведя самодиагностику, или выполнить полноценное тестирование с использованием ноутбука.

Адаптер с проводом для компьютерной проверки

Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:

  1. Сядьте на водительское место и включите зажигание, провернув ключ в замке. Запуск мотора выполнять не надо.
  2. На контрольном щитке располагается кнопка одометра, предназначенная для сброса пробега. Нажмите на нее и удерживайте на протяжении нескольких секунд.
  3. Удерживая клавишу, ключ в замке зажигания надо провернуть так, чтобы он попал в положение II.
  4. В этот момент на дисплее контрольного щитка вы увидите надпись «Test», после этого клавишу одометра можно отпустить. При выполнении задачи учтите, что удерживая кнопку в перерывах между проверками на протяжении трех секунд и больше, процесс диагностики будет завершен. Тогда процедуру тестирования надо начинать заново.

По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

Процесс проверки выполняется так:


1. Подключение адаптера к диагностическому разъему
2. Проверка всех систем авто компьютером

Как правильно расшифровать?

Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

Датчики

Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.

Проблемы с двигателем

Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.

Неполадки в электропроводке

Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.

Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.

Прочие проблемы

Вкратце о других неисправностях.

Коды Расшифровка
P1000 Код p1000 сигнализирует о том, что ЕОBD не проверена перед эксплуатацией. Это не ошибка, а сообщение о самонастройке EOBD. Обычно эта комбинация появляется при проверке в результате сброса памяти, произошедшего после рекалибровки или перепрошивки управляющего модуля. При установке модуля системы обычно выполняет автоматическую калибровку, поэтому код ошибки должен пропасть
P2008 Управляющий модуль «жалуется» на работоспособность впускного коллектора. Причины следует искать как в самом узле, так и в электрической цепи
U1900 Сигнализирует о сбое в работе CAN-шины. Для устранения проблемы надо отключить все установленные в машине маршрутные компьютеры. Также отключаются все приборы и оборудование, включая освещение, оптику, автомагнитолу, видеорегистратор и т. д. Отключите от питания противоугонную систему, после чего сбросьте код неполадки бортовым компьютером или отсоедините минусовую клемму от АКБ
P0420 Управляющий модуль сигнализирует о неэффективной работе системы катализатора. Проблема может крыться в каталитическом нейтрализаторе
P1131 В электроцепи лямбда-зонда произошло короткое замыкание. Требуется протестировать цепи
P2303 Неисправность в работе катушки зажигания машины. Надо проверить устройство и цепь подключения. Обычно код ошибки появляется в результате повреждения кабеля питания механизма
U0001 Управляющий модуль сигнализирует о поломке CAN-шины
U0401 С ЕСМ на управляющее устройство поступают неверные сигналы
C42268 Модуль управления ВСМ подает некорректные данные
C1306 При выполнении процедуры инициализации рулевого колеса выявлено отсутствие центрирования. Надо выполнить детальное тестирование рулевой системы
D900 В функционировании шины CAN произошла ошибка, система получает некорректный сигнал

Видео «Как выполнить компьютерную проверку Форд?»

На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.

Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

  • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
  • В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
  • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
  • U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBD2

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками

Общие ошибки

Ошибки топливной системы

Ошибки распределительного и коленчатого вала

Ошибки газораспределительного механизма

Ошибки наддува

Ошибки цилиндров двигателя

  • всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
  • распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
  • свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
  • высоковольтных кабелей

Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Ошибки системы зажигания

Ошибки иммобилайзера

Ошибки двигателя

Ошибки датчиков

  • поломка контроллера расхода воздуха;
  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
  • выход из строя блока системы управления двигателем

Ошибки неисправностей электроцепи

  • поломка генератора или его плохой контакт;
  • разряд аккумулятора;
  • повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
  • окисление клеммных зажимов на батарее;
  • использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети

Ошибки рулевого управления

Ошибки трансмиссии

Комбинации неисправностей рассмотрены для моделей с двигателем бензин или дизель:

  • С Мах (С-Макс);
  • Ecosport (Экоспорт);
  • Escort (Эскорт);
  • Fiesta (Фиеста);
  • Focus 2, 3 (Фокус2, 3);
  • Fusion (Фьюжн);
  • Galaxy (Гэлакси);
  • Kuga (Куга);
  • Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст);
  • Mondeo TDCI (Мондео);
  • Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум);
  • Ranger (Рейнджер);
  • Sierra (Сиерра);
  • Taurus (Таурус);
  • Torneo (Торнео);
  • Transit (Транзит);
  • Transit Conect (Транзит Коннект).

Как диагностировать ошибку?

Первым признаком неисправности в работе автомобилей Ford является появление на приборной панели индикатора «Check Engine» или «APC». Данные надписи свидетельствуют о проблемах в работе систем транспортного средства, поэтому для получения точной информации о поломке следует произвести диагностику.

Для проведения самостоятельной диагностики выполняются следующие действия:

  1. Водитель вставляет ключ в замок и активирует систему зажигания. Заводить силовой агрегат не нужно.
  2. На приборной панели нажимается кнопка обнуления дневного пробега, она находится на одометре. Клавишу необходимо зажать.
  3. Одновременно ключ в замке прокручивается в положение II.
  4. На экране контрольной комбинации появится индикатор «Test», затем кнопка отпускается. Начнется отображение ошибок, которые подлежат расшифровке.

Процесс компьютерной диагностики:

  1. В автомобиле подготавливается OBD выход для тестирования. В зависимости от модели Форд, колодка может быть установлена под рулем, автомагнитолой, за вещевым ящиком или под капотом. В некоторых версиях разъем располагается в багажном отделении.
  2. К диагностическому выходу подключается адаптер. Вторая его часть соединяется с USB-портом компьютера.
  3. Производится активация зажигания, силовой агрегат не запускается.
  4. На компьютере или ноутбуке запускается утилита для диагностики. Начинается процесс проверки. После тестирования на дисплее компьютера отобразится список ошибок, которые нужно расшифровать.

Видео: диагностика FF3 с помощью OBD2 сканера

Пользователь Евгений Ко в своем видеоролике показал процесс тестирования автомобиля Форд на предмет ошибок.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов, которые позволяют «лечить» ошибки Форд:

  1. Использование сканера ELM 327 или другого аналога. С помощью устройства можно напрямую удалить комбинации неисправностей из памяти блока управления.
  2. Отключение аккумуляторной батареи. От устройства нужно отсоединить отрицательную клемму на несколько минут, затем подсоединить ее обратно. Но такой вариант не всегда помогает устранить неисправность.
  3. Использование компьютера с соответствующим программным обеспечением. Если утилита позволяет читать ошибки, то в ней должна быть функция удаления информации.

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Форд:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео о полной диагностике Ford Focus 1

Пользователь Александр Петровский в своем ролике показал, как производится компьютерная диагностика автомобиля Форд с использованием OBD кабеля.

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Рекомендуем к прочтению

Комментарии и отзывы

Здравствуйтн.С наступившим Новым Годом.проблема Ford focus 2002 ошибки P1000 Система EOBD не проверена перед использованием. Код Р1000 не говорит о неисправности, а свидетельствует о самонастройке EOBD. Комбинация 1000 появляется после калибровки блока управления, которая привела к обнулению памяти. Код должен удалиться автоматически и B2103 неисправность во внешней цепи транспондера. Сигнал и питание масса есть.Заменили траспордер на новый Ошибки остаются.Что неисправен BSI модуль или все-таки неисправность цепи?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. По какой причине может не поступать топливо в камеры сгорания Ford Fusion 2012 1,4. Автомобиль осенью заехал в гараж. Пришли весной заводить, не получается. Выкрутили свечи, они сухие. Искра есть. Налили со шприца бензин в камеры, в крутили свечи, завелась с пол оборота. Ну и тут же заглохла по причине отсутствия топлива. Добрался до кнопки аварийного отключения топлива. Она вроде бы поднята вверх. Нажимаю на кнопку, но она все равно подымается. Инерционно, то есть медленно. Снял с нее разъем. Вставил в него перемычку, чтобы замкнуть цепь. Не помогло. Предохранители все живые. Посоветуйте пожалуйста. Что еще можно сделать перед тем как снимать топливный бак. Так не хочется этого делать! Большое спасибо!

При скорости более 140 км. Загорается лампа курсовой устойчивости сбрасывается тяга вместе с этим иногда загорается надпись срочно в сервис жёлтым цветом и машина не набирает скорость становится тупой. При снижении скорости секунд через 5 лампа курсовой устой устойчивости тухнет и машина едет. Форд Куга 2013 2л. Дизель

Р0121
Р2135 не сбрасываются,
Машина не заводится

Фокус 2 2007 года, ошибка эгур, кан шина, что это?

Фокус-3 дает ошибку Р165С и Р165В. Что это?

Ошибка РОАО9 ЧТО ТАКОЕ DC DC.

Форд си макс 2007 года. Где находится контролер всасываемого воздуха?

Куга 2015 автомат, в меню нашел ошибку с42268, опасно ли это?

Перестал работать звуковой сигнал, предохранитель целый

Добрый день, диагностика робота форд фиеста кинула ошибку P0919-20-TCM

Здравствуйте! У меня Транзит 2006 года 2.4 тдди расход по городу 12.5 литра, а был 10.0, один сегодня подсказал, что у него такое было и на сервисе устранили мол сказали сбилась какаято флеш память учебная езда, подскажите что может быть?

Здравствуйте,Олег! У меня ФЭ2 1995г.в. Заводится относительно нормально.Но,через 2-3 км пути загорается чек .Да и само поведение машины туповато. Раньше резвее катилась.Пока заменил только свечи .Дальше-замена бронепроводов. Если и это не поможет,тогда что? Спасибо!

Код ошибки P0000 звучит как «неизвестная ошибка». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «No Fault».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0000

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0000 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0000 – неизвестная ошибка

В основном код ошибки P0000 появляется, если в машину залита модернизированная прошивка. То есть, человек, который производил чиповку блока PCM некачественно отключил или перепрограммировал какие-либо системы двигателя.

Очень часто данная проблема наблюдается на автомобилях с установленным блоком управления Siemens. Также эта неисправность проявляется при неумелом программном отключении ЕГР, катализатора, лямда зонда и других компонентов.

Если сказать проще, то PCM видит ошибку, а чем она вызвана определить не может. То есть ошибка может быть любым кодом, а также любой проблемой. Просто при пере прошивке информацию о проблеме стерли или неправильно занесли. Это состояние в итоге вызывает код P0000.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0000 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» (индикатор неисправности) на панели управления.
  2. Могут присутствовать любые симптомы.
  3. Отсутствие каких-либо симптомов.

В зависимости от симптомов, серьезность кода P0000 может варьироваться от умеренного до тяжелого. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему.

Причины возникновения ошибки

Код P0000 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Главная причина, некачественная прошивка блока управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0000

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0000:

  1. Откатится на стоковую прошивку и узнать реальный код ошибки.
  2. Заменить модуль PCM, если проблема в нем.

Диагностика и решение проблем

При решении проблемы с ошибкой P0000, необходимо обратиться за помощью к человеку или организации, которые прошивали модернизированной прошивкой блок управления. Если они не смогут решить проблему, то необходимо залить стоковую прошивку.

На стоковой прошивке должна появиться реальная ошибка с привычным кодом, которая и укажет на проблему. Без этих процедур очень тяжело узнать в чем проблема. Ведь она может быть вызвана чем угодно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0000 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Лачетти)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Солярис)
  • Infiniti
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Х-Трейл)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 308, Боксер)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Платц)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
  • ВАЗ 2114
  • Волга Крайслер
  • Газель
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0000 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0301, P0335, P0420, P0440.

Читайте также:

  • P1759 ошибка ниссан патфайндер
  • 01399 ошибка ауди реле компрессора
  • Рено каптур ошибка проверить коробку передач
  • Код ошибки р2026 мерседес
  • Ошибка p0777 додж калибр
Были-ли у Вас проблемы с ESP.
Да. RUS_Фокус 480

39,4%

Нет. RUS_Фокус 351

28,8%

Да. Euro_Фокус 188

15,4%

Нет. Euro_Фокус 199

16,3%

Всего 1218 голосов, последний 20 июня.

Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!!

Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал — прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол — ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.

posted image

avatar

rus12

23 июля 2005

Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)

Форд фокус 1.8 рест 2008 года седан. Случилась такая беда. Ранее системы есп и абс работали без замечаний. Ни с того не с сего, зимой загорелись на приборке лампы есп и абс, системы отключились. Машину не стукал, на кочках не скакал не буксовал, в снег не зарывался. когда холод становится меньше -12-13 градусов системы чудесным образом оживают, лампы гаснут и всё работает исправно. Когда наступает потепление и температура выше чем -12-13 опять системы отключаются и загораются контрольные лампы. При перепадах температур такое повторяется неоднократно. Подключал ЕЛМ через телефон, никаких ошибок не показывает, что странно.

Куда лезть, что смотреть? Что за магия такая?)

avatar

vangalanin
посмотри первым делом на разъемы которые на датчики колес идут. возможно контакт плохой. из за перепадов образуется конденсат, контакт пропадает

StrongType95

25 января 2016mobile

Привет всем. Тут 1300 с лишним сообщений.. читать все времени нет. Извините если я повторяюсь. У меня такая проблема: При первом заводе машины после длительной стоянки загорается иконка esp (без abs) на табло. Выключаешь и включаешь вновь двигатель, лампа уже не загорается (т.е. ошибка выскакивает лишь на первый старт после длительной остановки). Делал сам диагностику с помощью elm321 после высвечивания иконки esp, дает код ошибки u2023.
Просто нормальных диагностеров в городе нет. Мне как то советовали подергать штекер от датчика или блока esp/abs, но я не знаю где он находится.. Подскажите пожалуйста кто что может. Заранее благодарю!

StrongType95

25 января 2016mobile

Кстати, фф2 2.0, 2008 года

StrongType95

25 января 2016mobile

В дополнение могу сказать, что такое ощущение, будто ты просто выключил esp в бк. Пытаешься включить его в бк, но он не включается

avatar

Смотри проводку от модуля ABS

StrongType95

17 февраля 2016mobile

1

avatar

Atef:

Смотри проводку от модуля ABS

Знать бы где он находится этот модуль и проводка)

avatar

StronType95
Модуль находиться за аккумулятором…

avatar

Yurok911

17 февраля 2016

Здравствуйте. У меня была такая ситуация. Загорелся ЧЕК по первой лямбде, потом через некоторое время дня 3-4, загорелось ESP ошибка что-то, со связью по кан шине между блоком ESP и PCM. Суть такая машину заводишь ESP работает проезжаешь некоторое расстояние ошибка вылазит, глушишь-заводишь и опять все норм на время. Все провода между блоками пересмотрел, оказалось дело в лямбде, поменял, погас ЧЕК и ошибка с ESP ушла сама собой. Какая связь

??

Привет фокусники!

(фф2 хэтч 1,6 100лс АКПП 2006)

А вот вам такой триллер (ну кому может так не покажется, а я вот чуть было не окирпичился). Сегодня дело было на ярославке. Выезжаю с боковой на шоссе, выезд в ледяных надолбах. Слегонца буксанул на подъеме, да на ледяных буераках. Вроде как обороты даже немного подпрыгнули. И вот тут же выскочила надпись «Неисправность ESP» и огонечки соответствующие зажглись. Ну так уже бывало, я встал на аварийку, выкл/вкл, все вроде прошло, ну и поехал дальше. Примерно через километр началась свистопляска на панеле, чисто цирк на проволоке: опять появилась прежняя надпись, а потом еще куча сообщений. На скорости около 80 я все прочесть не успел, но точно видел: «Неисправность коробки передач», «Ограничен разгон», «Неисправность ESP». Лампочки какие только не загорелись, думаю, что если бы присмотрелся, то там и матом что-то выдавалось и надпись «Молись!» должна была быть. И в довершении всей картины босховского ада отключился тахометр, спидометр и жк экранчик между ними. Напоминаю, я на шоссе, слышу, что мотор работает (стрелка тахометра висит как у импотента), скорость только что была 80 (стрелка спидометра то ли повторяет за тахометром, то ли передразнивает его, но тоже лежит). Понемногу притормаживаю прижимаясь к обочине, а сам принюхиваюсь к запаху своих штанов (ну типа только желтые пятна отстирывать или коричневые тоже проступили). Через 5-10 секунд приборная панель включается обратно и стрелки показывают реальную картину мира. Остановился, выключил, перекрестился, перекрестил, покурил. Завел и поехал дальше как ни в чем ни бывало. На приборной панеле мир воцарился, машинка едет норм, никаких приветов из преисподней, никаких лишних лампочек. Еду перепуганный и кино «Иван Васильевич» цитирую: «Вот что крест животворящий делает!» (кстати, я из С-Посада возвращался, в лавру съездить решил).

Я конечно шуточно все описал, но если серьезно, было страшно. Что делать хз, явно какой то глюк в бк. К официалу не пойду ибо машинка старая, да и не знают они ничерта, но с умными мордами бабла постараются срубить. Покумекаю, схемы, да мануалы покурю, форумы почитаю. Может что и решу.

avatar

Agann
Пайку разъема приборной панели к плате смотрите первым делом.

23Anonio23

20 февраля 2016

Добрый вечер! Столкнулся сегодня с проблемой- ЕСП всегда работала нормально, но вот завел машину- и загорелась ошибка есп,ошибка КПП и чек. Машина начинает иногда плохо ехать (пишет-уменьшен разгон) если заводишь авто, выключаешь вручную ЕСП, все работает отлично ( ошибки не горят), но при выключенных габаритах, при нажатии на тормоз загораются все габариты.(и перед и зад).не знаю что и думать.

StrongType95

24 февраля 2016mobile

Atef
Спасибо за ответ. Посмотрю на выходных

Опишу свою ситуацию (может кому пригодиться).Focus 2 рестайлинг, Испанец. На приборке загорелись лампочки ABS и ESP. Поехал на диагностику, она показала задний правый датчик. Заказал датчик (в оригинале стоял «ATE»), заменил его(отвалил 2000 руб.). Не помогло, лампы как горели, так и горят. еду опять на диагностику, все тот же задний правый датчик. Прозвонили проводку (она в порядке). После всех манипуляций пришлось заменить ступицу (взял оригинальную, т.к. разница по цене была незначительной между орг.(6300) и норм.(5300 FAG) заменителем. Ступица пришла в комплекте с датчиком. Как мне объяснил знакомый механик, размагнителось кольцо ABS на ступице.
Моя ошибка, прежде чем заказывать датчик надо было поменять задние датчики местами и еще раз посмотреть что покажет диагностика, а так 2000 на ветер.

Коллеги!Задам вопрос который мучает меня давно…При замене блока ABS-ESP на фф2 дорестайл как прошить новый блок учитывая что он б/у?Что надо делать и возможно ли это ELM 327 ?Если кто знает пожалуйста подскажите

Oleg344

24 апреля 2016mobile

3

Столкнулся с такой же проблемой. Неисправность ESP. Считывал ошибку через диагностический разъём, тестер показал ошибку C1155 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения левого переднего колеса. После пляски с бубном еле-еле Заменил датчик. Прикипел в ступице. Разбил датчик. Ошибка не погасла. Проверил сопротивление нового датчика в руках тестером — было где-то 450-460 (Ом или кОм, разрядность уже забыл). Проверил напряжение на разъёме, который входит на датчик. На левом разъёме 0,5 Вольт, на правом разъёме 11 с копейками Вольт. Проверял при включённом зажигании.
Прочитал про проводку и разъемы в ногах пассажира. Разобрал обивку, посмотрел, подергал — ошибка не пропала.
Полез к блоку ABS за аккумулятором. Посмотрел.
Ошибка не пропала.
Решил снять брызговик в левой передней арке.
Снял и увидел, что провод от датчика перетерт.

posted imageposted image

Исправил провод. Собрал все обратно. И лампочки неисправности погасли.

Пришёл к выводу. Надо было сначала снять брызговик. И не пришлось бы столько возится.

Добрый День!
Горият лампы ручника, абс, есп, на приборке пишет система есп неисправна. Ff2 . Ошибка c1267 . Выключив включив зажигание иногда пропадает, потом со временем появляется . Что это?? Весь инет перерыл.спасибо

avatar

Brewster

30 мая 2016

SET7777777:

Ошибка c1267.

Этой ошибкой блок сигнализирует о внутренней неисправности. Ошибка нехорошая. Для начала посмотрите цепи питания: заряд аккума, окисление контакта массы блока IVD, провода, разъем блока IVD.

SET7777777

31 мая 2016mobile

Brewster
Вот дожди прикатились и ошибка ушла, может датчик абс на колёсах заливает?

avatar

SET7777777:

Вот дожди прикатились и ошибка ушла

Все возможно, хотя обычно по датчикам другие ошибки вылазят. Разъемы датчиков и провода под локерами проверить не помешает.

SET7777777

3 июня 2016mobile

Проверил все разъёмы , предохранители, все датчики на колёсах,всю проводку… Все в норме.просто наступила жара и ошибка ушла, возможен ли конденсат внутри блока из за влажности?

avatar

SET7777777:

возможен ли конденсат внутри блока из за влажности?

Блок герметичен. Наблюдайте. Время покажет.

Всем добрый день. Столкнулся с необычной проблемой с моим фокусом 1,8 125 лс 2008 г. С утра после начала поездки проходит от 30-40 минут на ходу загорается лампа ESP на приборной панели, проходит секунды 3 двигатель начинает троить и вылезает ошибка неисправности двигателя.Останавливаюсь, глушу мотор,жду минуту запускаю все хорошо.Еду дальше, может повторится мин через 15 может часа через 2.Иногда загорается чек и через некоторое время пропадает.Может кто сталкивался с таким глюком? Когда был в сервисе чек не горел, сканер ошибок не видит.

Naralex
Это проблема не ESP, а проблема двигателя.
ESP идет попутно, потому, что связана с двигателем.

avatar

помогите с проблемой, поменял фильтры на бензонасосе, всё собрал, теперь какая то беда, завожу двигатель и где то через секунду на короткое время загораются фары и лампочки абс и есп, и погасают, и кстати до этого момента эгур не работает. В чём может быть дело?

avatar

Taureg_Spb

5 июля 2016

Вылезла ошибка неисправность ESP, диагностика показала что проблема в блоке абс(не датчиках) , ошибка нескидывается, надпись в БК и значек (желтый занос) горит постоянно, чек не горит,другие лампочки тоже … Других вариантов кроме как замены блока нет? Диагност сказал,что можно попробывать перепрошить блок у официалов, может помочь. Так это или бред?

Здрасте форумчане такая проблема!!! Купил авто испанец 8 год рестаил и вчера лазил в меню и решил включить esp но на панели засветилась желтая лампа с авто и не гаснет при этом никакой ошибки не вылазит все остальное хорошо работает!!! При повторной заводке на бортовом esp отключается!!! Что вообще может быть и где покапаться!!! Почитал форум но так до конца не понял что может быть!!!

avatar

serg1983

19 июля 2016mobile

maks.h:

Здрасте форумчане такая проблема!!! Купил авто испанец 8 год рестаил и вчера лазил в меню и решил включить esp но на панели засветилась желтая лампа с авто и не гаснет при этом никакой ошибки не вылазит все остальное хорошо работает!!! При повторной заводке на бортовом esp отключается!!! Что вообще может быть и где покапаться!!! Почитал форум но так до конца не понял что может быть!!!

Вы ее не включаете,а отключаете, когда горит желтая машинка есп отключено, при глушении машины и последующей заводки есп автоматом включается и лампа не горит

serg1983
Сергей огромное спасибо!!! Я просто думал если на табло бк стоит крестик то система отключена!!! Аж от души отлегло

1 человек сейчас в теме

Были-ли у Вас проблемы с ESP.
Да. RUS_Фокус 474

39,2%

Нет. RUS_Фокус 351

29%

Да. Euro_Фокус 186

15,4%

Нет. Euro_Фокус 198

16,4%

Всего 1209 голосов, последний 31 декабря 2022.

Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!!

Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал — прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол — ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.

posted image

avatar

rus12

23 июля 2005

Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)

Форд фокус 1.8 рест 2008 года седан. Случилась такая беда. Ранее системы есп и абс работали без замечаний. Ни с того не с сего, зимой загорелись на приборке лампы есп и абс, системы отключились. Машину не стукал, на кочках не скакал не буксовал, в снег не зарывался. когда холод становится меньше -12-13 градусов системы чудесным образом оживают, лампы гаснут и всё работает исправно. Когда наступает потепление и температура выше чем -12-13 опять системы отключаются и загораются контрольные лампы. При перепадах температур такое повторяется неоднократно. Подключал ЕЛМ через телефон, никаких ошибок не показывает, что странно.

Куда лезть, что смотреть? Что за магия такая?)

avatar

vangalanin
посмотри первым делом на разъемы которые на датчики колес идут. возможно контакт плохой. из за перепадов образуется конденсат, контакт пропадает

StrongType95

25 января 2016mobile

Привет всем. Тут 1300 с лишним сообщений.. читать все времени нет. Извините если я повторяюсь. У меня такая проблема: При первом заводе машины после длительной стоянки загорается иконка esp (без abs) на табло. Выключаешь и включаешь вновь двигатель, лампа уже не загорается (т.е. ошибка выскакивает лишь на первый старт после длительной остановки). Делал сам диагностику с помощью elm321 после высвечивания иконки esp, дает код ошибки u2023.
Просто нормальных диагностеров в городе нет. Мне как то советовали подергать штекер от датчика или блока esp/abs, но я не знаю где он находится.. Подскажите пожалуйста кто что может. Заранее благодарю!

StrongType95

25 января 2016mobile

Кстати, фф2 2.0, 2008 года

StrongType95

25 января 2016mobile

В дополнение могу сказать, что такое ощущение, будто ты просто выключил esp в бк. Пытаешься включить его в бк, но он не включается

avatar

Смотри проводку от модуля ABS

StrongType95

17 февраля 2016mobile

1

avatar

Atef:

Смотри проводку от модуля ABS

Знать бы где он находится этот модуль и проводка)

avatar

StronType95
Модуль находиться за аккумулятором…

avatar

Yurok911

17 февраля 2016

Здравствуйте. У меня была такая ситуация. Загорелся ЧЕК по первой лямбде, потом через некоторое время дня 3-4, загорелось ESP ошибка что-то, со связью по кан шине между блоком ESP и PCM. Суть такая машину заводишь ESP работает проезжаешь некоторое расстояние ошибка вылазит, глушишь-заводишь и опять все норм на время. Все провода между блоками пересмотрел, оказалось дело в лямбде, поменял, погас ЧЕК и ошибка с ESP ушла сама собой. Какая связь

??

Привет фокусники!

(фф2 хэтч 1,6 100лс АКПП 2006)

А вот вам такой триллер (ну кому может так не покажется, а я вот чуть было не окирпичился). Сегодня дело было на ярославке. Выезжаю с боковой на шоссе, выезд в ледяных надолбах. Слегонца буксанул на подъеме, да на ледяных буераках. Вроде как обороты даже немного подпрыгнули. И вот тут же выскочила надпись «Неисправность ESP» и огонечки соответствующие зажглись. Ну так уже бывало, я встал на аварийку, выкл/вкл, все вроде прошло, ну и поехал дальше. Примерно через километр началась свистопляска на панеле, чисто цирк на проволоке: опять появилась прежняя надпись, а потом еще куча сообщений. На скорости около 80 я все прочесть не успел, но точно видел: «Неисправность коробки передач», «Ограничен разгон», «Неисправность ESP». Лампочки какие только не загорелись, думаю, что если бы присмотрелся, то там и матом что-то выдавалось и надпись «Молись!» должна была быть. И в довершении всей картины босховского ада отключился тахометр, спидометр и жк экранчик между ними. Напоминаю, я на шоссе, слышу, что мотор работает (стрелка тахометра висит как у импотента), скорость только что была 80 (стрелка спидометра то ли повторяет за тахометром, то ли передразнивает его, но тоже лежит). Понемногу притормаживаю прижимаясь к обочине, а сам принюхиваюсь к запаху своих штанов (ну типа только желтые пятна отстирывать или коричневые тоже проступили). Через 5-10 секунд приборная панель включается обратно и стрелки показывают реальную картину мира. Остановился, выключил, перекрестился, перекрестил, покурил. Завел и поехал дальше как ни в чем ни бывало. На приборной панеле мир воцарился, машинка едет норм, никаких приветов из преисподней, никаких лишних лампочек. Еду перепуганный и кино «Иван Васильевич» цитирую: «Вот что крест животворящий делает!» (кстати, я из С-Посада возвращался, в лавру съездить решил).

Я конечно шуточно все описал, но если серьезно, было страшно. Что делать хз, явно какой то глюк в бк. К официалу не пойду ибо машинка старая, да и не знают они ничерта, но с умными мордами бабла постараются срубить. Покумекаю, схемы, да мануалы покурю, форумы почитаю. Может что и решу.

avatar

Agann
Пайку разъема приборной панели к плате смотрите первым делом.

23Anonio23

20 февраля 2016

Добрый вечер! Столкнулся сегодня с проблемой- ЕСП всегда работала нормально, но вот завел машину- и загорелась ошибка есп,ошибка КПП и чек. Машина начинает иногда плохо ехать (пишет-уменьшен разгон) если заводишь авто, выключаешь вручную ЕСП, все работает отлично ( ошибки не горят), но при выключенных габаритах, при нажатии на тормоз загораются все габариты.(и перед и зад).не знаю что и думать.

StrongType95

24 февраля 2016mobile

Atef
Спасибо за ответ. Посмотрю на выходных

Опишу свою ситуацию (может кому пригодиться).Focus 2 рестайлинг, Испанец. На приборке загорелись лампочки ABS и ESP. Поехал на диагностику, она показала задний правый датчик. Заказал датчик (в оригинале стоял «ATE»), заменил его(отвалил 2000 руб.). Не помогло, лампы как горели, так и горят. еду опять на диагностику, все тот же задний правый датчик. Прозвонили проводку (она в порядке). После всех манипуляций пришлось заменить ступицу (взял оригинальную, т.к. разница по цене была незначительной между орг.(6300) и норм.(5300 FAG) заменителем. Ступица пришла в комплекте с датчиком. Как мне объяснил знакомый механик, размагнителось кольцо ABS на ступице.
Моя ошибка, прежде чем заказывать датчик надо было поменять задние датчики местами и еще раз посмотреть что покажет диагностика, а так 2000 на ветер.

Коллеги!Задам вопрос который мучает меня давно…При замене блока ABS-ESP на фф2 дорестайл как прошить новый блок учитывая что он б/у?Что надо делать и возможно ли это ELM 327 ?Если кто знает пожалуйста подскажите

Oleg344

24 апреля 2016mobile

3

Столкнулся с такой же проблемой. Неисправность ESP. Считывал ошибку через диагностический разъём, тестер показал ошибку C1155 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения левого переднего колеса. После пляски с бубном еле-еле Заменил датчик. Прикипел в ступице. Разбил датчик. Ошибка не погасла. Проверил сопротивление нового датчика в руках тестером — было где-то 450-460 (Ом или кОм, разрядность уже забыл). Проверил напряжение на разъёме, который входит на датчик. На левом разъёме 0,5 Вольт, на правом разъёме 11 с копейками Вольт. Проверял при включённом зажигании.
Прочитал про проводку и разъемы в ногах пассажира. Разобрал обивку, посмотрел, подергал — ошибка не пропала.
Полез к блоку ABS за аккумулятором. Посмотрел.
Ошибка не пропала.
Решил снять брызговик в левой передней арке.
Снял и увидел, что провод от датчика перетерт.

posted imageposted image

Исправил провод. Собрал все обратно. И лампочки неисправности погасли.

Пришёл к выводу. Надо было сначала снять брызговик. И не пришлось бы столько возится.

Добрый День!
Горият лампы ручника, абс, есп, на приборке пишет система есп неисправна. Ff2 . Ошибка c1267 . Выключив включив зажигание иногда пропадает, потом со временем появляется . Что это?? Весь инет перерыл.спасибо

avatar

Brewster

30 мая 2016

SET7777777:

Ошибка c1267.

Этой ошибкой блок сигнализирует о внутренней неисправности. Ошибка нехорошая. Для начала посмотрите цепи питания: заряд аккума, окисление контакта массы блока IVD, провода, разъем блока IVD.

SET7777777

31 мая 2016mobile

Brewster
Вот дожди прикатились и ошибка ушла, может датчик абс на колёсах заливает?

avatar

SET7777777:

Вот дожди прикатились и ошибка ушла

Все возможно, хотя обычно по датчикам другие ошибки вылазят. Разъемы датчиков и провода под локерами проверить не помешает.

SET7777777

3 июня 2016mobile

Проверил все разъёмы , предохранители, все датчики на колёсах,всю проводку… Все в норме.просто наступила жара и ошибка ушла, возможен ли конденсат внутри блока из за влажности?

avatar

SET7777777:

возможен ли конденсат внутри блока из за влажности?

Блок герметичен. Наблюдайте. Время покажет.

Всем добрый день. Столкнулся с необычной проблемой с моим фокусом 1,8 125 лс 2008 г. С утра после начала поездки проходит от 30-40 минут на ходу загорается лампа ESP на приборной панели, проходит секунды 3 двигатель начинает троить и вылезает ошибка неисправности двигателя.Останавливаюсь, глушу мотор,жду минуту запускаю все хорошо.Еду дальше, может повторится мин через 15 может часа через 2.Иногда загорается чек и через некоторое время пропадает.Может кто сталкивался с таким глюком? Когда был в сервисе чек не горел, сканер ошибок не видит.

Naralex
Это проблема не ESP, а проблема двигателя.
ESP идет попутно, потому, что связана с двигателем.

avatar

помогите с проблемой, поменял фильтры на бензонасосе, всё собрал, теперь какая то беда, завожу двигатель и где то через секунду на короткое время загораются фары и лампочки абс и есп, и погасают, и кстати до этого момента эгур не работает. В чём может быть дело?

avatar

Taureg_Spb

5 июля 2016

Вылезла ошибка неисправность ESP, диагностика показала что проблема в блоке абс(не датчиках) , ошибка нескидывается, надпись в БК и значек (желтый занос) горит постоянно, чек не горит,другие лампочки тоже … Других вариантов кроме как замены блока нет? Диагност сказал,что можно попробывать перепрошить блок у официалов, может помочь. Так это или бред?

Здрасте форумчане такая проблема!!! Купил авто испанец 8 год рестаил и вчера лазил в меню и решил включить esp но на панели засветилась желтая лампа с авто и не гаснет при этом никакой ошибки не вылазит все остальное хорошо работает!!! При повторной заводке на бортовом esp отключается!!! Что вообще может быть и где покапаться!!! Почитал форум но так до конца не понял что может быть!!!

avatar

serg1983

19 июля 2016mobile

maks.h:

Здрасте форумчане такая проблема!!! Купил авто испанец 8 год рестаил и вчера лазил в меню и решил включить esp но на панели засветилась желтая лампа с авто и не гаснет при этом никакой ошибки не вылазит все остальное хорошо работает!!! При повторной заводке на бортовом esp отключается!!! Что вообще может быть и где покапаться!!! Почитал форум но так до конца не понял что может быть!!!

Вы ее не включаете,а отключаете, когда горит желтая машинка есп отключено, при глушении машины и последующей заводки есп автоматом включается и лампа не горит

serg1983
Сергей огромное спасибо!!! Я просто думал если на табло бк стоит крестик то система отключена!!! Аж от души отлегло

1 человек сейчас в теме


Как сбросить C1155?

Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

  • Ошибка с1111 ниссан икстрейл т31
  • Ошибка с1154 ниссан х трейл
  • Ошибка с1111 ниссан икстрейл т30
  • Ошибка с1145 форд фьюжн
  • Ошибка с1111 ниссан жук