Ошибка с1185 мерседес w203

Тачка в дорест и купе не превратилась, это автомобиль клиента.
Интересно как там мой в Калуге поживает )

EPC — Electronic Power Control
Довольно частая проблема связанная с электронным
управлением мощностью ДВС.
Часто встречается на автомобилях из Америки,
таких как: Mercedes Benz ML, C, E и других моделях.

В большинстве случаев данная проблема возникает
из-за электронной педали газа либо клапана
абсорбера паров топлива
На ML возможна кодировка блока управление ДВС и полное отключение абсорбера.

Артикул клапана на С класс А0004766332
адсорбера 2034700859

Автошпион
Подбор автомобилей с пробегом и выездная диагностика в Москве и других городах.
Мастерская Mercedes Benz.
Контакты:
Автоподбор autoshpion.su/
Автосервис www.shpionservice.ru
Контактный телефон:
+7(495) 120-40-55
+7(926) 732-93-36 — Илья. WhatsApp, Telegram
E-mail: check@autoshpion.ru
Вк — vk.com/autoshpion
www.instagram.com/autoshpion/

Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 181 000 км

Компания:

EL. POWER CONTROL EPC VISIT WORKSHOP! Суть и решение проблемы

Еще одна причина ошибки EPC POWER CONTROL на Mercedes W210 CDI

Mercedes 220d w202 1998, EPC fail..

MB C220TDI W203 ошибка ESP и EPC

EL. POWER CONTROL EPC VISIT WORKSHOP! Mercedes w210 270 cdi

E320CDI EPC kickdown

Меняем уплотнительные колечки топливной системы Mercedes W210 E270

Убираем ошибки SRS на Мерседес w220 установка эмулятора!

EL. POWER CONTROL EPC VISIT WORKSHOP! Если появляется сразу после старта двигателя Mercedes w210 cdi

Ошибка elect.stabil.prog.visit workshop! ESP

Также смотрите:

  • Регулятор рециркуляции ог Мерседес
  • Mercedes benz turismo автобус
  • Мазда японский Мерседес
  • Компания Мерседес в штутгарте
  • Провода высокого напряжения Mercedes 190
  • Разъемы автомагнитол Мерседес
  • Мерседес бенц для него отзывы
  • Кто владелец завода Мерседес
  • Литье на Мерседес r16
  • Ремонт и обслуживание грузовиков Мерседес
  • Выбор между бмв и Мерседес
  • Схема предохранителей Мерседес w210 2001
  • Большой тест драйв Мерседес с класс 180 видео
  • Почему октавия как Мерседес
  • Mercedes история успеха

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class

серега

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08.08.2011 20:16
Город: орша
Сейчас езжу на: E220

ошибка EPC

Помогите советом.При резком нажатии газа машина глохнет .Выбивает ошибку EPC.На заднем ходу едит без проблем.


Аватара пользователя

VovoS

Мастер
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ошибка EPC

Сообщение

VovoS » 08.08.2011 21:36

На диагностику бы… А там и посоветуют и может починят.

—————————————————————————
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.


серега

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08.08.2011 20:16
Город: орша
Сейчас езжу на: E220

Re: ошибка EPC

Сообщение

серега » 14.08.2011 08:18

Ездил на сервис в могилев сказали поменять клапан ЕГ. ПОменял не помогло.Проблема осталась.При резком нажатии газа раздается трест и глохнет С ошибкой EPC. У кого может было такое подскажите.


Аватара пользователя

dmi8228

Студент
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08.04.2011 23:25
Город: Гомель
Сейчас езжу на: E 2.7 CDI 6МКПП

Re: ошибка EPC

Сообщение

dmi8228 » 14.08.2011 13:07

Мотор какой ОМ 604?


серега

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08.08.2011 20:16
Город: орша
Сейчас езжу на: E220

Re: ошибка EPC

Сообщение

серега » 14.08.2011 17:43

да 604


Аватара пользователя

dmi8228

Студент
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08.04.2011 23:25
Город: Гомель
Сейчас езжу на: E 2.7 CDI 6МКПП

Re: ошибка EPC

Сообщение

dmi8228 » 15.08.2011 07:59


Аватара пользователя

autobenz

Гуру
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 03.12.2010 10:29
Город: Минск
Сейчас езжу на: W212

Re: ошибка EPC

Сообщение

autobenz » 25.08.2011 10:35

Т.е. при резком разгоне машина душится, глохнет и на панеле EPC?

У меня такое недавно случилось, стоя на аварийке, дрожащей рукой набираю номер Гены…обрисовал ситуёвину, Гена сказал, что блок управления мотором ругается на что-то. Я приехал, Гена свой священный электронный прибор клац — и говорит: «Эээ, брат, так у тебя настолько засрался коллектор впускной и клапан егр так сама, что заслонки двигаться не могут….и моторчику так может придти пипец! Купаться!»
«Банный день» назначен на 30.08. Будет производиться чистка коллектора и клапана ЕГР. Надеюсь, поможет!))))

Изображение


Аватара пользователя

autobenz

Гуру
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 03.12.2010 10:29
Город: Минск
Сейчас езжу на: W212

Re: ошибка EPC

Сообщение

autobenz » 26.08.2011 08:06

Вчера Гена поподробнее обрисовал ситуацию: причина такого поведения авто в воздухе! Т.к. коллектор закорел, диаметр прохода уменьшился. Как Леша сказал: «Это все равно, что тебе горло наполовину перекрыть, как себя чувствовать будешь?» Вот…делаем выводы!
Ну это моя ситуация! А вообще ругаться может на что угодно! Требуется диагностика!!! Хорошо, что есть Геннадий!!!!! :bra_vo:

Изображение


Аватара пользователя

autobenz

Гуру
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 03.12.2010 10:29
Город: Минск
Сейчас езжу на: W212

Re: ошибка EPC

Сообщение

autobenz » 30.08.2011 22:39

Фиг там….»искупали» коллектор и ЕГР — ошибка не пропала!!! Диагностика выявила другие неисправности..

Изображение


Redkiy

Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07.05.2010 10:22
Город: Минск
Сейчас езжу на: W210 E270 CDI
Контактная информация:

Re: ошибка EPC

Сообщение

Redkiy » 26.12.2011 23:03

Все привет!

а чем закончилась история?))
у меня сейчас на w210 2.7 CDI тоже загорается EPC вместо кикдауна..других симптомов не замечал…с мощностью все ок, и не глохнет.

понятно, что надо ехать на диагностику, но к чему хоть морально готовиться?))


Аватара пользователя

dmi8228

Студент
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08.04.2011 23:25
Город: Гомель
Сейчас езжу на: E 2.7 CDI 6МКПП

Re: ошибка EPC

Сообщение

dmi8228 » 26.12.2011 23:25

На трассе поимел также проблему с EPC машинка W210 2.7СDI 6МКПП, первый раз сработала при обгоне фуры машина пару раз дернулась, загорелся экран с EPC, но ехала дальше. Потом еще пару раз при резком наборе скорости. Если плавно набирать обороты, то машина едет нормально. На обратном пути было тоже самое только один раз. Диагностика выявила следующие ошибки:

1. 0110 — датчик температуры всасываемого воздуха — сигнал вне пределов
2. 1664 — дополнительный электронагреватель — обрыв цепи, короткое на землю или +, неверный сигнал.
3. 0105 — датчик давления неисправен.
4. 2306 — Блок управления диз. двигателем CDI — неверный сигнал (датчик напряжения питания)
5. 0190 — датчик давления — неисправен (датчик давления в топливной рампе common rail
Что делать?


Аватара пользователя

autobenz

Гуру
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 03.12.2010 10:29
Город: Минск
Сейчас езжу на: W212

Re: ошибка EPC

Сообщение

autobenz » 27.12.2011 20:51

У меня регулятор давления — поменял и все, ща газую, жму — все тянет и не глохнет!!! за 140 у.е. взял у Игорька, Димка поменял)) :co_ol:

Изображение


Аватара пользователя

dmi8228

Студент
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08.04.2011 23:25
Город: Гомель
Сейчас езжу на: E 2.7 CDI 6МКПП

Re: ошибка EPC

Сообщение

dmi8228 » 27.12.2011 21:39

А что поможет мине?
На каком то из форумов читал, что забивается, всякой бякой, сеточка обратного клапана и чистится при помощи карбклинера и продувки воздухом, но где конкретно эта сеточка и как вообще устроен этот клапан у меня инфы нет. и поможет ли это в моем случае не знаю. Конкретной зависимости пока не нашел.
Сегодня ехал на работу через 10 мин езды при резком ускорении опять пару раз дернулась и загорелась ЕРС, не заглохла, до работы доехал. С работы спецом давил на гашетку в пол, и хоть бы что — поливает будь здоров. Пока логики никакой не вижу и не понимаю что не так. Но ведь что то ей иногда не нравится!!! И какбы хотелось определить чьто? :nez-nayu: :ne_vi_del: :du_ma_et:


Добрый день!Нуждаюсь в помощи моих проблем с С2200CDI WDB2021931F998083.Внезапно загорелась лампа EPC после запуска двигателя и мотор впал в аварийку более 3000 об. не набирает,хотя работает ровно,без перебоев и пропусков.Глушится хорошо и запускается хорошо-но всегда с аварийным режимом.Как то раз у меня случилось запустить с буксира-и о,чудо,лампа не загорелась и двигатель работал в рабочем режиме,без аварийки.Потом я выявил силовой кабель от стартера,починил его обжав новую клейму,надеясь,что вот она-причина,ан нет,стартер запускает мотор и он вваливается в аварийный режим,как и раньше.

Вдруг у кого либо уже была похожая ситуация,помогите мне найти путь,поеду завтра в Кемерово,пройду диагностику,что скажут. Напишу завтра результаты.


Результат диагностики показал на одну единственную ошибку клапан Y75,клапан аварийного выключения двигателя.И еще специалист мне сказал почистить ЕГР в обязательном порядке.Вероятно проблема уйдет.Чтож,путь мне дали верный-сниму и почищу ЕГР. Отпишусь,что получиться из этого.



Kira

  • Технический модератор
  • avatar_Kira
  • s200, е220cdi, с180
  • Сообщения: 4,960
    1. Кирилл
  • Откуда: Новая Москва
  • Записан

Странно всё это.. Клапан не должен ставить в аварийный режим. Может, стоит поехать к другому диагносту, ибо чтение ошибок не есть диагностика. А вообще, если других ошибок нет, нада посмотреть всю систему ЕГР (ДМРВ(В2/5), особенно провода на его разъёме любят перетираться, сам клапан, преобразователь давления на клапан (У34/1) и вакуум на него), поменять воздушный и топливный фильтры и проверить впуск на отсутствие дырок.


Благодарю за отзывчивость! В ближайшее время остановлю машину,все перепроверюи напишу.Вдруг что то вскроется.


Всем доброго дня! Моя проблема осталась на прежнем уровне-решения пока нет.Я надеялся,что у кого то возникала та же неисправность,до сих пор остаюсь в неведении. Мой товарищ нарыл в клубе ML похожую с моей ситуацию-ребята сказали что у них решилось заменой стартера,вопрос вот в чем: если в двух случаях было подключено оборудование,специалисты,почему комп системы автомобиля видит активную неисправность,а диагносты не видят? Под педалькой газа находится круглый конденсатор?? Мож при запуске стартером на комп не хватает напряжения,вдруг этот конденсатор неисправен? Что за EPC навалилась на  мою голову! Надеюсь на поддержку,мож у кого то мысль проблескнет!



Kira

  • Технический модератор
  • avatar_Kira
  • s200, е220cdi, с180
  • Сообщения: 4,960
    1. Кирилл
  • Откуда: Новая Москва
  • Записан


korew55

  • avatar_korew55
  • C 220 cdi 1999 г. 150 hp чип-тюнинг. Универсал WDB2021931f863811
  • Статус С230К
  • Сообщения: 867
  • Откуда: Азербайджан
  • Записан

Значит криворукие  диагносты…


Оборудование на мой взгляд было крутое-ноут Макинтош и программа в нем на английском,цена диагностики 500р.,а перед этой проверочкой была первая-шланга с разъемом,а комп и программа я постеснялся спросить какая,оборудование старое.Цена такой проверки 1000р. Вот ты нам автомобиль оставишь,мы его починим и тд.Я не оставил,но тысячу отдал! Вот в Новосибе хвалили на Трикотажной 47в планах постораться попасть к ним-что же скажут они мне?



Всем доброго дня! Вчера вечером моя неразрешимая проблема растворилась сама собой! Жаль я не уловил в каком именно моменте погасла лампа EPC,на ходу или же при запуске,не знаю.Просто я за долгое время к ней привык и не стал обращать внимания на нее.Вечером меня как ошпарило-лампа не горит! Автомобиль набирает обороты более трех тысяч! Я заглушил двигатель,но запустить сразу же не рискнул-оставил до утра,утром как и не бывало моей проблемы,прослежу как оно дальше проявится ли!? Что за загадка!?



Crosswolf

  • avatar_Crosswolf
  • Mercedes C220 CDI 1999
  • Статус C180
  • Сообщения: 85
  • C220 CDI
    1. Игорь
  • Откуда: Екатеринбург
  • Записан

тоже такая же бадяга.То загорается,то пропадает,в чем беда ХЗ.Перерыл весь инет,решения не нашел

WDB2021331A756405
Темно-Синий C220 CDI 1999г



Kira

  • Технический модератор
  • avatar_Kira
  • s200, е220cdi, с180
  • Сообщения: 4,960
    1. Кирилл
  • Откуда: Новая Москва
  • Записан

А диагностику сделать не пробовал?


Цитата: Kira от 17 ноября 2014, 23:17:56
А диагностику сделать не пробовал?

Два раза пробовал. Первый раз 1000р.-ясных разъяснений я не получил,»специалист» мямлил,но сказать что либо по существу так и не смог,не нашел нужных слов,а тысячу забрал! Второй раз контора серьезная,но диагностика не видела неисправности-500р. У меня сомнения были на счет стартера,но они рассеялись,на том же стартере я по сей день завожу свой автомобиль-проблема растворилась. Есть размышления на счет клапана в насосе высокого давления,могло и там быть. Другой путь могли заслонки в впускном коллекторе-но не добрались руки,автомобиль использую ежедневно,его нельзя остановить. Работает все и я доволен им.



SergeyM

  • avatar_SergeyM
  • Статус C220
  • Сообщения: 216
    1. Сергей
  • Откуда: Минск
  • Записан

Сорри, но если загорается EPC  в памяти должна быть прописана ошибка…меняйте диагностику



Kira

  • Технический модератор
  • avatar_Kira
  • s200, е220cdi, с180
  • Сообщения: 4,960
    1. Кирилл
  • Откуда: Новая Москва
  • Записан

SergeyM, однозначно.

nazarenko, мой впрос про диагностику был адресован Crosswolf:)

Правильные приборы для диагностики мерседесов выглядят так. Подключаются обязательно к компу с вндой ХР. Ну, или к фирменному планшету.


C1185 A7/7b1 (BAS diaphragm travel sensor):Electrical fault

не связано со сход-развалом колес.

перевел автоматом

• C1140 – B34 ESP Датчик Тормозного давления (Электрическая Ошибка)

• C1145 – Нулевая Ошибка Погашения Пункта Составляющего B34 (ESP Датчик Тормозного давления)

• C1185 – A7/7b1 BAS — Датчик Путешествия Диафрагмы (Электрическая Ошибка)

• C1186 – A7/7b1 BAS — Датчик Путешествия Диафрагмы (Нулевое Изменение Пункта)

• C1187 – A7/7b1 BAS — Датчик Путешествия Диафрагмы (Разомкнутая цепь)

Отметьте: не заменяйте ESP блок управления.

Отметьте: ESP освещение лампы может быть результатом увеличенного сопротивления на терминалах в пределах соединителя для ESP блок управления (N47-5) из-за окисления.

1. Восстановите соединитель жгута проводов на ESP управляющий модуль.

2. Если какой-либо из вышеупомянутых кодексов ошибки актуален, выполняет диагностический тест на датчике тормозного давления (B34/2) и/или поршневом датчике путешествия тормозного усилителя (A7/7b1) использование STAR Диагноза.

3. Если датчик тормозного давления (B34/2), как находят, является дефектным, — заменяют это. Ссылка документ AR42.45-P-0816GH ВИСКОНСИНА.

4. Если поршневой датчик путешествия тормозного усилителя (A7/7b1), как находят, является дефектным, замените это. Ссылка документ AR42.31-P-6002GI ВИСКОНСИНА.

  • #1

WDB2032071F680093 2005г Универсал. Всем доброго дня! Сегодня у нас тепло +35 Мерсик вывалил ошибку по датчику диафрагмы BAS
С1185 диагностика выдала ошибку (A7/7b1) датчик перемещения диафрагмы BAS. По тесту выдает слишком высокие показания в режиме свободного положения хода штока педали 74мм ( у меня показывает в мм) при полном нажатии 470мм примерно, иногда в свободном положении проскакивает 17 мм, я так понимаю- это его нормальное состояние? Потому как система то работает неделями, то начинает глючить.. Вариант снятие и чистки тут прокатит? в живую не видел датчик по фото Штырек с набалдажником, стоит не дешево, номерок- это он ? A0015401517, БУ стоит рассматривать?
Стоит он похоже на ваакумнике, как до него добраться? замена сложности? посмотрел так даже руку туда засунуть не получилось..
Еще выключатель лягушка есть в моем варианте? он тоже на вакумнике стоит? на всякий его тоже хочу глянуть.

Последнее редактирование: 13 Июл 2019

  • #2

что нашел в инете.
C1185 A7/7b1 (BAS diaphragm travel sensor):Electrical fault
перевел автоматом

• C1140 – B34 ESP Датчик Тормозного давления (Электрическая Ошибка)

• C1145 – Нулевая Ошибка Погашения Пункта Составляющего B34 (ESP Датчик Тормозного давления)

• C1185 – A7/7b1 BAS — Датчик Путешествия Диафрагмы (Электрическая Ошибка)

• C1186 – A7/7b1 BAS — Датчик Путешествия Диафрагмы (Нулевое Изменение Пункта)

• C1187 – A7/7b1 BAS — Датчик Путешествия Диафрагмы (Разомкнутая цепь)

Отметьте: не заменяйте ESP блок управления.

Отметьте: ESP освещение лампы может быть результатом увеличенного сопротивления на терминалах в пределах соединителя для ESP блок управления (N47-5) из-за окисления.

1. Восстановите соединитель жгута проводов на ESP управляющий модуль.

2. Если какой-либо из вышеупомянутых кодексов ошибки актуален, выполняет диагностический тест на датчике тормозного давления (B34/2) и/или поршневом датчике путешествия тормозного усилителя (A7/7b1) использование STAR Диагноза.

3. Если датчик тормозного давления (B34/2), как находят, является дефектным, — заменяют это. Ссылка документ AR42.45-P-0816GH ВИСКОНСИНА.

4. Если поршневой датчик путешествия тормозного усилителя (A7/7b1), как находят, является дефектным, замените это. Ссылка документ AR42.31-P-6002GI ВИСКОНСИНА.

Mercedes-Benz C-class Sportcoupe C220

dmitry-kam

Был 3 дня назад

32 года
Я езжу на Mercedes-Benz C-class Sportcoupe C220 и Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI (до этого — 4 машины)
Минск, Беларусь

Иногда загорается ошибка, что необходимо посетить сервис по причине тормозов.

Компьютер выдаёт ошибку:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Sportcoupe (C203)

Был куплен б/у блок. Сейчас его ставим в машину и буду смотреть результат
UPD: Замена блока помогла, ошибок больше нет

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class Sportcoupe (C203)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 402 000 км

12 декабря 2021

Метки: визит на сервис

Ранее Снятие впускного коллектора, EGR
Далее Амортизаторы передней подвески

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Новочеркасск

Mercedes-Benz C-Class, 2000

655 000 ₽

Ростов-на-Дону

Mercedes-Benz C-Class, 2000

430 000 ₽

Ростов-на-Дону

Mercedes-Benz C-Class, 2004

500 000 ₽

Краснодар

Mercedes-Benz C-Class, 2011

1 220 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

Найдена следующая информация по ошибке C1185 для автомобиля MERCEDES-BENZ C-KLASSE (2000-2006), W203:

На русском языке:

Интеллектуальный круиз-контроль

На английском языке:

Intelligent Cruise Control Unit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1185 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W203):

Неисправный интеллектуальный круиз-контроль (ICC). Жгут проводов интеллектуального круиз-контроля (ICC) открыт или замкнут. Схема интеллектуального круиз-контроля (ICC) плохое электрическое соединение. Неисправный привод АБС и электроагрегат (блок управления).

Когда сила, приложенная к педали тормоза, превышает определенный уровень, усилитель тормозов активируется и создает большее тормозное усилие, чем у обычного усилителя тормозов, даже при небольшом усилии на педали. Когда функция предварительного просмотра с помощью интеллектуального круиз-контроля (ICC) выявляет необходимость задействовать внезапный тормоз, измеряя автомобиль впереди на той же полосе движения, а также расстояние и относительную скорость от него, она применяет предварительное давление тормоза, прежде чем водитель нажимает педаль тормоза и улучшает реакцию тормоза, уменьшая его свободный ход.

  • Ошибка с1185 инфинити фх37
  • Ошибка с1185 инфинити фх35
  • Ошибка с1142 мерседес w163
  • Ошибка с1181 рено сценик 2 дизель
  • Ошибка с1140 ниссан теана j31