Ошибка с1203 хендай солярис

Описание ошибки C1203
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Цепь датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Постоянный ток подается датчику частоты вращения колеса от источника питания во входном усилителе блока управления.
При обрыве цепи WSS регистрируется неисправность путем измерения входного тока нестандартного уровня. HECU прекращает подачу напряжения каналу колесного датчика, где возникла неисправность, и предотвращает повреждения вследствие перегревания жгута.
Если регистрируется одна или несколько неисправностей, сохраняется код неисправности соответствующего колеса. С помощью самодиагностики соответствующего колеса при включенном зажигании регистрируется внутреннее КЗ между датчиками.
Контрольная лампа не горит, если при повторном включении зажигания не регистрируются дополнительные неисправности.

Возможная причина ошибки C1203
Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса (переднего правого)
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний правый)

Описание ошибки C1203
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Цепь датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Постоянный ток подается датчику частоты вращения колеса от источника питания во входном усилителе блока управления.
При обрыве цепи WSS регистрируется неисправность путем измерения входного тока нестандартного уровня. HECU прекращает подачу напряжения каналу колесного датчика, где возникла неисправность, и предотвращает повреждения вследствие перегревания жгута.
Если регистрируется одна или несколько неисправностей, сохраняется код неисправности соответствующего колеса. С помощью самодиагностики соответствующего колеса при включенном зажигании регистрируется внутреннее КЗ между датчиками.
Контрольная лампа не горит, если при повторном включении зажигания не регистрируются дополнительные неисправности.

Возможная причина ошибки C1203
Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса (переднего правого)
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний правый)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Дело было перед новым годом! Еду я такой себе домой с работы, дорога пустая, вдалеке светофор начал моргать(зеленый). Начал притормаживать, но при нажатии на педаль почувствовал как педаль начала дребезжать но при этом машина вообще не притормаживает, потом педалька как бы провалилась и машина начала притормаживать. Пока доехал до светофора на приборке загорелась лампочка неисправности (ABS)…
Еду дальше, слышу запиликал датчик об окончании газа, как раз по дороге была заправка — заехал — заправился. Но при заправке на 20л. кассир вернул мне разницу и сказал что у них газ закончился в резервуаре, вместо 20л. — заправили 19 с чем то… Сел в машину, завелся, машина перешла на газ — отъезжаю. Спустя некоторое время загорается (CHECK). Ну, думаю вообще класс — еще и топливо мне плохое заправили… Ставлю машину на стоянку, иду домой…
На следующий день, поехал на работу на бензине, не переключаясь на газ, думаю раз газ плохой заправили то CHECK при езде на бензе должен пропасть, потому как в таком режиме двигатель работает не на полную и тяги вообще нет… Ездил я так целый день — CHECK как горел — так и горит.
Вечер, еду домой(договорился с другом что он подключится OBD-сканером — что бы глянуть ошибку)… По дороге к другу лампочка (ABS) на приборке потухла. Друг — он же Слава подключился OBD-сканером, увидели ошибку P2159 — Vehicle Speed Sensor B Range/Perfomance. Выбрали ошибку и удалили ее. Лампочка (CHECK) перестала гореть. Завели машину, двигатель работает нормально! Переключил на газ — всё в порядке!
Получается что лампочка(CHECK) горела из за ошибки системы (ABS) а не из за топлива… Приехав на стоянку, проверил ABS-торможение работает. Записался на СТО, там проверили своим сканером, историю ошибок. Проверили все датчики ABS, смазали все направляющие суппортов, помыли машинку, кофе напоили. Уже покатался так пару дней не (ABS), не (CHECK) больше не загорались… Вот такая вот история совпадений…
Проехал 300км. — полет нормальный! Вот такие глюки оказывается бывают с системой ABS…

Запчасти на фото: C1203. Фото в бортжурнале Hyundai Solaris

Полный размер

Запчасти на фото: C1203

Цена вопроса: 400 грн
Пробег: 114 974 км

Найдена следующая информация по ошибке C1203 для автомобиля HYUNDAI SOLARIS (2010-2016), RB:

На русском языке:

Неисправность цепи связи контроллера ЭСУД

На английском языке:

ECM Communication Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1203 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Solaris (RB):

Неправильный ЭБУ или датчик был установлен. ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозов с главным цилиндром в сборе).

DTC C1203 / 95 выводится, когда установлен неправильный ЭБУ. Если инициализация выполнена, и обучение происходит с неправильным установленным ЭБУ, операции и функции будут отличаться от тех, которые были сохранены, когда автомобиль был отправлен с завода. Поэтому убедитесь, что обучение происходит правильно.

Комментарии к теме Как сбросить ошибку с1203 в Хендай Solaris?

Ahmar

Здравствуйте скажите пожалуйста Что такой с Воздушном фильтром вместе под Бампер идёт? и я пальцами трогал дроссель щас обороты бегают че делать? Спасибо

Арден

как говарят — КАШУ МАСЛОМ НЕ ИСПОРТИШ при смазке трущийся поверхности то есть резбы и конуса идёт сильней затяжка при меньшем усилии на инструмент. сколька раз в шиномантоже шпильки болты обрывает — а кто виноват — канечно ржавый водятел. это ладно не беда. а что делать в дали от дома? автору респект

Афон

Спасибо за видео  давно искал как ремонтировать ВАЗ 

Турсун

не одна падла не отписалась в чем дело… была такая же …обнаружили маленький кусочек болтика который поршнем било в головку..

Ivie

Спасибо! Столкнулся с такой проблемой! В отпуске буду устранять!

Канон

Посмотрел данное видео, интересно!!! Спасибо большое!!!

Сахар

честно спасибо за видео,но передняя часть машины такая хилая что мюпри несильном контакте с сугробом столько проблем появилось две фары треснули,бампер,уси литель, пыльник снизу,сниму как раз еще наверно что будет. хиленький авто…

Акташ

Да…и загудело у меня как раз с того момента как я проехал 1000 км не останавливаясь, много ям поймал 100% думаю что из за них, перед долгой дорогой не гудело по этому только ямы на трассе.

Апостол

Это газовые форсунки, 90%

Ильмир

Здравствуйте. Всё правильно объяснили. В добавление хочу сказать, в машинах работающих на МЕТАНе, регулируем зазор каждые 10000 км. пробега. Клапана ‘зажимает’. Работаю на Зил-130 с метановым оборудованием.

Verena

Ты молодец. Спасибо тебе большое. По твоим видео делал не раз свой Заз шанс с 1.3

Вальдбах Коловрат

Это все понятно,но не всегда так легко и просто.Как обычно бывает продают съёмник из говеного металла у которых резьба плывет,и без пресса никуда,да открутить осталось два болта и наконечник.

Сапар

Я тоже кстати менял радиатор на ВАЗ 2110 то конечно процесс не быстрый но все же все сделал катаюсь все норм.

Пам

Ребзя, кто ринулся покупать себе для соляриса (да и не только для него) канистру с маслом super 3000 и решил увеличить интервал замены до 15 тыс. км. советую задуматься и взвесить все факторы. Автор видео, насколько я помню, гоняет исключительно по трассам и в этих условиях интервал в 15 тыс. км вполне себе приемлем. Однако для всех остальных владельцев, у которых режим эксплуатации смешанный (город 50 и более процентов), интервал замены не должен превышать 10 тыс. км, а в условиях той же Москвы с постоянными пробками интервал не должен превышать 7 тыс. км.

Ивашечкина Патимат

Лучшие видео на Ютубе ваши

Герц

люди дабы обезопаситься,на перемычку ставьте предохранитель меньшего номинала., и можете быть спокойны!

Написать комментарий

Ошибка С1203 у автомобиля Hyundai была обновлена 17:06. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером С1203 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

С1203

Неисправность в работе контроллера скорости, установленного на переднем правом колесе

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки С1203 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки С1203 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками С1203 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе С1203 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание ошибки C1203
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Цепь датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Постоянный ток подается датчику частоты вращения колеса от источника питания во входном усилителе блока управления.
При обрыве цепи WSS регистрируется неисправность путем измерения входного тока нестандартного уровня. HECU прекращает подачу напряжения каналу колесного датчика, где возникла неисправность, и предотвращает повреждения вследствие перегревания жгута.
Если регистрируется одна или несколько неисправностей, сохраняется код неисправности соответствующего колеса. С помощью самодиагностики соответствующего колеса при включенном зажигании регистрируется внутреннее КЗ между датчиками.
Контрольная лампа не горит, если при повторном включении зажигания не регистрируются дополнительные неисправности.

Возможная причина ошибки C1203
Обрыв или КЗ в цепи датчика частоты вращения колеса (переднего правого)
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний правый)

Был морозец, помыл машину на бесконтактной мойке, на следующий день — опа!
Загорелась гирлянда на приборной панели.

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Ранее (лет 8 назад, я про Каскад еще не знал) было у меня такое, загоралась периодически в сырую погоду лампа ESP OFF, ездил, пока не вылечил случайным образом. Менял амортизаторные стойки, задние одному это делать неудобно — руки не дотягиваются, как спереди, где можно одной рукой придерживать стойку, другой накидывать гайку под капотом. Сзади наживлять гайки нужно в багажном отделении. Поэтому подпёр установленную стойку монтажкой, залез в багажник, закрутил гайки, повесил колесо, стал опускать домкрат, и тут забытая монтажка сорвалась с места и снесла провод заднего левого датчика АБС. Пришлось покупать новый. И с новым датчиком проблема исчезла, спасибо Его Величеству Случаю.
А тут новенькое — загорелось аж три лампы — ABS, ESP OFF и полный привод.

Подключаю Каскад, вижу в разделе 4WD CONTROL ( на седьмом пине, как и двигатель):

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

В разделе ABS/ESP (на восьмом пине, опция доступна на модифицированном кабеле, см. эту статью) такая ошибка:

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Купил новый передний правый датчик HYUNDAI/KIA 956702E310 за 2083 руб в Автодок. Выбирал по VIN за каталога, но есть отличия. Одна из крепежных площадок к амортизаторной стойке и крепежная площадка к кузову имеют другую геометрию — торчащие противоповоротные усики мешают установке. Пришлось их откусить.

После установки проехал несколько дней — ошибок больше нет, едем дальше

Цена вопроса: 2 083 ₽
Пробег: 224 500 км

Найдена следующая информация по ошибке C1203 для автомобиля HYUNDAI SOLARIS (2010-2016), RB:

На русском языке:

Неисправность цепи связи контроллера ЭСУД

На английском языке:

ECM Communication Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1203 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Solaris (RB):

Неправильный ЭБУ или датчик был установлен. ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозов с главным цилиндром в сборе).

DTC C1203 / 95 выводится, когда установлен неправильный ЭБУ. Если инициализация выполнена, и обучение происходит с неправильным установленным ЭБУ, операции и функции будут отличаться от тех, которые были сохранены, когда автомобиль был отправлен с завода. Поэтому убедитесь, что обучение происходит правильно.

Ошибка С1203 у автомобиля Hyundai была обновлена 07:53. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером С1203 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

С1203

Неисправность в работе контроллера скорости, установленного на переднем правом колесе

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки С1203 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки С1203 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками С1203 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе С1203 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Был морозец, помыл машину на бесконтактной мойке, на следующий день — опа!
Загорелась гирлянда на приборной панели.

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Ранее (лет 8 назад, я про Каскад еще не знал) было у меня такое, загоралась периодически в сырую погоду лампа ESP OFF, ездил, пока не вылечил случайным образом. Менял амортизаторные стойки, задние одному это делать неудобно — руки не дотягиваются, как спереди, где можно одной рукой придерживать стойку, другой накидывать гайку под капотом. Сзади наживлять гайки нужно в багажном отделении. Поэтому подпёр установленную стойку монтажкой, залез в багажник, закрутил гайки, повесил колесо, стал опускать домкрат, и тут забытая монтажка сорвалась с места и снесла провод заднего левого датчика АБС. Пришлось покупать новый. И с новым датчиком проблема исчезла, спасибо Его Величеству Случаю.
А тут новенькое — загорелось аж три лампы — ABS, ESP OFF и полный привод.

Подключаю Каскад, вижу в разделе 4WD CONTROL ( на седьмом пине, как и двигатель):

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

В разделе ABS/ESP (на восьмом пине, опция доступна на модифицированном кабеле, см. эту статью) такая ошибка:

Фото в бортжурнале Hyundai Tucson (JM)

Купил новый передний правый датчик HYUNDAI/KIA 956702E310 за 2083 руб в Автодок. Выбирал по VIN за каталога, но есть отличия. Одна из крепежных площадок к амортизаторной стойке и крепежная площадка к кузову имеют другую геометрию — торчащие противоповоротные усики мешают установке. Пришлось их откусить.

После установки проехал несколько дней — ошибок больше нет, едем дальше

Цена вопроса: 2 083 ₽
Пробег: 224 500 км

Найдена следующая информация по ошибке C1203 для автомобиля HYUNDAI SOLARIS (2010-2016), RB:

На русском языке:

Неисправность цепи связи контроллера ЭСУД

На английском языке:

ECM Communication Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1203 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Solaris (RB):

Неправильный ЭБУ или датчик был установлен. ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозов с главным цилиндром в сборе).

DTC C1203 / 95 выводится, когда установлен неправильный ЭБУ. Если инициализация выполнена, и обучение происходит с неправильным установленным ЭБУ, операции и функции будут отличаться от тех, которые были сохранены, когда автомобиль был отправлен с завода. Поэтому убедитесь, что обучение происходит правильно.

  • Ошибка с1203 тойота авенсис
  • Ошибка с1203 ниссан х трейл т30
  • Ошибка с1203 ниссан навара
  • Ошибка с1203 ниссан мурано
  • Ошибка с1203 киа спортейдж