Ошибка с1204 пежо 307

Найдена следующая информация по ошибке C1204 для автомобиля PEUGEOT 307 (2000-2010):

На русском языке:

Короткое замыкание в цепи заднего клапана сброса ABS

На английском языке:

ABS Rear Dump Valve Circuit Short To Battery

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1204 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 307:

Неисправный задний клапан сброса давления ABS. АБС Задний клапан сброса давления открыт или замкнут. Неисправность электрической цепи заднего клапана сброса давления.

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует задний клапан сброса давления ABS. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если задний самосвальный клапан ABS не соответствует заводским спецификациям.

Здравствуйте. Машина Peugeot 307 2005 года выпуска,объем 1,6л, коробка механика, VIN VF33HNFUB83884871.

Периодически раза два три в день отключается усилитель руля,после выключения зажигания снова работает. Скандоком посмотрел ошибки. В двигателе одна Р0501 Сигнал датчика скорости выходит за дополнительные пределы. В рулевом 4 ошибки С1204,С1206,С1208,С1210 Все без описания. Конкретной расшифровки не нашел. Подскажите где можно почитать про это. И с какого датчика АБС считывается скорость на данном авто(датчик скорости на коробке не нашел,вместо него заглушка) Покатушки неисправность не проявили(как всегда)). Клиент говорит что стрелка спидометра работает нормально во время глюка(хотя сильно не верю). Лампа АБС не горит,ошибок в АБС нет.

  После сильного прогрева (40 мин-час) появляется под капотом периодически бурчащий, глухо стучащий звук. При этом руль крутится рывками. Через минуту автоматика выключает ЭГУР. После перезапуска двигателя проблема на некоторое время уходит.

  Авто 307 рестайл 2,0 EW10A, уровень жижи в норме, во время бурчания в бачке булькания/пены нет, уровень не меняется, течей/подсосов нет.

  РР показал ошибки

   С1200, Внутренняя ошибка компьютера, внутренняя ошибка, прерывистый, местный

   С1203 — ошибка блокировка электродвигателя узла электронасоса Механическая блокировка, прерывистый, местный

Подскажите, что с этим делать?

При сканировании ошибок по компьютерам обнаружил в ЭГУРе ошибку Вроде бы C1201 или C1205, или C1202 что то про неисправность при работающем двигателе. Ошибка не стиралась.

Начитавшись драйва заказал сальник с размерами 8-16-7 (400р.). Нашел именно сальник для ГУР (хотя в другом ресурсе писали что для рулевой рейки) и уплотнительное кольцо от помпы какого то вольксвагена (50р.), и банку карбклинера за 300р.

И понеслось. Конечно масло было в силовом разъеме. Снять было сложнее бачок омывателя, чем сам ЭГУР. А вот разобрать было интересно. Самый сложный момент это как отделить электронную часть от гидравлической.
Я придумал интересный способ. В местах крепления болтов, которые стягивают обе половинки есть сверление под упор. Вставляем туда саморез и аккуратно простукиваем.

Паукообразный стопор я вытаскивал самодельным крючком, проблем не возникло. А вот сальник извлечь это целый геморрой! Внешнее кольцо сальника пластиковое, а внутреннее резиновое. Сальник сидит очень туго. По этому разбираем гидравлический насос и вынимаем его шток из сальника. Далее берем плоскую отвертку и со стороны большего диаметра (где пластиковый переходник одевается на шток насоса) аккуратно вбиваем отвертку в пластиковый корпус сальника. В итоге он деформируется и его можно извлечь. Новый запрессовал через головку подходящего диаметра.

Далее чистим все карбклинером, вытираем на сухо и собираем все в обратном порядке, не забывая посадить на герметик половинки с электронной частью и среднюю.

Не забывайте про шайбы крепления ЭГУР к кузову. Я забыл ) Буду ставить на место.
Заливаем жижу, я лил TOTAL Fluid DA и в путь!

Теперь о результате: до профилактики руль был тяжеловат ( это почувствовалось после профилактики) и с увеличением скорости руль не ставился тяжелее. Теперь стоя на месте руль мягкий как будто колеса в воздухе висят. А на скорости чем больше скорость авто и скорость поворота колес тем тяжелее крутить. Усилилась обратная связь. Увеличилась отзывчивость авто.
Ошибка стерлась без проблем.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Любимый гараж)
Фото в бортжурнале Peugeot 307
Что бы помнить как он должен выглядеть
Фото в бортжурнале Peugeot 307
Разъемы. Силовой слева. Когда отсоединил с него ручьем полилось.
Фото в бортжурнале Peugeot 307
Разъем верхнего шланга. Выходит трудно.
Запчасти на фото: LT71141, KD45947. Фото в бортжурнале Peugeot 307
Проверял уровень масла в АКПП и приготовил масло для ЭГУР
Фото в бортжурнале Peugeot 307
Записывайте номера сальника и уплотнительного кольца. Сальник по конструкции один в один с оригиналом, только цветом отличается.
Фото в бортжурнале Peugeot 307
Нижнее крепление ЭГУРа, потрескалось. В каталогах не нашел.
Фото в бортжурнале Peugeot 307
Вставляем сюда саморез и простукиваем. Часть с электроникой отделяется
Фото в бортжурнале Peugeot 307
После мытья.
Фото в бортжурнале Peugeot 307
Часть с электродвигателей.
Фото в бортжурнале Peugeot 307
Электроника ЭГУРа
Фото в бортжурнале Peugeot 307
Вот этим крючком дергая за одну из лап извлек стопор.
Фото в бортжурнале Peugeot 307
Запрессованный новый сальник и паук.

Цена вопроса: 750 ₽
Пробег: 132 000 км

Описание ошибки C1204
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если регистрируется нестандартный уровень сигнала вследствие неверного зазора или нестандартного отношения изменения скоростей, когда скорость автомобиля составляет от 10 до 80 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.

Возможная причина ошибки C1204
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (передний правый)
Внешние помехи

  • Ошибка с1223 тойота ленд крузер прадо 120
  • Ошибка с1203 шевроле авео
  • Ошибка с1223 сузуки гранд витара
  • Ошибка с1203 чери тиго
  • Ошибка с1223 лексус gx470