Найдена следующая информация по ошибке C1210 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO SPORT (2008-2014), KH:
На русском языке:
Отказ цепи переднего правого клапана ABS
На английском языке:
ABS Front Right Dump Valve Circuit Failure
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1210 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero Sport (KH):
Неисправный передний правый клапан сброса давления ABS. АБС передний правый клапан сброса давления открыт или замкнут. ABS Передний правый клапан сброса тока Плохое электрическое соединение.
Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) контролирует передний правый клапан сброса давления ABS. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если передний правый клапан сброса ABS не соответствует заводским спецификациям.
Описание ошибки C1210
Для определения скорости автомобиля и наличия блокировки колес в ЭБУ системы ABS наибольшее значение имеет датчик частоты вращения колеса.
Например, при вычислении скорости автомобиля сигнал частоты вращения заднего колеса используется в качестве опорного значения (для переднеприводных автомобилей), и при обнаружении разности между частотами вращения передних и задних колес осуществляется управление ABS.
Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Сигнал датчика частоты вращения колеса непрерывно контролируется в ЭБУ системы ABS.
Данный код устанавливается, если регистрируется нестандартный уровень сигнала вследствие неверного зазора или нестандартного отношения изменения скоростей, когда скорость автомобиля составляет от 10 до 80 км/ч.
После повторного включения зажигания и достижения скорости 12 км/ч (7,4 мили/ч), при отсутствии других неисправностей, контрольная лампа гаснет.
Возможная причина ошибки C1210
Неправильная установка датчика частоты вращения колеса
Неисправность ротора и колесного подшипника
Неисправен датчик частоты вращения колеса (заднего правого)
Внешние помехи
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mitsubishi Pajero Sport, моменты затяжки Mitsubishi Pajero Sport, неисправности Mitsubishi Pajero Sport, мануал Mitsubishi Pajero Sport, manual Mitsubishi Pajero Sport, схема Mitsubishi Pajero Sport, характеристики Mitsubishi Pajero Sport, устройство Mitsubishi Pajero Sport, ремонт Mitsubishi Pajero Sport, коды ошибок Mitsubishi Pajero Sport, не заводится Mitsubishi Montero, моменты затяжки Mitsubishi Montero, неисправности Mitsubishi Montero, мануал Mitsubishi Montero, manual Mitsubishi Montero, схема Mitsubishi Montero, характеристики Mitsubishi Montero, устройство Mitsubishi Montero, ремонт Mitsubishi Montero, коды ошибок Mitsubishi Montero, не заводится Mitsubishi Shogun, моменты затяжки Mitsubishi Shogun, неисправности Mitsubishi Shogun, мануал Mitsubishi Shogun, manual Mitsubishi Shogun, схема Mitsubishi Shogun, характеристики Mitsubishi Shogun, устройство Mitsubishi Shogun, ремонт Mitsubishi Shogun, коды ошибок Mitsubishi Shogun, не заводится Mitsubishi Challenger, моменты затяжки Mitsubishi Challenger, неисправности Mitsubishi Challenger, мануал Mitsubishi Challenger, manual Mitsubishi Challenger, схема Mitsubishi Challenger, характеристики Mitsubishi Challenger, устройство Mitsubishi Challenger, ремонт Mitsubishi Challenger, коды ошибок Mitsubishi Challenger
Коды неисправностей (DTC)
Код неисправности (DTC) | Описание неисправности |
B1001 | Датчик температуры в салоне |
B1002 | Датчик температуры в салоне |
B1011 | Датчик температуры наружного воздуха |
B1012 | Датчик температуры наружного воздуха |
B1400 | Модуль подушки безопасности водителя |
B1401 | Модуль подушки безопасности водителя |
B1402 | Модуль подушки безопасности водителя |
B1403 | Модуль подушки безопасности водителя |
B1404 | Модуль подушки безопасности водителя |
B1405 | Модуль подушки безопасности водителя |
B1410 | Модуль подушки безопасности переднего пассажира |
B1411 | Модуль подушки безопасности переднего пассажира |
B1412 | Модуль подушки безопасности переднего пассажира |
B1413 | Модуль подушки безопасности переднего пассажира |
B1414 | Модуль подушки безопасности переднего пассажира |
B1415 | Модуль подушки безопасности переднего пассажира |
B1466 | Аналоговый датчик ускорения |
B1467 | Запасной датчик ускорения |
B1468 | Запасной датчик ускорения |
B1476 | Ненормальное напряжение питания |
B1477 | Ненормальное напряжение питания |
B1478 | Конденсатор электронного блока управления системой пассивной безопасности |
B1479 | Конденсатор электронного блока управления системой пассивной безопасности |
B1496 | Энергонезависимая память электронного блока управления системой пассивной безопасности |
B1498 | Запоминающее устройство электронного блока управления системой пассивной безопасности |
B1509 | Неправильная установка электронного блока управления системой пассивной безопасности |
B1519 | Не правильно подсоединен разъем электронного блока управления системой пассивной безопасности |
B1550 | Сигнализатор системы пассивной безопасности |
B1551 | Сигнализатор системы пассивной безопасности |
B1595 | Передний правый датчик столкновения |
B1596 | Передний правый датчик столкновения |
B1597 | Передний правый датчик столкновения |
B1598 | Передний правый датчик столкновения |
B1599 | Передний левый датчик столкновения |
B1600 | Передний левый датчик столкновения |
B1601 | Передний левый датчик столкновения |
B1602 | Передний левый датчик столкновения |
B1603 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя |
B1604 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя |
B1605 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя |
B1606 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя |
B1607 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя |
B1608 | Преднатяжитель ремня безопасности водителя |
B1609 | Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира |
B1610 | Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира |
B1611 | Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира |
B1612 | Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира |
B1613 | Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира |
B1614 | Преднатяжитель ремня безопасности переднего пассажира |
C1200 | Датчик частоты вращения переднего правого колеса |
C1201 | Датчик частоты вращения переднего правого колеса |
C1205 | Датчик частоты вращения переднего левого колеса |
C1206 | Датчик частоты вращения переднего левого колеса |
C1210 | Датчик частоты вращения заднего правого колеса |
C1211 | Датчик частоты вращения заднего правого колеса |
C1215 | Датчик частоты вращения заднего левого колеса |
C1216 | Датчик частоты вращения заднего левого колеса |
C1226 | Клапан управления давления на переднем правом колесе |
C1231 | Клапан управления давления на переднем правом колесе |
C1236 | Клапан управления давления на переднем левом колесе |
C1241 | Клапан управления давления на переднем левом колесе |
C1246 | Клапан управления давления на заднем правом колесе |
C1251 | Клапан управления давления на заднем правом колесе |
C1256 | Клапан управления давления на заднем левом колесе |
C1261 | Клапан управления давления на заднем левом колесе |
C1278 | Реле клапана |
C1279 | Реле клапана |
C1340 | Выключатель стоп – сигналов |
C1365 | Датчик ускорения |
C1381 | Датчик ускорения |
C1382 | Датчик ускорения |
C1383 | Датчик ускорения |
C1395 | Уровень тормозной жидкости |
C1861 | Электронный блок управления антиблокировочной системой тормозов |
P0016 | Датчики положения коленчатого и распределительного валов |
P0072 | Датчик температуры всасываемого воздуха |
P0073 | Датчик температуры всасываемого воздуха |
P0088 | Неисправность топливной рампы |
P0089 | Клапан управления впуском |
P0093 | Утечка топлива |
P0102 | Датчик расхода воздуха |
P0103 | Датчик расхода воздуха |
P0106 | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе |
P0107 | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе |
P0108 | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе |
P0112 | Датчик температуры всасываемого воздуха |
P0113 | Датчик температуры всасываемого воздуха |
P0117 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0118 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя |
P0122 | Датчик положения дроссельной заслонки |
P0123 | Датчик положения дроссельной заслонки |
P0182 | Датчик температуры топлива |
P0183 | Датчик температуры топлива |
P0191 | Датчик давления в топливной рампе |
P0192 | Датчик давления в топливной рампе |
P0193 | Датчик давления в топливной рампе |
P0201 | Форсунка № 1 |
P0202 | Форсунка № 2 |
P0203 | Форсунка № 3 |
P0204 | Форсунка № 4 |
P0219 | Повышенные обороты двигателя |
P0301 | Форсунка № 1 |
P0302 | Форсунка № 2 |
P0303 | Форсунка № 3 |
P0304 | Форсунка № 4 |
P0335 | Датчик положения коленчатого вала |
P0336 | Датчик положения коленчатого вала |
P0340 | Датчик положения распределительного вала |
P0341 | Датчик положения распределительного вала |
P0403 | Клапан системы рециркуляции отработавших газов |
P0405 | Клапан системы рециркуляции отработавших газов |
P0406 | Клапан системы рециркуляции отработавших газов |
P0502 | Датчик скорости автомобиля |
P0513 | Иммобилайзер |
P0551 | Датчик давления масла в усилителе рулевого управления |
P0603 | Электронно перепрограммируемое запоминающее устройство |
P0604 | Оперативно запоминающее устройство |
P0605 | Запоминающее устройство предназначенное только для чтения |
P0606 | Электронный блок управления двигателем |
P0607 | Электронный блок управления двигателем |
P0628 | Клапан управления впуском |
P0629 | Клапан управления впуском |
P0630 | Номер кузова |
P0638 | Привод управления дроссельной заслонкой |
P0642 | Аналоговый датчик № 1 |
P0643 | Аналоговый датчик № 1 |
P0652 | Аналоговый датчик № 2 |
P0653 | Аналоговый датчик № 2 |
P1203 | Конденсатор |
P1204 | Конденсатор |
P1272 | Ограничитель давления |
P1273 | Топливный насос |
P1274 | Топливный насос |
P1275 | Топливный насос |
P1276 | Топливный фильтр |
P1564 | Неправильное напряжение переключателя круиз — контроля |
P1571 | Выключатель стоп-сигналов |
P1606 | Электронно перепрограммируемое запоминающее устройство |
P1763 | Датчик температуры трансмиссионного масла автоматической коробки передач |
P1764 | Датчик частоты вращения входного вала |
P1766 | Датчик частоты вращения выходного вала |
P1767 | Выключатель стоп — сигналов |
P1769 | Выключатель блокировки |
P1779 | Частота вращения шестерни 1-й передачи |
P1780 | Частота вращения шестерни 2-й передачи |
P1781 | Частота вращения шестерни 3-й передачи |
P1782 | Частота вращения шестерни 4-й передачи |
P1784 | Частота вращения шестерни передачи заднего хода |
P1788 | Реле управления автоматической коробкой передач |
P1901 | Электронный блок управления двигателем |
P2118 | Управление дроссельной заслонкой |
P2122 | Датчик положения педали акселератора |
P2123 | Датчик положения педали акселератора |
P2124 | Датчик положения педали акселератора |
P2127 | Датчик положения педали акселератора |
P2128 | Датчик положения педали акселератора |
P2138 | Датчик положения педали акселератора |
P2228 | Датчик барометрического давления |
P2229 | Датчик барометрического давления |
P2413 | Система рециркуляции отработавших газов |
U1073 | Сетевой контроллер |
U1100 | Электронный блок управления двигателем |
U1101 | Электронный блок управления автоматической коробкой передач |
U1102 | Электронный блок управления пассивной системой безопасности |
U1109 | Электронный блок многофункциональной системой управления бортовой электрикой |
U1110 | Электронный блок управления автоматической коробкой передач |
U1117 | Электронный блок управления иммобилайзером |
U1120 | Неправильная информация от электронного блока управления двигателем |
U1150 | Неправильная информация о скорости автомобиля |
На диагностике Nissan XTreil T31, причина обращения — горит 4WD и скользкая дорога. В памяти блока управления полным приводом ошибки C1210, C1205, U1000. Ошибки C1210 и U1000 нас не интересуют, думаю понимаете почему.
А вот ошибка C1205 — реле исполнительного механизма 4WD интересна и непонятна. Описание ошибки С1205 указывает на внутреннюю неисправность блока 4WD.
Какое реле исполнительного механизма. Смотрим схему полного привода.
Распиновка блока 4WD
Схема проста до безобразия, два питания, два выхода на соленоид блокировки, шайба управления режимами, две массы, однопроводная шина данных для связи с блоком АБС и кан шина. Никакого реле нет.
Вот сам исполнительный механизм, здесь всё целое и красивое. Случались проблемы на дастере с проводкой этого механизма.
Блок 4WD расположен возле блока BCM за бардачком. Снимаем блок и проверяем питания. Постоянный плюс, зажигание, массы, кан шина в норме, а вот на проводах соленоида присутствует напряжение, хотя при включенном зажигании должен быть 0.
Вроде бы неисправен блок 4WD и ошибка об этом же говорит, но не будем спешить с заменой. Вот фото блока A68-001 4WD. Реле OMRON G8N-1 подключает массу на 2 пин разъёма 4WD Solenoid ground. Ключ BTS441T подаёт положительный шим для управления соленоидом. С мощного SMD резистора снимается напряжение для контроля тока соленоида. Ключ BTS441T исправен, управления на нём нет, откуда тогда напряжение в разъёме?
Вторая сторона платы.
И тут…
Я наконец догадался сделать вот что…
Напряжение берётся не из блока, как я думал, а снаружи! При этом его там точно не должно быть, где-то есть замыкание на плюс. Ну тут уже проще. По схеме находим расположение разъёмов В3 и В46.
*вообще конечно нужно было прозвонить эти провода относительно массы автомобиля первым делом
B46 находится под машиной, я его уже видел, там ничего особенного не видно на первый взгляд. А вот В3 находится в левой кик панели, снимаем накладку и …
Тут думаю понятно и без комментариев.
После ремонта напряжения на блоке 4WD пришли в норму, всё работает.
Статья для начинающих автоэлектриков, но судя по вопросам на форумах относительно ошибки С1205 будет полезна и профессионалам. Пользуйтесь схемами и измерительными инструментами. Рекомендую также посмотреть как найти короткое замыкание в автомобиле. И откуда у меня такая контролька. Также на этом сайте много полезной информации для автоэлектрика.
Описание C1211 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Отказ цепи переднего правого клапана ABS
На английском языке:
ABS Front Right Dump Valve Circuit Failure
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Коллеги,
В конце августа (пробег составлял около 30 тыс) на полном приводе нырнул в грязь по пороги. Вынырнул через 10 метров и загорелись лампы (ABS + две «пьяный водитель» рядом с ней). Сначала подумал, что просто грязь попала на датчик ABS, но не тут то было.
Поехал в официальному дилеру (благо как раз ТО-30 надо было делать). Продиагностировали и сказали что сканер показывает внутреннее замыкание датчика ABS. Мои рассказы про offroad и то, что в лучшем случае это грязь, а в худшем — обрыв проводки под кузовом/рядом с датчиком проигнорировали. Заказали датчик для замены по гарантии
Через 2 недели позвали на замену. Датчик заменили, но лампы неисправности снова загорелись. Развели руками и сказали, что будут копать дальше. Записали снова на диагностику.
Вчера ездил на очередную диагностику. По результатам компьютер показал ошибку C1211. Приговорили гидроблок ABS под замену. Снова заказывают и снова ждать 2-3 недели. А скоро уже холода и без ABS ездить (тем более, что водит еще и жена) станет не комфортно.
В чем может быть дело? У меня такое чувство, что от замены гидроблока ничего не изменится.
Code No.C1201: Wheel speed sensor (FR) (signal short circuit)
Code No.C1206: Wheel speed sensor (FL) (signal short circuit)
Code No.C1211: Wheel speed sensor (RR) (signal short circuit)
Code No.C1216: Wheel speed sensor (RL) (signal short circuit)
caution |
|
OPERATION
- A toothed ABS rotor generates a pulse signal as it moves across the pickup field of each wheel speed sensor.
- The wheel speed sensors transmit the frequency of the pulses to the ABS-ECU.
- The hydraulic unit assembly (integrated with ABS-ECU) modulates the amount of braking force individually applied to each wheel cylinder.
DIAGNOSIS CODE SET CONDITION
Diagnosis codes No.C1201, C1206, C1211 or C1216 is set if any abnormal voltage from the wheel speed sensor is detected without the outputs of the codes No.C1200, C1202, C1205, C1207, C1210, C1212, C1215 or C1217.
PROBABLE CAUSES
Current trouble
- Damaged wiring harness and connectors
- Teeth lack or clogging of the ABS rotor
- Malfunction of the front hub assembly <Front>
- Malfunction of the axle shaft bearing <Rear>
- Noise interference
- Wheel speed sensor malfunction
- ABS-ECU malfunction
Past trouble
- Carry out diagnosis with particular emphasis on wiring harness and connector failures between ABS-ECU and the wheel speed sensor. For diagnosis procedures, refer to How to treat past trouble (GROUP 00 — How to Cope with Intermittent Malfunctions.).
DIAGNOSIS PROCEDURE |
STEP 1. M.U.T.-III CAN bus diagnosis |
Use M.U.T.-III to diagnose the CAN bus lines. |
Q.
|
Go to Step 3. | |
Repair the CAN bus lines (Refer to GROUP 54C — CAN Bus Diagnostics Table.). On completion, go to Step 2. | |
STEP 2. Diagnosis code recheck after resetting CAN bus lines |
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Drive the vehicle at 15 km/h or more.
|
Q.
|
Go to Step 3. | |
This diagnosis is complete. | |
STEP 3. M.U.T.-III diagnosis code |
Check that the diagnosis codes No.C1200, C1202, C1205, C1207, C1210, C1212, C1215 or C1217 is also set. |
Q.
|
Go to Step 4. | |
STEP 4. M.U.T.-III data list |
Check the following data list. |
|
Q.
|
Go to Step 12. | |
Go to Step 5. | |
STEP 5. Check for wheel speed sensor installation |
Check how the wheel speed sensor is installed correctly (Disconnection of wheel speed sensor, loose mounting bolt, etc.). |
|
Q.
|
Go to Step 6. | |
STEP 6. Check for wheel speed sensor output current |
Refer to . |
|
Q.
|
Go to Step 7. | |
STEP 7. Check the front hub <Front> or axle shaft bearing <Rear> for looseness. |
|
Q.
|
Go to Step 8. | |
NO (Wheel bearing axial play is not within the standard value) : Replace the front hub assembly (Refer to GROUP 26 — Front Axle Hub Assembly.). Then go to Step 13. | |
NO (Rear wheel bearing axial play is not within the standard value) : Replace the rear axle shaft bearing (Refer to GROUP 27 — Axle Shaft Assembly.). Then go to Step 13. | |
STEP 8. Check the ABS rotor. |
Check the ABS rotor, which diagnosis code indicates, for foreign material or deformation. |
Code No.C1201 is set
|
Code No.C1206 is set
|
Code No.C1211 is set
|
Code No.C1216 is set
|
Q.
|
Go to Step 9. | |
NO <ABS rotor (FR, FL) abnormal> : If the ABS rotor is contaminated with foreign material, clean it. If the front hub assembly is deformed, replace it (Refer to GROUP 26 — Front Axle Hub Assembly.). Then go to Step 13. | |
NO <ABS rotor (RR, RL) abnormal> : If the ABS rotor is contaminated with foreign material, clean it. If the rear axle shaft bearing is deformed, replace it (Refer to GROUP 27 — Axle Shaft Assembly.). Then go to Step 13. | |
STEP 9. Connector check: A-01 ABS-ECU connector, A-130 front wheel speed sensor (RH) connector, A-121 front wheel speed sensor (LH) connector, D-31 rear wheel speed sensor (RH) connector, D-23 rear wheel speed sensor (LH) connector and C-35 intermediate connector |
Q.
|
Go to Step 10. | |
Repair the defective connector. Then go to Step 13. | |
STEP 10. Voltage measurement at the A-01 ABS-ECU connector |
(1)Disconnect the A-01 ABS-ECU connector, A-130 front wheel speed sensor (RH) connector <C1201>, A-121 front wheel speed sensor (LH) connector <C1206>, D-31 rear wheel speed sensor (RH) connector <C1211> or D-23 rear wheel speed sensor (LH) connector <C1216>. |
(2)Turn the ignition switch to the «ON» position. |
(3)Measure the voltage between the A-01 ABS-ECU connector terminals. Code No.C1200 is set
Code No.C1205 is set
Code No.C1210 is set
Code No.C1215 is set
OK: 1 V or less |
Q.
|
Go to Step 11. | |
Repair the wiring harness. Then go to Step 13. | |
STEP 11. Resistance measurement at the A-01 ABS-ECU connector |
(1)Disconnect the A-01 ABS-ECU connector, A-130 front wheel speed sensor (RH) connector <C1201>, A-121 front wheel speed sensor (LH) connector <C1206>, D-31 rear wheel speed sensor (RH) connector <C1211> or D-23 rear wheel speed sensor (LH) connector <C1216>. |
(2)Measure the resistance between the A-01 ABS-ECU connector terminals. Code No.C1200 is set
Code No.C1205 is set
Code No.C1210 is set
Code No.C1215 is set
OK: No continuity |
Q.
|
Go to Step 12. | |
Repair the wiring harness. Then go to Step 13. | |
STEP 12. Check whether the diagnosis code is reset. |
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Drive the vehicle at 15 km/h or more.
|
Q.
|
Intermittent malfunction (Refer to GROUP 00 — How to Cope with Intermittent Malfunctions.). | |
STEP 13. Check whether the diagnosis code is reset. |
(1)Erase the diagnosis code. |
(2)Drive the vehicle at 15 km/h or more.
|
Q.
|
Return to Step 1. | |
This diagnosis is complete. | |
MMC-Manuals.ru
Здравствуйте, ошибки активные, т.к. имеется неисправность в системе АБС, вот расшифровка:
ошибка С1205 — неисправность в цепи переднего левого датчика АБС
C1201 — то же самое только по переднему правому
C1216 — по датчику заднему левому.
С1211 — задний правый.
Нужно проверить проводку и разъеме датчиков, блока управления АБС. Если они в порядке, то менять сами датчики на новые.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108