Расказ короткий, однако сам процесс во времени занял не менее месяца.
Авто ко мне перешл с ошибкой раздатки, я о ней знал. Предыдущий владелец говорил что она паявилась 4 года назад, но так как ему блокировки и понижайки не нужны и на повседневную езду ему не сказалось — он так все и оставил. На раздатку была снижена цена автомобиля.
Но меня свербило. Думаю это проходит каждый с новым авто и хватает некий кураж все по возможности сделать, со временем и сам потом наичанешь забивать на многие недостатки.
МЫсль первая — наивная. А что если просто перебиты провода ? Коды ошибок примерно об этом говорят т.е. не сиключают такого варианта. Кроме того замеры сопротивления в колодке блока 4wd показывали — обмотка моторчика актуатора живая.
Инвентаризацию проводов сделал — www.drive2.ru/l/552219545641682942/
Но, ничего не изменилось.
Поскольку я раньше не сталкивался с электрической раздаткой — не сложилось в голове что при переключении ее слшышно. Но да ладно.
Мысль вторая — начитавшись многочисленных форумов, понадеялся что дело только в самих датчиках положения вилок внутри раздатки. Предварительно кроме форумов уже начал понемногу изучать документацию по устройству раздакти. Отвез в полюбившееся уже мной СТО на ул Кирова (ТЕМП). Датчики эти (на фото есть один) можно снять не демонтирую раздатку прямо на подъемнике. Ох как же было сильно желание отделаться легкой кровью. Датчики сняли — представляют собой обычные цонцевики. Да, они были подзасраты, но после промывки карбклинером стали рабочими. Промыли, поставили. Вуаля — чуда нет.
Взял таймут на обдумывание.
Мысль третья — все же нужно снимать раздатку, смотреть что там с актуатором. Опять к этим же ребятам. Заодно поменяны сальники в раздатке и коробке со стороны раздатки. Дело было имеено в актуаторе.
Моторчик намертво закис, похоже не было герметика и тута попадала вода. Механика самой раздатки была целой. Позже разорал дома и моторчик и саму крышку, сделал фотографии.
Поиск нормального БУ актуатора -а это крышка сверху раздатки, состоит из мотрчика с червяком, зубчатой шайбы, пласткиковой шайбы — напрааляющей и платы с дорожками для контроля обтратной связи .
В общем нашли. купили, поменяли, собрали, машину отдали.
Действительно — ушла ошибка с панели приборов. НО !
Набираю скорость выше 40 кмч — снова здарова.
Останавливаюсь — переключаю режимы, вроде пропадет, и опять появляется.
Ребята тоже понять не могут что такое.
Погрузился в изучение схем еще больше, как одержимый.
Недели две прошло прежде чем появилась рабочая гипотеза.
Переключая режимы туда сюда, проверяя ошибки модуля через ODB www.drive2.ru/l/552314928275391200/
, а эти ошибки менялись, надо сказать, даже чередовались, и сделав замеры с датчиков, пришло озарение —
разъемы от датчиков перепутаны между собой.
Датчик положения вилки блокировки воткнут в колодку от датчика пониженной, а тот соответсвенно наоброт.
На следующий же день записываюсь к ребятам. Они бесплатно поднимают, перекидывают датчики.
И оооо, такая долгожданная радость — все работает как и должно. Просто оргазм ))
Сие событие не заставило меня ждать покатушки по интересным дорогам и местам.
Ах да, заезжал потом еще раз на протяжку трубчатых магистралей коробки, во ермя снятия были видни течи.
Найдена следующая информация по ошибке C1227 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA 2 (2006-2016):
На русском языке:
Чрезмерное изменение скорости вращения левого заднего колеса
На английском языке:
Left Rear Excessive Wheel Speed Variation
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1227 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara 2:
Неисправный узел ступицы (Датчик скорости вращения левого заднего колеса является частью узла ступицы). Неисправен датчик скорости вращения левого заднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения левого заднего колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса.
Когда колесо вращается, датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал переменного тока. Электронный модуль управления тормозом (EBCM) использует частоту сигнала переменного тока для расчета скорости вращения колеса. EBCM установит код OBDII, когда датчик не соответствует заводским спецификациям.
-
-
#1
На табло при включении
желтая табличка «обслужить полный привод»
над ней моргает в треугольнике «!»
Где тахометр моргают два значка (4L, N, «машинка»)
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой????
-
-
#2
Ответ: Ошибки полного привода
было такое после установки сигналки.
-
-
#3
Ответ: Ошибки полного привода
ничего не устанавливал
случилось после того как в снежной каше по буксовал минут 5
и потом такая проблема
-
-
#4
Ответ: Ошибки полного привода
ничего не устанавливал
случилось после того как в снежной каше по буксовал минут 5
и потом такая проблема
Попробуй заеxать на автомойку и промыть xодовую.
-
-
#5
Ответ: Ошибки полного привода
Сегодня ездил на частный сервис, провели диагностику прибором. В общем ничего не нашли.
Прибор ошибки сбрасывает и они тут же появляются опять. Ошибки привода.
Добавлено через 2 минуты
На подъемнике сегодня поднимали машину — визуально все в порядке.
-
-
#6
Ответ: Ошибки полного привода
машина на гарантии?
-
-
#7
Ответ: Ошибки полного привода
На гарантии, только куда то сунул сервисную книжку и найти ее не могу
Да и сервис ближайший 200 км. (Воронеж)
-
-
#8
Ответ: Ошибки полного привода
+ Было такое — на ТО-1 посмотрели, ничего не нашли, сказали все в порядке — пока катаюсь, но раз в месяц такая «бяка» на экране выскакивает…
Запуск маш
-
-
#9
Ответ: Ошибки полного привода
нужно найти свою сервисную книжку и звонить своему оф.дилеру, поговорить с мастером по телефону и обьяснить ситуацию.
-
-
#10
Ответ: Ошибки полного привода
В сервисный центр звонил, но кроме того чтобы к ним приехать ничего не сказали
правда еще сказали сбросить клемы с аккумулятора но это ничего не дало
ошибка по прежнему
-
-
#11
Ответ: Ошибки полного привода
В сервисный центр звонил, но кроме того чтобы к ним приехать ничего не сказали
правда еще сказали сбросить клемы с аккумулятора но это ничего не дало
ошибка по прежнему
Попробуй по переключай раздатку, было у кого то не доконца переключили рычажок, воббщем попереключай, поездий, может все вернется на круги своя!
-
-
#12
Ответ: Ошибки полного привода
был сегодня в сервисе сказали что полетел
электропривод режимов 4WD на раздаточной коробке
Добавлено через 30 секунд
сказали что стоит 20 000 руб.
не подскажите где его можно посмотреть по дешевле
-
-
#13
Ответ: Ошибки полного привода
был сегодня в сервисе сказали что полетел
электропривод режимов 4WD на раздаточной коробкеДобавлено через 30 секунд
сказали что стоит 20 000 руб.
не подскажите где его можно посмотреть по дешевле
а как же гарантия?
-
-
#14
Ответ: Ошибки полного привода
был сегодня в сервисе сказали что полетел
электропривод режимов 4WD на раздаточной коробкеДобавлено через 30 секунд
сказали что стоит 20 000 руб.
не подскажите где его можно посмотреть по дешевле
Екзист в помощь
-
-
#15
Ответ: Ошибки полного привода
Если машина на гарантии, должны заменить бесплатно
-
-
#16
Ответ: Ошибки полного привода
Если машина на гарантии, должны заменить бесплатно
Дилер всегда может сказать неправильная эксплуатация. Заказывайте экспертизу только так можно боротся с диллерским произволом.
-
-
#17
Ответ: Ошибки полного привода
В общем проблему я свою решил. Поехал на обычный сервис в своем городе и в течении дня мне машину сделали не меняя никаких деталей, так как оказался просто плохой контакт , а в Воронеже в сервисе меня чуть на 20 000 руб. не развели. Вот так у нас работают официальные дилеры!!!!
-
-
#18
Ответ: Ошибки полного привода
Я за вас рад, после такого мое мнение по поводу оффициалов только укрепилось у них только одна цель — вытянуть из вас побольше денег. Наверное где то и есть добросовестные диллеры но только не в России.
Suzuki Grand Vitara 2.0 проблема с 4WD — ChipTuner Forum
- Имя:
- Пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить?
FAQ
Политика конфиденциальности
Реклама на сайте
Интернет-магазин
-
Незарегистрированный
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Suzuki Grand Vitara 2.0 проблема с 4WD
-
Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.
Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.
Добро пожаловать!
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Регистрация Вход
-
Закрытая тема.
Опции темы
- Версия для печати
Подписаться на эту тему
-
ILnaz23
CTTeamСмотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,310
- Адрес:
- Казань
#1
ILnaz23,16.06.2015 22:54
Доброго времени суток. Было несколько автомобилей Suzuki Grand Vitara с двс 2.0 16v, пробег около 100 тысяч км с проблемой полного привода! Симптомы всегда разные, либо не включение 4L либо моргание индикатора «включение блокировки межосевого дифференциала»
Проблема кроется в перетерание проводки в жгуте возле воздушного фильтра, переход проводки кузов- двигатель.
Фото с двух последних машин
Удачи в ремонте
Изображения:
-
IMG_20150603_150225.jpg
- Размер файла:
- 306.2 Кб
- Просмотров:
- 334
-
IMG_20150603_074456.jpg
- Размер файла:
- 254.4 Кб
- Просмотров:
- 334
-
IMG_20150603_080640.jpg
- Размер файла:
- 411.7 Кб
- Просмотров:
- 330
-
IMG_20150603_082451.jpg
- Размер файла:
- 333.7 Кб
- Просмотров:
- 329
-
IMG_20150603_082507.jpg
- Размер файла:
- 365.7 Кб
- Просмотров:
- 325
МенюILnaz23
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от ILnaz23Файловый архивСкачиваний: (298) 2.06 ГбЗагрузок: (4) 32.97 Мб -
offline
Андреев Андрей
CTTeamдиагност, ремонт двс
- Регистрация:
- 11.01.2015
- Сообщений:
- 1,342
- Адрес:
- Татарстан, г. Нурлат
#2
Андреев Андрей,16.06.2015 22:59
вот чем должны заканчиваться открытые темы по ремонтуМенюАндреев Андрей
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от Андреев АндрейФайловый архивСкачиваний: (247) 1.54 Гб -
offline
Кубань
ВетеранАвторемонт
- Регистрация:
- 04.12.2006
- Сообщений:
- 3,922
- Адрес:
- Краснодарский край
#3
Кубань,17.06.2015 18:58
Вот ано буржуйское качество
МенюКубань
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от КубаньФайловый архивСкачиваний: (1,599) 1.81 ГбЗагрузок: (11) 12.57 Мб -
offline
gorgaz25
Светлая памятьавтоэлектрика диагностика
- Регистрация:
- 16.01.2011
- Сообщений:
- 2,960
- Адрес:
- Россия г.Первоуральск Свердловская обл.
#4
gorgaz25,17.06.2015 19:27
ILnaz23, Спасибо за отчет.
Менюgorgaz25
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от gorgaz25Файловый архивСкачиваний: (45) 159.02 Мб -
offline
Taras
МодераторАвторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
#5
Taras,17.06.2015 22:04
На некотрых «сузуках» данные ошибки ещё и сопровождались некантактом в селекторе положения «раздатки».
МенюTaras
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от TarasФайловый архивСкачиваний: (581) 502.27 МбЗагрузок: (5) 2.72 Мб -
ILnaz23
CTTeamСмотрит смайлы
- Регистрация:
- 09.04.2011
- Сообщений:
- 1,310
- Адрес:
- Казань
#6
ILnaz23,18.06.2015 00:17
У GV все очень просто, два концевика (включения блокировки межосевого диффера и включения понижайки) на раздатке, и концевики в самом актуаторе (что то типо мотора стеклоочистителя с дорожками)
МенюILnaz23
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от ILnaz23Файловый архивСкачиваний: (298) 2.06 ГбЗагрузок: (4) 32.97 Мб -
offline
Taras
МодераторАвторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
#7
Taras,18.06.2015 16:57
МенюTaras
Посмотреть профильНайти ещё сообщения от TarasФайловый архивСкачиваний: (581) 502.27 МбЗагрузок: (5) 2.72 Мб
Прошивки M74.9 Niva Legend, Niva Travel, Lada Granta от Владимира Башкирова и Strit
-
Закрытая тема.
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Код
Неисправность
B0122
B0127
B1143
B1145
B1157/15
B1159/16
*3
*4
*5
В2791
В2798
*1
*1
*1
*1
*1
*1
*1
*2
*1
C1572
P0191
P0451
P1346
P1351
P1360
P1365
P1400
P1405
P1411
P1431
P1793
P1891
*1
Эти коды не исчезают после устранений соответствующих неисправностей. Для стирания кодов проедьтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч в течение не менее 30 с, чтобы погасла К/Л ABS. После этого сотрите коды из памяти системы OBD II.
*2
Эти коды не исчезают после устранений соответствующих неисправностей. Для стирания кодов удерживайте автомобиль в неменяющихся условиях работы в течение не менее 5 с и выжмите педаль тормоза 2-3 раза. Трижды разгоните автомобиль до скорости 50 км/ч, выжимая после этого педаль тормоза на 3 с, чтобы погасла К/Л ABS. После этого сотрите коды из памяти системы OBD II.
*3
Если температура в салоне менее -20 град., код B1411/11 может появляться и без наличия неисправности
*4
Если температура наружного воздуха менее -50 град., этот код может появляться и без наличия неисправности.
*5
При проведении проверки может появляться код B1421/21. В этом случае проведите проверку при освещённом датчике солнца. Если неисправность не исчезает, проверьте цепь датчика солнца.