Ошибка с1235 форд фокус 2 рестайлинг

Были-ли у Вас проблемы с ESP.
Да. RUS_Фокус 480

39,4%

Нет. RUS_Фокус 351

28,8%

Да. Euro_Фокус 188

15,4%

Нет. Euro_Фокус 199

16,3%

Всего 1218 голосов, последний 20 июня.

Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!!

Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал — прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол — ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.

posted image

avatar

rus12

23 июля 2005

Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)

avatar

Отмечусь и я. ESP устанавливал сам прошлой осенью. Всю зиму откатал на 5+. У нас снежная каша и лед. ESP работает постоянно. Вчера в движении загрелись лампы ABS и ESP. Сообщения об ограничении скорости не было. Сброс клеммы не помог. На утро ничего не изменилось.
Выехал из гаража и лампы потухли через 100м пути (что порадовало ибо уже начал думать на привод насосов и клапаны). На работе ткнулся ELM’кой. Сохраненных ошибок в модуле IVD 3 штуки: C1306, C1235 и C1236. Потеря нуля на датчике руля и ошибки датчиков задних колес. Мой диагноз: плохой контакт в C111 и C113. С C111 и раньше бывали проблемы, а вот С113 первый раз «порадовал». Видимо конденсат. Как потеплеет буду лечить. Есть какая-то спец-смазка для разъемов. Подскажите марку.

avatar

что за фигня творится, ошибка есп вылетает при разгоне, до этого было так: еду спокойно пытаюсь разогнаться, загорается ошибка есп, скорость на момент начала маневра км 30 в час, потом ошибка двигателя, потеря мощности загорелись все лампы, как при включении зажигания, у меня глаза на лоб, езжу уже 100 тыш первый раз подставил. Выжимаю сцепление обороты упали до холостых мотор опять заработал, ошибки не пропали, пытаюсь нажать на акселератор и отпустить сцепление, снова глохнет, выжимаю сцепление газую всё отлично, снова отпускаю сцепление, пытаюсь прибавить скорость, так как выезжаю как раз из поворота, опять глохнет, обороты падаю опять двигатель работает на холостых устойчиво, потихоньку паркуюсь, нежно нажимая на газ, нажму сильно опять глохнет, с выжатым сцеплением а так же с включенной нейтралью газует нормально. Далее прижимаюсь к обочине останавливаюсь пытаюсь погазовать, двиг затроил загорелся чек. Глушу, пытаюсь завести, завелась нормально, чек горит. Ошибка есп пропала. Чек пропал на следующий день. Теперь как: иногда, но не постоянно пропадает тяга при разгоне, то есть опять глохнет, точнее когда должна сработать противобуксовочная система снова загорается ошибка есп, если пытается дальше ехать вылетает ещё куча всяких ошибок. Что делать? К стати форд фокус дорестайл 2006г 2.0л механика.

чё делать???

avatar

hacker25
Начните с проверки разъема C111. Он на феде самый больной.

avatar

подскажие где он находится? а то я немного не в теме, не ломалась машина вообще с момента покупки в 2006 году, я в неё и не лазил.

avatar

Brewster

22 марта 2013

1

avatar

hacker25:

подскажие где он находится?

Разъем с правой стороны от ноги пассажира под пластиковой накладкой порога. Перед разъединением разъема скиньте клемму. Накладки желательно в теплом боксе снимать иначе есть риск поломать пластик и клипсы. Контакты можно водоотталкивающей смазкой смазать.

PS: Для смазки золоченых и луженых контактов используют смазки на основе перфтор-полиэфирных масел (PTFE).

avatar

tortus
Вчера внезапно моя проблема повторилась. В сервисе провели диагностику и сказали что была ошибка, а именно пропал сигнал между датчиком абс и псм, в следствии чего акпп не получала информацию об оборотах и переключала передачу рывками. Из за чего данная проблема мне ни кто пояснить не мог, версия была яко бы из за влаги итд итп. Может кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией?

avatar

tortus

7 апреля 2013

M_S_N
Я вообще понял что в фордах особенно уже поездивших по нашим дорогам «наука о контактах» всюду…сначала надо смотреть провода, а потом уж менять что либо. Если неконтакт с датчиком абс, смотри датчики на ступицах, они там хлипкие очень, расщелкиваются пополам только так, а потом туда влага попадает и начинаются глюки. Они с завода изолентой замотаны, а она дубеет от времени и сползает, надо профилактику чуть ли не каждый год делать.

Все таки я придерживаюсь версии о попадании влаги в датчик абс. Проверь все 4 датчика, делов на час ,снять колеса и осмотреть их(датчики), при необходимости попшикать вытеснителем вляги и заново замотать хорошенько изолентой.

У меня когда машина холодная то всё нормально, как только нагревается начинает выдавать фокусы: пишет что нейсправна система ESP. неисравна коробка. неисправность системы двигателя, все приборы падают и через пару секунд возвращаются в нормальное состояние. Издил на диагностику, никто нечего толком сказать не может. Помогите кто чем может.

avatar

tortus

8 апреля 2013mobile

1

Nero74
Тут чуть выше все описано, контакты у правого порога или приборку пропаять )

а почему тогда на холодную нормально. Если бы проблема была в контактах то она сразу довала бы о себе знать. мне так кажется)

avatar

tortus

8 апреля 2013

Nero74
Возможно из-за температурного расширения, на холоде провода дубеют и не допускают такую болтушку разъемов. У меня не раз так было, утром все нормально, а к работе подъезжаешь чуть тряхнуло и вот те раз ошибки полезли…

А проверить это оч просто, сними накладку порога (просто потяни от порога), заведи машину и пошевели разъемы. Там все понятно станет куда дальше копать, делов на 10 мин с перекуром…у меня как раз при шебуршании разъемов и стрелки падали и мотор троить начинал и неисправности вылазили всякие…

Если с разъемами все ок, то надо смотреть пайку приборки, делов для проверки на 15 мин…а там ясно будет.

avatar

Поделюсь и я своими танцами с бубном.

Задался тут целью поставить датчик уровня незамерзайки. Как велено по инструкции полез смотреть подкапотную проводку, для чего пришлось снять колесо и локер. Проводка оказалась в наличии и я всё поставил на место. Потом полез в ноги к пассажиру, в разъём С111. Открыл, посмотрел, вытащил фишку. Провода до приборки не оказалось и я решил забить на эту идею. Вставил разъем обратно, всё собрал и пошёл работать.
Вечером выйдя с работы, запускаю мотор, загорается лампочка ЕСП. Думаю — глюк какой то. Выключил зажигание, включил — тоже самое. Попробовал включить через приборку функцию — крестик появляется (лампа продолжает гореть) и сам исчезает. Подумал — зацепил датчик, когда вытаскивал локер. Опять поддомкратил машину, снял колесо, посмотрел, контакт у датчика нормальный, провод тоже в порядке. Пошёл, включил зажигание — лампа погасла (машина на домкрате). Прикрутил колесо, опустил машину. Завожу — опять горит лампа.

Поддомкрачиваю — перестаёт гореть, опускаю — горит. Ну думаю хана проводке. Расстроился. Приехал домой с горящей лампой и тут вспомнил что ещё лазил в разъём. Решил проверить на всякий случай. Открыл обшивку порога, снял клемму, посмотрел, тоже вроде всё в порядке. Защёлкнул её обратно и провода в маме и папе по одной-две штуки навстречу друг другу подтолкнул. И, Алилуйа! Лампа погасла, есп заработала.

Сделал вывод, что разъём С111 — гуано страшное и лишний раз до него лучше не дотрагиваться.
Возможно кому то будет полезно сие повествование.
Всем вышеотписавшимся страдальцам — скорейшего избавления от автоболезней.

volosyankin

4 мая 2013

Ура все отремонтировал . Как уже писал выше.

volosyankin:

Опишу что у меня было. Неделю назад началась такая свистопляска с ЕСП. Когда едешь загораются почти все лампочки на приборке , потом выдает надписи неисправность системы ЕСП — разгон уменьшен- ошибка двигателя — неисправность коробки передач. При этом машина продолжает ехать как раньше но немного тупее. И так продолжалось каждый день и не один раз Сначала помогал перезапуск двигателя потом эта процедура не помогала и тем более двигатель перестал вообще запускаться пока клему не скинешь минут на 10-15. Я грешил на контакт компьютера авто потому что в момент загорания приборки (по началу) и прочей ерунды все могло сначала обратно вернуться в нормальный режим но только чек энеррджи оставался гореть до перезапуска.
Пречитал весь форум и по совету коллег разобрал правую сторону пассажирского сидения и начал качать контакты на большей колодке, и о боги действительно началось мигание с ошибками и даже доходило до заглушения мотора. (ура причина найдена)
Лечение. Разъединил колодку и со стороны МАМЫных контактов сначала снял красный типа ограничитель , потом тонким шилом с лицевой стороны отгибая ограничитель штекера тянул проводок. И так каждый по отдельности. после того как вытянул провод аккуратно сжимаю клемку плоскогубцами для лучшего соединения.( не перестарайтесь очень нежный метал) Проделав эту операцию со всеми контактами вставил обратно красный ограничитель аккуратно соединил колодку, при этом почувствовал характерное напряжение колодок для соединения, чего небыло при разборе колодки которая как говорится почти сама просто выпала практически. Всю эту операцию я проводил со снятой клемой батареи.
Одев клему аккумулятора и заведя авто все глюки исчезли и пока проблем не было. вся операция заняла с перекурами часа 2. Всем удачи в решении данной проблемы.
Просьба к участникам форума читать всю переписку начиная с начала форума так как прочитав весь форум я три раза находил ответна мою проблему. а те кто не читает и задает вопрос и ждет что ему сразу ответят просто полно прежде чем писать вопрос прочитайте тему , ответов куча. и не писать х,,,,,,,ню Типа вот у меня такая проблема, поеду к дилеру что там скажут и дальше тишина!!! 500 раз описано что перезапуск помогает, и на хрена это писать. Друзья пишите по существу.
Всем удачи в ремонте.

Фотки к сожалению не делал и так б,,,,,,ть холодно было)))!!!

Как оказалось не все так гладко. И по ходу у меня класика жанра когда все и сразу сломалось. Короче, некоторое время все было ОК , и тут опять все началось по новому только приборка то загорится то погаснет так же ве ошибки и прочая байда причем машина то заведется то нет. Приехал в сервис на диагностику мозгов. после подключения выдало кучу ошибок по всем неисправностям , мастер сразу сказал что дело либо в проводке либо нужно пропаять приборку, из за нее машина может и не заводиться так как на приборке имобилайзер который блокируется после выдавания компом ошибок.Проводку я сразу отверг так как на днях все датчики авс и првода проверял , так же снимал аккумулятор и там прочисчал и промывал блок и колодки с проводами. Сказал за пропайку приборки 2500 тыс руб Я отказался и решил сделать сам, в чем был очень прав потому что работы на 5 минут. Разобрав приборку я увидел на клеме которая подключается к блоку со стороны платы на контактах мелкие (почти не заметные)трещины на контактах , Вооружившись паяльником перепаял только контакты ( благо умею так как в детстве занимался этим) на клеме и после сборки все заработало так как надо. Теперь никакие ошибки не вылетают и все работает.
Итог если есть подобная проблема 1) Смотри разъём у ноги пасажира 2) проверяй проводку и датчики абс. 3) как мне показалось самое вредное так как это болезнь 2 х фордов пропаять приборку ( Именно контакты колодки)
У меня федя щас бегает как новый. ВСЕМ УДАЧИ В РЕМОНТЕ!!!
Фото выложу потпозже.

Добрый день!
При включении зажигания и далее постоянно индицируется «неисправность системы ESP», на клавише отключения системы сразу после пуска двигателя загорается «off» и сразу гаснет, при нажатии ничего не меняется. На приборной панели индикатор ESP не горит.
При тесте светодиодов приборной панели в тестовом режиме индикатор ESP также не горит, диагностика показала ошибку С1440. При этом ABS работает штатно. Euro focus 2005г.
Посоветуйте, что можно предпринять.

volosyankin

13 мая 2013

omels

скорее всего приборка, как я писал выше проблема со светомузыкой решается пропайкой контактов. Читайте форум ответов много.

Всем доброго дня!
Недавно купил FF2 дорейстайлинг 2006 г. 2.0 л. МКПП, купил с надписью ESP MISBUILT, т.к. в FF2 я навичок прошу помощи ГУРУ в решении моей проблемы

dmivoroncov

16 мая 2013

После смены ступицы загорелось «неисправность есп» и два значка есп и абс. Ошибка С1234 и U2023. Чо йто произошло? Подскажите рецепт а то все страницы штудировать лень а диагностика 2 рубля(датчик от 1000 рублей)

avatar

dmivoroncov
Есть несколько вариантов!!Недопресован подшипник…Или же неправильно запресован

avatar

eroha730:

dmivoroncov
Есть несколько вариантов!!Недопресован подшипник…Или же неправильно запресован

Запрессовали до конца, сел до упора(сам видел, не первый раз меняю) Датчик авс надо снимать обязательно?

avatar

dmivoroncov
Датчик трогать не надо!!А как запрессовывали??Датчик не задели??Давили кулаком!??

avatar

eroha730:

dmivoroncov
Датчик трогать не надо!!А как запрессовывали??Датчик не задели??Давили кулаком!??

Датчик при мне начали выковыривать я не дал(может с места сдвинули он не вытаскивался. Давили прессом, оправку ставили внутрь ступицы и ее давили.

dmivoroncov
Скорее всего новая ступица сомнительного производства без магнитной насечки, при помощи которой работает датчик.

Парни, беда! Менял передние ступичные. После замены левого всё ОК. После замены правого — неисправность АВS и ЕSP. Подшипники
SNR 152.62 запрессованы до конца. Магнитная лента, которая на подшипниках магнитит — проверял, насечки на ней видны. Разъёмы датчиков ABS чистые. Механических повреждений на датчиках и проводке к ним нет. Клемму с АКБ скидывал — безрезультатно.
Думаю система тестируется постоянно, т.к. неисправность периодически пропадает.
Танцы с бубном второй день!
Внимание, вопрос…

У кого есть программа ELM 327 с ноутбуком в ТЮМЕНИ?
Хоть глянуть какая ошибка — разрыв цепей датчиа, неисправность датчика, либо ещё что…
Пиво гарантирую!

Всем привет!
«Помогите! У меня проблемы с щитком приборов. Ни с того, ни с сего падают все стрелки, загораются надписи «неисправность системы двигателя», «неисправность коробки передач», «разгон уменьшен». Ударяешь по панели все проходит на некоторое время. И ладно когда это все происходит при запущенном двигателе, а то бывает хочешь завести машину, ключ поворачиваешь, а там все те же надписи и заводить не дает. Ездил к диллеру с этой проблемой. Они посмотрели и сказали, что сигналка не штатная и плохо подцепили, какой-то разъем не туда воткнули. Однако через неделю опять такая же фигня началась. Съездил к местному мастеру электрику. Он перебрал всю панель и провода и выдал диагноз: «проблемы с разъемом приборного щитка». когда начинаешь шевелить провода, идущие в щиток начинается мигание всяких разных лампочек и всего прочего. Проверяли все провода, вроде бы целые, но мне кажется, что проблема с самим разъемом или пайками проводов. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Просто боюсь покупать новый приборный щиток, вдруг проблема не в самом щитке, а в проводах или разъеме. Диллер ничего не может найти. И единственное, что он предложит это заменить сам щиток.»
У меня такая же проблема! Подскажите нормального электрика в Москве !!! Спасибо

avatar

Ninel43
Это известный косяк. Снимите приборку и пропаяйте плату.

dmivoroncov:

Датчик при мне начали выковыривать я не дал(может с места сдвинули он не вытаскивался.  Давили прессом, оправку ставили внутрь ступицы и ее давили.

Заменил сегодня датчик авс, гирлянда погасла сама. Датчик с трудом вставляется, даже чуть надфилем обтачивали(датчик форд т.е. родной) Старый датчик выковаривали по частям

всем здрасти !
возникла проблемка в дороги очень далеко от дома …!
поехали в автопутешествие Фокус 2 . 1.6 . 115лс .МКПП,седан, 2006 гв . пробег 160000
на ходу внезапно на приборах загорелся значек ручника (жидкость в норме) , пропала температура за бортом , пропали указатели поворотов на панели ( хотя когда включаешь поворот с наружи все мигает ) , далее обноружилось что перестал открываться багажник ( открыл с ключа , но потом и с ключа перестал открываться ) ,когда пытаешься закрыть машину с ключа замки щелкают но не закрываються и не становиться на сигналку (закрываешь в ручную все двери , нажимаешь на ключе открыть все открываеться ) , проверял предохранители вроди все целые

в чем дело ??? хелппп помогите у нас уже почти паника , а ехать еще далеко …!!

на ходовые качества это вроди ни как не сказалась , динамика отличная , мотор работает ровно !

да еще забыл загорелся индикатор что за бортом МИНУС (красная снежинка)

avatar

S74
Возможно, что у вас та же проблема, что и тов. Ninel43, что пару постов ранее.

1 человек сейчас в теме

Код C1235 FORD — Отсутствует входной сигнал датчика скорости правого заднего колеса

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Несоответствие размера шин
  • Повреждено кольцо датчика скорости колеса
  • Неисправен датчик скорости правого заднего колеса
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика скорости правого заднего колеса
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика скорости правого заднего колеса
  • Неисправность модуля антиблокировочной тормозной системы (ABS).

Как исправить код c1235 ford?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код c1235 ford tech notes

Существует заводской сервисный бюллетень для 2002-2004 Ford Explorer:2002-2004 Ford Explorer Заводской сервисный бюллетень OBDII Код C1235</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода c1235 ford?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода C1235 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода c1235 ford?

  • Горит предупреждающая лампочка антиблокировочной тормозной системы (ABS)
  • Загорается лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon).

Что означает код c1235 ford?

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS) получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости колеса и обрабатывает эту информацию для определения необходимости срабатывания ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, когда оно проходит мимо поверхности активного датчика скорости колеса. Активный датчик скорости колеса генерирует сигнал, который передается в модуль ABS. Схема датчика скорости колеса подключается к модулю ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости колеса. Когда зажигание переводится в положение RUN, модуль ABS проводит самодиагностику, подавая опорное напряжение на все датчики скорости вращения колес через их цепи, чтобы определить их работоспособность. Модуль ABS постоянно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает приближающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление на соответствующий тормозной суппорт. Для этого блок гидравлического управления (HCU) открывает и закрывает соответствующие электромагнитные клапаны. Как только затронутое колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение, и нормальное (базовое) торможение возобновляется

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибки работы ходовой части авто C1235:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Неисправен датчик скорости правого заднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения правого заднего колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости правого заднего колеса.

Рекомендации по устранению неполадок:

Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1235. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Обновлено: 24.06.2023

OPOS, у меня была точно такая же история.
Ну правда еще одновременно с лампой АВС зажигалась и лампа ручника. Сначала они тухли после прогрева чего-то там( минут через 5-20, по-разному), а потом ваа-аще стали гореть всегда.

alexs 72

подскажите кто знает:
на станции рольф это в Питере провели диагностику АВС обнаружили неисправный левый передний датчик АВС
заказал, моторкраф новый заменили один черт горит АВС на панели приборов
че за хрень .

MMOO Ford_Esc =>JGC

❝ Цитата(alexs 72 @ Dec 1 2007, 21:58)

подскажите кто знает:
на станции рольф это в Питере провели диагностику АВС обнаружили неисправный левый передний датчик АВС
заказал, моторкраф новый заменили один черт горит АВС на панели приборов
че за хрень .

MMOO Ford_Esc =>JGC

Кстати, после замены надо разогнаться и оттормозиться!! Чтобы он сработал! :yes: И будет тебе счастье ;)

MAIKLE

чтобы абс коректно увидела сигналы датчиков достаточно набрать 20 км/ч.

если сканер видит абс — он указывает на конкретный датчик, конкретного колеса.

если датчик заменили на новый а проблемма не ушла. ну блин.
значит дело не в датчике!
там еще есть много разной фейни.

sorus

Всем привет! Сегодня, тоесть уже вчера, наконец-то заменил датчик ABS правого переднего колеса.
Лампочка перестала загораться, ABS работает. Придя домой решил посмотреть из чего-же сделан датчик — и обнаружил тупо перебитый провод- внешне практически не заметно. Востановил повреждение сегодня попробую заменить и проверить. Для чего пишу — я датчик ждал 1,5 месяца, если неисправность в обрыве то я просто ленивый лох (не мог сам внимательно осмотреть).

alexs 72

станцыя серьезная фордовская они четыре часа машину мурыжили пока сделали вывод про левый датчик АВС
спасибо за понимание проверю соединение

alexs 72

MMOO Ford_Esc =>JGC

❝ Цитата(alexs 72 @ Dec 2 2007, 20:38)

станцыя серьезная фордовская они четыре часа машину мурыжили пока сделали вывод про левый датчик АВС
спасибо за понимание проверю соединение

alexs 72

PRikol Ford Maverick XLT 3L V6

malai maverick

Млин, а у меня при вывернутом руле загораетя АВС и 4ВД. Патом трогаешся припрямом руле, все ОК. Целый день ездишь, все замаечательно. Припарковался гдениудь, при трогании с места при вывернутом руле апять загорается.. Вкл-выкл двигло- прапала ашибка. :hi:

швед Mercury Mariner 2005 3L , DAF 45 160turbo

❝ Цитата(malai @ May 6 2009, 10:41)

при вывернутом руле апять загорается..

Еще возможно металлический мусор на датчике АБС или венце ШРУСа налип, или колеса неравномерно накачаны. По симптомам — один из датчиков АБС выдает неверный сигнал. Причем глючащий датчик находится на стороне машины, ВНУТРИ радиуса поворота при вывернутом руле.

Alex22

❝ Цитата(malai @ May 6 2009, 11:41)

Млин, а у меня при вывернутом руле загораетя АВС и 4ВД. Патом трогаешся припрямом руле, все ОК. Целый день ездишь, все замаечательно. Припарковался гдениудь, при трогании с места при вывернутом руле апять загорается..

А у вас случаем шрус не изношен?
Может гайка привода что в ступице прослабла.
Из-за большого люфта такого быть случаем не может.

malai maverick

Договорился у официалов по программе отзыва модуля АБС бесплатно посмотреть-почистить. А износ при 60 тыкм врядли. Сьезжу, расскажу че было. :bye:

malai maverick

Обрыв провода датчика левого колеса, припаяли. Удовольствие(диагностика, работа)-1200 руб. Я счастлив!

IGORYASHA

❝ Цитата(malai @ Jun 8 2009, 10:07)

Обрыв провода датчика левого колеса, припаяли. Удовольствие(диагностика, работа)-1200 руб. Я счастлив!

malai maverick

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

❝ Цитата(IGORYASHA @ Jun 16 2009, 10:33)

Всем дратути!
Давно не писал в БЖ из-за отсутствия свободного времени.
Ладно, вру. Не писал потому, что лень)
А баталии продолжаются. Свободного времени стало меньше, следовательно и под машиной уже столько не полежать как раньше, но все таки в выходные решил заняться, да и настрой был дико положительным. А суть проблемы такова: видимо накрылся датчик ABS. Передний. Левый. FORScan это только подтвердил ошибками c1155 и c1233. Провод до датчика цел.
Интересно, что при запуске загораются ABS и ESP. Начинаешь движение, индикаторы гаснут. FORScan не стал вырубать, решил глянуть по таблицам что к чему и понял, что информации с левого датчика нет (не показывает скорость)
Остальные трое без нареканий.
Разгоняюсь примерно до 80 — 90 км/ч и снова загораются пресловутые индикаторы с надписью »НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ESP».

Ну, думаю, пока еще надежда жива. Фотографировать весь процесс не стал. Старый датчик прикипел, еле снял.

Не смотря на то, что все вычистил перед установкой, вставляться он туда не хотел, но с горем пополам все таки встал.
Что ж, все собрал в обратном порядке и…
А все так и осталось о_0
Но теперь в FORScan’е горит только одна ошибка c1233
Лампы ABS и ESP загораются в начале движения. Нае*нул датчик? Да вроде ничего с ним не делал…

Почитав записи других людей, решил почистить магнитное кольцо ступицы. Фотографировать тоже не стал, но грязи выскоблил порядком.
Это тоже не помогло… Настрой мой сошел на нет.

неделю назад случилось страшное. по дороге вдруг загорелась лампа ABS.
После выключения двигателя — тухнет. При начале движения при достижении скорости 10-15км/ч- зажигается.
Общая мойка машины не помогла. Диагностика подвески тоже.

Подключил сканер — выдает ошибку C1235.

Это что, издох задний правый датчик или возможны варианты?может разъем отпадывает, что смотреть?

Kotik13A Ford Escape XLT 2001

После мойки было тоже самое. Снял датчик просушил, два дня на печке, поставил так он ещё пол года работал. А сейчас походу совсем умер. Надо новый ставить.

Kotik13A Ford Escape XLT 2001

Да, сегодня сложил заднее сидение, и чудо датчик снова заработал. Проехал 250 км, работает. Ездим на МЭТ всей бригадой с инструментом, может где колодку давит, она рядом с задней спинкой. Завтра буду смотреть, сегодня уже поздно.

KravetsL Maverick

у меня та же проблема, иногда все ok, иногда загорается abs.

Самодиагностика выдает ошибку abs -6

Это что-нибудь значит или нужно подключать сканер?

Sarmat Ford Escape 2.3 4wd XLS

Всем доброго времени суток! Тоже постигла меня эта беда и такая же ошибка С1235, интересует взаимозаменяемые ли датчики ABC ford escape 2.3 4wd 2005г с mazda tribute? Просто по экзисту совсем не бюджетно выходит 4200рублей вот за этот 4 845 329, можно ли его заменить вот на этот BRAB 122 либо на EC02-43-71YK от мазды?

У меня похожая история, но только ошибка С1234 (и еще С1145). Обе ошибки по по правому переднему датчику ABS. Для начала прозвонил датчик с проводом — отключил от разъема и померил сопротивление. Тестер показал обрыв. Потом решил сравнить с левым передним — при его прозвонке тестер тоже показал обрыв! Хотя сканер ругался только на правый передний. С задними не сравнивал. Предполагая, что датчики у нас пассивные (просто катушка индуктивности), думал увижу сопротивление в пределах 1-2 кОм. Вопрос — какое все-таки должно быть сопротивление исправного датчика?

mazdabest Mazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0 2005 => Suzuki Grand Vitara 2.0l 2012

Измеряя сопротивление, ничего не выяснишь. По опыту. Меняй провод на датчике, на который поругался сканер. 95 %, что в нем обрыв. Если не помогло, меняй датчик.

Я понимаю, что где-то обрыв. Непонятно почему исправный левый датчик тоже показывает обрыв. Вот и хотел уточнить параметры исправного датчика.

saray11 Mazda Tribute 20 Fwd

[quote=Nord,Apr 21 2015, 12:15]
Я понимаю, что где-то обрыв. Непонятно почему исправный левый датчик тоже показывает обрыв. Вот и хотел уточнить параметры исправного датчика.

mazdabest Mazda Tribute 2,3l 2004, RH => Ford Maverick 3.0 2005 => Suzuki Grand Vitara 2.0l 2012

Где-то здесь это уже обсуждалось. Всех подробностей не помню. Датчик-не просто катушка, простой прозвонкой его не проверить. Осциллографом, кажется, можно.

смотри фишку на блоке АБС. с торм. бачка как раз на него капает

У меня руль правый — блок АБС и тормозной бачок по разным бортам.

saray11 Mazda Tribute 20 Fwd

смотри фишку на блоке АБС. с торм. бачка как раз на него капает

У меня руль правый — блок АБС и тормозной бачок по разным бортам.

В ближайшее время займусь. Потом расскажу.

Рассказываю — небольшой отчет после ремонта датчика ABS.

Дело действительно было в проводе — обломился на изгибе. Штатный провод заменил на профессиональный микрофонный кабель. У него толстая наружная изоляция, да и на морозе не дубеет. Ошибки скинул и больше они не появляются.

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

s10n_

Kruger Ford Escape LTD 4WD 2,5 ’10

s10n_

На первое.
Если ты в курсе, то форум придуман для того чтобы обсуждать и находить решения, полезные для всех читающих его людей. А не отвечать кому то конкретно, для этого есть ЛС.
Включение лампы абс только с началом движения больше 20км, говорит о том что неисправности кольцо, если неисправен сам датчик, лампа горит сразу при включении зажигания. :bye:

Kruger Ford Escape LTD 4WD 2,5 ’10

s10n_
Нет я наверно не в курсе.
В этой теме давно уже закончили обсуждать.
А отвечают в теме конкретному человеку.
как ты и сделал.

Что ж ты конкретно nmi в личку не ответил?
И это ты ответил человеку который 3 года назад задал вопрос. Ты думаешь он все 3 года ждал твоего ответа.
Так что не надо тут разводить полемику. И отыскивать старые темы давно нашедшие решение.
Если по теме нечего сказать, то прошу завершить эту дискуссию и писать только по теме.

Lexa ESCAPE 05 2,3

Понимаю что тема старая, но остался вопрос, тоже 1235, снял датчик осмотрел, визуально вс ОК, измерил сопротивление три раза и все три раза разное: 20… 30…40 кОм при контакте с железякой меняется в пределах 0.5. Вопросы: если был бы обрыв провода то тестер бы вообще ничего не показал? И где в салоне ижет провод? Дело в том, что у меня вывалилась заглушка где провод ныряет в кузов, и так висело все, не видел этого безобразия потому что под локером, грязи там нет, разъем и провод чистые. забыл протестить провод идущий от блока, я так понимаю на нем д.б. какоето напряжение?

Lexa ESCAPE 05 2,3

3 года

Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел.
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал — прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол — ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.

что за фигня творится, ошибка есп вылетает при разгоне, до этого было так: еду спокойно пытаюсь разогнаться, загорается ошибка есп, скорость на момент начала маневра км 30 в час, потом ошибка двигателя, потеря мощности загорелись все лампы, как при включении зажигания, у меня глаза на лоб, езжу уже 100 тыш первый раз подставил. Выжимаю сцепление обороты упали до холостых мотор опять заработал, ошибки не пропали, пытаюсь нажать на акселератор и отпустить сцепление, снова глохнет, выжимаю сцепление газую всё отлично, снова отпускаю сцепление, пытаюсь прибавить скорость, так как выезжаю как раз из поворота, опять глохнет, обороты падаю опять двигатель работает на холостых устойчиво, потихоньку паркуюсь, нежно нажимая на газ, нажму сильно опять глохнет, с выжатым сцеплением а так же с включенной нейтралью газует нормально. Далее прижимаюсь к обочине останавливаюсь пытаюсь погазовать, двиг затроил загорелся чек. Глушу, пытаюсь завести, завелась нормально, чек горит. Ошибка есп пропала. Чек пропал на следующий день. Теперь как: иногда, но не постоянно пропадает тяга при разгоне, то есть опять глохнет, точнее когда должна сработать противобуксовочная система снова загорается ошибка есп, если пытается дальше ехать вылетает ещё куча всяких ошибок. Что делать? К стати форд фокус дорестайл 2006г 2.0л механика.

подскажие где он находится? а то я немного не в теме, не ломалась машина вообще с момента покупки в 2006 году, я в неё и не лазил.

22 мар та 2013

PS: Для смазки золоченых и луженых контактов используют смазки на основе перфтор-полиэфирных масел (PTFE).

tortus
Вчера внезапно моя проблема повторилась. В сервисе провели диагностику и сказали что была ошибка, а именно пропал сигнал между датчиком абс и псм, в следствии чего акпп не получала информацию об оборотах и переключала передачу рывками. Из за чего данная проблема мне ни кто пояснить не мог, версия была яко бы из за влаги итд итп. Может кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией?

7 апр еля 2013

M_S_N
Я вообще понял что в фордах особенно уже поездивших по нашим дорогам «наука о контактах» всюду. сначала надо смотреть провода, а потом уж менять что либо. Если неконтакт с датчиком абс, смотри датчики на ступицах, они там хлипкие очень, расщелкиваются пополам только так, а потом туда влага попадает и начинаются глюки. Они с завода изолентой замотаны, а она дубеет от времени и сползает, надо профилактику чуть ли не каждый год делать.

Все таки я придерживаюсь версии о попадании влаги в датчик абс. Проверь все 4 датчика, делов на час ,снять колеса и осмотреть их(датчики), при необходимости попшикать вытеснителем вляги и заново замотать хорошенько изолентой.

У меня когда машина холодная то всё нормально, как только нагревается начинает выдавать фокусы: пишет что нейсправна система ESP. неисравна коробка. неисправность системы двигателя, все приборы падают и через пару секунд возвращаются в нормальное состояние. Издил на диагностику, никто нечего толком сказать не может. Помогите кто чем может.

а почему тогда на холодную нормально. Если бы проблема была в контактах то она сразу довала бы о себе знать. мне так кажется)

8 апр еля 2013

Nero74
Возможно из-за температурного расширения, на холоде провода дубеют и не допускают такую болтушку разъемов. У меня не раз так было, утром все нормально, а к работе подъезжаешь чуть тряхнуло и вот те раз ошибки полезли.

А проверить это оч просто, сними накладку порога (просто потяни от порога), заведи машину и пошевели разъемы. Там все понятно станет куда дальше копать, делов на 10 мин с перекуром. у меня как раз при шебуршании разъемов и стрелки падали и мотор троить начинал и неисправности вылазили всякие.

Если с разъемами все ок, то надо смотреть пайку приборки, делов для проверки на 15 мин. а там ясно будет.

Поделюсь и я своими танцами с бубном.
Задался тут целью поставить датчик уровня незамерзайки. Как велено по инструкции полез смотреть подкапотную проводку, для чего пришлось снять колесо и локер. Проводка оказалась в наличии и я всё поставил на место. Потом полез в ноги к пассажиру, в разъём С111. Открыл, посмотрел, вытащил фишку. Провода до приборки не оказалось и я решил забить на эту идею. Вставил разъем обратно, всё собрал и пошёл работать.
Вечером выйдя с работы, запускаю мотор, загорается лампочка ЕСП. Думаю — глюк какой то. Выключил зажигание, включил — тоже самое. Попробовал включить через приборку функцию — крестик появляется (лампа продолжает гореть) и сам исчезает. Подумал — зацепил датчик, когда вытаскивал локер. Опять поддомкратил машину, снял колесо, посмотрел, контакт у датчика нормальный, провод тоже в порядке. Пошёл, включил зажигание — лампа погасла (машина на домкрате). Прикрутил колесо, опустил машину. Завожу — опять горит лампа. Поддомкрачиваю — перестаёт гореть, опускаю — горит. Ну думаю хана проводке. Расстроился. Приехал домой с горящей лампой и тут вспомнил что ещё лазил в разъём. Решил проверить на всякий случай. Открыл обшивку порога, снял клемму, посмотрел, тоже вроде всё в порядке. Защёлкнул её обратно и провода в маме и папе по одной-две штуки навстречу друг другу подтолкнул. И, Алилуйа! Лампа погасла, есп заработала.
Сделал вывод, что разъём С111 — гуано страшное и лишний раз до него лучше не дотрагиваться.
Возможно кому то будет полезно сие повествование.
Всем вышеотписавшимся страдальцам — скорейшего избавления от автоболезней.

4 мая 2013

Ура все отремонтировал . Как уже писал выше.

Как оказалось не все так гладко. И по ходу у меня класика жанра когда все и сразу сломалось. Короче, некоторое время все было ОК , и тут опять все началось по новому только приборка то загорится то погаснет так же ве ошибки и прочая байда причем машина то заведется то нет. Приехал в сервис на диагностику мозгов. после подключения выдало кучу ошибок по всем неисправностям , мастер сразу сказал что дело либо в проводке либо нужно пропаять приборку, из за нее машина может и не заводиться так как на приборке имобилайзер который блокируется после выдавания компом ошибок.Проводку я сразу отверг так как на днях все датчики авс и првода проверял , так же снимал аккумулятор и там прочисчал и промывал блок и колодки с проводами. Сказал за пропайку приборки 2500 тыс руб Я отказался и решил сделать сам, в чем был очень прав потому что работы на 5 минут. Разобрав приборку я увидел на клеме которая подключается к блоку со стороны платы на контактах мелкие (почти не заметные)трещины на контактах , Вооружившись паяльником перепаял только контакты ( благо умею так как в детстве занимался этим) на клеме и после сборки все заработало так как надо. Теперь никакие ошибки не вылетают и все работает.
Итог если есть подобная проблема 1) Смотри разъём у ноги пасажира 2) проверяй проводку и датчики абс. 3) как мне показалось самое вредное так как это болезнь 2 х фордов пропаять приборку ( Именно контакты колодки)
У меня федя щас бегает как новый. ВСЕМ УДАЧИ В РЕМОНТЕ.
Фото выложу потпозже.

9 лет

Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или «3 весёлых буквы»
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт

первые 5 копеек.
Рестайловые подтопедные проводки:

есть:
— климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
— обогрев сидений
— обогрев лобового
— стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
— круиз контроль
— разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 22012
— плафоны подсветки ног
нет:
— разъём LCM модуля автокорректора
— разъём блока Novero
— отключение ESP

FRA встречается на машинах 2010 г.в.

есть:
— климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
— обогрев сидений
— обогрев лобового
— стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
— круиз контроль
— разъём LCM модуля автокорректора
— разъём блока Novero
— отключение ESP
— разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 22012
— плафоны подсветки ног

FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.

есть:
— климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
— обогрев сидений
— обогрев лобового
— стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
— круиз контроль
— разъём LCM модуля автокорректора
— разъём блока Novero
— отключение ESP
— разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 22012
— плафоны подсветки ног

есть:
— кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
— обогрев сидений
— обогрев лобового
— стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
— круиз контроль
— разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 22012
— плафоны подсветки ног
нет:
— разъём LCM модуля автокорректора
— разъём блока Novero
— отключение ESP

есть:
— кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
— обогрев сидений
— обогрев лобового
— стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
— круиз контроль
— разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 22012
нет:
— разъём LCM модуля автокорректора
— разъём блока Novero
— отключение ESP

Читайте также:

      

  • Как проверить лампу ксенона
  •   

  • Тормозная система аутлендер 3 схема
  •   

  • Схема центрального замка гольф 2
  •   

  • Ошибка 0336 нива шевроле
  •   

  • Ошибки на киа рио


Автор:

William Ramirez


Дата создания:

19 Сентябрь 2021


Дата обновления:

16 Июнь 2023

C1235 - Отсутствует входной сигнал датчика скорости вращения правого заднего колеса - Авто-Коды

C1235 — Отсутствует входной сигнал датчика скорости вращения правого заднего колеса — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • Описание C1235
  • C1235 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен датчик скорости правого заднего колеса
  • Жгут проводов датчика скорости вращения правого заднего колеса открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение цепи датчика скорости правого заднего колеса Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса.

    Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными.

    Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.

    C1235 Информация для конкретных марок

  • C1235 BUICK Обрыв или замыкание цепи скорости правого заднего колеса
  • C1235 CADILLAC Обрыв или замыкание в цепи скорости вращения правого заднего колеса
  • C1235 CHEVROLET Обрыв или замыкание цепи скорости правого заднего колеса
  • C1235 FORD Отсутствует входной сигнал датчика скорости вращения правого заднего колеса
  • C1235 GMC Обрыв или замыкание в цепи скорости вращения правого заднего колеса
  • C1235 LEXUS Посторонний предмет прикреплен к кончику правого переднего датчика
  • C1235 LINCOLN Speed ​​Wheel Отсутствует правый задний входной сигнал
  • C1235 MAZDA Speed ​​Wheel Отсутствует правый задний входной сигнал
  • C1235 MERCURY Speed ​​Wheel Правый задний входной сигнал отсутствует
  • C1235 PONTIAC — обрыв или замыкание в цепи скорости вращения правого заднего колеса
  • C1235 SCION Посторонний предмет прикреплен к кончику правого переднего датчика
  • C1235 TOYOTA посторонний предмет, прикрепленный к наконечнику правого переднего датчика
  • Ошибка с1235 сузуки гранд витара
  • Ошибка с1241 субару форестер
  • Ошибка с1235 мазда 3
  • Ошибка с1241 лексус rx400h
  • Ошибка с1234 форд маверик