Ошибка с1244 тойота хайс

Ошибка    C1244/44    Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

  1. Описание регистрации ошибки C1244
  2. Схема соединений
  3. Последовательность проверки и устранения ошибки C1244

Описание регистрации ошибки C1244

ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от датчика рысканья и замедления по шине CAN.
Датчик рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1: датчик ускорения 1, GL2: датчик ускорения 2).
В случае возникновения неисправности в линиях шины между датчиком рысканья и замедления и мультиплексной шиной CAN выводятся коды ошибок U0123/62 (ошибка связи с датчиком рысканья по шине CAN) и U0124/95 (ошибка связи с датчиком замедления по шине CAN).
Также эти коды ошибок выводятся, если не завершена калибровка.
 

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1244/44 При выполнении одного из следующих условий:

  1. Напряжение на контакте IG составляет от 9,5 до 17,2 В, и получен сигнал ошибки YD1 от датчика рысканья.
  2. После того, как у неподвижного автомобиля расхождение между сигналами GL1 и GL2 составило 0,6 G или более, оно составляло 0,4 G или более в течение не менее 60 секунд.
  1. Датчик рысканья
  2. Цепь датчика рысканья

Схема соединений

См. коды ошибок c1210/36, C1336/39  

Последовательность проверки и устранения ошибки

ПРИМЕЧАНИЕ:

При замене датчика рысканья и замедления выполните калибровку «нуля» датчика.

УКАЗАНИЕ:

Если совместно с кодом ошибки C1244/44 выводится код ошибки U0123/62, U0124/95 или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код ошибки U0123/62, U0124/95 или U0126/63.

  1. Сбросьте код ошибки C1244.

  1. Выключите зажигание.

  1. Вновь включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды ошибок для мультиплексной шины CAN не выводятся.

  1. Проедьте на автомобиле со скоростью 30 км/час (19 миль в час) или более и удостоверьтесь, что коды ошибок не выводятся.

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится (связанный с датчиком рысканья и замедления) А
    Ошибки выводится (связанный с мультиплексной шиной CAN) B
    Ошибки не выводится C

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

 
 

2.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА РЫСКАНИЯ

  1. Убедитесь, что датчик рысканья установлен правильно.

    OK:

    Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.

    Датчик не наклонен.

УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ ПРАВИЛЬНО

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

Система курсовой устойчивости C1232 C0371 C1234 C1243 C1244 C1245 C1279 C1381 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем K6 датчика.

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    K6-5 (IG) — масса Зажигание включено (IG) 10–14 В
  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    K6-1 (GND) — масса Менее 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 


Автор:

Joan Hall


Дата создания:

4 Январь 2021


Дата обновления:

29 Январь 2023


How To Read VSC Codes Toyota Sequoia Tundra 2001-2007 Stability Control ABS

Видео: How To Read VSC Codes Toyota Sequoia Tundra 2001-2007 Stability Control ABS

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • Toyota C1244 Описание

Возможные причины

  • Неисправность датчика скорости рыскания и замедления
  • Проводка датчика скорости рыскания и замедления открыта или замкнута
  • Плохая электрическая связь в цепи датчика скорости рыскания и замедления Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Электронный блок управления (ECU) системы противоскольжения принимает сигналы от датчика скорости рыскания и замедления через систему связи CAN. Датчик скорости рыскания имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля по 2 контурам (GL1: датчик G 1, GL2: датчик G 2). Модуль управления двигателем (ECM) контролирует датчик скорости рыскания и замедления. ECM устанавливает код OBDII, когда датчик скорости рыскания и замедления не соответствует заводским спецификациям.

  • Код DTC
    Условие обнаружения DTC
    Неисправный участок

    C1232/32
    При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше сигнал GL1 или GL2 (входной сигнал) не изменяется в течение 30 с или более.

    1. Датчик замедления и рысканья
    2. Цепь датчика замедления и рысканья

    C1234/34
    Когда напряжение на контакте IG1 ЭБУ находится в диапазоне 9,5–17,4 В, от датчика рысканья получен сигнал неисправности датчика.

    1. Датчик замедления и рысканья
    2. Цепь датчика замедления и рысканья
    3. Установка датчика

    C1243/43
    При изменении скорости автомобиля с 30 км/час (19 миль в час) до 0 км/час (0 миль в час) состояние, при котором сигналы GL1 и GL2 не изменяются на 0,0294 G или более, наблюдается не менее 16 раз.

    1. Датчик замедления и рысканья
    2. Цепь датчика замедления и рысканья

    C1244/44
    Выполнение одного из следующих условий:

    1. От датчика замедления получен сигнал сбоя данных.
    2. После того, как у неподвижного автомобиля расхождение между сигналами GL1 и GL2 составило 0,6 G или более, оно составляло 0,4 G или более в течение не менее 60 секунд.
    1. Датчик замедления и рысканья
    2. Цепь датчика замедления и рысканья

    C1245/45
    При скорости автомобиля 30 км/час (19 миль в час) или более различие между значением ускорения в прямом и обратном направлениях, рассчитанным по сигналу датчика замедления, и значением, рассчитанным по сигналам датчика скорости автомобиля, превышает 0,35 G в течение не менее 60 с.

    1. Датчик замедления и рысканья
    2. Цепь датчика замедления и рысканья
    3. Установка датчика

    C1381/97
    При скорости автомобиля 3 км/час (2 мили в час) или более сигнал неправильного питания датчика замедления принимался в течение не менее 10 с.

    1. Датчик замедления и рысканья
    2. Цепь питания датчика замедления и рысканья

    C0371/71
    Регистрируется только в режиме активной диагностики.
    Датчик замедления и рысканья

    C1279/79
    Регистрируется только в режиме активной диагностики.

    1. Датчик замедления и рысканья
    2. Установка датчика

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1244. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Re: Коды неисправности электронных систем (Разъём DLC1)

    Сообщение

    kurgan1974 » 18 янв 2015, 18:38

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, ни как не могу разобраться. У меня установлен диагностический разъём DLC1, но на нем нет контактов Те1, Те2, Vf1 (в мурзилке пишут нужен для самодиагностики Е1 и Те1) и как понял я не один с таким разъемом. Не могу провести самодиагностику. Хайс 1999г. 1KZ-TE , с интеркуллером эксплуатирую 5 лет, потерял приемистость, повысился расход топлива (Жрет 21-24литра), для 3-х литрового двигателя чувствуется слабая тяга, плохой запуск холодного двигателя (если стоит более 12 часов), не дымит, масло не жрет. Заменил масло в автомате в раздатке в заднем мосту, поменял свечи (проверил работают), почистил все сеточки на ТНВД, поменял воздушный, топливный фильтр, почистил фильтр в баке, почистил впускной коллектор. Сейчас в планах регулировка клапанов, замер компрессии, проверка форсунок. Не нароком грешил на турбину (следуя рекомендациям мурзилки снял сиденье водителя, снял с турбины воздуховод, но добраться пальчиками до вращяющейся части не смог, так как мешает изогнутый патрубок турбины, т.е. её нужно демонтировать, думаю, может быть что с турбиной). Помогите решить вопрос с самодиагностикой двигателя.

    Диагностический разъём. Хайс 1999г.
    Диагностический разъём. Хайс 1999г.

    Перейти к контенту

    Причины возникновения ошибки C1244 на TOYOTA

    Найдено значений ошибки: 1

    Ошибка С1244 появляется в результате обрыва проводки или неисправности электролинии контроллера замедления системы противоскольжения. Чтобы сбросить код, действия по диагностике и ремонту выполняются аналогичные, как в случае с другими датчиками

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Другие ошибки возникающие на TOYOTA

    • U1117
    • U0163
    • U0124
    • U0129
    • U0123
    • U0126
    • U0114
    • U011B
    • U0105
    • U0101
    • U0100
    • U0073
    • P3100
    • P3000
    • P2A00
    • P2799
    • P2763
    • P2770
    • P2757
    • P2759
    • P2716
    • P2714
    • P2646
    • P2649
    • P264A
    • P2588
    • P2463
    • P2440
    • P2442
    • P2432

    Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

    Ошибка C1244 у автомобиля Toyota была обновлена 16:10. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1244 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

    C1244

    Ошибка С1244 появляется в результате обрыва проводки или неисправности электролинии контроллера замедления системы противоскольжения. Чтобы сбросить код, действия по диагностике и ремонту выполняются аналогичные, как в случае с другими датчиками.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1244 у автомобиля Toyota.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки C1244 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1244 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

    4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

    Автомобильный сканер для Toyota

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1244 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Автомобиль Toyota Fielder 2006 года выпуска, полноприводный (4WD), с двигателем 1.8L 1ZZ-FE.

    Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - Внешний вид автомобиля

    На панели приборов горит индикатор неисправности в системе ABS.

    Диагностика системы ABS, автомобиля Toyota Fielder и поиск неисправности

    1. Подключаем Scandoc, считываем диагностические коды неисправности.

    Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - Считывание кодов неисправностей, диагностическим прибором

    В блоке управления ABS, видим две ошибки:

    • C1243 — Deceleration Sensor (Constant Output)
    • C1244 — Датчик торможения (неисправность в цепи)

    Обе неисправности связаны с датчиком замедления (он же датчик торможения или Deceleration Sensor), которым комплектуются автомобили с полным приводом (4WD) и с системой курсовой устойчивости (ESP). Служит он для измерения продольной составляющей ускорения автомобиля. Расположен это датчик, как правило, ближе к центру кузова. В нашем случае, датчик был под сиденьем переднего пассажира.

    2. Откручиваем сиденье переднего пассажира и добираемся до виновника неисправности.

    Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - откручиваем сиденье переднего пассажира

    Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - Местоположение датчика замедления

    3. Обнаруживаем, что датчик не подключен.

    Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - датчик замедления не подключен

    4. Нашли разъём датчика под ковром. Его контакты были окислены.

    Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - разъем датчика торможения

    5. Чистим разъём, подключаем датчик и снова выводим блок ABS на диагностику. Ошибка по неисправности цепи — C1244, ушла. Осталась C1243 — Deceleration Sensor (Constant Output).

    Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - осталась ошибка C1243

    Обучение датчика торможения

    6. При помощи утилит диагностического сканера Scandoc, пробуем провести адаптацию датчика. Хотя, забегая вперёд, известно, что при исправном датчике Deceleration Sensor, лампа ABS гаснет сразу, без каких-либо манипуляций. Но, всё же попробуем адаптировать. В программе заходим в Утилиты

    Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - Адаптация датчика замедления

    7. Нажимаем кнопку Режим тестирования

    Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - Режим тестирования

    8. Соблюдаем все заявленные требования

    Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - Требования для адаптации датчика замедления

    9. Нажимаем кнопку Да

    Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - Адаптация датчика замедления

    10. Проверяем результат проведённой процедуры адаптации

    Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - Завершения адаптации датчика замедления

    Лампа ABS мигает, но после выключения — включения зажигания, индикатор снова загорелся и в ЭБУ ошибка С1243.

    11. Собственно говоря, процедуру обучения датчика можно провести и без диагностического прибора:

    • Автомобиль должен находиться выполняйте на ровной поверхности (с наклоном не более 1 %).
    • Рулевое колесо должно быть установлено строго прямо, а рычаг КПП установлен в положение P или N.

    Для начала, сбросим калибровку нулевой точки:

    • Поворачиваем замок зажигания в положение ON (включаем зажигание).
    • На диагностическом разъёме, замыкаем и размыкаем контакты Ts и CG, 4 и более раз, в течение 8 секунд.
    • Убираем перемычку. Калибровка нулевой точки сброшена.

    Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - Адаптация датчика замедления без сканера

    Теперь выполните калибровку нулевой точки:

    • Переводим замок зажигания в положение OFF (выключаем зажигание).
    • На разъёме OBD2, снова замыкаем контакты Ts и CG разъема.
    • Поворачиваем замок зажигания в положение ON (включаем зажигание).
    • Смотрим на лампу ABS/VSC. Если индикатор быстро мигает, то калибровка выполнена успешно. Если индикатор просто горит, то можно попробовать выполнить процедуру, ещё раз.
    • Переводим замок зажигания в положение OFF (выключаем зажигание).

    12. В нашем случае, калибровка не помогла. Датчик замедления (Deceleration Sensor) был заменён и система ABS, сразу же заработала в штатном режиме.

    Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - Датчик замедления - вид изнутри

    Toyota Fielder 1.8L 1ZZ-FE 4WD - Наклейка датчика замедления, с номером

    Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.


    Ремонт

    Ошибка    C1244/44    Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

    1. Описание регистрации ошибки C1244
    2. Схема соединений
    3. Последовательность проверки и устранения ошибки C1244

    Описание регистрации ошибки C1244

    ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от датчика рысканья и замедления по шине CAN.
    Датчик рысканья имеет встроенный датчик замедления и определяет состояние автомобиля с помощью 2 цепей (GL1: датчик ускорения 1, GL2: датчик ускорения 2).
    В случае возникновения неисправности в линиях шины между датчиком рысканья и замедления и мультиплексной шиной CAN выводятся коды ошибок U0123/62 (ошибка связи с датчиком рысканья по шине CAN) и U0124/95 (ошибка связи с датчиком замедления по шине CAN).
    Также эти коды ошибок выводятся, если не завершена калибровка.
     

    № Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
    C1244/44 При выполнении одного из следующих условий:

    1. Напряжение на контакте IG составляет от 9,5 до 17,2 В, и получен сигнал ошибки YD1 от датчика рысканья.
    2. После того, как у неподвижного автомобиля расхождение между сигналами GL1 и GL2 составило 0,6 G или более, оно составляло 0,4 G или более в течение не менее 60 секунд.
    1. Датчик рысканья
    2. Цепь датчика рысканья

    Схема соединений

    См. коды ошибок c1210/36, C1336/39  

    Последовательность проверки и устранения ошибки

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    При замене датчика рысканья и замедления выполните калибровку «нуля» датчика.

    УКАЗАНИЕ:

    Если совместно с кодом ошибки C1244/44 выводится код ошибки U0123/62, U0124/95 или U0126/63, сначала следует проверить и отремонтировать неисправные узлы, на которые указывает код ошибки U0123/62, U0124/95 или U0126/63.

    1. Сбросьте код ошибки C1244.

    1. Выключите зажигание.

    1. Вновь включите зажигание (IG) и убедитесь, что коды ошибок для мультиплексной шины CAN не выводятся.

    1. Проедьте на автомобиле со скоростью 30 км/час (19 миль в час) или более и удостоверьтесь, что коды ошибок не выводятся.

      Результат 

      Результат Следующий шаг
      Ошибки выводится (связанный с датчиком рысканья и замедления) А
      Ошибки выводится (связанный с мультиплексной шиной CAN) B
      Ошибки не выводится C

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN

     
     

    2.ПРОВЕРЬТЕ МОНТАЖ ДАТЧИКА РЫСКАНИЯ

    1. Убедитесь, что датчик рысканья установлен правильно.

      OK:

      Датчик закреплен с номинальным моментом затяжки.

      Датчик не наклонен.

    УСТАНОВИТЕ ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ ПРАВИЛЬНО

     

    3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

    Система курсовой устойчивости C1232 C0371 C1234 C1243 C1244 C1245 C1279 C1381 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

    1. Отсоедините разъем K6 датчика.

    1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

       

      Номинальное напряжение:

      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      K6-5 (IG) — масса Зажигание включено (IG) 10–14 В

       

    1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

       

      Номинальное сопротивление:

      Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
      K6-1 (GND) — масса Менее 1 Ом

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

     

     

    Re: Коды неисправности электронных систем (Разъём DLC1)

    Сообщение

    kurgan1974 » 18 янв 2015, 18:38

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, ни как не могу разобраться. У меня установлен диагностический разъём DLC1, но на нем нет контактов Те1, Те2, Vf1 (в мурзилке пишут нужен для самодиагностики Е1 и Те1) и как понял я не один с таким разъемом. Не могу провести самодиагностику. Хайс 1999г. 1KZ-TE , с интеркуллером эксплуатирую 5 лет, потерял приемистость, повысился расход топлива (Жрет 21-24литра), для 3-х литрового двигателя чувствуется слабая тяга, плохой запуск холодного двигателя (если стоит более 12 часов), не дымит, масло не жрет. Заменил масло в автомате в раздатке в заднем мосту, поменял свечи (проверил работают), почистил все сеточки на ТНВД, поменял воздушный, топливный фильтр, почистил фильтр в баке, почистил впускной коллектор. Сейчас в планах регулировка клапанов, замер компрессии, проверка форсунок. Не нароком грешил на турбину (следуя рекомендациям мурзилки снял сиденье водителя, снял с турбины воздуховод, но добраться пальчиками до вращяющейся части не смог, так как мешает изогнутый патрубок турбины, т.е. её нужно демонтировать, думаю, может быть что с турбиной). Помогите решить вопрос с самодиагностикой двигателя.

    Диагностический разъём. Хайс 1999г.
    Диагностический разъём. Хайс 1999г.
    Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок C1232/32 При скорости автомобиля 10 км/час (6 миль в час) или выше сигнал GL1 или GL2 (входной сигнал) не изменяется в течение 30 с или более.
    1. Датчик замедления и рысканья
    2. Цепь датчика замедления и рысканья
    C1234/34 Когда напряжение на контакте IG1 ЭБУ находится в диапазоне 9,5–17,4 В, от датчика рысканья получен сигнал неисправности датчика.
    1. Датчик замедления и рысканья
    2. Цепь датчика замедления и рысканья
    3. Установка датчика
    C1243/43 При изменении скорости автомобиля с 30 км/час (19 миль в час) до 0 км/час (0 миль в час) состояние, при котором сигналы GL1 и GL2 не изменяются на 0,0294 G или более, наблюдается не менее 16 раз.
    1. Датчик замедления и рысканья
    2. Цепь датчика замедления и рысканья
    C1244/44 Выполнение одного из следующих условий:

    1. От датчика замедления получен сигнал сбоя данных.
    2. После того, как у неподвижного автомобиля расхождение между сигналами GL1 и GL2 составило 0,6 G или более, оно составляло 0,4 G или более в течение не менее 60 секунд.
    1. Датчик замедления и рысканья
    2. Цепь датчика замедления и рысканья
    C1245/45 При скорости автомобиля 30 км/час (19 миль в час) или более различие между значением ускорения в прямом и обратном направлениях, рассчитанным по сигналу датчика замедления, и значением, рассчитанным по сигналам датчика скорости автомобиля, превышает 0,35 G в течение не менее 60 с.
    1. Датчик замедления и рысканья
    2. Цепь датчика замедления и рысканья
    3. Установка датчика
    C1381/97 При скорости автомобиля 3 км/час (2 мили в час) или более сигнал неправильного питания датчика замедления принимался в течение не менее 10 с.
    1. Датчик замедления и рысканья
    2. Цепь питания датчика замедления и рысканья
    C0371/71 Регистрируется только в режиме активной диагностики. Датчик замедления и рысканья C1279/79 Регистрируется только в режиме активной диагностики.
    1. Датчик замедления и рысканья
    2. Установка датчика

  • Ошибка с1237 тойота аурис
  • Ошибка с1241 тойота ярис
  • Ошибка с1236 тойота пассо
  • Ошибка с1241 тойота хайлендер
  • Ошибка с1241 тойота прадо 150