Ошибка с1246 тойота ленд крузер 100

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Ошибки C1223 и C 1246 Toyota

На диагностике TLC100, причина обращения — горит ABS и все связанные системы, также не работает круиз контроль. Сканер показывает вот такие ошибки в системе ABS.

C1223 это общая неисправность системы абс, появляется при любой неисправности в паре с основным кодом. Вторая ошибка C1246 указывает на неисправность датчика давления в главном цилиндре и имеет ряд условий.

Для проверки выводим на экран сканера показания датчика давления и концевика стоп сигнала в графическом виде и

Нажимаем на педаль тормоза и видим что давление в системе поднимается, а сигнал стоп сигнала всегда OFF. Если нажать на педаль тормоза и держать тогда появляется ошибка С1246, на щитке загораются ABS VSC TRC. Смотрим пункт 3 в таблице выше, это как раз наш случай. Педаль тормоза нажата, но блок абс не знает об этом. Стоп сигналы тоже не работают. Дальше всё просто, проверяем предохранитель стоп сигнала контролькой, на одном контакте предохранителя напряжение 0, на втором 12 вольт, это означает что предохранитель сгорел.

Прежде чем заменить сгоревший предохранитель нужно найти и устранить причину его перегорания. Опыт работы подсказывает что причиной на этих машинах чаще всего становится розетка фаркопа.

Так и есть, розеткой где-то что-то зацепили, согнули кронштейн крепления и вырвали провода, обратите внимание, красный провод лежащий на массе это и есть провод стоп сигнала. Крепление ремонтируем, розетку меняем на новую, меняем предохранитель, теперь всё работает, и стопы, и абс, и круиз.

SsangYong Motor Company – популярнейшая корейская автомобильная корпорация. Многие покупатели оценили высокое качество автомобилей, выпускаемых под этим брендом. Они комфортны и отличаются высокой надежностью. Самыми востребованными моделями являются Actyon, Actyon Sports, Kyron, Rexton , Korando, Rodius.

Несмотря на высокую надежность, поломка может случиться в любом авто, особенно при неправильной эксплуатации. Не исключение и автомобили SsangYong. В частности, бережного ухода требуют дизельные двигатели SsangYong. Замену масла в них следует производить не реже 10 тыс. км пробега или раз в год.

Довольно часто неполадки несерьезные, и при своевременной диагностике и ремонте их можно легко устранить, устранить любые проблемы, а также купить запчасти можно в автосервисе санг йонг

Источник

Ошибка C1223 у TOYOTA LAND CRUISER 100 (1998-2007)

Найдена следующая информация по ошибке C1223 для автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 100 (1998-2007):

На русском языке:

Нулевой входной сигнал датчика скорости вращения левого заднего колеса

На английском языке:

Left Rear Wheel Speed Sensor Input Signal Is Zero

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1223 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

C1223 автомобиля Toyota Land Cruiser 100

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 100:

Неисправный узел ступицы (Датчик скорости вращения левого заднего колеса является частью узла ступицы). Неисправен датчик скорости вращения левого заднего колеса. Жгут проводов датчика скорости вращения левого заднего колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика скорости вращения левого заднего колеса.

Когда колесо вращается, датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал переменного тока. Электронный модуль управления тормозом (EBCM) использует частоту сигнала переменного тока для расчета скорости вращения колеса. EBCM установит код OBDII, когда датчик не соответствует заводским спецификациям.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Проблема с ABSVSC на LX470 2000 г.в. ошибки C1223 и C0215

Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975

Подскажите кто что знает по данному вопросу.

Приезжает ко мне на днях машина LC100 2006 г в, 4,7.
У него на приборной панели загорелись лампочки, ABSVSCOFF и лампочка тормозов(BRAKE).

Читаю его своим родным Techstream`ом (Дилерским) Ошибки по системе ABSVSC:
C1223:ABS Control System Malfunction
C0215:Left rear wheel speed sensor signal malfunction

Пробую сбросить, не сбрасывается.

первая мысль, датчик АБС левый накрылся.
Начинаю смотреть параметры АБС в реальном времени, машина едет датчик скорость показывает, отклонений по графику по сравнению с другими колесами нету.

Ошибка не сбрасывается.

Полез в салон, в то место где домкрат спрятан, там провода в салон заходят, просмотрел все жгутыразъемы, снял боковую обшивку багажника, видимых повреждений нету.

После данной манипуляции загорелось еще одна ошибка:
C0210:Right rear wheel speed sensor signal malfunction

Ошибки не скидываются, а скорость датчики показывают.

Полез под машину смотреть задний жгут проводки и все прилегающие разъемы. Снял все гофры слева на раме, раскрыл все разъемы, все чисто сухо и все провода на месте. Думал может где какая «зеленушка» гуляет, на этих машинах такое встречается, но нет все как новое..

Больше времени не хватило повозиться, клиент уехал. Но скоро вернется продолжать поиски. Вот думаю с чего начать.

У кого-нибудь было подобное? Если кто обладает какими-нибудь догадками или мыслями. Буду рад выслушать. Спасибо!

А самое интересное в том что через день ко мне приехал старый Лексус LX470 2000 гв. и в нем то же самое. Вот думаю как их личить.

Было это все на днях когда в Москве была мокрая погода +2 градуса, Повышенная влажность.
Очень странное совпадение.

Очень грешу на блок управления ABS. Хочу попробывать поменять на нем местами передние и задние датчики чтобы и посмотреть что будет.

Еще там на проводах датчиков ABS есть «Экранирование» может плохо работает, помехи .

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему .

Подскажите кто что знает по данному вопросу.

Приезжает ко мне на днях машина LC100 2006 г в, 4,7.
У него на приборной панели загорелись лампочки, ABSVSCOFF и лампочка тормозов(BRAKE).

Читаю его своим родным Techstream`ом (Дилерским) Ошибки по системе ABSVSC:
C1223:ABS Control System Malfunction
C0215:Left rear wheel speed sensor signal malfunction

Пробую сбросить, не сбрасывается.

первая мысль, датчик АБС левый накрылся.
Начинаю смотреть параметры АБС в реальном времени, машина едет датчик скорость показывает, отклонений по графику по сравнению с другими колесами нету.

Ошибка не сбрасывается.

Полез в салон, в то место где домкрат спрятан, там провода в салон заходят, просмотрел все жгутыразъемы, снял боковую обшивку багажника, видимых повреждений нету.

После данной манипуляции загорелось еще одна ошибка:
C0210:Right rear wheel speed sensor signal malfunction

Ошибки не скидываются, а скорость датчики показывают.

Полез под машину смотреть задний жгут проводки и все прилегающие разъемы. Снял все гофры слева на раме, раскрыл все разъемы, все чисто сухо и все провода на месте. Думал может где какая «зеленушка» гуляет, на этих машинах такое встречается, но нет все как новое..

Больше времени не хватило повозиться, клиент уехал. Но скоро вернется продолжать поиски. Вот думаю с чего начать.

У кого-нибудь было подобное? Если кто обладает какими-нибудь догадками или мыслями. Буду рад выслушать. Спасибо!

А самое интересное в том что через день ко мне приехал старый Лексус LX470 2000 гв. и в нем то же самое. Вот думаю как их личить.

Было это все на днях когда в Москве была мокрая погода +2 градуса, Повышенная влажность.
Очень странное совпадение.

Очень грешу на блок управления ABS. Хочу попробывать поменять на нем местами передние и задние датчики чтобы и посмотреть что будет.

Еще там на проводах датчиков ABS есть «Экранирование» может плохо работает, помехи .

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему .

Подскажите кто что знает по данному вопросу.

Приезжает ко мне на днях машина LC100 2006 г в, 4,7.
У него на приборной панели загорелись лампочки, ABSVSCOFF и лампочка тормозов(BRAKE).

Читаю его своим родным Techstream`ом (Дилерским) Ошибки по системе ABSVSC:
C1223:ABS Control System Malfunction
C0215:Left rear wheel speed sensor signal malfunction

Пробую сбросить, не сбрасывается.

первая мысль, датчик АБС левый накрылся.
Начинаю смотреть параметры АБС в реальном времени, машина едет датчик скорость показывает, отклонений по графику по сравнению с другими колесами нету.

Ошибка не сбрасывается.

Полез в салон, в то место где домкрат спрятан, там провода в салон заходят, просмотрел все жгутыразъемы, снял боковую обшивку багажника, видимых повреждений нету.

После данной манипуляции загорелось еще одна ошибка:
C0210:Right rear wheel speed sensor signal malfunction

Ошибки не скидываются, а скорость датчики показывают.

Полез под машину смотреть задний жгут проводки и все прилегающие разъемы. Снял все гофры слева на раме, раскрыл все разъемы, все чисто сухо и все провода на месте. Думал может где какая «зеленушка» гуляет, на этих машинах такое встречается, но нет все как новое..

Больше времени не хватило повозиться, клиент уехал. Но скоро вернется продолжать поиски. Вот думаю с чего начать.

У кого-нибудь было подобное? Если кто обладает какими-нибудь догадками или мыслями. Буду рад выслушать. Спасибо!

А самое интересное в том что через день ко мне приехал старый Лексус LX470 2000 гв. и в нем то же самое. Вот думаю как их личить.

Было это все на днях когда в Москве была мокрая погода +2 градуса, Повышенная влажность.
Очень странное совпадение.

Очень грешу на блок управления ABS. Хочу попробывать поменять на нем местами передние и задние датчики чтобы и посмотреть что будет.

Еще там на проводах датчиков ABS есть «Экранирование» может плохо работает, помехи .

Борись с проблемкой! Результат ооооочень интересен.

Источник

Ошибка c1223 toyota land cruiser 100

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13094
Спасибо сказали: 1876 раз

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1205 раз

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13094
Спасибо сказали: 1876 раз

Группа: Real User

Сообщений: 132
Спасибо сказали: 20 раз

Группа: Real User

Сообщений: 152
Спасибо сказали: 17 раз

вопрос? калибровка проходит успешно, выключаю, включаю зажигание завожу автомобиль, при повороте руля право, лево снова загорается с 1231

кстати если я не ошибаюсь, автомобиль стоит, в текущих параметрах sterring angel sensor показывает 1150 deg, только когда автомобиль разгоняется свыше 35,40км показывает текущий градус. Это верно. Что же это может быть прям загадка)

Сообщений: 460
Спасибо сказали: 311 раз

Группа: Real User

Сообщений: 771
Спасибо сказали: 178 раз

Группа: Real User

Сообщений: 152
Спасибо сказали: 17 раз

Что значит sas, и сколько градусов должно быть?
1150 Deg на включенное зажигание, машина стоит!

Насколько я знаю, градусы меняются после 35, 40 км в.час

Сообщений: 942
Спасибо сказали: 130 раз

Всё у тебя правильно показывает. Датчик угла руля сдох. Ауди сюда приплетать не надо — абсолютно другая схемотехника.
Калибровку ты делаешь не датчику поворота руля, а нулевой точке G-сенсора (YAW-сенсор).
Сам же датчик представляет из себя некую вещь, с каким-то имитатором кан-шины на выходе (сразу 3 канала), один операционный усилитель и после него 3 независимых каскада на полевиках. Работает только на передачу. Один канал уходит в АБС и моторник, второй уходит в AHC, третий висит незадействованным.
Кстати, угол поворота руля ты можешь поглядеть как раз в блоке AHC и странным образом у Тоёты один оборот руля равен 510 градусов (и это нормально. у всех одно и то же). Что именно накрывается в датчике неизвестно, но АБС перестаёт нравится сигнал с этого датчика, а AHC всё устраивает. Меняешь на новый — и всё ОК. Смотрел осциллограммы — визуально всё одинаково у неисправного и целого. Досконально не сравнивал.

По текущей дате — тоже всё верно. Изначально показывает 1150 градусов. Потому что ноль для АБС «отлавливается» при скорости около 40 км/ч, при движении по прямой. Это на машине надо ехать и смотреть в сканер. Если после набора минимальной нужной скорости в дате не появился ноль, то датчик под замену (предварительно в блоке АНС смотрим, что показания с датчика меняются при повороте руля, этим мы исключаем повреждения в проводке).
Так что не мучайся и меняй датчик. Я целый день убил на эксперименты, причём ещё донорную машину вызывал. Ей подкидывал неисправный датчик. А с неё ставил на пациента. Пропаивал сам датчик. Пытался вызвонить, какой элемент сдох — ничего не получилось. Поэтому заказали новый датчик — полчаса на замену и всё.

Источник

Тойота Авенсис 2006 г.в, двигатель 2 л, 1AZ-FSE.
Тойота Авенсис 2006 г.в, двигатель 2 л, 1AZ-FSE — жалоба горят всякие лампочки на приборной панели. Так как дело было вечером, а вечером, как известно «делать нечего», решено было не вдаваться в детали, сделать первичную диагностику и разойтись по домам.

Действительно, панель приборов светилась красивыми индикаторами VSC и TRC, которые отказывались гаснуть после запуска автомобиля. Так как на Toyota Avensis при перегорании ламп стоп-сигналов, неработающем концевике педали тормоза, либо обрыве цепи стоп-сигналов. Типичные симптомы присутствуют, поэтому проверяем работу стоп-сигналов.

Центральный стоп отказывался гореть — основные же работали исправно. Заменить лампу не составило особого труда, и вот она радостно сигнализирует нам о нажатии педали тормоза. Подключаю диагностику дабы стереть ошибку и пойти по домам.

Подключаю диагностику дабы стереть ошибку и пойти по домам.
Ошибка C1246 — неисправность датчика давления в главном тормозном цилиндре. Ошибку удаляем — при перезапуске не проявляется, идем домой спать. Но что-то мне подсказывало, что этим все не закончится..

И я уже почти забыл про данную  машину, когда через два дня звонок:

— Привет как дела?

— Хорошо.

— А у меня опять ошибки горят, горят не всегда ,а когда им вздумается. Причем какой-то закономерности включения или определенных условий установить не удалось.

Итак, диагностика показала, опять С1245 так просто в рифму. Код С1246 удаляемый, замороженные данные никакой наводки не давали, так как показывали совершенно разные условия возникновения данного кода. А теперь условия и возможные причины возникновения данной ошибки.

А теперь условия и возможные причины возникновения данной ошибки.
Итак, заходим в режим дата лист, выбираем Master Cylinder Sensor и смотрим на значения выводимые на экран при отпущенной педали тормоза — эти значения должны быть в пределах от 0,3 до 0,9 в. При нажатии на педаль тормоза значения должны увеличиваться до 4,7 в.

Ничего подозрительного выявлено не было и поиски продолжились.

Ничего подозрительного выявлено не было и поиски продолжились.
Также в режиме дата лист проверяю значение — Stop Light SW (концевик педали тормоза): ON — педаль тормоза нажата ,OFF- педаль тормоза отпущена .Данные изменялись говоря о том ,что с концевиком тоже все в порядке. Шестое чувство подсказывало, что виновником всех неприятностей является блок АВС со встроенным в него датчиком давления.

Проверяю разъем и контакты блока АВС на предмет окислов — все чистенько, жгуты проводов тоже выглядели отлично. Следов вмешательства и повреждений выявить не удалось. На разъеме блока проверена масса и питание при нажатии педали тормоза все хорошо.

Все указывало на то, что проблема кроется внутри блока АВС. Приговор был оглашен и начались поиски блока АВС. Цена нового, составляла огромные деньги (не буду в слух озвучивать), выбор пал на б/у, но и здесь оказалось не все так просто. В регионе подобных блоков найти не удалось и заказали с разборки в Европе. Продавец давал гарантию две недели после получения на установку и проверку.

В регионе подобных блоков найти не удалось и заказали с разборки в Европе.
И вот после долгих ожиданий наш блок пришел. Не буду описывать процесс замены и прокачки системы. Казалось ,что победа уже близка и с последним пузырьком воздуха система АВС заработает, но не все так просто. После установки блока и включении зажигания ошибки на приборной панели продолжали гореть, так как система была пуста и этому не придал значения (так ведь всегда, сначала прокачаю, потом подключусь и удалю ошибки). При подключении и считывании выявился код С1288, удаляться он отказывался.

При подключении и считывании выявился код С1288, удаляться он отказывался.
Расшифровка говорила страшные вещи. Глаза боятся, а руки делают. Возможная причина не откалиброван датчик положения рулевого колеса.

Выполняем калибровку при помощи сканера, процедура завершена успешно,но код ошибки не удаляется. Паниковать рано, отложим в сторону сканер, возьмем перемычку для диагностического разъема.

Паниковать рано, отложим в сторону сканер, возьмем перемычку для диагностического разъема.
Сомкнем контакты указанные на рисунке, при этом рулевое колесо должно стоять ровно, далее следуя указаниям в мануале выполним калибровку датчика угла.

Сомкнем контакты указанные на рисунке, при этом рулевое колесо должно стоять ровно, далее следуя указаниям в мануале выполним калибровку датчика угла.
Все получилось, индикаторы панели приборов погасли, система АВС работает. Автомобиль отправлен на тест-драйв.

Спустя неделю эксплуатации, полет нормальный, орган прижился!


Виталий Еременко
© Легион Автодата

Опубликовано: 24.06.2023

Тойота Авенсис 2006 г.в, двигатель 2 л, 1AZ-FSE — жалоба горят всякие лампочки на приборной панели. Так как дело было вечером, а вечером, как известно «делать нечего», решено было не вдаваться в детали, сделать первичную диагностику и разойтись по домам.

Действительно, панель приборов светилась красивыми индикаторами VSC и TRC, которые отказывались гаснуть после запуска автомобиля. Так как на Toyota Avensis при перегорании ламп стоп-сигналов, неработающем концевике педали тормоза, либо обрыве цепи стоп-сигналов. Типичные симптомы присутствуют, поэтому проверяем работу стоп-сигналов.

Центральный стоп отказывался гореть — основные же работали исправно. Заменить лампу не составило особого труда, и вот она радостно сигнализирует нам о нажатии педали тормоза. Подключаю диагностику дабы стереть ошибку и пойти по домам.

Ошибка C1246 — неисправность датчика давления в главном тормозном цилиндре. Ошибку удаляем — при перезапуске не проявляется, идем домой спать. Но что-то мне подсказывало, что этим все не закончится..

И я уже почти забыл про данную машину, когда через два дня звонок:

— Привет как дела?

— А у меня опять ошибки горят, горят не всегда ,а когда им вздумается .Причем какой-то закономерности включения или определенных условий установить не удалось.

Итак, диагностика показала, опять С1245 так просто в рифму. Код С1246 удаляемый, замороженные данные никакой наводки не давали, так как показывали совершенно разные условия возникновения данного кода. А теперь условия и возможные причины возникновения данной ошибки.

Итак, заходим в режим дата лист, выбираем Master Cylinder Sensor и смотрим на значения выводимые на экран при отпущенной педали тормоза — эти значения должны быть в пределах от 0,3 до 0,9 в. При нажатии на педаль тормоза значения должны увеличиваться до 4,7 в.

Ничего подозрительного выявлено не было и поиски продолжились.

Также в режиме дата лист проверяю значение — Stop Light SW (концевик педали тормоза): ON — педаль тормоза нажата ,OFF- педаль тормоза отпущена .Данные изменялись говоря о том ,что с концевиком тоже все в порядке. Шестое чувство подсказывало, что виновником всех неприятностей является блок АВС со встроенным в него датчиком давления.

Проверяю разъем и контакты блока АВС на предмет окислов — все чистенько, жгуты проводов тоже выглядели отлично. Следов вмешательства и повреждений выявить не удалось. На разъеме блока проверена масса и питание при нажатии педали тормоза все хорошо.

Все указывало на то, что проблема кроется внутри блока АВС. Приговор был оглашен и начались поиски блока АВС. Цена нового, составляла огромные деньги (не буду в слух озвучивать), выбор пал на б/у, но и здесь оказалось не все так просто. В регионе подобных блоков найти не удалось и заказали с разборки в Европе. Продавец давал гарантию две недели после получения на установку и проверку.

И вот после долгих ожиданий наш блок пришел. Не буду описывать процесс замены и прокачки системы. Казалось ,что победа уже близка и с последним пузырьком воздуха система АВС заработает, но не все так просто. После установки блока и включении зажигания ошибки на приборной панели продолжали гореть, так как система была пуста и этому не придал значения (так ведь всегда, сначала прокачаю, потом подключусь и удалю ошибки). При подключении и считывании выявился код С1288, удаляться он отказывался.

Расшифровка говорила страшные вещи. Глаза боятся, а руки делают. Возможная причина не откалиброван датчик положения рулевого колеса.

Выполняем калибровку при помощи сканера, процедура завершена успешно,но код ошибки не удаляется. Паниковать рано, отложим в сторону сканер, возьмем перемычку для диагностического разъема.

Сомкнем контакты указанные на рисунке, при этом рулевое колесо должно стоять ровно, далее следуя указаниям в мануале выполним калибровку датчика угла.

Все получилось, индикаторы панели приборов погасли, система АВС работает. Автомобиль отправлен на тест-драйв.

Датчик давления в главном тормозном цилиндре подсоединен к ЭБУ системы противоскольжения в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе.

B006XINE65

При выполнении любого из следующих условий:

Напряжение сигнала датчика находится вне допустимого диапазона (ниже 0,129 В или выше 3,29 В).

В ходе внутренней проверки датчика ЭБУ системы противоскольжения регистрируется ненормальное состояние.

Значение смещения сигнала датчика находится вне допустимого диапазона.

Цепь выключателя стоп-сигналов в сборе

Цепь датчика давления в главном цилиндре

Датчик давления в главном цилиндре (блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе)

Условия обнаружения DTC: C1246

Состояние автомобиля
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
Условие диагностики
Состояние неисправности Напряжение сигнала датчика находится вне допустимого диапазона (ниже 0,129 В или выше 3,29 В).
В ходе внутренней проверки датчика ЭБУ системы противоскольжения регистрируется ненормальное состояние.
Значение смещения сигнала датчика находится вне допустимого диапазона.
Время обнаружения
Количество поездок За 1 поездку За 1 поездку За 1 поездку

Код DTC выводится, когда выполняются условия для любого режима в приведенной выше таблице.

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

В случае замены ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов) выполните самонастройку параметров системы и калибровку «нуля» датчика ускорения.

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (BS1 VOLTAGE VALUE)

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
BS1 Voltage Value Величина напряжения +BS Мин.: 0,00 В, макс.: 20,00 В Изменяется пропорционально напряжению аккумуляторной батареи
Информация на дисплее прибора
BS1 Voltage Value

Запишите значение напряжения +BS.

Записанное значение напряжения +BS используется в дальнейшем.

Перейти к
ДАЛЕЕ

ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ

Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.

Условие Состояние освещения
Педаль тормоза нажата Вкл
Педаль тормоза отпущена Выкл
Перейти К
OK
NG

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ОСВЕЩЕНИЯ (ЦЕПЬ СТОП-СИГНАЛОВ) Нажмите здесь

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата

OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена

Информация на дисплее прибора
Stop Light SW

Убедитесь, что при нажатии педали тормоза состояние выключателя стоп-сигналов на дисплее GTS изменяется.

OK
На экране GTS отображается значение ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) в соответствии с состоянием педали тормоза.
Результат
Перейти к
OK
NG

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ STP) Нажмите здесь

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (MASTER CYLINDER PRESSURE SENSOR)

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
Master Cylinder Sensor Показания датчика давления в главном тормозном цилиндре Мин.: 0,00 В, макс.: 5,00 В Педаль тормоза отпущена: 0,20 — 0,40 В Показания увеличиваются при нажатии педали тормоза
Информация на дисплее прибора
Master Cylinder Sensor

Убедитесь, что давление тормозной жидкости, измеряемое датчиком давления в главном цилиндре и отображаемое на GTS, изменяется при нажатии педали тормоза.

OK
При нажатой педали тормоза напряжение, отображаемое на экране GTS, возрастает.
Результат
Следующий шаг
OK
NG

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC

Удалите коды DTC.

Приведите автомобиль в движение и несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.

Проверьте, выводится ли такой же DTC.

Результат Перейти к
Код C1246 не выводится А
Выводится код C1246 B

ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ STP)

B0071RIC71

Вид спереди разъема со стороны жгута проводов:

(к ЭБУ системы противоскольжения (блоку управления рабочими цилиндрами тормозов))

Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

Отсоедините разъем A34 ЭБУ системы противоскольжения (блока управления рабочими цилиндрами тормозов).

Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия
A34-42 (STP) — масса Выключатель стоп-сигналов включен (педаль тормоза нажата) (+BS x 0,85) – 14 В*
A34-42 (STP) — масса Выключатель стоп-сигналов в положении OFF (ВЫКЛ) (педаль тормоза отпущена) Менее 1,5 В

*: Минимальное значение напряжение изменяется в зависимости от значения напряжения на контакте +BS. Минимальное напряжение составляет не менее 85% от напряжения на контакте +BS.

Перейдите к
OK
NG

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

c1223 C1246

C1223 это общая неисправность системы абс, появляется при любой неисправности в паре с основным кодом. Вторая ошибка C1246 указывает на неисправность датчика давления в главном цилиндре и имеет ряд условий.

Для проверки выводим на экран сканера показания датчика давления и концевика стоп сигнала в графическом виде и

Нажимаем на педаль тормоза и видим что давление в системе поднимается, а сигнал стоп сигнала всегда OFF. Если нажать на педаль тормоза и держать тогда появляется ошибка С1246, на щитке загораются ABS VSC TRC. Смотрим пункт 3 в таблице выше, это как раз наш случай. Педаль тормоза нажата, но блок абс не знает об этом. Стоп сигналы тоже не работают. Дальше всё просто, проверяем предохранитель стоп сигнала контролькой, на одном контакте предохранителя напряжение 0, на втором 12 вольт, это означает что предохранитель сгорел.

Прежде чем заменить сгоревший предохранитель нужно найти и устранить причину его перегорания. Опыт работы подсказывает что причиной на этих машинах чаще всего становится розетка фаркопа.

сломаная розетка фаркопа замыкает

Так и есть, розеткой где-то что-то зацепили, согнули кронштейн крепления и вырвали провода, обратите внимание, красный провод лежащий на массе это и есть провод стоп сигнала. Крепление ремонтируем, розетку меняем на новую, меняем предохранитель, теперь всё работает, и стопы, и абс, и круиз.

SsangYong Motor Company – популярнейшая корейская автомобильная корпорация. Многие покупатели оценили высокое качество автомобилей, выпускаемых под этим брендом. Они комфортны и отличаются высокой надежностью. Самыми востребованными моделями являются Actyon, Actyon Sports, Kyron, Rexton , Korando, Rodius.

Несмотря на высокую надежность, поломка может случиться в любом авто, особенно при неправильной эксплуатации. Не исключение и автомобили SsangYong. В частности, бережного ухода требуют дизельные двигатели SsangYong. Замену масла в них следует производить не реже 10 тыс. км пробега или раз в год.

Довольно часто неполадки несерьезные, и при своевременной диагностике и ремонте их можно легко устранить, устранить любые проблемы, а также купить запчасти можно в автосервисе санг йонг

Коротко поделюсь о причинах, методах и опытом полученного в решении данной ошибки С1246.
Подробно описывал в другой записи: симптомы, поведение и код ошибки(описание) Тут
После покупки, через месяц началось у меня веселье, по началу горело трк офф и вцс. Спустя месяц присоединился и АБС.
К тому времени, как раз заказанный мною диагностическое устройство дошло до меня и я прочел ошибку — с1246.
Перерыл весь интернет, но никто совета дать не мог и причину назвать (искал: на дроме, на авенсис клубе, в группе вк итд).
А все дело в обрыве провода в блоке АБС:

Распилил ножовкой аккуратно, без проблем.
Проблема состояло в том, чтобы припаять.
К 2 мастерам по ремонту радиоэлектроники ходил, пытались и. «Извините, но у нас пайка не держится».
Забил на это и купил контрактный блок абс подходящий мне (по номеру ОЕМ).
Диапазон цен которых я видел: 2 790 — 20 000 руб (б/у). В РФ в среднем 10-15 тыс. Заграницей: Латвия, Великобритания, Польша от 2 790 — 7 000 руб.
Новый в РФ: 145 000 — 200 000. По моему Великобритании в районе 63 000 руб видел.
Меня не устраивало это (10-12.5 тыс), начал я активно по всему интернету, по всем сайтам искать и запросы оставлять. И в одно прекрасное утро, мне пришло письмо на мыло, типа так и так Мы нашли по вашему запросу три блока 8, 8, 19 тыс. По первому номеру не дозвонился, по второму номеру (блоку) дозвонился, минут 5 поспорили цену… Ладно, лишь бы уже не мучал ты нас, приезжай и забирай за 6 тыс. Одной ногой там, одной тут. Привез новый контрактный блок, снял электронную часть и переставил на свою машину. Значок ручника потухло, но осталось гореть 4 индикатора: АБС ВЦС ТРК ОФФ и Джеки чан.
После смены модуля блока АБС:
1. АБС ВЦС ТРК ОФФ — горит потому что сбросить надо с мозгов старый модуль абс (может я как-то не правильно выразился, не в этом суть, главное кому-то помогла моя запись).
Обнуляем следующим образом: скрепку на 4 и 12 ОБД (это слева на право (от магнитолы на дверь) 4 ряд с дырками с железяками внутри, замыкаем скрепкой, не перепутаете). Включаем зажигание и одновременно зажимаем кнопку трк офф и жмем педаль тормоза быстро 5-10 раз. Слышим звуковой сигнал, через пару секунд. Выкл зажигание, вытаскиваем скрепку и вуаля, нет больше елочки (абс трк офф и вцс).
2. Чек (прочел диагностическим устройством) показало 2 ошибки, по температуре чего-то и датчик детонация. Сбросил и все в порядке. Можно было и клему скинуть на 5 минуть, но мне лень все это крутить и тем более оборудование для этого есть.

П.с. И вот я теперь думаю, может микросваркой приклеились бы мои проводки в блоке,
Надеюсь кому-то полезной будет данная информация, когда-то я сам очень в ней нуждался и не мог найти.
Кому надо что-то по подробнее объяснить, обращайтесь, чем смогу как говориться! ;)

Датчик давления в главном тормозном цилиндре Ipsum ACM26 (ошибка ABS 46 (C1246))

Сообщений 6,676

C1243 — это неисправность в цепи датчика замедления

Сообщений 6,676

Датчик давления в главном тормозном цилиндре находится в модуляторе давления.

По идее такая ошибка должна быть связана с неисправным ГТЦ или датчиком давления, но бывает, что всему виной банальная тормозная лягушка — концевик педали тормоза (возможно подгорели контакты), проверь его в первую очередь. Просто при нажатии на педаль тормоза блок АБС видит, что давление в ГТЦ растёт, но при этом думает, что педаль не нажимали (нет сигнала о нажатии), поэтому блок принимает решение о неисправности датчика давления, отключает АБС и выдаёт ошибку.

В мануале нарисовано ,что датчик где то в районе бочка с тормозной жидкостью.

Сообщений 6,676

Сообщений 6,676

Ну, только если в сборе с модулятором давления.

Ты всё-таки для начала проверь концевик педали тормоза.

Сообщений 6,676

Сообщений 6,676

Сообщений 6,676

С1246: ABS TRC OFF VSC

Добрый день, друзья. Такая же печаль.
Горят ABS TRC OFF VSC, изначально горело без абс два других индикатора (ТРК офф и ВЦС). После замены колодок на задней оси, то ли сильно на педаль надавил, при прокачке после монтажа колодок, то ли что не знаю, присоединилось АБС.
Горят не совсем постоянно:
1. Например заводишь машину, могут загореться через несколько минут.
2. По пути горят индикаторы эти и через какое то время погасают и опять загорают.
3. Могут на секунду загореться и на 30 сек не гореть.
4. ТРК офф может не гореть вместе с (АБС И ВЦС), а может просто с каким то интервалом загораться и тухнут, а может и вместе с 2 другими гореть.

* Была вода чуток в заднем фонаре и лампочка перегорела и я удивился, она вся синяя была, таких не видел. Все стоп сигналы поменял и поставил работающую лампочку в салонный плафон стоп сигнала.
* Колодки и диски стерты достаточно, но тормозят еще. -Пока денег нет, решил до весны отложить, пробег не большой, в неделю (до 10-150км), с плавными разгонами и торможениями). *Задние колодки новые, они сильно стерты были, а передние износ 60%.

Лягушка рабочая если стоп сигналы откл и вкл, правильно? Какие признаки не работающего лягушки? поверхностно так проверил.

ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ, МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ? С1246

Все помошники/подсказчики куда-то рассосалися.

По «лягушке» что мона сказать. Если при нажатии на педаль тороза, «стопы» «загораются» — значит исправна. Если нет, значит надо копать по цепОчке до фанарей.

Читайте также:

      

  • U2102 00 ошибка опель
  •   

  • Ошибка p0117 пежо 307
  •   

  • 16514 ошибка ауди а4 б6
  •   

  • Ошибка рено меган 2 top up oil level
  •   

  • P2179 ошибка cadillac srx

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибки С 1223 и С1246  (Прочитано 8919 раз)


После замены лампы в головном свете появилась герлянда ABS VSC TRK VSC OFF.Сканером пределили :


Записан

Как сделать человеку хорошо???? Сначало сделать плохо, а потом вернуть как было!


По поиску ни чего не нашел стоящего, 2003 г. Дизель.
Помогите чем можите!


Записан

Как сделать человеку хорошо???? Сначало сделать плохо, а потом вернуть как было!

Карел


Удалить ошибки и поездить до появления новых. Потом и искать причину.
На 1223 не смотри пока. Она появляется, когда в системе есть какие- то другие неисправности.
То есть в твоем случае устранишь 1246, пропадет и 1223


Записан


ошибки сканером не скидываются!!
Ездили , новые не появляются!


Записан

Как сделать человеку хорошо???? Сначало сделать плохо, а потом вернуть как было!

Карел


Насос электроусилителя тормозов работает?


Записан


Тормоза работают исправна, изменений не замечено!


Записан

Как сделать человеку хорошо???? Сначало сделать плохо, а потом вернуть как было!

Карел


1246 возможно связана с датчиком давления в системе. В любом случае давление регистрирует именно датчик, и если ошибка по не соответствию давления, при этом всё остальное работает, то логично обратить внимание на датчик.
Сам датчик находится на ГТЦ:

Электросхема для проверки проводки датчика:

Блок управления электроникой тормозов (Skid Control ECU) находится здесь:

Если АКПП, то блок со стороны водителя, если МКПП, то со стороны пассажира.

Проверить проводку и разъем, если в порядке, то можно попробовать заменить датчик давления 89637-60020. Правда стОит он…
Но у меня пока никаких иных мыслей не возникает.


Записан

Карел


Вообще попросить у кого- нить датчик давления и подменить на время. Если дело в нем, то видно будет сразу…
ВОт только не знаю… Придется тормоза прокачивать после снятия датчика или нет… По логике вообще наверное придется… Но ХЗ… Некоторые после замены энергоаккумулятора не прокачивают…
В общем пробуй. Но до замены/ подмены датчика обязательно проверь проводку, ибо там хвост от датчика так торчит, что ненароком могли и зацепить чем- нибудь и повредить


Записан


Спасибо!Будем думать и искать провод, а то уж очень не хочется датчик менять.


Записан

Как сделать человеку хорошо???? Сначало сделать плохо, а потом вернуть как было!


У меня вот такая беда приключилась. На фото результаты диагностики сканчиком. Из всего изобилия выбрал неисправный датчик АВС, махнул, гирлянда пропала. Проехал 25 км и снова гирлянда. Завтра только сканить буду. Ругается на датчик давления. Есть разгадка, как опыт подсказывает братцы?


Записан

всем бобра!

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: тойота ленд крузер 100 аьс

СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 5:35 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск

Пришел Крузак. Горит VSC трак-контроль, ошибка по абс С1246 master cylinder pressure sensor. Я так понимаю неисправность датчика давления главного тормозного цилиндра. А где он находится?

_________________
carman scan VG+

Вернуться к началу

Профиль  

canter94

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 7:13 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск

Вопрос отпал. У него тупо сгорел предохранитель на стоп-сигналы

_________________
carman scan VG+

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 7:32 pm 

Не в сети
Site Admin



Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

На случай, если после замены предохранителя код всё-таки останется — датчик стоит прямо под нижним левым углом бачка с тормозной жидкостью. Разъём 3-х пиновый, провода: красный (сигнал), белый (масса) и чёрный (плюс пять вольт).

Вернуться к началу

Профиль  

canter94

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 5:43 pm 

Не в сети



Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 5:48 pm
Сообщения: 525
Откуда: Ханты Мансийск

Спасибо! Клиент рассказал, что часто цепляет прицеп под снегоход, летом под лодку- там непорядок, видимо это и спровоцировало сгорание роедохранителя

_________________
carman scan VG+

Вернуться к началу

Профиль  

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron

Найдена следующая информация по ошибке C1246 для автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 100 (1998-2007):

На русском языке:

Неисправность датчика давления в главном цилиндре

На английском языке:

Master Cylinder Pressure Sensor Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1246 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 100:

Неисправный ЭБУ системы противоскольжения или тормозной привод. ЭБУ системы противоскольжения или жгут проводов тормоза разомкнут или замкнут. ЭБУ системы противоскольжения или цепь привода тормоза плохое электрическое соединение.

Датчик давления в главном цилиндре и датчик давления в колесном цилиндре встроены в привод тормоза. ЭБУ системы противоскольжения или тормозной привод контролирует датчик давления в колесном цилиндре. ЭБУ системы противоскольжения устанавливает код OBDII, если датчик давления в колесном цилиндре не соответствует заводским характеристикам.

  • Ошибка с1244 тойота хайс
  • Ошибка с1237 тойота аурис
  • Ошибка с1241 тойота ярис
  • Ошибка с1236 тойота пассо
  • Ошибка с1241 тойота хайлендер