Ошибка с1249 тойота королла

DTC
   C1249/49    Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения (в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов) получает сигнал выключателя-стоп сигналов и определяет состояние тормозной системы.
ЭБУ системы противоскольжения имеет цепь регистрации обрыва цепи, которая выводит этот DTC при обнаружении обрыва во входной цепи стоп-сигналов или цепи массы стоп-сигналов, когда выключатель стоп-сигналов выключен (педаль тормоза не нажата).

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1249/49 При напряжении на контакте IG1 от 9,5 до 17,2 В обрыв цепи выключателя стоп-сигналов наблюдается в течение 0,5 с и более.
  1. Предохранитель STOP
  2. Выключатель стоп-сигналов
  3. Цепь выключателя стоп-сигналов
  4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C156484E01

C162878E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ STOP

    C156482E02

  1. Извлеките предохранитель STOP из главного ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    Предохранитель STOP (10 А) Всегда Менее 1 Ом

NG

ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ STOP

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ

  1. Установите предохранитель STOP.

  1. Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.

    OK:

    Режим Состояние освещения
    Педаль тормоза нажата ON (ВКЛ)
    Педаль тормоза отпущена OFF (ВЫКЛ)

NG
OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ STP1)

    C151825E05

  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    A68-20 (STP1) — масса Выключатель стоп-сигналов включен (педаль тормоза нажата) 8-14 В
    A68-20 (STP1) — масса Выключатель стоп-сигналов выключен (педаль тормоза отпущена) Менее 1,5 В

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ STP1)

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ IG1)

    C151825E04

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    A68-18 (IG1) — масса Зажигание включено (IG) 11-14 В

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ IG1)

OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND)

    C151825E02

  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A68-4 (GND1) — масса Всегда Менее 1 Ом
    A68-1 (GND2) — масса Всегда Менее 1 Ом

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ GND)

OK

  1. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC (C1249/49) не выводится А
    DTC (C1249/49) выводится B
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

B

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
 

7.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (КОНТАКТ ПИТАНИЯ)

    C142000E06

  1. Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A1-2 — масса Всегда 11-14 В

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

OK

8.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ

    C156500E01

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    1 — 2 Штырь выключателя отжат Менее 1 Ом
    1 — 2 Штырь выключателя нажат 10 кОм или более

NG
OK

9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)

C154933E01

  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A68-20 (STP1) — A1-1 Всегда Менее 1 Ом
    A68-20 (STP1) — масса Всегда 10 кОм или более

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

  1. Подсоедините разъемы ЭБУ системы противоскольжения и выключателя стоп-сигналов.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.

  1. Результат:

    Результат Следующий шаг
    DTC (C1249/49) не выводится А
    DTC (C1249/49) выводится B
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).

B

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Краткое описание предыдущей серии:
«Загорелся значок АБС на панели приборов… взял сканер, полез искать. Через Cami, он мне определил ошибку 1052 и сказал что комментария к этому номеру нету. Два дня курева разных форумов и сайтов, листания умной книги, под названием «Руководство по эксплуатации и ремонту», (в ней тоже нет такой ошибки) ничего путного не дали… думаю, это, падла, моторчик мозг парит, и помеху нехилую даёт, что даже АБС чудит. После ремонта моторчика, печка работать стала веселее и сигналка срабатывает. Вот только на АБС ОН НИКАК НЕ ВЛИЯЛ!»
Опять курево сайтов и поиск ошибки, описание есть но совсем на другие машины и всё сводится к неисправности блока управления АБС. Разобрал половину салона, по книжке выходит что сам модуль управления установлен в салоне, в районе руля иди у пассажира в районе ног или где-то тут… не понятно короче. Искал два дня, пока моторчик печки снимал, тоже всё руками прощупал. Нашёл где датчик замедления стоит, он кстати мицубисевский, много чего ещё интересного нашёл, а блока нет. Главное на картинке он выглядит так:

Фото в бортжурнале Toyota Cami

нашёл фото в яндекс картинках

А физически в машине, опять не вижу.
Давай опять читать схему.

с неё уходит на схему

и схему

Я уже давай изучать схему

Фото в бортжурнале Toyota Cami

стоп-сигналов

Один фиг не понятно что стряслось и где искать концы.
Снова подключился, диагностикой, сбрасываю ошибку, сбрасывается, завожу машину, появляется, сбрасываю, выключаю все электроприборы, нажимаю на тормоз, включаю зажигание, не горит, завожу, не горит, отпускаю тормоз, загорается. Лезу в диагностику, но другим путём, на этот раз через вкладку Daihatsu / Terios.
И что вы думаете? Он выдал совсем другую ошибку «C1249 Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов» (в течении 1.3 секунды не пришёл сигнал о состоянии педали тормоза) …
Осмотрел концевик, два провода приходит, полез в схему, пока лез думаю «Ну если два провода и такая ошибка, то на лампы идёт + постоянный, а концевик это переключатель, при отпущенной педали он замыкает вход мозгов на массу, при нажатой переключает массу с мозгов на лампы,
тогда всё понятно, стоп-сигнал то загорается, я же вижу в зеркало».

Фото в бортжурнале Toyota Cami

типа вот так

снова открываю схему стопов

Фото в бортжурнале Toyota Cami

Вот так

Ну, думаю, и кто из нас двоих тормоз?
Открываю схему Терика…

Фото в бортжурнале Toyota Cami

Полный размер

Твою дивизию…

В общем, на будущее, тем у кого иномарки и есть светодиодный повторитель стоп-сигнала, а так же тем, кто хочет заменить задние фонари на светодиодные: При перегорании обоих ламп, мозги АБС, теряют, так называемую подтяжку на массу. Она необходима для контроллера, чтоб было четкое переключение логического 0 на логическую 1 в случае с автомобилем жесткий 0 и жесткое напряжение +> 7.5 Вольт. Если лампы перегорают, как случилось у меня, мозги начинают ловить наводку, неустойчивый сигнал, который не воспринимается контроллером никак и он выдаёт ошибку (потеря сигнала состояния педали тормоза), АБС отключается.
На стоянке, поставил на место почищенный и проверенный концевик, нажал на тормоз, и товарищ по работе подтвердил мою догадку. недели 3-4 назад, я заметил что одна из ламп стоп-сигнала перегорела, тогда жена к дому подъехала и я увидел. Всё времени не было поменять, а потом забыл про неё, и тут совпало, что сначала движок печки чудить начал, а через несколько часов загорелся значок АБС и про лампочку я и подумать не мог.
Вот так я заменил 2 лампы, разобрав половину салона. Теперь знать буду, что повторитель стопов не воспринимается блоком АБС как нагрузка, и светодиоды тоже. Если вы решили пересветить свою машину, ставьте дополнительные сопротивления (шунты) хотя бы на 1 кОм, чтоб мозгам было понятно в каком положении педаль.

ПС: вот для чего в одной книжке такие разные схемы? В териковской всё понятно но камивская так заморочена…

DTC
   C1249/49    Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения (в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов) получает сигнал выключателя-стоп сигналов и определяет состояние тормозной системы.
ЭБУ системы противоскольжения имеет цепь регистрации обрыва цепи, которая выводит этот DTC при обнаружении обрыва во входной цепи стоп-сигналов или цепи массы стоп-сигналов, когда выключатель стоп-сигналов выключен (педаль тормоза не нажата).

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1249/49 При напряжении на контакте IG1 от 9,5 до 17,2 В обрыв цепи выключателя стоп-сигналов наблюдается в течение 0,5 с и более.
  1. Предохранитель STOP
  2. Выключатель стоп-сигналов
  3. Цепь выключателя стоп-сигналов
  4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

C156484E01

C162878E01

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ STOP

    C156482E02

  1. Извлеките предохранитель STOP из главного ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов).

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    Предохранитель STOP (10 А) Всегда Менее 1 Ом
NG

ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ STOP

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ

  1. Установите предохранитель STOP.

  1. Убедитесь, что при нажатии педали тормоза стоп-сигналы включаются, а при отпускании – гаснут.

    OK:
    Режим Состояние освещения
    Педаль тормоза нажата ON (ВКЛ)
    Педаль тормоза отпущена OFF (ВЫКЛ)
NG
OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ STP1)

    C151825E05

  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    A68-20 (STP1) — масса Выключатель стоп-сигналов включен (педаль тормоза нажата) 8-14 В
    A68-20 (STP1) — масса Выключатель стоп-сигналов выключен (педаль тормоза отпущена) Менее 1,5 В
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ STP1)

OK

4.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ IG1)

    C151825E04

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    A68-18 (IG1) — масса Зажигание включено (IG) 11-14 В
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ IG1)

OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND)

    C151825E02

  1. Выключите зажигание.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A68-4 (GND1) — масса Всегда Менее 1 Ом
    A68-1 (GND2) — масса Всегда Менее 1 Ом
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДЛЯ ЦЕПИ GND)

OK
  1. Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.

  1. Результат:
    Результат Следующий шаг
    DTC (C1249/49) не выводится А
    DTC (C1249/49) выводится B
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
B

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

А

ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (ИМИТАЦИЯ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ) (Нажмите здесь)
 

7.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ (КОНТАКТ ПИТАНИЯ)

    C142000E06

  1. Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.

  1. Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A1-2 — масса Всегда 11-14 В
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)

OK

8.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ

    C156500E01

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    1 — 2 Штырь выключателя отжат Менее 1 Ом
    1 — 2 Штырь выключателя нажат 10 кОм или более
NG
OK

9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)

C154933E01

  1. Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A68-20 (STP1) — A1-1 Всегда Менее 1 Ом
    A68-20 (STP1) — масса Всегда 10 кОм или более
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK
  1. Подсоедините разъемы ЭБУ системы противоскольжения и выключателя стоп-сигналов.

  1. Сбросьте DTC (Нажмите здесь).

  1. Запустите двигатель.

  1. Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы проверить работу цепи стоп-сигналов.

  1. Результат:
    Результат Следующий шаг
    DTC (C1249/49) не выводится А
    DTC (C1249/49) выводится B
    УКАЗАНИЕ:
    Если поиск неисправностей выполнялся в соответствии с таблицей признаков неисправностей, вернитесь к таблице и перейдите к следующему шагу (Нажмите здесь).
B

ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ (Нажмите здесь)

А

© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

  1. 25.05.2012 01:54

    #1

    Горит лампа ABS. Ошибка 49 (С1249). Ипсум acm-21

    Потухла одна из ламп, решил поменять задние (на стопах) на светодиодные. Светят конечно, красява, хрустально прям. Но, после замены загорелась на приборке лампа ABS. АБСка не работает. Ошибка 49 (С1249) Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов.
    Обратно лампы накаливания установил, все равно абска не работает. Может быть когда лампы светодиодные инсталлировал, замкнул нах, предохранитель погорел. Где копать? Подскажите, пжл.


  2. 25.05.2012 02:16

    #2

    Для начала сбрось ошибки по-правильному (при помощи педали тормоза, как в мурзилке описано), если снова появится, то попробуй вот это.

    Nosce te ipsum
    Ipsum ACM26 240S VSC 2001


  3. 26.05.2012 17:29

    #3

    Мля, педаль жал пол дня как в мурзилке написано, ошибка НЕ сбрасывается хоть тресни. Лягушк под педалью в норме, силиконовым спреем продул на всякий случай. Предохранители в салоне все посмотрел, тоже всё ок. Ошибка 49 (С1249) Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов.


  4. 28.05.2012 04:35

    #4

    Сообщение от ХотелкаКроун
    Посмотреть сообщение

    …Лягушк под педалью в норме, силиконовым спреем продул на всякий случай….

    Как проверял? Только визуально или тестером?

    Toyota Prius Alpha G Touring Selection, 2018 + Suzuki Ignis MZ, 2016


  5. 01.06.2012 13:28

    #5

    вчера таскал прицеп. на приборке загорелась лампочка абс. отцепил прицеп- потухла. кто знает, так и должно быть или это какой то косяк?

    Toyota Ipsum ACM21W продан со слезами на глазах


  6. 01.06.2012 15:23

    #6

    мы когда с Кулибиным (Димой) инсталлировали мне в машину омыватель фар, и подключали кнопку, после всей работы загорелась лампа АБС, считали ошибку, не помню сейчас точно, по моему тоже какой то обрыв провода. решили, что может просто глюк, потому что клемму скидывали с аккума, и лазили в разных разъемах. ну в общем решили, что если не пропадет, то будем ковырять.
    Поехал я домой, лампа горела, через 100 метров потухла и больше никогда не загоралась. Значит был глюк. во время движения видимо мозг АБС просканировал всю систему, не обнаружив неисправностей, погасил лампу.

    Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.


  7. 24.07.2012 13:31

    #7

    Нашел причину. Всё оказалось очень просто — перегорела лампочка тормоза на задней фаре, ёшкин кот. )))


  8. 27.07.2015 04:32

    #8

    RunX309 вне форума


    Привет)))Все что выше перечисленно не помогает. Горит лампа abs и ручника.Перемычкой считал,выдал ошибки 31,32,33,46.Не могу найти что значат они. ПОМОГИТЕ! Есть у кого табличка с кодами??????


  9. 27.07.2015 12:13

    #9

    Сообщение от RunX309
    Посмотреть сообщение

    Привет)))Все что выше перечисленно не помогает. Горит лампа abs и ручника.Перемычкой считал,выдал ошибки 31,32,33,46.Не могу найти что значат они. ПОМОГИТЕ! Есть у кого табличка с кодами??????

    Есть вот такой список

    Коды неисправностей антиблокировочной системы (ABS) на автомобилях Toyota
    Код Система
    11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
    12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
    13 Обрыв в цепи реле электронасоса
    14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
    21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
    22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
    23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
    24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
    31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
    32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
    33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
    34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
    41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
    43 Неисправность в цепи датчика замедления
    44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
    49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
    51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
    71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
    72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
    73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
    74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
    75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
    76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
    77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
    78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
    79 Неисправность датчика замедления

    Toyota Ipsum 240S, ACM21, 2002 год


  10. 27.07.2015 17:13

    #10

    у меня периодически загоралась и тухла abs, загорелась постоянно и выдали ошибки — 33,34 . оказалось *ПРОВОД ABS* левого заднего колеса(а не сам датчик) вышел из строя (обрыв, исправил пропаиванием) и … сгорели стоп-сигналы в задней двери (сейчас горит вся гирлянда из 4-х ламп) ! Проводок пропаяли, лампы поставил новые — ABS потухла. Посмотри уровень тормозной жижи ещё.


Найдена следующая информация по ошибке C1249 для автомобиля ТОЙОТА COROLLA E150, 1.4I (4ZZ-FE):

На русском языке:

Разрыв в цепи выключателя стоп-сигнала

На английском языке:

Open in Stop Light Switch Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1249 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Corolla E150, 1.4i (4ZZ-FE):

Неисправный выключатель стоп-сигнала. Жгут проводов выключателя стоп-сигнала открыт или замкнут. Неисправность электрической цепи выключателя стоп-сигнала. Неисправный АБС и тяговый привод.

ЭБУ системы противоскольжения определяет условия работы тормоза по сигналу, передаваемому выключателем стоп-сигнала. ЭБУ системы противоскольжения имеет схему обнаружения разомкнутой цепи. Этот код неисправности устанавливается при одном из следующих условий: — Обрыв обнаружен в линии входа сигнала стоп-сигнала, когда выключатель стоп-сигнала выключен. — Обнаружено обрыв в цепи цепи стоп-сигнала на землю, когда выключатель стоп-сигнала выключен.

Ошибка    C1249/49    Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

  1. Описание регистрации ошибки C1249/49
  2. Схема
  3. Последовательность проверки и устранения ошибки C1249/49

Описание регистрации ошибки C1249/49

ЭБУ системы противоскольжения определяет рабочее состояние тормозов по сигналу, передаваемому выключателем стоп-сигналов. ЭБУ системы противоскольжения содержит цепь регистрации обрыва цепи. Данный код ошибки регистрируется при выполнении любого из следующих условий:

  1. Обнаружен обрыв в сигнальной линии выключателя стоп-сигналов, когда выключатель стоп-сигналов был выключен.
  2. Обнаружен обрыв в цепи стоп-сигналов со стороны массы, когда выключатель стоп-сигналов был выключен.
№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1249/49 При выполнении одного из следующих условий:

  1. При напряжении на контакте IG1 от 9,5 до 17,2 В обрыв цепи выключателя стоп-сигналов наблюдается в течение 0,3 с и более.
  2. С 16-дюймовым диском
    При включенном реле нагрузки на педаль тормоза, давлении в главном тормозном цилиндре не менее 2 МПа и ускорении автомобиля 0,2 G или более (рассчитанном по скорости автомобиля) выключатель стоп-сигналов остается выключенным в течение 2 с или более.
  1. Предохранитель ECU-IG1
  2. Предохранитель STOP
  3. Реле BRK
  4. Выключатель стоп-сигналов
  5. Цепь выключателя стоп-сигналов
  6. Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы

Схема соединений

Система курсовой устойчивости C1249 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Последовательность проверки и устранения ошибки C1249/49

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)

  1. Проверьте работу выключателя стоп-сигналов в режиме Data List.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Stop Lamp SW Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена

    OK:

    На экране отображается ON (ВКЛ) (педаль тормоза нажата).

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (НАПРЯЖЕНИЕ STP)

Система курсовой устойчивости C1249 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    A26-21 (STP2) — масса Педаль тормоза нажата 8–14 В
    A26-21 (STP2) — масса Педаль тормоза отпущена Менее 4,0 В

3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (STOP, ECU-IG1)

  1. Извлеките предохранитель STOP и предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление предохранителя.

    Номинальное сопротивление:

ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

 

>

4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ (маркировка: BRK)

Система курсовой устойчивости C1249 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Извлеките реле управления стоп-сигналами из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление реле.

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    3 — 4 Менее 1 Ом
    3 — 5 10 кОм или более
    3 — 4 10 кОм или более
    (при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
    3 — 5 Менее 1 Ом
    (при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)

ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ

 

5.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ

Система курсовой устойчивости C1249 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем выключателя стоп-сигнала

  1. Измерьте сопротивление выключателя.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    1 — 2 Штырь не нажат Менее 1 Ом
    1 — 2 Штырь нажат 10 кОм или более
    3 — 4 Штырь не нажат 10 кОм или более
    3 — 4 Штырь нажат Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ

 

6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)

Система курсовой устойчивости C1249 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъем A5 выключателя.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A26-21 (STP2) — A5-1 Менее 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
  1. Сбросьте код ошибки Toyota.

  1. Проверьте, выводится ли тот же ошибки .

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ 
 


Как сбросить C1249?

Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Ошибка C1249 у автомобиля Toyota была обновлена 16:10. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1249 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

C1249

Код С1249 указывает на обрыв или повреждение электролинии, питающей переключатель стоповых огней

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1249 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1249 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1249 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1249 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибка    C1249/49    Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

  1. Описание регистрации ошибки C1249/49
  2. Схема
  3. Последовательность проверки и устранения ошибки C1249/49

Описание регистрации ошибки C1249/49

ЭБУ системы противоскольжения определяет рабочее состояние тормозов по сигналу, передаваемому выключателем стоп-сигналов. ЭБУ системы противоскольжения содержит цепь регистрации обрыва цепи. Данный код ошибки регистрируется при выполнении любого из следующих условий:

  1. Обнаружен обрыв в сигнальной линии выключателя стоп-сигналов, когда выключатель стоп-сигналов был выключен.
  2. Обнаружен обрыв в цепи стоп-сигналов со стороны массы, когда выключатель стоп-сигналов был выключен.
№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1249/49 При выполнении одного из следующих условий:

  1. При напряжении на контакте IG1 от 9,5 до 17,2 В обрыв цепи выключателя стоп-сигналов наблюдается в течение 0,3 с и более.
  2. С 16-дюймовым диском
    При включенном реле нагрузки на педаль тормоза, давлении в главном тормозном цилиндре не менее 2 МПа и ускорении автомобиля 0,2 G или более (рассчитанном по скорости автомобиля) выключатель стоп-сигналов остается выключенным в течение 2 с или более.
  1. Предохранитель ECU-IG1
  2. Предохранитель STOP
  3. Реле BRK
  4. Выключатель стоп-сигналов
  5. Цепь выключателя стоп-сигналов
  6. Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы

Схема соединений

Система курсовой устойчивости C1249 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Последовательность проверки и устранения ошибки C1249/49

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)

  1. Проверьте работу выключателя стоп-сигналов в режиме Data List.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Stop Lamp SW Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена

    OK:

    На экране отображается ON (ВКЛ) (педаль тормоза нажата).

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (НАПРЯЖЕНИЕ STP)

Система курсовой устойчивости C1249 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

     

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    A26-21 (STP2) — масса Педаль тормоза нажата 8–14 В
    A26-21 (STP2) — масса Педаль тормоза отпущена Менее 4,0 В

     

3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (STOP, ECU-IG1)

  1. Извлеките предохранитель STOP и предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление предохранителя.

    Номинальное сопротивление:

ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

 

>

4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ (маркировка: BRK)

Система курсовой устойчивости C1249 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Извлеките реле управления стоп-сигналами из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление реле.

     

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    3 — 4 Менее 1 Ом
    3 — 5 10 кОм или более
    3 — 4 10 кОм или более
    (при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
    3 — 5 Менее 1 Ом
    (при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)

ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ

 

5.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ

Система курсовой устойчивости C1249 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем выключателя стоп-сигнала

  1. Измерьте сопротивление выключателя.

     

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    1 — 2 Штырь не нажат Менее 1 Ом
    1 — 2 Штырь нажат 10 кОм или более
    3 — 4 Штырь не нажат 10 кОм или более
    3 — 4 Штырь нажат Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ

 

6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)

Система курсовой устойчивости C1249 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъем A5 выключателя.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

     

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A26-21 (STP2) — A5-1 Менее 1 Ом

     

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
  1. Сбросьте код ошибки Toyota.

  1. Проверьте, выводится ли тот же ошибки .

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ 
 


Как сбросить C1249?

Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Ошибка    C1249/49    Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

  1. Описание регистрации ошибки C1249/49
  2. Схема
  3. Последовательность проверки и устранения ошибки C1249/49

Описание регистрации ошибки C1249/49

ЭБУ системы противоскольжения определяет рабочее состояние тормозов по сигналу, передаваемому выключателем стоп-сигналов. ЭБУ системы противоскольжения содержит цепь регистрации обрыва цепи. Данный код ошибки регистрируется при выполнении любого из следующих условий:

  1. Обнаружен обрыв в сигнальной линии выключателя стоп-сигналов, когда выключатель стоп-сигналов был выключен.
  2. Обнаружен обрыв в цепи стоп-сигналов со стороны массы, когда выключатель стоп-сигналов был выключен.
№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1249/49 При выполнении одного из следующих условий:

  1. При напряжении на контакте IG1 от 9,5 до 17,2 В обрыв цепи выключателя стоп-сигналов наблюдается в течение 0,3 с и более.
  2. С 16-дюймовым диском
    При включенном реле нагрузки на педаль тормоза, давлении в главном тормозном цилиндре не менее 2 МПа и ускорении автомобиля 0,2 G или более (рассчитанном по скорости автомобиля) выключатель стоп-сигналов остается выключенным в течение 2 с или более.
  1. Предохранитель ECU-IG1
  2. Предохранитель STOP
  3. Реле BRK
  4. Выключатель стоп-сигналов
  5. Цепь выключателя стоп-сигналов
  6. Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы

Схема соединений

Система курсовой устойчивости C1249 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Последовательность проверки и устранения ошибки C1249/49

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)

  1. Проверьте работу выключателя стоп-сигналов в режиме Data List.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 

    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    Stop Lamp SW Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена

    OK:

    На экране отображается ON (ВКЛ) (педаль тормоза нажата).

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (НАПРЯЖЕНИЕ STP)

Система курсовой устойчивости C1249 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

     

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    A26-21 (STP2) — масса Педаль тормоза нажата 8–14 В
    A26-21 (STP2) — масса Педаль тормоза отпущена Менее 4,0 В

     

3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (STOP, ECU-IG1)

  1. Извлеките предохранитель STOP и предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление предохранителя.

    Номинальное сопротивление:

ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

 

>

4.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ (маркировка: BRK)

Система курсовой устойчивости C1249 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Извлеките реле управления стоп-сигналами из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление реле.

     

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    3 — 4 Менее 1 Ом
    3 — 5 10 кОм или более
    3 — 4 10 кОм или более
    (при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
    3 — 5 Менее 1 Ом
    (при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)

ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ

 

5.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ

Система курсовой устойчивости C1249 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем выключателя стоп-сигнала

  1. Измерьте сопротивление выключателя.

     

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    1 — 2 Штырь не нажат Менее 1 Ом
    1 — 2 Штырь нажат 10 кОм или более
    3 — 4 Штырь не нажат 10 кОм или более
    3 — 4 Штырь нажат Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ

 

6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ)

Система курсовой устойчивости C1249 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъем A5 выключателя.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

     

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A26-21 (STP2) — A5-1 Менее 1 Ом

     

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
  1. Сбросьте код ошибки Toyota.

  1. Проверьте, выводится ли тот же ошибки .

    Результат 

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ 
 

  • Ошибка с1249 тойота аква
  • Ошибка с1249 lexus rx330
  • Ошибка с1246 тойота рав 4
  • Ошибка с1246 тойота ленд крузер 100
  • Ошибка с1244 тойота хайс