Ошибка с1252 тойота ленд крузер 100

DTC C125252 Brake Booster Pump Motor
Booster Pump Motor

Автомобиль TOYOTA Land Cruiser 100 2003 года выпуска. При проведении первичной диагностики обнаружилось много ошибок:

При проведении первичной диагностики обнаружилось много ошибок
Разобравшись с электросхемой:

Разобравшись с электросхемой

,- было решено проверить работоспособность Booster pump motor, так как подозрение упало именно на этот узел: при нажатии на педаль тормоза звук его работы не прослушивался (а клиент говорил, что ранее он слышал какие-то посторонние звуки из-под капота при нажатии на педаль тормоза).

На рисунках и фото ниже можно посмотреть расположение этого девайса:

Диагностируемый узел входит в систему EBD (Electronic Brake force Distribution), которая предназначена для перераспределения тормозных усилий между передними и задними колесами, а также колесами правой и левой стороны автомобиля, в зависимости от условий движения. Система EBD действует в составе традиционной четырехканальной системы ABS с электронным управлением.

От работы Booster Pump Motor зависит давление жидкости, подводимое к каждому из колесных механизмов: если давление в гидроаккумуляторе падает ниже установленного значения, блок управления активирует электродвигатель насоса. Электродвигатель не работает – давление ниже нормы, тормозная система и все остальные, к ней «примыкающие» системы, «штатно» не работают. Такой автомобиль будет создавать угрозу для безопасности дорожного движения.

При возникновении неисправности, работа тормозной системы происходит «напрямую», т.е следующим образом:

При возникновении неисправности, работа тормозной системы происходит «напрямую», т.е следующим образом

При снятии Hydraulic Brake Booster следует перед началом работ нажать не менее 40 раз на тормозную педаль для разрядки гидроаккумулятора.Если все сделано верно, в подкапотном пространстве не будет никаких подтеканий (фото 1)

Проверка работоспособности Booster pump motor (фото 2) производится достаточно просто: для этого надо подать питание АКБ на необходимые контакты (рис.1)

Мотор должен заработать. Если не работает, то можно сделать вывод о его неработоспособности. И заказать новый.

Но девайс дорогой, стоимость около 50 тысяч рублей…

Что оказалось:

Фото 3 — внешний вид разобранного девайса и графитовая пыль от щёток

Фото 4 — Магниты установлены достаточно прочно, но, когда Booster Pump Motor был разобран, стало понятно, что его не оживишь. Решил извлечь из него самое ценное — магниты. Слегка стукнув по корпусу для их извлечения (колоть их не хотел) ещё раз убедился, что японские магнититы очень хрупкие

Фото 5 — износ коллектора, видно ступеньку износа и недостающие ламели

Фото 6 – ламели, выпавшие в месте с графитовой пылью от щёток.

При окончанию работы следует обращать внимание на соответствие заливаемой тормозной жидкости: SAE J1703 or FMVSSNO. 116DOT3

Примечание: проверку работоспособности Booster Pump Motor можно произвести без разборки и снятия всего узла целиком. Просто в нашем случае клиент сначала хотел менять весь узел целиком, а когда узнал общий ценник (около 100.000 руб), то решение изменил. Но насос уже был снят, что и видно на фото.

Кудрявцев Михаил Евгеньевич

© Легион-Автодата

(ник на форуме — AVTEL)
автосервис «ВТС»
Москва, ул.Суздальская, д.9
+7 (916) 626-71-98
mmctuning.ru/
Союз автомобильных диагностов

DTC C125252 Brake Booster Pump Motor
Booster Pump Motor

Автомобиль TOYOTA Land Cruiser 100 2003 года выпуска. При проведении первичной диагностики обнаружилось много ошибок:

При проведении первичной диагностики обнаружилось много ошибок
Разобравшись с электросхемой:

Разобравшись с электросхемой

,- было решено проверить работоспособность Booster pump motor, так как подозрение упало именно на этот узел: при нажатии на педаль тормоза звук его работы не прослушивался (а клиент говорил, что ранее он слышал какие-то посторонние звуки из-под капота при нажатии на педаль тормоза).

На рисунках и фото ниже можно посмотреть расположение этого девайса:

Диагностируемый узел входит в систему EBD (Electronic Brake force Distribution), которая предназначена для перераспределения тормозных усилий между передними и задними колесами, а также колесами правой и левой стороны автомобиля, в зависимости от условий движения. Система EBD действует в составе традиционной четырехканальной системы ABS с электронным управлением.

От работы Booster Pump Motor зависит давление жидкости, подводимое к каждому из колесных механизмов: если давление в гидроаккумуляторе падает ниже установленного значения, блок управления активирует электродвигатель насоса. Электродвигатель не работает – давление ниже нормы, тормозная система и все остальные, к ней «примыкающие» системы, «штатно» не работают. Такой автомобиль будет создавать угрозу для безопасности дорожного движения.

При возникновении неисправности, работа тормозной системы происходит «напрямую», т.е следующим образом:

При возникновении неисправности, работа тормозной системы происходит «напрямую», т.е следующим образом

При снятии Hydraulic Brake Booster следует перед началом работ нажать не менее 40 раз на тормозную педаль для разрядки гидроаккумулятора.Если все сделано верно, в подкапотном пространстве не будет никаких подтеканий (фото 1)

Проверка работоспособности Booster pump motor (фото 2) производится достаточно просто: для этого надо подать питание АКБ на необходимые контакты (рис.1)

Мотор должен заработать. Если не работает, то можно сделать вывод о его неработоспособности. И заказать новый.

Но девайс дорогой, стоимость около 50 тысяч рублей…

Что оказалось:

Фото 3 — внешний вид разобранного девайса и графитовая пыль от щёток

Фото 4 — Магниты установлены достаточно прочно, но, когда Booster Pump Motor был разобран, стало понятно, что его не оживишь. Решил извлечь из него самое ценное — магниты. Слегка стукнув по корпусу для их извлечения (колоть их не хотел) ещё раз убедился, что японские магнититы очень хрупкие

Фото 5 — износ коллектора, видно ступеньку износа и недостающие ламели

Фото 6 – ламели, выпавшие в месте с графитовой пылью от щёток.

При окончанию работы следует обращать внимание на соответствие заливаемой тормозной жидкости: SAE J1703 or FMVSSNO. 116DOT3

Примечание: проверку работоспособности Booster Pump Motor можно произвести без разборки и снятия всего узла целиком. Просто в нашем случае клиент сначала хотел менять весь узел целиком, а когда узнал общий ценник (около 100.000 руб), то решение изменил. Но насос уже был снят, что и видно на фото.

Кудрявцев Михаил Евгеньевич

© Легион-Автодата

(ник на форуме — AVTEL)
автосервис «ВТС»
Москва, ул.Суздальская, д.9
+7 (916) 626-71-98
mmctuning.ru/
Союз автомобильных диагностов

Автотехцентр «Люкс-Авто» производит качественный ремонт и обслуживание автомобилей Toyota-Lexus по приемлемым ценам. Мы профессионально ремонтируем машины, любых лет выпуска уже не первый год.

Для многих владельцев автомобилей наш автотехцентр является одним из немногих, где можно устранить практически любую неисправность. Благодаря многолетнему опыту и профессиональному обучению наши специалисты справятся с любой поставленной задачей по ремонту автомобиля. Всем зарегистрированным на форуме скидка на работы 10%
Запись по телефону 8-965-275-10-01 8-901-776-68-35
Наш инстаграм: www.instagram.com/avtoservis_na_avtozavodskoy/
Блог компании Драйв2: www.drive2.ru/o/Luks-Avto
Яндекс карты: yandex.ru/maps/org/lyuks_…=37.644954,55.704577&z=18

Всем читателям и владельцам Toyota Prado 150 добрый день. Вот на днях к нам обратился владелец легендарного Тойота Прадо 150 с двигателем 1КD с проблемой тормозной системы. Неисправность проявлялась не всегда. При нажатии на педаль тормоза она становилась очень твёрдой.

Полный размер

Toyota LC Prado150

Немного предыстории.
По словам владельца примерно за пару месяцев до появления этой неисправности по трассе у него закончились задние тормозные колодки и внутренняя колодка вывалилась из суппорта, тормозной цилиндр стал тереть по диску пропуская тормозную жидкость. Долив немного жидкости которая у него была он поспешил в ближайший автосервис, но близко ничего не было и тормозуха полностью вытекла. Доехав до ближайшего сервиса ему заменили задние диски с колодками и перебрали суппорта. Вроде бы всё починили. Через пару месяцев эта неисправность напомнила о себе.

Полный размер

Новый оригинальный усилитель тормозов в сборе с гидроаккумулятором и моторчиком.

Проверив уровень тормозной жидкости и наличие утечек в тормозной системе приступили к компьютерной диагностике увидев ошибку с1252 (ошибка по низкому давлению в гидроаккумуляторе тормозной системы) и С1256 (давление жидкости в гидроаккумуляторе ниже номинального).
Направление куда копать стало сразу ястно.

При нажатии на педаль тормоза моторчик усилителя тормозов не отключался, это означает что либо он не накачивает нужное давление в систему или клапан который стоит в усилителе тормозов зависает. Можно предположить что моторчик умер из-за того что до этого он прокатился без тормозухи и также можно предположить что клапан зависает в каком-то положении раз у него неисправность проявляется не всегда. Сделав диагностику клапана по истории ошибки было понятно что в один из моментов клапан завис и сбрасывал давления но это было не всегда.И в этот момент педаль тормоза становилась как у наших жигулей.

И по этому было принято решение менять моторчик с гидроаккумулятором в сборе.

Полный размер

Отсоединяем тормозные трубки от блока АБС и отворачиваем четыре болта крепления блока со стороны педального узла.

Попутно решили заменить ещё и задний текущий цилиндр системы КДСС так-как владелец ещё пожаловался на то что автомобиль не очень устойчиво ведёт себя на дороге. Показание давления в системе было 2,18 Бар а должно быть от 2,8 до 3,2 при условии наружней температуры 20 градусов.

Полный размер

Текущий цилиндр системы КДСС задний.

Полный размер

Отсоединяем шланги подачи масла на цилиндр и откручиваем его.

Полный размер

Собираем все в обратном порядке.

Полный размер

Далее прокачиваем систему и восстанавливаем рабочее давление.

Полный размер

Подсоединяем сканер и проверяем какое давление в системе и корректируем его.

Полный размер

Используем только оригинальное масло для КДСС.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ошибка C1256 у TOYOTA LAND CRUISER 100 (1998-2007)

Найдена следующая информация по ошибке C1256 для автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 100 (1998-2007):

На русском языке:

EBCM Внутренняя неисправность

На английском языке:

EBCM Internal Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1256 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

C1256 автомобиля Toyota Land Cruiser 100

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 100:

Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM). Жгут проводов электронного тормозного модуля (EBCM) открыт или замкнут. Схема электронного модуля управления тормозом (EBCM) плохое электрическое соединение.

Электронный модуль управления тормозом (EBCM) обнаружил внутреннюю неисправность и установил код OBDII.

Форум ошибок OBD2

Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.

Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by

Регистрация проста и не займет много времени

Источник

Ошибка c1256 toyota land cruiser 100

См. DTC C0273/13, C0274/14 и C1361/91 (стр. Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: При замене блока управления рабочими цилиндрами тормозов выполните калибровку «нуля» датчика (Нажмите здесь).

1.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ДВИГАТЕЛЯ ABS)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Выберите режим Active Test портативного диагностического прибора (Нажмите здесь).

ABS / VSC / TRC:

Информация на дисплее прибора Испытываемое устройство Диапазон регулирования Замечание по диагностике
Motor Relay Реле двигателя ABS Включение / выключение реле Слышен звук работы двигателя

Управляя реле с помощью портативного диагностического прибора, проверьте, слышен ли звук работы реле двигателя ABS.

Результат:

Результат Следующий шаг
Звук срабатывания реле не слышен А
Звук срабатывания реле слышен B
B
А

2.ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (КОНТАКТ GND2)

Отсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
A51-13 (GND2) — масса Всегда Менее 1 Ом
NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЦЕПЬ GND2)

OK

УКАЗАНИЕ: Данный код регистрируется при обнаружении неисправности в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе. Реле двигателя ABS находится в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе. Поэтому выполнить проверку реле двигателя ABS и блока реле электродвигателя невозможно. Перед заменой блока управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе обязательно проверьте, не выводится ли DTC.

Подсоедините разъем ЭБУ системы противоскольжения.

Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 20 км/час (12 миль в час) длительностью 30 с или более.

Проверьте, регистрируется ли тот же DTC (Нажмите здесь).

Результат:

Результат Следующий шаг
DTC (C1251/51) не выводится А
DTC (C1251/51) выводится B

УКАЗАНИЕ:

  1. Если при включенном зажигании (IG) и выключенном выключателе стоп-сигналов в ЭБУ системы противоскольжения поступает сигнал скорости 6 км/час (4 мили в час) или более, ЭБУ выполняет самодиагностику цепей двигателя и электромагнитного клапана.
  2. Если выводится код нормальной работы системы (коды неисправностей не выводятся), слегка покачайте разъемы, жгут проводов и предохранители блока управления рабочими цилиндрами тормозов. Убедитесь, что коды DTC не выводятся.
  3. Если при покачивании разъема или жгута проводов блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) выводятся какие-либо коды DTC, проверьте и отремонтируйте разъем или жгут проводов.
  4. Возможно, коды DTC выводятся вследствие плохого контакта в разъеме.

Источник

Ошибка c1256 toyota land cruiser 100

DTC C125252 Brake Booster Pump Motor

DTC C125252 Brake Booster Pump Motor
Booster Pump Motor

Автомобиль TOYOTA Land Cruiser 100 2003 года выпуска. При проведении первичной диагностики обнаружилось много ошибок:


Разобравшись с электросхемой:

,- было решено проверить работоспособность Booster pump motor, так как подозрение упало именно на этот узел: при нажатии на педаль тормоза звук его работы не прослушивался (а клиент говорил, что ранее он слышал какие-то посторонние звуки из-под капота при нажатии на педаль тормоза).

На рисунках и фото ниже можно посмотреть расположение этого девайса:

Диагностируемый узел входит в систему EBD (Electronic Brake force Distribution), которая предназначена для перераспределения тормозных усилий между передними и задними колесами, а также колесами правой и левой стороны автомобиля, в зависимости от условий движения. Система EBD действует в составе традиционной четырехканальной системы ABS с электронным управлением.

От работы Booster Pump Motor зависит давление жидкости, подводимое к каждому из колесных механизмов: если давление в гидроаккумуляторе падает ниже установленного значения, блок управления активирует электродвигатель насоса. Электродвигатель не работает – давление ниже нормы, тормозная система и все остальные, к ней «примыкающие» системы, «штатно» не работают. Такой автомобиль будет создавать угрозу для безопасности дорожного движения.

При возникновении неисправности, работа тормозной системы происходит «напрямую», т.е следующим образом:

При снятии Hydraulic Brake Booster следует перед началом работ нажать не менее 40 раз на тормозную педаль для разрядки гидроаккумулятора.Если все сделано верно, в подкапотном пространстве не будет никаких подтеканий (фото 1)

Проверка работоспособности Booster pump motor (фото 2) производится достаточно просто: для этого надо подать питание АКБ на необходимые контакты (рис.1)

Мотор должен заработать. Если не работает, то можно сделать вывод о его неработоспособности. И заказать новый.

Но девайс дорогой, стоимость около 50 тысяч рублей…

Фото 3 — внешний вид разобранного девайса и графитовая пыль от щёток

Фото 4 — Магниты установлены достаточно прочно, но, когда Booster Pump Motor был разобран, стало понятно, что его не оживишь. Решил извлечь из него самое ценное — магниты. Слегка стукнув по корпусу для их извлечения (колоть их не хотел) ещё раз убедился, что японские магнититы очень хрупкие

Фото 5 — износ коллектора, видно ступеньку износа и недостающие ламели

Фото 6 – ламели, выпавшие в месте с графитовой пылью от щёток.

При окончанию работы следует обращать внимание на соответствие заливаемой тормозной жидкости: SAE J1703 or FMVSSNO. 116DOT3

Примечание: проверку работоспособности Booster Pump Motor можно произвести без разборки и снятия всего узла целиком. Просто в нашем случае клиент сначала хотел менять весь узел целиком, а когда узнал общий ценник (около 100.000 руб), то решение изменил. Но насос уже был снят, что и видно на фото.

Кудрявцев Михаил Евгеньевич
© Легион-Автодата

Источник

Ошибка c1256 toyota land cruiser 100

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13094
Спасибо сказали: 1876 раз

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1204 раза

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13094
Спасибо сказали: 1876 раз

Группа: Real User

Сообщений: 132
Спасибо сказали: 20 раз

Группа: Real User

Сообщений: 152
Спасибо сказали: 17 раз

вопрос? калибровка проходит успешно, выключаю, включаю зажигание завожу автомобиль, при повороте руля право, лево снова загорается с 1231

кстати если я не ошибаюсь, автомобиль стоит, в текущих параметрах sterring angel sensor показывает 1150 deg, только когда автомобиль разгоняется свыше 35,40км показывает текущий градус. Это верно. Что же это может быть прям загадка)

Сообщений: 460
Спасибо сказали: 311 раз

Группа: Real User

Сообщений: 770
Спасибо сказали: 178 раз

Группа: Real User

Сообщений: 152
Спасибо сказали: 17 раз

Что значит sas, и сколько градусов должно быть?
1150 Deg на включенное зажигание, машина стоит!

Насколько я знаю, градусы меняются после 35, 40 км в.час

Сообщений: 942
Спасибо сказали: 130 раз

Всё у тебя правильно показывает. Датчик угла руля сдох. Ауди сюда приплетать не надо — абсолютно другая схемотехника.
Калибровку ты делаешь не датчику поворота руля, а нулевой точке G-сенсора (YAW-сенсор).
Сам же датчик представляет из себя некую вещь, с каким-то имитатором кан-шины на выходе (сразу 3 канала), один операционный усилитель и после него 3 независимых каскада на полевиках. Работает только на передачу. Один канал уходит в АБС и моторник, второй уходит в AHC, третий висит незадействованным.
Кстати, угол поворота руля ты можешь поглядеть как раз в блоке AHC и странным образом у Тоёты один оборот руля равен 510 градусов (и это нормально. у всех одно и то же). Что именно накрывается в датчике неизвестно, но АБС перестаёт нравится сигнал с этого датчика, а AHC всё устраивает. Меняешь на новый — и всё ОК. Смотрел осциллограммы — визуально всё одинаково у неисправного и целого. Досконально не сравнивал.

По текущей дате — тоже всё верно. Изначально показывает 1150 градусов. Потому что ноль для АБС «отлавливается» при скорости около 40 км/ч, при движении по прямой. Это на машине надо ехать и смотреть в сканер. Если после набора минимальной нужной скорости в дате не появился ноль, то датчик под замену (предварительно в блоке АНС смотрим, что показания с датчика меняются при повороте руля, этим мы исключаем повреждения в проводке).
Так что не мучайся и меняй датчик. Я целый день убил на эксперименты, причём ещё донорную машину вызывал. Ей подкидывал неисправный датчик. А с неё ставил на пациента. Пропаивал сам датчик. Пытался вызвонить, какой элемент сдох — ничего не получилось. Поэтому заказали новый датчик — полчаса на замену и всё.

Источник

DESCRIPTION

WIRING DIAGRAM

INSPECTION PROCEDURE

CHECK PUMP MOTOR OPERATION

CHECK CONNECTION OF PUMP MOTOR WIRE HARNESS

CHECK RESISTANCE OF PUMP MOTOR WIRE HARNESS

READ VALUE USING INTELLIGENT TESTER (ACCUMULATOR SENSOR)

RECONFIRM DTC

DTC C1252/52 Brake Booster Pump Motor on Time Abnormally Long

Description

The motor relay (semiconductor relay) is built into the master cylinder solenoid and drives the pump motor based on a signal from the skid control ECU.

DTC Code DTC Detection Condition Trouble Area
C1252/52 The motor operates for 3 minutes or more.
  1. Hydraulic brake booster pump motor
  2. Hydraulic brake booster pump motor circuit
  3. Accumulator pressure sensor

HINT:

The pump motor continues operation for the first 3 minutes, then repeats start and stop.

Wiring diagram

Diagnostic trouble code C1252 Land Cruiser. Wiring diagram

Inspection procedure

NOTICE:

When replacing the hydraulic brake booster assembly (master cylinder solenoid), perform zero point calibration .

HINT:

When C1253/53, C1254/54, or C1256/56 is output together with C1252/52, inspect and repair the trouble area indicated by C1253/53, C1254/54, or C1256/56 first.

1.CHECK PUMP MOTOR OPERATION

  1. Turn the ignition switch off.

  1. Depress the brake pedal more than 20 times.

  1. Turn the ignition switch to ON.

  1. Check how the pump motor operates.

    Result

    Result Proceed to
    Pump motor does not operate A
    Pump motor operates continuously, and does not stop LHD B
    RHD C
    Pump motor operates intermittently D
    Pump motor operates, then stops E

REPLACE HYDRAULIC BRAKE BOOSTER ASSEMBLY

 

REPLACE HYDRAULIC BRAKE BOOSTER ASSEMBLY

 
 
 

2.CHECK CONNECTION OF PUMP MOTOR WIRE HARNESS

  1. Remove the hydraulic brake booster assembly (LHD: /RHD: ).

  1. Using a screwdriver, remove the 2 plugs from the hydraulic brake booster assembly (LHD: /RHD: ).

  1. Check the tightening torque of the 2 screws which tighten the wire harness connecting the hydraulic brake booster assembly and brake booster pump (LHD: /RHD:).

OK:

The harness is tightened to the specific torque.

Torque:

2.9 N*m{ 30 kgf*cm , 26 in.*lbf }

3.CHECK RESISTANCE OF PUMP MOTOR WIRE HARNESS

Diagnostic trouble code C1252 Land Cruiser. Using a screwdriver, remove the 2 screws and pull the wire harness from the hydraulic brake booster assembly.

  1. Using a screwdriver, remove the 2 screws and pull the wire harness from the hydraulic brake booster assembly.

  1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

    Standard Resistance:

    Tester Connection Condition Specified Condition
    Red wire terminal — Black wire terminal Always 2 ?
    Result

    Result Proceed to
    OK A
    NG LHD B
    RHD C

REPLACE BRAKE BOOSTER WITH ACCUMULATOR PUMP ASSEMBLY

 

REPLACE BRAKE BOOSTER WITH ACCUMULATOR PUMP ASSEMBLY

 

4.READ VALUE USING INTELLIGENT TESTER (ACCUMULATOR SENSOR)

  1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

  1. Turn the ignition switch to ON and turn the intelligent tester on.

  1. Enter the following menus: Chassis / ABS/VSC/TRC / Data List.

    ABS/VSC/TRC

    Tester Display Measurement Item/Range Normal Condition Diagnostic Note
    Accumulator Sensor Accumulator pressure sensor reading / min.: 0.00 V, max.: 5.00 V 3.58 to 5 V If the value is constant regardless of the pump operation, an accumulator pressure sensor malfunction is suspected.
  1. Check the accumulator output value.

    Result

    Result Proceed to
    Output value is within the «Normal Condition» range A
    Output value is out of the «Normal Condition» range LHD B
    RHD C
    Output value is constant regardless of pump operation LHD D
    RHD E

REPLACE MASTER CYLINDER SOLENOID

 

REPLACE MASTER CYLINDER SOLENOID

 

REPLACE HYDRAULIC BRAKE BOOSTER ASSEMBLY

 

REPLACE HYDRAULIC BRAKE BOOSTER ASSEMBLY

 
  1. Clear the DTC .

  1. Turn the ignition switch off.

  1. Turn the ignition switch to ON.

  1. Wait for more than 5 minutes.

  1. Check if the same DTC is output .

    HINT:

    Reinstall the sensors, connectors, etc. and restore the previous vehicle conditions before rechecking for DTCs.

    Result

    Result Proceed to
    DTC is output LHD A
    RHD B
    DTC is not output LHD C
    RHD D

REPLACE HYDRAULIC BRAKE BOOSTER ASSEMBLY

 

REPLACE BRAKE BOOSTER WITH ACCUMULATOR PUMP ASSEMBLY

 

REPLACE BRAKE BOOSTER WITH ACCUMULATOR PUMP ASSEMBLY

 
A  
   

REPLACE HYDRAULIC BRAKE BOOSTER ASSEMBLY

Автотехцентр «Люкс-Авто» производит качественный ремонт и обслуживание автомобилей Toyota-Lexus по приемлемым ценам. Мы профессионально ремонтируем машины, любых лет выпуска уже не первый год.

Для многих владельцев автомобилей наш автотехцентр является одним из немногих, где можно устранить практически любую неисправность. Благодаря многолетнему опыту и профессиональному обучению наши специалисты справятся с любой поставленной задачей по ремонту автомобиля. Всем зарегистрированным на форуме скидка на работы 10%
Запись по телефону 8-965-275-10-01 8-901-776-68-35
Наш инстаграм: www.instagram.com/avtoservis_na_avtozavodskoy/
Блог компании Драйв2: www.drive2.ru/o/Luks-Avto
Яндекс карты: yandex.ru/maps/org/lyuks_…=37.644954,55.704577&z=18

Всем читателям и владельцам Toyota Prado 150 добрый день. Вот на днях к нам обратился владелец легендарного Тойота Прадо 150 с двигателем 1КD с проблемой тормозной системы. Неисправность проявлялась не всегда. При нажатии на педаль тормоза она становилась очень твёрдой.

Toyota LC Prado150

Немного предыстории.
По словам владельца примерно за пару месяцев до появления этой неисправности по трассе у него закончились задние тормозные колодки и внутренняя колодка вывалилась из суппорта, тормозной цилиндр стал тереть по диску пропуская тормозную жидкость. Долив немного жидкости которая у него была он поспешил в ближайший автосервис, но близко ничего не было и тормозуха полностью вытекла. Доехав до ближайшего сервиса ему заменили задние диски с колодками и перебрали суппорта. Вроде бы всё починили. Через пару месяцев эта неисправность напомнила о себе.

Новый оригинальный усилитель тормозов в сборе с гидроаккумулятором и моторчиком.

Проверив уровень тормозной жидкости и наличие утечек в тормозной системе приступили к компьютерной диагностике увидев ошибку с1252 (ошибка по низкому давлению в гидроаккумуляторе тормозной системы) и С1256 (давление жидкости в гидроаккумуляторе ниже номинального).
Направление куда копать стало сразу ястно.

При нажатии на педаль тормоза моторчик усилителя тормозов не отключался, это означает что либо он не накачивает нужное давление в систему или клапан который стоит в усилителе тормозов зависает. Можно предположить что моторчик умер из-за того что до этого он прокатился без тормозухи и также можно предположить что клапан зависает в каком-то положении раз у него неисправность проявляется не всегда. Сделав диагностику клапана по истории ошибки было понятно что в один из моментов клапан завис и сбрасывал давления но это было не всегда.И в этот момент педаль тормоза становилась как у наших жигулей.

И по этому было принято решение менять моторчик с гидроаккумулятором в сборе.

Отсоединяем тормозные трубки от блока АБС и отворачиваем четыре болта крепления блока со стороны педального узла.

Попутно решили заменить ещё и задний текущий цилиндр системы КДСС так-как владелец ещё пожаловался на то что автомобиль не очень устойчиво ведёт себя на дороге. Показание давления в системе было 2,18 Бар а должно быть от 2,8 до 3,2 при условии наружней температуры 20 градусов.

Текущий цилиндр системы КДСС задний.
Отсоединяем шланги подачи масла на цилиндр и откручиваем его.
Собираем все в обратном порядке.
Далее прокачиваем систему и восстанавливаем рабочее давление.
Подсоединяем сканер и проверяем какое давление в системе и корректируем его.
Используем только оригинальное масло для КДСС.

Наша страница на DRIVE2:

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Ошибка с1252 сузуки сх4
  • Ошибка с1251 тойота ист
  • Ошибка с1251 лексус gx470
  • Ошибка с1250 фиат дукато
  • Ошибка с125 при установке фотошопа