Ошибка с1253 тойота приус 20

UPD 24.03.2023: добавил двухбуквенное обозначение групп усилителей.

❗ Ниженаписанное не касается случаев криворукого обслуживания (варварские замена колодок и ТЖ, вмешательство «левого» сканера). В таких случаях не спешите менять усилитель, а начните с удаления воздуха (пункт 1, «Usual air bleeding» в Techstream). Но если всё таки заменили усилитель на контрактный, то не забудьте про Reset Memory, инициализацию и калибровку клапана, последняя выполняется автоматически в процессе прокачки (пункт 2, «ABS actuator has been replaced» в Ts, в т. ч. через штуцер на ГТЦ). О наличии воздуха часто сигнализирует ошибка C1451, о незавершенной калибровке сигнализируют ошибки C1345 и С1368.

В статье же речь идет о замене дефектного или неисправного насоса усилителя тормозов.

Предыистория. Ранее в США уже было 2 отзыва безопасности по этой проблеме:

1. В 2010 году был отзыв A0B 2010 Prius ABS Actuator ECU Update, когда просто обновляли прошивку ЭБУ.

2. В 2013 году был отзыв D0H 2010 Prius Brake Booster Pump Assembly (Accumulator). Тогда меняли только насос с аккумулятором в сборе. В некоторых случаях (см. документ) меняли еще и усилитель с ГТЦ в сборе с заменой жидкости.
В Европе проводилась аналогичная кампания: отчёт Egoraaaaaa, отчет titarenko-sasha.

Замены для 2010 US Prius по отзыву D0H:
— Насос 47070-47060 MARK=47070-47050 с наклейкой вдоль оси на сервисный насос 04002-20247 (внутри коробки лежит с такой же маркировкой MARK=47070-47050, но наклейкой другого дизайна, фото ниже).
— Усилители 47050-47060 MARK=47210-47140 и 47050-47070 MARK=47210-47150 на усилители 47050-47140 MARK=47210-47310 и 47050-47150 MARK=47210-47320 соответственно.

Судя по техническому руководству к отзыву D0H, проблема кроется в утечке азота из гидроаккумулятора в ГТЦ.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Поначалу считалось, что дефектный лишь с наклейкой вдоль оси.
Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)
Сервисный насос 04002-20247 в РФ образца 2017 года

И вот старая тема всплывает спустя 5 лет:
9 августа 2018 Toyota Motor North America запустила программу поддержки клиентов ZJB Coverage for Brake Booster and Brake Booster Pump Assemblies. 7 марта 2019 запущена вторая фаза этой программы, которая уже потенциально охватывает около миллиона автомобилей 2010-2015 Prius и Prius PHV в США. Отличие от отзыва безопасности в том, что программа ограничена по времени и является добровольным шагом производителя, а не инициирована заинтересованной стороной. В Европе эту и подобные программы не проводят. Тойоте плевать тут на репутацию? Я предлагаю слать письма в головной офис/дилерам с требованием устранения неисправности с указанием на вышеописанную программу.
Если кратко, то у вас должны присутствовать в истории ошибки C1391, C1252, C1256 или C1253. Производится замена насоса усилителя c аккумулятором в сборе, усилителя c ГТЦ в сборе и жидкости. Затем прошивка. Radmirko описал, как просто это решается в Техасе.

Замены для 2010MY Prius от 21 ноября 2018 T-SB-0079-18 ABS Brake Warning Light On по ZJB Phase 1:
— Любой насос 47070-47060 с любой наклейкой (потому что уже нет на это указания) на новый сервисный насос 04006-22147. Вопрос Тойоте. Что? Снова? А что с предыдущим сервисным было не так? Т. е. хорошие насосы начали выпускать только в 2018 году?
— Усилители 47050-47140 MARK=47210-47310 и 47050-47150 MARK=47210-47320 на сервисные усилители 04002-33347 и 04002-33447 соответственно. С какой целью меняются усилители, ранее используемые как сервисные в отзыве D0H?

Замены для 2011-2015MY Prius от 6 марта 2019 T-SB-0024-19 ABS Brake Warning Light On по ZJB Phase 2, все тоже самое:
— Любой насос (потому что указан P/N 47070-47060, а это единственный P/N для Gen3 и не только) на сервисный насос 04006-22147.
— Любой усилитель (потому что перечислены все существующие P/N по каталогу) на соответствующие сервисные усилители. Они что все бракованные?

Вывод:
Логично предположить, что раз Тойота решила менять все аккумуляторы по 2015 год, то и сервисные аккумуляторы отзыва D0H, и все конвейерные по 2015 год были тоже дефектными. На горизонте скандал, подобный истории с Takata? Моя догадка состоит в том, что азот, попадая в ГТЦ, нарушает его работу, что объясняет цель замены всех усилителей на точно такие же, но только новые. Вероятность, что все усилители 2009-2015 имеют брак — невысока. Скорее всего, в сервисных коробках лежат точно такие же усилители. Поэтому мало того, что нужно менять любой насос, но так же при этом необходимо установить абсолютно новый усилитель. Ведь при покупке б/у усилителя, где гарантия, что он не стоял с проблемным насосом?
Пока нет информации, с какой даты производства выпускается исправленный насос и как такой купить, кроме как под сервисным номером 04006-22147. Остается только вариант — настойчиво убеждать дилера.
И ведь эти замены не гарантируют того, что неисправность не вернется.

© Max Kaminsky. При копировании указывайте ссылку на автора.
___________________________________________
Усилитель тормозной системы с главным цилиндром в сборе (Brake Booster Assembly w/Master Cylinder)

На усилителе выбито как минимум 3 номера. Один из них главный, слева, который по каталогу запчастей — MARK. Второй рядом справа — это номер ЭБУ, по ней не идентифицируют эти усилители.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Усилители бывают с разными прошивками, в зависимости от того, какие колёса были в заводской комплектации — 15 (с рейкой на ~3.7 оборотов руля) либо 17″ (около 3 оборотов), какого модельного года и для какого рынка предназначены (расположение руля). Усилители из разных групп и под разные рейки 100% невзаимозаменяемы программно и будут работать некорректно с сигнализацией ошибки. Если вы установите рейку для 17″ колес на машину с 15″ колёсами, то столкнётесь с ошибочным срабатыванием ABS в поворотах. Подумайте о безопасности!

Выборка потенциально дефектных усилителей 2010-2015MY US Prius (т. е. все, совместимы в пределах одной группы):

Группа «EC»
— 47050-47060 2009/04-2010/06 ZVW30 MARK=47210-47140
— 47050-47140 2010/07-2011/12 ZVW30 MARK=47210-47310

«ED»
— 47050-47070 2009/04-2010/06 ZVW30.G, S TIRE & DISC WHEEL-215/45R17 7J, MARK=47210-47150
— 47050-47150 2010/07-2011/12 ZVW30.G, S TIRE & DISC WHEEL-215/45R17 7J, MARK=47210-47320

«LC»
— 47050-47180 2011/12-2013/10 ZVW30 MARK=47210-47350

«LD»
47050-47190 2011/12-2013/10 ZVW30.G, S TIRE & DISC WHEEL-215/45R17 7J ALMINUM, MARK=47210-47360

«ZA» или «ZH»
— 47050-47310 2013/10-… ZVW30 MARK=47210-47470

«ZC»
— 47050-47320 2013/10-… ZVW30.G, S TIRE & DISC WHEEL-215/45R17 7J ALMINUM, MARK=47210-47480

Логично, что и по остальным рынкам детали по сути те же, меняются лишь артикулы.

Например, для JP 2011/12-2013/10:
— P/N 47050-47160 MARK=47210-47330 «RA»,
— P/N 47050-47170 MARK=47210-47340 «RC» — G и S с колесами 17″.
RMN125 столкнулся с заменой этих деталей. Еще и dim231179 поменял усилитель.

Снятие (левый руль 04.2009 — 11.2010).
Установка (левый руль 04.2009 — 11.2010).

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Узлы и детали

Усилитель состоит из:

Блок управления рабочими цилиндрами тормозов. Включает 4 двухпозиционных электромагнитных клапана, 2 электромагнитных клапана с линейной характеристикой и 8 электромагнитных управляющих клапанов).
Во время работы АБС с EBD, усилителем экстренного торможения, TRC, VSC, системой помощи при подъеме по склону и VSC+ изменяет путь тормозной жидкости согласно сигналам от ЭБУ системы противоскольжения, регулируя тем самым давление жидкости в рабочих тормозных цилиндрах колес.

Гидравлический усилитель тормозной системы. Создает гидравлическое давление, величина которого определяется усилием, прикладываемым водителем к педали тормоза.
При появлении неисправности в тормозной системе гидравлический усилитель тормозной системы подает давление жидкости (создаваемое усилием на педали тормоза) непосредственно к рабочим тормозным цилиндрам.

Перепускной клапан (встроенное в ЭБУ системы противоскольжения). Обеспечивает возвращение тормозной жидкости в расширительный бачок для устранения избыточного давления, если насос не прекращает работу вследствие неисправности датчика давления гидроаккумулятора.

Имитатор хода педали тормоза. Имитирует ход педали во время торможения в соответствии с усилием, создаваемым на педали водителем.

ЭБУ системы противоскольжения. Координируя работу с ЭБУ распределения питания и ЭБУ EPS, по сигналам, поступающим от датчиков, оценивает условия движения автомобиля, вычисляет требуемое тормозное усилие и управляет блоком управления рабочими цилиндрами тормозов.
Определяет условия движения автомобиля по сигналам от каждого из датчиков и управляет АБС с EBD, усилителем экстренного торможения, TRC, VSC+ и системой помощи при подъеме по склону.
Управляет насосом усилителя тормозной системы, регулируя давление в гидроаккумуляторе, исходя из сигнала датчика давления в гидроаккумуляторе.

______________________________________________
Детальное описание системы управления тормозами.

Насос усилителя тормозной системы в сборе с аккумулятором (Brake Booster Pump Assembly w/Accumulator):
В блоке выработки гидравлической энергии используется плунжерный насос. Он приводится в действие кулачковым валом, вращаемым электродвигателем, и подает жидкость высокого давления в гидроаккумулятор.
Гидроаккумулятор заполнен азотом под высоким давлением и герметизирован. Компактность гидроаккумулятора обеспечивается металлической гофрированной трубой.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

*1 Гидроаккумулятор *2 Электродвигатель насоса *3 Распредвал *4 Насос *5 Азот *6 Гофрированная труба *a Поперечное сечение

Тормозная жидкость, нагнетаемая насосом, проходит через обратный клапан и накапливается в гидроаккумуляторе. Гидравлическое давление, сохраняемое в гидроаккумуляторе, используется для обеспечения нормальной работы тормозной системы.

Электродвигатель насоса приводится в движение после получения от ЭБУ системы противоскольжения сигналов включения реле электродвигателя, встроенных в ЭБУ системы противоскольжения.

Датчик давления гидроаккумулятора непрерывно измеряет давление в гидроаккумуляторе и передает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Когда давление в гидроаккумуляторе опускается ниже заданного значения, ЭБУ системы противоскольжения посылает сигнал включения на реле электродвигателя, чтобы привести в действие насос и восстановить требуемое давление в гидроаккумуляторе.

Если насос (электродвигатель насоса) продолжает работать, когда это не требуется, и датчик давления в гидроаккумуляторе неисправен, в гидроаккумуляторе может образоваться высокое давление. В этом случае откроется перепускной клапан, чтобы обеспечить возврат тормозной жидкости в расширительный бачок и уменьшить давление в гидроаккумуляторе.

Если давление в гидроаккумуляторе опускается ниже значения, заданного ЭБУ, ЭБУ системы противоскольжения включает красную контрольную лампу состояния тормозной системы (неисправность), желтую контрольную лампу состояния тормозной системы (незначительная неисправность), контрольную лампу ABS и высвечивает главный контрольный индикатор. Затем включится зуммер системы противоскольжения, чтобы предупредить водителя о ненормальном гидравлическом давлении.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Насосы 47070-47060 устанавливались на:
PRIUS ZVW30 и PRIUS(PLUG-IN HBD) ZVW35 всех г. в., по всем регионам
LEXUS HS250H ANF10L-AEXWBA ANF10 07.2009 — 01.2012 US
LEXUS HS250H ANF10-AEXVB ANF10 07.2009 — 01.2013 JP
RAV4 AVA4# 10.2015 — по всем регионам
RAV4 EV QEA38L-CNDGSA QEA38 04.2012 — US
SCION IQ EV KPJ10L-CGDSSA KPJ10 09.2012 — US
IQ EV KPJ10L-CGDSSW KPJ10 09.2012 — EU
EQ EV KPJ10-CGDSS KPJ10 09.2012 — JP
SAI AZK10-BEXQB AZK10.CBU 11.2009 — 08.2013 08.2013 — JP
HARRIER/HYBRID AVU65W-ANXGB AVU65 01.2014 — JP
NOAH/VOXY/ESQUIRE ZWR80W-APXSB ZWR80 02.2014 — JP

Снятие (04.2009-11.2010).
Проверка.
Утилизация.
Установка (04.2009-11.2010).


PriusChat

  1. I have had many problems since July 2019 (it is now October). I will overview work done as it may have a bearing on current problem.

    In July I had a lot of shaking at high speeds, especially when accelerating or going uphill. I replaced lower motor mount, no change. I replaced passenger side motor mount — but dropped engine (not to ground, but several inches. Damaged passenger CV joint, replaced half shaft. Still same problem, but now I had ! VSC ABS lights. It would drive, but cruise control would not work. Taken to dealer, they said ABS pump needed replaced, $2400. I found salvage on eBay for $265 and replaced myself. Took weeks to get Techstream to work to bleed brakes, but I finally did. Vehicle still was bouncing / shaking. Replaced driver side motor mount, still shaking. Replaced driver side half shaft and both sides front pads and rotors. Then, finally, the shaking stopped (seems that was the problem all along). After it was running / driving fine, I replaced two front tires, all four struts, all four tie rod ends, both sway bars, and had vehicle aligned. Finally, a very smooth ride. However, in just a few days I get a high pitched alarm, !, VSC, and ABS light again (I did not have the high pitched buzzer before). I got codes C1253 and C1256.

    I swapped the known good ABS actuator from my 2005 to this 2008. My old 2008 ABS actuator looked in better shape than the salvage off eBay, so I put the 2008 ABS actuator on my 2005, which is working fine after I successfully bled the brakes with Techstream. After I replaced fuse 35, I was able to bleed the brakes. However, I still get code C1253 and I have the BRAKE ! VSC ABS lights all on. The code will not clear.

    I switched my ABS relays off the 2005 to 2008. The 2005 will run fine with its own or the 2008 relays (I left the 2008 in it). So, my problem is not my actuator or my ABS relays (all 3 came off 2005 with no error codes).

    I unplugged the ABS pump twice to make sure it had a good fit, and still have the same problem.

    Vehicle will drive but has all those lights. The 2005 is working great.

    Sorry to confuse the vehicles. I have a 2008 with known good ABS pump and relays with C1253. I don’t know what else to check. I did look at my fusible link and it looks pretty good (removed clear cover, don’t see anything blown, multimeter shows .8 — 1.4 on all links). I rechecked fuse 35 and it is still intact.

  2. 1. Check ABS-1 and ABS-2 fuses.
    2. There is one wire to check continuity between the skid control ECU and the brake actuator. Then check that two pins for the brake actuator wiring harness are connected to body ground.
    upload_2019-10-3_16-56-50.png

    3. There are additional resistance checks that can be made, see techinfo.toyota.com to get the entire troubleshooting list. It seems that you have some sort of wiring harness issue since you’ve already swapped the likely components that would cause this DTC.
    4. If all of the wiring harness checks show the wiring is good then the skid control ECU may need to be replaced.

  3. Thank you very much, Mr. Wong. I checked everything in steps 1 and 2. I did not get accurate resistance measurements as I am just using a Harbor Freight multimeter, but I did have continuity between 31 & ground, 32 & ground, and S7-29 and A2-33 (once I was able to find S7-29 (diagram was oriented like viewing from rear, which I missed, but the side with 5 and 2 finally gave it away).

    I did not do the additional resistance checks, as I do not have a Toyota log in.

    The vehicle has the four lights BRAKE ! VSC ABS, but stops well, and at least I do not get the high pitched alarm that I had when fuse 35 was blown (and C1256 code). Is it safe to drive? It seems to be.

    Thank you again.

  4. I have Techstream and mini-VCI cable. How do you get the detailed codes? There are the buttons on the left, and the utility one I used to bleed the brakes. Is it one of the other buttons?

    Thank you so much for your help. That was a lot of detail, but I think the first sheet is the most helpful if I can get the detailed codes.


    Raytheeagle and SFO like this.

  5. SFO

    Run a «Health Check», and if a subcode (INF) is present there will be a small snow flake, flower, or cloud symbol in the middle of the screen, just to the left of the DTC in question. Click on it.

    [​IMG]

    There are other areas in techstream that will also report INFs :

    [​IMG]

    Be sure to report back here with the fix to the problem.


  6. SFO

    Looks at the first entry at the very top of the first image, «Detailed Freeze DTC» which has a value of 138.

  7. Thank you. I already swapped both relays off another Prius with no codes at all, so they are not the problem. I took the ABS pump off that Prius also, so it looks like the only thing that can be bad is the harness or connector. Thank you for your help. I believe that is beyond my ability to do. Changing the ABS pump was difficult and took hours of study, then hours to do. I think I am up a creek at this point.

  8. Gentlemen, thank you so much for your help. I’m wondering where I should focus my efforts. I will be doing more testing on the wiring harness. However, I would like to go over again the history because I really think it has a lot of bearing.

    I never had any type of braking trouble or braking lights before July this year. This came after I changed the passenger side engine mount. I did not have the vehicle on level ground, so it would not come free. My sons moved the vehicle with the bolts out. The engine fell. I had a very difficult time getting the new engine mount in. After I jacked up the engine, it would not align. I believe I used a tow strap and another vehicle to rock the engine forward, at which point I could get the new one aligned. After that, I had to replace the passenger side half shaft because I had somehow damage the CV joint dropping the engine. Once I started the vehicle, I had all the lights — ABS, VSC and !. The cruise control would not work either. I took it to the dealership and they said I needed a new ABS module. I replaced it with a salvage one. It took me over a month to get techstream to work and my brakes bled. Once the month was over and I was driving with the salvaged ABS actuator, it worked fine for about a hundred miles. At about the hundred-mile mile mark, I got the ABS VSC and ! Lights and a buzzer. I now believe it was fuse 35 that was causing that problem. However, I changed out the whole ABS pump with my known good no problems 2005 Toyota Prius. (I put my 2008 actuator in my 2005 and it is working fine, despite the dealership telling me that was with the part that needed replaced.) So, after changing ABS actuator I still had C1256 problem, as well as C1253. After I replaced fuse 35, the C1256 code cleared but the C1253 never has. I still have the ABS, VSC, and ! Lights, and I believe my brakes are rubbing, but the vehicle drives fine with lower mileage.

    I am wondering what dropping the engine on the passenger side is most likely to damage. I would not think it would be the skid control ECU. But, once I changed the ABS actuator, there was the precious few miles everything seemed to be fine. Even after I swapped the ABS actuators between the two vehicles, I had no brake lights until I used the brakes 15 seconds into the test drive. I couldn’t clear the lights or C1253, but it did disappear the next morning just for one drive in the yard (but never again) the morning after I started this thread.

  9. Thank you for the more information. I did not initialize the linear solenoid valve or calibrate on either vehicle. The 2005 had no codes or lights before the swap or after. However, that might be the problem with the 2008 as I did change the brake actuator.

    Thank you for the part of the manual you sent the first time also.

  10. So, in October I tried to initialize the linear solenoid valve on the 2008 (the 2005 is working fine so I did not mess with it). In order to set it, you first had to clear it. I did that, and Techstream cleared it, but will not calibrate it. Now, my brakes are hard to press, I do not have ABS, and only my rear brakes are working (I will skid, so I do not have ABS). I do not believe regenerative braking is working at all.

    My vehicle runs out of inspection this month. Since Mr. Wong said it is either my wiring harness or Skid Control ECU, I am considering swapping the Skid Control ECUs between my 2005 and 2008. If it fixes the 2008 and breaks the 2005, I will know that is the problem. If not, I am pretty sure it will be the wiring harness, which I believe will be beyond my ability to replace.

    First, are the 2005 and 2008 Skid Control ECUs the same?
    The stealership says the ABS actuators (2005 and 2008) are different part numbers, and they said that the 2005 will not work in the 2008, and the 2008 should not work in the 2005 (but it does with no error codes for over three months).

    Any thoughts on how hard it is to change the wiring harness?

  11. I am getting ready to take my 2008 to a different stealership. I switched the skid control ECUs between the two (2005 and 2008). They are different part numbers slightly. The 2005 (with 2008 skid control ECU) stopped fine (regenerative brakes worked), but I did not test ABS capabilities, and it had two dash error lights. The 2008 (with 2005 skid control ECU) was unchanged, all kinds of lights and only rear friction brakes.

    After I put skid control ECUs back in proper cars, I moved the inverter out of the way and disconnected the ABS actuator electrical plug and reconnected it. I had done this before more than once. After this time, I then had a high pitched buzzer alarm and the red triangle and another red warning light beside it. Nearly every warning light on the dash is illuminated and the high pitched buzzer alarm is going off the entire time ignition is on. I again disconnected ABS actuator electrical plug and reconnected, still high pitched buzzer.

    Since I have eliminated the actuator being bad (three will not make the 2008 work correctly), and I am fairly certain it is not the skid control ECU, Mr. Patrick Wong said it is probably the wiring harness. Is the plug that goes to the actuator part of the main wiring harness? Is changing that plug nearly impossible?


  12. SFO

    Reviewing the description for C1253 w/ INF 138, and the old freeze frame data you’ve posted, it shows your MTT value as 0v.

    According to the workup below, that DTC/INF combination is stored when «MTT input is 3.5 V or less for at least 1 sec. (0.2 sec. during initial check) when main relay 1 monitor (BS1) is 9.5 V or more and motor relay 2 is on.»

    How far along, or where are you currently stuck in the step by step workup for DTC C1253 ?

    Which codes (DTCs) are you currently retrieving with techstream?


  13. MTL_hihy

    I know I have a Highlander but really the systems for most ABS on just about every car made are really quite simple actually. There are 4 main parts: ABS motor, accumulator (pressure reservoir), solenoid valve body (hydraulic) and the solenoid actuators (electrical). There are other systems that feed in too like various speed sensors but those are the main ABS assembly components anyway.

    I just got done fixing a C1253 code (ABS Pump Motor Relay) on my Highlander too. For this repair I strongly suggest you make sure you have a mini VCI setup and the Techstream software installed so you can view and clear all computer codes in the vehicle (not just basic OBD ones). I like to take a screenshot of the initial codes I see when doing an initial vehicle health check, then clear all the codes, turn off the car, turn it back on and then do another health check. This will ensure the codes are current and not just ones that have been stored over time.

    Here’s how to run the system health check in Techstream:

    It took me a little while with a multimeter to figure out exactly what was going on with my situation and finally pinpoint the failure. I also searched online and found a ton of folks just playing parts replacement without actually finding the issue first. Under normal circumstances this might be fine but ABS systems are probably the 3rd most expensive component on the vehicle (behind the traction battery and the inverter). So in my book I’m not going to put thousands into anything unless I’m sure that will fix the problem.

    A C1253 code for Toyota means that there is a problem somewhere in the ABS motor control circuit. The ABS motor needs some pretty hefty amps so it will be one of the larger relays in the fuse block under the hood. For any testing on this at all you will need a multimeter, so get yourself a good one asap. Skip this step and prepare to open your wallet and play parts replacemnt. Make sure it has at least DC volts, ohms (resistance), continuity (beeps when connected) and diode check…….amps and Hz (frequency) are bonus.

    Something like this is what you’ll need:

    The first thing you should be doing is testing your battery. With the engine off, if you see less than 12V then you have an issue there and you need to address that first (replace the battery, they are cheap by comparison). If all looks good there then pull out all the ABS relays (you can tell which are ABS by looking at the fuse box covers). To test them you need to apply voltage to the coil side and then use the multimeter in resistance mode to make sure the other contacts have closed. If you are unsure which are the coil and which contacts are the switch side, simply use the multimeter on resistance to locate the solenoid contacts (switch contacts should have infinite resistance, indicating open circuit when unpowered). If you show no resistance between any of the contacts then the relay is likely bad. Don’t assume just because you apply power and the relay clicks that it works, be sure to take the extra 2 seconds to actually verify it with the multimeter on the switch side. The video below shows how to test them easily.

    If all your relays look good (make sure to test every one that is marked ABS, reference the fuse box cover or owners manual to make sure you got them all) you can move on to the next step. Once this is done (with the engine off) make sure you also have battery voltage at on the supply side of the relay contacts inside the fuse box (usually the larger contacts, smaller contacts would be the solenoid circuit). This is where I found my issue (turned out to be a corroded relay voltage supply wire on the underside of the fuse box). You test this by setting the meter to DC volts, put the negative probe (black) on the negative post of the battery then use the positive probe (red) to check the fuse box relay contacts for battery voltage. The voltage you see should be the same voltage you see across the battery posts, if you see less or none at all then you have found your issue. Mine showed 8V at one point and then when I wiggled the wires on the bottom of the fuse box it went to zero so I knew something was wrong. If you don’t live in the rust belt then a shorted wire or a blown main fuse could also cause this problem. To fix my issue I simply removed the connector, stripped off a bit of the wire and both crimped/soldered the connection before sealing it all with heat shrink tubing. It was clear in my case the motor was not the issue (although I did test it anwyay just to be sure) but if you have blown a fusible link then you’ll also want to verify why it blew. If you suspect a shorted wire then check the load side of the relay contact and it’s resistance to ground. If you get a very low reading then you likely have a short (can be caused by a past accident) and you’ll need to follow the harness to find it. If not then the motor may be the issue which you’ll need to check next.

    This shows you how to change the fusible link on a Prius if that ends up being your issue:

    If you blew the fusible link (and you don’t have a shorted wire) then often that issue is with the ABS motor. Testing on my Highlander was quite easy and straightforward since the ABS is not buried like it is on the Prius. Basically you will see 2 wires coming from the ABS motor and you’ll need to simply apply 12V to those leads to check that you hear the motor working. I’m not sure on the Prius if the main ABS connector also contains the motor leads, you will need to verify this on an service manual connector diagram and then set up a way to test it by applying voltage to those leads only. If apply voltage to the leads and you don’t hear anything then chances are the motor is toast and you’ll need a new ABS system (you could try to replace the ABS motor on the Prius if you have some serious DIY skills but it’s not suggested).

    This shows you how to get to the ABS unit on a Prius (be very careful because traction battery voltage is deadly):

    If you wanted to actually try and test your unit manually you can remove the motor and test it:

    On the Prius the motor is the round silver cylinder, the black cylinder is the accumulator, silver block is the solenoid valve body and the black plastic part is the actuator. Even though the video isn’t in English you can see the motor being removed and then you would apply 12V to the motor contacts and ensure it spins freely without any binding/heat/noise. If you find any issues with it, they are not serviceable and it needs to be replaced. You could possibly swap it with a junkyard part but again no guarantees on how long it will last.

    If you are doing the same thing on a Highlander it will look like this:

    To test the ABS motor on the Highlander the ABS all you do is locate the box with the yellow sticker on it, open the top, remove both connectors and then apply 12V to the 2 metal posts inside (green = negative, red = positive). If the motor is good you will hear it working. The round object with the yellow sticker on top is the accumulator and the silver block with brake lines behind all that is the solenoid valve body and the actuator module (black electrical part attached to the aluminum block). On the Highlander the ABS motor/accumulator can be replaced separate from the valve body assembly (Toyota does sell them separately) but on a Prius it is unfortunately one piece so you need to buy the whole assembly. The job on a Prius isn’t fun because it’s buried underneath the inverter so unless you don’t mind playing parts replacement and possibly getting your hands dirty several times if something fails again it may make sense to pay up for a brand new part from Toyota. Don’t forget to do the brake bleeding sequence in Techstream after you install the new ABS assembly. Once you have everything fixed you should be able to clear all the codes in Techstream and there should be no more annoying ABS dash lights anymore.

    Anyway I thought this might help someone else figure out their issue and hopefully save them alot of money in the process as was my case (didn’t cost me a penny to fix it considering I already had the mini VCI and multimeter).


    SFO and Mendel Leisk like this.
  14. I’ll never be in this league, but this is one amazing thread. (y)


  15. Moses Bruh

    Joined:
    Dec 20, 2018
    98
    29
    0
    Location:
    California
    Vehicle:
    2008 Prius
    Model:
    Four

    By any chance do you have a link of what vci cable you got for techstream? Im still debating if i should just get a cheap 64bit cable and separate software on ebay.
    a lot of info you put up, i booked marked this thread incase my abs actuator ever fails on me completely .


  16. MTL_hihy

    The Techstream software is definitely available online, plenty of places to get that (here’s version 14.30.023 which works well).

    The cable is just a mini-VCI J2534 standard OBD connection interface. Again the drivers are standard for the cable too. Pretty sure I got mine off of Amazon a long time ago but they are still readily available. I would just ignore any of the software they ship the cable with because most of it is already seriously outdated (in general, there are some exceptions) or can sometimes be malicious (esp ones on ebay). Always make sure you are running a good AV software just in case. If it won’t connect right away when you first try, then make sure you have your mini-VCI cable selected in Techstream as the input since the default is to use the Toyota setup instead and it will give you a connection error.

    Something like this should work fine for the cable:
    TOYOTA TIS Techstream MINI VCI J2534 interface — xcar360

Ниженаписанное не касается случаев криворукого обслуживания (разгерметизация, утапливание поршня, левые сканеры). В таких случаях не спешите менять усилитель, а начните с калибровки линейного клапана.

Предыистория. Ранее в США уже было 2 отзыва безопасности по этой проблеме:

1. В 2010 году был отзыв A0B 2010 Prius ABS Actuator ECU Update, когда просто прошивали.

2. В 2013 году был отзыв D0H 2010 Prius Brake Booster Pump Assembly (Accumulator). Меняли тогда только насос с аккумулятором в сборе. Но иногда меняли еще и усилитель с ГТЦ в сборе + жидкость.
В Европе проводилась аналогичная кампания: отчёт Egoraaaaaa, отчет titarenko-sasha.

Замены для 2010 US Prius по отзыву D0H:
— Насос 47070-47060 MARK=47070-47050 с наклейкой вдоль оси на сервисный насос 04002-20247 (внутри коробки лежит с такой же маркировкой MARK=47070-47050, но наклейкой другого дизайна, фото ниже).
— Усилители 47050-47060 MARK=47210-47140 и 47050-47070 MARK=47210-47150 на усилители 47050-47140 MARK=47210-47310 и 47050-47150 MARK=47210-47320 соответственно.

Судя по техническому руководству к отзыву D0H, проблема кроется в утечке азота из гидроаккумулятора в ГТЦ.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Поначалу считалось, что дефектный лишь с наклейкой вдоль оси.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Сервисный насос 04002-20247 в РФ образца 2017 года

И вот старая тема всплывает спустя 5 лет:
9 августа 2018 Toyota Motor North America запустила программу поддержки клиентов ZJB Coverage for Brake Booster and Brake Booster Pump Assemblies. 7 марта 2019 запущена вторая фаза этой программы, которая уже потенциально охватывает около миллиона автомобилей 2010-2015 Prius и Prius PHV в США. Отличие от отзыва безопасности в том, что программа ограничена по времени и является добровольным шагом производителя, а не инициирована заинтересованной стороной. В Европе эту и подобные программы не проводят. Тойоте плевать тут на репутацию? Я предлагаю слать письма в головной офис/дилерам с требованием устранения неисправности с указанием на вышеописанную программу.
Если кратко, то у вас должны присутствовать в истории ошибки C1391, C1252, C1256 или C1253. Производится замена насоса усилителя c аккумулятором в сборе, усилителя c ГТЦ в сборе и жидкости. Затем прошивка. Radmirko описал, как просто это решается в Техасе.

Замены для 2010MY Prius от 21 ноября 2018 T-SB-0079-18 ABS Brake Warning Light On по ZJB Phase 1:
— Любой насос 47070-47060 с любой наклейкой (потому что уже нет на это указания) на новый сервисный насос 04006-22147. Вопрос Тойоте. Что? Снова? А что с предыдущим сервисным было не так? Т. е. хорошие насосы начали выпускать только в 2018 году?
— Усилители 47050-47140 MARK=47210-47310 и 47050-47150 MARK=47210-47320 на сервисные усилители 04002-33347 и 04002-33447 соответственно. С какой целью меняются усилители, ранее используемые как сервисные в отзыве D0H?

Замены для 2011-2015MY Prius от 6 марта 2019 T-SB-0024-19 ABS Brake Warning Light On по ZJB Phase 2, все тоже самое:
— Любой насос (потому что указан P/N 47070-47060, а это единственный P/N для Gen3 и не только) на сервисный насос 04006-22147.
— Любой усилитель (потому что перечислены все существующие P/N по каталогу) на соответствующие сервисные усилители. Они что все бракованные?

Вывод:
Логично предположить, что раз Тойота решила менять все аккумуляторы по 2015 год, то и сервисные аккумуляторы отзыва D0H, и все конвейерные по 2015 год были тоже дефектными. На горизонте скандал, подобный истории с Takata? Моя догадка состоит в том, что азот, попадая в ГТЦ, нарушает его работу, что объясняет цель замены всех усилителей на точно такие же, но только новые. Вероятность, что все усилители 2009-2015 имеют брак — невысока. Скорее всего, в сервисных коробках лежат точно такие же усилители. Поэтому мало того, что нужно менять любой насос, но так же при этом необходимо установить абсолютно новый усилитель. Ведь при покупке б/у усилителя, где гарантия, что он не стоял с проблемным насосом?
Пока нет информации, с какой даты производства выпускается исправленный насос и как такой купить, кроме как под сервисным номером 04006-22147. Остается только вариант — настойчиво убеждать дилера.
И ведь эти замены не гарантируют того, что неисправность не вернется.

© Max Kaminsky. При копировании указывайте ссылку на автора.
___________________________________________
Усилитель тормозной системы с главным цилиндром в сборе (Brake Booster Assembly w/Master Cylinder)

На усилителе выбито как минимум 3 номера. Один из них главный, слева, который по каталогу запчастей — MARK. Второй рядом справа — это номер ЭБУ, по ней не идентифицируют эти усилители.

Усилители бывают с разными прошивками, в зависимости от того, какие колеса были в изначальной комплектации — 15 либо 17″, на какой рынок поставлялись и т. д. Некоторые усилители могут быть невзаимозаменяемыми.

Например, для JP 2011/12-2013/10:
— P/N 47050-47160 MARK=47210-47330,
— P/N 47050-47170 MARK=47210-47340 — G и S с колесами 17″.
RMN125 столкнулся с заменой этих деталей. Еще и dim231179 поменял усилитель.

У меня на 17″ EU стоит 47050-47070 (маркировка 47210-47150).

Выборка дефектных усилителей 2010-2015MY US Prius (т. е. все):
47050-47060 2009/04-2010/06 ZVW30 MARK=47210-47140
47050-47070 2009/04-2010/06 ZVW30.G, S TIRE & DISC WHEEL-215/45R17 7J, MARK=47210-47150
47050-47140 2010/07-2011/12 ZVW30 MARK=47210-47310
47050-47150 2010/07-2011/12 ZVW30.G, S TIRE & DISC WHEEL-215/45R17 7J, MARK=47210-47320
47050-47180 2011/12-2013/10 ZVW30 MARK=47210-47350
47050-47190 2011/12-2013/10 ZVW30.G, S TIRE & DISC WHEEL-215/45R17 7J ALMINUM, MARK=47210-47360
47050-47310 2013/10-… ZVW30 MARK=47210-47470
47050-47320 2013/10-… ZVW30.G, S TIRE & DISC WHEEL-215/45R17 7J ALMINUM, MARK=47210-47480
Логично, что и по остальным регионам детали по сути те же, меняются лишь цифры.

Снятие (левый руль 04.2009 — 11.2010).
Установка (левый руль 04.2009 — 11.2010).

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Узлы и детали

Усилитель состоит из:

Блок управления рабочими цилиндрами тормозов. Включает 4 двухпозиционных электромагнитных клапана, 2 электромагнитных клапана с линейной характеристикой и 8 электромагнитных управляющих клапанов).
Во время работы АБС с EBD, усилителем экстренного торможения, TRC, VSC, системой помощи при подъеме по склону и VSC+ изменяет путь тормозной жидкости согласно сигналам от ЭБУ системы противоскольжения, регулируя тем самым давление жидкости в рабочих тормозных цилиндрах колес.

Гидравлический усилитель тормозной системы. Создает гидравлическое давление, величина которого определяется усилием, прикладываемым водителем к педали тормоза.
При появлении неисправности в тормозной системе гидравлический усилитель тормозной системы подает давление жидкости (создаваемое усилием на педали тормоза) непосредственно к рабочим тормозным цилиндрам.

Перепускной клапан (встроенное в ЭБУ системы противоскольжения). Обеспечивает возвращение тормозной жидкости в расширительный бачок для устранения избыточного давления, если насос не прекращает работу вследствие неисправности датчика давления гидроаккумулятора.

Имитатор хода педали тормоза. Имитирует ход педали во время торможения в соответствии с усилием, создаваемым на педали водителем.

ЭБУ системы противоскольжения. Координируя работу с ЭБУ распределения питания и ЭБУ EPS, по сигналам, поступающим от датчиков, оценивает условия движения автомобиля, вычисляет требуемое тормозное усилие и управляет блоком управления рабочими цилиндрами тормозов.
Определяет условия движения автомобиля по сигналам от каждого из датчиков и управляет АБС с EBD, усилителем экстренного торможения, TRC, VSC+ и системой помощи при подъеме по склону.
Управляет насосом усилителя тормозной системы, регулируя давление в гидроаккумуляторе, исходя из сигнала датчика давления в гидроаккумуляторе.

______________________________________________
Детальное описание системы управления тормозами.

Насос усилителя тормозной системы в сборе с аккумулятором (Brake Booster Pump Assembly w/Accumulator):
В блоке выработки гидравлической энергии используется плунжерный насос. Он приводится в действие кулачковым валом, вращаемым электродвигателем, и подает жидкость высокого давления в гидроаккумулятор.
Гидроаккумулятор заполнен азотом под высоким давлением и герметизирован. Компактность гидроаккумулятора обеспечивается металлической гофрированной трубой.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

*1 Гидроаккумулятор *2 Электродвигатель насоса *3 Распредвал *4 Насос *5 Азот *6 Гофрированная труба *a Поперечное сечение

Тормозная жидкость, нагнетаемая насосом, проходит через обратный клапан и накапливается в гидроаккумуляторе. Гидравлическое давление, сохраняемое в гидроаккумуляторе, используется для обеспечения нормальной работы тормозной системы.

Электродвигатель насоса приводится в движение после получения от ЭБУ системы противоскольжения сигналов включения реле электродвигателя, встроенных в ЭБУ системы противоскольжения.

Датчик давления гидроаккумулятора непрерывно измеряет давление в гидроаккумуляторе и передает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Когда давление в гидроаккумуляторе опускается ниже заданного значения, ЭБУ системы противоскольжения посылает сигнал включения на реле электродвигателя, чтобы привести в действие насос и восстановить требуемое давление в гидроаккумуляторе.

Если насос (электродвигатель насоса) продолжает работать, когда это не требуется, и датчик давления в гидроаккумуляторе неисправен, в гидроаккумуляторе может образоваться высокое давление. В этом случае откроется перепускной клапан, чтобы обеспечить возврат тормозной жидкости в расширительный бачок и уменьшить давление в гидроаккумуляторе.

Если давление в гидроаккумуляторе опускается ниже значения, заданного ЭБУ, ЭБУ системы противоскольжения включает красную контрольную лампу состояния тормозной системы (неисправность), желтую контрольную лампу состояния тормозной системы (незначительная неисправность), контрольную лампу ABS и высвечивает главный контрольный индикатор. Затем включится зуммер системы противоскольжения, чтобы предупредить водителя о ненормальном гидравлическом давлении.

Фото в бортжурнале Toyota Prius (30)

Насосы 47070-47060 устанавливались на:
PRIUS ZVW30 и PRIUS(PLUG-IN HBD) ZVW35 всех г. в., по всем регионам
LEXUS HS250H ANF10L-AEXWBA ANF10 07.2009 — 01.2012 US
LEXUS HS250H ANF10-AEXVB ANF10 07.2009 — 01.2013 JP
RAV4 AVA4# 10.2015 — по всем регионам
RAV4 EV QEA38L-CNDGSA QEA38 04.2012 — US
SCION IQ EV KPJ10L-CGDSSA KPJ10 09.2012 — US
IQ EV KPJ10L-CGDSSW KPJ10 09.2012 — EU
EQ EV KPJ10-CGDSS KPJ10 09.2012 — JP
SAI AZK10-BEXQB AZK10.CBU 11.2009 — 08.2013 08.2013 — JP
HARRIER/HYBRID AVU65W-ANXGB AVU65 01.2014 — JP
NOAH/VOXY/ESQUIRE ZWR80W-APXSB ZWR80 02.2014 — JP

Снятие (04.2009-11.2010).
Проверка.
Утилизация.
Установка (04.2009-11.2010).

Найдена следующая информация по ошибке C1253 для автомобиля TOYOTA PRIUS (2003-2008) XW20:

На русском языке:

Правая передняя неисправность нормального усилия

На английском языке:

Right Front Normal Force Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1253 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:

Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM). Жгут проводов электронного блока управления тормозами (EBCM) открыт или замкнут. Схема электронного модуля управления тормозом (EBCM) плохое электрическое соединение.

Модуль непрерывно изменяемой подвески на дороге (CVRSS) оценивает поверхность дороги и передает эту информацию в модуль электронного управления тормозами (EBCM). Модуль CVRSS передает сигнал широтно-импульсной модуляции (ШИМ) на EBCM через левый и правый контуры сигнала нормальной силы. Модуль CVRSS отправляет каждое нормальное значение силы в EBCM дважды. Возможные значения рабочего цикла ШИМ составляют 20%, 40%, 60% и 80%, с допустимым диапазоном от 10 до 90%. EBCM использует эту информацию для повышения эффективности торможения на неровной дороге.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Toyota Land Cruiser 100, RHD 2UZ, 2000 год

Toyota Land Cruiser 100, RHD 2UZ, 2000 год

Проблема с гидравлико-электрикой тормозов. c1253 Hydro-booster pump motor relay malfunction

Откуда: г.Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 362
Ссылка

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

Нашел блин этот ЕСU.

Видимо это то, о чем я и спрашиваю:

Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 346
Ссылка

Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 346
Ссылка

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

Откуда: Краснодарский край
Всего сообщений: 842
Ссылка

Сегодня я таки победил этот автомобиль.
Повторюсь: ко мне машина попала с прикрученым проводом от лягушки на красный толстый провод питания мотора помпы.
Сегодня, сидя за рулем, держа ногу на тормозе, слушал работу насоса. Секунд примерно через 15 загорелись транспоранты ABS и ручника.
Отпустив педаль лампы тут же погасли. Повторив опыт с более длительным удерживанием педали вновь зажег транспоранты, а спустя ещё несколько секунд услышал надрывающиеся повизгивания мотора помпы! Ещё секунд пять и сгорел предохранитель цепи стоп сигналов, повизгивания смолкли.
Подав питание на прямую с АКБ через амперметр наблюдаю картину: стартовый и первые секунды ток 8 — 8,5 ампер, когда моторчик начал повизгивать(видимо втулками) ток перевалил за 20 ампер(в связи с ограниченными возможностями моего мультиметра остановил опыты).
Ну и исходя из всего выше сказанного(начиная с первого поста) сделал выводы о приговоре главного тормозного цилиндра в сборе.
Теперь по порядку:

Да, включаются, попробовал, шесть секунд мотор отрабатывает нормально.

Anton Shendel написал:

Нет датчика давления. Как оказалось, клиент уже заказал и дождался новый ГТЦ, а он оказался как раз с датчиком и на его машину не подходит, сейчас лежит на реализации. И отсюда напрашивается вопрос, на который я не смогу да и не хочу отвечать: Если он уже знал, что вся эта хрень сдохла, более того заказал новую деталь, какого . его понесло ко мне за диагнозом??

Дату прилагаю, ну тем датчика давления, и остальное как бы нареканий вызвать не может.

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

Источник

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, Diagnostic DTC:C1252, C1253

Код DTC Наименование DTC
C1252 Ненормально большая продолжительность работы электродвигателя насоса усилителя тормозной системы
C1253 Реле электродвигателя насоса

На основании данных от датчика давления в гидроаккумуляторе ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы в сборе с главным цилиндром) регистрирует снижение давления в гидроаккумуляторе, и в соответствии с этим запускает и останавливает электродвигатель насоса с помощью реле электродвигателя.

Код INF: 321, 327, 328

Обрыв в цепи управления реле электродвигателя регистрируется в течение 0,2 с или более.

Короткое замыкание в цепи управления реле электродвигателя регистрируется в течение 2 с или более.

Код INF: 321, 327, 328

Обрыв в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса

ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)

Короткое замыкание в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса

ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)

№ DTC Неисправность Код INF Условие обнаружения DTC Неисправный участок Примечание
C1252 Ненормально большая продолжительность работы электродвигателя насоса усилителя тормозной системы 311 Электродвигатель насоса непрерывно работает в течение 178 с или более. (Неисправность реле регистрируется в течение не менее 98 с.)

Короткое замыкание в цепи электродвигателя насоса или в цепи контроля электродвигателя насоса

Заедание реле электродвигателя

Неисправность датчика давления в гидроаккумуляторе

ЭБУ системы противоскольжения (усилитель тормозной системы с главным тормозным цилиндром)

DTC системы электронного управления тормозами
C1253 Реле электродвигателя насоса DTC системы электронного управления тормозами

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

После замены ЭБУ системы противоскольжения (усилителя тормозной системы с главным цилиндром в сборе) выполните настройку смещения электромагнитного клапана с линейной характеристикой, настройку электромагнитного клапана удержания АБС, калибровку «нуля» датчика замедления и рысканья и сохранение в памяти информации о системе после выполнения процедуры «Сброс памяти».

Перед выполнением последующей процедуры проверки проверьте плавкие предохранители цепей, относящихся к данной системе.

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (MOTOR RELAY 1 AND MOTOR RELAY 2)

Выберите Data List на дисплее GTS.

Chassis > ABS/VSC/TRC > Data List

ON (ВКЛ): реле включено

OFF (ВЫКЛ): реле выключено

ON (ВКЛ): реле включено

OFF (ВЫКЛ): реле выключено

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
ECB Motor Relay Запрос включения реле 1 электродвигателя ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ECB: Система электронного управления тормозами
ECB Motor Relay2 Запрос включения реле 2 электродвигателя ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ECB: Система электронного управления тормозами
Информация на дисплее прибора
ECB Motor Relay
ECB Motor Relay2

Несколько раз нажмите педаль тормоза и проверьте рабочее состояние реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2.

При многократном нажатии педали тормоза давление в гидроаккумуляторе падает и включается электродвигатель насоса.

Результат Перейти к
Согласно показаниям Data List реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2 включаются и выключаются при многократном нажатии педали тормоза. А
Состояние реле электродвигателя 1 и реле электродвигателя 2 в Data List не изменяется даже после многократного нажатия педали тормоза. B
B

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТАКТ MRI) Click here

А

ПРОВЕРЬТЕ НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

Устройство с неподсоединенным жгутом проводов

(насос усилителя тормозной системы в сборе)

Проверьте, не ослаблены ли фиксирующая и соединительная части разъема.

OK
Разъем подсоединен надежно.

Отсоедините разъем A12 насоса усилителя тормозной системы.

Проверьте на наличие деформации и коррозии как корпус разъема, так и контакты.

OK
Деформация и коррозия отсутствуют.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия
A12-2 (BM1) — A12-4 (GND1) Всегда 10 Ом или менее
A12-1 (BM2) — A12-3 (GND2) Всегда 10 Ом или менее
A12-2 (BM1) — A12-1 (BM2) Всегда Менее 1 Ом
A12-4 (GND1) — A12-3 (GND2) Всегда Менее 1 Ом
NG

ЗАМЕНИТЕ НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ Для моделей с левосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here
ЗАМЕНИТЕ НАСОС УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ Для моделей с правосторонним рулевым управлением: Нажмите здесь Click here

OK

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ВЫВОД GND)

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление
Подключение диагностического прибора Значение Заданные условия
A12-4 (GND1) — масса Всегда Менее 1 Ом
A12-3 (GND2) — масса Всегда Менее 1 Ом

Подсоедините разъем A12 насоса усилителя тормозной системы.

Отсоедините разъем A45 датчика хода педали тормоза в сборе.

Выберите Data List на дисплее GTS.

Электродвигатель насоса выключен: 0,00 В

Электродвигатель насоса включен: 12,00 В

(давление стабильно и электродвигатель насоса остановлен)

Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
MT Voltage Value Значение напряжения MT Мин.: 0,00 В, макс.: 20,00 В
Accumulator Pressure Показание давления в гидроаккумуляторе Мин.: 0,00 МПа, макс.: 24,48 МПа Если в гидроаккумуляторе запасена тормозная жидкость: Давление в гидроаккумуляторе изменяется в соответствии с объемом жидкости в гидроаккумуляторе

Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы привести в действие электродвигатель насоса, а затем дождитесь, когда он остановится.

После остановки электродвигателя насоса подождите 30 с, а затем проверьте снижение показания датчика давления в гидроаккумуляторе и состояние электродвигателя насоса.

Эта проверка позволяет определить, что вызвало сохранение кода DTC – неисправность датчика давления в гидроаккумуляторе, внутренняя утечка в блоке управления рабочими цилиндрами тормозов (усилителе тормозной системы с главным цилиндром в сборе) или продолжительная работа в связи с обнаружением низкого давления, вызванного износом гидроаккумулятора.

Если уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормозной системы (усилителе тормозной системы с главным цилиндром в сборе) падает, возможна внешняя утечка тормозной жидкости.

Проблема с тормозами

(0 чел.) 

Появились ошибки C1241, C1253, C1256, C1364. Педаль тормоза стала жесткой ,система АВС не работает, надо ли сделать калибровку линейного клапана ,подкодов сканер не читает, или надо удалить воздух из системы . ( Надеюсь на помощь )

Леха написал:

Появились ошибки C1241, C1253, C1256, C1364. Педаль тормоза стала жесткой ,система АВС не работает, надо ли сделать калибровку линейного клапана ,подкодов сканер не читает, или надо удалить воздух из системы . ( Надеюсь на помощь )

Скорее всего у вас какая то одна неисправность тянет за собой остальные (например неисправно реле MTR№1 — это ошибка С1253, а к ней уже цепляется С1363 (неисправность датчика давления).
Без подкодов вашу проблему по интернету точно не решить, так как только у ошибки С1364 существует 16 подкодов. А у каждого подкода своя проблема и свои возможные причины неисправности.
У ошибки С1253 таких подкодов 7 штук и т.д.
Единственное, что точно могу сказать — это по ошибке С1241. Надо взять нагрузочную вилку и проверить исправность вспомогательно АКБ. (хотя опять же могут быть неисправны реле АБС №1 и 2.)
Так что по интернету вы свою машину точно не почините

с уважением, Сергей Николаевич.

Найдена следующая информация по ошибке C1253 для автомобиля TOYOTA PRIUS (2003-2008) XW20:

На русском языке:

Правая передняя неисправность нормального усилия

На английском языке:

Right Front Normal Force Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1253 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:

Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM). Жгут проводов электронного блока управления тормозами (EBCM) открыт или замкнут. Схема электронного модуля управления тормозом (EBCM) плохое электрическое соединение.

Модуль непрерывно изменяемой подвески на дороге (CVRSS) оценивает поверхность дороги и передает эту информацию в модуль электронного управления тормозами (EBCM). Модуль CVRSS передает сигнал широтно-импульсной модуляции (ШИМ) на EBCM через левый и правый контуры сигнала нормальной силы. Модуль CVRSS отправляет каждое нормальное значение силы в EBCM дважды. Возможные значения рабочего цикла ШИМ составляют 20%, 40%, 60% и 80%, с допустимым диапазоном от 10 до 90%. EBCM использует эту информацию для повышения эффективности торможения на неровной дороге.

  • Ошибка с1252 тойота ленд крузер 100
  • Ошибка с1252 сузуки сх4
  • Ошибка с1251 тойота ист
  • Ошибка с1251 лексус gx470
  • Ошибка с1250 фиат дукато