Ошибка с1261 киа соренто

Описание ошибки C1261
Блок EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) помогает водителю при вращении рулевого колеса. Датчик угла поворота рулевого колеса определяет угол поворота, скорость и направление поворота рулевого колеса. С помощью входного сигнала от датчика момента модуль EPS управляет электродвигателем для помощи, возврата и амортизации рулевого управления. Если не выполнена установка нуля ASP (абсолютного положения рулевого колеса), модуль EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) устанавливает данный код неисправности. После регулировки колес и замены деталей, связанных с рулевым управлением необходимо выполнить калибровку.

Возможная причина ошибки C1261
Установка положения ASP не выполнена

Описание ошибки C1261
Блок EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) помогает водителю при вращении рулевого колеса. Датчик угла поворота рулевого колеса определяет угол поворота, скорость и направление поворота рулевого колеса. С помощью входного сигнала от датчика момента модуль EPS управляет электродвигателем для помощи, возврата и амортизации рулевого управления. Если не выполнена установка нуля ASP (абсолютного положения рулевого колеса), модуль EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) устанавливает данный код неисправности. После регулировки колес и замены деталей, связанных с рулевым управлением необходимо выполнить калибровку.

Возможная причина ошибки C1261
Установка положения ASP не выполнена

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ошибка C1261 у автомобиля KIA была обновлена 16:10. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1261 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

C1261

Код С1261 сообщает о некорректной работе контроллера угла поворота рулевого колеса. Блок управления отмечает, что данное устройство не откалибровано. Калибровка обычно производится после установки нового контроллера автоматически.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1261 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1261 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1261 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1261 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Автор:

Gregory Harris


Дата создания:

11 Апрель 2021


Дата обновления:

26 Январь 2023


Коррекция датчика угла поворота рулевого колеса.

Видео: Коррекция датчика угла поворота рулевого колеса.

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • C1261 Kia Описание

Возможные причины

  • Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) не откалиброван
  • Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса (SAS)
  • Жгут проводов датчика угла поворота рулевого колеса (SAS) открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика угла поворота рулевого колеса (SAS) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Для SAS, используемого для управления ESC, необходимо установить 0, поскольку SAS измеряет абсолютный угол. Установка 0 осуществляется с помощью устройства scantool. Если обнаружен неправильный набор 0 или информация в SAS не обнаружена, распознается сбой.

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен под часовой пружиной и посылает сообщения в HECU по линии связи CAN. SAS используется для определения направления и скорости поворота рулевого колеса. HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов, связанных с ESC.

  • logo

    kia cee’d клуб

    • Форум
    • Галерея
      • Фотопоток
      • Новые фото
      • Новые комментарии
      • Фотографии дня
    • Парковка
      • Рейтинг сервисов kia
      • Все авто на парковке
    • Ремонт
    • Лучшее
    • FAQ
      • Кузов и салон
      • Шины и диски
      • Электрика
      • Тормозная система
    • Чат
    • Карта


    Страницы: [1]   Вниз

    • Печать


    Автор
    Тема: Лампочка EPS !!!!!!!!!  (Прочитано 7632 раз)


    Здравствуйте, загорелась лампочка EPS , после чего ЭУР перестал вообще выключаться(отключить возможно только путем снятия клеммы АКБ) . Диагностика показала ошибку » С1261 Датчик угла поворота рулевого колеса — слабый уровень сигнала » Чем возможно вылечить эту проблему???


    Записан


    Записан


    заполнил :)


    Записан


    Откалибруйте датчик поворота руля.


    Записан


    Кто-то без дилера сам смог руль откалибровать? EPS погасла?


    Записан


    Кто-то без дилера сам смог руль откалибровать? EPS погасла?

    От нечоделать  на работе подключил к своему авто аппаратец под названием ScanDoc, узрел там функцию калибровки руля , но тыкать ОК по-боялси :-)


    Записан


    ЭУР перестал вообще выключаться — а зачем его отключать?! У меня позавчера отключился, так я не в один поворот не мог вписаться, крутил через силу! Мазохизм какой-то…


    Записан


    Здравствуйте, загорелась лампочка EPS , после чего ЭУР перестал вообще выключаться(отключить возможно только путем снятия клеммы АКБ) . Диагностика показала ошибку » С1261 Датчик угла поворота рулевого колеса — слабый уровень сигнала » Чем возможно вылечить эту проблему???

    такая же пробемка сегодня вылезла,кто как её вылечил???


    Записан


    У меня лампочка EPS и лампочка занос загорается каждый раз после снятия клеммы АКБ! Подключал сканер на работе ошибка по датчику угла поворота рулевого колеса, при всем этом после стирания всё работает!


    Записан


    а можно ездить то с этим eps ? а чтобы починить нужно обезательно датчик новый покупать или есть другой вариант ?


    Записан


    Можно. Лампочка должна погаснуть вскоре, после нескольких поворотов руля от упора до упора.


    Записан


    Здравствуйте, загорелась лампочка EPS , после чего ЭУР перестал вообще выключаться(отключить возможно только путем снятия клеммы АКБ) . Диагностика показала ошибку » С1261 Датчик угла поворота рулевого колеса — слабый уровень сигнала » Чем возможно вылечить эту проблему???

    Как вылечил? у меня один в один на днях приключилось… калибровал или новый датчик заказывал? если новый, то подскажите его код.


    Записан

    Life’s Good


    Похоже на Сиде только калибровкой дилерским сканером, т.к. методом кручения руля похоже пока не у кого не получилось, у меня тоже. Через полмесяца ежедневных отключений аккумулятора (чтоб отключить ЭУР) на ночь сегодня попал к челу с дил.сканером, пять минут «позора» и о «СЧАСТЬЕ» лампочка EPS погасла, ЭУР отключается.


    Записан


    А я столкнулся с такой проблемой:При замене втулки на рейке не поставил метки и уменя загорелся ЕPS на диагностике стереть ошибку не получается (слабый сигнал датчика поворота) разводят руками ,на одной станции сказали надо Эур разбирать — я думаю это бред! В интернете накопал что это ноль сбился — надо правильно выставить рейку с эуром и через 50 км ошибка сотрется .Эур работает с утра ЕPS тухнет только повернешь руль -загорается.  Только как это выставить нигде не найду


    Записан


    Такая же проблема. Лампочка загорается во время движения, от чего непонятно..  в сухую погоду и в дождь. Когда глушу двигатель и запускаю снова она гаснет, но через какое то время снова горит. Ездил делал сход-развал и калибровку — погасла недели на три. Потом снова началось… Незнаю что делать с ней. Вообщем ездить так то не мешает


    Записан

    • Печать

    Страницы: [1]   Вверх

    Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1261. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Перейти к контенту

    Причины возникновения ошибки C1261 на KIA

    Найдено значений ошибки: 1

    Код С1261 сообщает о некорректной работе контроллера угла поворота рулевого колеса. Блок управления отмечает, что данное устройство не откалибровано. Калибровка обычно производится после установки нового контроллера автоматически

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Другие ошибки возникающие на KIA

    • U3FFF
    • U1111
    • U1112
    • U0416
    • U0155
    • U0122
    • U0106
    • U0101
    • U0019
    • U0001
    • P3000
    • P2704
    • P252F
    • P250B
    • P250F
    • P242F
    • P2264
    • P2191
    • P2192
    • P2188
    • P2159
    • P2127
    • P2119
    • P2118
    • P2110
    • P2096
    • P2020
    • P1832
    • P1830
    • P1822

    Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Значение ошибки


    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.


    Автор:

    Gregory Harris


    Дата создания:

    11 Апрель 2021


    Дата обновления:

    21 Июнь 2023


    Коррекция датчика угла поворота рулевого колеса.

    Видео: Коррекция датчика угла поворота рулевого колеса.

    Содержание

    • Возможные причины
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • C1261 Kia Описание

    Возможные причины

  • Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) не откалиброван
  • Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса (SAS)
  • Жгут проводов датчика угла поворота рулевого колеса (SAS) открыт или замкнут
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика угла поворота рулевого колеса (SAS) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Для SAS, используемого для управления ESC, необходимо установить 0, поскольку SAS измеряет абсолютный угол. Установка 0 осуществляется с помощью устройства scantool. Если обнаружен неправильный набор 0 или информация в SAS не обнаружена, распознается сбой.

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен под часовой пружиной и посылает сообщения в HECU по линии связи CAN. SAS используется для определения направления и скорости поворота рулевого колеса. HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов, связанных с ESC.

  • Рекомендованные сообщения

    Приехал данный автомобиль после замены шлейфа рулевого колеса(поставили новый),висит ошибка в esp c1261 датчик положения руля не откалиброван,калибровка не проходит,в параметре датчика постоянно висит 3286 градусов и не изменяется при повороте руля.Это может быть из за того что датчик не откалиброван?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Руль влево- вправо до упора с задержкой и , возможно, прокатиться


    Изменено 24 января пользователем x1307

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    3 часа назад, x1307 сказал:

    Руль влево- вправо до упора с задержкой и , возможно, прокатиться

    Володя, ты в телефоне бываешь?

    В частности в телеге?

    Зайди, будь добр).

    Извиняюсь, что не по теме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    на корейце не проканает такая калибровка, только сканером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    На корейцах всмысле в Корее произведённых ? На Сиде в понедельник шлейф меня, так прокатило, хотя и в сканере калибровка была прелусмотрена, правда утилита не в АБС, а в ЭУР была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Здравствуйте,рулем крутил,не помогало,смущает что показания с датчика не изменяются,с ним связь по can там вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Датчик от шлейфа идет отдельно. При условии что все процедуры по замене выполнены корректно ошибки не должно быть. Разбираем, по сканеру ставим оптимальное положение датчика, собираем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Сегодня если приедет разберу,посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Посмотрел по вину,у этой машины  датчик встроен в улитку шлейфа,до 13 года был отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    как-то автокомом адаптировал 2020г. который

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Autocom пишет всё получилось но на самом деле ничего не делает,показания датчика остаются как есть.Сегодня такая же машина на ремонт привода заехала,попробовал на ней,у нее всё с датчиком в порядке,попробовал сделать калибровку и тоже не получается,launch,carmanscan,autocom не справились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Только что, lavr23 сказал:

    carmanscan

    Ну этот то по-любому должен, где-то косяк. Старый шлейф остался ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Я же написал,что на абсолютно здоровой машине этими сканерами калибровка тоже не проходит, значит нужен другой сканер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Калибруем через какую систему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Через esp в других нет калибровки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Должна процедура проходить, тем же ланчем переделал их вагон. Паркинг, ручник  и вперед.  Если рейка гидравлика делаем через АБС, электро рейка то через нее. 


    • Upvote


      1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Если приедет еще, попробую,ручник не включал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Запчасти на фото: 6CT75. Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

    Запчасти на фото: 6CT75

    Проблема первый раз как мне показалось проявилась летом в какой-то момент сдох относительно новый АКБ EXIDE (1.5 года эксплуатации), точнее сказать он сильно потерял емкость заводить то он заводил машину, но как то пришлось проехать без работающего генератора, проехал очень мало буквально 10 минут и он сел в 0. Поругался на качество АКБ и чтобы доехать быстро купил на месте другой и спокойно доехал до дому, починил гену замерил напряжение на выходе 14,2в, это норма.
    На новый год выгнал машину из гаража оставил до вечера на улице и не смог завести машину сел считай новый АКБ. Теперь меня это очень напрягло не должно такого быть с 2мя АКБ подряд, значит где-то собака зарыта.
    Начал с напряжения на генераторе все нормально14,2 утром пока двигатель холодный 14,4 все вроде нормально, неделю ездил со сканером следил за напряжением по дороге все было в пределах нормы от 13,8-14,2 .
    Потом начал грешить что где-то утечка и акб разряжается из-за нее проверял мультиметром, вроде все нормально ток 30-20 ма, причем дошел до того что приспособил второй АКБ через мультиметр, чтобы машина не теряла напряжение при проверке, короче извращался по разному.
    После этого начал грешить что все-таки второй АКБ тоже бракованый, начал его заряжать мерить плотность электролита, пришел к мнению что все таки что-то вытягивает заряд но в какой момент непонятно.
    Принял решение купить токовые клещи, посоветовали UNI-T UT-210E, дождался их с Озона, вечером заехал в гараж подкинул клещи при работающем двигатели вижу ток зарядки идет около 5-6 а, выключил движок отключил датчик открытого капота ток упал как положено до 20ма.
    Это меня опять напрягло начинаю считать токи утром заводка 1с*300а +свечи накала 5с*40а и так 2 раза минимально в день пусть макс потери будут 1ач, зарядка 5а*0,5ч=2,5ач
    значит не может быть разряда в этот промежуток, значит утечка, но ее не показывают токовые клещи, какой-то замкнутый круг.
    На утро еду на работу, приезжаю втыкаю опять клещи и вот оно идет утечка 600 ма, что за хрень думаю, значит этом момент возникает не всегда, сбрасываю клемму ставлю обратно, утечка пропадает.
    Значит надо рыть машину в тот момент когда есть утечка отключая по очереди предохранители, подготовился к этому, отключил кнопку на двери и поехал домой приехал меряю ток да все нормально, утечка есть, начинаю дергать все предохранители под капотом и в салоне по очереди, ток держится и не падает. Отключил клемму, подкинул обратно ток упал пошел домой думать, что еще может быть.
    Ночью вспомнил видео с ютуба где один электрик говорил что при поиске утечек надо сбросить все ошибки с блока управления, а потом искать утечки.
    Утром еду на работу, по приезду на место подключаю сканер он мне выдает «C1259 SAS – электрическая неисправность Удалите коды неисправности, выключите зажигание, затем опять включите системы EPS.
    Выполните самодиагностику с помощью сканера. Если тот же код неисправности будет зарегистрирован снова, замените узел рулевой колонки и блока EPS.»
    .
    Тут до меня доходит что давно замечаю что при выключенном зажигании руль все рано легко крутится, значит напруга на нем остается и потихоньку сосет акб, но почему то не всегда, видать зависит от положения колес,
    попробовал сбросить код ELM кой, ошибка не сбрасывается.
    Вечером приезжаю домой подключаю шнурок +Cascade, лезу в рулевое и показывает уже другой код ошибки C1261 Не выполнена калибровка ASP., делаю калибровку, выключаю зажигание, включаю, проверяю утечку все нормально15ма.
    Контрольный выезд на работу, приезжаю, выключаю зажигание, руль сразу тяжелеет, лезу под капот меряю утечку 15ма.
    Все, проблема с утечкой решена.
    Моя ошибка была в том что я не отключил большой предохранитель на винтах по капотом 80а, а понадеялся на то что в салоне есть пред который тоже ведет на управление ЭУР, тогда бы нашел решение на пол-суток раньше.

    Запчасти на фото: 6CT75. Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

    Запчасти на фото: 6CT75

  • Ошибка с1260 киа оптима
  • Ошибка с1259 лексус rx400h
  • Ошибка с1259 киа сид
  • Ошибка с1256 тойота прадо 120
  • Ошибка с1255 киа мохаве