Ошибка с1268 тойота хайлюкс

Найдена следующая информация по ошибке C1268 для автомобиля TOYOTA HILUX (2004-2014) N10:

На русском языке:

Неисправность соленоида правого заднего выпускного клапана

На английском языке:

Right Rear Outlet Valve Solenoid Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1268 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Hilux N10:

Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM). Жгут проводов электронного тормозного модуля (EBCM) открыт или замкнут. Схема электронного модуля управления тормозом (EBCM) плохое электрическое соединение.

Реле системы находится под напряжением, когда зажигание включено. Реле системы подает напряжение на электромагниты клапана и двигатель насоса. Это напряжение называется напряжением системы. Микропроцессор электронного модуля управления тормозом (EBCM) активирует электромагнитные клапаны, заземляя цепь управления. Цепь электромагнитного клапана является внутренней по отношению к EBCM. EBCM устанавливает код OBDII, когда заданное состояние драйвера и фактическое состояние цепи управления не совпадают.


I already found that problem is 99.99999% in transfer actuator assembly. See picture. It is on back side on

gearbox below the car.
Though it is now in H4 mode (thanx God! car going «fast») 4WD ecu probably reports it is in L4 mode.

So it says Check VSC system.
Then finally somehow it finds out it is really in H4 after driving the car so errors (Xmas tree) on dashboard

disappeare. But DTC C1268 remains and not possible to clear.

We can not change H4 L4 (we did once, do not do it unless you know car is OK). We could not get back

to H4 to use the LC200 normally, real pain in ass. Then next day driving L4 (50km/h) leaving car in

parking place re-think all what is going on — we retried and wuala! It is back on H4 but with

C1268. This error must have been there already for ages as sometimes starting the car we got

Xmas tree. Switching off, waiting 10 seconds and it was gone. Until now always.

It is very likely contacts in transfer shift assembly below the car is damaged by water? It is the bottom

part with small DC motor like from RC model. It can act as a small swimming pool for water that

could get in. I can imagine it easily: connector is upward, so if connector is not sealed

well then water can gradually collect inside leaking in around contacts. Until now did not have

chance to look at it.

To remove complete transfer shift assembly is nonsense as half of automatic gear box would

have to be removed!!!!

Toyota!!????? Are your designers complete!?

I attach picture. If anybody knows if it is possible only to remove DC motor responsible for

H4L4 transfers? I am sure it is damaged by water inside. It is a bottom part of transfer

shift assembly. Top part is for locking center differential with its own second DC motor.

I am aware that toothed wheel with contacts MUST remain in the car otherwise there is

a risk the wheel after reassembly would not be in a correct position. Also neutral contact is

driven by metal round shaped piece attached to this wheel. I need to remove only bottom

cover with small DC motor and small gears. The big toothed wheel MUST remain inside as it

has got on it «preprogrammed» contacts controlling final position of rod with forks moving

wheels inside car automatic gear box.

It seems that critical wheel must be somehow mechanically held in position above always in

mechanical contact with teeth on the rod as it can not sit on the spring electrical contacts!?

Has anybody ever opened/removed bottom cover from actuator?

How to do it? Not to remove that critical wheel.

On the picture it is seen clearly that circles on the bottom part with motor are conductive and

on them those spring contacts on critical wheel are moving sending info about position to the 4WD ecu.

Just underline again: I want to remove piece on bottom left part of the picture. I know neutral contact
might be also a problem, but now it is in correct position H4 so it should not be in mechanical contact.
For reassembly I to not see this as a problem — some sticky tape can help that can later be pulled out
before final closing.

Thank everybody for possible help. I can add more info if needed.

assembly.PNG


Автор:

Gregory Harris


Дата создания:

11 Апрель 2021


Дата обновления:

21 Июнь 2023

C1268 TOYOTA - Цепь переключателя положения передачи L4 - Авто-Коды

C1268 TOYOTA — Цепь переключателя положения передачи L4 — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1268 Toyota Описание

Возможные причины

  • Неисправный переключатель положения L4
  • Жгут проводов переключателя положения передачи L4 разомкнут или замкнут
  • Передача цепи выключателя положения L4 плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС) контролирует положение позиционного переключателя L4. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если позиционный переключатель Transfer L4 не соответствует заводским спецификациям.


  • Как сбросить C1268?

    Сброс ошибки для Toyota Hilux осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


    Популярные модели:


    I already found that problem is 99.99999% in transfer actuator assembly. See picture. It is on back side on

    gearbox below the car.
    Though it is now in H4 mode (thanx God! car going «fast») 4WD ecu probably reports it is in L4 mode.

    So it says Check VSC system.
    Then finally somehow it finds out it is really in H4 after driving the car so errors (Xmas tree) on dashboard

    disappeare. But DTC C1268 remains and not possible to clear.

    We can not change H4 L4 (we did once, do not do it unless you know car is OK). We could not get back

    to H4 to use the LC200 normally, real pain in ass. Then next day driving L4 (50km/h) leaving car in

    parking place re-think all what is going on — we retried and wuala! It is back on H4 but with

    C1268. This error must have been there already for ages as sometimes starting the car we got

    Xmas tree. Switching off, waiting 10 seconds and it was gone. Until now always.

    It is very likely contacts in transfer shift assembly below the car is damaged by water? It is the bottom

    part with small DC motor like from RC model. It can act as a small swimming pool for water that

    could get in. I can imagine it easily: connector is upward, so if connector is not sealed

    well then water can gradually collect inside leaking in around contacts. Until now did not have

    chance to look at it.

    To remove complete transfer shift assembly is nonsense as half of automatic gear box would

    have to be removed!!!!

    Toyota!!????? Are your designers complete!?

    I attach picture. If anybody knows if it is possible only to remove DC motor responsible for

    H4L4 transfers? I am sure it is damaged by water inside. It is a bottom part of transfer

    shift assembly. Top part is for locking center differential with its own second DC motor.

    I am aware that toothed wheel with contacts MUST remain in the car otherwise there is

    a risk the wheel after reassembly would not be in a correct position. Also neutral contact is

    driven by metal round shaped piece attached to this wheel. I need to remove only bottom

    cover with small DC motor and small gears. The big toothed wheel MUST remain inside as it

    has got on it «preprogrammed» contacts controlling final position of rod with forks moving

    wheels inside car automatic gear box.

    It seems that critical wheel must be somehow mechanically held in position above always in

    mechanical contact with teeth on the rod as it can not sit on the spring electrical contacts!?

    Has anybody ever opened/removed bottom cover from actuator?

    How to do it? Not to remove that critical wheel.

    On the picture it is seen clearly that circles on the bottom part with motor are conductive and

    on them those spring contacts on critical wheel are moving sending info about position to the 4WD ecu.

    Just underline again: I want to remove piece on bottom left part of the picture. I know neutral contact
    might be also a problem, but now it is in correct position H4 so it should not be in mechanical contact.
    For reassembly I to not see this as a problem — some sticky tape can help that can later be pulled out
    before final closing.

    Thank everybody for possible help. I can add more info if needed.

    assembly.PNG

    Страницы: [1] 2 3 10   Вниз

    • Печать


    Автор
    Тема: загорелось 4LO  (Прочитано 106276 раз)


    добрый день всем форумчанам!
    загорелось 4LO и моргает(TLC200 2010г,4.7бензин,пробег 75.000км),что странно загорается ни сразу после запуска двигателя,а спустя минут40 езды по городу и горит пока не заглушу двигатель,повторное загорание при горячем двигателе уже примерно спустя 10мин ,замечал и такое что иногда начинает гореть при резком нажатие на тормоз.Поехал на диагностику сказали ошибка с1268_то есть менять раздатку,что то мне кажется не может быть такого на таком пробеге.
     кто сталкивался с такой проблемой прошу помочь дорогие форумччане)))


    Записан


    Поиск по яндексу
    C1268/68 ЭБУ системы противоскольжения получает от ЭБУ полного привода сигнал ненормального состояния L4.
    Проверьте датчик блокировки межосевого дифференциала

    Цепь датчика блокировки межосевого дифференциала

    ЭБУ полного привода

    Поиск по гуглу

    Нашли причину. Дело было вот в чем. На раздатке стоит серво мотор переключения блокировки и на нем стоит датчик положения . контакты с датчика сгорели . Почистили контакты и все норме.


    Записан


    Игорь а как там искать… Я извиняюсь , я новичок…)


    Записан


    У меня вчера было еще интересней! Запустил движку постоял прогрелся, включаю акпп трогаюсь и опа! загорается пол приборки, желтых ламп…. по центру треугольник воскл. знак, справа знак скользкая дорога, двигатель, и 4ло.. мотор выше 1500 оборотов не крутит, больше 60 км не едет, по оцущениям турбины мертвые… приехал к ребятам в центр, посмотрели сканем, жалко что мастер у них был не очень воскресенье все же и скан у него старый плохо тойоту читает.. но ошибку нашел, по маркировке чисто тойотовская, говорят надо в будни приехать если еще раз выскочит чтоб прочитат ее и расшивровать! а так ее сбросили все заработало как часы! вот что за хрень??? у меня конечно мысли про солярку до сих пор в голове крутятся….. :-[


    Записан


    Игорь а как там искать… Я извиняюсь , я новичок…)

    Можно заехать к официалу и озвучить задачу: «Почистить контакт тчк раздатку менять не надо тчк» и повторить еще раз на случай сильно настырного менеджера :)
    У нас официалы не противятся «нестандартному решению». Приезжал однажды с вопросом- так просто показал распечатанный бюллетень из Инета и сказал: «Пуху накидывать не надо, гадать, что да как — тоже. Вот бюллетень — он и есть решение, вот купленные мной запчасти, поменяйте, пожалуйста?»
    И все)) Все доброжелательно и спокойно устранили :)


    Записан


    У меня вчера было еще интересней! Запустил движку постоял прогрелся, включаю акпп трогаюсь и опа! загорается пол приборки, желтых ламп…. по центру треугольник воскл. знак, справа знак скользкая дорога, двигатель, и 4ло.. мотор выше 1500 оборотов не крутит, больше 60 км не едет, по оцущениям турбины мертвые… приехал к ребятам в центр, посмотрели сканем, жалко что мастер у них был не очень воскресенье все же и скан у него старый плохо тойоту читает.. но ошибку нашел, по маркировке чисто тойотовская, говорят надо в будни приехать если еще раз выскочит чтоб прочитат ее и расшивровать! а так ее сбросили все заработало как часы! вот что за хрень??? у меня конечно мысли про солярку до сих пор в голове крутятся….. :-[

    Погуглите «Горит Check VSC System и мигает 4LO» — проблема не нова, решается достаточно просто. Ссылки постить нельзя, поэтому скинул линк в почту


    Записан


    DMARIQUE, спасибо большое, сейчас поковыряюсь почитаю все!!!


    Записан


    DMARIQUE, спасибо большое, сейчас поковыряюсь почитаю все!!!

    У меня из-за сигналки такая выскакивала.


    Ros, знаю бывает, у меня что тоо другое глюкнуло!!!


    Записан


    короче тема продолжается….. вчера вечером сажусь в машину завожу и опаньки опять таже петрушка!!!!
    это уже не весело вот не соображу что делать, надо похоже ехать куда то считывать все ошибки и смотреть что неисправно, главное что до того как поменяли все ролики жидкости и фильтра такого небыло!
    задумался и еще раз перечитал всю мат часть но конкретного решения пока не нашел… не будешь же каждый раз акб сбрасывать.


    Записан

    • Печать

    Страницы: [1] 2 3 10   Вверх

    Тойота лендкрузер 200 С1268 — ChipTuner Forum

    Имя:
    Пароль:

    Забыли пароль?

    Запомнить?

    Правила форума
    FAQ
    Политика конфиденциальности
    Реклама на сайте
    Интернет-магазин

    • Незарегистрированный


    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

    Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

    Ответ

    Тойота лендкрузер 200 С1268

    1. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы.

      Общение на форуме начинается ЗДЕСЬ Спам и флуд в тех.разделах наказуем.


    Добро пожаловать!

    Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

    Регистрация Вход


    Закрытая тема.

    Опции темы

    Опции темы

    • Версия для печати

    Подписаться на эту тему

    1. Аватар для Сурхо

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      03.09.2009
      Сообщений:
      427
      Адрес:
      Гудермес

      #1


      Сурхо,

      28.01.2013 18:02

      Горит чек 4lo,PCS,ABS, ошибка С1268 . И при включении зажигания не горит чек на переключателе блокировке дифференциала. Проверил все предохранители. Опыта мало нужна информация. Спасибо!

      Меню

      Сурхо

      Посмотреть профиль

      Найти ещё сообщения от Сурхо

      Файловый архив

      Скачиваний: (27) 249.14 Мб

      Загрузок: (1) 7.37 Мб

    2. Расширение списка прошивок М74 от Владимира Башкирова Прошивки от Dirr™ УАЗ Bosch ME17.9.71 Power Edition
    3. Аватар для Polikarpov

      offline

      Священнослужитель

      Регистрация:
      19.06.2009
      Сообщений:
      6,654
      Адрес:
      ЦФО РФ, Кострома

      #2


      Polikarpov,

      28.01.2013 18:15

      C1268 Motor Relay # 1 Circuit Failure http://chiptuner.ru/content/obd2_chassis/

      Меню

      Polikarpov

      Посмотреть профиль

      Найти ещё сообщения от Polikarpov

      Файловый архив

      Скачиваний: (78) 197.74 Мб

      Загрузок: (1) 1.42 Мб

    4. Аватар для Сурхо

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      03.09.2009
      Сообщений:
      427
      Адрес:
      Гудермес

      #3


      Сурхо,

      28.01.2013 18:20

      Меню

      Сурхо

      Посмотреть профиль

      Найти ещё сообщения от Сурхо

      Файловый архив

      Скачиваний: (27) 249.14 Мб

      Загрузок: (1) 7.37 Мб

    5. Аватар для Сурхо

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      03.09.2009
      Сообщений:
      427
      Адрес:
      Гудермес

      #4


      Сурхо,

      09.02.2013 11:34

      Нашли причину. Дело было вот в чем. На раздатке стоит серво мотор переключения блокировки и на нем стоит датчик положения . контакты с датчика сгорели . Почистили контакты и все норме.

      Меню

      Сурхо

      Посмотреть профиль

      Найти ещё сообщения от Сурхо

      Файловый архив

      Скачиваний: (27) 249.14 Мб

      Загрузок: (1) 7.37 Мб


    Закрытая тема.

    «
    Предыдущая тема
    |
    Следующая тема
    »

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Ответ

    Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +4.


    Автор:

    Gregory Harris


    Дата создания:

    11 Апрель 2021


    Дата обновления:

    17 Июнь 2023

    C1268 TOYOTA - Цепь переключателя положения передачи L4 - Авто-Коды

    C1268 TOYOTA — Цепь переключателя положения передачи L4 — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • C1268 Toyota Описание

    Возможные причины

  • Неисправный переключатель положения L4
  • Жгут проводов переключателя положения передачи L4 разомкнут или замкнут
  • Передача цепи выключателя положения L4 плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС) контролирует положение позиционного переключателя L4. Модуль ABS устанавливает код OBDII, если позиционный переключатель Transfer L4 не соответствует заводским спецификациям.

  • Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Ошибка с1268 прадо 150
  • Ошибка с1268 лексус 570
  • Ошибка с1261 киа спортейдж 3
  • Ошибка с1261 киа соренто
  • Ошибка с1260 хендай i30