Ошибка с1278 форд фокус 2

Были-ли у Вас проблемы с ESP.
Да. RUS_Фокус 480

39,4%

Нет. RUS_Фокус 351

28,8%

Да. Euro_Фокус 188

15,4%

Нет. Euro_Фокус 199

16,3%

Всего 1218 голосов, последний 20 июня.

Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!!

Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал — прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол — ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.

posted image

avatar

rus12

23 июля 2005

Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)

avatar

Иван-АНТЕЙ-
Ясно, но я думаю туда лучше не лазить.

Приветствую.
Господа, столкнулся с такой проблемой. Заменил двигатель (долгая история) и уже 3й раз при пробуксовке с вывернутыми колесами с правой стороны спереди раздаются какие-то дикие звуки, похожие на скрежет металла об металл.
Владею авто уже 5 лет — такого никогда не слышал.

Сегодня выезжал на трассу с прилегающей территории (обочина грязная). Буксанул немного, моргнула ЕСП и после этого в течении трех секунд где-то доносились эти звуки. Хотел уже останавливаться, но все прекратилось. Пока ехал на работу пытался воспроизвести снова, но ничего не вышло.

Вопрос. Куда копать?

ct-ik

4 сентября 2014mobile

Иван-АНТЕЙ-
По моему вопросу, у тебя что именно было не исправно в задней подвеске , на что обратить внимание. Не могу найти проблему . в последний раз она так же срабатывает на ровной дороге в дождь. Но знак есп на. Комбинации не моргал

avatar

l_exa
у меня что то похожее было, такой же звук…причина — загрязнилась гребенка, датчик не срабатывал, не знаю почему именно такой звук был, но тем не менее после чистки гребенки все исчезло (при этом звук появился, а ошибка месяцы спустя вылетела). Ну правда такой звук больше при торможении возникал

nightik
эм. что за гребенка?

avatar

Иван-АНТЕЙ-

4 сентября 2014

ct-ik
Больше половины сайлентов в задней подвеске были убиты, при этом задницу качало при прямолинейном движении по ровной дороге.

avatar

l_exa
гребенка АБС
фотка не с форда, показываю, чтобы было примерно понятно где она

avatar

Сегодня менял масло в гараж-сервисе.
Выезжаю из сервиса, метров 100 проехал — вижу «скользкая дорожка загорелась». Остановился… секунд через 5 пропала. Симптом?

Люди, спасайте!
Проблема: При скорости более 30 км/ч загорается ESP и ABS, пишет ошибка ESP. После перезапуска все нормально, но как наберешь скорость свыше 30, то опять все моргает. Проверил ELM-ой, выдал ошибку С1141. Что делать? Как лечить? Датчик ABS поставил новый.

avatar

-Skrat-

30 сентября 2014

это левый передний датчик абс, не всегда виной ошибки датчик, как правило надо еще целостность проводки проверить, а разъемов. а еще возможно и сама ступица с кольцом. через прогу форскан посмотрите по онлайн данным работу датчика.

помогите
Взял у товарища адаптер показал вот такую вот ошибку
DTC B2477-E0 Код: B2477 — Конфигурация модуля не произведена Статус: — DTC присутствует в момент запроса — Индикаторная лампа неисправности ВКЛЮЧЕНА для этого DTC Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления END DTC B2477-E0

Focus178

23 октября 2014

Всем привет!
У меня такая проблемка, помыл машину на мойке, еду и вижу горит надпись «Неисправна система ESP» и горит абс. Могло загореться если залил разъем датчиков ABS? Загорается после самодиагностики системы перед запуском двигателя.

avatar

Focus178:

Всем привет!
У меня такая проблемка, помыл машину на мойке, еду и вижу горит надпись «Неисправна система ESP» и горит абс. Могло загореться если залил разъем датчиков ABS? Загорается после самодиагностики системы перед запуском двигателя.

Могло

avatar

dva1979:

Могло

Спасибо, надеюсь что так и есть, буду как то сушить.

Focus178

24 октября 2014

Focus178:

Всем привет!
У меня такая проблемка, помыл машину на мойке, еду и вижу горит надпись «Неисправна система ESP» и горит абс. Могло загореться если залил разъем датчиков ABS? Загорается после самодиагностики системы перед запуском двигателя.

К утру все прошло, машина вылечила сама себя

ошибка больше не показывалась.

avatar

Focus178
Ну слава богу!

avatar

Всем привет! Весной установил себе ESP вместо ABS. Поначалу все было ОК, но теперь время от времени выскакивает ошибка С1277, иногда и С12178. Без кокой либо переодичностью, и только на скорости менее 50 кмч, на большей ни разу не выскочила. Датчик положения руля менял 2 раза, С111 и С113 смотрел шевелил не помогает.

avatar

avatar

Atef:

Всем привет! Весной установил себе ESP вместо ABS. Поначалу все было ОК, но теперь время от времени выскакивает  ошибка С1277, иногда и С12178. Без кокой либо переодичностью, и только на скорости менее 50 кмч, на большей ни разу не выскочила. Датчик положения руля менял 2 раза, С111 и С113 смотрел шевелил не помогает.

А что это за ошибки С1277 С12178 ?

avatar

-Skrat-

25 октября 2014mobile

Atef
Это есть косяк в проводки, где то не контакт проскакивает. По схеме смотреть всю проводку, от датчика руля до самого блока Есп.

avatar

-Skrat-
Я то же с начало так думал, прошел по всей проводке перепаял. Но ни чего не изменилось, если бы ошибка вылизала только на кочках, так она и в пробке выскакивала…

avatar

dva1979
Эти ошибки говорят о неисправности датчика поворота руля или проводки от него до блока ESP C1277 и С1278

avatar

-Skrat-

25 октября 2014mobile

Atef
Решать вам, были подобные ошибки на фокусах, как правило у всех косяки в проводки были.

avatar

-Skrat-
Ну еще раз завтра пробегусь по проводке, все может быть… может и пропустил что нибудь…

avatar

Atef

27 октября 2014

1

-Skrat-
Да ты оказался прав, но ни чего не перепаивал больше, прошелся по проводке и как не странно ошибка в итоге пропала и больше пока не появлялась… шаманство какое то…

avatar

-Skrat-

27 октября 2014mobile

Это хорошо. Может просто есть надрыв или перелом провода. Главное чтоб больше не беспокоило.

avatar

-Skrat-
Проехал 200 км. и ни разу… я и говорю шаманство…

avatar

Megara

5 ноября 2014mobile

Клубни подскажите с проблемой, вообщем поменял ступицу фф2 , все хорошо не гудит , но когда еду 1,2,3,4 передачи постоянно моргает есп и недаёт машине разогнаться, приходится есп отключать и ехать

avatar

Megara
Собственно, где менял., там и проблема… Возможно установил не той стороной (магнитным кольцом не к датчику). Либо повредил само кольцо. Делай диагностику. а на 5 передаче все в порядке?

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом. Не хочется читать 30 страниц этой ветки форума. Предыстория:
Я купил автомобиль Focus C-Max 2005 г.в. (дизельный двигатель 2.0 tdci g6db, 6МКПП, с ABS и ESP). При покупке обратил внимание, что каждый раз при заводке выскакивает сообщение «Неисправность системы ESP» и горит пиктограмма этой системы и желтая лампочка неисправности на приборной панели. Кнопка отключения ESP не реагирует на нажатие. ABS при этом работает исправно. Машину проверили на дилерском сканере Ford и сказали, что вышел из строя датчик давления в тормозной системе.
Суть проблемы:
Где находится данный датчик в моем автомобиле (на вакуумнике, на гидроблоке управления, на главном тормозном цилиндре???), меняется ли он отдельно, или надо покупать полностью какой-либо узел.

Добрый день!
Имел неосторожность приобрести Focus 1.6cdti с вариатором,который приказал долго жить,была неудачная попытка ремонта,затем в Литве умельцы поставили механику,сначала у машины не было тяги,потом за отдельную плату человек с диллерской программой перешил родные мозги под механику,и все стало супер,машина едет,почти все работает.КРОМЕ ESP.
Вопрос: Можно ли перепрошить старый блок,так чтобы он заработал,и в нем ли причина,АБС работает,горит «неисправность ESP» и соответственно не реагирует кнопка.Можно было бы отогнать ее обратно,но хочется ездить,поэтому сначала хочу попробовать решить проблему в Калине.Еще,если это как-то может привести знатоков к правильному умозаключению по дороге домой стрелка спидометра зависла на 135кмч,но после снятия клеммы с аккума,все стало опять работать,так что грешить или нет на датчик скорости ума не приложу…

1 человек сейчас в теме

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1278. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

В предыдуще записи говорил что вышла ошибка и esp не работал.

Скачал на ноутбук forscan, подключился к сканеру и тыкнул калибровку abs esp и т.п.
Угол поворота руля вернулся к 0 градусов, ошибка ушла и esp заработал как надо.

Ура товарищи)

Комментарии
28

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

привет
напиши как калибровать датчик, а то не могу найти
тоже горит ЕСП

Нужна программа forscan на ноутбуке и elm327 для подключения (300р на алишке)

Подключаешься и жмякаешь калибровку. Секунд 30 и готово

Это калибровка безопасна для машины? Ничего там слететь не может?

Совсем ничего. Как перезагрузка — он просто заного все светит и откалибрует. Тоже самое сделают в сервисе

а как сделать калибровку форсканом абс и еsр

Напиши в личку завтра. Но только через ноут делается

Ну вот — откалибровать и будет всё отлично!

сразу горел или после того как проедешь чутка загорался?

Ошибка читалась сразу. Форсканом обд2 читал

я про лампочку есп она сразу горела как заведешь?

Ещё раз говорю. Лампочки есп у меня нет. Выкрутили пред хозяева…


LebedevSerega

Ошибка читалась сразу. Форсканом обд2 читал

форскан последний? с официального сайта?

Ну да. Сначало с телфона прочитал ошибки, а потом калибровку ноутом сделал.

понял, спасибо, тоже жду сканер с али, будем тестить)

Там можно считать скорость колеса.и тп фишки. Точно найдешь причину.

да у меня 99,9 % это из за новой рейки, руль перекинули чтоб выровнять, осталось калибровку сделать, надеюсь после этого уйдет ошибка

На стоячей машине должно гореть тогда

загорается как разгонешься до 30 км/ч, до этого система работает

Значит явно не такая ошибка. Он ее находит даже просто с включееным зажиганием. И чисто логически скорость тут не причём

я хз как это работает, будем смотреть

Все комментарии

Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Кто знает что за ошибка? Пока все работает нормально.

Изображение

Ford Kuga 2.5Т (200Hp) 4×4, АКПП, 2011г.

Аватара пользователя

ryslan
Студент
Заслуженная репутация: 24
Сообщения: 195
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: WV Caddy
Город: Одесса
Моя группа: Украина

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #242  02 окт 2017, 00:03

Приветствую клубней! присоединяюсь к вопросу ryslan, после ремонта рул. рейки, появилась данная ошибка + ещё C1278, С1306, после удаления последних двух, диагностируется только с1099-30.

Вложения
IMG_20170721_072158.jpg
IMG_20170721_072132.jpg
Аватара пользователя

ШАМАН
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 9
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Прошлое авто: Skoda Fabia
Город: Ульяновск
Моя группа: Трактористы

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #243  08 окт 2017, 15:30

Рычаг погнул, наверное. Ездить по-любому не стОит

Аватара пользователя

fordmacdack
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (180 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #244  12 окт 2017, 20:24

ryslan писал(а):Кто знает что за ошибка? Пока все работает нормально.

Предохранители целые. Два разъема на насосе почистили, обработали ВД. Жижу в усилителе поменял. Ошибка С1099 не уходит!
Не понимает моя голова. Все работает. На БК ошибок нету. А сканер показывает и как бы серьезную ошибку!

Ford Kuga 2.5Т (200Hp) 4×4, АКПП, 2011г.

Аватара пользователя

ryslan
Студент
Заслуженная репутация: 24
Сообщения: 195
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: WV Caddy
Город: Одесса
Моя группа: Украина

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #245  21 ноя 2017, 21:27

Всем привет! После замены рулевых наконечников и тяг и после регулировки схождения обратил внимание, что руль в левую сторону стал выворачиваться на больший угол чем в правую. Сомневаюсь, что это связано, конечно, но раньше я этого не замечал. Подключил форскан: руль от нуля поворачивается до упора влево на 519 градусов, а вправо — на -489 градуса. При руле прямо, датчик угла поворота рулевого колеса у гаража показал -4,8, а прокатившись немного, стал показывать 0,6. Год назад ударил в незамеченный пенёк вывернутым вправо правым колесом, несильно, но схождение пришлось поправить. Но повторюсь, после этого ничего необычного не замечал. А сейчас заметил, что в гараж налево могу с одного раза заехать, а раньше приходилось назад немного сдать. В чём может быть причина и как лечить? Если шлицы переставить, то на какие лучше: на руле, на рулевом валу и переходнике или на переходнике и валу рулевой рейки? Объяснил, как смог) Какие есть предположения?

MOTOAND
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 71
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #246  27 ноя 2017, 23:20

если шлицы переставить не сместиться ли датчик положения рулевого колеса, у него должна быть точка отсчета?

Аватара пользователя

Wenya
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Кострома
Моя группа: Москва

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #247  15 дек 2017, 22:20

Всем привет! Такая проблема: обнаружил, что крайние положения выворота руля влево и вправо отличаются по положению руля в этих положениях. Форскан показал разницу в 30 градусов.

Есть ли у кого возможность сфотографировать положение рулевого колеса в крайнем правом и левом положении до упора (придерживая рукой)?
Был бы очень благодарен)

MOTOAND
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 71
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #248  28 янв 2018, 19:40

Здравствуйте! Подскажите такая проблема, на трассе еду 100км/ч начинаю обгонять добавляю газу начинаю маневр появляется вибрация именно на ускорении, что может быть развал делал пол года назад колеса от балансированы.

tohas
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 17
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Краснодар
Моя группа: Южане

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #249  28 янв 2018, 21:03

Скорее всего кардан, там три шруса, Я Снимал отдавал в КарданБаланс там смазали шрусы и отбалансировали по новой. Пробег был на момент вибраций 290 т.км сейчас уже 386 т.км вибраций нет. но может быть и ступичный подшипник , но он еще и гудит зараза.

Аватара пользователя

Виталий Трачук
Бакалавр
Заслуженная репутация: 12
Сообщения: 206
Фото: 2
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Москва

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #250  11 фев 2018, 14:54

Ладно, раз никто не может подсказать по моей проблеме выше, спрошу другое: Если рулевое колесо переставить на один шлиц на валу, сигналы поворота будут отключаться в тех же симметричных положениях рулевого колеса?

MOTOAND
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 71
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #251  11 фев 2018, 21:21

MOTOAND
на один шлиц не переставить потому что там нет шлицов, там шестигранник!
Изображение

Аватара пользователя

metel
Авто академик
Заслуженная репутация: 313
Сообщения: 3868
Фото: 1
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 440 раз.
Поблагодарили: 1099 раз.
Моя машина: Suzuki
Прошлое авто: Ford Kuga 4WD TDCi 140hp
Город: Мурманск
Моя группа: Трактористы

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #252  12 фев 2018, 00:27

MOTOAND писал(а):Ладно, раз никто не может подсказать по моей проблеме выше, спрошу другое: Если рулевое колесо переставить на один шлиц на валу, сигналы поворота будут отключаться в тех же симметричных положениях рулевого колеса?

на шлиц вверху рулевое колесо нельзя переставить, там шестигнанник
внизу, там где рулевая колонка соединяется с рулевой рейкой, честно говоря не помню

теперь второй вопрос — а зачем ? — поставишь криво руль, придется заново датчик положения калибровать потом сходимость делать, оно тебе надо ?

…..сижу на шкафу, починяю примус, никого не трогаю, никому не мешаю…..

Аватара пользователя

вова
НеисправимыЙ
Сообщения: 4749
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Моя машина: Метрополитен им. В.И.Ленина
Город: Ватикан

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #253  12 фев 2018, 13:02

вова, в сообщениях 245 и 247 я описал свою проблему. По какой-то причине руль на разный угол поворачивается. Хотя раньше этого не было точно. Или может стал сильней влево выворачиваться после замены тяг и наконечников. Разница ровно в 30 градусов как-то образовалась. Объяснений этому найти не могу. З.Ы.: Заметил это потому, что стало получаться заехать в в гараж налево с одного захода, а раньше приходилось сдать назад разок.

MOTOAND
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 71
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 136hp МКПП
Город: Нижний Новгород
Моя группа: Нижний Новгород

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #254  14 май 2018, 17:38

Народ, всем привет
При диагностике forscanом вылазит ошибка C1099-20. ЭГУР вроде нормально работает. Ошибку стираю — через некоторое время снова появляется. Авто владею неделю
Может кто-нибудь объяснит, как победить эту ошибку?

Заранее спасибо

Evgen_36
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Воронеж
Моя группа: Черноземье

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #255  07 июн 2018, 10:18

Всем доброго дня. Подскажите пжл, возможно уже отвечали, вопрос такой — стоя на месте руль очень тяжело крутиться, на крутых поворотах (90 градусов и выше, усилее на руле вырастает многократно, даже в движении), при этом в движении руль идеальный, реагирует очень хорошо. Что может быть? unsure.gif
Благодарю заранее

Нахабино
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 40
Откуда: Орловская обл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Kia ceed
Город: Москва
Моя группа: Москва

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #256  28 авг 2018, 06:07

Здравствуйте.появился свист в ГУРе.Проверил, масло в норме.Может кто подскажет,куда копать.Заранее благодарен

АлександрК1961
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 17
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Tiguan
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #257  16 сен 2018, 21:04

Вечер добрый! Появилась ошибка р1306-нулевое положение датчика угла поворота.Если кто знает,подскажите,где находится и не опасно ли с этим ездить.Спасибо.

АлександрК1961
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 17
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Tiguan
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #258  16 сен 2018, 23:58

АлександрК1961
Попробуй поставить колёса(руль) ровно, сотри ошибки, а потом снова прочитай. В пояснениях обычно написано, что это на «момент запроса». Но если ошибка останется, то система стабилизации будет некорректно работать.

Аватара пользователя

Анатолий 45
Авто академик
Заслуженная репутация: 1056
Сообщения: 6955
Фото: 0
Благодарил (а): 2921 раз.
Поблагодарили: 2566 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp МКПП chip
Прошлое авто: Ford Kuga 4wd TDCi chip 166
Город: Санкт-Петербург

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #259  17 сен 2018, 21:20

Как ни странно,эта ошибка с приборки уходит, потом снова иногда появляется,не могу поймать алгоритм.Найти бы датчик,может контакты окислились,крепления.

АлександрК1961
Детский сад
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 17
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 140hp МКПП
Прошлое авто: Tiguan
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Рулевое управление, ГУР — вопросы, неисправности.

Сообщение #260  14 дек 2018, 22:14

Кто нибудь разобрался с ошибкой С1099 ??? я так понимаю она мешает работать двигателю… Что поломано и как лечить??? Подскажите кто знает… Лично у меня плохой запуск, дергаются обороты секунд 5-6 , может даже заглохнуть, и когда стоит машина на месте кручу руль, тоже обороты могут дергаться…
Изображение

АндрейЕвгеньевич
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 50
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Ford Kuga 2wd TDCi 140hp МКПП
Город: Ростов-на-Дону
Моя группа: Трактористы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Neo666

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 22:27
Авто: Focus 2 1.8 restail
Благодарил (а): 2 раза

Горит лампа ESP

#1

фф2 рестайлинг 2010г 1.8,
Горит постоянно лампа ESP, на диагностике показало ошибки u0129 и c1277, Подскажите кто в курсе куда смотреть ?
Заранее спасибо.


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7831
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Горит лампа ESP

#2

Сообщение Лётчиков » 20 окт 2017, 16:28

Neo666 писал(а):фф2 рестайлинг 2010г 1.8,
Горит постоянно лампа ESP, на диагностике показало ошибки u0129 и c1277, Подскажите кто в курсе куда смотреть ?
Заранее спасибо.

U0129. Шина данных, блок управления тормозной системой — нет связи.
C1277 Датчик угла поворота рулевого колеса 1 и 2 Неисправность цепи
почитай тут может поможет

http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=71114


  • Ошибка с1278 форд мондео 3
  • Ошибка с1278 митсубиси кольт
  • Ошибка с1277 форд фокус
  • Ошибка с1277 мазда 3 бк
  • Ошибка с1274 чери тигго