Ошибка с1278 форд мондео 3

Фото в бортжурнале Ford Mondeo III

В предыдуще записи говорил что вышла ошибка и esp не работал.

Скачал на ноутбук forscan, подключился к сканеру и тыкнул калибровку abs esp и т.п.
Угол поворота руля вернулся к 0 градусов, ошибка ушла и esp заработал как надо.

Ура товарищи)

Комментарии
28

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

привет
напиши как калибровать датчик, а то не могу найти
тоже горит ЕСП

Нужна программа forscan на ноутбуке и elm327 для подключения (300р на алишке)

Подключаешься и жмякаешь калибровку. Секунд 30 и готово

Это калибровка безопасна для машины? Ничего там слететь не может?

Совсем ничего. Как перезагрузка — он просто заного все светит и откалибрует. Тоже самое сделают в сервисе

а как сделать калибровку форсканом абс и еsр

Напиши в личку завтра. Но только через ноут делается

Ну вот — откалибровать и будет всё отлично!

сразу горел или после того как проедешь чутка загорался?

Ошибка читалась сразу. Форсканом обд2 читал

я про лампочку есп она сразу горела как заведешь?

Ещё раз говорю. Лампочки есп у меня нет. Выкрутили пред хозяева…


LebedevSerega

Ошибка читалась сразу. Форсканом обд2 читал

форскан последний? с официального сайта?

Ну да. Сначало с телфона прочитал ошибки, а потом калибровку ноутом сделал.

понял, спасибо, тоже жду сканер с али, будем тестить)

Там можно считать скорость колеса.и тп фишки. Точно найдешь причину.

да у меня 99,9 % это из за новой рейки, руль перекинули чтоб выровнять, осталось калибровку сделать, надеюсь после этого уйдет ошибка

На стоячей машине должно гореть тогда

загорается как разгонешься до 30 км/ч, до этого система работает

Значит явно не такая ошибка. Он ее находит даже просто с включееным зажиганием. И чисто логически скорость тут не причём

я хз как это работает, будем смотреть

Все комментарии

Опубликовано: 29.01.2023

1.Вставьте ключ в замок зажигания
2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса дневного пробега.
3. Поверните ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.
4. Дождитесь появления стилизованного сообщения «TEST» на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса.
5. Вы находитесь в тестовом режиме, у вас есть возможность пройти все тесты без запуска мотора и с запуском мотора.
6. Для выхода из тестового режима выключите зажигание.

Здесь приведены не все коды выводимые на дисплее а только те что известны, на самом деле их значительно больше.

1. GAGE проверка стрелочных показателей (все стрелки перейдут в крайнее положение и назад)
2. LCD test 8888 — проверка сегментов LCD
3. BULB Проверка лампочек
4. rXXX Версия ROM (может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!)
5. EXXX Версия NVRAM.
6. dtc NONE если есть то код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None
7. XXX.X скорость в мил/час.
8. XXX.X скорость в км/час.
9. XXXX частота оборотов двигателя (входной сигнал для тахометра)
10. FXXX датчик уровня топлива (28-пустой бак 232- полный бак)
11. XXXX частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр).
12. XXX.t Показания MAPсенсора — изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) .
13. LXXX уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция).
14. XXX.C температура двигателя в Цельсиях.
15. bXX.X напряжение в бортовой сети.
16. Ab-X ABS ошибка L=нет ошибки
17. Eb-X Electronic Brake Distribution (EBD) Failure. L= нет ошибки
18. IL-X Состояние подсветки приборной панели H=включено L=выключено
19. cr.X (H/L) Контроль проварачивания коленвала двигателем H-зажигание L-«масса»или перезарядка.
20. 1XXX — суточный пробег.

В таблице приведены описания известных DTC кодов:
Помните коды полученные при помощи само диагностики служат для предварительной диагностики и не могут быть использованы как безусловное руководство к действию. Полная диагностика только у дилера.

A103 Antenna not connected-defective transceiver
A139 PCM ID does not match between Instrument Cluster and PCM
A141 NVM Configuration Failure (No PCM ID exchange between Instrument Cluster and PCM)
A143 NVM memory failure
А477 Module Configuration Failure
D027 SCP Invalid or Missing Data for Engine RPM
D041 SCP Invalid or missing data for Vehicle Speed
D043 SCP Invalid or missing data for Traction Control
D073 SCP Invalid or missing data for engine coolant
D123 SCP Invalid or missing data for Odometer
D147 SCP Invalid or missing data for vehicle security
D262 Missing SCP message.
1197 Select/Reset Switch Failure
5284 Oil Pressure Switch Failure
9202 Fuel sender open circuit
9204 Fuel sender short to ground
9213 Anti-theft number of programmed keys is below minimum
9232 Antenna not connected-defective transceiver
9317 Battery Voltage high
9318 Battery voltage low
9342 ECU is defective
9356 Ignition run circuit open
9359 Engine Run/ACC Circuit Error
9364 Ignition Start circuit open
9600 PATS Ignition Key Transponder Signal is Not Received — Damaged Key or non-PATSKey
9601 PATSReceived Incorrect Key-Code from Ignition Key Transponder (unprogrammed Encoded Ignition Key)
9602 PATS Received Invalid Format of Key-Code From Ignition Key Transponder (Partial Key Code)
9681 PATSTranceiver Signal is Not Received (Not Connected, Damaged, or Wiring)

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Жгут проводов датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса.

Рекомендации по устранению неполадок:

Вращение рулевого колеса (в градусах) передается в модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS). Напряжение подается на датчик угла поворота рулевого колеса от модуля ABS, а заземление обеспечивается модулем ABS. Датчик вращения рулевого колеса контролирует положение рулевого колеса, когда шлицевое колесо в узле часовой пружины вращается через инфракрасное излучение, генерируемое датчиком.

фото

Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

DTC Ошибки работы ходовой части авто C1278

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1278. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.

Как выполнить проверку?

Есть два метода определения кодов поломок и неисправностей в работе «американца» или «европейца» Форд. Модели Фиеста, Куга, Эскейп, Рейнджер и Карго оснащаются бортовыми компьютерами, с помощью которых можно выявить неполадки в работе разных систем. Владельцам машин Транзит, Фьюжн, Мондео, Фокус рестайлинг и дорестайлинг предлагается два метода выявления неисправностей. Можно выполнить тест меню, проведя самодиагностику, или выполнить полноценное тестирование с использованием ноутбука.

Адаптер с проводом для компьютерной проверки

Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:

  1. Сядьте на водительское место и включите зажигание, провернув ключ в замке. Запуск мотора выполнять не надо.
  2. На контрольном щитке располагается кнопка одометра, предназначенная для сброса пробега. Нажмите на нее и удерживайте на протяжении нескольких секунд.
  3. Удерживая клавишу, ключ в замке зажигания надо провернуть так, чтобы он попал в положение II.
  4. В этот момент на дисплее контрольного щитка вы увидите надпись «Test», после этого клавишу одометра можно отпустить. При выполнении задачи учтите, что удерживая кнопку в перерывах между проверками на протяжении трех секунд и больше, процесс диагностики будет завершен. Тогда процедуру тестирования надо начинать заново.

По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

Процесс проверки выполняется так:


1. Подключение адаптера к диагностическому разъему
2. Проверка всех систем авто компьютером

Как правильно расшифровать?

Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

Датчики

Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.

Проблемы с двигателем

Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.

Неполадки в электропроводке

Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.

Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.

Прочие проблемы

Вкратце о других неисправностях.

Коды Расшифровка
P1000 Код p1000 сигнализирует о том, что ЕОBD не проверена перед эксплуатацией. Это не ошибка, а сообщение о самонастройке EOBD. Обычно эта комбинация появляется при проверке в результате сброса памяти, произошедшего после рекалибровки или перепрошивки управляющего модуля. При установке модуля системы обычно выполняет автоматическую калибровку, поэтому код ошибки должен пропасть
P2008 Управляющий модуль «жалуется» на работоспособность впускного коллектора. Причины следует искать как в самом узле, так и в электрической цепи
U1900 Сигнализирует о сбое в работе CAN-шины. Для устранения проблемы надо отключить все установленные в машине маршрутные компьютеры. Также отключаются все приборы и оборудование, включая освещение, оптику, автомагнитолу, видеорегистратор и т. д. Отключите от питания противоугонную систему, после чего сбросьте код неполадки бортовым компьютером или отсоедините минусовую клемму от АКБ
P0420 Управляющий модуль сигнализирует о неэффективной работе системы катализатора. Проблема может крыться в каталитическом нейтрализаторе
P1131 В электроцепи лямбда-зонда произошло короткое замыкание. Требуется протестировать цепи
P2303 Неисправность в работе катушки зажигания машины. Надо проверить устройство и цепь подключения. Обычно код ошибки появляется в результате повреждения кабеля питания механизма
U0001 Управляющий модуль сигнализирует о поломке CAN-шины
U0401 С ЕСМ на управляющее устройство поступают неверные сигналы
C42268 Модуль управления ВСМ подает некорректные данные
C1306 При выполнении процедуры инициализации рулевого колеса выявлено отсутствие центрирования. Надо выполнить детальное тестирование рулевой системы
D900 В функционировании шины CAN произошла ошибка, система получает некорректный сигнал

Видео «Как выполнить компьютерную проверку Форд?»

На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.

Расшифровка кодов ошибок Форд Фокус, Мондео и других моделей представляет собой процесс перевода комбинаций в текстовый вид. В зависимости от типа неисправности системы подбирается способ ремонта и исправления проблемы.

Как выполнить диагностику автомобиля?

Проверить автомобильные системы машин, использующихся на российских дорогах, независимо от типа топлива (бензин или дизель), можно несколькими методами:

  • с использованием кнопки одометра;
  • с помощью диагностического электронного разъема OBDII;
  • с применением перемычки.

Описанные способы проверки «европейцев» и «американцев» Ford 2000, 2006 и других годов выпуска подходят для следующих моделей:

  • Фьюжн;
  • Транзит;
  • ФФ3 (Форд Фокус 3) рестайлинг и дорестайлинг;
  • Куга 2005, 2007, 2008 и других годов выпуска;
  • Рейнджер;
  • Карго;
  • Фиеста 2011, 2013;
  • Эскейп и т. д.

С помощью кнопки «Сброс суточного пробега»

Диагностика неполадок в работе дизельных и бензиновых двигателей Ford Ranger, Kuga объемом 1.6 литра и других моделях с помощью кнопки одометра производится так:

  1. Пользователь вставляет ключ в замок зажигания и прокручивает в положение «1», мотор при этом заводить не нужно.
  2. На панели приборов S Max, Transit или Fusion нажимается клавиша сброса дневного пробега, она расположена под таблом. Элемент управления нужно зажать и удерживать в таком состоянии в течение нескольких секунд.
  3. Зажав кнопку, автовладелец переводит ключ в положение «2».
  4. На экране панели приборов появится надпись, свидетельствующая о начале теста меню, после этого клавишу можно отпустить. Буквенные символы на щитке Ford Focus, Mondeo и других моделей подлежат расшифровке. Поломки и их причины устраняются.
  5. Для автоматического отключения режима диагностики нужно зажать кнопку дневного пробега на три секунды. Также для выполнения этой задачи можно отключить зажигание, а затем включить его и запустить мотор.

Канал «Пару полезных вещей» рассказал о самодиагностике автомобилей Форд с использованием кнопки сброса суточного пробега.

С применением ПК или сканера

Для проверки выполняются следующие действия:

  1. Тестер подключается к компьютеру или ноутбуку, второй его контакт надо соединить с диагностической колодкой. В автомобилях Форд выход обычно устанавливается слева от руля, может быть скрыт пластмассовой декоративной облицовкой.
  2. Ключ в замке прокручивается, чтобы включить зажигание. В некоторых моделях авто его активировать не нужно, этот момент следует уточнить в сервисной книжке.
  3. На ноутбуке включается утилита для диагностики неисправных систем. Обычно программы позволяют выбрать тип узла, который подлежит проверке. Пользователь может отдельно протестировать МКПП или АКПП (механическую и автоматическую коробку передач соответственно), датчики или электрические цепи.
  4. Начинается проверка авто, процедура может занять определенное время. После выполнения тестирования на дисплее отобразится информация о присутствующих в работе авто неполадках. Комбинации расшифровываются, чтобы пользователь мог произвести ремонт неисправных узлов.

С помощью перемычки

Чтоб проверить работу систем с помощью перемычки, кусок проволоки нужно оборудовать светодиодом:

Если автомобиль Форд оснащен каталитическим преобразователем, то произвести диагностику перемычкой в машине не получится.

Фотогалерея

Фото распиновки разъема и его расположения:

Расшифровка кодов ошибок на русском языке

Производить считывание и расшифровку кодов ошибок Форд необходимо при появлении индикаторов «Check» или «Error» на панели приборов автомобиля. В зависимости от метода проверки, тип комбинаций будет отличаться.

Перевод кода рассмотрен на примере ошибки Р0014, первый символ может означать:

Вторая позиция в комбинации означает общую неисправность и демонстрирует код производителя (1 либо 2). Символы 4 и 5 обозначают порядковый номер неполадки.

  • неполадки в работе систем подач топлива или воздуха в цилиндры мотора;
  • аналогично;
  • проблемы в работе системы зажигания;
  • неисправен узел вспомогательного контроля;
  • неполадки в работе системы холостого хода;
  • проблемы в работе модуля ECU или его электроцепи;
  • коробка передач;
  • неисправности трансмиссионного агрегата;
  • блоки управления, входные и выходные импульсы.

Канал «Prof Avto» рассказал о проведении самостоятельного тестирования и расшифровке ошибок в работе Форд Скорпио.

Коды самодиагностики и методы их устранения

Комбинации неисправностей в двузначном виде приведены в таблице:

Неисправности датчиков

Список ошибок в работе контроллеров, которые нужно расшифровать при диагностике через разъем OBD2:

Комбинация Причины и советы по решению
Р0100, Р0101, Р0102, Р0103, Р0104, Р0105 Неисправности регулятора массового расхода воздушного потока (от устройства исходит неправильный сигнал). Двигатель авто может работать со сбоями, возможны резкие скачки холостых оборотов в большую или меньшую сторону. Надо проверить датчик и провод, питающий его.
Р0104, Р0105, Р0106, Р0107, Р0108 Некорректная работа регулятора давления воздуха, блоком управления зафиксирован неверный сигнал, исходящий от устройства
Р0109, Р0110, Р0112, Р0113, Р0114 Импульсы от контроллера температуры поступающего воздуха подаются вне диапазона рабочих характеристик
Р0115, Р0116, Р0117, Р0118 Температурный контроллер силового агрегата неисправен или функционирует со сбоями. Причина может заключаться в использовании низкокачественной охлаждающей жидкости. Надо проверить разъем и его целостность.
Р0120, Р0121, Р0122, Р0123 Неверный импульс, поступающий от контроллера А заслонки дросселя. Силовой агрегат авто может работать нестабильно, возможно снижение его оборотов. При исправном регуляторе производится диагностика проводки.
Р0130, Р0131, Р0132, Р0133, Р0134, Р0135, Р0136, Р0137, Р0138, Р0139, Р0140, Р0141, Р0142, Р0143, Р0144, Р0145, Р0146, Р0147, Р0148, Р0149, Р0150, Р0151, Р0152, Р0153, Р0154, Р0155, Р0156, Р0157, Р0158, Р0159, Р0160, Р0161, Р0162, Р0163, Р0164, Р0165, Р0166, Р0167 Блок управления сообщает о неисправностях в работе одного из трех кислородных датчиков. Если контроллер рабочий, то надо проверить качество его подключения. При необходимости провод питания меняется на новый.
Р0176, Р0177, Р0178, Р0179 Датчик выбора неисправен, поврежден его кабель либо в электроцепи неверное сопротивление. О последней проблеме могут сообщить некорректные сигналы, поступающие от устройства. Иногда устранить причину позволяет очистка колодки.
Р0180, Р0181, Р0182, Р0183, Р0184, Р0185, Р0187, Р0188 Контроллер температуры топлива подлежит замене. Автомобили Форд оснащаются двумя датчиками, нужно протестировать каждый.
Р0190, Р0191, Р0192, Р0193, Р0194 Сигнал от регулятора контроля давления в топливной рампе находится вне зоны рабочих характеристик. Надо искать замыкание в проводке или на контактах самого датчика. При необходимости производится прозвон электролинии на предмет целостности.
Р0195, Р0196, Р0197, Р0198, Р0199 Проблемы в работе регулятора температуры масла в двигателе, возможен неправильный сигнал, исходящий от устройства. Если датчик рабочий, то моторная жидкость может перегреваться в силовом агрегате, что в итоге может стать причиной воспламенения смазочного материала.
Р0220, Р0221, Р0222, Р0223, Р0224, Р0225, Р0226, Р0227, Р0228, Р0229 Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
Р0235 Неверный сигнал, исходящий от регулятора давления турбонаддува. Пользователь должен проверить цепь и убедиться в отсутствии замыканий на участке. При целой проводке производится замена регулятора.
Р0236, Р0237, Р0238, Р0239, Р0240, Р0241, Р0242 Первый или второй контроллеры турбины работают со сбоями, требуется детальная проверка
Р0326, Р0327, Р0328, Р0329 Датчик детонации 1 подлежит диагностике или замене, также понадобится проверка целостности линии
Р0330, Р0331, Р0332, Р0333, Р0334 Блок управления зафиксировал некорректный сигнал, который находится вне зоны рабочих характеристик, от детонационного регулятора 2. Возможно «троение» двигателя.
Р0335, Р0336, Р0337, Р0338, Р0339 Датчик положения коленчатого вала действует со сбоями. Надо произвести проверку устройства и заменить регулятор, если он неисправен. Причина проблемы может быть связана с образованием налета или загрязнением контактов на колодке датчика. Надо произвести очистку колодки.
Р0340, Р0341, Р0342, Р0343, Р0344 Регулятор положения распределительного вала неисправен или требуется замена его проводки. Возможны сложности с запуском двигателя, резкие скачки холостых оборотов.

Проблемы в двигателе

Коды ошибок в работе силовых агрегатов Форд:

  • поломка устройства;
  • некорректная работа драйвера детали;
  • повреждение кабеля, износ его изоляции;
  • замыкание на заземление или питание форсунки.
  • неисправность клапана системы подачи воздуха;
  • отсутствие герметичности;
  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь, проходящая через патрубки.

Неисправности в электрической цепи

Проблемы, которые могут появиться в функционировании электроцепей:

Код Описание
Р0200, Р0201, Р0202, Р0203, Р0204, Р0205, Р0206, Р0207, Р0208, Р0209, Р0210, Р0211, Р0212 Неисправна проводка, по которой подключены форсунки силового агрегата. Надо произвести проверку линии на предмет замыкания или обрыва.
Р0213 Блок управления зарегистрировал проблемы в работе электроцепи, питающей первую или вторую форсунки двигателя
Р0230, Р0231, Р0232, Р0233 Неправильная работа бензонасоса или на микропроцессорный модуль подается некорректный сигнал. Проблема может состоять в замыкании проводки на «массу».
Р0321, Р0322, Р0323 Некорректное функционирование трамблера (распределительного устройства системы зажигания). Возможно окисление контактов на узле. Надо полностью проверить проводку.
Р0325 Неисправен датчик детонации, от него исходит некорректный сигнал на блок управления

Другие ошибки

Список неисправностей, которые не вошли в предыдущие разделы:

  1. Производится отключение бортового компьютера, если он установлен в авто. От устройства надо отсоединить все провода с разъемами.
  2. Выполняется деактивация всех электронных устройств и оборудования, установленного дополнительно. Имеется в виду магнитола, регистраторы, парковочный радар и т. д.
  3. Отсоединяется питание охранного комплекса, если он установлен на авто.
  4. С помощью бортового компьютера данные о неисправности удаляются из памяти.

Читать расшифровку комбинаций можно по ссылке:

Руководства на русском языке по расшифровке кодов
Инструкция к автомобилю Ford

Как сбросить ошибки?

Удаление кода ошибки из памяти блока управления Форд допускается только после устранения неисправности, в противном случае проблема останется.

Есть три варианта обнуления комбинаций:

  1. С использованием диагностического тестера. На устройстве есть специальная кнопка, которая позволяет стереть информацию.
  2. С помощью аккумулятора. От устройства отсоединяется минусовая клемма на 30 с, после чего подключается обратно. Однако делать это нужно только при отключенном, но прогретом силовом агрегате.
  3. Управляющий микропроцессор может самостоятельно удалить коды ошибок через определенное время после их устранения. Это происходит при калибровке модуля.

Видео

Пользователь Денис Козлов показал пример расшифровки неисправностей на автомобиле Форд Фокус 2.

Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

Первый знак – буква, определяющая тип дефектной системы:

  • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
  • В – неполадки в работе кузовных систем – подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
  • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
  • U – ошибки, связанные с взаимодействием электронных модулей.

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

Четвертый и пятый знаки ошибки – число, которое соответствует порядковому номеру неисправности.

Калькулятор: перевод ошибки в формат OBD2

Если вы не знаете код ошибки в формате OBD2, воспользуйтесь инструментом перевода

Таблица с ошибками

Общие ошибки

Ошибки топливной системы

Ошибки распределительного и коленчатого вала

Ошибки газораспределительного механизма

Ошибки наддува

Ошибки цилиндров двигателя

  • всех датчиков, которые могут повлиять на работу мотора (расходомера, кислорода, детонации, холостых оборотов и т. д.);
  • распределителя зажигания (надо убедиться в целостности корпуса и наличии контакта);
  • свечей (при наличии следов нагара электроды устройств зачищаются);
  • высоковольтных кабелей

Ошибки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Ошибки системы зажигания

Ошибки иммобилайзера

Ошибки двигателя

Ошибки датчиков

  • поломка контроллера расхода воздуха;
  • обедненная или обогащенная топливовоздушная смесь в цилиндрах силового агрегата;
  • выход из строя блока системы управления двигателем

Ошибки неисправностей электроцепи

  • поломка генератора или его плохой контакт;
  • разряд аккумулятора;
  • повреждение корпуса АКБ, что привело к утечке электролита;
  • окисление клеммных зажимов на батарее;
  • использование электрооборудования, не соответствующего параметрам электросети

Ошибки рулевого управления

Ошибки трансмиссии

Комбинации неисправностей рассмотрены для моделей с двигателем бензин или дизель:

  • С Мах (С-Макс);
  • Ecosport (Экоспорт);
  • Escort (Эскорт);
  • Fiesta (Фиеста);
  • Focus 2, 3 (Фокус2, 3);
  • Fusion (Фьюжн);
  • Galaxy (Гэлакси);
  • Kuga (Куга);
  • Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст);
  • Mondeo TDCI (Мондео);
  • Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум);
  • Ranger (Рейнджер);
  • Sierra (Сиерра);
  • Taurus (Таурус);
  • Torneo (Торнео);
  • Transit (Транзит);
  • Transit Conect (Транзит Коннект).

Как диагностировать ошибку?

Первым признаком неисправности в работе автомобилей Ford является появление на приборной панели индикатора «Check Engine» или «APC». Данные надписи свидетельствуют о проблемах в работе систем транспортного средства, поэтому для получения точной информации о поломке следует произвести диагностику.

Для проведения самостоятельной диагностики выполняются следующие действия:

  1. Водитель вставляет ключ в замок и активирует систему зажигания. Заводить силовой агрегат не нужно.
  2. На приборной панели нажимается кнопка обнуления дневного пробега, она находится на одометре. Клавишу необходимо зажать.
  3. Одновременно ключ в замке прокручивается в положение II.
  4. На экране контрольной комбинации появится индикатор «Test», затем кнопка отпускается. Начнется отображение ошибок, которые подлежат расшифровке.

Процесс компьютерной диагностики:

  1. В автомобиле подготавливается OBD выход для тестирования. В зависимости от модели Форд, колодка может быть установлена под рулем, автомагнитолой, за вещевым ящиком или под капотом. В некоторых версиях разъем располагается в багажном отделении.
  2. К диагностическому выходу подключается адаптер. Вторая его часть соединяется с USB-портом компьютера.
  3. Производится активация зажигания, силовой агрегат не запускается.
  4. На компьютере или ноутбуке запускается утилита для диагностики. Начинается процесс проверки. После тестирования на дисплее компьютера отобразится список ошибок, которые нужно расшифровать.

Видео: диагностика FF3 с помощью OBD2 сканера

Пользователь Евгений Ко в своем видеоролике показал процесс тестирования автомобиля Форд на предмет ошибок.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов, которые позволяют «лечить» ошибки Форд:

  1. Использование сканера ELM 327 или другого аналога. С помощью устройства можно напрямую удалить комбинации неисправностей из памяти блока управления.
  2. Отключение аккумуляторной батареи. От устройства нужно отсоединить отрицательную клемму на несколько минут, затем подсоединить ее обратно. Но такой вариант не всегда помогает устранить неисправность.
  3. Использование компьютера с соответствующим программным обеспечением. Если утилита позволяет читать ошибки, то в ней должна быть функция удаления информации.

Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение комплексной диагностики автомобилей Форд:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео о полной диагностике Ford Focus 1

Пользователь Александр Петровский в своем ролике показал, как производится компьютерная диагностика автомобиля Форд с использованием OBD кабеля.

Пожалуйста, напишите, что не так и оставьте рекомендации по статье

Рекомендуем к прочтению

Комментарии и отзывы

Здравствуйтн.С наступившим Новым Годом.проблема Ford focus 2002 ошибки P1000 Система EOBD не проверена перед использованием. Код Р1000 не говорит о неисправности, а свидетельствует о самонастройке EOBD. Комбинация 1000 появляется после калибровки блока управления, которая привела к обнулению памяти. Код должен удалиться автоматически и B2103 неисправность во внешней цепи транспондера. Сигнал и питание масса есть.Заменили траспордер на новый Ошибки остаются.Что неисправен BSI модуль или все-таки неисправность цепи?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. По какой причине может не поступать топливо в камеры сгорания Ford Fusion 2012 1,4. Автомобиль осенью заехал в гараж. Пришли весной заводить, не получается. Выкрутили свечи, они сухие. Искра есть. Налили со шприца бензин в камеры, в крутили свечи, завелась с пол оборота. Ну и тут же заглохла по причине отсутствия топлива. Добрался до кнопки аварийного отключения топлива. Она вроде бы поднята вверх. Нажимаю на кнопку, но она все равно подымается. Инерционно, то есть медленно. Снял с нее разъем. Вставил в него перемычку, чтобы замкнуть цепь. Не помогло. Предохранители все живые. Посоветуйте пожалуйста. Что еще можно сделать перед тем как снимать топливный бак. Так не хочется этого делать! Большое спасибо!

При скорости более 140 км. Загорается лампа курсовой устойчивости сбрасывается тяга вместе с этим иногда загорается надпись срочно в сервис жёлтым цветом и машина не набирает скорость становится тупой. При снижении скорости секунд через 5 лампа курсовой устой устойчивости тухнет и машина едет. Форд Куга 2013 2л. Дизель

Р0121
Р2135 не сбрасываются,
Машина не заводится

Фокус 2 2007 года, ошибка эгур, кан шина, что это?

Фокус-3 дает ошибку Р165С и Р165В. Что это?

Ошибка РОАО9 ЧТО ТАКОЕ DC DC.

Форд си макс 2007 года. Где находится контролер всасываемого воздуха?

Куга 2015 автомат, в меню нашел ошибку с42268, опасно ли это?

Перестал работать звуковой сигнал, предохранитель целый

Добрый день, диагностика робота форд фиеста кинула ошибку P0919-20-TCM

Здравствуйте! У меня Транзит 2006 года 2.4 тдди расход по городу 12.5 литра, а был 10.0, один сегодня подсказал, что у него такое было и на сервисе устранили мол сказали сбилась какаято флеш память учебная езда, подскажите что может быть?

Здравствуйте,Олег! У меня ФЭ2 1995г.в. Заводится относительно нормально.Но,через 2-3 км пути загорается чек .Да и само поведение машины туповато. Раньше резвее катилась.Пока заменил только свечи .Дальше-замена бронепроводов. Если и это не поможет,тогда что? Спасибо!

Читайте также:

  • 01487 ошибка пневмы ауди
  • Тойота ярис ошибка abs
  • Не горит дальний свет тойота
  • Ошибка 2641 мерседес вито
  • Ошибка 40а на пежо 308

вова

    • Поделиться

Руль влево уводит с какого такого? 

Гдето косячек присутствует……

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя…

Freakky

    • Поделиться

Доброго времени суток,друзья. Вот и я невольно стал обладателем этой замечательной ошибки после снятия подрамника. (попросту забыли руль в положении прямо зафиксировать.) Потому обращаюсь к Вам с просьбой, есть ли у кого сканер с возможностью откалибровать датчик ? подъехал бы…с пивом)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вова

    • Поделиться

В Питер приедешь? Сделаю…. :D

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Freakky

    • Поделиться

В Питер приедешь? Сделаю…. :D

 Приехал бы с удовольствием, но дешевле будет сделать в сервисе тогда)) Сволочи 2.5 Крубля просят за то, чтобы тыкнуть N раз кнопку)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя…

maratrix

    • Поделиться

Уважаемые коллеги!

Наконец-то у меня получилось откалибровать датчик положения рулевого колеса! Ошибка — C1278.

По итогу двух лет попыток и 4х (четырех!) визитов к официалам (они оказывается вообще практически ничего не умеют), оказалось что это элементарно делается ELMом и программой FORScan! Теперь все работает, наконец-то удастся оценить все прелести ESP. Скрин калибровки:

4A76K.jpg


Изменено 20 февраля, 2014 пользователем maratrix

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

yurii090584

    • Поделиться

Доброе время суток , вот то же озадачен решением этой проблемы, все есть кабель, прога, но в режиме сервисные процедуры не отображается данная ошибка и по этому не могу откалибровать.В параметре чтение ошибок выдает ошибку С1278 и Р1000 и описывает процесс ремонта. Подскажите и вы в частности Maratrix, какой версией пользовались, какие еще доп программы нужны, еще вопрос должны ли гореть еще какие ни будь индикации на ОБД кроме красной лампочки , так как они (лампочки) еще имеются на приборе.Заранее спасибо.  

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maratrix

    • Поделиться

не отображается данная ошибка и по этому не могу откалибровать.В параметре чтение ошибок выдает ошибку С1278 и Р1000 и описывает процесс ремонта. Подскажите и вы в частности Maratrix, какой версией пользовались, какие еще доп программы нужны, еще вопрос должны ли гореть еще какие ни будь индикации на ОБД кроме красной лампочки , так как они (лампочки) еще имеются на приборе.Заранее спасибо.  

Привет!

Я пользовался последней скачанной с сайта 2.1.15 beta, адаптер был ELM-USB, а у Вас какой? У Вас адаптер через программу корректно подключается, читает/стирает ошибки, т.е. полностью видит машину?

Насчет лсветодиодов на приборе — хз, т.к. при подключении они вниз смотрели и я внимания не обращал.

P.S. на ошибку P1000 внимания можно не обращать  :)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yurii090584

    • Поделиться

То же Elem-USB, правда программой более поздней версии. Ошибки читает и стирает, при функции DTC отображает все найденные ошибки, по мимо Р1000(что то про СОМ порт) так же С1278 и еще ошибка по катализатору( каталик пробит вот и датчик переодически врет), при стирании все ошибки стираются, сигналы на понэли приборов гаснут, повторное тестирование выводит опять Р1000 и С1278 , в раздели тест автомобиля пытается протестировать рулевую, жужит чегото там, и выдает ошибку чтото про 15 градусов в не диапазона и т .д., далее захожу в сервисный функционал, а там ничего нет как у вас на скрине , по этому и не могу провести юстировку рулевой.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maratrix

    • Поделиться

как я понимаю — модуль ABS определился, раз тест системы ABS выполняет….

Хм, а попробуйте скачать последнюю версию программы с оф.сайта: http://forscan.org/download.html, потом отпишитесь пожалуйста, в случае чего — будем думать) Возможно авторы программы совсем недавно добавили эту возможность.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yurii090584

    • Поделиться

Спасибо, попробую на днях, сейчас нет возможности, обязательно отпишусь.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

yurii090584

    • Поделиться

Добрый день. Вот наконец то все разрешилось, долгие и мучительные месяца борьбы, а оказалось  дело двух минут. Спасибо всем за помощь и моральную поддержку и в частности  Maratrixу. дело все таки было в программе , скачал последнюю версию с официального сайта FORSсan за версией 2.1.15, а дальше как говорится, читайте инструкцию, точнее следуйте указаниям программы. Еще такой момент, не знаю от этого зависит или нет но, я в этот раз не заводил машину, перевел ключ в положение ON и все, от калибровал руль , стер ошибки, второй день полет нормальный. 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

maratrix

    • Поделиться

@yurii090584, c почином! Я вот если честно не помню, на заведенном авто делал калибровку или нет, но все равно рад за одноклубника!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя…

Aleksej.eger

    • Поделиться

Уважаемые коллеги!

Наконец-то у меня получилось откалибровать датчик положения рулевого колеса! Ошибка — C1278.

По итогу двух лет попыток и 4х (четырех!) визитов к официалам (они оказывается вообще практически ничего не умеют), оказалось что это элементарно делается ELMом и программой FORScan! Теперь все работает, наконец-то удастся оценить все прелести ESP. Скрин калибровки:

4A76K.jpg

Спасибо, добрый человек! Две диагностики, замена датчика угла… Хочешь что то сделать хорошо — сделай это сам!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя…

maratrix

    • Поделиться

Спасибо, добрый человек! Две диагностики, замена датчика угла… Хочешь что то сделать хорошо — сделай это сам!

Поздравляю!) в своё время тоже чуть было датчик положения руля не поменял)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aleksej.eger

    • Поделиться

Поздравляю!) в своё время тоже чуть было датчик положения руля не поменял)

@maratrix,

Поздравляю!) в своё время тоже чуть было датчик положения руля не поменял)

Я поменял, но вроде он в самом деле не работал, диагностика его не видела

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя…

Ramirez23

    • Поделиться

Кто-нибудь подскажет, можно ли проделать эту процедуру через Bluetooth на Ipad? 

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя…

alexsandr1975

    • Поделиться

Привет всем.Спасибо форуму,недавно приобрел мондео, три дня танцев с делфи и прочими сканерами результат 0.Форскан с первого раза сделал,причем показания датчика до калибровки были 1600 градусов. :)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alexsandr1975

    • Поделиться

Кто-нибудь подскажет, можно ли проделать эту процедуру через Bluetooth на Ipad?

Кто-нибудь подскажет, можно ли проделать эту процедуру через Bluetooth на Ipad? 

По моему получиться.У меня форскан заработал с обычным обд адаптером,похоже на елм собран.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендованные сообщения

RIC1

    • Поделиться

#1

Ошибка стирается.После небольшой поездки появляется вновь.Необходима адаптация датчика угла положения руля как я понимаю.Есть скандок,есть карманскан i100,есть лаунч еазидиаг.Ни в одном нет функции адаптации .Скачал форскан для елм,требует активацию через интернет.Сделать невозможно,не проходит оплата из за санкций.

Сижу и думаю что с ним делать дальше.

Ссылка на сообщение

stoik

RIC1

kroluh

    • Поделиться

#4

нет там никаких адаптаций. поставили запчасть не с тем номером. 

Ссылка на сообщение

RIC1

  • Автор
    • Поделиться

#5

Так меняли только рейку.Руль  не трогали.Я не видел всей этой процедуры.Машина пришла с другого города.Говорит что до замены рейки все работало.После замены сделали схождение .Руль стоит ровно.В сторону никуда не тянет.

Никогда проблем с фордом не было и мне хватало моих сканеров для работы.В инете понаходил что делают форсканом.Тоже затуп вышел. Нашел что ELM 327 блютузовский с форсканом не адекватно работает.А уменя блютузовский двухплатный есть.Хотел под него форскан установить.Скачал,а оплату разблокировки не смог сделать.Пишет что для вашего региона оплата невозможна…Попробую может пробную версию установить .Но это с понедельника ,машину забрали.

Ссылка на сообщение

anisimov83

    • Поделиться

#6

14.06.2022 в 10:57 PM, RIC1 сказал:

ELM 327 блютузовский с форсканом не адекватно работает

Кроме елм нет адаптеров в хозяйстве?

Ссылка на сообщение

RIC1

  • Автор
    • Поделиться

#7

Скандок,карманскан I100,еазидиаг,мини VCI,вася,еlm327 двухплатный.Как то раньше не заморачивался,этого для меня хватало.На сервисах что нужно брал в пользование.Сейчас сервисов нет ,продали.А это первая проблема случилась что моего не хватает.

Ссылка на сообщение

RIC1

  • Автор
    • Поделиться

#8

Не получается запустить форскан.Для России проблема.Не проходит регистрация даже.

Какие еще есть варианты ?

Ссылка на сообщение

webasto1796

webasto1796

    • Поделиться

#10

15.06.2022 в 9:06 AM, RIC1 сказал:

Скандок,

В режим j2534 


Изменено 16 июня 2022 пользователем webasto1796

  • x1307


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

RIC1

Кужимоши

    • Поделиться

#12

14.06.2022 в 8:19 PM, kroluh сказал:

нет там никаких адаптаций. поставили запчасть не с тем номером. 

Скорее всего просто угол не в 0. Накрутили развальщики рейкой.

Трете ошибки и смотрите сколько показывает датчик градусов. Ошибка будет вылезать потому что в поездке угол выходит за границы допустимого диапазона. В идеале теперь и шлейф подушки перевыставить.

  • archer742


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

archer742

    • Поделиться

#13

20.06.2022 в 4:19 AM, Кужимоши сказал:

Скорее всего просто угол не в 0.

Вот +1. Был как-то форд, фокус-нефокус, может мондео, не помню. Там ровно на один оборот ошиблись при замене рейки, по сканеру видно. Процедура «калибровки» срабатывала только при вывернутых колёсах. После «калибровки» ошибка стиралась до первой поездки.

ЗЫ. Лаунч всё показывал адекватно.

Ссылка на сообщение

Кужимоши

    • Поделиться

#14

Я в таких случаях просто снимаю руль при прямых колесах, и перецентровываю часовую пружину. обычно и датчик в 0 становится. Если там больше +-5 градусов от нуля то будет оаять ошибка.

  • archer742


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

RIC1

  • Автор
    • Поделиться

#15

Машина 2002 г в документах,в индентификации 2001 год.Самая хрень то что в дате в авс нет угла поворота руля !!! Нет ни в одном из 3-х  сканеров !!! Почему и обратился на форум.Может кто то сталкивался с этим гоу ном.Машину должны были пригнать сегодня.Не пригнали.

Если бы я видел угол поворота руля ,то конечно и алгоритм работы был бы ясен.А здесь даже оттолкнуться не от чего.

Кстати.Стоит обыкновенный ГУР,  т.е и здесь искать нечего.Только в блоке АВС.


Изменено 20 июня 2022 пользователем RIC1

  • archer742


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

Кужимоши

    • Поделиться

#16

Сегодня специально подключился к такой же коляске. В дате действительно нет угла поворота. Калибровок тоже нет.

Вариант лечения вижу 1. Снять руль. запомнить положение часовой пружины и очень внимательно посчитать обороты вправо-влево. Цель посчитать сколько оборотов и куда надо прокрутить колонку чтобы она стояла в центральном положении. Вернуть как было до подсчета. Потом отстегнуть кардан рулевой колонки (колеса должны стоять прямо) и согласно подсчетам прокрутить колонку до центрального положения шлейфа.

  • x1307 и
    archer742


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

cadetalex

    • Поделиться

#17

На ситроене был случай похожий. Установили рейку с большим ходом. Там их два вида как оказалось под c4 с 2012г. В крайнем положении руля выдавал ошибку. 
Суть верна, надо найти «0» датчика, и поставить по нему колеса.

  • archer742


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

RIC1

  • Автор
    • Поделиться

#18

Я обдумывал этот вариант.Но машины нет.Не приехали и не звонят.

  • archer742


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

archer742

    • Поделиться

#19

20.06.2022 в 9:32 PM, Кужимоши сказал:

Я в таких случаях просто снимаю руль при прямых колесах, и перецентровываю часовую пружину.

Я тоже предложил тому форду попробовать датчик поставить на 0 при прямых колёсах, но он отказался, поехал туда где менял рейку. Наверно успешно.

21.06.2022 в 3:16 AM, RIC1 сказал:

Машина 2002 г в документах,в индентификации 2001 год.

У меня свежЕе был, года 2007 — 2008.

Ссылка на сообщение

Найдена следующая информация по ошибке C1278 для автомобиля FORD MONDEO 3 (2000-2006):

На русском языке:

Неисправность сигнала угла поворота рулевого колеса 1 и 2

На английском языке:

Steering Wheel Angle 1 And 2 Signal Faulted

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1278 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (B4Y):

Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Жгут проводов датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Неисправность цепи датчика угла поворота рулевого колеса.

Вращение рулевого колеса (в градусах) передается в модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS). Напряжение подается на датчик угла поворота рулевого колеса от модуля ABS, а заземление обеспечивается модулем ABS. Датчик вращения рулевого колеса контролирует положение рулевого колеса, когда шлицевое колесо в узле часовой пружины вращается через инфракрасное излучение, генерируемое датчиком.

  • Ошибка с1278 митсубиси кольт
  • Ошибка с1277 форд фокус
  • Ошибка с1277 мазда 3 бк
  • Ошибка с1274 чери тигго
  • Ошибка с1273 mitsubishi colt