Ошибка с1283 киа спортейдж

Описание ошибки C1283
В процессе поворота автомобиля датчик рысканья измеряет скорость рыскания электронным образом по изменению вибрации камертона, расположенного внутри датчика. Если скорость рысканья достигает определенного значения с момента обнаружения рысканья автомобиля, система ESP возобновляет свою работу. Датчик поперечного ускорения определяет поперечное ускорение автомобиля. небольшой чувствительный элемент, прикрепленный к расположенному внутри датчика рычагу, отклоняемому поперечными силами. Направление и величина поперечного ускорения автомобиля определяется по изменению емкости. Датчик обменивается данными с блоком HECU через специальную дополнительную линию CAN, используемую исключительно для этой связи. Если автомобиль оснащен системами 4WD и ESP, датчик ускорения находится в одном пакете с датчиком рысканья и поперечного ускорения. Если разность между ожидаемым значением (по данным других датчиков) и измеренным значением от датчика рысканья и поперечного ускорения превышала установленное значение в течение заданного времени, регистрируется код неисправности.

Возможная причина ошибки C1283
Неисправный датчик поворота автомобиля вокруг вертикальной оси
Неправильный монтаж

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ошибка C1283 у автомобиля KIA была обновлена 08:13. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1283 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

C1283

Ошибка сигнала, поступающего с одного из датчиков:

  • поперечного ускорения;
  • продольного ускорения;
  • рыскания.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1283 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1283 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1283 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1283 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Фото

02.04.2021, 10:45

Реутов

Всем привет! Просканировал авто на ошибки сканером OBD. Вылезли такие ошибки С1526,С1503,С1283. Помогите разобраться с ними пожалуйста.

Фото

02.04.2021, 11:09


Муром

Обычно наши ошибки на Р начинаются

Фото

02.04.2021, 11:26


Лобня

Коды начинающиеся с «С» говорят о неисправностях связанных с шасси
C1526 возможные причины: Неисправен левый задний датчик высоты дорожного просвета; Жгут проводов левого заднего датчика высоты хода открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи датчика высоты заднего левого заднего колеса; Неисправный модуль управления пневматической подвеской (ASCM).
С1503 ошибка ESP
С1283 датчик сноса передней оси неисправен (датчик рысканья и поперечного ускорения)

1

Фото

02.04.2021, 11:29


Ростов-на-Дону

C1283 Неисправность контроллера поворота транспортного средства вокруг вертикальной оси. Причину проблемы следует искать в самом датчике, его проводке и колодке.
C1503 Ошибка выключателя TCS/ESC(ESP)
C1526 Сбой выключателя DBC

Фото

02.04.2021, 11:48


Ростов-на-Дону

Надо проверить исправность выключателя ESP, исправности датчиков АБС

Фото

02.04.2021, 14:50


Реутов

Что самое интересное на приборной панели не горит никаких неисправностей

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Расшифровка ошибки C1283 у Kia: Низкое напряжение в цепи управления форсункой 3

Марка:

Киа

Код:

C1283

Определение:

Низкое напряжение в цепи управления форсункой 3

Причина:

  • Форсунка и / или цепь
  • ECM

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1195)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error C1283 from Kia: Injector 3 Control Circuit Low Voltage

Make:

Kia

Code:

C1283

Definition:

Injector 3 Control Circuit Low Voltage

Cause:

  • Injector and/or circuit
  • ECM

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 170)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 231)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Avalon99

Новичок
в клубе с 22.02.2015
сообщений: 6
  • #1

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема!при автозапуске, в пробке, или в движении, в основном когда поворачиваешь, загорается ошибка абс и есп! И естественно эти функции не работают!когда остановишься, заглушишь и потом заведешь машину ошибка пропадает!данная ошибка загорается когда ей захочется!киа Спортейдж 2008 года выпуска, автомат, сборка славакия, бензин, полный привод!

Herr Major

Herr Major

Заблокирован
в клубе с 04.05.2015
сообщений: 526
74
  • #2

Для начала надо вычитать из памяти ЭБУ номера ошибок. Это надо делать желательно дилерским сканером (или его эмулятором, например CASCADE 0.9.3 или 0.9.4). Причин может быть много — от неисправного датчика АБС или датчика положения рулевого колеса до залитого блока ЕСП (есть у него такое больное место, т.к. электроника и гидравлика расположены в одном блоке). Повторюсь — чтобы не тыкаться, как слепой котёнок и не выбрасывать на ветер деньги — сначала вычитать коды ошибок (даже если в данный момент времени ничего не горит, то в памяти авто они всё равно сохраняются и затираются только хорошим сканером).

  • #3

Если только при повороте, то скорее всего датчик положения руля, но чтобы быть точно уверенным, то нужен код ошибки, без этого никуда.

Barsovski

КИАвод
в клубе с 25.09.2014
сообщений: 30
4
  • #4

Знакомая проблема. У меня загорается OFF только когда по трассе километров 40 проедешь и то не всегда.
Официалы считали в последний раз ошибку по ABS/ESP C1275.
На туксонклабе пишут:

Есть два датчика.
Первый — Датчик рыскания и бокового ускорения.
Используется при обеспечении стабильности движения автомобиля. При повороте автомобиля происходит измерение рыскания (угловой скорости) и бокового ускорения (центробежной силы).
Ошибки по нему C1282, C1283

Второй — Датчик продольного ускорения
Ошибки по нему C1274, C1275

zamok666

Член КИА клуба
в клубе с 15.03.2014
сообщений: 191
12
  • #5

Тыкать пальцем в небо и менять все подряд по сообщениям из форумов может дорого обойтись,проще сгонять на диагностику,узнать коды ошибок и дальше копать.

Avalon99

Новичок
в клубе с 22.02.2015
сообщений: 6
  • #6

когда последний раз делал диагностику,было около 4 ошибок:ошибка давления тормозной системы, ошибка положения рулевого колеса, ошибка G-датчика, значение датчика углового ускорения 72 000 градусов!

— — — Updated — — —

ситуация еще в чем, блок замыкал из-за плесени!его прочистили и пропояли по возможности! теперь он живет своей жизнью!но последнее время бывает, правда очень редко, что загорается ошибка есп!

— — — Updated — — —

но я не могу найти контрактный блок который подходит мне!новый что то слишком дорогой (около 90 000 рублей)

— — — Updated — — —

Знакомая проблема. У меня загорается OFF только когда по трассе километров 40 проедешь и то не всегда.
Официалы считали в последний раз ошибку по ABS/ESP C1275.
На туксонклабе пишут:

и такая ошибка была!

— — — Updated — — —

я ездил по зимнику и когда загорелась ошибка, было слишком не удобно. коробка акпп была в шоке, при резком торможении оона переключалась на первую скорость,когда отпускал пидаль тормоза она резко подкидывала обороты, потому что по скорости должна быть минимум 3 передача!ошибка перестала гореть после того как я отключил и заново подключил блок абс!

2015

Новичок
в клубе с 22.04.2015
сообщений: 6
5
  • #7

Недавно исправил такую ошибку обыкновенной прокачкой тормозной системы. При нажатии на тормоз, колеса по ледяной дороге блокируются и идут на «юз». Сразу загораются ABS и ESP. В данной ситуации должна срабатывать ABS. Поехал в сервис и прокачал тормозную систему, в переднем правом был воздух. Сейчас все работает как часы.

Avalon99

Новичок
в клубе с 22.02.2015
сообщений: 6
  • #8

при данной проблеме менялся рем комплект на задних супартах, после чего прокачивали всю систему!затем задний тормозной шланг и после этого тоже кочали всю систему!так на всякий случай!

Сразу скажу, что история, которую хочу поведать, приключилась не со мной, и очень надеюсь, что никому не представится случая воспользоваться данной информацией.
Речь пойдет, естественно о Цератке второго поколения, в кузове Купе.
Ехали по трассе. Вдруг при обгоне на скорости 140+ резко заклинило правое переднее колесо (как будто в пол тормоз — одним колесом), но АБС сработало, колесо отпустило и удалось оттормозиться. При осмотре тормозной диск этого колеса был черным. «Отдышавшись» и придя в себя, поехали дальше. Блокировка снялась, но на панели загорелся индикатор ЕСП OFF и на нажатие кнопки не реагировал. После снятия клеммы ошибка пропала. Через некоторое время история повторилась, но уже на небольшой скорости. После этого опять загорелась ошибка ЕСП. Клемму больше не скидывали. Антибукс при резком трогании с места не срабатывает, при движении все работало в штатном режиме. Индикатор ошибки ЕСП горел постоянно.
Поскольку официалов на ближайшие много км к машине не было, то пришлось мучать всех знакомых офов и не офов. Толком никто с таким не сталкивался. В одном месте с уверенностью велели проверить разъем, и если с ним все ок, то поменять датчик скорости вращения колеса. Это было сделано. Но ошибка путем скидывания клеммы не ушла. Удалось найти диагноста. При подключении комп вообще не хотел соединяться и диагностировать систему АБС и ЕСП. Понятно, что что-то в цепи электрической приключилось. Отправили к спецам по автомобильной электронике. И, о чудо! Наконец-то комп проснулся и выдал долгожданную ошибку: стойкую С1282 и периодическую С1283. А это есть ничто иное, как датчик рысканья и поперечного ускорения. Мучились с прозвоном аж два дня. В результате выяснилось, что сам датчик при абсолютной внешней целостности умер. Стоит новый такой сумасшедших денег. В районе 30 тыщ. Но спецы спасли. Перепаяли практически всю начинку. Обошлось, конечно, не в 3 копейки, но и не в 30 тыщ. А невзначай вскрылась и причина его преждевременной кончины. Вдруг вспомнилось, что как-то туда попала вода — что-то там с дренажным отверстием приключилось. В самом датчике есть крохотная дырочка. Но ее хватило, чтобы влага убила все внутренности.

Запчасти на фото: 956903J100. Фото в бортжурнале KIA Cerato (2G)

Вот она эта злосчастная коробочка

Надеюсь, на этом приключения белого купика благополучно закончились. Гарантию на «коробочку» дали бессрочную.
Теперь всем обладателям системы ЕСП очень советую быть крайне внимательными к появлению всякого рода влаги под ногами. Не дай Бог такого кому. Не всегда можно удачно остановить авто при такой ситуации. Это просто везение, что все на такой скорости обошлось.
Берегите себя! И будьте внимательны!

ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ОШИБКУ В УКАЗАНИИ МЕСТА ПОЛОЖЕНИЯ ДАТЧИКА: НЕМНОГО НЕ ДОПОНЯЛА, А ГУГЛ МНЕ В ЭТОМ ПОМОГ))). НО СУТИ ЭТО НЕ МЕНЯЕТ. ПРИ ПОЯВЛЕНИИ ВЛАГИ ИЩЕМ ИСТОЧНИК ЕЕ ПОЯВЛЕНИЯ, И ПРОВЕРЯЕМ, ЧТО ОНА МОГЛА НАМ ПОПОРТИТЬ.)

Описание ошибки C1283
В процессе поворота автомобиля датчик рысканья измеряет скорость рыскания электронным образом по изменению вибрации камертона, расположенного внутри датчика. Если скорость рысканья достигает определенного значения с момента обнаружения рысканья автомобиля, система ESP возобновляет свою работу. Датчик поперечного ускорения определяет поперечное ускорение автомобиля. небольшой чувствительный элемент, прикрепленный к расположенному внутри датчика рычагу, отклоняемому поперечными силами. Направление и величина поперечного ускорения автомобиля определяется по изменению емкости. Датчик обменивается данными с блоком HECU через специальную дополнительную линию CAN, используемую исключительно для этой связи. Если автомобиль оснащен системами 4WD и ESP, датчик ускорения находится в одном пакете с датчиком рысканья и поперечного ускорения. Если разность между ожидаемым значением (по данным других датчиков) и измеренным значением от датчика рысканья и поперечного ускорения превышала установленное значение в течение заданного времени, регистрируется код неисправности.

Возможная причина ошибки C1283
Неисправный датчик поворота автомобиля вокруг вертикальной оси
Неправильный монтаж

Перейти к контенту

Фото

02.04.2021, 10:45

Реутов

Всем привет! Просканировал авто на ошибки сканером OBD. Вылезли такие ошибки С1526,С1503,С1283. Помогите разобраться с ними пожалуйста.

Фото

02.04.2021, 11:09


Муром

Обычно наши ошибки на Р начинаются

Фото

02.04.2021, 11:26


Лобня

Коды начинающиеся с «С» говорят о неисправностях связанных с шасси
C1526 возможные причины: Неисправен левый задний датчик высоты дорожного просвета; Жгут проводов левого заднего датчика высоты хода открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи датчика высоты заднего левого заднего колеса; Неисправный модуль управления пневматической подвеской (ASCM).
С1503 ошибка ESP
С1283 датчик сноса передней оси неисправен (датчик рысканья и поперечного ускорения)

1

Фото

02.04.2021, 11:29


Ростов-на-Дону

C1283 Неисправность контроллера поворота транспортного средства вокруг вертикальной оси. Причину проблемы следует искать в самом датчике, его проводке и колодке.
C1503 Ошибка выключателя TCS/ESC(ESP)
C1526 Сбой выключателя DBC

Фото

02.04.2021, 11:48


Ростов-на-Дону

Надо проверить исправность выключателя ESP, исправности датчиков АБС

Фото

02.04.2021, 14:50


Реутов

Что самое интересное на приборной панели не горит никаких неисправностей

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Текущее время: 30 янв 2023, 20:10

  • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Sportage Sportage KM [Sportage KM] Электрооборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Загорается лампочка ESP OFF Kia Sportage 2 (KM)

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы



  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Загорается лампочка ESP OFF

Сообщение Radis A » 29 окт 2009, 20:07

Топтыгин писал(а):23 000 рублей?! Это описка или на самом деле?

В заказе сервиса фигурировала такая цифра! Тоже удивился! Но они на эту тему промолчали :think:

Radis A
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 306
Откуда: г.Уфа
Имя: Radis
Автомобиль: Kia Sportage SL 4wd AT, был Kia Sportage 2008 г.в. Словак 2 л, бенз. МКПП.
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 11 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Загорается лампочка ESP OFF

Сообщение KWW63 » 29 окт 2009, 20:54

Вообще то это около 4% от стоимости авто :think:
И стоимость полного комплекта колёс :cry:

Испытай себя CRDI

KWW63
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 179
Откуда: Самара
Имя: Владимир
Автомобиль: был sportage CRDI — 4WD — MT, sorento CRDI-4WD-AT
Поблагодарили: 6 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Загорается лампочка ESP OFF

Сообщение Топтыгин » 30 окт 2009, 00:26

Неее, ну 23000-это перебор! Стоимость датчика обычно около 3000… Откуда еще 20?! Замена?!!! Я стал за мечать, что esp off загорается после очередного нажатия педали тормоза, утром обычно, через пару минут после начала движения….надо будет еще понаблюдать…. :think:

Топтыгин
Старшина
Старшина
 
Возраст: 38
Стаж: 13 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 139
Откуда: Москва,ЗАО
Имя: Алексей
Автомобиль: SPORTAGE NEW Словак08г./2л дизель/4WD/АТ
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Загорается лампочка ESP OFF

Сообщение Radis A » 30 окт 2009, 10:28

Топтыгин писал(а):Неее, ну 23000-это перебор! Стоимость датчика обычно около 3000… Откуда еще 20?! Замена?!!! Я стал за мечать, что esp off загорается после очередного нажатия педали тормоза, утром обычно, через пару минут после начала движения….надо будет еще понаблюдать…. :think:

Ни чего не могу сказать по этому поводу! :( Возможно, что то не то с ценой! Дождемся увидим :think:

Radis A
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 306
Откуда: г.Уфа
Имя: Radis
Автомобиль: Kia Sportage SL 4wd AT, был Kia Sportage 2008 г.в. Словак 2 л, бенз. МКПП.
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 11 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Загорается лампочка ESP OFF

Сообщение Radis A » 03 ноя 2009, 12:13

Сегодня попросили подъехать в сервис. Сделали фото показания одометра, номер авто под капотом и общий вид авто, якобы для согласования ремонта :think:т.к. ремонт дорогой. А стоимость этого датчика действительно 23 т. руб. несколько раз переспросил.

Позвонил в первый попавшийся магазин запчастей на заказ цена датчика 8350 руб. Это что, столько дилер крутит :udiv:

Последний раз редактировалось Radis A 03 ноя 2009, 15:03, всего редактировалось 1 раз.

Radis A
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 306
Откуда: г.Уфа
Имя: Radis
Автомобиль: Kia Sportage SL 4wd AT, был Kia Sportage 2008 г.в. Словак 2 л, бенз. МКПП.
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 11 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Загорается лампочка ESP OFF

Сообщение KWW63 » 03 ноя 2009, 12:30

А партнамбер у него известен?

Испытай себя CRDI

KWW63
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 9 месяцев 2 дня
Сообщения: 179
Откуда: Самара
Имя: Владимир
Автомобиль: был sportage CRDI — 4WD — MT, sorento CRDI-4WD-AT
Поблагодарили: 6 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Загорается лампочка ESP OFF

Сообщение Radis A » 18 ноя 2009, 13:37

Камилов писал(а):Radis A
Какие новости? Что говорят?

А новостей на сегодня пока нет! Машину брал у дилера который в конце прошлого года приказал долго жить! Приходиться сейчас восстанавливать историю авто, как живые дилеры говорят, внести в базу! Завез им копию ПТС, акты по всем ТО прошедшим не у них. (осталось только ………. :cens: как в том анекдоте про мужика который туалетную бумагу покупал). Проходит согласование гарантийного ремонта, датчик заказали обещались через пару недель позвонить. Как что то то сразу отпишусь.

Radis A
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 4 месяца 21 день
Сообщения: 306
Откуда: г.Уфа
Имя: Radis
Автомобиль: Kia Sportage SL 4wd AT, был Kia Sportage 2008 г.в. Словак 2 л, бенз. МКПП.
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 11 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Персональный альбом



  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Загорается лампочка ESP OFF

Сообщение Камилов » 18 ноя 2009, 14:18

Radis A писал(а):система есть?

нет, но с похолоданием стала чаще загораться

Камилов
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 40
Стаж: 13 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 112
Откуда: Казань
Автомобиль: Sportage 4WD/AT/2008/словак/дизель
Поблагодарили: 3 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Загорается лампочка ESP OFF

Сообщение Топтыгин » 19 ноя 2009, 18:11

Камилов писал(а):

Radis A писал(а):система есть?

нет, но с похолоданием стала чаще загораться

У меня она загорается только когда первый раз за день машину использую, потом не загорается. И как то связано срабатывание лампочки с тормозами. Недавно отъехал от дома, через секунд 30 загорелась…..остановился на светофоре, заглушил. Потом повернул ключ, чтобы снова завести,жду пока лампочки погаснут, все погасли(которые должны))), в том числе и ESP OFF. Я нажал на педаль тормоза и ESP OFF загорелась снова!!! Я завел двигатель,она горит! Потом заглушил и снова завел без нажатия педали тормоза. Все нормально и пока больше не загоралась.

Топтыгин
Старшина
Старшина
 
Возраст: 38
Стаж: 13 лет 4 месяца 22 дня
Сообщения: 139
Откуда: Москва,ЗАО
Имя: Алексей
Автомобиль: SPORTAGE NEW Словак08г./2л дизель/4WD/АТ
  • Профиль
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Загорается лампочка ESP OFF

Сообщение dom7351 » 23 ноя 2009, 13:13

У меня началось вчера, пишите у кого что починили.
Загоралась при наборе скорости выше 120 км/ч, после перезапуска двигла пропадала. Так 3 раза, потом нормально вроде.

dom7351
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 43
Стаж: 13 лет 8 месяцев 8 дней
Сообщения: 41
Откуда: Москва, Балашиха
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Спортаж 2009 2.0М Бенз. 4wd — был, CR-V 4 2.0AT Lifestyle стал.
Поблагодарили: 1 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: [Sportage KM]Загорается лампочка ESP OFF

Сообщение pvn2005 » 30 ноя 2009, 14:49

Присоединяюсь к данной теме форума. Мой Спортаж апреля 2008 г.в., Словения, пробег чуть более 17 тыс.км. У меня тоже такая же ерунда началась вчера. Заметил, что во время движения горит лампочка ESP OFF на панели приборов. Думаю — непорядок. Остановился, выключил двигатель и завел повторно. Лампа потухла. За вчерашний день такое было еще раз. Пока какой либо закономерности в загорании ESP OFF не учуял. Понял только то, что после перезапуск двигателя она (лампочка) не загорается.
Если что то у меня определиться по этой проблеме – отпишусь здесь.

pvn2005
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 13 лет 7 месяцев 1 день
Сообщения: 12
Откуда: г.Чебоксары
Имя: vlad
Автомобиль: Sportaqe, АКПП, 2 л. апрель 2008 г.
Поблагодарили: 1 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение





Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Аватара пользователя

Abyss

Активист клуба
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
Мой Soul: Green Tea Latte 2012
Гос.номер: *037**
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Бронницы Московская область

Непонятно что происходит-2

Итак сегодня, по договоренности с Олегом — Oleg Rusavskiy, былу них в сервисе — Фаворит Моторс, 2-3 км МКАД..
Если вы помните моей проблемой были внезапные взлеты оборотов во время движения, при этом машина затормаживалсь на мгоновение..затем ехала дальше как ни в чем не бывало..и при торможении машина уходила на юз..то есть АБС не срабатывала..
С этой проблемой обратился к Олегу — viewtopic.php?f=12&t=350&start=15#p23127..
Это предыстория..
Сама история..Приняли по высшему разряду..помыли машину — всю..Работой всего персонала очень доволен всё очень доброжелательно и приветливо..Ну а затем началась диагностика..и вот тут то и всплыли ошибки в ЭБУ —
1. C2380 — ABS/TCS/ESP valve error — расшифровку не знаю..но и так понятно что ошибка АБС и ЕСП..
2. C1283 — Датчик поворота автомобиля вокруг верт. оси и поперечного ускорения — Эта ошибка мне знакома — в апреле именно из-за этой ошибки уже меня меняли по гарантии yaw sensor — G-sensor..
Просто в руссифицированной версии диагностики он так наверное называется..
Разговор с диагностами, мастером приемщиком, старшим смены мастеров и затем с Олегом — начальником сервиса Фаворита — дал следующее — скорее всего неисправен блок управления ABS/ESP..в понедельник будет решаться вопрос о гарантийности ремонта ( я так подозреваю с КИА МОТОРС РУС)..Затем, если все будет решено положительно блок будет заказываться в Корее..Но это уже долгий процесс..

Так что моя одиссея продолжается…правда очень хочется чтобы всё решилось и было устранено побыстрее и не было бы темы «Непонятно что происходит-3»..
О ходе процесса будут информировать форумчан..

Изображение
Изображение
Изображение


Аватара пользователя

Abyss

Активист клуба
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
Мой Soul: Green Tea Latte 2012
Гос.номер: *037**
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Бронницы Московская область

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

Abyss » 11 окт 2010, 08:21

Нашел расшифровку кодов ошибок —
1. C2380 Неисправность клапана ABS/TCS/ESC(ESP)
Поскольку блок HECU системы ABS состоит из ЭБУ и гидроблока, все электромагнитные клапаны (как и сам ЭБУ) находятся внутри него.
Блок HECU управляет включением и выключением электромагнитных клапанов при активированной системе ABS. Электромагнитные клапаны позволяют увеличивать, уменьшать или поддерживать гидравлическое давление, подаваемое к колесным тормозным цилиндрам.
Описание DTC
Блок HECU контролирует напряжение в цепи управления электромагнитными клапанами и регистрирует этот код при обнаружении его отклонения от нормы.
Например, HECU регистрирует код неисправности, если при реле клапанов в состоянии «OFF» управляющее напряжение оказывается выше нормативного диапазона (или ниже его при управляющем транзисторе электромагнитного клапана в состоянии «ON»)
Скорее всего о замене этого блока- HECU — и идет речь..
2. C1283 Датчик рысканья и поперечного ускорения, сигнал —
В процессе поворота автомобиля относительно вертикали датчик рысканья измеряет скорость рыскания электронным образом по изменению вибрации камертона, расположенного внутри датчика.
Если скорость рысканья достигает определенного значения с момента обнаружения рысканья автомобиля, система ESP возобновляет свою работу.
Поперечное ускорение автомобиля определяется небольшим чувствительным элементом, прикрепленным к расположенному внутри датчика рычагу, отклоняемому поперечными силами.
Направление и величина приложенной к автомобилю поперечной нагрузки определяется по изменению емкости.
Описание DTC
Если разница между величиной оценки и замеренной величиной сигнала датчика превышает заранее определенную величину в течение заранее определенного времени, происходит выявление отказа.
Ну эту хрень уже меняли по гарантии, скорее всего дело не в нем..а в блоке HECU..
Это то что я нашел на kia-hotline.com..
Буду ждать звонка из Фаворита..что они скажут насчет гарантийности замены..и о сроках поставки данного узла в Россию..

Изображение
Изображение
Изображение


Аватара пользователя

Abyss

Активист клуба
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
Мой Soul: Green Tea Latte 2012
Гос.номер: *037**
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Бронницы Московская область

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

Abyss » 12 окт 2010, 15:58

Хорошую новость получил час назад..КМР (Киа Моторс Рус) одобрило мой ремонт как гарантийный..Теперь будем ждать прихода запчасти..

Изображение
Изображение
Изображение


arkadiyvladimirov

Пользователь
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 06 май 2010, 13:35
Мой Soul: premium Newport blue
Гос.номер: Р422КС
Регион гос.номера: 777
Настоящее имя: Аркадий
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Москва, м.Шипиловская

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

arkadiyvladimirov » 12 окт 2010, 16:03

Abyss
поздравляю! надеюсь что это будет последнее из серьезного (всмысле поломок)!

Берн 2010, Р249АУ197 дизель
Премиум 2014, Р422КС777 дизель


costa

Пользователь
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 11:15
Мой Soul: дизель, автомат
Откуда: Тула

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

costa » 12 окт 2010, 17:26

Abyss
Алексей!
Наверное Вы знаете, что самое сложное в неисправности это поиск причины. Вот мне издалека почему-то представляется вероятным, что если предположить исправность электроники (ведь никто не жаловался пока из нас), то следовательно, может быть (т.к. система зависимая от электроники и гидравлики-как я понял) именно в гидравлической части системы. Кстати его определить очень сложно (с моей точки зрения), т.к это может быть заусенец на фланце, воздушный пузырёк или песчинка, гуляющие по каналу…И вот тут искать причину, наверное, можно только полной разборкой, осмотром, промывкой системы.
Надеюсь, что у Вас причину выявили правильно. А после замены блоков о неисправности забудете. Удачи вроде бы не желают. А вот что бы машинка Вас только радовала!


Аватара пользователя

Abyss

Активист клуба
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
Мой Soul: Green Tea Latte 2012
Гос.номер: *037**
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Бронницы Московская область

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

Abyss » 12 окт 2010, 19:32

arkadiyvladimirov
costa

Спасибо за пожелания .. Если интересует предыстория — viewtopic.php?f=13&t=396..там в теме есть мои посты о предыдущем ремонте..

А так пока будем смиренно ждать запчасть..

Изображение
Изображение
Изображение


Аватара пользователя

Trustful

Пользователь
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 14:09
Мой Soul: CRDi AT LUXE
Гос.номер: к374ее
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Александр
Откуда: Москва, ЗАО

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

Trustful » 12 окт 2010, 20:47

Поздравляю, Алексей! Это радует, что ремонт признали гарантийным. Надеюсь после него проблема действительно пропадет и ваш соул будет только радовать своего владельца! ;) Какие сроки поставки запчасти называют? В любом случае будем ждать результата ремонта и вашего отзыва :)

Изображение


Аватара пользователя

Abyss

Активист клуба
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
Мой Soul: Green Tea Latte 2012
Гос.номер: *037**
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Бронницы Московская область

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

Abyss » 13 окт 2010, 12:08

Trustful писал(а):Какие сроки поставки запчасти называют?

Первоначально былозвучен срок 30-40 дней.. Но сервис и я надеемся что запчасть придет раньше..

Изображение
Изображение
Изображение


Аватара пользователя

Abyss

Активист клуба
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
Мой Soul: Green Tea Latte 2012
Гос.номер: *037**
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Бронницы Московская область

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

Abyss » 04 ноя 2010, 20:33

Итак..сегодня мне позвонили из Фаворита 2-3 км МКАД (Реутов) .. и сообщили что пришел блок управления АБС для моего Соула..Созвонившись с Олегом Рузавским около 12:00 прибыл в сервис-центр..Как говорится не успел вылезти из машины — мастер-приемщик тут же ее забрал.. Кстати — Юров его фамилия ;) — очень предупредительно ко мне отнесся..
Как и обещали сделали всё за 4 часа..даже не успел фильм посмотреть в кинотеатре в РИО (неподалеку от Фаворита) «Брестская крепость» — кстати рекомендую..мне фильм понравился.Ну это отступление от темы..
Так же просил проверить подвеску и ручник.И еще машина подпадала под перепрошивку EPS — тоже все сделали..Так что остался очень всем доволен..
На обратном пути был сильный дождь — но машина вела себя гораздо увереннее чем раньше..а может это просто мне показалось..
Код запчасти — Блок АБС Kia Soul — 589102K830..согласно документов цена с учетом скидок (если бы не по гарантии меняли) почти 80 тысяч рублей :sh_ok:

Итого..ждал запчасть из Кореи меньше месяца..а уж сделали всё гораздо быстрее чем работает почта ;;-)))
Фаворит — Огромное спасибо..
Персонально Олегу Рузавскому, мастеру Юрову, механикам в ремзоне и диагносту за быструю и качественно выполненную работу — СПАСИБО!!!

Изображение
Изображение
Изображение


costa

Пользователь
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 11:15
Мой Soul: дизель, автомат
Откуда: Тула

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

costa » 04 ноя 2010, 21:46

Abyss
Алексей!
Рад Вас поздравить!
Ну и сегодня в праздник у Вас нет повода не *DRINK* ! :D

Последний раз редактировалось costa 05 ноя 2010, 00:08, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

Abyss

Активист клуба
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:20
Мой Soul: Green Tea Latte 2012
Гос.номер: *037**
Регион гос.номера: 190
Настоящее имя: Алексей
Субъект РФ: Московская область
Откуда: Бронницы Московская область

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

Abyss » 04 ноя 2010, 23:02

costa

Спасибо.. :) тогда угощаю *DRINK*

Изображение
Изображение
Изображение


costa

Пользователь
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 11:15
Мой Soul: дизель, автомат
Откуда: Тула

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

costa » 05 ноя 2010, 00:10

Abyss
Спасибо :) Отредактировал…


ideily

Пользователь
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 08:38
Мой Soul: комфортный
Гос.номер: е 414 ер
Регион гос.номера: 58
Настоящее имя: Игорь
Субъект РФ: Пензенская область
Откуда: Пенза

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

ideily » 24 ноя 2010, 15:01

*WRITE* Всем здравствуйте! Разрешите войти и присоединиться. Привет от автолюбителей земли пензенской. Я стал обладателем СОУЛа (комфорт, механика) месяц назад. В начале июня с.г. заказывал дизель-автомат у ОД г. Пензы, проплатив 10% стоимости авто (такое условие ОД), но ребята за 5 месяцев так и не шевельнулись, пока данная модель, как вы знаете, не подорожала и стала мне не по-карману. Как я всё таки «добыл» себе машину и «добил» этих дармоедов — отдельная история. Короче — бензин механика (бюджетный вариант). Но я очень доволен автомобилем и надеюсь у нас с Киюшкой будет взаимопонимание. Теперь вопрос: *HELP* в начале движения авто, при наборе скорости начинают раздаваться колющие звуки. Будто мелкие камушки бьют по днищу колёсных арок. :( Потом это проходит. Подскажите пожалуйста, что это — норма или дефект? Заранее благодарю.

[i]хорошая погода, неправда ли…?[/i][color=#404080][/color]


Аватара пользователя

AMD

Пользователь
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 23:28
Настоящее имя: Сергей
Субъект РФ: Москва
Откуда: Москва

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

AMD » 24 ноя 2010, 15:29

Если вы о слабой шумоизоляции задних колесных арок то Норма(так устроен авто) :)


ManWithNoName

Старожил
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 10:49
Мой Soul: Спортаж
Гос.номер: с373нс
Регион гос.номера: 197
Настоящее имя: Александр
Откуда: Москва, Очаково

Re: Непонятно что происходит-2

Сообщение

ManWithNoName » 24 ноя 2010, 15:34

ideily писал(а):Будто мелкие камушки бьют по днищу колёсных арок.

…если ночью постою в грязи, а утром выезжаю — камни и грязь прилипшие к резине бьют по дну колесных арок *WRITE* — это нормально … даже не обращаю на это внимание *WRITE* …тут только шумка спасает — и то 100% снижения уровня шума от летящих камней и грязи нет *WRITE*


Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 11   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Постоянно горит лампа неисправности системы ESP  (Прочитано 103281 раз)


Народ я тут просматривал TSB возможно и такое

TSB. Проверка и устранение намокания разъемов передней стойки

Горит контрольная лампа –
АБС, ESP, иммобилайзер, давление масла, круиз-контроль, и т. п.

Причина
   Возможное намокание разъемов EM11, MF22, EM31, MF12
   (cee’d F/L MC11, MF22, EM31, MF12) (передняя стойка слева и справа).

¦ Способ устранения
   Отремонтируйте разъемы EM11, MF22, EM31, MF12 (cee’d F/L MC11, MF22, EM31, MF12), слив
   воду и распылив на них средство очистки электрических контактов.

Модель: cee’d (ED) 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 м. г.
¦  Даты выпуска: с начала производства по 14 февраля 2011 г.
¦  Коды VIN:
  — 5-дверные: от начала производства до U5YHC5****L266498
  — SW: от начала производства до U5YHB8****L195055
  — PRO_cee’d: от начала производства до U5YHC3****L061268
¦  Регион: Западная Европа, Восточная Европа, Ближний Восток, Южная Америка, Африка

http://ceedonline.info/ru/articles/ArticleShow.aspx?id=115


Записан


Тоже горела лампочка. Делали калибровку, помогало не надолго.
Заехал на ТО и попросил заодно глянуть.
Считали ошибки, нашли такие вот:
C1260 — Цепь датчика угла поворота рулевого колеса, сигнал
C1283 — Датчик поперечного ускорения /Датчик продольного ускорения/ датчик рысканья: ошибка сигнала
C1513 — Ошибка выключателя тормоза
C1643 — CAN, превышено время ожидания, датчик рысканья и ускорения
C1702 — Ошибка вариантного кодирования


Записан

Никакой свободы врагам свободы!


Мне без вопросов поменяли какой-то датчик и проблема исчезла. Но поменяли со второго раза и другая бригада, так как первая ничего такого не увидела. Так что — к дилеру однозначно..
Только не обнуляйте ошибки, пусть хранится история..


Записан


Тоже проскальзывает такая проблема.
Может кто сам делал колибровку или знает как это сделать?
Или всё же лучше через ОД? лампочка загорается не всегда, но случается во врмя движения.


Записан


Тоже проскальзывает такая проблема.
Может кто сам делал колибровку или знает как это сделать?
Или всё же лучше через ОД? лампочка загорается не всегда, но случается во врмя движения.

Конечно, через ОД. И не откладывай..


Записан


в пояснениях читал что загорается она только когда плохое сцепление с дорогой.
бывает что еду где-то по скользкой и загорается. выезжаю на ровную и гаснет. бывает на мкаде может включиться, но через какое-то время выключается.
Если через ОД, то они по гарантии должны сделать?


Записан


Если индикатор мигает некоторое время, то значит система работает. Если загорелся и не тухнет или мигает постоянно, то уже неисправность какая-то.

ОД всё поменяет бесплатно, если найдет что.. На счет платы за диагностику — уточните у ОД, если он ничего не найдет, то может взять за диагностику..

Не знаю как надо ездить, чтобы часто мигал :) У меня мигает только если педаль в пол на скользкой дороге..

« Последнее редактирование: Февраль 03, 2014, 13:27:24 pm от Dimey »


Записан


в том то и дело что когда действительно плохое сцепление — моргает.
а когда всё норм может просто загореться и висеть так до выключения двигателя.


Записан


Запишитесь уже к ОД на диагностику. Ошибки если были должны висеть. Только присутствуйте при диагностике)


Записан


Записался к ОД Фаворит моторс на мкаде.
Сказали подъехать. Странная фраза конечно прозвучала от менеджера: Если это ошибка фирмы, то исправят по гарантии, а если это какие-то проводки повредили ребята, то оплатить надо будет. А что и за что оплатить не известно.

Диагностика вроде как 1200р будет.

Собвственно к чему готовиться? На чем попытаются выудить деньги? На чём их можно обрубить? Банальной диагностикой думаю не обойдется и начнут вешать ещё какие-то проверки.


Записан


Ну это и логично про оплату у ОД, если ничего не найдут..
Если совсем сомневаешься, то можешь провериться сначала в клубном сервисе. Думаю там дешевле, но все равно деньги. После чего уже наверняка будешь знать. Проконсультируйся с ними хотя бы..


Записан


Сегодня был у ОД.
К счастью наверно, отъезжая от дома включилась лампочка курс.уст. доехал так до фаворит моторс мкад. дождался мастера и вместе с ним пошли смотреть машину. т.к. двигатель не выключал лампа горела. Посмотрел, выкл/вкл, лампочка погасла, круг вдоль салона. Лампочка не горит. Сказал что диагностика покажет. Я его сразу предупредил что буду рядом с машиной. Нет проблем. Записал что клиент хочет быть рядом с машиной.  расписался. Перегнали машину за салон. Осмотрели. Попросил подождать когда диагносты освободятся. Сижу жду. Мониторю брелок от сигналки. Сначала тишина минут 20. Потом открылась дверь, и двигатель запустили (я в клиентской зоне). Так минут 15. Звонок: можете подойти. Прихожу, просят надеть желет и каску. Прохожу к машине. Вижу уже сканируется. Не много объяснений что будут делать.
Далее наблюдаю как залезает один мастер под приборку. Прозвонил что-то. Далее походили и снова подключили сканер. Минут 10 сняли сканер. Спросил можно ли взглянуть на отчет сканирования. дали распечатку ошибок. Потом подошел еще один мастер сказал что проблема с датчиком стоп сигнала и esp. Стоп поменяют по гарантии, а esp надо у гарантийщика узнавать и ушел. Ожидание вердикта…
Молча вернулся, сделал запись на листе приема и ушел. Было написанно что замена всего по гарантии подтверждена.
Дождался приемщика. Он подтвердил что все по гарантии. Предложил посидеть в зоне клиентов. Отеазался. Далее процесс прошивки машины(сам esp наверно заменили без меня). Прошили, просканировали. ошибки отсутствуют. Минут 10 моргания аварийки, сказали что все готово теперь к мастеру приемщику. Подписал что провели проверку.  Подождал в клиентской зоне. Спустился, еще пара подписей. Получил машину. Через 2 недели должны поменять концевик тормозной педали.  Обещали 15 минут мучений и все будет в шляпе.
Итог: затрата по времени примерно 2 часа. Гарантийный ремонт. Спасенная машинка. Душевное спокойствие.
Посмотрю теперь как пойдет.


Записан


Поздравляю! Все удачно сложилось с индикатором. Мне не получалось сделать так, чтобы в момент поездки к дилеру она горела. Но я знал наверняка про ошибки..


Записан


ну вот, концевик))  тоже мне меняли. но у меня в пробках загоралась ESP


Записан


ну вот, концевик))  тоже мне меняли. но у меня в пробках загоралась ESP

Как сейчас ведет себя ESP? моргает когда это требуется?


Записан

  • Печать

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 11   Вверх

Найдена следующая информация по ошибке C1283 для автомобиля KIA SPORTAGE (2009-2015), SL:

На русском языке:

Чрезмерное время для центрирования рулевого управления

На английском языке:

Excessive Time to Center Steering

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1283 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sportage (SL):

Неисправный датчик положения рулевого колеса (SWPS). Неисправный датчик скорости рыскания. Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM). Жгут датчика скорости рыскания открыт или замкнут. Цепь датчика скорости рыскания плохое электрическое соединение.

Система повышения устойчивости транспортного средства (VSES) активируется электронным модулем управления тормозом (EBCM), который вычисляет желаемую скорость рыскания и сравнивает ее с фактическим вводом скорости рыскания. Желаемая скорость рыскания рассчитывается из измеренного положения рулевого колеса, скорости автомобиля и поперечного ускорения. Разница между желаемой скоростью рыскания и фактической скоростью рыскания является ошибкой скорости рыскания, которая является измерением избыточной или недостаточной поворачиваемости. Если ошибка скорости рыскания становится слишком большой, EBCM попытается скорректировать движение рыскания автомобиля, применяя дифференциальное торможение к левому или правому переднему колесу. Величина дифференциального торможения, применяемая к левому или правому переднему колесу, основана на ошибке скорости рыскания и скорости бокового скольжения. Ошибка скорости бокового скольжения является функцией поперечного ускорения минус произведение скорости рыскания и скорости автомобиля. Ошибка скорости рыскания и ошибка бокового скольжения объединяются для получения общей ошибки дельта-скорости. Когда ошибка дельта-скорости становится слишком большой и система VSES активируется, входы рулевого управления водителя в сочетании с дифференциальным торможением будут пытаться приблизить ошибку дельта-скорости к нулю. Активация VSES обычно происходит во время агрессивной езды, на поворотах или на ухабистой дороге без особого использования педали акселератора. При торможении во время активации VSES педаль тормоза будет отличаться от пульсации педали ABS. Педаль тормоза пульсирует с большей частотой во время активации VSES.

  • Ошибка с1282 хендай tucson
  • Ошибка с1282 киа спортейдж
  • Ошибка с1280 тойота рав4
  • Ошибка с1280 лексус rx350
  • Ошибка с1278 форд фокус 2