Ошибка с1306 мазда 3 бк

Всем привет!

Примерно раз в месяц вижу ошибку c1306. Дельного решения проблемы не нашел.

Фото в бортжурнале Mazda 3 (1G)

Вообщем все просто, надо сделать калибровку руля.

Это делается так.
1. Руль поставить чтобы колеса автомобиля смотрели прямо.
2. Запустить дивигатель автомобиля
2. Повернуть руль до конца влево, потом до конца вправо и поставить опять на середину.
Все готово.

Делал по инструкции, ошибка уходила, но появляется рандомно раз в месяц.

Или это нормально?

 Диагностика тормозной системы Mazda3 (BK) по диагностическим кодам ошибок DTC системы DSC (ABS, TCS, EBD) 

Система активной безопасности объединяет в системе динамической стабилизации (DSC) автомобиля Мазда 3 (BK) ряд подсистем: ABS, TCS, EBD, повышая безопасность движения и улучшая качество управления автомобилем. Блок управления системой DSC HU/CM интегрирует в себе гидравлический блок (HU) и модуль управления (CM) для уменьшения его размера и веса.

Блок управления системы DSC Мазда 3 (ВК) 

Бортовая диагностика системы DSC включает в себя систему обнаружения неисправностей, определяющей неисправности входных/выходных сигналов при включении зажигания. Функцию идентификационных параметров PID / монитора данных, которая считывает указанные входные/выходные сигналы. И функцию активных команд, которая позволяет управлять работой соленоидных клапанов гидроблока, электродвигателя насоса.

Разъем канала передачи данных (DLC-2) является единым разъемом, используемым для диагностики неисправностей большинства систем автомобиля. Это повысило удобство обслуживания. Диагностика выполняется путем подключения модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) к разъему DLC-2.

В дополнение к считыванию кодов неисправности, модульная диагностическая система Mazda (M-MDS) используется для удаления кодов неисправностей DTC, а также для доступа к функциям PID / монитора данных и режиму активных команд, что обеспечивает надежную диагностику, оперативный ремонт и повышенное удобство техобслуживания Мазда 3 (BK). 

Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы DSC Мазда 3 (BK)

№ DTC

Неисправность

B1317

Система питания

B1318

Система питания

B1342

DSC HU/CM (внутренняя неисправность)

B2141

Не записаны данные автомобиля

B2741

Объединенный датчик / комбинированный датчик (внутренняя неисправность)

C1093

Выключатель DSC OFF

C1095

Электродвигатель насоса, реле электродвигателя

C1141

Ротор датчика скорости левого переднего колеса

C1142

Ротор датчика скорости правого переднего колеса

C1143

Ротор датчика скорости левого заднего колеса

C1144

Ротор датчика скорости правого заднего колеса

C1145

Датчик скорости переднего правого колеса

C1155

Датчик скорости переднего левого колеса

C1165

Датчик скорости заднего правого колеса

C1175

Датчик скорости заднего левого колеса

C1233

Датчик скорости левого переднего колеса / ротор датчика скорости

C1234

Датчик скорости правого переднего колеса / ротор датчика скорости

C1235

Датчик скорости правого заднего колеса / ротор датчика скорости

C1236

Датчик скорости левого заднего колеса / ротор датчика скорости

C1267

DSC HU/CM (внутренняя неисправность)

C1277

Датчик угла поворота рулевого колеса

C1278

Система объединенного датчика / комбинированный датчик

C1279

Система объединенного датчика / комбинированный датчик

C1280

Система объединенного датчика / комбинированный датчик

C1281

Система объединенного датчика / комбинированный датчик

C1282

Система объединенного датчика / комбинированный датчик

C1288

Датчик давления тормозной жидкости

C1306

Датчик угла поворота рулевого колеса

C1307

Датчик угла поворота рулевого колеса

C1440

Датчик давления тормозной жидкости

C1446

Датчик педали тормоза

C1470

Противобуксовочная система (TCS)

C1730

Система питания датчика давления тормозной жидкости

C1994

Система TCS/DSC

C2778

Система объединенного датчика / комбинированный датчик

C2785

Система объединенного датчика (не выполнена процедура инициализации)

U1900

Шина CAN

U1901

Система объединенного датчика / комбинированный датчик
(неисправность шины CAN2)

U2012

Шина CAN

U2023

Шина CAN

U2202

Шина CAN

U2527

Система объединенного датчика / комбинированный датчик
(неисправность шины CAN2)

Каждый из приведенных в таблице кодов неисправностей имеет диагностическую карту, которая содержит подробный перечень и последовательность работ по диагностике и ремонту системы, представленную в разделе «Бортовая компьютерная диагностика системы DCS» Руководства по обслуживанию и ремонту автомобиля Мазда 3 (ВК).

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1306. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Ошибка C1306 у автомобиля Mazda была обновлена 07:56. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1306 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.

C1306

Дословно перевести код С1306 можно так: «невозможно установить нейтральное положение угла поворота руля по сигналам, поступающим от контроллеров, установленных на колесах». Надо тестировать работу регуляторов рулевого колеса, а также ABS. Проблема может заключаться в неисправности или повреждении проводки объединенного датчика.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1306 у автомобиля Mazda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1306 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1306 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda

3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

Автомобильный сканер для Mazda

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1306 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Всем доброго времени суток. Вобщем суть проблемы вот в чем: управляю Mazda 3 2007г.в., брал с рук. Машина оборудована DSC (есть кнопка для ее отключения), но при этом при включении зажигания во время тестирования системы не загораются индикаторы на приборке abs и антизанос. Сама система ABS работает (проверял сегодня, колеса не блокируются), антибукс не работает (машина буксует, проверял на гравийке), когда включаю зажигание примерно через 3 секунды щелчок из района блока abs под капотом, при достижении 20 км/ч опять щелчок из-под капота (блок abs). На кнопку DSC OFF реакции никакой. Делал тест панели приборов — все индикаторы есть и светятся. Предохранители проверял — все целые.

Вобщем вопрос: мог ли кто-то отключить эту систему так, чтобы abs работала, а остальное нет и никакая индикация не светилась? И что мне можно попробовать сделать для того чтобы все работало как положено? У кого какие мысли?

P.S. В клуб вступил недавно и это моя первая тема, так что прошу прощения если что-то не так или не там написал.


Изменено 23 Сентября 2016 пользователем sanya142

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

когда включаю зажигание примерно через 3 секунды щелчок из района блока abs под капотом, при достижении 20 км/ч опять щелчок из-под капота (блок abs).

насчет первого не помню, но второй, при 20км/ч, как положено. это инициализируются системы. 

На кнопку DSC OFF реакции никакой. Делал тест панели приборов — все индикаторы есть и светятся.

а вот это уже интересно. при нажатии на кнопку должен загореться значок на приборке. может тупо кнопка не подключена? а вообще стоит подключить путный сканер или дилерский комп (можно фордовский) и просканировать на предмет ошибок. 

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

По поводу щелчков — так и должно быть (написано в мануале), как было сказано инициализируются системы.

Недавно съездил на диагностику, вот список ошибок:

1. С1306 — угол поворота рулевого колеса — при выполнении инициализации обнаружено отсутствие центрирования;

2. U0127 — отсутствие сообщения CAN с блоком ТРМ;

3. В1261 — короткое замыкание на массу в цепи датчика солнечного нагревания;

4. Ну и собственно Р0420 — неэффективная работа катализатора.

Мои мысли такие, что из-за ошибки №1 собственно и не работает DSC. Но мой главный вопрос такой: Почему не работает индикация ABS, DSC OFF и «машинка в заносе», хотя при этом ABS работает исправно (зимой я в этом неоднократно убедился)?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Мои мысли такие, что из-за ошибки №1 собственно и не работает DSC.

скорее всего. 

вот мануал по диагностике этого кода.

https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0402b2808000.html

№4 имеет отношение только к системе управления двигателем и говорит всего скорее о кончине катализатора. должен гореть чек.

№3 из-за того, что сканировали где то в помещение не на ярком свету.

№2 коммуникационная ошибка, если не будет висеть постоянно не стоит и внимания обращать. 

Почему не работает индикация ABS, DSC OFF и «машинка в заносе»

есть подозрение, что в комбинацию приборов залезали.

индикатор «пьяная машинка», как его называют, при этой ошибке горит постоянно. и перед продажей либо удалили светодиод с платы панели, либо заткнули чем нибудь световод от диода до эмблемы на фоновой подложки.

сделайте тест приборки для интереса. 

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

скорее всего. 

вот мануал по диагностике этого кода.

https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0402b2808000.html

№4 имеет отношение только к системе управления двигателем и говорит всего скорее о кончине катализатора. должен гореть чек.

№3 из-за того, что сканировали где то в помещение не на ярком свету.

№2 коммуникационная ошибка, если не будет висеть постоянно не стоит и внимания обращать. 

Почему не работает индикация ABS, DSC OFF и «машинка в заносе»

есть подозрение, что в комбинацию приборов залезали.

индикатор «пьяная машинка», как его называют, при этой ошибке горит постоянно. и перед продажей либо удалили светодиод с платы панели, либо заткнули чем нибудь световод от диода до эмблемы на фоновой подложки.

сделайте тест приборки для интереса. 

Тест панели приборов делал, все индикаторы присутствуют и светятся. Может ли ошибка №1 быть из-за неисправности передней ходовки (машину уводит в сторону)?

Мне больше интересно как можно было отключить индикацию на панели приборов? Можно ли было это сделать через диагностический разъем программно или тут не обошлось как говориться без хирургического вмешательства в проводку автомобиля?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

По поводу ошибок хочу пояснить:

№1 Думаю вызвана неисправностью ходовки, а именно отсутствие развала. Лежат запчасти для ремонта: рычаги в сборе, ступичные;

№2 Где то на просторах интернета находил, что это блок контроля давления в шинах, у меня его нет, так что впринципе не парюсь;

№3 Скорее всего вылетела из-за недостаточной освещенности, так как климат работает, температуру набирает, заслонки переключает, обороты регулирует;

№4 Буду удалять катализатор, ставить пламягаситель, перешиваться под ЕВРО 2

Главное чего я пытаюсь добиться — это зажечь индикацию на панели приборов.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Может ли ошибка №1 быть из-за неисправности передней ходовки (машину уводит в сторону)?

нет.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Может у кого есть схема электрическая, что-то вроде как на ВАЗы,с цветными проводами и что куда подключается. В интернете искал, в основном модульные попадаются и не те. В идеале схему распиновки панели приборов или хотя бы на словах куда концы от панели приборов идут, ато не охота всю торпеду разбирать…

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба
  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Спасибо, посмотрю, может сам найду причину.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Всем ещё раз привет. По прежнему не решил проблему с индикацией, остальное все исправил. Что имеем:DSC, ABS абсолютно исправна и работают на 100%!Кнопка DSC OFF тоже работает и отключает систему. При этом индикация не работает на панели приборов, постоянно висит ошибка u0127 — отсутствие сообщения CAN от TPM. Модуль: комбинация приборов. Вопрос:как прозвонить can шину до панели приборов и от какого блока (от блока Абс?)? Как вообще выглядит эта can шина — это 2 провода (витая пара) на мазде 3 красносиний и красносерый (определял по схеме на английском)? Какие должны быть показатели на мультиметре напряжение сопротивление?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Сопротивление в шине отключенного разъема блока ABS/DSC должно быть 60 Ом ( параллельно БУ двигателем и приборка по 120 Ом ).

Ошибку удаляешь сканером ?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

DSC.png

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Сопротивление в шине отключенного разъема блока ABS/DSC должно быть 60 Ом ( параллельно БУ двигателем и приборка по 120 Ом ).

Ошибку удаляешь сканером ?

То есть отсоединяю разъём от блока Абс и от панели приборов и звоню их (can шину) на короткое замыкание, замыкание на массу и плюс, а также замеряю сопротивление каждой жилы?

Да, удаляю сканером,она появляется сразу.


Изменено 5 Августа 2018 пользователем sanya142

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

DSC.png

Спасибо, у меня есть эти схемы, по ним собственно и искал.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

То есть отсоединяю разъём от блока Абс и от панели приборов и звоню их (can шину) на короткое замыкание, замыкание на массу и плюс, а также замеряю сопротивление каждой жилы?

Отсоединить разъем только от блока ABS/DSC, и то, только для удобства измерения. Сопротивление между двумя жилами должно быть 60 Ом. Если так, то шина до БУ двигателем и приборки — исправна, т.к. там стоят буферные резисторы по 120 Ом, и вместе, они дают 60 Ом. Можно проверить ( прозвонить ) каждую жилу шины на корпус и на плюс ( аккум отключен ). Но, если ABS и DSC работает, как ты утверждаешь, значит, шина исправна.

И, если на авто нет системы TPM, то на U0127 можно и забить ).

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Понял, спасибо, на выходных проверю шину.

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Итак, вчера прозвонил can шину — как и предполагалось, все нормально R=61 Ом, замыканий нет. Решил снять приборку и ещё раз осмотреть на предмет повреждений и вмешательства, но нечего не обнаружил, все целое визуально. Какие будут мысли?

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Подскажите, как фото залить? Вставляю фото, жму загрузить, выдаёт ошибку

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Подскажите, как фото залить?

Загружаешь фото на какой-нибудь бесплатный файлообменник, где копируешь ссылку на изображение ( на своё загруженное фото ).

На форуме, в окне «Ответить», кликаешь по иконке «картинка» :

1.png

В открывшуюся строку URL вставляешь свою ссылку и жмешь ОК :

2.png

ВСЁ !

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Всем здравствуйте. Вобщем сегодня решил свою проблему с индикацией на панели приборов, спустя 3 года владения… Итак, проблема была в конфигурации панели приборов. Читая портал DRIVE2 я наткнулся на запись одного маздовода (имя к сожалению не помню), который отключил у себя «евросвет» программно, при этом он заметил, что изменив вроде как 7 бит в конфигурации IC у него погасла индикация ABS и DSC на панели приборов. Он дал ссылку на сайт, где можно скачать оригинальный конфиг всех блоков, что я собственно и сделал. Считав конфиг IC в режиме As-build на своей мазде я увидел такой набор байтов: 720-01-01 2200 0000 004B. В оригинальной конфигурации были байты такие: 720-01-01 2100 3006 0080. Разница, как говорится, на лицо. В итоге я стер старую конфигурацию, заменив ее оригинальной, все записал и сохранил. Выключил зажигание, затем включил и…..ЗАОРАЛ от радости что все заработало! 

Как итог теперь у меня работают индикация ABS, DSC OFF и «скользящая машинка», а также ушла ошибка U0127.

Всем спасибо за оказанную помощь!!!

  • Цитата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

SOS

SOS

Организатор Клуба


  • #1

Ошибка C1306 гидроусилитель и ABS Mazda

Эта ошибка означает типа продлема датчика попложения руля, еще при включении зажигания мигает «TCS OFF» и горит индикатор срабатывания ПБС/ПЗС.

Вообщем все просто, надо сделать калибровку руля.

Это делается так.
1. Руль поставить чтобы колеса автомобиля смотрели прямо.
2. Запустить дивигатель автомобиля
2. Повернуть руль до конца влево, потом до конца вправо и поставить опять на середину.
Все готово.

Последнее редактирование: 1 Апр 2012

  • Ошибка с1413 тойота ленд крузер 200
  • Ошибка с130100 киа рио
  • Ошибка с1407 тойота хайлюкс
  • Ошибка с1301 хендай солярис
  • Ошибка с1405 тойота рав 4