Ошибка с1338 мерседес w220

Доброго времени суток. Ещё до приобретения w220 слышал что пневма не самая надёжная. Хотя на 164 все с ней отлично. Дождливым днем загорелась пресловутая надпись, которой многие боятся как огня. Все дело было в пути, каких либо изменений я не заметил. Спустя час пути припарковался и увидел, что клиренс у меня как у среднестатистического кроссовера. Приехал домой, подключил комп и обнаружил ошибку c1338 клапан сброса давления — постоянный. Заехал в ближайший сервис, авто подняли на подъёмник. Попросил сразу посмотреть разъём клапана. Всего то перетерлась изоляция и провод обломился. 700 р и 30 минут работы и мы снова в строю

Цена вопроса: 700 ₽
Пробег: 236 000 км

Перейти к контенту

Mercedes W220

после замены левой передней стойки, у меня расстояния от нижней части обода диска до арки стали такими: лев. пер. 60.2 см, прав. пер. 61.7 см, лев задн. 60 см, прав. задн. 61см.

во время замены машина заводилась без стойки, до этого машина стояла ровно.

заехал недавно на станцию, диагнозой сделали калибровку в ноль, показания остались такими же, мне подогнули (укоротили) тягу левого переднего датчика, который стоит на верхнем рычаге. сзади тоже отрегулировали высоту обеих стоек, т.к. сзади один датчик на 2 стойки.

в итоге получилось вот, что: лев. пер. 61.6 см, прав. пер. 61.7 см, лев задн. 61 см, прав. задн. 61см.

теперь машина очень жесткая, а принажатии на максимальную жесткость становиться вообще дубовой.

Что нужно сделать, чтобы вернуть былую мягкость.

может сказалось изменение положения датчика (то, что подогнули тягу), может ещё что, или как отрегулировать так чтобы не трогать датчики, может компьютерно его можно выставить?

Всем заранее спасибо за советы и помощь.

Старый
25.03.2006, 10:50

 
#1

Новичок

 

Регистрация: 29.04.2004

Сообщений: 0

По умолчанию


Эта ошибка в системе пневмоподвески. Лаунч пишет component A9 1y1 (AIRmatic pressure release valve) malfuction.

Подвеска то работает то нет, лайвдата показывает нулевое давление в системе. Что это — куда копать?

Anmed вне форума

Ответить с цитированием

Старый
25.03.2006, 11:14

 
#2

Пользователь

 

Регистрация: 01.02.2006

Сообщений: 61

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


смотри проводку на клапан спускной выпускной на компресоре!

domen вне форума

Ответить с цитированием

Старый
25.03.2006, 11:17

 
#3

Пользователь

 

Регистрация: 24.01.2006

Сообщений: 35

По умолчанию


Проверь также сам клапан.Бывали случаи когда без давления он звониться нормально а под нагрузкой после нескольких срабатываний происходило к.з. в обмотке

vitalio вне форума

Ответить с цитированием

S320 ошибка C1338

  • Ответить с цитатой

S320 ошибка C1338

Опыта с airmatic нет никакого.Может подскажите,где этот клапан находится,как его проверить и что вообще надо сделать.Или хотя бы,

в каком мануале всё это дело написано.

vjik33
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 10:30 am

  • Ответить с цитатой

Сообщение sashkapal » Ср июн 27, 2007 8:09 pm

Этот клапан находится на компрессорном блоке возле правого переднего колеса ближе к бамперу.Проверь сопротивление обмотки (12.5-18.8 Ом) и целосность проводки к БУ.БУ находится в левом переднем SAMe (под капотом с левой стороны). На БУ 44 и 14 нога 2-го разъема (серокрасный и зеленый провод)

Аватара пользователя
sashkapal
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 6:47 pm
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение skopintsev » Ср июн 27, 2007 9:45 pm

Скорее всего сгнили провода в разъёме клапани. И как обычно, под самые яйца.

Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение jetronik » Ср июн 27, 2007 9:48 pm

А если нет то малатком его,а ещё силикон спрей помогает, но это при большой любви к клиенту.

Аватара пользователя
jetronik
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 11:38 pm
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение vjik33 » Чт июн 28, 2007 10:34 am

Всем спасибо!Действительно отвалился зелёный провод под самый корень.Может порекомендуете на будущее како-либо мануал по мерсам.

vjik33
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 10:30 am


  • Ответить с цитатой

Сообщение skopintsev » Вс июл 01, 2007 11:12 pm

Electric писал(а):Мануал один — WIS

Это точно.

Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва


Доброго времени суток. Ещё до приобретения w220 слышал что пневма не самая надёжная. Хотя на 164 все с ней отлично. Дождливым днем загорелась пресловутая надпись, которой многие боятся как огня. Все дело было в пути, каких либо изменений я не заметил. Спустя час пути припарковался и увидел, что клиренс у меня как у среднестатистического кроссовера. Приехал домой, подключил комп и обнаружил ошибку c1338 клапан сброса давления — постоянный. Заехал в ближайший сервис, авто подняли на подъёмник. Попросил сразу посмотреть разъём клапана. Всего то перетерлась изоляция и провод обломился. 700 р и 30 минут работы и мы снова в строю

Цена вопроса: 700 ₽
Пробег: 236 000 км

Перейти к контенту

Mercedes W220

после замены левой передней стойки, у меня расстояния от нижней части обода диска до арки стали такими: лев. пер. 60.2 см, прав. пер. 61.7 см, лев задн. 60 см, прав. задн. 61см.

во время замены машина заводилась без стойки, до этого машина стояла ровно.

заехал недавно на станцию, диагнозой сделали калибровку в ноль, показания остались такими же, мне подогнули (укоротили) тягу левого переднего датчика, который стоит на верхнем рычаге. сзади тоже отрегулировали высоту обеих стоек, т.к. сзади один датчик на 2 стойки.

в итоге получилось вот, что: лев. пер. 61.6 см, прав. пер. 61.7 см, лев задн. 61 см, прав. задн. 61см.

теперь машина очень жесткая, а принажатии на максимальную жесткость становиться вообще дубовой.

Что нужно сделать, чтобы вернуть былую мягкость.

может сказалось изменение положения датчика (то, что подогнули тягу), может ещё что, или как отрегулировать так чтобы не трогать датчики, может компьютерно его можно выставить?

Всем заранее спасибо за советы и помощь.

Старый
25.03.2006, 10:50

 
#1

Новичок

 

Регистрация: 29.04.2004

Сообщений: 0

По умолчанию


Эта ошибка в системе пневмоподвески. Лаунч пишет component A9 1y1 (AIRmatic pressure release valve) malfuction.

Подвеска то работает то нет, лайвдата показывает нулевое давление в системе. Что это — куда копать?

Anmed вне форума

Ответить с цитированием

Старый
25.03.2006, 11:14

 
#2

Пользователь

 

Регистрация: 01.02.2006

Сообщений: 61

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


смотри проводку на клапан спускной выпускной на компресоре!

domen вне форума

Ответить с цитированием

Старый
25.03.2006, 11:17

 
#3

Пользователь

 

Регистрация: 24.01.2006

Сообщений: 35

По умолчанию


Проверь также сам клапан.Бывали случаи когда без давления он звониться нормально а под нагрузкой после нескольких срабатываний происходило к.з. в обмотке

vitalio вне форума

Ответить с цитированием

S320 ошибка C1338

  • Ответить с цитатой

S320 ошибка C1338

Опыта с airmatic нет никакого.Может подскажите,где этот клапан находится,как его проверить и что вообще надо сделать.Или хотя бы,

в каком мануале всё это дело написано.

vjik33
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 10:30 am

  • Ответить с цитатой

Сообщение sashkapal » Ср июн 27, 2007 8:09 pm

Этот клапан находится на компрессорном блоке возле правого переднего колеса ближе к бамперу.Проверь сопротивление обмотки (12.5-18.8 Ом) и целосность проводки к БУ.БУ находится в левом переднем SAMe (под капотом с левой стороны). На БУ 44 и 14 нога 2-го разъема (серокрасный и зеленый провод)

Аватара пользователя
sashkapal
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 6:47 pm
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение skopintsev » Ср июн 27, 2007 9:45 pm

Скорее всего сгнили провода в разъёме клапани. И как обычно, под самые яйца.

Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение jetronik » Ср июн 27, 2007 9:48 pm

А если нет то малатком его,а ещё силикон спрей помогает, но это при большой любви к клиенту.

Аватара пользователя
jetronik
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 11:38 pm
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение vjik33 » Чт июн 28, 2007 10:34 am

Всем спасибо!Действительно отвалился зелёный провод под самый корень.Может порекомендуете на будущее како-либо мануал по мерсам.

vjik33
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 10:30 am


  • Ответить с цитатой

Сообщение skopintsev » Вс июл 01, 2007 11:12 pm

Electric писал(а):Мануал один — WIS

Это точно.

Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва


Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Фото из инета

Доброго времени суток товарищи. Что мы можем увидеть на фото выше? Страх? Боль? Слёзы? Растраты? Разочарование? Месть немцев за вторую мировую? Размышлять конечно можно долго, но не так уж все критично. Еду я значит домой, никого не трогаю. И тут…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Это конечно тоже инет

Ну авто не упало и едем дальше. Доехал, припарковался и увидел знакомую картину, авто в крайнем верхнем положении стоит. Ну думаю ясно не так страшен черт, как намалевали его те, кто боится всяких нововведений в авто типа пневмы, турбины и прочих дорогих частей автомобиля. Бегом за диагностикой и как я и думал та же самая ошибка, которую лечили год назад. Можно и без неё догадаться, симптомы следующие:
1. Высокий клириенс
2. Повышение жесткости подвески
3. Работающее изменение жёсткости амортизаторов
4. Не включающийся компрессор( при условии его работы при замыкании Рэлеем)
5. Ну и конечно целый предохранитель на компрессор.
Заехал к брату на подъемник, сняли не знаю как это пластиковое, стоящее между бампером и защитой обозвать, то ли пыльник, то ли фартук, то ли защита и увидели снова отгнившие провода от разъема клапана сброса давления.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Вот они красавцы. С зеленцой. Ммммм 😋 вкусняшка

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Далее все просто перепиновываем разъём и на авто.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Дальше пайка. Обязательно грязными промаслянными руками ✋🏿, иначе пайка отвалится. И заматываем все изолентой.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Ну и попутно меняем фильтр пневмы, все таки на подъемнике это делать проще, нежели лёжа в луже.

Отдельно скажу что на 164 фильтр стоит намного удачнее чем на 220.
Ну а дальше в путь. Итог таков — нечего бояться пневмы. Она не такая страшная и дорогая( при наличии мозгов разумеется). Что вам скажут в сервисе при появлении данной ошибки? Ответ один-меняйте компрессор т. к клапан отдельно не продаётся. Никто вам не будет говорить что проблема только в маленьком, сопливом, старом и пересохшем проводке, толщиной с писюн воробья. Ездить при этой ошибке можно, но не желательно. Так что вывод прост-220 очень комфортная и не дорогая машина. Ее ремонт стоит 🚀 только если вас разводят. Ну или прям реально выработался ресурс у какого-то узла. Многие пишут что при снятии пневмостоек, дата их производства оказывается равной дате производства самого авто? Это ли не показатель надежности?

Цена вопроса: 100 ₽
Пробег: 262 000 км

Перейти к контенту

Mercedes W220

после замены левой передней стойки, у меня расстояния от нижней части обода диска до арки стали такими: лев. пер. 60.2 см, прав. пер. 61.7 см, лев задн. 60 см, прав. задн. 61см.

во время замены машина заводилась без стойки, до этого машина стояла ровно.

заехал недавно на станцию, диагнозой сделали калибровку в ноль, показания остались такими же, мне подогнули (укоротили) тягу левого переднего датчика, который стоит на верхнем рычаге. сзади тоже отрегулировали высоту обеих стоек, т.к. сзади один датчик на 2 стойки.

в итоге получилось вот, что: лев. пер. 61.6 см, прав. пер. 61.7 см, лев задн. 61 см, прав. задн. 61см.

теперь машина очень жесткая, а принажатии на максимальную жесткость становиться вообще дубовой.

Что нужно сделать, чтобы вернуть былую мягкость.

может сказалось изменение положения датчика (то, что подогнули тягу), может ещё что, или как отрегулировать так чтобы не трогать датчики, может компьютерно его можно выставить?

Всем заранее спасибо за советы и помощь.

Старый
25.03.2006, 10:50

 
#1

Новичок

 

Регистрация: 29.04.2004

Сообщений: 0

По умолчанию


Эта ошибка в системе пневмоподвески. Лаунч пишет component A9 1y1 (AIRmatic pressure release valve) malfuction.

Подвеска то работает то нет, лайвдата показывает нулевое давление в системе. Что это — куда копать?

Anmed вне форума

Ответить с цитированием

Старый
25.03.2006, 11:14

 
#2

Пользователь

 

Регистрация: 01.02.2006

Сообщений: 61

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


смотри проводку на клапан спускной выпускной на компресоре!

domen вне форума

Ответить с цитированием

Старый
25.03.2006, 11:17

 
#3

Пользователь

 

Регистрация: 24.01.2006

Сообщений: 35

По умолчанию


Проверь также сам клапан.Бывали случаи когда без давления он звониться нормально а под нагрузкой после нескольких срабатываний происходило к.з. в обмотке

vitalio вне форума

Ответить с цитированием

S320 ошибка C1338

  • Ответить с цитатой

S320 ошибка C1338

Опыта с airmatic нет никакого.Может подскажите,где этот клапан находится,как его проверить и что вообще надо сделать.Или хотя бы,

в каком мануале всё это дело написано.

vjik33
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 10:30 am

  • Ответить с цитатой

Сообщение sashkapal » Ср июн 27, 2007 8:09 pm

Этот клапан находится на компрессорном блоке возле правого переднего колеса ближе к бамперу.Проверь сопротивление обмотки (12.5-18.8 Ом) и целосность проводки к БУ.БУ находится в левом переднем SAMe (под капотом с левой стороны). На БУ 44 и 14 нога 2-го разъема (серокрасный и зеленый провод)

Аватара пользователя
sashkapal
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 6:47 pm
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение skopintsev » Ср июн 27, 2007 9:45 pm

Скорее всего сгнили провода в разъёме клапани. И как обычно, под самые яйца.

Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение jetronik » Ср июн 27, 2007 9:48 pm

А если нет то малатком его,а ещё силикон спрей помогает, но это при большой любви к клиенту.

Аватара пользователя
jetronik
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 11:38 pm
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение vjik33 » Чт июн 28, 2007 10:34 am

Всем спасибо!Действительно отвалился зелёный провод под самый корень.Может порекомендуете на будущее како-либо мануал по мерсам.

vjik33
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 10:30 am


  • Ответить с цитатой

Сообщение skopintsev » Вс июл 01, 2007 11:12 pm

Electric писал(а):Мануал один — WIS

Это точно.

Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва


Mercedes W220

после замены левой передней стойки, у меня расстояния от нижней части обода диска до арки стали такими: лев. пер. 60.2 см, прав. пер. 61.7 см, лев задн. 60 см, прав. задн. 61см.

во время замены машина заводилась без стойки, до этого машина стояла ровно.

заехал недавно на станцию, диагнозой сделали калибровку в ноль, показания остались такими же, мне подогнули (укоротили) тягу левого переднего датчика, который стоит на верхнем рычаге. сзади тоже отрегулировали высоту обеих стоек, т.к. сзади один датчик на 2 стойки.

в итоге получилось вот, что: лев. пер. 61.6 см, прав. пер. 61.7 см, лев задн. 61 см, прав. задн. 61см.

теперь машина очень жесткая, а принажатии на максимальную жесткость становиться вообще дубовой.

Что нужно сделать, чтобы вернуть былую мягкость.

может сказалось изменение положения датчика (то, что подогнули тягу), может ещё что, или как отрегулировать так чтобы не трогать датчики, может компьютерно его можно выставить?

Всем заранее спасибо за советы и помощь.

Здравствуйте, помогите разобраться с Мерседес W220 S500 4Matic 1999

проблема в следующем со слов клиента автомобиль опускал за 2 дня на половину переднюю часть. Подключили старуху ошибок нет. Мыльным раствором обнаружили что на передней правой стойке спускает из под штуцера, заказали новый привезли установили все ок проверили не спускает. Отдали клиенту вернулся на следующий день с надписью «визит воркшоп» подключили стар пишет ошибку C1517-128 Недостоверное давление в амортизационной стойке. Автомобиль при обнулении ошибки спускается в свое обычное положение заводишь все гуд но как только нажимаешь поднять и он поднимается почти уже до конца щелкает с права что то в районе компрессора и вываливается ошибка по новой.

Поможет ли калибровка?

можно ли ее сделать без инклинометра Romess CM-09606?

Делал в меню «активации» пункт «перейти на откалиброванный уровень кузова (автоматически)» показывает как на фото вроде все в норме

он говорит что нельзя было менять штуцер на чуть приподнятом автомобиле, нужно было его поднимать полность потом спускать стойку потом менять и накачивать

Если есть у кого мысли пихните в нужном направлении

post-118803-0-85242500-1489936101_thumb.jpg

post-118803-0-30126300-1489936127_thumb.jpg


Изменено 19 марта 2017 пользователем asiamotor

S320 ошибка C1338

  • Ответить с цитатой

S320 ошибка C1338

Опыта с airmatic нет никакого.Может подскажите,где этот клапан находится,как его проверить и что вообще надо сделать.Или хотя бы,

в каком мануале всё это дело написано.

vjik33
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 10:30 am
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение sashkapal » Ср июн 27, 2007 8:09 pm

Этот клапан находится на компрессорном блоке возле правого переднего колеса ближе к бамперу.Проверь сопротивление обмотки (12.5-18.8 Ом) и целосность проводки к БУ.БУ находится в левом переднем SAMe (под капотом с левой стороны). На БУ 44 и 14 нога 2-го разъема (серокрасный и зеленый провод)

Аватара пользователя
sashkapal
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 6:47 pm
Откуда: Санкт-Петербург
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение jetronik » Ср июн 27, 2007 9:48 pm

А если нет то малатком его,а ещё силикон спрей помогает, но это при большой любви к клиенту.

Аватара пользователя
jetronik
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 11:38 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение vjik33 » Чт июн 28, 2007 10:34 am

Всем спасибо!Действительно отвалился зелёный провод под самый корень.Может порекомендуете на будущее како-либо мануал по мерсам.

vjik33
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 10:30 am
  • Личное сообщение




Старый
25.03.2006, 10:50

 
#1

Новичок

 

Регистрация: 29.04.2004

Сообщений: 0

По умолчанию


Эта ошибка в системе пневмоподвески. Лаунч пишет component A9 1y1 (AIRmatic pressure release valve) malfuction.

Подвеска то работает то нет, лайвдата показывает нулевое давление в системе. Что это — куда копать?

Anmed вне форума

Ответить с цитированием

Старый
25.03.2006, 11:14

 
#2

Пользователь

 

Регистрация: 01.02.2006

Сообщений: 61

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


смотри проводку на клапан спускной выпускной на компресоре!

domen вне форума

Ответить с цитированием

Старый
25.03.2006, 11:17

 
#3

Пользователь

 

Регистрация: 24.01.2006

Сообщений: 35

По умолчанию


Проверь также сам клапан.Бывали случаи когда без давления он звониться нормально а под нагрузкой после нескольких срабатываний происходило к.з. в обмотке

vitalio вне форума

Ответить с цитированием

Mercedes W220

после замены левой передней стойки, у меня расстояния от нижней части обода диска до арки стали такими: лев. пер. 60.2 см, прав. пер. 61.7 см, лев задн. 60 см, прав. задн. 61см.

во время замены машина заводилась без стойки, до этого машина стояла ровно.

заехал недавно на станцию, диагнозой сделали калибровку в ноль, показания остались такими же, мне подогнули (укоротили) тягу левого переднего датчика, который стоит на верхнем рычаге. сзади тоже отрегулировали высоту обеих стоек, т.к. сзади один датчик на 2 стойки.

в итоге получилось вот, что: лев. пер. 61.6 см, прав. пер. 61.7 см, лев задн. 61 см, прав. задн. 61см.

теперь машина очень жесткая, а принажатии на максимальную жесткость становиться вообще дубовой.

Что нужно сделать, чтобы вернуть былую мягкость.

может сказалось изменение положения датчика (то, что подогнули тягу), может ещё что, или как отрегулировать так чтобы не трогать датчики, может компьютерно его можно выставить?

Всем заранее спасибо за советы и помощь.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Фото из инета

Доброго времени суток товарищи. Что мы можем увидеть на фото выше? Страх? Боль? Слёзы? Растраты? Разочарование? Месть немцев за вторую мировую? Размышлять конечно можно долго, но не так уж все критично. Еду я значит домой, никого не трогаю. И тут…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Это конечно тоже инет

Ну авто не упало и едем дальше. Доехал, припарковался и увидел знакомую картину, авто в крайнем верхнем положении стоит. Ну думаю ясно не так страшен черт, как намалевали его те, кто боится всяких нововведений в авто типа пневмы, турбины и прочих дорогих частей автомобиля. Бегом за диагностикой и как я и думал та же самая ошибка, которую лечили год назад. Можно и без неё догадаться, симптомы следующие:
1. Высокий клириенс
2. Повышение жесткости подвески
3. Работающее изменение жёсткости амортизаторов
4. Не включающийся компрессор( при условии его работы при замыкании Рэлеем)
5. Ну и конечно целый предохранитель на компрессор.
Заехал к брату на подъемник, сняли не знаю как это пластиковое, стоящее между бампером и защитой обозвать, то ли пыльник, то ли фартук, то ли защита и увидели снова отгнившие провода от разъема клапана сброса давления.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Вот они красавцы. С зеленцой. Ммммм 😋 вкусняшка

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Далее все просто перепиновываем разъём и на авто.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Дальше пайка. Обязательно грязными промаслянными руками ✋🏿, иначе пайка отвалится. И заматываем все изолентой.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Ну и попутно меняем фильтр пневмы, все таки на подъемнике это делать проще, нежели лёжа в луже.

Отдельно скажу что на 164 фильтр стоит намного удачнее чем на 220.
Ну а дальше в путь. Итог таков — нечего бояться пневмы. Она не такая страшная и дорогая( при наличии мозгов разумеется). Что вам скажут в сервисе при появлении данной ошибки? Ответ один-меняйте компрессор т. к клапан отдельно не продаётся. Никто вам не будет говорить что проблема только в маленьком, сопливом, старом и пересохшем проводке, толщиной с писюн воробья. Ездить при этой ошибке можно, но не желательно. Так что вывод прост-220 очень комфортная и не дорогая машина. Ее ремонт стоит 🚀 только если вас разводят. Ну или прям реально выработался ресурс у какого-то узла. Многие пишут что при снятии пневмостоек, дата их производства оказывается равной дате производства самого авто? Это ли не показатель надежности?

Цена вопроса: 100 ₽
Пробег: 262 000 км

Перейти к контенту

Mercedes W220

после замены левой передней стойки, у меня расстояния от нижней части обода диска до арки стали такими: лев. пер. 60.2 см, прав. пер. 61.7 см, лев задн. 60 см, прав. задн. 61см.

во время замены машина заводилась без стойки, до этого машина стояла ровно.

заехал недавно на станцию, диагнозой сделали калибровку в ноль, показания остались такими же, мне подогнули (укоротили) тягу левого переднего датчика, который стоит на верхнем рычаге. сзади тоже отрегулировали высоту обеих стоек, т.к. сзади один датчик на 2 стойки.

в итоге получилось вот, что: лев. пер. 61.6 см, прав. пер. 61.7 см, лев задн. 61 см, прав. задн. 61см.

теперь машина очень жесткая, а принажатии на максимальную жесткость становиться вообще дубовой.

Что нужно сделать, чтобы вернуть былую мягкость.

может сказалось изменение положения датчика (то, что подогнули тягу), может ещё что, или как отрегулировать так чтобы не трогать датчики, может компьютерно его можно выставить?

Всем заранее спасибо за советы и помощь.

Старый
25.03.2006, 10:50

 
#1

Новичок

 

Регистрация: 29.04.2004

Сообщений: 0

По умолчанию


Эта ошибка в системе пневмоподвески. Лаунч пишет component A9 1y1 (AIRmatic pressure release valve) malfuction.

Подвеска то работает то нет, лайвдата показывает нулевое давление в системе. Что это — куда копать?

Anmed вне форума

Ответить с цитированием

Старый
25.03.2006, 11:14

 
#2

Пользователь

 

Регистрация: 01.02.2006

Сообщений: 61

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


смотри проводку на клапан спускной выпускной на компресоре!

domen вне форума

Ответить с цитированием

Старый
25.03.2006, 11:17

 
#3

Пользователь

 

Регистрация: 24.01.2006

Сообщений: 35

По умолчанию


Проверь также сам клапан.Бывали случаи когда без давления он звониться нормально а под нагрузкой после нескольких срабатываний происходило к.з. в обмотке

vitalio вне форума

Ответить с цитированием

S320 ошибка C1338

  • Ответить с цитатой

S320 ошибка C1338

Опыта с airmatic нет никакого.Может подскажите,где этот клапан находится,как его проверить и что вообще надо сделать.Или хотя бы,

в каком мануале всё это дело написано.

vjik33
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 10:30 am

  • Ответить с цитатой

Сообщение sashkapal » Ср июн 27, 2007 8:09 pm

Этот клапан находится на компрессорном блоке возле правого переднего колеса ближе к бамперу.Проверь сопротивление обмотки (12.5-18.8 Ом) и целосность проводки к БУ.БУ находится в левом переднем SAMe (под капотом с левой стороны). На БУ 44 и 14 нога 2-го разъема (серокрасный и зеленый провод)

Аватара пользователя
sashkapal
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 6:47 pm
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение skopintsev » Ср июн 27, 2007 9:45 pm

Скорее всего сгнили провода в разъёме клапани. И как обычно, под самые яйца.

Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение jetronik » Ср июн 27, 2007 9:48 pm

А если нет то малатком его,а ещё силикон спрей помогает, но это при большой любви к клиенту.

Аватара пользователя
jetronik
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 11:38 pm
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Сообщение vjik33 » Чт июн 28, 2007 10:34 am

Всем спасибо!Действительно отвалился зелёный провод под самый корень.Может порекомендуете на будущее како-либо мануал по мерсам.

vjik33
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 10:30 am


  • Ответить с цитатой

Сообщение skopintsev » Вс июл 01, 2007 11:12 pm

Electric писал(а):Мануал один — WIS

Это точно.

Аватара пользователя
skopintsev
Участник
Участник
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 11:52 pm
Откуда: Москва


Mercedes W220

после замены левой передней стойки, у меня расстояния от нижней части обода диска до арки стали такими: лев. пер. 60.2 см, прав. пер. 61.7 см, лев задн. 60 см, прав. задн. 61см.

во время замены машина заводилась без стойки, до этого машина стояла ровно.

заехал недавно на станцию, диагнозой сделали калибровку в ноль, показания остались такими же, мне подогнули (укоротили) тягу левого переднего датчика, который стоит на верхнем рычаге. сзади тоже отрегулировали высоту обеих стоек, т.к. сзади один датчик на 2 стойки.

в итоге получилось вот, что: лев. пер. 61.6 см, прав. пер. 61.7 см, лев задн. 61 см, прав. задн. 61см.

теперь машина очень жесткая, а принажатии на максимальную жесткость становиться вообще дубовой.

Что нужно сделать, чтобы вернуть былую мягкость.

может сказалось изменение положения датчика (то, что подогнули тягу), может ещё что, или как отрегулировать так чтобы не трогать датчики, может компьютерно его можно выставить?

Всем заранее спасибо за советы и помощь.

Здравствуйте, помогите разобраться с Мерседес W220 S500 4Matic 1999

проблема в следующем со слов клиента автомобиль опускал за 2 дня на половину переднюю часть. Подключили старуху ошибок нет. Мыльным раствором обнаружили что на передней правой стойке спускает из под штуцера, заказали новый привезли установили все ок проверили не спускает. Отдали клиенту вернулся на следующий день с надписью «визит воркшоп» подключили стар пишет ошибку C1517-128 Недостоверное давление в амортизационной стойке. Автомобиль при обнулении ошибки спускается в свое обычное положение заводишь все гуд но как только нажимаешь поднять и он поднимается почти уже до конца щелкает с права что то в районе компрессора и вываливается ошибка по новой.

Поможет ли калибровка?

можно ли ее сделать без инклинометра Romess CM-09606?

Делал в меню «активации» пункт «перейти на откалиброванный уровень кузова (автоматически)» показывает как на фото вроде все в норме

он говорит что нельзя было менять штуцер на чуть приподнятом автомобиле, нужно было его поднимать полность потом спускать стойку потом менять и накачивать

Если есть у кого мысли пихните в нужном направлении

post-118803-0-85242500-1489936101_thumb.jpg

post-118803-0-30126300-1489936127_thumb.jpg


Изменено 19 марта 2017 пользователем asiamotor

S320 ошибка C1338

  • Ответить с цитатой

S320 ошибка C1338

Опыта с airmatic нет никакого.Может подскажите,где этот клапан находится,как его проверить и что вообще надо сделать.Или хотя бы,

в каком мануале всё это дело написано.

vjik33
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 10:30 am
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение sashkapal » Ср июн 27, 2007 8:09 pm

Этот клапан находится на компрессорном блоке возле правого переднего колеса ближе к бамперу.Проверь сопротивление обмотки (12.5-18.8 Ом) и целосность проводки к БУ.БУ находится в левом переднем SAMe (под капотом с левой стороны). На БУ 44 и 14 нога 2-го разъема (серокрасный и зеленый провод)

Аватара пользователя
sashkapal
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 6:47 pm
Откуда: Санкт-Петербург
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Сообщение jetronik » Ср июн 27, 2007 9:48 pm

А если нет то малатком его,а ещё силикон спрей помогает, но это при большой любви к клиенту.

Аватара пользователя
jetronik
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 11:38 pm
Откуда: Москва
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Сообщение vjik33 » Чт июн 28, 2007 10:34 am

Всем спасибо!Действительно отвалился зелёный провод под самый корень.Может порекомендуете на будущее како-либо мануал по мерсам.

vjik33
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2006 10:30 am
  • Личное сообщение




Старый
25.03.2006, 10:50

 
#1

Новичок

 

Регистрация: 29.04.2004

Сообщений: 0

По умолчанию


Эта ошибка в системе пневмоподвески. Лаунч пишет component A9 1y1 (AIRmatic pressure release valve) malfuction.

Подвеска то работает то нет, лайвдата показывает нулевое давление в системе. Что это — куда копать?

Anmed вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
25.03.2006, 11:14

 
#2

Пользователь

 

Регистрация: 01.02.2006

Сообщений: 61

Вес репутации: 0

Репутация: 0

По умолчанию


смотри проводку на клапан спускной выпускной на компресоре!

domen вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
25.03.2006, 11:17

 
#3

Пользователь

 

Регистрация: 24.01.2006

Сообщений: 35

По умолчанию


Проверь также сам клапан.Бывали случаи когда без давления он звониться нормально а под нагрузкой после нескольких срабатываний происходило к.з. в обмотке

vitalio вне форума

 

Ответить с цитированием

  • Ошибка с1336 тойота прадо 150
  • Ошибка с1336 тойота прадо 120
  • Ошибка с1336 тойота ленд крузер 100
  • Ошибка с1336 пежо 307
  • Ошибка с1333 тойота ярис