Ошибка с1385 ситроен с4

Всем привет.

Случилась с автомобилем беда «Handbrake faulty» — отключился автоматический ручник, а следом и критическая ошибка «Braking system faulty»:

Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)

При всём этом автомобиль едет, тормозит, работает круиз-контроль и лимитер, но не работают (якобы) ABSESP, помощь при подъёме.

Скидывание аккумулятора проблему не решило =)

Что же, надо ехать в сервис.

А диагностика нам даёт такой вердикт, у вас ручной тормоз в порядке, но неисправность с блоком ABS — «дефект питания электромагнитных клапанов» C1385.

Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)

В описании к ошибке большая часть рекомендаций — это проверить контакты между всеми компонентами электрически соединёнными с блоком ABS.

Начали мы с блока предохранителей — зачистка контактов (а они были в не лучшем состоянии), результат нулевой — ошибка осталась.
Далее дефектовка блока реле и предохранителей за фарой, попутно привели в чувство контакты массы. Ошибка остаётся, но .
В первоначальном логе ошибок есть информация о низком напряжении в блоке ABS, что же, я езжу мало — поэтому аккумулятор реально подсаживается — проверяем его.

Действительно, товарищ не сильно бодрый — ставим на зарядку.

После зарядки — ещё одна итерация проверок — неудачно, ошибка остаётся.
Времени затрачено к тому моменту было уже много, я принимаю решение оставить машину в сервисе, для дальнейших работ.

Пара дней — нашли причину, сгнил один из подводящих в блок ABS проводов. Работа огромная, спасибо и уважуха электрику Андрею = по сути перепроверил всю косу к блоку ABS.

Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)

Ошибка устранена — радуемся работающему без ошибок автомобилю.

Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)Фото в бортжурнале Citroen C4 Picasso (1G)

Пробег 78500. За неделю до замены датчика загорелась АБС и перешла в третюю скорость, приехал домой, машина постояла несколько часов и все исчезло, ездил целую неделю нормально. Спустя неделю снова загорелся АБС и скорость перешла на третюю, думал также пройдет, но не прошло, вдобавок замигали одновременно режим спорт и зима и загорелась надпись СЕРВИС и загорелся ЧЕК. Поехал на диагностику, показала кучу ошибок и передний правый датчик или обрыв. Сняли колесо затем датчик и все стало понятно, между датчиком и магнитной лентой на ступичном подшипнике похоже попала грязь или какой-то камушек и протер до контактов датчик АБС и немного повредил ленту на подшипнике. Вердикт — замена датчика, на счет подшипника сказали 50 на 50. Доехал до официалов взял новый датчик АБС оригинальный за 2250р. ( у других продавцов в наличии не было и только под заказ 7 дней, цена на оригинал от 2500 до 2800, неоригинал 2200р.) сам был очень удивлен что у официалов дешевле. Приехал домой снял клему с АКБ, чтобы сбросились все ошибки, заменил датчик, подцепил клему на АКБ и все ОК, никаких ошибок скорости переключаются, машина едет нормально.


Изменено 16 апреля, 2016 пользователем Nik_kmr

Рекомендованные сообщения

Михаил85

Новобранец

    • Поделиться

Добрый день форумчане. 

Проблема такова. В одно утро завожу Пыжа, загорается гирлянда на приборной панели из индикаторов АБС, индикатор ручника, и лампы СТОП моргающей. На компе пишет: «Brake fault» «Abs fault». Ошибка постоянная. На работу и ходовые качества никак не повлияло. Подключал диагностику, выдает ошибку С1385 — Неисправность электромагнитных клапанов или главного реле. Курил интернет на предмет поиска  главного реле. Результатов нет. Отдельного реле не нашел.Где искать это реле? Кто чего подскажет? VIN VF33CRFNF83414831

Авто 2004 г.в. 2.0 акпп 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Добрый день форумчане. 

Проблема такова. В одно утро завожу Пыжа, загорается гирлянда на приборной панели из индикаторов АБС, индикатор ручника, и лампы СТОП моргающей. На компе пишет: «Brake fault» «Abs fault». Ошибка постоянная. На работу и ходовые качества никак не повлияло. Подключал диагностику, выдает ошибку С1385 — Неисправность электромагнитных клапанов или главного реле. Курил интернет на предмет поиска  главного реле. Результатов нет. Отдельного реле не нашел.Где искать это реле? Кто чего подскажет? VIN VF33CRFNF83414831

Авто 2004 г.в. 2.0 акпп 

Фото подкапотного пространства сделайте со стороны аккумулятор-блок предохранителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил85

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Реле АБС в этом месте отсутствует. и под подкрылком, в районе блока АБС тоже нет

IMG_20180409_130034.jpg

IMG_20180409_130101.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Реле АБС в этом месте отсутствует. и под подкрылком, в районе блока АБС тоже нет

Поднимаете вверх блок предов и по двум толстым красному и голубому проводам,отдельно идущим находите сдвоенное реле прямоугольное черного цвета либо смотрите сами эти предохранители 2 и 3 от мотора и контакты разъема блока. ABS. 


Изменено 9 апреля 2018 пользователем Мартын

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил85

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Поднимаете вверх блок предов и по двум толстым проводам от 2 и 3 силового преда от мотора  находите сдвоенное реле прямоугольное черного цвета либо смотрите сами эти предохранители и контакты разъема блока. ABS. 

прозвонил все силовые преды. прямоугольного реле нет нигде! Оно питается через 2 и 3 провод силовых предов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

прозвонил все силовые преды. прямоугольного реле нет нигде! Оно питается через 2 и 3 провод силовых предов?

да один на насос,а второй на клапана

Добрый день форумчане. 

Проблема такова. В одно утро завожу Пыжа, загорается гирлянда на приборной панели из индикаторов АБС, индикатор ручника, и лампы СТОП моргающей. На компе пишет: «Brake fault» «Abs fault». Ошибка постоянная. На работу и ходовые качества никак не повлияло. Подключал диагностику, выдает ошибку С1385 — Неисправность электромагнитных клапанов или главного реле. Курил интернет на предмет поиска  главного реле. Результатов нет. Отдельного реле не нашел.Где искать это реле? Кто чего подскажет? VIN VF33CRFNF83414831

Авто 2004 г.в. 2.0 акпп 

На этом авто нет этого реле — владельцы до вас игнорировали посещение ОД для изменения конструкции и зря.


Изменено 9 апреля 2018 пользователем Мартын

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил85

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

да один на насос,а второй на клапана

На этом авто нет этого реле — владельцы до вас игнорировали посещение ОД для изменения конструкции и зря.

Получается если проводка и преды целые, то пришел конец блоку АБС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Получается если проводка и преды целые, то пришел конец блоку АБС?

Контакты — провода.Питание к блоку подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил85

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Контакты — провода.Питание к блоку подходит?

на колодку блока АБС приходит 4 силовые провода. На один только плюс приходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

на колодку блока АБС приходит 4 силовые провода. На один только плюс приходит

вот второй и потерялся!Пред вытаскиваем и смотрим и звоним провод до блока. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил85

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

вот второй и потерялся!Пред вытаскиваем и смотрим и звоним провод до блока. 

При включенном зажигании постоянный плюс должен быть на обоих проводах? Я правильно понял Вас? Преды все прозвонил звонилкой, от +штыря до выхода проводов снизу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

При включенном зажигании постоянный плюс должен быть на обоих проводах? Я правильно понял Вас? Преды все прозвонил звонилкой, от +штыря до выхода проводов снизу

На колодке ВСЕГДА два минуса и два плюса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил85

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Спасибо за консультацию. В выходные буду лечить авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Спасибо за консультацию. В выходные буду лечить авто

Спасибо справа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил85

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

В общем,  победил недуг. Выгорел провод от колодки АБС, голубого цвета. Взорвал всю проводку от блока БСМ, до колодки АБС. физически оплетка провода была целая, зелени не было, только медь превратилась в пыль. С таким сталкиваюсь впервые. Большое человеческое СПАСИБО Мартыну, за советы! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Пробег 78500. За неделю до замены датчика загорелась АБС и перешла в третюю скорость, приехал домой, машина постояла несколько часов и все исчезло, ездил целую неделю нормально. Спустя неделю снова загорелся АБС и скорость перешла на третюю, думал также пройдет, но не прошло, вдобавок замигали одновременно режим спорт и зима и загорелась надпись СЕРВИС и загорелся ЧЕК. Поехал на диагностику, показала кучу ошибок и передний правый датчик или обрыв. Сняли колесо затем датчик и все стало понятно, между датчиком и магнитной лентой на ступичном подшипнике похоже попала грязь или какой-то камушек и протер до контактов датчик АБС и немного повредил ленту на подшипнике. Вердикт — замена датчика, на счет подшипника сказали 50 на 50. Доехал до официалов взял новый датчик АБС оригинальный за 2250р. ( у других продавцов в наличии не было и только под заказ 7 дней, цена на оригинал от 2500 до 2800, неоригинал 2200р.) сам был очень удивлен что у официалов дешевле. Приехал домой снял клему с АКБ, чтобы сбросились все ошибки, заменил датчик, подцепил клему на АКБ и все ОК, никаких ошибок скорости переключаются, машина едет нормально.


Изменено 16 апреля, 2016 пользователем Nik_kmr

Пропуски зажигания

aprilsnow

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 21:40
Откуда: Москва
Авто: С4 II — EP6CDT
Пробег: 143000
Поблагодарили: 1 раз

Пропуски зажигания

#1

Пропуски зажигания при более 2500 оборотах, горит чекенжин + сервайс.
Недавно была замена мск, в то время как раз и начались проблемы с пропусками, но не сразу обратил на них внимание, думал, что бензин плохой попался.

По ошибкам:
P2337
P2336
P2338
P2339
P1395
P1385
P0325
P0326

Были мысли о нагаре на клапанах, замерил компрессию — 11-10-10-11, тут вроде ок. Из-за горящего чека машина не едет, попытка удалить ошибки дает временный эффект до 3 пропуска — чек вылетает снова. Двигатель на холодную немного троит.
Свечи в норме, менял вместе с мск. На днях проверял — все ок.
Буду рад любой помощи)


Аватара пользователя

max-fantom

Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Пропуски зажигания

#2

Сообщение max-fantom » 12 дек 2020, 23:00

похоже что ….. датчик выпускного электромагнитного клапана (регулятора фаз газораспределения) и датчик детонации;


aprilsnow

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 21:40
Откуда: Москва
Авто: С4 II — EP6CDT
Пробег: 143000
Поблагодарили: 1 раз

Пропуски зажигания

#3

Сообщение aprilsnow » 12 дек 2020, 23:08

«max-fantom«
О датчике детонации подумал сразу, забыл отписать в посте. Уже произвел замену, ничего не изменилось.
Датчик фаз попробую проверить


aprilsnow

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 21:40
Откуда: Москва
Авто: С4 II — EP6CDT
Пробег: 143000
Поблагодарили: 1 раз

Пропуски зажигания

#4

Сообщение aprilsnow » 13 дек 2020, 23:34

Заехал в ПМРК Перово, ребята говорят вскрывать ГБЦ, чистить клапана. Что-то я не уверен, что проблема в этом


anderson

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 150000
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 273 раза

Пропуски зажигания

#5

Сообщение anderson » 14 дек 2020, 13:28

Не слушайте их.Для начала сделайте диагностику «лексией» скрин диагностики выкладывайте сюда.Диагностика другими приборами не подходит.

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:

aprilsnow писал(а):Источник цитаты Недавно была замена мск, в то время как раз и начались

Проблемы начались после замены «МСК» или до?


aprilsnow

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 21:40
Откуда: Москва
Авто: С4 II — EP6CDT
Пробег: 143000
Поблагодарили: 1 раз

Пропуски зажигания

#6

Сообщение aprilsnow » 14 дек 2020, 15:05

anderson писал(а):Источник цитаты Проблемы начались после замены «МСК» или до?

До. Сначала был сизый дым в выхлопе, первая мысль — сдохли мск, угар масла. Через 100-200км пробега произвел замену мск, выхлоп стал нормальным, масло перестало уходить. За эти 100-200км до замены мск и появился тот список ошибок в первом посте

Скриншоты с лексии приложу завтра ближе к вечеру


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13347
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 1355 раз
Поблагодарили: 1887 раз

Пропуски зажигания

#7

Сообщение frog2050 » 14 дек 2020, 15:11

aprilsnow писал(а):Источник цитаты Скриншоты с лексии приложу завтра ближе к вечеру

А ошибки сбросили ДиагБоксом?
Может это старые?

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


aprilsnow

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 21:40
Откуда: Москва
Авто: С4 II — EP6CDT
Пробег: 143000
Поблагодарили: 1 раз

Пропуски зажигания

#8

Сообщение aprilsnow » 14 дек 2020, 15:36

frog2050 писал(а):Источник цитаты А ошибки сбросили ДиагБоксом?
Может это старые?

Да, диагбоксом. Нет, не старые, после замены датчика детонации удалил ошибки, машина сразу поехала, но на 3-ий пропуск зажигания снова их выплюнула


anderson

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 150000
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 273 раза

Пропуски зажигания

#9

Сообщение anderson » 14 дек 2020, 18:48

А перед заменой «МСК» ошибки читали? надо было тогда сразу их менять со съёмом головы и чисткой.
143000 пробега,а что с машиной вообще делалось раньше? масло какое,как часто меняете,средняя скорость какая.


aprilsnow

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 21:40
Откуда: Москва
Авто: С4 II — EP6CDT
Пробег: 143000
Поблагодарили: 1 раз

Пропуски зажигания

#10

Сообщение aprilsnow » 14 дек 2020, 21:28

anderson писал(а):Источник цитаты А перед заменой «МСК» ошибки читали?

Нет, не читал, моя ошибка, на тот момент еще не купил лексию, а платить каждый раз сервискам за чтение — не радует.

anderson писал(а):Источник цитаты 143000 пробега,а что с машиной вообще делалось раньше?

Я второй владелец, предыдущий сдавал в сервиску и сам не вдавался в технические подробности, поэтому вытащить из него информацию бывает сложно. Знаю, что цепь менялась примерно 30т.км назад, менялись датчики в круг (вынутый мной старый ДД был от 17 года). Менялся ТНВД, тоже 3 года назад, думаю, что примерно в одно время с цепью


anderson

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 150000
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 273 раза

Пропуски зажигания

#11

Сообщение anderson » 14 дек 2020, 21:37

Диагностируйте и скидывайте результат,может чего и выясним нового.


aleshkaa41

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 авг 2018, 10:42
Откуда: Полоцк
Авто: С4 Седан 115 л.с. рестайл
Пробег: 15000
Прошлый авто: С4 Седан 115 л.с. до рестайл
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Пропуски зажигания

#12

Сообщение aleshkaa41 » 14 дек 2020, 23:48

Когда меняли мск, как зажимались клапана?

Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
У знакомого было похожее, когда меняли мск горе умельцы умудрились погнуть два клапана.


aprilsnow

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 21:40
Откуда: Москва
Авто: С4 II — EP6CDT
Пробег: 143000
Поблагодарили: 1 раз

Пропуски зажигания

#13

Сообщение aprilsnow » 15 дек 2020, 15:27

aleshkaa41 писал(а):Источник цитаты Когда меняли мск, как зажимались клапана?

Не могу сказать, не присутствовал при замене

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Сделал скришоты


anderson

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 150000
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 273 раза

Пропуски зажигания

#14

Сообщение anderson » 15 дек 2020, 15:50

Попробуйте залить файл с отчётом который в программе должен хранится,тут плохо видно.


aprilsnow

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 21:40
Откуда: Москва
Авто: С4 II — EP6CDT
Пробег: 143000
Поблагодарили: 1 раз

Пропуски зажигания

#15

Сообщение aprilsnow » 15 дек 2020, 17:18

anderson писал(а):Источник цитаты Попробуйте залить файл с отчётом который в программе должен хранится,тут плохо видно.


aleksik1

Сообщения
860
Репутация
0
Реакции
119


  • #1

суть такова меняю свечи но на втором цилиндре сгорает электрод свечи через пару км . вот новая

IMG_20201030_111115.jpg

вот что через два км

IMG_20201030_111038 (1).jpg

. ошибки P1385 P2337 P1336 P1340 старая свеча тоже сгоревшая была на втором катле . у кого какие мысли?

Последнее редактирование модератором: 5 Апр 2021

Сообщения
26
Репутация
0
Реакции
9


  • #2

суть такова меняю свечи но на втором цилиндре сгорает электрод свечи через пару км . вот новая

Посмотреть вложение 31620

вот что через два км

Посмотреть вложение 31621

. ошибки P1385 P2337 P1336 P1340 старая свеча тоже сгоревшая была на втором катле . у кого какие мысли?

свеча может расплавиться в результате отложений в камере сгорания

Сообщения
26
Репутация
0
Реакции
9


  • #3

Некачественное топливо с наличием вредоносных присадок. Некачественное моторное масло с агрессивными присадками. Кроме того, подобный износ свечей также наблюдается при детонации и перегреве.

aleksik1

Сообщения
860
Репутация
0
Реакции
119


  • #4

свеча может расплавиться в результате отложений в камере сгорания

а вот по поводу детонации и перегреве это возможно но в том и вопрос что почти моментальное сгорания свечи . куда залесть и что смотреть в первую очередь почему возникает детонация и перегрев и именно во втором цилиндре

Marsianin

Сообщения
471
Репутация
11
Реакции
163


  • #5

Здравствуйте. Я в первую очередь проверил бы топливные форсунки на распыл.

aleksik1

Сообщения
860
Репутация
0
Реакции
119


  • #6

Здравствуйте. Я в первую очередь проверил бы топливные форсунки на распыл.

Здравствуйте . лучше снять или на авто промыть попробовать ?

Удалённый пользователь 1657


  • #7

лучше снять или на авто промыть попробовать ?

Лучше снять, и проверить на стенде, и эндоскоп в цилиндр, посмотреть на кол-во нагара

aleksik1

Сообщения
860
Репутация
0
Реакции
119


  • #8

Лучше снять, и проверить на стенде, и эндоскоп в цилиндр, посмотреть на кол-во нагара

ок. уже снимаю

dimbo

Сообщения
792
Репутация
6
Реакции
330


  • #9

Катушки поменяйте местами..такое впечатление, что у вас напряжение пробоя выше положенного в 2-3раза

toronin

toronin

Калибровщик

Активный

Участник

Сообщения
3,727
Репутация
24
Реакции
1,549


  • #10

либо гбц закоксованная или же седло просело .

aleksik1

Сообщения
860
Репутация
0
Реакции
119


  • #11

Катушки поменяйте местами..такое впечатление, что у вас напряжение пробоя выше положенного в 2-3раза

катушки меняли даже новые ставили толку нет

aleksik1

Сообщения
860
Репутация
0
Реакции
119


  • #12

либо гбц закоксованная или же седло просело .

снял коллектор нет так уж печально нагар на клапанах не значительный но всё равно буду отмывать . снял форсы буду сейчас тестить на распылители многа нагара даже не все дырочки видно

toronin

toronin

Калибровщик

Активный

Участник

Сообщения
3,727
Репутация
24
Реакции
1,549


  • #13

Седло это спародический дефект, много раз было в практике. Там пробег небось 120+

dimbo

Сообщения
792
Репутация
6
Реакции
330


  • #14

Седло это спародический дефект, много раз было в практике. Там пробег небось 120+

И что,что 120+??? У меня ер6 и родной пробег сейчас 203т. и ничего и работает как часы… Пробег это не показатель, важно как обслуживать.

Алексей Блинов

Сообщения
99
Репутация
0
Реакции
33


  • #15

Кат не забитый? мазда была с такой проблемой.

Marsianin

Сообщения
471
Репутация
11
Реакции
163


  • #16

Кат не забитый? мазда была с такой проблемой.

Из-за забитого катализатора проблема не может быть только в одном цилиндре.

Marsianin

Сообщения
471
Репутация
11
Реакции
163


  • #17

А вот катализатор накрыться из-за цилиндра может, когда несгоревшее топливо догорает в катализаторе.

Сообщения
26
Репутация
0
Реакции
9


  • #18

А вот катализатор накрыться из-за цилиндра может, когда несгоревшее топливо догорает в катализаторе.

и масло

Marsianin

Сообщения
471
Репутация
11
Реакции
163


  • #19

Масло, оно просто забивает катализатор. А догорающее топливо катализатор плавит. Короче говоря, и так и так катализатору хана.

Сообщения
223
Репутация
9
Реакции
134


  • #20

Хер ли там гадать.
Бедная смесь, соотв высокая температура горения. Она просто сгорает.
Кат будет цел. Смесь то не настолько бедна что бы не гореть. Горит же. И плавит свечу.

Описание C1385 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Ошибка с1385 пежо партнер типи
  • Ошибка с1385 пежо 308
  • Ошибка с1385 пежо 307
  • Ошибка с1383 ситроен с4
  • Ошибка с1380 тойота рав 4