Ошибка с1520 киа сид

Описание ошибки C1520
Выключатель сцепления используется в системе помощи при трогании с места на подъеме. В случае обнаружения неправильного сигнала сцепления в течение некоторого времени, регистрируется неисправность.

Возможная причина ошибки C1520
Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя сцепления
Неисправность переключателя сцепления

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Была проблема
1) не работал круиз
2) не работала помощь при спуске
3) переодически на гичкой скорости были попытки подключения заднего моста

При чтении выдавал ошибки Р0704 и С1520 (check engine не показывал, только красным горела помощь при спуске!)

Решение оказалось простым ! По совету «Jukovskiy» (БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЕМУ!)
были заменены датчики тормоза и сцепления (при том на сцепление аж 2 датчика, по этому фото нужного с VIN прилагается !)

И Вуаля всё вновь работает как часы !

Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 97 630 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Описание C1520 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

выключатель сцепления 

На английском языке:

Clutch Switch 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор
Тема: Первые косяки (заводской брак)  (Прочитано 119522 раз)


Записан


Хочу сказать по поводу esp. У меня такая же проблема нарисовалась, правда не сразу, а примерно через 3 месяца после покупки авто. Обращался к ОД, смотрели, меняли какой-то датчик или что-то в этом роде… в результате развели руками и порекомендовали ждать зимы — так уж все будет ясно точно. Разговорился с мастером-приемщиком, он показал переписку ОД с представительством КИА. В общем следующего содержания:

…, здравствуйте.
У нас снова образовалась проблема с диагностикой ESP.
Есть автомобиль CEED, 2011 года,2.0, МТ. VIN – ….
В ESP записана ошибка С 1520.
В потоке данных ESP отследить работу концевика сцепления невозможно, сам концевик – исправен.
Во время проверки электропроводки выяснилось, что провод от ВК педали сцепления подходит к контакту»23» а не «16», как указано в схеме.
Вопрос: как определить неисправный узел? Возможна ли ошибка при изготовлении жгута?

В ответ пришло ему следующее:

Здравствуйте, ….
Такая ошибка может возникнуть в случае, если водитель при переключении передач, во время разгона, не отпускает до конца педаль сцепления. Попробуйте прокатиться вместе с ним и обратите на это внимание. А еще лучше, спровоцируйте появление ошибки сами и покажите водителю.
По поводу несоответствия электросхем. Я сообщу модераторам сайта об ошибке.

Мастер объяснил, что я не первый с такой проблемой обратился. И в данном случае письмо как раз не по мне.
В общем, судя по ответу можно сказать, что мы не умеем ездить  sux 
В моем случае спровоцировать ошибку (что они рекомендуют) получится лучше всего зимой в гололед — сначала машина не едет первые метров 200, срабатывает esp, которая глушит двигатель, после чего лампочка esp загорается на постоянку и esp перестает работать(!) можно шлифовать сколько угодно!
А скорее всего будет ситуация как с подрулевым переключателем — сейчас разберутся сами потихоньку, а потом всем скопом сделают.


Записан


Звонил вчера ОД по поводу перепрошивки ключей (очень необязательность напрягает), сказали, что запчасть ещё не пришла, возможно на следующей неделе.
Заодно напомнили, что уменя ещё один заказ-наряд открыт на замену блока АБС. То же вроде как на следующей неделе ожидают.
Посмотрим.


Записан


Звонил вчера ОД по поводу перепрошивки ключей (очень необязательность напрягает), сказали, что запчасть ещё не пришла, возможно на следующей неделе.
Заодно напомнили, что уменя ещё один заказ-наряд открыт на замену блока АБС. То же вроде как на следующей неделе ожидают.
Посмотрим.

Терпения и удачи тебе  :)


Записан


Здравствуйте, коллеги. Позвонил вчера ОД, сказали, что блок АБС пришёл. Сегодня поехал на замену. Примерно через 2 часа машину мне отдали и сказали, что блок АБС не меняли, а произвели калибровку руля. Дефект изчез. Сегодня пол дня ездил, лампочка не горит. Ключ зажигания ещё не пришёл. Где-то в пути наверное.
Да, прикупил сегодня кованые диски Фобос ВСМПО 15 радиус на зиму, по 2 тысячи за штуку. Магазин на Онежской.


Записан


ВСМПО — это  rulezz.
жаль, что 16 радиус у них очень дорогой.. придется брять литье, а то я резину купил себе 16, и тока потом начал диски искать и понял, что на 15 сэкономил бы прилично.
Ну да ладно, все к лучшему  ;)

А какую зимнюю ты себе берешь???


Записан

Расстались мы с Сидиком. Но клуб пожалуй не брошу!


 iwan не хочу тебя растраивать, но если вместо замены блока АБС калибровка руля этот дефект устранила, то он скорее всего еще вернется. Конечно замена блока не поможет, т.к. все дело в контактах, но и калибровка руля тоже не очень в теме вроде. Но посмотрим если тебе не лень будет написать с наступлением, зимы о поведении машины.


Записан


По колесам. Думал что взять, 16 резину или 15 диски и резину. По деньгам примерно одинаково, а кувыркать их туда-сюда не очень хорошо для покрышек(диски 16 не рассматривал — бюджет не позволяет пока). Здесь на форуме увидел, что ковка дешевле штамповок — надо брать( 2 дня назад ездил в магазин за гайками, Фобоса уже нет). Резину скорее всего возьму 5 Гиславед. Уже лет 12 зимой езжу только на Гиславеде был 2,3,5. В общем устраивает.
По поводу ESP. Пока все работает нормально. По мокрой, сухой дороге, на скорости (больше 120 пока не разгонял- обкатка). Если проблемы появятся, с ОД «с живых не слезу», пусть устраняют. Конечно хочется жить спокойно, но что делать.


Записан


и сказали, что блок АБС не меняли, а произвели калибровку руля. Дефект изчез.

Все тоже самое. Купил весной АКПП 1,6
Лампочка загорелась на 3 день. Забил.
Отъездил уже 12 000 и какой то особой разницы не заметил в поведении автомобиля (что горела, что не горела)

Скажите опасно ли сей косяк для самочуствия водителя?
Буду на скором ТО обращаться по данной проблеме

В остальном нареканий нет. Хорошая уютная машинка, комфортная.


Записан

755 й


Была такая же проблема после покупки новой машины 1,5 года назад. Помог сход-развал. Т.к операция негарантийная, делал в автосервисе Опелей по акции за 900 р. С тех пор намотал 45 тысяч, все ОК.


Записан


Лампочка загорелась на 3 день. Забил.
Отъездил уже 12 000 и какой то особой разницы не заметил в поведении автомобиля (что горела, что не горела)

терпение или пофигизм?  shoot за это время мне бы эта лампочка глаз выжгла, плешь съела и мозг взорвала….- гоу к дилеру пусть ищут причину и устраняют!


Записан


Позвонил сегодня ОД по поводу перепрошивки ключей (прошел почти месяц, хотя обещали в течении недели исправить). Сказали, что пришел ключ, наверное вчера, а позвонить они еще не успели. Завтра поеду.
Вывод такой: не надо надеяться на обязательность ОД, надо постоянно о себе напоминать. После покупки авто никому ты особо не нужен ( Америки не открыл, лишний раз убедился, что Совок как был, так и остался.И никакими буржуйскими тренингами его не вывести. Русские не победимы). beer


Записан


Доброго дня, коллеги! Занончу отчет. Ездил к ОД, ключ пришел, обещали в течении 40 минут проблему решить, после 1,5 часов ожидания пошел к приемщику узнать причину задерхки. Ответ — не можем ничего сделать, т.к. соседи (школа милиции) включили глушилку и электроника не работает, но скоро должны отключить.
Еще через 1,5 часа интересуюсь результатами — ответ тот же. Жду еще час, начинаю заводиться, мастер разводит руками, те же ответы. Устраиваю небольшой скандальчик (требую официальный документ с печатью, что данный ОД бессилен в решении моей проблемы и направления в другой сервис).
Меня сразу уводят в ремзону, чтобы людей не пугал и снова объясняют свои проблемы. Продолжаю требовать справку с печатью. Тогда мне озвучивают вариант, что можно отъехать за территорию сервиса и там прописать ключи. Поехали.
Не успел я выкурить сигарету — ключи прописаны.
Все первоначальные проблемы устранены. Нелегко Исидор мне достается.Сейчвс пробег около 1500 — полет нормальный (тьфу,тьфу,тьфу).


Записан


Нда.. забавно.
Сразу они не могли такой вариант предложить  8( надо же было клиенту положенные 4 часа отсидеть..

Но все-равно поздравляем с устранением косяков и началом эксплуатации  beer

Я, кстати, за первые 3 месяца уже 10тыс накатал  :) Из косяков пока только открутившийся патрубок воздушного фильтра (труба которая идет от короба возд. фильтра к движку, исправлял у ОД Автостарт, сделали за 15 минут, хоть и сказали сначала, что нет болтов подходящих)

Удачи на дорогах!

« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2011, 16:19:09 pm от sit by ceed »


Записан

Расстались мы с Сидиком. Но клуб пожалуй не брошу!


Купила в конце сентября,не понимаю что периодически с ней происходит,начинаю движение, разгоняется до 60 и всё,газ до пола жму ей хоть бы хны(((((((((не газует,если остановлюсь и начну движение заново то все в порядке :(.


Записан

  • Печать

Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх


Автор
Тема: Первые косяки (заводской брак)  (Прочитано 128519 раз)


Записан


Хочу сказать по поводу esp. У меня такая же проблема нарисовалась, правда не сразу, а примерно через 3 месяца после покупки авто. Обращался к ОД, смотрели, меняли какой-то датчик или что-то в этом роде… в результате развели руками и порекомендовали ждать зимы — так уж все будет ясно точно. Разговорился с мастером-приемщиком, он показал переписку ОД с представительством КИА. В общем следующего содержания:

…, здравствуйте.
У нас снова образовалась проблема с диагностикой ESP.
Есть автомобиль CEED, 2011 года,2.0, МТ. VIN – ….
В ESP записана ошибка С 1520.
В потоке данных ESP отследить работу концевика сцепления невозможно, сам концевик – исправен.
Во время проверки электропроводки выяснилось, что провод от ВК педали сцепления подходит к контакту»23» а не «16», как указано в схеме.
Вопрос: как определить неисправный узел? Возможна ли ошибка при изготовлении жгута?

В ответ пришло ему следующее:

Здравствуйте, ….
Такая ошибка может возникнуть в случае, если водитель при переключении передач, во время разгона, не отпускает до конца педаль сцепления. Попробуйте прокатиться вместе с ним и обратите на это внимание. А еще лучше, спровоцируйте появление ошибки сами и покажите водителю.
По поводу несоответствия электросхем. Я сообщу модераторам сайта об ошибке.

Мастер объяснил, что я не первый с такой проблемой обратился. И в данном случае письмо как раз не по мне.
В общем, судя по ответу можно сказать, что мы не умеем ездить  sux 
В моем случае спровоцировать ошибку (что они рекомендуют) получится лучше всего зимой в гололед — сначала машина не едет первые метров 200, срабатывает esp, которая глушит двигатель, после чего лампочка esp загорается на постоянку и esp перестает работать(!) можно шлифовать сколько угодно!
А скорее всего будет ситуация как с подрулевым переключателем — сейчас разберутся сами потихоньку, а потом всем скопом сделают.


Записан


Звонил вчера ОД по поводу перепрошивки ключей (очень необязательность напрягает), сказали, что запчасть ещё не пришла, возможно на следующей неделе.
Заодно напомнили, что уменя ещё один заказ-наряд открыт на замену блока АБС. То же вроде как на следующей неделе ожидают.
Посмотрим.


Записан


Звонил вчера ОД по поводу перепрошивки ключей (очень необязательность напрягает), сказали, что запчасть ещё не пришла, возможно на следующей неделе.
Заодно напомнили, что уменя ещё один заказ-наряд открыт на замену блока АБС. То же вроде как на следующей неделе ожидают.
Посмотрим.

Терпения и удачи тебе  :)


Записан


Здравствуйте, коллеги. Позвонил вчера ОД, сказали, что блок АБС пришёл. Сегодня поехал на замену. Примерно через 2 часа машину мне отдали и сказали, что блок АБС не меняли, а произвели калибровку руля. Дефект изчез. Сегодня пол дня ездил, лампочка не горит. Ключ зажигания ещё не пришёл. Где-то в пути наверное.
Да, прикупил сегодня кованые диски Фобос ВСМПО 15 радиус на зиму, по 2 тысячи за штуку. Магазин на Онежской.


Записан


ВСМПО — это  rulezz.
жаль, что 16 радиус у них очень дорогой.. придется брять литье, а то я резину купил себе 16, и тока потом начал диски искать и понял, что на 15 сэкономил бы прилично.
Ну да ладно, все к лучшему  ;)

А какую зимнюю ты себе берешь???


Записан

Расстались мы с Сидиком. Но клуб пожалуй не брошу!


 iwan не хочу тебя растраивать, но если вместо замены блока АБС калибровка руля этот дефект устранила, то он скорее всего еще вернется. Конечно замена блока не поможет, т.к. все дело в контактах, но и калибровка руля тоже не очень в теме вроде. Но посмотрим если тебе не лень будет написать с наступлением, зимы о поведении машины.


Записан


По колесам. Думал что взять, 16 резину или 15 диски и резину. По деньгам примерно одинаково, а кувыркать их туда-сюда не очень хорошо для покрышек(диски 16 не рассматривал — бюджет не позволяет пока). Здесь на форуме увидел, что ковка дешевле штамповок — надо брать( 2 дня назад ездил в магазин за гайками, Фобоса уже нет). Резину скорее всего возьму 5 Гиславед. Уже лет 12 зимой езжу только на Гиславеде был 2,3,5. В общем устраивает.
По поводу ESP. Пока все работает нормально. По мокрой, сухой дороге, на скорости (больше 120 пока не разгонял- обкатка). Если проблемы появятся, с ОД «с живых не слезу», пусть устраняют. Конечно хочется жить спокойно, но что делать.


Записан


и сказали, что блок АБС не меняли, а произвели калибровку руля. Дефект изчез.

Все тоже самое. Купил весной АКПП 1,6
Лампочка загорелась на 3 день. Забил.
Отъездил уже 12 000 и какой то особой разницы не заметил в поведении автомобиля (что горела, что не горела)

Скажите опасно ли сей косяк для самочуствия водителя?
Буду на скором ТО обращаться по данной проблеме

В остальном нареканий нет. Хорошая уютная машинка, комфортная.


Записан

755 й


Была такая же проблема после покупки новой машины 1,5 года назад. Помог сход-развал. Т.к операция негарантийная, делал в автосервисе Опелей по акции за 900 р. С тех пор намотал 45 тысяч, все ОК.


Записан


Лампочка загорелась на 3 день. Забил.
Отъездил уже 12 000 и какой то особой разницы не заметил в поведении автомобиля (что горела, что не горела)

терпение или пофигизм?  shoot за это время мне бы эта лампочка глаз выжгла, плешь съела и мозг взорвала….- гоу к дилеру пусть ищут причину и устраняют!


Записан


Позвонил сегодня ОД по поводу перепрошивки ключей (прошел почти месяц, хотя обещали в течении недели исправить). Сказали, что пришел ключ, наверное вчера, а позвонить они еще не успели. Завтра поеду.
Вывод такой: не надо надеяться на обязательность ОД, надо постоянно о себе напоминать. После покупки авто никому ты особо не нужен ( Америки не открыл, лишний раз убедился, что Совок как был, так и остался.И никакими буржуйскими тренингами его не вывести. Русские не победимы). beer


Записан


Доброго дня, коллеги! Занончу отчет. Ездил к ОД, ключ пришел, обещали в течении 40 минут проблему решить, после 1,5 часов ожидания пошел к приемщику узнать причину задерхки. Ответ — не можем ничего сделать, т.к. соседи (школа милиции) включили глушилку и электроника не работает, но скоро должны отключить.
Еще через 1,5 часа интересуюсь результатами — ответ тот же. Жду еще час, начинаю заводиться, мастер разводит руками, те же ответы. Устраиваю небольшой скандальчик (требую официальный документ с печатью, что данный ОД бессилен в решении моей проблемы и направления в другой сервис).
Меня сразу уводят в ремзону, чтобы людей не пугал и снова объясняют свои проблемы. Продолжаю требовать справку с печатью. Тогда мне озвучивают вариант, что можно отъехать за территорию сервиса и там прописать ключи. Поехали.
Не успел я выкурить сигарету — ключи прописаны.
Все первоначальные проблемы устранены. Нелегко Исидор мне достается.Сейчвс пробег около 1500 — полет нормальный (тьфу,тьфу,тьфу).


Записан


Нда.. забавно.
Сразу они не могли такой вариант предложить  8( надо же было клиенту положенные 4 часа отсидеть..

Но все-равно поздравляем с устранением косяков и началом эксплуатации  beer

Я, кстати, за первые 3 месяца уже 10тыс накатал  :) Из косяков пока только открутившийся патрубок воздушного фильтра (труба которая идет от короба возд. фильтра к движку, исправлял у ОД Автостарт, сделали за 15 минут, хоть и сказали сначала, что нет болтов подходящих)

Удачи на дорогах!

« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2011, 16:19:09 pm от sit by ceed »


Записан

Расстались мы с Сидиком. Но клуб пожалуй не брошу!


Купила в конце сентября,не понимаю что периодически с ней происходит,начинаю движение, разгоняется до 60 и всё,газ до пола жму ей хоть бы хны(((((((((не газует,если остановлюсь и начну движение заново то все в порядке :(.


Записан

  • Печать

Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх


Автосервис АвтоМиг в Коптево

Автосервис САО — МЦД Красный Балтиец:

Ближайшие для подъезда улицы – Космонавта Волкова, Приорова, Новая Ипатовка, Большая Академическая.


Автосервис АвтоМиг в Лефортово

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:

Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.


Автосервис АвтоМиг в Щукино

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)


Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.


Автосервис АвтоМиг в Измайлово

Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово)
Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.


Автосервис АвтоМиг в Гольяново

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.


AUTO-TEXCENTER.RU


Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса


Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.


Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

Описание C1520 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

выключатель сцепления 

На английском языке:

Clutch Switch 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Причины возникновения ошибки C1520 на KIA

Найдено значений ошибки: 1

Бортовым компьютером зарегистрирована ошибка сигнала, поступающего с системы сцепления. Надо проверять работу модуля управления и проводки. Причина может заключаться в износе конструктивных элементов сцепления, к примеру, ведомого вала

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

  • Ошибка с1517 мерседес w220
  • Ошибка с1513 хендай туссан
  • Ошибка с1513 киа церато
  • Ошибка с1513 киа спортейдж
  • Ошибка с1513 киа соул