Ошибка с1522 фиат стило

bbnation

New member

Joined
May 10, 2016
Messages
47
Points
12


  • #1

Can help me with this error?

C1522 — ABS to instrument panel dataline.
Scanned with MES, and my yellow triangle is ON on the center of dash…
please help me to resolve this, i have this error for 2 years :D

Last edited: Feb 21, 2019

Stilo36

New member

Joined
Aug 1, 2018
Messages
6
Points
2


bbnation

New member

Joined
May 10, 2016
Messages
47
Points
12


bbnation

New member

Joined
May 10, 2016
Messages
47
Points
12


flyingdutch

Member

Joined
Sep 12, 2018
Messages
89
Points
67


  • #5

Scan the can line between the abs and clocks , if the line ia good then try to change dashboard

Найдена следующая информация по ошибке C1522 для автомобиля FIAT STILO (2001-2008):

На русском языке:

Неисправность цепи двигателя рулевого управления с усилителем

На английском языке:

Power Steering Motor Circuit Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1522 на автомобиле FIAT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Fiat Stilo:

Возможные причины: Неисправный узел рулевого механизма с мотором; Узел рулевого механизма с жгутом двигателя открыт или замкнут; Узел рулевого механизма с плохой электрической связью в цепи двигателя; Неисправен ЭБУ рулевого управления с усилителем.

ЭБУ рулевого управления с усилителем подает ток на двигатель рулевого управления через эту цепь. ЭБУ рулевого управления с усилителем контролирует двигатель рулевого управления с усилителем. ЭБУ рулевого управления с усилителем устанавливает код OBDII, если двигатель рулевого управления не соответствует заводским спецификациям.

Текущее время: 25 июн 2023, 11:57

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: ASR, ESP failure, Loose Connection

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 23:36 

Не в сети
Аватар пользователя



Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:31
Сообщений: 146
Откуда: Санкт-Петербург

Автомобиль: Stilo MultiWagon 1.6 2004

Менять мозги или нет??? (IAW 5NF.T9)
Немного истории: LoosConnection и т.д. -думаю это многих Stilo постигло здесь. Меня она застала в майское утро этого года, накануне был проливной дождь целый день, и утром я первый раз ощутил это :evil: . Далее куча форумов…….чистка масс, разъемов, отсека AKB (второй раз с полной разборкой блока предохранителей) конечно не мешало, но особо и не помогло ;) . Что помогло, так это замена всех катушек, но время покажет, ведь это плавающая ошибка. А тем кому помогла замена мозгов, может дело в прошивке новых мозгов? Кто знает чем отличается новая прошивка от старой? Она может не опрашивать множество датчиков или, например имулировать их. Вспомним авто «давно минувших дней», где не было кучи «лямбд», датчиков распред валов (фаз), давления во впускном коллекторе и т.д., короче без чего двигатель может работать. Выхлоп конечно будет не euro3, но динамика останется точно не хуже, а даже может и лучше. А по скольку замена мозгов происходит уже совсем не на новом авто, то никто на это и внимания не обратит. Я имею введу что есть то что выводит блок из строя и он просто напросто уходит в защиту, в результате чего мы получаем ошибку из блока ABS, именно из него, C1521 — сигнал с ЭБУ не получен, или система по каким либо причинам отключает его, чтобы заглушить мотор, ну некая система безопасности — типа Fiat CODE. Ведь loos connection мы получаем почти в каждом случае когда происходит потеря связи с каким либо из датчиков, без которого двигатель не может работать в штатном режиме. Мои рассуждения, не более — не осуждайте. в догонку — если есть подергивания при трогании то какая то катушка (или свечка) уже барахлит — а они 100% выносят мозг (ECU). Ошибка выскочит только тогда когда катушка выйдет из строя полностью, инфа тоже 100%.
А еще я узнал, что все датчики, агрегаты на которые подается 12 вольт (для их работы) при замыкании (ну типа «КЗ»)могут напрягать, блокировать, выводить блок ECU из строя, а точнее «ключи» в нем. Как я выше уже писал, например: катушки, датчик кислорода (2 шт), стартер и т.д. Возьмем например катушку или форсунку — блок управления посылает сигнал (открывает «ключ») на отработку, а в ответ получает 12 вольт…..и таких примеров можно массу привести. Машина для своих лет очень сильно нашпигована электроникой и всякими разными блоками, которые постоянно/частично на связи со всеми агрегатами и датчиками, вот только похоже от перебоев и коротких замыканий не очень защищена.
Еще какие мысли, у кого есть?


_________________
Питер, Гражданка

Последний раз редактировалось sl5553 05 фев 2016, 22:42, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться наверх

Профиль  

sl5553

Заголовок сообщения: Re: Loos Connection, ASR, ESP failure

СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 10:13 



Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:31
Сообщений: 146
Откуда: Санкт-Петербург

Автомобиль: Stilo MultiWagon 1.6 2004

После замены катушек выявляться данная проблема стала только на горячую, в основном на холостых оборотах. И есть подозрения что это происходит при кратковременном падении напряжения, например когда включается вентилятор, и именно конденсаторы (входные фильтры) должны решать эту проблему. Было решено заменить емкости в блоке ECU 5nf.t9.
Будем наблюдать.

Вложения:
Комментарий к файлу: вот эти пошли под замену

cf2fcdas-960.jpg
cf2fcdas-960.jpg [ 167.82 KIB | Просмотров: 43128 ]


_________________
Питер, Гражданка

Последний раз редактировалось sl5553 14 фев 2016, 20:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх

Профиль  

sl5553

Заголовок сообщения: Re: Loos Connection, ASR, ESP failure

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 21:52 



Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:31
Сообщений: 146
Откуда: Санкт-Петербург

Автомобиль: Stilo MultiWagon 1.6 2004

При длительной езде 3-4 часа (за бортом +7) практика показала — глохнет только на горячую на холостых оборотах (попробую заменить оставшиеся кондеры). Замеры напряжения (двигатель заведен) показали 13.4В, при подаче дополнительной нагрузки падает до 10.5 и сразу возвращается. Может причина в этом… Будем изучать…. Оказалось кратковременное падение напряжения это нормально….
P.S. решил восстановить карточку Fiat Code. Заехал в оф. дилер. Поговорил….заказал….. Услуга бесплатная. Взяли все данные — типа я владелец машины. И сказали ждать. Получу в электронном виде (не карточку, а распечатку), но за получением явиться лично. Спустя какое то время позвонили и продиктовали по телефону…


_________________
Питер, Гражданка

Последний раз редактировалось sl5553 05 фев 2016, 22:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх

Профиль  

sl5553

Заголовок сообщения: Re: Loos Connection, ASR, ESP failure

СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 12:52 



Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:31
Сообщений: 146
Откуда: Санкт-Петербург

Автомобиль: Stilo MultiWagon 1.6 2004

Вложение:

эбу3.jpg
эбу3.jpg [ 319.72 KIB | Просмотров: 42946 ]

22-го декабря заменил остальные 3 кондера (желтые, что побольше в размере), пока полет нормальный. Буду наблюдать.

Вложения:
Комментарий к файлу: А это рентгеновский снимок этого ЭБУ

ренген.jpg
ренген.jpg [ 359.55 KIB | Просмотров: 42946 ]


_________________
Питер, Гражданка

Последний раз редактировалось sl5553 05 фев 2016, 22:28, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх

Профиль  

sl5553

Заголовок сообщения: Re: Loos Connection, ASR, ESP failure

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 22:02 



Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:31
Сообщений: 146
Откуда: Санкт-Петербург

Автомобиль: Stilo MultiWagon 1.6 2004

Прошло больше месяца…. Рано радоваться, но тьфу тьфу пока все отлично. Ждем реального потепления и все проясниться.


_________________
Питер, Гражданка

Вернуться наверх

Профиль  

sl5553

Заголовок сообщения: Re: ASR, ESP failure, Loose Connection

СообщениеДобавлено: 01 мар 2016, 20:47 



Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:31
Сообщений: 146
Откуда: Санкт-Петербург

Автомобиль: Stilo MultiWagon 1.6 2004

Для тех кто соберется перепаивать емкости в данном ЭБУ.
Это 3 емкости по 33 мкф на 35В(желтые) и 2 емкости на 10 мкф 10В(черные).
Себистоимость на момент покупки 200р за все. И если Вы все таки решитесь это делать, заодно и пропаяйте всю контактную группу 2-ух разъемов, убедившись перед эти что все ножки на одном уровне, и нет утопленных.

P.S. Прошел еще месяц без проблемной езды….

Вложения:
Без имени-2.jpg
Без имени-2.jpg [ 42.6 KIB | Просмотров: 41084 ]


_________________
Питер, Гражданка

Вернуться наверх

Профиль  

sl5553

Заголовок сообщения: Re: ASR, ESP failure, Loose Connection

СообщениеДобавлено: 12 мар 2016, 19:14 



Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:31
Сообщений: 146
Откуда: Санкт-Петербург

Автомобиль: Stilo MultiWagon 1.6 2004

Короче заканчиваю я свой «Блог» :)

Хочу только сказать что если кто то столкнулся с такой проблемой у него несколько путей решения:
1: Купить новы ЭБУ — примерно 250-300 евро
2: Ремонт на стороне 150 долларов
3: Поменять самому или отдать знакомому «паяльнику» (себестоимость емкостей 200 российских рублей )
Решайте сами… ;)
А самое главное, перед тем как выбрать один из пунктов выше, необходимо провести полную диагностику и чистку всех разъемов в подкапотном пространстве, в плоть до переборки блока предохранителей. Потребителей в машине много, главный из них это электро-усилитель руля. Так вот емкости которые я менял — это входные фильтры по питанию, и каждый раз когда в процессе езды подключается тот или иной потребитель (свет, вентилятор, как печки так и радиатора, музыку на полную катушку), происходит кратковременное падение напряжения с которым справляется схема генератора, но не моментально. Вот в этот момент напрягаются емкости — входные фильтры. Вы спросите почему тогда не выходят остальные блоки, а их много. Поясню: Этот блок стоит на двигателе, причем полностью заземлен на него, тогда как все остальные находятся на удалении. И не температура и вибрация его выводит из строя, а банальные перепады напряжения, помирающие катушки зажигания (при долгом их использовании), неправильный метод «прикуривания», короткие замыкания и т.д.
Прошел почти год….. А началось все это в мае 15-го….
За это время я даже стал спокойней и аккуратней ездить, понятно почему — ведь в любой момент можно заглохнуть. И неизвестно заведется снова или нет… :oops: Для меня была закрыта левая полоса на КАДе, да и вообще левая полоса, нерегулируемые перекрестки преодолевались со страхом, пробки просто ужас, а длительные поездки — это жесть :evil:
Но я решил эту задачу и даже как то, короче, Я СДЕЛАЛ ЭТО САМ!!! :shock:

P.S. Stilo 1,6 ЭБУ — IAW 5NF.T9 Итог теста: 2,5 месяца и 1400 км пробега без проблем. :) Считаю это показатель!


_________________
Питер, Гражданка

Вернуться наверх

Профиль  

sl5553

Заголовок сообщения: Re: ASR, ESP failure, Loose Connection

СообщениеДобавлено: 06 июл 2016, 23:11 



Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:31
Сообщений: 146
Откуда: Санкт-Петербург

Автомобиль: Stilo MultiWagon 1.6 2004


_________________
Питер, Гражданка

Вернуться наверх

Профиль  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron

  • Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
  • Гости не имеют права скачивать файлы
  • Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах
  • Гости не имеют доступ в раздел с документацией

Поэтому:

  1. НЕ регистрируйтесть с никами типа ljkxkdjfhjdh, состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
  2. НЕ регистрируйте два и более похожих ника — оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, то сообщайте в личку /////Apeccino или scsi!
  3. При регистрации указывайте реально существующий у Вас автомобиль. Если их несколько, то впишите много и перечислите в подписи все ваши авто
  4. Не используйте для регистрации почтовый адрес с доменов mail.ru, inbox.ru, bk.ru, list.ru. Старайтесь использовать «нормальные» почтовые сервера, типа Google.Mail.com (@gmail.com)
  5. На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками «***»

С уважением, администрация FIAT-КЛУБ

ФИАТ-Клуб — клуб любителей итальянских автомобилей на сайте fiat-club.ru.
В клубе вы всегда можете получить консультацию по ремонту и обслуживанию машин итальянского производства FIAT (ФИАТ), Lancia (Лянча, Ланция — неправильно!) и Alfa Romeo (Альфа Ромео). Среди наиболее популярных моделей такие авто, как Brava, Bravo, Marea, Stilo, Uno, Tipo, Tempra, Seicento, Croma, Regata, Ritmo, Barchetta, Coupe, 500, Punto, Grande Punto, Panda, Palio, Siena, Albea, Multipla, Doblo, Ducato, Idea.
Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth (Абарт).
Если вы хотите продать или купить ФИАТ, вы можете разместить объявление на доске Фиат-Клуба. При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ.>
Клуб основан на базе надежного, проверенного годами сервиса ФИАТ, которым руководит доктор Tundelta. К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены, большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов. Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти — все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины.

#1

anatoli4

  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:музыка,музыка, и с недавнего времени стило :)
  • Ваш автомобиль::mitsu ea2a 03-2.0, серебро был. Теперь серо-голубой стило 2002г., 1,6 (by Frat)

Отправлено 24 April 2011 — 02:50 PM

Не успел я попращаться с ошибкой аирбега, как выскочила ещё одна ошибка(( Суть ее такова, примерно на скорости 50-65 км начинает мигать значёк на приборке «желтый треугольник в кружке», чувствуется провал в динамике, если отпустить газ, то пропадает, но стоит ещё раз надавить на педаль газа как мигание переходит в постоянно горящую лампочки и комп пишет об ошибке абс, есп и аср. Все вы наверное в один голос скажите смотреть разьем D4, но его я первым делом обработал контакт клинером и просушил, итог нулевой, ошибка как вылезала так и вылезает, плюс к тому послу остановки двигателя и следующем заведении авто она пропадает и появляется при указанных выше условиях.

  • Наверх

#2


LiptonGT

LiptonGT

  • Город:Санкт-Петербург
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 5D — 1.6, 103hp Серо-голубой(продан) — Fiat Stilo 2004 3D sky window — 1.6

Отправлено 24 April 2011 — 05:36 PM

Не успел я попращаться с ошибкой аирбега, как выскочила ещё одна ошибка(( Суть ее такова, примерно на скорости 50-65 км начинает мигать значёк на приборке «желтый треугольник в кружке», чувствуется провал в динамике, если отпустить газ, то пропадает, но стоит ещё раз надавить на педаль газа как мигание переходит в постоянно горящую лампочки и комп пишет об ошибке абс, есп и аср. Все вы наверное в один голос скажите смотреть разьем D4, но его я первым делом обработал контакт клинером и просушил, итог нулевой, ошибка как вылезала так и вылезает, плюс к тому послу остановки двигателя и следующем заведении авто она пропадает и появляется при указанных выше условиях.

ЫЫЫ… А походу это злочастный глючный блок АБС на машинах до рестайлинга =-)) Как хорошо что у меня его нету, тяжело он лечится =-) Хотя могу и ошибаться…

Надо сюда тех кто с ним связывался, у Гудбраша по моему беда с ним тоже была…. Ну или Димкоса… Он у себя тоже вроде парился с ним =-)

  • Наверх

#3


goodbrush

goodbrush

  • Город:СПб
  • Ваш автомобиль::Stilo 2002 1.6

Отправлено 24 April 2011 — 08:42 PM

ЫЫЫ… А походу это злочастный глючный блок АБС на машинах до рестайлинга =-)) Как хорошо что у меня его нету, тяжело он лечится =-) Хотя могу и ошибаться…

Надо сюда тех кто с ним связывался, у Гудбраша по моему беда с ним тоже была…. Ну или Димкоса… Он у себя тоже вроде парился с ним =-)

с ним-то беды нет)) у меня мозг от другой машины,которая под новый блок. из-за этого нет коннекта. лампы не горят (отключили,видать, добрые люди перед продажей), но и абс не работает))) да и нах он нужен, вобщем-то…

  • Наверх

#4


goodbrush

goodbrush

  • Город:СПб
  • Ваш автомобиль::Stilo 2002 1.6

Отправлено 24 April 2011 — 08:43 PM

Не успел я попращаться с ошибкой аирбега, как выскочила ещё одна ошибка(( Суть ее такова, примерно на скорости 50-65 км начинает мигать значёк на приборке «желтый треугольник в кружке», чувствуется провал в динамике, если отпустить газ, то пропадает, но стоит ещё раз надавить на педаль газа как мигание переходит в постоянно горящую лампочки и комп пишет об ошибке абс, есп и аср. Все вы наверное в один голос скажите смотреть разьем D4, но его я первым делом обработал контакт клинером и просушил, итог нулевой, ошибка как вылезала так и вылезает, плюс к тому послу остановки двигателя и следующем заведении авто она пропадает и появляется при указанных выше условиях.

ошибки читал? чо пишуть?))

  • Наверх

#5


Armani

Armani

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Чертаново
  • Интересы:Итальянский автопром
  • Ваш автомобиль:: Peugeot 308 1.6 акпп

Отправлено 25 April 2011 — 07:35 AM

Очень похоже на датчик скорости одного из колес. Неправильно определяет скорость одного из колес, думает что машина скользит и начинает притормаживать ABSом, отсюда потеря в динамике, когда начинает гореть постоянно система отключается.

  • Наверх

#6


Frat

Frat

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 April 2011 — 09:57 AM

Очень похоже на датчик скорости одного из колес. Неправильно определяет скорость одного из колес, думает что машина скользит и начинает притормаживать ABSом, отсюда потеря в динамике, когда начинает гореть постоянно система отключается.

+1

  • Наверх

#7


anatoli4

anatoli4

  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:музыка,музыка, и с недавнего времени стило :)
  • Ваш автомобиль::mitsu ea2a 03-2.0, серебро был. Теперь серо-голубой стило 2002г., 1,6 (by Frat)

Отправлено 25 April 2011 — 06:24 PM

в общем ситуация такова. Пропаяв шлейф избавился от беременного мужика, но абс есп и всякая такая нечесть стала вылезать постоянно в основном когда начинаю движение, иногда загорается уже в тот момент когда идёт проверка систем. Где копать??? А то блин у меня что то уже руки опускаются((( Паша подсказывай, ты больше возился с рулём, может там тоже какой нибудь есп конектор есть или что то подобное. Или же датчик на колесе, то как вычислить какой???

  • Наверх

#8


Frat

Frat

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 April 2011 — 05:34 AM

в общем ситуация такова. Пропаяв шлейф избавился от беременного мужика, но абс есп и всякая такая нечесть стала вылезать постоянно в основном когда начинаю движение, иногда загорается уже в тот момент когда идёт проверка систем. Где копать??? А то блин у меня что то уже руки опускаются((( Паша подсказывай, ты больше возился с рулём, может там тоже какой нибудь есп конектор есть или что то подобное. Или же датчик на колесе, то как вычислить какой???

На руле есть датчик количества оборотов. Он связан со всеми этими системами. Что бы точно определить что происходит нужно подключать комп. Тогда станет понятно какой точно датчик глючит.

  • Наверх

#9


anatoli4

anatoli4

  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:музыка,музыка, и с недавнего времени стило :)
  • Ваш автомобиль::mitsu ea2a 03-2.0, серебро был. Теперь серо-голубой стило 2002г., 1,6 (by Frat)

Отправлено 26 April 2011 — 06:53 AM

На руле есть датчик количества оборотов. Он связан со всеми этими системами. Что бы точно определить что происходит нужно подключать комп. Тогда станет понятно какой точно датчик глючит.

Паш а где он там располагается, этот датчик количества оборотов? В самом руле под подушкой??? или же за кобочкой где шлейф ??

  • Наверх

#10


Frat

Frat

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 April 2011 — 10:57 AM

я так понял, что он в «улитку» встроен. Количество проводов у машин с есп и без — разное…. Но что бы точно убедиться надо на компутер ставить…

  • Наверх

#11


itson

itson

  • Город:Курск
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo ’02 — 1.6, Серый

Отправлено 26 April 2011 — 03:09 PM

Это всё херня. Я сегодня глох раз десять, ошибки выскакивали ВСЕ! И перегрев (стрелка температуры то не поднималась и тачка не заводилась, то подскакивала ХЗ куда высоко и тачка заводилась и глушилась), и АБС/ЕСП/АСР (звезда говорит, глушим), и слабый контакт — чего контакт я хер знаю. И ошибка системы безопасности (я даж батарейку поменял на всякий в брелоке). Про подушки и ЭУР молчу — это старые.
Помогали паузы в минуту. Потом начал ощущать запах бензина — может передавило когда крутил а она не заводилась. Короче я в шоке(
1. Думаю про датчик температуры — где он? Как его проверить?
2. Грешу на контактную группу для Абсыаэсэровоабэсов этих. Где её смотреть?
3. ААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Наверх

#12


anatoli4

anatoli4

  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:музыка,музыка, и с недавнего времени стило :)
  • Ваш автомобиль::mitsu ea2a 03-2.0, серебро был. Теперь серо-голубой стило 2002г., 1,6 (by Frat)

Отправлено 26 April 2011 — 05:33 PM

Это всё херня. Я сегодня глох раз десять, ошибки выскакивали ВСЕ! И перегрев (стрелка температуры то не поднималась и тачка не заводилась, то подскакивала ХЗ куда высоко и тачка заводилась и глушилась), и АБС/ЕСП/АСР (звезда говорит, глушим), и слабый контакт — чего контакт я хер знаю. И ошибка системы безопасности (я даж батарейку поменял на всякий в брелоке). Про подушки и ЭУР молчу — это старые.
Помогали паузы в минуту. Потом начал ощущать запах бензина — может передавило когда крутил а она не заводилась. Короче я в шоке(
1. Думаю про датчик температуры — где он? Как его проверить?
2. Грешу на контактную группу для Абсыаэсэровоабэсов этих. Где её смотреть?
3. ААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Абс смотри под блоком предохранителей около аккумулятора есть разьём с большим пучком проводов и фиолетовой полоской, это Д4 его почистить контакт клинером, зачистить массу в моторном и на кпп. Аиреги врят ли тут что то сыграли, у моего товарища была подобная ситуация, так вот он долго не мог понять что к чему, потрошил всю машину, в итоге долбанул ключом по мозгам фиатика и всё прошло как по веению волшебной палочки, но…..НО отключился руль) вот на выходных будем лечить. Как вариант в мозге походу есть релюшка, так вот эта гадость от времени начинает глючить и залипать. Попробуй как вариант выдернуть все релюшки и присулшаться при заведении, если реле в мозгах то будет щелкать.

  • Наверх

#13


itson

itson

  • Город:Курск
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo ’02 — 1.6, Серый

Отправлено 26 April 2011 — 07:18 PM

Абс смотри под блоком предохранителей около аккумулятора есть разьём с большим пучком проводов и фиолетовой полоской, это Д4 его почистить контакт клинером, зачистить массу в моторном и на кпп. Аиреги врят ли тут что то сыграли, у моего товарища была подобная ситуация, так вот он долго не мог понять что к чему, потрошил всю машину, в итоге долбанул ключом по мозгам фиатика и всё прошло как по веению волшебной палочки, но…..НО отключился руль) вот на выходных будем лечить. Как вариант в мозге походу есть релюшка, так вот эта гадость от времени начинает глючить и залипать. Попробуй как вариант выдернуть все релюшки и присулшаться при заведении, если реле в мозгах то будет щелкать.

У меня по бетонке/Варшавке было раз так в яму уебалсо и как раз-таки руль заработал))) Думаю этот чертов блок, надо попробовать на разборке найти дешево, иначе я его тож ё… стукну топором!

  • Наверх

#14


anatoli4

anatoli4

  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:музыка,музыка, и с недавнего времени стило :)
  • Ваш автомобиль::mitsu ea2a 03-2.0, серебро был. Теперь серо-голубой стило 2002г., 1,6 (by Frat)

Отправлено 26 April 2011 — 07:43 PM

народ помогайте, мне нужна сила коллективного разума. Только что продиагностировал я ошибку и вот что пишет еку скан : «С1505 — steering angle sensor» где искать этого зверя и что с ним делать?????? если веритописанию то где то в руле надо копать (speed sensitive power steering sensor of the wiring has defect. Check the continuity while turning the steering wheel the full range. Ensure proper voltage and ground supply to the system). С другой стороны если верить расшифровке кода ошибки то надо смотреть тут C1506 Dynamic Stability Control Right Rear Valve Malfunction. И тут я конкретно запутываюсь(

  • Наверх

#15


Dimkos

Dimkos

  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Петербург метро Озерки
  • Ваш автомобиль::FIAT BRAVA 98-1.6 и STILO-1.8

Отправлено 26 April 2011 — 10:09 PM

народ помогайте, мне нужна сила коллективного разума.

Коллективный разум давно разобрал тему настройки датчика положения угла поворота руля, и благополучно ее зашхерил на этом форуме

  • Наверх

#16


anatoli4

anatoli4

  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:музыка,музыка, и с недавнего времени стило :)
  • Ваш автомобиль::mitsu ea2a 03-2.0, серебро был. Теперь серо-голубой стило 2002г., 1,6 (by Frat)

Отправлено 27 April 2011 — 05:07 AM

Коллективный разум давно разобрал тему настройки датчика положения угла поворота руля, и благополучно ее зашхерил на этом форуме

Димкос дай пожалуйста ссылочку на эту тему

  • Наверх

#17


anatoli4

anatoli4

  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:музыка,музыка, и с недавнего времени стило :)
  • Ваш автомобиль::mitsu ea2a 03-2.0, серебро был. Теперь серо-голубой стило 2002г., 1,6 (by Frat)

Отправлено 27 April 2011 — 08:02 PM

Димкос дай пожалуйста ссылочку на эту тему

друзья хочу сказать всем спасибо за подсказки и помощь, проблема устранена. При помощи еку скана выставил угол поворота руля на 0, потом поставил улитку, с расчётом по 2.5 оборота в обе стороны, ну и руль поставил на место. В результате, никаких ошибок и огромноая улыбка от уха до уха на моём лице))) в выходные будет поторошиться подвеска как передняя так и задняя)) по результатам буду делать фотоотчёты.

  • Наверх

  • Ошибка с1522 митсубиси лансер 10
  • Ошибка с1520 киа сид
  • Ошибка с1517 мерседес w220
  • Ошибка с1513 хендай туссан
  • Ошибка с1513 киа церато