На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1541. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Код |
Описание |
Коды неисправности двигателя 1NR-FE (1,3 л) |
|
Р0010 |
Цепь датчика положения распределительного вала «А» (ряд 1) |
Р0011 |
Положение распределительного вала «А» — газораспределение с чрезмерным опережением или рабочие характеристики системы (ряд 1) |
Р0012 |
Положение распределительного вала «А» — газораспределение с чрезмерным запаздыванием (ряд 1) |
Р0013 |
Обрыв в цепи датчика положения распределительного вала «А» (ряд 1) |
Р0014 |
Положение распределительного вала «В» — газораспределение с чрезмерным опережением или рабочие характеристики системы (ряд 1) |
Р0015 |
Положение распределительного вала «В» — газораспределение с чрезмерным запаздыванием (ряд 1) |
Р0016 |
Зависимость между положениями коленчатого вала и распределительного вала (датчик А, ряд 1) |
Р0017 |
Зависимость между положениями коленчатого вала и распределительного вала (датчик В, ряд 1) |
Р0031 |
Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1) |
Р0032 |
Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1) |
Р0037 |
Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 1 ряда 2) |
Р0038 |
Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 2 ряда 1) |
Р0102 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика массового или объемного расхода воздуха |
Р0103 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика массового или объемного расхода воздуха |
Р0107 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи абсолютного / барометрического давления в коллекторе |
Р0108 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи абсолютного / барометрического давления в коллекторе |
Р0112 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры воздуха на впуске |
Р0113 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры воздуха на впуске |
Р0115 |
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
Р0116 |
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости, обусловленная выходом характеристики за пределы допустимого диапазона / неправильным значением параметра |
Р0117 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
Р0118 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
Р0120 |
Неисправность цепи датчика/выключателя «А» положения дроссельной заслонки/педапи |
Р0121 |
Неисправность цепи датчика/выключателя «А» положения дроссельной заслонки/педали, связанная с диапазоном/характеристиками. |
Р0122 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «А» |
Р0123 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «А» |
Р0136 |
Неисправность в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2) |
Р0137 |
Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2) |
Р0138 |
Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2) |
Р0171 |
Чрезмерное обеднение смеси в системе (ряд 1) |
Р0172 |
Чрезмерное обогащение смеси в системе (ряд 1) |
Р0220 |
Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки «В» |
Р0222 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «В» |
Р0223 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «В» |
Р0300 |
Обнаружение нерегулярного/многократного пропуска зажигания в цилиндре |
Р0301 |
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 1 |
Р0302 |
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 2 |
Р0303 |
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 3 |
Р0304 |
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 4 |
Р0327 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик) |
Р0328 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик) |
Р0335 |
Цепь датчика положения коленчатого вала «А» |
Р0337 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения коленчатого вала «А» |
Код |
Описание |
Р0338 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения коленчатого вала «А» |
Р0339 |
Прерывистый сигнал в цепи «А» датчика положения коленчатого вала |
Р0340 |
Неисправность цепи датчика положения распределительного вала |
Р0342 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распределительного вала <А» (ряд 1 или отдельный датчик) |
Р0343 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распределительного вала «А» (ряд 1 или отдельный датчик) |
Р0351 |
Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «А» |
Р0352 |
Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «В» |
Р0353 |
Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «С» |
Р0354 |
Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «D» |
Р0365 |
Цепь датчика положения распределительного вала «В» (ряд 1) |
Р0367 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распределительного вала «В» (ряд 1) |
Р0368 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распределительного вала «В» (ряд 1) |
Р0401 |
Недостаточный расход в системе рециркуляции отработавших газов |
Р0403 |
Цепь управления рециркуляцией отработавших газов |
Р0420 |
Эффективность системы каталитической нейтрализации ниже порогового уровня(ряд 1) |
Р0443 |
Цепь клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива |
Р0500 |
Неисправность датчика скорости автомобиля «А» |
Р0504 |
Корреляция сигналов выключателей тормоза «А»/«В» |
Р0505 |
Неисправность системы регулирования холостых оборотов |
Р0560 |
Напряжение бортовой сети |
Р0604 |
Внутренняя ошибка оперативного запоминающего устройства (RAM) блока управления |
Р0606 |
Процессор ЕСМ/РСМ |
Р060А |
Производительность контрольного процессора внутреннего блока управления |
Р060В |
Рабочие характеристики аналого-цифровой обработки внутреннего блока управления |
P060D |
Вычисление положения педали акселератора внутреннего блока управления |
Р060Е |
Вычисление положения дроссельной заслонки внутреннего блока управления |
Р0617 |
Высокий уровень сигнала в цепи реле стартера |
Р0657 |
Цепь питания исполнительного механизма / обрыв |
Р0724 |
Высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза «В» |
P101D |
Характеристики цепи подогревателя датчика A/F (заедание во включенном положении датчика 1 ряда 1) |
P102D |
Характеристики цепи подогревателя датчика 02 (заедание во включенном положении датчика 2 ряда 1) |
Р1604 |
Нарушение запуска |
Р1605 |
Неравномерный холостой ход |
Р2109 |
Характеристики минимального ограничения датчика «А» положения дроссельной заслонки / педали |
Р2102 |
Слабый ток в цепи двигателя привода дроссельной заслонки |
Р2103 |
Сильный ток в цепи двигателя привода дроссельной заслонки |
Р2111 |
Система управления дроссельной заслонкой — заедание в открытом положении |
Р2112 |
Система управления дроссельной заслонкой — заедание в закрытом положении |
Р2118 |
Выход тока двигателя привода дроссельной заслонки за пределы допустимого диапазона / недопустимый режим работы |
Р2119 |
Выход за пределы допустимого диапазона / неправильное значение параметра в системе управления дроссельной заслонкой в корпусе дроссельной заслонки |
Р2120 |
Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки «D» |
Р2121 |
Неисправность в цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «D«, обусловленная выходом характеристики за пределы допустимого диапазона / неправильным значением параметра |
Р2122 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «D» |
Р2123 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «D» |
Р2125 |
Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки «Е» |
Р2127 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «Е» |
Р2128 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «Е» |
Р2135 |
Корреляция напряжений датчиков положения педали/дроссельной заслонки «А»/«В» |
Код |
Описание |
Р2138 |
Корреляция напряжений датчиков положения педали/дроссельной заслонки «D»/«E» |
Р2195 |
Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обеднение смеси (датчик 1 ряда 1) |
Р2196 |
Сигнал кислородного датчика (A/F) постоянно указывает на обогащение смеси (датчик 1 ряда 1) |
Р2237 |
Обрыв в цепи тока накачки кислородного датчика (Д/F) (датчик 1 ряда 1) |
Р2238 |
Слабый ток в цепи тока накачки кислородного датчика (Д/F) (датчик 1 ряда 1) |
Р2239 |
Сильный ток в цепи тока накачки кислородного датчика (Д/F) (датчик 1 ряда 1) |
Р2252 |
Слабый ток в цепи базового заземления кислородного датчика (A/F) (ряд 1, датчик 1) |
Р2253 |
Сильный ток в цепи базового заземления кислородного датчика (A/F) (ряд 1, датчик 1) |
Р2610 |
Характеристики внутреннего таймера выключения зажигания ЕСМ / РСМ |
Р2А00 |
Низкое быстродействие датчика A/F (датчик 1 ряда 1) |
U1103 |
Прекращение обмена данными с блоком управления запуском и остановки |
Коды неисправности двигателя 4ZZ-FE (1,4 л) |
|
Р0010 |
Цепь датчика положения распределительного вала «А» (ряд 1) |
Р0011 |
Положение распределительного вала «А» — газораспределение с чрезмерным опережением или рабочие характеристики системы (ряд 1) |
Р0012 |
Положение распределительного вала «А» — газораспределение с чрезмерным запаздыванием (ряд 1) |
Р0102 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика массового или объемного расхода воздуха |
Р0103 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика массового или объемного расхода воздуха |
Р0112 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры воздуха на впуске |
Р0113 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры воздуха на впуске |
Р0117 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
Р0118 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
Р0122 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения дроссельной заслонки |
Р0123 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения дроссельной заслонки |
Р0125 |
Температура охлаждающей жидкости, не достаточная для системы регулирования подачи топлива с обратной связью |
Р0130 |
Неисправность в цепи кислородного датчика (датчик 1 ряда 1) |
Р0132 |
Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 1) |
Р0133 |
Низкое быстродействие цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 1) |
Р0134 |
Не обнаружено функционирование кислородного датчика (ряд 1, датчик 1) |
Р0135 |
Неисправность цепи подогревателя кислородного датчика (A/F) (ряд 1, датчик 1) |
Р0136 |
Неисправность в цепи кислородного датчика (датчик 2 ряда 1) |
Р0138 |
Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2) |
Р0139 |
Низкое быстродействие цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2) |
Р0140 |
Не обнаружена активность подогреваемого кислородного датчика (ряд 1, датчик 2) |
Р0141 |
Неисправность схемы нагревателя кислородного датчика (ряд 1, датчик 2) |
Р0171 |
Чрезмерное обеднение смеси в системе (ряд 1) |
Р0172 |
Чрезмерное обогащение смеси в системе (ряд 1) |
Р0261 |
Низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 1 |
Р0262 |
Высокий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 1 |
Р0264 |
Низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 2 |
Р0265 |
Высокий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 2 |
Р0267 |
Низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 3 |
Р0268 |
Высокий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 3 |
Р0270 |
Низкий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 4 |
Р0271 |
Высокий уровень сигнала в цепи форсунки цилиндра 4 |
Р0300 |
Обнаружение нерегулярного/многократного пропуска зажигания в цилиндре |
Р0301 |
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 1 |
Р0302 |
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 2 |
Р0303 |
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 3 |
Р0304 |
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 4 |
Р0327 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик) |
Р0335 |
Цепь датчика положения коленчатого вала «А» |
Р0336 |
Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала (диапазон / характеристики) |
Код |
Описание |
Р0340 |
Неисправность цепи датчика положения распределительного вала |
Р0341 |
Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала «А«, обусловленная выходом характеристики за пределы допустимого диапазона/ неправильным значением параметра (ряд 1 или отдельный датчик) |
Р0342 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распределительного вала |
Р0343 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распределительного вала |
Р0420 |
Эффективность системы каталитической нейтрализации ниже порогового уровня (ряд 1) |
Р0443 |
Цепь клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива |
Р0501 |
Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля (диапазон / характеристики) |
Р0505 |
Неисправность системы регулирования холостых оборотов |
Р0561 |
Нестабильное напряжение в системе |
Р0562 |
Низкое напряжение в системе |
Р0563 |
Высокое напряжение в системе |
Р0603 |
Внутренняя ошибка энергонезависимой (КАМ) памяти блока управления |
Р0605 |
Внутренняя ошибка постоянного запоминающего устройства (ROM) блока управления |
Р0606 |
Процессор ЕСМ/РСМ |
Р0704 |
Неисправность входной цепи переключателя муфты сцепления |
Р0812 |
Неисправность в цепи входного сигнала передачи заднего хода |
U0129 |
Обрыв связи с ЭБУ системы противоскольжения |
Коды неисправности двигателя 1ZR-FE (1,6 л) |
|
Р0010 |
Цепь датчика положения распределительного вала «А» (ряд 1) |
Р0011 |
Положение распределительного вала «А» — газораспределение с чрезмерным опережением или рабочие характеристики системы (ряд 1) |
Р0012 |
Положение распределительного вала «А» — газораспределение с чрезмерным запаздыванием (ряд 1) |
Р0013 |
Обрыв в цепи датчика положения распределительного вала «А» (ряд 1) |
Р0014 |
Положение распределительного вала «В» — газораспределение с чрезмерным опережением или рабочие характеристики системы (ряд 1) |
Р0015 |
Положение распределительного вала «В» — газораспределение с чрезмерным запаздыванием (ряд 1) |
Р0016 |
Зависимость между положениями коленчатого вала и распределительного вала (датчик А, ряд 1) |
Р0017 |
Зависимость между положениями коленчатого вала и распределительного вала (датчик В, ряд 1) |
Р0031 |
Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 1 ряда 1) |
Р0032 |
Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 1 ряда 1) |
Р0037 |
Слабый ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 1 ряда 2) |
Р0038 |
Сильный ток в цепи управления подогревателем кислородного датчика (датчик 2 ряда 1) |
Р0100 |
Цепь датчика массового или объемного расхода воздуха |
Р0102 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика массового или объемного расхода воздуха |
Р0103 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика массового или объемного расхода воздуха |
Р0110 |
Неисправность в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
Р0112 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры воздуха на впуске |
Р0113 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры воздуха на впуске |
Р0115 |
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
Р0116 |
Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости, обусловленная выходом характеристики за пределы допустимого диапазона / неправильным значением параметра |
Р0117 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
Р0118 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
Р0120 |
Неисправность цепи датчика/выключателя «А» положения дроссельной заслонки/педали |
Р0121 |
Неисправность цепи датчика/выключателя «А» положения дроссельной заслонки/педали, связанная с диапазоном/характеристиками. |
Р0122 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «А» |
Р0123 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «А» |
Р0130 |
Неисправность в цепи кислородного датчика (датчик 1 ряда 1) |
Код |
Описание |
Р0133 |
Низкое быстродействие цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 1) |
Р0134 |
Не обнаружено функционирование кислородного датчика (ряд 1, датчик 1) |
Р0136 |
Неисправность в цепи кислородного датчика (датчик 2 ряда 1) |
Р0171 |
Чрезмерное обеднение смеси в системе (ряд 1) |
Р0172 |
Чрезмерное обогащение смеси в системе (ряд 1) |
Р0220 |
Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки «В» |
Р0222 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «В» |
Р0223 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «В» |
Р0300 |
Обнаружение нерегулярного/многократного пропуска зажигания в цилиндре |
Р0301 |
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 1 |
Р0302 |
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 2 |
Р0303 |
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 3 |
Р0304 |
Обнаружение пропуска зажигания в цилиндре 4 |
Р0327 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик) |
Р0328 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик) |
Р0335 |
Цепь датчика положения коленчатого вала «А» |
Р0339 |
Прерывистый сигнал датчика положения коленчатого вала «А» |
Р0340 |
Неисправность цепи датчика положения распределительного вала |
Р0342 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распределительного вала «А» (ряд 1 или отдельный датчик) |
Р0343 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распределительного вала «А» (ряд 1 или отдельный датчик) |
Р0351 |
Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «А» |
Р0352 |
Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «В» |
Р0353 |
Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «С» |
Р0354 |
Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «D» |
Р0365 |
Цепь датчика положения распределительного вала «В» (ряд 1) |
Р0367 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распределительного вала «В» (ряд 1) |
Р0368 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения распределительного вала «В» (ряд 1) |
Р0420 |
Эффективность системы каталитической нейтрализации ниже порогового уровня (ряд 1) |
Р0443 |
Цепь клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива |
Р0500 |
Неисправность датчика скорости автомобиля «А» |
Р0504 |
Корреляция сигналов выключателей тормоза «А»/«В» |
Р0505 |
Неисправность системы регулирования холостых оборотов |
Р0560 |
Недопустимое напряжение в системе |
Р0604 |
Внутренняя ошибка оперативного запоминающего устройства (RAM) блока управления |
Р0606 |
Процессор ЕСМ/РСМ |
Р0607 |
Рабочие характеристики блока управления |
Р060А |
Производительность контрольного процессора внутреннего блока управления |
P060D |
Вычисление положения педали акселератора внутреннего блока управления |
Р060Е |
Вычисление положения дроссельной заслонки внутреннего блока управления |
Р0617 |
Высокий уровень сигнала в цепи реле стартера |
Р0657 |
Цепь питания исполнительного механизма / обрыв |
Р0724 |
Высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза «В» |
Р2102 |
Слабый ток в цепи двигателя привода дроссельной заслонки |
Р2103 |
Сильный ток в цепи двигателя привода дроссельной заслонки |
Р2111 |
Система управления дроссельной заслонкой — заедание в открытом положении |
Р2112 |
Система управления дроссельной заслонкой — заедание в закрытом положении |
Р2118 |
Выход тока двигателя привода дроссельной заслонки за пределы допустимого диапазона / недопустимый режим работы |
Р2119 |
Выход за пределы допустимого диапазона / неправильное значение параметра в системе управления дроссельной заслонкой в корпусе дроссельной заслонки |
Р2120 |
Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки «D» |
Р2121 |
Неисправность в цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «D«, обусловленная выходом характеристики за пределы допустимого диапазона / неправильным значением параметра |
Р2122 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «D» |
Р2123 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «D» |
Р2125 |
Цепь датчика положения педали/дроссельной заслонки «Е» |
Код |
Описание |
P2127 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «Е» |
P2128 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика положения педали/дроссельной заслонки «Е» |
P2135 |
Корреляция напряжений датчиков положения педали/дроссельной заслонки «А»/«В» |
P2138 |
Кфреляция напряжений датчиков положения педали/дроссельной заслонки «D»/«E» |
P2195 |
Сигнал кислородного датчика постоянно указывает на обеднение смеси (ряд 1, датчик 1) |
P2196 |
Сигнал кислородного датчика постоянно указывает на обогащение смеси (ряд 1, датчик 1) |
U0101 |
Нарушение связи с ТСМ |
Коды неисправности роботизированной трансмиссии Multimode |
|
Р0500 |
Сигнал датчика скорости автомобиля «А» |
Р0562 |
Напряжение бортовой сети |
Р0603 |
Внутренняя ошибка энергонезависимой (КАМ) памяти блока управления |
Р0613 |
Процессор ТСМ |
Р0703 |
Неисправность в цепи выключателя тормоза «В» |
Р0715 |
Неисправность в цепи датчика частоты вращения первичного вала / турбины |
Р0725 |
Неисправность в цепи входного сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя |
Р0806 |
Неисправность в цепи датчика положения сцепления (диапазон / характеристики) |
Р0807 |
Неисправность датчика положения сцепления (низкий уровень сигнала) |
Р0808 |
Неисправность датчика положения сцепления (высокий уровень сигнала) |
Р0810 |
Ошибка управления положением сцепления |
Р0812 |
Неисправность в цепи входного сигнала передачи заднего хода |
Р0820 |
Неисправность в цепи датчика положения «Х-Y» рычага переключения передач |
Р0821 |
Неисправность в цепи положения «X» рычага переключения передач |
Р0885 |
Неисправность в цепи управления силового реле ТСМ (обрыв) |
Р0887 |
Неисправность в цепи управления силового реле ТСМ (короткое замыкание) |
Р0900 |
Неисправность в цепи привода сцепления |
Р0905 |
Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (диапазон / характеристики) |
Р0906 |
Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (низкий уровень сигнала) |
Р0907 |
Неисправность в цепи положения кулисного механизма выбора (высокий уровень сигнала) |
Р0909 |
Ошибка управления кулисного механизма выбора |
Р0910 |
Неисправность в цепи привода кулисного механизма выбора |
Р0915 |
Неисправность в цепи положения механизма переключения (диапазон / характеристики) |
Р0916 |
Неисправность в цепи положения механизма переключения (низкий уровень сигнала) |
Р0917 |
Неисправность в цепи положения механизма переключения (высокий уровень сигнала) |
Р0919 |
Ошибка управления положением механизма переключения |
Р0920 |
Неисправность в цепи привода переключения передач переднего хода |
Р1875 |
Неисправность зуммера |
U0100 |
Нарушение связи с ЕСМ/РСМ «А» |
Коды неисправности автоматической трансмиссии |
|
Р0705 |
Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL) |
Р0711 |
Характеристика датчика температуры трансмиссионной жидкости «А» |
Р0712 |
Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости «А» |
Р0713 |
Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости «А» |
Р0717 |
Отсутствие сигнала в цепи датчика частоты вращения турбины |
Р0724 |
Высокий уровень сигнала в цепи выключателя тормоза «В» |
Р0741 |
Характеристика электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач SL) |
Р0751 |
Характеристика электромагнитного клапана переключения передач «А» (электромагнитного клапана переключения передач S1) |
Р0756 |
Характеристика электромагнитного клапана переключения передач «В» (электромагнитного клапана переключения передач S2) |
Р0787 |
Низкий уровень сигнала электромагнитного клапана переключения передач / синхронизации (электромагнитный клапан переключения передач ST) |
Р0788 |
Высокий уровень сигнала электромагнитного клапана переключения передач / синхронизации (электромагнитный клапан переключения передач ST) |
Код |
Описание |
Р0973 |
Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «А» (электромагнитного клапана переключения передач S1) |
Р0974 |
Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «А» (электромагнитного клапана переключения передач S1) |
Р0976 |
Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «В» (электромагнитного клапана переключения передач S2) |
Р0977 |
Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана переключения передач «В» (электромагнитного клапана переключения передач S2) |
Р2714 |
Характеристика электромагнитного клапана регулирования давления «D» (электромагнитного клапана переключения передач SLT) |
Р2716 |
Электрическая часть электромагнитного клапана регулировки давления «D» (электромагнитного клапана переключения передач SLT) |
Р2769 |
Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана муфты гидро- трансформатора (электромагнитного клапана переключения передач SL) |
Р2770 |
Обрыв в цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора (электромагнитного клапана переключения передач SL) |
Коды неисправности ABS |
|
С0200/31 |
Неисправность в цепи правого переднего датчика частоты вращения |
С0205/32 |
Неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения |
С0210/33 |
Неисправность в цепи правого заднего датчика частоты вращения |
С0215/34 |
Неисправность в цепи левого заднего датчика частоты вращения |
С0226/21 |
Цепь электромагнитного клапана SFR |
С0236/22 |
Цепь электромагнитного клапана SFL |
С0246/23 |
Цепь электромагнитного клапана SRR |
С0256/24 |
Цепь электромагнитного клапана SRL |
С0273/13 |
Обрыв в цепи реле двигателя ABS |
С0274/14 |
Короткое замыкание на В+ в цепи реле двигателя ABS |
С0278/11 |
Обрыв в цепи реле электромагнитного клапана ABS |
С0279/12 |
Короткое замыкание на В+ в цепи реле электромагнитного клапана ABS |
С1235/35 |
Посторонние частицы на наконечнике переднего правого датчика частоты вращения |
С1236/36 |
Посторонние частицы на наконечнике переднего левого датчика частоты вращения |
С1238/38 |
Посторонние частицы на наконечнике заднего правого датчика частоты вращения |
С1239/39 |
Посторонние частицы на наконечнике заднего левого датчика частоты вращения |
С1241/41 |
Низкое или ненормально высокое положительное напряжение аккумуляторной батареи |
С1249/49 |
Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов |
С1251/51 |
Обрыв в цепи ддигателя насоса |
U0073/94 |
Шина передачи данных блока управления отключена |
Коды неисправности при активной диагностике ABS |
|
С1271 /71 |
Слабый выходной сигнал переднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
С1272/72 |
Слабый выходной сигнал переднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
С1273/73 |
Слабый выходной сигнал заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
С1274/74 |
Слабый выходной сигнал заднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
С1275/75 |
Ненормальное изменение выходного сигнала переднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
С1276/76 |
Ненормальное изменение выходного сигнала переднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
С1277/77 |
Ненормальное изменение выходного сигнала заднего правого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
С1278/78 |
Ненормальное изменение выходного сигнала заднего левого датчика частоты вращения (DTC режима активной диагностики) |
Коды неисправности автомобилей, оборудованных системой курсовой устойчивости VSC |
|
С0200/31 |
Неисправность в цепи правого переднего датчика частоты вращения |
С0205/32 |
Неисправность в цепи левого переднего датчика частоты вращения |
С0210/33 |
Неисправность в цепи правого заднего датчика частоты вращения |
С0215/34 |
Неисправность в цепи левого заднего датчика частоты вращения |
С0226/21 |
Цепь электромагнитного клапана SFR |
С0236/22 |
Цепь электромагнитного клапана SFL |
С0246/23 |
Цепь электромагнитного клапана SRR |
С0256/24 |
Цепь электромагнитного клапана SRL |
Код |
Описание |
С0273/13 |
Обрыв в цепи реле двигателя ABS |
С0274/14 |
Короткое замыкание на В+ в цепи реле двигателя ABS |
С0278/11 |
Обрыв в цепи реле электромагнитного клапана ABS |
С0279/12 |
Короткое замыкание на В+ в цепи реле электромагнитного клапана ABS |
С1225/25 |
Цепь электромагнитного клапана SM |
С1235/35 |
Посторонние частицы на наконечнике переднего правого датчика частоты вращения |
С1236/36 |
Посторонние частицы на наконечнике переднего левого датчика частоты вращения |
С1238/38 |
Посторонние частицы на наконечнике заднего правого датчика частоты вращения |
С1239/39 |
Посторонние частицы на наконечнике заднего левого датчика частоты вращения |
С1241/41 |
Низкое или ненормально высокое положительное напряжение аккумуляторной батареи |
С1243/43 |
Заедание в датчике ускорения |
С1244/44 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления |
С1245/45 |
Ненормальный выходной сигнал датчика ускорения |
С1246/46 |
Неисправность датчика давления в главном цилиндре |
С1249/49 |
Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов |
С1251/51 |
Обрыв в цепи двигателя насоса |
С1361/91 |
Короткое замыкание в цепи реле аварийного режима двигателя ABS |
С1381/97 |
Недопустимое напряжение питания датчика ускорения и/или рысканья |
U0073/94 |
Шина передачи данных блока управления отключена |
U0124/95 |
Нарушение связи с датчиком бокового ускорения |
43 |
Неисправность системы управления АБС |
С1201/51 |
Неисправность системы управления двигателем |
С1203/53 |
Неисправность в цепи передачи данных ЕСМ |
С1210/36 |
Не выполнена калибровка «нуля» датчика рысканья |
С1231/31 |
Неисправность в цепи датчика угла поворота рулевого колеса |
С1232/32 |
Заедание в датчике замедления |
С1234/34 |
Неисправность датчика рысканья |
С1290/66 |
Ошибка «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса |
С1336/39 |
Не выполнена калибровка «нуля» датчика замедления |
U0100/65 |
Нарушение связи с ЕСМ / РСМ |
U0123/62 |
Нарушение связи с датчиком рысканья |
U0126/63 |
Нарушение связи с датчиком угла поворота рулевого колеса |
Коды неисправности электроусилителя руля |
|
С1511 |
Неисправность в цепи датчика крутящего момента |
С1512 |
Неисправность в цепи датчика крутящего момента |
С1513 |
Неисправность в цепи датчика крутящего момента |
С1514 |
Неправильное напряжение питания датчика крутящего момента |
С1515 |
Не выполнена установка «нуля» датчика крутящего момента |
С1516 |
Не завершена установка «нуля» датчика крутящего момента |
С1517 |
Сбой фиксации крутящего момента |
С1521 |
Неисправность в цепи электродвигателя |
С1522 |
Неисправность в цепи электродвигателя |
С1523 |
Неисправность в цепи электродвигателя |
С1524 |
Неисправность в цепи электродвигателя |
С1525 |
Не выполнена инициализация датчика угла поворота |
С1526 |
Не завершена инициализация датчика угла поворота |
С1528 |
Неисправность датчика угла поворота электродвигателя |
С1531 |
Неисправность ЭБУ |
С1532 |
Неисправность ЭБУ |
С1533 |
Неисправность ЭБУ |
С1534 |
Неисправность ЭБУ |
С1541 |
Ошибка сигнала скорости автомобиля |
С1551 |
Сбой напряжения источника питания IG |
С1552 |
Сбой напряжения источника питания PIG |
С1554 |
Неисправность реле источника питания |
С1555 |
Сваривание контактов реле электродвигателя |
С1581 |
Не записан номер программы работы |
U0100 |
Нарушение связи с ЕСМ/РСМ «А» |
U0129 |
Нарушение связи с блоком управления системы тормозов |
Коды неисправности системы кондиционирования |
|
В1412 |
Цепь датчика температуры окружающего воздуха |
В1413 |
Цепь датчика температуры испарителя |
В1423 |
Цепь контактного датчика давления |
В1451 |
Цепь электромагнитного клапана компрессора |
В1499 |
Цепь мультиплексной системы передачи данных |
Код |
Описание |
Коды неисправности системы безопасности |
|
В1000/31 |
Неисправность центрального блока управления системы SRS |
В1610/13 |
Неисправность цепи правого переднего датчика системы SRS |
В1615/14 |
Неисправность цепи левого переднего датчика системы SRS |
В1620/21 |
Неисправность цепи правого бокового датчика системы SRS |
В1625/22 |
Неисправность цепи левого бокового датчика системы SRS |
В1630/23 |
Неисправность цепи правого заднего датчика системы SRS |
В1635/24 |
Неисправность цепи левого заднего датчика системы SRS |
В1651/33 |
Неисправность ручного выключателя системы SRS |
В1660/43 |
Неисправность цепи контрольной лампы выключения передней подушки безопасности пассажира |
В1800/51 |
Короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны водителя |
В1801/51 |
Обрыв в цепи пиропатрона со стороны водителя |
В1802/51 |
Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона со стороны водителя |
В1803/51 |
Короткое замыкание на В+ в цепи пиропатрона со стороны водителя |
В1805/52 |
Короткое замыкание в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира |
В1806/52 |
Обрыв в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира |
В1807/52 |
Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира |
В1808/52 |
Короткое замыкание на В+ в цепи пиропатрона со стороны переднего пассажира |
В1820/55 |
Короткое замыкание в цепи правого бокового пиропатрона |
В1821/55 |
Обрыв цепи правого бокового пиропатрона |
В1822/55 |
Короткое замыкание на GND в цепи правого бокового пиропатрона |
В1823/55 |
Короткое замыкание на В+ в цепи правого бокового пиропатрона |
В1825/56 |
Короткое замыкание в цепи левого бокового пиропатрона |
В1826/56 |
Обрыв цепи левого бокового пиропатрона |
В1827/56 |
Короткое замыкание на GND в цепи левого бокового пиропатрона |
В1828/56 |
Короткое замыкание на В+ в цепи левого бокового пиропатрона |
В1830/57 |
Короткое замыкание в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа |
В1831/57 |
Обрыв цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа |
В1832/57 |
Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа |
В1833/57 |
Короткое замыкание на В+ в цепи пиропатрона правой подушки безопасности занавесочного типа |
В1835/58 |
Короткое замыкание в цепи пиропатрона левой подушки безопасности занавесочного типа |
В1836/58 |
Обрыв цепи пиропатрона левой подушки безопасности занавесочного типа |
В1837/58 |
Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона левой подушки безопасности занавесочного типа |
В1838/58 |
Короткое замыкание на В+ в цепи пиропатрона левой подушки безопасности занавесочного типа |
В1860/64 |
Короткое замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя |
В1861/64 |
Обрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя |
В1862/64 |
Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя |
В1863/64 |
Короткое замыкание на В+ в цепи пиропатрона подушки безопасности для защиты коленей водителя |
В1900/73 |
Короткое замыкание в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя |
В1901/73 |
Обрыв в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя |
В1902/73 |
Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя |
В1903/73 |
Короткое замыкание на В+ в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя |
В1905/74 |
Короткое замыкание в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя |
В1906/74 |
Обрыв в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя |
В1907/74 |
Короткое замыкание на GND в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя |
Код |
Описание |
В1908/74 |
Короткое замыкание на В+ в цепи пиропатрона левого переднего преднатяжителя |
Коды неисправности противоугонной системы |
|
В1269 |
Прекращение обмена данными с ЭБУ противоугонной системы |
В2761 |
Неисправность внутренней цепи датчика проникновения |
В2762 |
Неисправность сигнальной цепи датчика проникновения |
В2763 |
Неисправность цепи +В датчика проникновения (короткое замыкание на GND) |
В2784 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи антенной катушки |
В2785 |
Ошибка обмена данными между ЭБУ, соединенными по сети UN |
В2786 |
Нет отклика от ЭБУ блокировки рулевого управления |
В2789 |
Нет отклика от блока идентификационного кода |
В278А |
Короткое замыкание на GND в цепи питания системы иммобилайзера |
В2790 |
Ошибка EEPROM блока идентификационного кода |
В2799 |
Неисправность системы иммобилайзера двигателя |
В2780 |
Неисправность выключателя разблокировки ключа/ нажимного переключателя |
В2784 |
Обрыв или короткое замыкание в цепи антенной катушки |
В2793 |
Неисправность микросхемы электронного ключа зажигания |
В2794 |
Неправильный код шифрования |
В2795 |
Неправильный код ключа |
В2796 |
Отсутствует связь в системе иммобилайзера |
В2797 |
Ошибка обмена данными №1 |
В2798 |
Ошибка обмена данными №2 |
В2799 |
Неисправность системы иммобилайзера двигателя |
В279А |
Постоянная выдача сигналов высокого уровня в линии связи противоугонной системы |
В279С |
Обнаружение присутствия противоугонной системы |
Коды неисправности дополнительных систем |
|
В1244 |
Неисправность в цепи датчика освещения |
В2415 |
Неисправность датчика скорости автомобиля |
В2416 |
Неисправность датчика высоты подвески |
В2450 |
Инициализация не выполнена |
В2451 |
Технические характеристики автомобиля не сохранены |
В2452 |
При инициализации данные датчика высоты подвески вышли за пределы допустимого диапазона |
В2311 |
Неисправность электродвигателя двери водителя |
В2312 |
Неисправность главного выключателя электрических стеклоподъемников со стороны двери водителя |
В2313 |
Не завершена инициализация положения стекла |
В2321 |
Прекращение обмена данными с ЭБУ двери водителя |
В1273 |
Прекращение обмена данными с ЭБУ люка |
В2341 |
Неисправность датчика (двигателя) |
В2342 |
Неисправность переключателя |
В2343 |
Инициализация положения не завершена |
В2344 |
Отказ положения |
В2321 |
Прекращение обмена данными с ЭБУ двери водителя |
В1242 |
Неисправность цепи тюнера системы дистанционной блокировки дверей |
Коды неисправности системы передачи данных |
|
В1249 |
Прекращение обмена данными с ЭБУ системы двойной блокировки |
В1273 |
Прекращение обмена данными с ЭБУ люка |
В2287 |
Сбой ведущего устройства передачи данных LIN |
В2321 |
Прекращение обмена данными с ЭБУ двери водителя |
В2325 |
Неисправность на шине передачи данных UN |
В2785 |
Ошибка обмена данными между ЭБУ, соединенными по сети UN |
В2786 |
Нет отклика от ЭБУ блокировки рулевого управления |
В2789 |
Нет отклика от блока идентификационного кода |
U0327 |
Несовместимость программного обеспечения с блоком управления безопасности автомобиля |
U1002 |
Нарушение связи с блоком сетевого шлюза |
Видео по теме «Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ»
Ремонт насоса вторичного воздуха Toyota 17610-0c040. Замена мотора.
Air Induction Pump Bypass Module — AIP Valve Bypass Install P1441 and P2440 Toyota Sequoia Tundra
Система продувки картера: ошибки в работе (P2440, P2441,P1442, P2443, P2444,P1445,P2447).
Объявления
LX470 , Ищется прошивка блока VGRS | |
serega-gt82 |
24.7.2012, 9:41 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 83 |
Добрый день. Срочно нужна прошивка блока VGRS на LX-470, номер блока 89181-60020. В базе нашел, но только на номер 89181-60040 на LC-100, попробовали поставить ее, но она не пошла. Если есть у кого, помогите пожалуйста, очень нужно. Спасибо сказали: Ruslan_kz95 |
|
Спасибо |
UgDen |
24.7.2012, 14:44 Сообщение
|
Группа: Модератор Сообщений: 943 |
Добавил в базу — качайте на здоровье! |
|
serega-gt82 |
24.7.2012, 15:01 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 83 |
[quote name=’UgDen’ date=’24.7.2012, 15:44′ post=’66170′] |
|
sem911 |
22.8.2012, 18:43 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 |
привет мужики у кого есть дамп от VGRS 89181-60031 еепром 93с56,за ранее спасибо |
|
alexcom66 |
7.10.2014, 17:54 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 |
слил прошивку с блока 89181-60021 (LX470) (в прицепленном фаиле), у меня проблема такая: постоянно висит ошибка С1554 (ошибка реле силового или питания) питание силовое на блок приходит, зажигание тоже приходит. появилось все это после того, как намотало провода привода VGRS на вал руля, и соотв-но провода оборвались, которые на датчик. после этого блок привода был заменен на новый, а вот с ошибкой не могу ничего придумать. не сбрасывается. если замкнуть реле напрямую, то датчики поворота руля видны на сканере и появляются токи в моторе трехфазном. но сам блок реле не включает хоть убей из за этой ошибки (к катушке реле припаял светодиодик для контроля). короче — может ли кто нить проверить данную прошивку на модуле???? Прикрепленные файлы WGRS16bit_LX470_021_2.bin ( 256 B ) Кол-во скачиваний: 58 Отредактированно alexcom66 — 7.10.2014, 17:56 Спасибо сказали: Ruslan_kz95 |
|
Спасибо |
Darck |
7.10.2014, 18:42 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(alexcom66 @ 7.10.2014, 18:54) слил прошивку с блока 89181-60021 (LX470) (в прицепленном фаиле), у меня проблема такая: постоянно висит ошибка С1554 (ошибка реле силового или питания) питание силовое на блок приходит, зажигание тоже приходит. появилось все это после того, как намотало провода привода VGRS на вал руля, и соотв-но провода оборвались, которые на датчик. после этого блок привода был заменен на новый, а вот с ошибкой не могу ничего придумать. не сбрасывается. если замкнуть реле напрямую, то датчики поворота руля видны на сканере и появляются токи в моторе трехфазном. но сам блок реле не включает хоть убей из за этой ошибки (к катушке реле припаял светодиодик для контроля). есть блок с такого авто номер незнаю доеду вечером до гаража гляну отпишусь, делал таких 2 авто с такойже проблемой проблема типичная есть много описания попробую сейчас найти схему по которой проверял! первое что нужно проверить само реле оно бывает залипает, если было замкнуто гдето особенно,реле установлено в самом блоке… далее на блок управления приходит 42вольта? вроде 42 если память не изменяет.. это питание трехфазного мотора… Отредактированно darck2008 — 7.10.2014, 18:43 ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
alexcom66 |
7.10.2014, 19:09 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 |
42 вольта то вроде и не откуда брать, аккум один 12 вольт в машине. сама обмотка релюшки звониться нормально. реле только на замыкание контактов (точно не рассматривал). на каждую фазу мотора выходит со средней точки полевиков (один стоком на +12в, другой истоком на общий провод, в итоге 3 пары = 6 штук.) |
|
Darck |
7.10.2014, 19:16 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
вспомнил еще просто давно это было… с одним авто напрыгался с этим вгрс, долго тоже искал проблему проверил все что можно вроде и опыт был уже, оттуда и блоки остались и блок питания и сам эбу также копался в прошивке подкидывал блоки и все одно таже ошибка…. нашел рейку в продаже бу (Заранее) и на свой страх и риск разобрал старую и нашел проблему!!! при запуске авто какраз диагностируеться это реле, если чтото не так блок в аварию и эта ошибка, разобрал рейку она полная воды один подшипник не помню с какой стороны заклинило при запуске мотор тяжело крутился и блок вываливался в аварию с этой ошибкой, все помыл разработал подшипник и все заработало! но хватило на 3 месяца и повторный разбор рейки авто приехало с тойже проблемой, разобрал опять вода аж вытекает… откуда она попадает я ненашел! помыл почистил год полет нормальный! Спасибо сказали: Nexozavr ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Спасибо |
Darck |
7.10.2014, 19:18 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
42 вольта приходит с блока он стоит под аккумуляторной площадой! со стороны пасажира! это питание 3хфазного мотора Отредактированно darck2008 — 7.10.2014, 19:23 Спасибо сказали: Ruslan_kz95 ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
Спасибо |
Darck |
7.10.2014, 19:37 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Лови! судя по схеме там все просто! Прикрепленные файлы Fig._110__PIG_Power_Source_Circ.pdf ( 83.36 kB ) Кол-во скачиваний: 63 ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
alexcom66 |
7.10.2014, 19:47 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 |
блин, не могу скачать, ошибку выкидывает форум. видимо файл разрушен, перезалей еще пожалуйста!! как понял , должен быть блок повышающий напряжение ?? но однако сама релюшка 12в и сидит одной ногой как раз на этом питании! схема не под рукой, а в архивах своих не могу найти. Отредактированно alexcom66 — 7.10.2014, 19:48 |
|
Darck |
7.10.2014, 19:52 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(alexcom66 @ 7.10.2014, 20:47) блин, не могу скачать, ошибку выкидывает форум. видимо файл разрушен, перезалей еще пожалуйста!! прав у тебя нет! дай почту в личку! ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
alexcom66 |
7.10.2014, 20:02 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 |
ну да, на схеме: предик VGRS идет с аккума напрямую и белым проводом с предика приходит на блок!! чего то я не соображу, где эти 42 вольта получать .. |
|
Darck |
7.10.2014, 20:03 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата (к катушке реле припаял светодиодик для контроля). светодиод сними! а то твой контроль не пройдет контроль эбу! ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
alexcom66 |
7.10.2014, 20:06 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 |
снимал, не помогает, хотя потребление светодиода с резиком мизерное, на диагностику катушки релюшки не должно влиять. кстати, восстановил провода на этом приводе, подключал его, ошибка присутствует стабильно и постоянно. Отредактированно alexcom66 — 7.10.2014, 20:10 |
|
Darck |
7.10.2014, 20:09 Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 1553 |
Цитата(alexcom66 @ 7.10.2014, 21:02) ну да, на схеме: предик VGRS идет с аккума напрямую и белым проводом с предика приходит на блок!! чего то я не соображу, где эти 42 вольта получать .. 42 вольта питание трехфазного мотора! я же извинился постом выше, сказал что перепутал с другим лексусом! тот у меня лучше уложился в голове… насколько я знаю питание рейки точнее как раз того мотора не 12вольт! ——————— Учиться, учиться и еще раз учиться!!! |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Описание C1541 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность сигнала скорости автомобиля
На английском языке:
Vehicle Speed Signal Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
Sara Rhodes
Дата создания:
13 Февраль 2021
Дата обновления:
23 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- C1541 Toyota Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
-
Здравствуйте.
Ошибка С1541-датчик скорости автомобиля неисправен
Ошибка С1553-сброс напряжения компьютера рулевой рейки при движении авто.
Скорее всего проблема связана с рулевой рейкой.Нужно проверить ее состояние.После появления данных ошибок что то изменилось в поведении машины?При проезде неровностей в руль не отдает?Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
-
Здравствуйте.
Ошибка С1541-датчик скорости автомобиля неисправен
Ошибка С1553-сброс напряжения компьютера рулевой рейки при движении авто.
Скорее всего проблема связана с рулевой рейкой.Нужно проверить ее состояние.После появления данных ошибок что то изменилось в поведении машины?При проезде неровностей в руль не отдает?Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
-
авто не заводится утром и глохнет на ходу.Сканер выдал эти ошибки. А где находиться датчик скорости?
Toyota Prius
-
Здравствуйте, дополню коллегу.
C1553 — When resetting voltage, vehicle is being driven — может быть связана с разряженным или не исправным основным 12в аккумулятором, проверьте напряжение заряда которое выдает генератор или замените акб заведомо исправным.Так же проверьте разъемы электрорейки и ее блока управления, на предмет надежности крепления и окисла на контактах.
С1541- Ошибка сигнала скорости автомобиля.Компьютер скорости находится по торпедой со стороны водителя, проверьте состояние разъемов.Расположение самого датчика на фото ниже.Красноярск, Nissan Gloria
-
Большое спасибо!! Очень помогли!
Toyota Prius
-
Все же по возможности рекомендую обратится к специалисту который специализируется на Toyota Prius или других гибрида, т.к не все сканеры могут верно и полностью считать коды ошибок в данном автомобиле.
Красноярск, Nissan Gloria
-
Ребята вы супер!! все проверил и действительно датчик скорости кто то до меня криворукий снимал и корпус штекера разломал, он просто болтался и грязи было предостаточно. Спасибо!!
Toyota Prius
-
судя по последним, моим исследованиям у нас специалисты только по сбору денег.
Toyota Prius
-
Пожалуйста обращайтесь к нам еще.
Красноярск, Nissan Gloria