Ошибка с1541 митсубиси кольт

Mitsubishi Colt ошибка С1541 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Mitsubishi Colt ошибка С1541


Закрытая тема.
  1. Аватар для Олег321

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщений:
    473
    Адрес:
    Краснодарский Край ст. Динская.

    Добрый день.
    Mitsubishi Colt 2005г (C1541 Fail safe relay stuks on)
    Запускаю авто, на приборке горит индикатор EPS, ЭУР не работает. Кручу рулем, в право, в лево, EPS тухнет, ЭУР работает.
    Силовые цепи проверены, не окислены, массы проверены, предохранители целые. Хочу снять крышку мотора ЭУР, посмотреть состояние.
    Может что то посоветуете, может что то упустил?
    Проблема нарастающая, как говорит владелец, при первом проявлении проблемы, после запуска авто, чуть дерниш руль, и ЭУР работает. А сейчас нужно интенсивно крутить в стороны. С момента первого проявления прошло пол года.

  2. Аватар для andrug

    offline

    начинающий диагност

    Регистрация:
    09.08.2012
    Сообщений:
    702
    Адрес:
    Адыгея,ст.Гиагинская

    Олег321, С1541
    Реле аварийного режима работы (залипание в состоянии «ON»)

    Условия появления кода
    Необходима замена электронного блока управления усилителем, пишут так, либо беда с самим электродвигателем.http://forum.autodata.ru/file.php?fi…&key=761560983

    Последний раз редактировалось andrug; 11.10.2017 в 21:46.

  3. Аватар для Олег321

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщений:
    473
    Адрес:
    Краснодарский Край ст. Динская.

    Блок поменяли, все прошло.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +4.

#21

5magistr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Город:Владивосток
  • Реалнейм: Виталий
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2003

Отправлено 24 Август 2010 — 05:10

У меня была та же проблема, загорелся EPS, покрутив руль иногда срабатывал, но если срабатывал то не отключался до выкл. зажигания затем по новой.
Заехал в сервис Mitsubishi, просканировали дилерским сканером (580 руб), выдал ошибки С1541, С1531, С1607, но гарантию что проблема именно там мне не дали.
Одна — в блоке управления, 2-я — в электромоторе, 3-я не помню откуда, какая из ошибок какому номеру соответствует не знаю.
Заменил блок управления (1000 руб на разборке) — не помогло. Поехал к лучшим электрикам в городе Владивостоке (во ВГУЭС есть мастерская), отдал им всю имеющуюся информацию, блок управления и рулевую рейку в сборе с эл.двигателем (1500 руб тоже на разборке). Оказалось коротил эл.двигатель, заменили, работа обошлась в 2000 руб.
Блок управления затем вернул на разборку.
Итого все обошлось 4080 руб.

  • Наверх


#22


Мэри

Мэри

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Новороссийск
  • Реалнейм: Мэри
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2004 (2003)

Отправлено 07 Сентябрь 2011 — 11:08

Отремонтировал! Теперь у мя два работающих блока управления электро-усилителем… :-)
342 рубля всё обошлось!

может и мне отремонтируете?))

  • Наверх


#23


hbvkor

hbvkor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:кореновск, краснодарский край
  • Реалнейм: Борис
  • Марка: мицубиси
  • Модель: кольт
  • Год: 2004

Отправлено 23 Ноябрь 2011 — 10:02

Ребята , привет. У меня просьба, если кто то ремонтировал электронный блок управления эл.усилителя руля , буду премного благодарен, если сообщите какие транзисторы ставили, родные там стоят NEC 2SK3431, найти не смог, может кто знает аналог….если не трудно…. мой адрес :- hbvkor@bk.ru , выручайте хлопцы, я живу в Краснодарском крае. Борис.

  • Наверх


#24


AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 23 Ноябрь 2011 — 10:33

А не проще купить оригинал?? В инете куча мест где можно приобрести

Если не хотте оригинал подберите по параметрам. Параметры Этого МОП транзистора легко найти.

  • Наверх


#25


khudoba777

khudoba777

  • Пол:Мужской
  • Город:Кузнецовск
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt [Z34A ] 1300/2WD
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2005
  • Пробег: 40000

Отправлено 23 Ноябрь 2011 — 08:50

Ребята , привет. У меня просьба, если кто то ремонтировал электронный блок управления эл.усилителя руля , буду премного благодарен, если сообщите какие транзисторы ставили, родные там стоят NEC 2SK3431, найти не смог, может кто знает аналог….если не трудно…. мой адрес :- hbvkor@bk.ru , выручайте хлопцы, я живу в Краснодарском крае. Борис.

Уважаемый, отнеси в первую попавшую мастерскую по ремонту ТВ и тебе сразу заменят, а нет тогда подскажут, где искать. Базар или спецмагазин и проблема решена.

  • Наверх


#26


hbvkor

hbvkor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:кореновск, краснодарский край
  • Реалнейм: Борис
  • Марка: мицубиси
  • Модель: кольт
  • Год: 2004

Отправлено 24 Ноябрь 2011 — 09:46

Спасибо! Уважаемые! Если бы это было так просто как у ВАС , зачем бы я писал, в этом и проблема….которая не решена…не на базаре , не на рынке, а в магазине уже купил за 500р , как вроде бы аналог, когда поставили, ЭУР заработал , но только ровно 5сек. и после этого опять выдал ошибку 1541, т.е. неисправен ЭБУ……это в магазине….просто я прочитал , что такая проблема была вроде бы у Андрея и он нашёл аналоги которые работают, вот я ВАС и прошу подскажите , где эти интернет магазины которые могут продать оригинал, я с удовольствием куплю и ВАМ большое спасибо…и многия ,многия лета…. транзистор NEC 2SK3431 я не смог найти , видно не дано. да и не слишком я продвинутый, а видно слишком старый …..с уважением ко всем кто откликнулся…….

  • Наверх


#27


hbvkor

hbvkor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:кореновск, краснодарский край
  • Реалнейм: Борис
  • Марка: мицубиси
  • Модель: кольт
  • Год: 2004

Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 06:10

Ну что молчим….ХУДОБА….как решить проблему? А г. КУЗНЕЦОВСК , это где?…..

  • Наверх


#28


AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 06:23

  • Наверх


#29


hbvkor

hbvkor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:кореновск, краснодарский край
  • Реалнейм: Борис
  • Марка: мицубиси
  • Модель: кольт
  • Год: 2004

Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 07:11

Алексей ! Привет Большое спасибо, ТТХ его я нашёл, и давно, а вот как купить 4 штуки , не могу понять, чего то не догоняю, а так спасибо тебе большое…..уважаю!!!!!!!!!

Кстати , мне предложили купить Б/у блок управления , за 6000рублей , а сколько он может стоить в Питере?

  • Наверх


#30


AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 25 Ноябрь 2011 — 07:26

ХЗ.

  • Наверх


#31


hbvkor

hbvkor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:кореновск, краснодарский край
  • Реалнейм: Борис
  • Марка: мицубиси
  • Модель: кольт
  • Год: 2004

Отправлено 26 Ноябрь 2011 — 08:28

Извини…..Х3 это что, сленг? А по русски?

  • Наверх


#32


AlekseyEnergo

AlekseyEnergo

  • Пол:Не скажу
  • Город:Питер
  • Интересы:Speed, Fishing
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: CJ4A & C58A
  • Двигатель: 4G92 & 4G67
  • Год: 04/1998 & 01/1990
  • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

Отправлено 26 Ноябрь 2011 — 08:35

Х… знает

  • Наверх


#33


khudoba777

khudoba777

  • Пол:Мужской
  • Город:Кузнецовск
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt [Z34A ] 1300/2WD
  • Двигатель: 4А90
  • Год: 2005
  • Пробег: 40000

Отправлено 26 Ноябрь 2011 — 11:55

Ну что молчим….ХУДОБА….как решить проблему? А г. КУЗНЕЦОВСК , это где?…..

Это Украина. Ты, что первый раз в интернете? Инет любую информацию выдаст. Только надо искать. А «ХЗ» — это Каждый знает. 200$ за б/у вполне приемлемая цена для ЭБУ. На сайте есть ответ, как чинить и разберать ЭБУ.

  • Наверх


#34


Ибадулла

Ибадулла

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:1987
  • Реалнейм: Ибадулла
  • Марка: Colt plus
  • Модель: Mitsubisi
  • Год: 2005
  • Пробег: 62000

Отправлено 01 Сентябрь 2012 — 11:11

Отремонтировал! Теперь у мя два работающих блока управления электро-усилителем… :-)
342 рубля всё обошлось!

Андрей помоги пожалуста,дай точный расклад как ты это сдела если можно фото,или подскажи где купить ПОЖАЛУСТА,
очень хочу посоветоваться с тобой z6000@mail.ru

  • Наверх


#35


Ибадулла

Ибадулла

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:1987
  • Реалнейм: Ибадулла
  • Марка: Colt plus
  • Модель: Mitsubisi
  • Год: 2005
  • Пробег: 62000

Отправлено 04 Сентябрь 2012 — 01:36

я встрял не знаю почему это сранная рулевое управления тормазит и транзисторыновые запоял короче Говно полное

  • Наверх


#36


Ибадулла

Ибадулла

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 16 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:1987
  • Реалнейм: Ибадулла
  • Марка: Colt plus
  • Модель: Mitsubisi
  • Год: 2005
  • Пробег: 62000

Отправлено 09 Сентябрь 2012 — 10:56

код не знаю но кажется safe rele что это? и вот ещё что иногда срабатывает и работает но когда не срабатывает при повороте руля на лево лампа EPS тухнет, и слышан звук с блока управления усилителям ПОМОГИТЕ

  • Наверх


#37


Охламон

Охламон

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2003

Отправлено 20 Сентябрь 2012 — 04:02

У меня была та же проблема, загорелся EPS, покрутив руль иногда срабатывал, но если срабатывал то не отключался до выкл. зажигания затем по новой.
Заехал в сервис Mitsubishi, просканировали дилерским сканером (580 руб), выдал ошибки С1541, С1531, С1607, но гарантию что проблема именно там мне не дали.
Одна — в блоке управления, 2-я — в электромоторе, 3-я не помню откуда, какая из ошибок какому номеру соответствует не знаю.
Заменил блок управления (1000 руб на разборке) — не помогло. Поехал к лучшим электрикам в городе Владивостоке (во ВГУЭС есть мастерская), отдал им всю имеющуюся информацию, блок управления и рулевую рейку в сборе с эл.двигателем (1500 руб тоже на разборке). Оказалось коротил эл.двигатель, заменили, работа обошлась в 2000 руб.
Блок управления затем вернул на разборку.
Итого все обошлось 4080 руб.

КАк снимали эл.двигатель? та же проблема только не знаю как его снять?

  • Наверх


#38


5magistr

5magistr

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Город:Владивосток
  • Реалнейм: Виталий
  • Марка: MMC
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2003

Отправлено 21 Сентябрь 2012 — 01:25

Электрики сами все сняли и заменили.
Лучше купи целиком рейку на разборке и замени полностью.

  • Наверх


#39


Охламон

Охламон

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Реалнейм: Дмитрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2003

Отправлено 21 Сентябрь 2012 — 07:57

Купить это можно. Но…. Сейчас не могу а ездить надо. Повторяю вопрос как снять двигатель с рейки нужно ли снимать саму рейку?

  • Наверх


#40


Tilzitas

Tilzitas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 102 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград
  • Интересы:покер, шлюхи, казино
  • Реалнейм: Николай
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: Кольт
  • Двигатель: 1300
  • Год: 2004
  • Пробег: 150000

Отправлено 25 Апрель 2013 — 09:21

Закусывает руль при вращении, что то с электроусилителем не то, поворачиваешь и он сопротивляется (останавливается), потом через мгновение отпускает. Ошибок никаких нет, но причина в ЭУР 100%. Пока на форуме не нашёл никого с подобной хренью, интересует, можно ли мне вкорячить ЭУР с праворукой? (у меня европеец)

  • Наверх


Mitsubishi Colt ошибка С1541 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Закрытая тема.
  1. Аватар для Олег321

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщений:
    473
    Адрес:
    Краснодарский Край ст. Динская.

    Добрый день.
    Mitsubishi Colt 2005г (C1541 Fail safe relay stuks on)
    Запускаю авто, на приборке горит индикатор EPS, ЭУР не работает. Кручу рулем, в право, в лево, EPS тухнет, ЭУР работает.
    Силовые цепи проверены, не окислены, массы проверены, предохранители целые. Хочу снять крышку мотора ЭУР, посмотреть состояние.
    Может что то посоветуете, может что то упустил?
    Проблема нарастающая, как говорит владелец, при первом проявлении проблемы, после запуска авто, чуть дерниш руль, и ЭУР работает. А сейчас нужно интенсивно крутить в стороны. С момента первого проявления прошло пол года.

  2. Аватар для andrug

    offline

    начинающий диагност

    Регистрация:
    09.08.2012
    Сообщений:
    700
    Адрес:
    Адыгея,ст.Гиагинская

    Олег321, С1541
    Реле аварийного режима работы (залипание в состоянии «ON»)

    Условия появления кода
    Необходима замена электронного блока управления усилителем, пишут так, либо беда с самим электродвигателем.http://forum.autodata.ru/file.php?fi…&key=761560983

    Последний раз редактировалось andrug; 11.10.2017 в 21:46.

  3. Аватар для Олег321

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщений:
    473
    Адрес:
    Краснодарский Край ст. Динская.

    Блок поменяли, все прошло.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +4.

#121

Raven98

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт- Петербург
  • Реалнейм: Владимир
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2006

Отправлено 02 Ноябрь 2019 — 07:27

Проблема неисправности блока управления рулевой рейки Митсубиси Кольт японец это неисправность аккамулятора,слабый или севший ,это болезнь всех кольтов. В основном горит реле их там два. Более подробно опишу весь ремонт на днях заказал реле сегодня должны прийти.

Приветствую. Подскажи, получилось устранить проблему заменой блока?

Проблема неисправности блока управления рулевой рейки Митсубиси Кольт японец это неисправность аккамулятора,слабый или севший ,это болезнь всех кольтов. В основном горит реле их там два. Более подробно опишу весь ремонт на днях заказал реле сегодня должны прийти.

Закусывает после запуска, потом перестает работать совсем. У прошлого хозяина аккумм умер. Купил уже с проблемой этой. Получится ли решить проблему только заменой блока?

  • Наверх

#122


colt 01

colt 01

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Майкоп
  • Реалнейм: Илья
  • Марка: митсубиси
  • Модель: кольт
  • Год: 2003

Отправлено 02 Ноябрь 2019 — 04:46

Смотрите ребята такая ерунда, когда завожу машину не тухнет значок EPS соответственно не работает электроусилитель, но как только резко поверну руль вправо лево значок тухнет и все начинает работать.Подскажите может сталкивался с такой проблемой скажите в чем дело, просто один мастер говорит это рейка полетела а менять ее 30тыс стоит! К стати у меня Colt 2003г. Правый руль.

Друг этот мастер тебя разводит, нужно поменять блок управления рулевой рейки,и проблема исчезнет. Такая ситуация на всех кольтах это слабое место,у меня так было перегорает это реле, можно провести ремонт,или заменить блок управления рулевой рейки,я сделал оба варианта

  • Наверх

#123


Raven98

Raven98

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт- Петербург
  • Реалнейм: Владимир
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2006

Отправлено 11 Ноябрь 2019 — 08:59

Друг этот мастер тебя разводит, нужно поменять блок управления рулевой рейки,и проблема исчезнет. Такая ситуация на всех кольтах это слабое место,у меня так было перегорает это реле, можно провести ремонт,или заменить блок управления рулевой рейки,я сделал оба варианта

Приветствую. Заменил блок, руль всеравно закусывает, но не так часто, как со старым блоком. Закусывает, но не отключается полностью. Теперь рейку с мотором менять?

  • Наверх

#124


komod1988

komod1988

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Реалнейм: Денис
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2007

Отправлено 09 Январь 2020 — 07:45

Доброго дня всем. У меня colt 6 1.3. Третий день проблема с усилителем руля.. закусывает при повороте вправо/влево.. пару раз загоралась лампочка eps и гасла после перезажигания. При загорании лампочки eps усилитель руля переставал работать — после перезажигания усилитель опять работал, но так же с закусыванием.. Сделал диагностику на сто — при визуально/ручном осмотре сказали что механических повреждений рейки или ещё чего нет. Комп. диагностика выдала ошибку с1534 — э/двигатель усилителя руля — ток слишком низкий. Сказали что только замена рейки с эур поможет, т.к. на colt 6 эур только в сборе с рейкой. Вопрос такой — почитал этот форум и увидел что некоторым помогала замена транзисторов в блоке управления или замена самого блока управления — возможна ли такая причина поломки у меня? и как это проверить) Если есть возможность — ответьте прямо на мою почту — dmasurov@gmail.com

Доброе утро уважаемые форумчане, с ЭУР случилась такая же беда подскажите пожалуйста как можно решить эту проблему.

  • Наверх

#125


Raven98

Raven98

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт- Петербург
  • Реалнейм: Владимир
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2006

Отправлено 09 Январь 2020 — 12:02

Доброе утро уважаемые форумчане, с ЭУР случилась такая же беда подскажите пожалуйста как можно решить эту проблему.

Приветствую. У меня пруль. Начал по нарастающей. Сначала заменил блок, т к он дешевле- не помогло. Потом купил рейку контрактную и заменил. Все заработало. Проблема наверное в моторчике была. Здесь кто-то его пробовали ремонтировать, щетки менять. Я свой старый разобрал, после снятия рейки, щетки отличные были. Рейку менял на подъемнике. На земле ,самому это не возможно, надо подрамник снимать. Даже моторчик проблемно будет снять. У меня винты от зубила открутились на моторчике. На замену рейки часа два ушло, благо болты подрамника не закисли на мертво,их вэдэшкой поливали и аккуратно откручивали. Рулевые наконечники со старой рейки перекинул,свежие были. По ценам- Блок 1200р, рейка -2800р,замена -5000р. Ну и сход развал- 1800р. Как то так.

  • Наверх

#126


Schmul

Schmul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: кольт z34a
  • Год: 2004 европа

Отправлено 10 Январь 2020 — 07:45

Ошибка 1541—отказоустоӣчивое реле, заклинивание в положении вкл.- вот какая ошибка. Где искать это реле и как с ним бороться? Электрорейка начинает работать только когда машина постоит и подергаешь рулем. Год уж дергаю, дергалки устали.

  • Наверх

#127


Raven98

Raven98

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 12 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт- Петербург
  • Реалнейм: Владимир
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2006

Отправлено 12 Январь 2020 — 06:58

Ошибка 1541—отказоустоӣчивое реле, заклинивание в положении вкл.- вот какая ошибка. Где искать это реле и как с ним бороться? Электрорейка начинает работать только когда машина постоит и подергаешь рулем. Год уж дергаю, дергалки устали.

Может это реле в блоке управления? Попробовать с замены блока.

  • Наверх

#128


Schmul

Schmul

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Йошкар-Ола
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Мицубиси
  • Модель: кольт z34a
  • Год: 2004 европа

Отправлено 12 Январь 2020 — 08:47

Может. Буду искать рабочий блок управления рейкой.

  • Наверх

#129


Юрий_79

Юрий_79

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Реалнейм: Юрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2007

Отправлено 20 Май 2020 — 08:01

пипец это читать без запятых.(((((

:))

  • Наверх

#130


Юрий_79

Юрий_79

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург
  • Реалнейм: Юрий
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2007

Отправлено 20 Май 2020 — 07:31

Всем доброго времени суток.
Досталась машина с просто неработающим ЭУР. Предисловий не досталось. В таком случае какой грамотный алкоритм действий?
Правильно понимаю, что по пути от простого: в первую очередь сниму БУ (в ногах пассажира) и проверю внутри состояние элементов? Т.к. за сканирование сразу платить надо ехать. А если БУ в порядке, то шаг 2: поехать поднять ошибки прочитать и питание на мотор подать…?
Заранее спасибо.

  • Наверх

#131


burjuy_81

burjuy_81

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 15 сообщений
  • Реалнейм: Алексей
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt Plus Z24W

Отправлено 02 Октябрь 2020 — 04:21

Добрый день!

Симптомы все те же…  закусавает руль при вращении, с легким шумом в рейке…… (после диагностики рулевой рейки, сказали: по механической части все норм!)

Почитав форум и Ваши советы, принял решение — контрактная рейка в сборе, вместе с ЭУР — 2500 руб.

Замена — 3500 руб.

Сход-развал  — 1000 руб.

и О чудо мая машинка снова бегает как новая!

Всем спасибо!!!

  • Наверх

#132


holod1985

holod1985

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар
  • Реалнейм: Ник
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Двигатель: 4G19
  • Год: 2003
  • Пробег: 213000

Отправлено 05 Март 2022 — 04:52

Привет.

Такая же беда, как и у всех в этой теме. У меня правый руль.

Стал отключаться электроусилитель

Живёт своей жизнью, то слишком легко крутиться, то тяжело, то вообще ошибка EPS, особенно часто вываливается в ошибку при пробуксовке.

Почитал, заменил блок управления в ногах пассажира, не помогло. Купил контрактную рейку, заменил двигатель электроусилитель и полгода все было ок, до следующей пробуксовки…опять ошибка EPS и не скидывается…

Опять менять двигатель или может какой датчик или реле, возможно не туда копаю и пробуксовка на это не влияет?

  • Наверх

#133


Serchik

Serchik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара
  • Реалнейм: Serchik
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Год: 2015

Отправлено 04 Апрель 2022 — 12:36

Недорого вышло. Я один раз на такую же тему попал. так кроме нервов еще 500 потратил.

  • Наверх

Найдена следующая информация по ошибке C1541 для автомобиля MITSUBISHI COLT (2002-2012), Z:

На русском языке:

Неисправность сигнала скорости автомобиля

На английском языке:

Vehicle Speed Signal Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1541 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Colt (Z):

Возможные причины: Неисправный датчик скорости автомобиля; Жгут проводов датчика скорости автомобиля открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика скорости автомобиля; Неисправный ЭБУ системы противоскольжения; Неисправен ЭБУ рулевого управления с усилителем.

ЭБУ рулевого управления с усилителем принимает сигналы скорости автомобиля от ЭБУ системы противоскольжения по шине CAN. ECU обеспечивает соответствующую вспомогательную силу в соответствии со скоростью транспортного средства, основываясь на сигналах. Если ECU обнаруживает этот Диагностический код неисправности (DTC), он регулирует величину помощи при питании для скорости 100 км / ч (62 миль / ч) и продолжает управление системой. ЭБУ рулевого управления с усилителем контролирует сигнал скорости автомобиля. ЭБУ рулевого управления с усилителем устанавливает код OBDII, если сигнал скорости автомобиля не соответствует заводским характеристикам.

Комментарии к теме Убрать ошибку c1541 в Митсубиши Кольте решение проблемы

Подскажите так можно сделать на любом авто? Даже на отечественном с е-газом?

Добрыня

Уже и Гранту продал, а видео про неё продолжаю смотреть.

Амасия

Как может стальная шестеренка сточиться от резинового ремня?объясните мне троешнику

Баги

На ступичную гайку привариваешь скобку (как серёжка получается), далее накручиваешь гайку на резьбовую часть ШРУСа. Привод в тиски — на серёжку цепляешь обратный молоток и с его помощью снимаешь ШРУС. Резьба выдержит — любая граната снимется. Не благодари)

Велискин Павлик

в каком нахрен подшипнике должен быть зазор протопоп 1000???это конкретный люфт на скорости это хрень вскоре начнет вибрировать и разлетится все там к чертям советчик хренов зазор в подшипниках должен быть надо же … такое

Барон

Андрей у вас что всегда лето!??? Как зимой работаете

Конерсако Измит

Спасибо, видео полезное. Дизлайки поставили сервис мены, в поддержку СТО, которые не обслужили должным образом!) Каждый СТО — сплошь лентяи и обманщики! Если приходится пользоваться их услугами, надо стоять над ними и наблюдать, что и как они делают!

Dow

Добрый ден! Нуреке как дела вашей.вот на Митсубиши галан проверяю трамблер на импулсном генераторе искрый есть.а ставиш машину искрый нет.что может быть.

Курило

Огромное спасибо! Снял на спринтере сотом за минуту)

Prentice

Ну и мозгожуй! Не нуди,

Гарик

Как эту … можно смотреть

Требуховский Вечер

Салам у меня водну котушке нету искру а второй есть и не заводится машуну если знаешь скажите пожалуйста заранее спасибо

Губа Дмитрев

МАХАВИК???
СКАЖИ МЕХАВИК

Валик

Спасибо дружище за этот толковый совет мне помогло

Aviram

Со мной тоже был один случай,на VW Passat 2003г.,когда пришлось тем же способом снять гранату и из этого я извлек для себя 2 урока 1. по моему мнению,бывают шарниры,из которых не возможно снять шарниры,потому что завод изготовитель сделал так,что бы менялось шарнир целиком,а не отдельно гранаты(скажем горячая посадка гранаты на ось шарнира итд)2. перед тем,как отпилить болгаркой гранату,убедитесь,чт о новый по размеру точно подходит на ось,а то может так случится,что после снятие старой гранаты,новый не подойдет.В моем случае новая не подошел и мы так и не нашли подходящий по размеру гранату,а собрать обратно старую невозможно,отпилили уже :)Пришлось поставить шарнир целиком б

Stephon

Как проверить вентилятор на пежо?

Leng

Почему резистор между контактами? Почему нельзя было на прямую соединить?

Серёга

телефон все-же лучше повернуть горизотально

Валерон

У меня лучший способ. Есть индикатор с батарейкой могу проверять не вкюченый предохранитель

Бартош Глубокин-Леонов

Движок был заглушен, когда крутили баранку???

Ярослав Шкобинов

торможение двигателем? движение на нейтральной с горы?

Оставить комментарий

Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

После покупки машины, руль иногда подзакусывал, когда резко крутишь руль. Внимание не предал и через год получил проблему — при повороте руля, он как будто подклинивает, а затем загорается ошибка и усилитель отключается, а закусывания пропадают. Поехал на сто по ремонту реек, недалеко от авторынка. Сказали проблема для них знакомая, лечится перематыванием мотора. При снятии разлом али его полностью и сказали восстановлению не подлежит. При изучении рынка запчастей столкнулся со следующим — новыми продают рейки в сборе, отдельно мотор не купить(. Стоит как половина авто. На бу рынке ситуация не лучше — цены от 290 долларов и гарантии нет. Изучая интернет, нашёл информацию, что моторы от праворукие идентичные и подходят так сказать болт он. Кстати, на просторах Японии или западной Европы с закисанием моторов проблем нет. Нашёл на территории России праворукую рейку и мне продали мотор за 50 уе плюс доставка 13. На стопоставили за пол часа. При запуске руль начал жить своей жизнью. Чуть было не расстроился. Полез в интернет и узнал, что нужно обязательно поменять в силовой фишке провода местами. Сделали и вуаля — все заработало!

Цена вопроса: 130 $
Пробег: 191 000 км

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

CRV

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 15:36

Мицубиси кольт 2003 год правый руль глючит EPS

#1

Сообщение

CRV » 08 мар 2013, 17:31

После запуска горит EPS и не тухнет.Если резко покрутить руль то иногда лампочка гаснет и усилитель руля работает.Ошибки висят по EPS C1513,C1531,C1541. Ошибки сканером карманскан не удаляются. Как с этим бороться ? Замена мотора с датчиком угла поворота руля и блока управления ?


CRV

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 15:36

Re: Мицубиси кольт 2003 год правый руль глючит EPS

#2

Сообщение

CRV » 18 мар 2013, 21:26

Мотор электроусилителя был внутри весь в ржавчине.Почистил-работает.Ошибки стерлись.


Фото в бортжурнале Mitsubishi Colt VI

После покупки машины, руль иногда подзакусывал, когда резко крутишь руль. Внимание не предал и через год получил проблему — при повороте руля, он как будто подклинивает, а затем загорается ошибка и усилитель отключается, а закусывания пропадают. Поехал на сто по ремонту реек, недалеко от авторынка. Сказали проблема для них знакомая, лечится перематыванием мотора. При снятии разлом али его полностью и сказали восстановлению не подлежит. При изучении рынка запчастей столкнулся со следующим — новыми продают рейки в сборе, отдельно мотор не купить(. Стоит как половина авто. На бу рынке ситуация не лучше — цены от 290 долларов и гарантии нет. Изучая интернет, нашёл информацию, что моторы от праворукие идентичные и подходят так сказать болт он. Кстати, на просторах Японии или западной Европы с закисанием моторов проблем нет. Нашёл на территории России праворукую рейку и мне продали мотор за 50 уе плюс доставка 13. На стопоставили за пол часа. При запуске руль начал жить своей жизнью. Чуть было не расстроился. Полез в интернет и узнал, что нужно обязательно поменять в силовой фишке провода местами. Сделали и вуаля — все заработало!

Цена вопроса: 130 $
Пробег: 191 000 км

Recheck if the diagnosis code is set.
(1)Turn the electric motor switch to the «LOCK» (OFF) → «ON» position.
(2)Start the electric motor unit.
(3)Check if the diagnosis code No. C1541 is set as a current trouble.

Q.
Is diagnosis code C1541 set?

(1)Disconnect the connector and measure at the wiring harness side.
(2)Measure the resistance between B-114-1 EPS-ECU connector terminal No. 2 and the
body earth.
OK: Continuity exists. (300 Ω or more)
(3)Measure the resistance between B-114-1 EPS-ECU connector terminal No. 1 and the
body earth.
OK: Continuity exists. (300 Ω or more)

Q.
Is the check result normal?

Replace the steering gear & linkage assembly.
Recheck if the diagnosis code is set.
(1)Turn the electric motor switch to the «LOCK» (OFF) → «ON» position.
(2)Check if the diagnosis code No. C1542 and C1531 are set as the current trouble.

Q.
Is diagnosis code C1541 set?

(1)Disconnect the connector and measure at the wiring harness side.
(2)Measure the resistance between B-114-1 EPS-ECU connector terminal No. 1 and terminal
No. 2.
OK: Continuity exists (2 Ω or less)

Q.
Is the check result normal?

Repair the wiring harness and connector, or replace the steering gear box & linkage
assembly.
Recheck if the diagnosis code is set.
(1)Turn the electric motor switch to the «LOCK» (OFF) → «ON» position.
(2)Start the electric motor unit.
(3)Check if the diagnosis code No. C1541 is set as a current trouble.

Q.
Is diagnosis code C1541 set?

  • Ошибка с1541 лексус лх 470
  • Ошибка с1522 фиат стило
  • Ошибка с1522 митсубиси лансер 10
  • Ошибка с1520 киа сид
  • Ошибка с1517 мерседес w220