Ошибка с1616 киа соренто

Описание ошибки C1616
Шина связи CAN является цепью, состоящей из линии CAN LOW, линии CAN HIGH и двух резисторов, установленных в комбинации приборов и блоке PCM. Шина CAN обеспечивает связь между блоками управления (PCM, ЭБУ 4WD, БУТ, АБС). Если модуль управления EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) регистрирует сбой связи CAN, возникает код неисправности C1616.

Возможная причина ошибки C1616
Плохой контакт
Питание каждого модуля
Обрыв или КЗ в линии связи PCM
Обрыв или КЗ в линии связи EPS (MDPS)
Линия регистрации 120 Ом (внутри комбинации приборов)
Электронный блок управления двигателем (РСМ)

Ошибка C1616 у автомобиля KIA была обновлена 16:13. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1616 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

C1616

Шина связи CAN отключена по неизвестной причине. Проблему нужно искать в работе проводки, управляющего модуля двигателем. Также отключение могло произойти по вине аккумуляторной батареи или генераторного устройства.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1616 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1616 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1616 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1616 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание ошибки C1616
Шина связи CAN является цепью, состоящей из линии CAN LOW, линии CAN HIGH и двух резисторов, установленных в комбинации приборов и блоке PCM. Шина CAN обеспечивает связь между блоками управления (PCM, ЭБУ 4WD, БУТ, АБС). Если модуль управления EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) регистрирует сбой связи CAN, возникает код неисправности C1616.

Возможная причина ошибки C1616
Плохой контакт
Питание каждого модуля
Обрыв или КЗ в линии связи PCM
Обрыв или КЗ в линии связи EPS (MDPS)
Линия регистрации 120 Ом (внутри комбинации приборов)
Электронный блок управления двигателем (РСМ)

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

код ошибки С1616

Добрый день !

Подскажите как быть.КИА Соренто горит с подмаргиванием ломпочка АВS,снимали с блока управления АВС соединительную колодку, изменений никаких (все тоже подмаргивание).Комп GDS показывает ошибку С1616(чтото типа CAN выкл),сам АВС работает.Такое ошушение что когда сигналку устанавливали,кудато нетуда подсоединили.Эта проблема началась после выезда из салона ФАВОРИТ.Заранее буду благодарен.

pletnev

 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 дек 2007, 12:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
  • ICQ

Сообщение

Toto

» 27 дек 2007, 12:57

pletnev

Срочно обратно в ФАВОРИТ и пусть решают свои проблемы сами. Тем более что с тормозами не шутят. :evil:

Гражданином Непала является, каждый ребёнок зачатый непалкой и непалцем.

Аватара пользователя

Toto

 

 
Сообщения: 2314
Зарегистрирован: 11 окт 2007, 14:07
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был Сорик 2007г. 2.5 дизель
Был Mohave 2010г.3.0 дизель

Сообщение

FRUKT

» 27 дек 2007, 14:54

Toto писал(а):Срочно обратно в ФАВОРИТ и пусть решают свои проблемы сами.

Абсолютно верный совет!

Аватара пользователя

FRUKT

 

Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
  • ICQ

Сообщение

сергейка

» 27 дек 2007, 15:49

За тормоза не беспокойтесь, но для устранения неполадки обратитесь к тем, кто к ней привел.

сергейка

 

 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение

PARLAY

» 07 янв 2008, 01:25

надо на станцию вам ехать чтоб карманом пошарили такой ошибки не существует есть тока с1626 :D

PARLAY

 

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 23:38
Откуда: SPB
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
  • Сайт


Вернуться в Прочее (ремонт)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Описание C1616 ошибки автомобиля KIA. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Сигнальная система коленчатого вала 

На английском языке:

Cranking Signal System 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Прошу подсказать если кто сталкивался.
Недавно загорелся чек, т.к. видимых причин небыло — поехал потихоньку к электрику, сканер показал следующее:

C1513 — лягушку давно поменял, ошибка не стертая висела.
С1611, С1616 — более менее ясно, нужно контакты проверять.

Основной вопрос по С2402 — в сети полно примеров устранения — снимают и чистят мотор блока absesp, ну и я полез туда, отвинтил два торкса на 25 и попытался снять мотор, но в KIA решили что мне там делать нечего и сделали на крепежной пластине уголок, мешающий снятию:

Провернуть не получается, что-то мешает, а выдвинуть мешает уголок. Кто нибудь разбирал ЭТО? Может действительно не стоит лазить раз так задумано? Или можно смело откручивать от крепления весь блок и снимать мотор?
Вот пару ссылок по теме:
www.drive2.com/l/490617757428088883/
www.drive2.ru/l/3441554/

Итак, переименовываем из «попытка» в просто «ТО» и смотрим внутрь мотора.

Откручиваем всё что откручивается:

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

Полный размер

Торкс 25, шестигранник 5мм

Располовиниваем, потребуется острый нож или заточенная отвертка чтоб поддеть и отодвинуть мотор, сидит мертво, чуть приподнимаем блок за трубки и снимае мотор полностью

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

Полный размер

Ничего не выпало и не протекло, это хорошо!

Заглянем внутрь:

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

Полный размер

Чистота и порядок, смазка есть

Идем в тепло разбирать мотор

Аккуратно снимаем резиночку и за образовавшуюся бороздку поддеваем плоской отверткой и приподнимаем все кишки мотора (фото этого волнительного момента не сохранилось).
Выйдя из зацепления с корпусом эта фронтальная железка вместе с якорем тянется уже легче, только подмогничиваясь магнитами.

Момент истины:

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

Полный размер

А где же кучи графитовой пыли и забитые ламели?

А их нет, все чисто! Крутил, вертел, искал что же могло вызвать ошибку мотора, ничего не обнаружил.

Почистил щеткой, протер салфеткой и вернул все на место.

Обратная установка прошла почти гладко, пришлось по фото восстановить примерное положение эксцентрика чтобы впихнуть его на место.

В итоге, если пробег машины меньше тыщ 200, а тем более 100, и стиль езды не вызывает срабатывание ABS при каждом торможении, то лазить в этот мотор точно не стоит, даже если видите ошибку С2402.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

Полный размер

У меня столько)

Перейти к контенту

Онлайн-справочник по ремонту автомобилей

Причины возникновения ошибки C1616 на KIA

Найдено значений ошибки: 1

Шина связи CAN отключена по неизвестной причине. Проблему нужно искать в работе проводки, управляющего модуля двигателем. Также отключение могло произойти по вине аккумуляторной батареи или генераторного устройства

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Ошибка C1616 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на KIA

  • U3FFF
  • U1111
  • U1112
  • U0416
  • U0155
  • U0122
  • U0106
  • U0101
  • U0019
  • U0001
  • P3000
  • P2704
  • P252F
  • P250B
  • P250F
  • P242F
  • P2264
  • P2191
  • P2192
  • P2188
  • P2159
  • P2127
  • P2119
  • P2118
  • P2110
  • P2096
  • P2020
  • P1832
  • P1830
  • P1822

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Добрый день, коллеги.
Прочитал всю тему, но… похоже прав диагност на сервисе — у меня уникальный случай.
Опишу, может кому пригодится или натолкнет на мысли.
Загорается ESP OFF. Точнее не гаснет, остальное все гаснет как и положено.
Сначала (с покупки в 2014) загоралась только когда переводишь в нейтраль (на долгих светофорах). Особо не напрягало — разбираться не стал. Лечилось перезапуском двигателя.
Потом (примерно год) назад стало периодически появляться и по утрам — не гасла при включения зажигания. 2-3 раза пощелкать ключом и пропадало.
Но примерно месяц назад ситуация ухудшилась. Просто щелканьем ключа ESP OFF далеко не всегда удается погасить. При этом еще и редко, не всегда стала гаснуть лампа 4WD LOW! Но при запуске двига она гаснет. Теперь иногда приходится проехать 1 светофор, иногда 3, перезапустить двиг и тогда только ESP OFF гаснет. А иногда и все 5 км не гаснет. Двиг душится, все как у всех, обороты растут до определенного уровня и машина еле едет. Но обнаружил интересный момент: при таком режиме (с горящим ESP OFF) если перейти в ручной режим, то на приборке показывается, что машинка идет на 5 (ПЯТОЙ!) иногда на 4 передаче. Неудивительно, что разгон такой медленный. Но в ручном режиме все отлично, можно переключать передачи вверх-вниз и динамика возвращается.
В общем все это надоело и поехал я к официалам на их сканер. Там то диагност и выдал резюме, что все не так просто, и таких заморочек у них еще не было.
На фотке результаты сканирования.https://cloud.mail.ru/public/Eaeb/d4bQiLEiW

По состоянию машинки:
1. ездит сейчас жена, поэтому пробег маленький и не регулярный. Отсюда и низкий заряд на аккуме, которой на что-то там может влиять, со слов диагноста и распечатки со сканера.
2. 1,5 — 2 месяца назад заменил масла в мостах, АТ, раздатке… везде. Привел в порядок ходовку, сход-развал… Так что здесь проблем точно нет, все новое и чистое.
3. тогда же снял передний кардан — умерла задняя крестовина. Пока ездим только на заду, кардан еще в процессе обслуживания (зато расход как упал! :D )

Вердикт диагноста — надо смотреть косу (CAN-шину), лезть (как я понял) под сиденье пассажира и разбираться. Слишком многое друг друга не видит. 4 часа работы по 1800 за час. 7200 только за то, чтобы найти причину. А устранить её — может сразу получится в эти деньги, а может и нет. Как говорится вскрытие покажет :D Радует, что за эту диагностику и калибровку датчика угла поворота колес денег не взяли ни копейки (наверное за то, что недавно делал большое ТО по всей ходовке и всем жидкостям)
На данный момент от «вскрытия» пока отказался. До выходных подумаю. Там может и кардан успею поставить обратно, чтоб уж точно не влиял ни на что никаким образом.
Но скорее всего с этой болячкой все равно сдамся им (ценник (на то, что делали) как ни странно оказался совсем не пугающий. Вторая машинка в Автопрайде обслуживается, так там на приценке на все те же операции для Сорентика выставляли ценник ощутимо выше).
По дальнейшим результатам буду писать. Думаю, в копилку коллективного разума инфа может пригодиться.
Если у кого есть какие мысли-советы — с удовольствием почитаю.
Всем удачи на дорогах :)

Ошибка C1616 у автомобиля KIA была обновлена 07:58. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1616 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

C1616

Шина связи CAN отключена по неизвестной причине. Проблему нужно искать в работе проводки, управляющего модуля двигателем. Также отключение могло произойти по вине аккумуляторной батареи или генераторного устройства.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1616 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1616 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей KIA Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1616 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей KIA

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Автомобильный сканер для Kia

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1616 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Найдена следующая информация по ошибке C1616 для автомобиля KIA SORENTO (2002-2009), JC:

На русском языке:

Сигнальная система коленчатого вала

На английском языке:

Cranking Signal System

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1616 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sorento (JC):

Возможные причины: ЭБУ неисправной электронной системы управления (ETACS); Неисправный выключатель зажигания; Система электронных блоков управления (ETACS) ECU открыта или замкнута; Схема электронного блока управления (ETACS) плохое электрическое соединение; Неисправный ЭБУ системы управления всеми колесами (AWC).

ЭБУ системы управления всеми колесами (AWC) получает сигнал от замка зажигания от ЭБУ электронной системы управления (ETACS) по линии связи CAN. Код устанавливается, когда сигнал запуска задается непрерывно в течение пяти секунд или более во время движения.

Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

  • Ошибка с1613 киа сид
  • Ошибка с1612 киа соренто
  • Ошибка с1611 киа церато
  • Ошибка с1611 киа спортейдж 3
  • Ошибка с1611 киа соул