Ошибка с1751 лексус gx470

Описание C1751 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Непрерывный электрический ток к компрессору контроля высоты 

На английском языке:

Continuous Electric Current To Height Control Compressor 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Ребята знающие помогите с одним вопросом о пневмоподвеске. По этой части новичок. На данной машине пневмо встала в положение N и на кнопку высоты не реагирует, подключил сканер Тойота, в систему AHC не заходит. Проверил предохранители, все в норме. Когда все поставил на место, вдруг все ожило, пневмо заработала как надо, поднимает опускает среднее и т.д., диагностика зашла и выдала ошибку по компрессору, простите код не сохранил, сразу удалил. Она больше не появлялась. Ну видимо контакта не было, все закрыл отправил. Проходят сутки, звонит — такая же ерунда, в положении N и все, OFF не моргает… В чем может быть проблема? Пропадает питание на блок управления? Если компрессору приходит конец, то почему в диагностику отказывается заходить? Вероятнее всего проверять все плюса и минуса на ЭБУ пневмы и соединения?

  • Цитата

Ошибка C1751 у автомобиля Toyota была обновлена 16:14. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1751 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

C1751

Ошибка С1751 появляется при повреждении электролинии переднего контроллера высоты воздушной подвески. Контакты на устройстве или его провод разомкнуты, поскольку на блок управления поступает сигнал, не соответствующий номинальному значению.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1751 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки C1751 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1751 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1751 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Автор:

Florence Bailey


Дата создания:

22 Март 2021


Дата обновления:

22 Июнь 2023

C1751 LEXUS - Непрерывный электрический ток к компрессору контроля высоты - Авто-Коды

C1751 LEXUS — Непрерывный электрический ток к компрессору контроля высоты — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • C1751 Lexus Описание

Возможные причины

  • Неисправный компрессор контроля высоты
  • Регулировка высоты Жгут проводов компрессора открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение цепи управления высотой компрессора Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) включена
  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Если управление высотой транспортного средства предпринимается на крутой дороге, когда транспортное средство перегружено или когда транспортное средство разогнано при работающем двигателе, двигатель компрессора работает непрерывно для увеличения высоты транспортного средства и вызывает подачу электрического тока в ВОЗДУХ. Реле SUS на 100 секунд или дольше. Таким образом, может быть выведен код неисправности C1751 / 51, а контроль высоты автомобиля может быть приостановлен. (Это не является электрическим отклонением от нормы.) Однако в этом случае работа машины на высоте возобновляется прибл. 10 минут. после включения зажигания после того, как ECU обнаружит первую ошибку. Если ECU обнаруживает другую ошибку, до возобновления управления требуется 70 минут.

  • Лично моё…субьективно..на основе собранной информации:

    Советую всем у кого проблемы, внимательно и терпеливо изучить этот «кратенький»)) пост.

    т.к. «..опыт, сын ошибок трудных» 

    Гидроподвеска, на первый взгляд сложная система, но она очень проста и надёжна, но может перестать работать по ряду причин. В основном причины 2.

    Первая — это отсутствие давления в системе.Ошибка 1762,,, мигает OFF. Насос не качает, давления в системе нет.

    Вторая- это проблемы по электрике, т.е.эл.провода , датчики, блок соленоидов открывающий и закрывающий нужный контур.

    Советую сначала сосредоточиться и вспомнить какие работы проводились на машине в последнее время. Что угодно: ремонт глушителя, замена элементов подвески/гидроподвески, да же элеметарное шприцевание кардана может косвенно привести к проблеме. т.к. будет задет эл.провод блока соленоидов. Или к примеру при замене рычагов будут «обижены» датчики уровня… . Но при диагностике сканер в дольшинстве случаев должен показать, какого рода проблема.Если проблема с эл. цепью, то внимательный электрик найдёт «неконтакт». Хуже если проблема с давлением: Ошибка 1762,,, мигает OFF. Насос не качает, давления в системе нет.

    Об этом отдельно:

    1. Кто не хочет заморочек и фин. возможность позволяет, купите новый гидронасос, который стоит под капотом и состоит из корпуса с датчиками, мслянного бачка , механического насоса и эл. мотора. Он стоит тыс. 50-60 руб.

     Или купите на разборе, тогда цена будет тыс.30, но факт, что машина поднимется, т.к. ресурс  такого насоса. может оказаться уже исчерпанным.

    2. Кто хочет, может и у кого есть время и нервы, может пойти по моему пути и тому следующий совет:

    Напоминаю, что вся эта «прилада» под капотом, отвечающая за давление в гидроподвеске, состоит из корпуса с датчиками, масляного бачка , механического насоса и эл. мотора.  Всё это нужно снять, разобрать и почистить. Там те самые сеточки о которых много пишут. Их нужно прочистить. Но это может ничего не дать, т.к. теперь ВНИМАНИЕ!!! Как правило нет давления из за того, что В корпусе насоса, ниже датчика давления, под латунным болтом под шестигранник стоит сеточка, под ней есть перепускной клапан, состоящий из 2 шариков и  пружинки. Так вот в большинстве случаев, под влиянием времени и состояния масла это механизм  начинает подклинивать и что бы его открыть в систему, требуется давление больше чем качает уже не 1й свежести насос. После его прочистки как правило всё начинает работать. Но, надо иметь ввиду, не зря Ув. Самурай 77 везде и акцентирует внимание, что машине тяжело подняться, действительно если гидроподвеска стала разгерметизирована и там нет давления, то что бы всё прогнать и накачать нужен производительный насос.

    Т.е. ещё раз: пока мы туда не залезли нашему насосу хватало периодически сил поддерживать давление в системе и машину в уровне, но при запросе  поднять с нуля и поработать активно мы получаем отрицательный результат. Значит насосу , с которым вы поработали, почистили и т.д. нужно помочь. Если он качает и не уходит в OF, нужно вывесить переднюю или заднюю ось и пробовать снова. Прокачивать на предмет завоздушивания не имеет смысла. Давление большое и так все прогоняет. Если вы длительно мучаете машину, а толку нет, эл. мотор греется или уходит в OF, то смысла напрягаться нет, т.к. всё равно не хватит сил у насоса. В это случае нужно готовиться к расходам:

    1. Механическая часть насоса, так называемый гидромодуль. Работат по типу НШ, вращается эл.мотором. Стоит 8-10 т.р. Помогает половине случаев. № З/ч 4890160010

    2. Эл.мотор, который вращает этот самый гидромодуль.(Можно его разобрать,посмотреть, почистить, но толку мало будет)  Помогает в половине случаев. Стоит 12-14т.руб. № З/ч  8826460010

    Вот в принципе  и всё, друзья. В моём случае профилактика не помогла. Сначала я поменял гидромодуль-НШ, Затем пришлось поменять эл. мотор.  И гидроподвеска заработала как новая, без всяких вывешиваний и прокачек.

    При этом я потратил 8+12 т.р. и за прочистку перепускного клапана с диагностикой 4 т.р. За 24 т.р. я получил новый насос, который стоит 50-60т.руб.

    Советую всем у кого проблемы, внимательно и терпеливо изучить этот «кратенький»)) пост. 

    P.S. Что бы воспользоваться чужим опытом, нужен опыт.

    Запчасти на фото: SS215. Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

    Запчасти на фото: SS215

    Каждый владелец LX470 рано или поздно сталкивается с неисправностями гидроподвески. Недавно, подойдя к авто, обнаружил что морда упала в режим LOW, вылезла ошибка в виде мигающего индикатора height control OFF.
    Диагностика в сервисе выявила 4 ошибки: C1711, C1734, C1751, C1762.
    С1711 — ошибка правого переднего датчика высоты,
    С1734 — ошибка соленойда клапана (который находится в клапанной сборке на раме под водителем)
    С1751, С1761 — означают что не работает насос и нет давление в системе, что является следствием первых двух ошибок.

    Правый передний датчик я снял, на первый взгляд был чистый, но я его все равно почистил карбклинером. Поставил, не заработал, приехал к электрику за новым датчиком, а он разобрал его почистил натфилем пружинки (на их торцах была окись, только под лупой можно рассмотреть), проверил мультиметром и вуаля, работает. Понесся я ставить, ставлю его за 3 минуты. Скидываю ошибки. Одна ушла (C1711) три остались.

    Кстати продиагностировать ошибки и скинуть их можно с помощью адаптера ELM327 блютуз за 300р c алиэкспресса, и платного приложения ELMScan Toyota для андройда за 300р.

    Вернемся к нашим баранам ошибкам. Вообщем С1734 это обрыв провода, который идет от клапанной сборки под местом водителя в левое заднее крыло. Я, подергав этот жгут увидел еще три ошибки соседних клапанов из клапаной сборки.Проблема решается перекладкой оборванных проводов от сборки до левого заднего крыла, либо профилактикой разъемов, если сможете до них добраться.
    На схеме обвел пины которые отвечают за клапана.

    Фото в бортжурнале Lexus LX (UZJ100)

    Описание C1751 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Непрерывный электрический ток к компрессору контроля высоты 

    На английском языке:

    Continuous Electric Current To Height Control Compressor 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Ошибка с1750 форд фокус 2 рестайлинг
  • Ошибка с1735 тойота прадо 120
  • Ошибка с1734 тойота прадо 150
  • Ошибка с1733 тойота прадо 150
  • Ошибка с1733 тойота прадо 120