Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Доброго времени суток, господа Гуру! Загнал себя в тупик с лексусом, прошу помочь разобраться. Клиент приехал с проблемой — машина ложится за ночь на правое заднее колесо. Я недолго думая заменил правую заднюю подушку вместе с пластиковым шлангом- запчасти новые. Блок пневмы немогли прочитать в начале, -потом выбрали 2004 год в сканере и прочитали ошибку C1776 (датчик скорости вращения передних колес, неправдоподобный сигнал). Ошибка не стирается. Понять что за датчик такой не могу))) Абс не ругается и других ошибок по авто нет. С кнопки поднимается и опускается нормально. Все магистрали и соединения брызгали мыльной водой — пытаясь найти где сифонит — без результата. Машина как ложилась так и ложится на заднее правое за ночь + после замены подушки клиент жалуется что машина гораздо жестче стала.
Вобщем посоветуйте пожалуйста в какую сторону копать.
Заранее спасибо за ваши ответы.
С уважением Петр.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Ищите дыру 100% это утечка
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#3
Может травить сама стойка, ошибка , которую прочитали , никакого отношения к пневме не имеет
Оговорился, имеет, при скорости выше 45 кмчас если машина была задрана по максимуму, блок управления пневмы стравливает воздух, что бы опустить машину , во избежании повышенного сопротивления встречному воздушному потоку, скорость определяет по датчикам АБС
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#4
Я написал неверно заменена не подушка а целиком стойка с начинкой и шлангом — на родную новую из Японии.
Поэтому и не пойму где еще может травить и почему падает только одна стойка. Может стоять хоть три дня и всё равно только правая задняя падает. Брызгал мыльным раствором на все что мог в том числе и во время работы компрессора. И без результатов.
Там от насоса шланг идет к разветвлению — от разветвления два шланга к задним стойкам и один вперед уходит — далее спереди снова тройник на передние стойки. Я так понимаю что система едина? Правильно?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#5
Ищите дыру 100% это утечка
или с датчиками высоты хрень какая-то… авто с 2006 г.в., то обычно просятся на замену…
Изменено 25 июня 2015 пользователем vasyan
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#6
Система не едина!, как она может выравнивать клиренс если едина?. Травить может и в самом блоке клапанов. По ошибке : ошибка C1776 означает неисправность цепи датчика скорости, но проходит эта ошибка не в системе abs, а по системе управления пневмоподвеской. Обычно сопровождается ошибками C1784, C1785, которые выявляют какой именно датчик (1784 — правый задний, 1785 — левый задний). Но эти ошибки считываются только в сервисном режиме ЭБУ управления пневмой.
Возможные неисправные участки:
— Сам датчик скорости;
— В цепи питания датчика скорости;
— Привод управления работой цилиндров тормозов (ЭБУ системы противоскольжения);
— ЭБУ управления пневмоподвеской.
-
Насир
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#7
Спасибо за развернутый подробный ответ, Sanyad30!
Непонятно вот что: если датчик скорости и есть датчик ABS, то как может быть что абс на него не ругается а пневму он не устраивает и если эта пневма такая сцуко умная то как она не знает какой датчик ее не устраивает?:))))) Наш сканер в описаниях ошибки C1776 отметил переднюю ось.
Сервисный режим только на дилерском сканере?
Но ! Справедливо ведь что ошибка эта с падающей жопой ничего общего не имеет!
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#9
С падающей жопой ошибка не при чем, где то травит. С этой ошибкой машина вроде становится жестче.
Наш сканер в описаниях ошибки C1776 отметил переднюю ось.
Каким сканером смотрите?. И колёса все одинаковые?
Изменено 25 июня 2015 пользователем sanyad30
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#10
Сканера два Gutman 66 от Hella и Wurth, колеса все одинаковые. Дымаря к сожалению нет.
Изменено 26 июня 2015 пользователем Petrovsky
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#11
Мужики какие датчики !!!! Одно колесо падает , это утечка 100% Мыло в руки и вперед или пено генератор с мойки залейте ее пеной и уведите пузырики ))))
Изменено 26 июня 2015 пользователем Megaelectrik
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#12
Вобщем с мылом сегодня еще раз по кругу -без пузырей! Заказали распределительный блок. В понедельник приедет — будем ставить. Отпишусь по результатам.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
Б/у блок заказали?
И еще — Скажите сколько блок стоит? чтобы знать с чем возможно придется иметь дело…
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#14
Блок стоит 3000 датских крон, курс 8,2 к рублю. Заказали новый оригинал как и все остальное.
Ссылка на сообщение
- 3 недели спустя…
- Автор
-
- Поделиться
#15
Неожиданно закончилась история…виновником был датчик высоты. Всем спасибо за участие.
Ссылка на сообщение
- 3 недели спустя…
-
- Поделиться
#16
Утечка была через датчик высоты?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#17
Утечка была через датчик высоты?
В датчиках высоты нечему течь, они могут лишь врать о высоте.
Ссылка на сообщение
- 2 недели спустя…
- Автор
-
- Поделиться
#18
Утечка была через датчик высоты?
В датчиках высоты нечему течь, они могут лишь врать о высоте.
Понятн что через датчик высоты не может быть утечки…Но вводные не менялись…машина падала на одно колесо…и у меня не хватило мозгов предположить что датчик высоты врет а пневма его исправно слушает и кладет одно колесо вниз. Я неразумный был полностью увененн что именно утечка и ее и искал….Ну их этих японцев…все у них через….не по-русски. Стойка заднияя правая никому не нужна? почтиноваязаполценыотдам))))))))) Это был черный юмор. Спасибо еще раз всем кто откликнулся!
Ссылка на сообщение
Заморгала на прошлой неделе лампочка OFF на панели активного хейт контрола. Машина поведения своего не изменила, опускалась поднималась и была как и прежде мягкая.
Подключив сканер я увидел то что моросит левый передний датчик, что вприницпе вполне ожидаемо ибо ему уже давно грустно и пару раз я его чистил. Год протянул, а это успеХ.
Полный размер
Вот такая печалька. C1712 некорректные показания LH сенсора C1776 попутная ошибка которая пропадет
Полный размер
Пациент демонтирован и готов к разборке
Полный размер
Вскрыв крышку мы видим что тут конечно не в идеале все, но еще в полне рабочее Пружинки от шириковой ручки я вставлял год назад, работают отлично
Полный размер
Усики токо снимателя еще не отвалились, у других бывает и похуже
Полный размер
Осматриваем крышку — теперь ясно в чем причина, от старости протерлись 2 дорожки из трех
Полный размер
К сожалению данный дефект не чинится. Наплавлять или что-то еще делать похоже без полезно
Ситуация такова что оставлю данный датчик на запчасти, а заместо него я за 10 минут воткнул датчик с Владивостока который у меня лежит в запасе уже с пол года, все ждал пока умрет вот этот.
В любом случае спасибо ему за службу ибо это оригинальный заводской датчик отслуживший 12 лет.
Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 159 000 миль
Арут
Называй клоунов- Чудаки на букву — М!
Иршат
Авто для пенсионеров.Никакого вкуса и стиля,про движок молчу…
Васко
Это кей-кар, просто с бОльшим мотором. Таких кузовов в Японии пруд пруди. Жаль в центральной России их почти нет…
Рашид
молодец видео в тему, скоро такой же на гольфе 6 буду делать
Никола
Здравствуйте в Кыргызстан отправляете
Илькин
У меня например, на холодную показывает 0.996 а вот при разогретом до рабочей температуры ДВС показывает уже 1. 014. Ничерта не понял, рабочий или нет мой ДМРВ???
Macpherson
спасибо за видео! полезно, информативно
Аддисон
Это все отлично, только перед сьемкой видео оператору нужно опохмелиться)
Мер
Было такое на 405-м. За 2 года 3 раза пробивало. Поставил 2 прокладки от евро-3 (стальные) и забыл об этой проблеме.
Илхом
В Советском союзе были светодиоды,У меня радио Вэф Спидола 71 года и там светодиоды красные, о чём речь?. УПД VEF Spidola 202
Rorke
Подскажите пожалуйста какие свечи нужно на этот мотор с20ne поствить фирмы?зарание спасибо
Луна
Вместо пайки можно использовать способ обжимки. Я брал кусочки медной трубки и просто обжал хорошенько.
Диловар
А что с лицами водителей происходит когда они едут в подобных авто?
Спиров Гар
Мужики я подписался на вас вчера!У меня Corolla Filder 2003 1.5 4wd.Надеюсь увидеть больше видосов про нее!Спасибо пошел издеваться над ней!
Лот Курзанцев
Ит ж?гіртіп??с сал?ан?оянды ж?рме?кесінде мемлекеттік
Вектор
Люди, подскажите пожалуйста что у меня произошло. После пробега105000 поменял масло, фильтр, проехал 3000 и загорелась лампочка падения давления масла. Никаких подтёков на яме я не обнаружил. Вопрос,где масло?
Костырин Енлик
Спасибо за видио, но вставлю свои пять копеек. Что бы снять фишку с влагоотделителя не надо снимать скобу, на нее надо нажать, так, в прочем, работают все разъемы на Кайроне имеющие такое устройство, очень удобно, и по запаре не потеряешь ее…
Голик
А встречному потоку будет комфортно?…
Жадан
У меня тоже самое было, но при этом этот убитый дроссель убил мозги, так я попал на 35 тыс.
Драгун
Согласен что отдирать ее геморой отдирать при нанесении герметика. И герметик не потечет. Просто все места где будет герметик надо обезжирить. И после затяжки оставить машину хотяб на час.(а лучше на ночь) Тогда он не потечет.
Сапар
Да пох.. какой мастер, если бы этот владелец ремонтировал тачку для себя и потом …я на нем не дай бог, то мастер с руками откуда надо, а так по этапу с дальнейшим расстрл..м Т.к. эта конструкция в тысячи раз хуже цельно-штампова нного листа металла.
Геля
Простейшая физика) в школе должны были научить). Проблема немного сложнее монтажный блок от рено мегана 1995 года. Периодически пропадают дворники, имобилайзер, поворотники. Причем аварийка работает, а повортники пропадают. Разобрал блок там стоит плата с микросхемой. Как я понял именно микросхема управляет скоростью и включением дворников и поворотниками. Проблема найти пропадающий контакт заключается в том, что при езде то появляется то пропадает контакт. Разбираю все работает.
Дуня
У меня на Соренто моторчик жужит, но струйка очень слабая. И назад и вперёд. Подскажите что может быть? И ещё, ребят а подкрылок долго снимали?
Darry
Молодец, технически грамотно!!!
Шепотиленко Лоуренс
У меня тоже тиида 2008.года блин передок очень слабый,шумит когда на не ровной дороге.Когда на право руль заворачиваю тоже скрипит.Пробег 110.000 км.Думаю всё заводское стоит я её купилу у тёлки как два года,свечи были заводские когда менял мастер удивился что как она заводилась).А так хорошая надёжная машина.Вот передок весь соберу и будет отлично
Evert
Алексей, будет ли обзор Тойота Хайлюкс 2013?
Торпов Васька
еще желательно вытирать тряпкой пыльную стружку место прилегания диска
Владимир
Я всю жизнь работаю на УАЗиках, ХУЖЕ машины нет! А уж за качество вообще молчу.
Стюарт
Купил себе на днях лачетти,
Бирюк
Спасибо за подробное описание. Вот и не пришлось обращаться за помощью. Поменяла все сама)
Berhanu
Молодец завтра то же поменяю
Lauryn
Спасибо всем за консультации
Драган Наталенко
добрый день. подскажите номер масляного фильтра для двигателя 2TR-FE. у меня установлен 90915-TB001 стоит очень дорого. какой лучше поставить?
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776 Добавлено: Ср июн 18, 2014 2:44 pm |
|||
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm |
ошибка С1776 — VCI читает как front wheels speed sensor signal
|
||
Вернуться к началу |
|
||
Tech support |
Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776 Добавлено: Чт июн 19, 2014 9:16 pm |
||
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am |
Внимательно смотрим на дисплей. Задний правый датчик показывает самую низкую высоту. Что будет делать ЭБУ подвески? Он будет задирать заднюю правую стойку. Покажите блоку, что стойка задрана, и он тут же её опустит. Регулируйте датчик. И калибруйте подвеску. |
||
Вернуться к началу |
|
||
gregor |
Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776 Добавлено: Пт июн 20, 2014 9:08 am |
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm |
сняли клевму АКБ на ночь …..утром все заработало , понимаю произошла инициализация … |
Вернуться к началу |
|
gregor |
Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776 Добавлено: Пн сен 01, 2014 3:39 pm |
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm |
в сканере VCI — есть функция калибровки подвески ?….версия 1450 , в меню пневмоподвески не нашел …. |
Вернуться к началу |
|
Павел |
Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776 Добавлено: Вт сен 02, 2014 11:29 am |
||
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 4:56 pm |
gregor писал(а): в сканере VCI — есть функция калибровки подвески ?….версия 1450 , в меню пневмоподвески не нашел …. Пример с Lite, но у VCI тоже самое будет в программе. |
||
Вернуться к началу |
|
||
gregor |
Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776 Добавлено: Вс сен 14, 2014 5:50 pm |
||
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm |
сделал скрин с экрана НЕТ- меню колибровки подвески ,пошаговый отчет прилагаю…
|
||
Вернуться к началу |
|
||
gregor |
Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776 Добавлено: Вс сен 14, 2014 5:53 pm |
||
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm |
выбор меню
|
||
Вернуться к началу |
|
||
gregor |
Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776 Добавлено: Вс сен 14, 2014 5:54 pm |
||
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm |
далее
|
||
Вернуться к началу |
|
||
gregor |
Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776 Добавлено: Вс сен 14, 2014 5:55 pm |
||
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm |
следующее …
|
||
Вернуться к началу |
|
||
gregor |
Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776 Добавлено: Вс сен 14, 2014 5:57 pm |
||
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm |
последнее…
|
||
Вернуться к началу |
|
||
gregor |
Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776 Добавлено: Вс сен 14, 2014 6:03 pm |
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm |
а по теме очень полезная инфа, как расчет данных (высоты в мм) для колибровки пневмоподвески делать…. |
Вернуться к началу |
|
gregor |
Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776 Добавлено: Пн окт 27, 2014 11:42 am |
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm |
доброго дня приобрел версию 1480 , там опять нет выше описанной вами функции HEIGT OFFSET -колибровки пневмоподвески |
Вернуться к началу |
|
Станислав |
Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776 Добавлено: Вт окт 28, 2014 5:20 pm |
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm |
Попробуйте установить связь с модулем не через авто поиск, а через КАН протокол по выбору. Тогда меню калибровки появится. В авто протоколе связь находит сначала по KWP без поддержки спец функций. Пришлите лог, если не получится. Проверим что там творится. |
Вернуться к началу |
|
gregor |
Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776 Добавлено: Ср окт 29, 2014 2:33 pm |
||
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 8:52 pm |
выбираю как всегда : LEXUS- GENERAL — CHASSI — AHC.SUSPENSION что не так делаю ?
|
||
Вернуться к началу |
|
||
Станислав |
Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776 Добавлено: Ср окт 29, 2014 3:34 pm |
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 5:57 pm |
Все правильно делаете. Просто если авто поддерживает только KWP протокол, то в нем нет функции HEIGHT OFFSET (например 2004 год). Если это свежее авто, которое на КАН шине, и авто его поддерживает, то меню открывается. |
Вернуться к началу |
|
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1776. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Японский производитель Тойота внедрил компьютерные технологии в устройство автомобиля. Благодаря этому выявить проблему в работе внедорожника стало возможным с применением специального оборудования – сканера, выдающего неисправности в виде шифров.
Диагностика Прадо: особенности и периодичность
Техническое обслуживание Прадо производится 1 раз в год или через каждые 10 тыс. км. В него входят замена горюче-смазочных материалов, проверка и диагностика основных систем и оборудования автомобиля.
Через каждые 40 тыс. км пробега проводится углубленный осмотр агрегатов транспортного средства и замена согласно регламенту ТО.
Сигналы, высвечивающиеся на центральной приборной панели, означают, что появились проблемы, которые требуют внимания владельца:
- В первую очередь рекомендуется провести осмотр внешнего состояния внедорожника.
- Если признаков неисправности не обнаружено, то проводится компьютерная диагностика. Сканер подключается к бортовому компьютеру, и на экране устройства высвечиваются коды ошибок, представляющие совокупность латинских букв и цифр. Каждая комбинация описывает возникшую поломку в системе автомобиля.
- Устраняется неисправность.
К осмотру и возникновению ошибок нельзя относиться халатно.
Своевременное устранение проблем обезопасит здоровье и позволит сберечь нервы и деньги владельца.
Возникновение кода неисправности связано с нарушением работы электронных компонентов подвески. Этот агрегат регулирует взаимодействие элементов автомобиля с дорожным покрытием посредством измерения высота транспортного средства.
Для вычисления параметра установлены датчики, передающие сигнал на электронный блок управления. Ошибка c1713 в Тойота Прадо появляется при нарушении работы одного из элементов либо соединительных частей, жгутов и разъемов.
Значение напряжения в проводе, соединяющем датчик и главный блок, позволит сделать вывод о существующих неисправностях. Количество вольт в цепи находится в пределах заводских параметров. Отклонение от заданных значений указывает на критическое состояние задних датчиков высоты.
В случае неисправности датчиков подвески они подвергаются замене на новые. В соединительных частях устраняют нарушение целостности проводов и разъемов. При полном износе материалы заменяются.
Ошибка c1723 на Прадо: значение и способ устранения
DTC связана с проблемой регулирования высоты подъема кузова. Этим занимается пневматическая подвеска. Неисправность в ее работе и целостности соединительных элементов становится причиной появления ошибки c1723 в Прадо 120 во время диагностики. Частые случаи появления кодов неисправности:
- повреждение электрических цепей;
- поломка датчиков;
- неисправность самих систем.
Восстановить провода способен сам владелец внедорожника.
Решить проблему при повреждении агрегатов пневмоподвески можно с помощью профессионалов.
Что нужно сделать, чтобы пропала ошибка с1726
Для устранения ошибки сначала выявляется причина ее возникновения. Код неисправности по результатам компьютерной диагностики говорит о проблеме в работе устройства пневматической подвески. Этот агрегат обеспечивает проходимость автомобиля в обычных и экстремальных условиях.
Принцип — в регулировке подъема кузова. При этом пневмо позволяет не повредить детали нижней части транспортного средства и обеспечивает удобство в управлении.
Неисправность состоит в износе или повреждении пневмобаллонов. При неработающем двигателе автомобиль уменьшает высоту дорожного просвета. Ресурс агрегатов исчерпывается из-за попадания грязи, пыли и песка.
Проверить состояние пневмобаллонов легко: при запуске мотора автомобиль мгновенно увеличивает дорожный просвет. Иначе проводится осмотр пневмобаллонов.
Устройства не подлежат ремонту, а требуют замены. Стоимость запчастей и работы доходит до 100 тыс. рублей. После этого сканер перестанет выдавать в Тойота Прадо 120 ошибку с1726.
Код ошибки c1727: проблема и ее устранение
Неисправность состоит в отказе заднего правого баллона пневматической подвески. Такую расшифровку получит владелец после проведения компьютерной диагностики. В реальности часто происходит так, что резервуар полностью исправен, а проблема кроется в нарушении целостности проводов. Разъемы оборудования засоряются, и передача электрического сигнала прерывается.
Перед посещением мастерской проводится осмотр внутренних частей автомобиля. Поверхностные вмятины и пробоины свидетельствуют о повреждении пневмобаллона. Воздух из резервуара удаляется, из-за чего подвеска не работает в полную силу.
Повреждения касаются и соединительных элементов – проводов и разъемов. В частых случаях в них кроется проблема, выдающая ошибку c1727 в Toyota Prado.
Для устранения неисправности восстанавливают герметичность проводов и чистят разъемы. Код перестает высвечиваться.
Однако при поломке резервуара в задней части транспортного средства деталь подлежит замене.
Что значит ошибка c1728 на Прадо и как от нее избавиться
Код неисправности, в комбинации которого содержится латинская буква «c», сигнализирует о проблемах ходовой части внедорожника. Появление в Прадо 120 ошибки c1728 говорит о поломке заднего амортизатора, расположенного у левого колеса.
Амортизатор входит в состав оборудования подвески. Он защищает автомобиль от механических колебаний, возникающих в процессе езды. При прохождении по неровностям амортизатор смягчает вибрации кузова или полностью поглощает их.
Поскольку внедорожник попадает в экстремальные условия, оборудование работает с повышенной нагрузкой, таким образом, подвергаясь эксплуатационному износу. Инородные элементы наносят урон агрегатам, что приводит к отказу и сбою в работе.
Обрыв амортизатора определяется физическим способом. Машину раскачивают собственными силами, при этом подсчитывая количество колебаний до останова. При работающих амортизаторах раскачивания прекращаются быстро. Иначе машина отправляется на подъемник СТО, где устранением кода c1728 в Toyota Prado занимаются профессионалы.
Что означает код ошибки с1735 на Прадо и как ее исправить
Ошибка с1735 в Тойота Прадо касается комплекса оборудования компрессора. Компрессор или нагнетатель предназначен для подсоса большего количества воздуха и увеличения мощности главного силового агрегата – мотора.
Механизмы внедорожника соединены между собой электрическими цепями. Обрыв либо короткое замыкание приводит к потере связи между элементами. Целостность проводов нарушается в результате гниения из-за попадания грязи, песка и пыли.
Код неисправности сигнализирует о потере электрического напряжения в цепи выпускного клапана, расположенного на компрессоре. Иногда проблема кроется в клапане.
Устранить поломку вполне по силам владельцу внедорожника. При коротком замыкании проводов проводится замена, при обрыве – восстановление целостности. Специалисты ремонтной мастерской тщательно исследуют состояние агрегатов и выдадут вердикт, на основании которого проведут ремонт машины.
Ошибка c1751 и способ ее устранения
Ошибка c1751 Toyota Prado относится к системе пневматической подвески. В конкретном случае — к реле устройства, отвечающего за замыкание и размыкание электрической цепи.
Реле служит посредником, передавая сигнал в электронный блок управления для заполнения воздухом пневмобаллонов. При нарушении его работы положительный сигнал отсутствует, и регулирование высоты дорожного просвета прекращается.
В Прадо 120 номер ошибки 1751 расшифровывается как повреждение обмотки реле компрессора. Однако неисправности возникают и на электрических участках, и в разъемах, и в ЭБУ.
Основной параметр работы реле – сопротивление. Если при измерении значение не соответствует заводским условиям, делается вывод о том, что причина в агрегате. Замена производится своими руками или специалистами СТО.
При неисправности ЭБУ производится его ремонт, при повреждении проводов и разъемов – очистка, замена или ремонт.
При возникновении любой из ошибок необходимо провести диагностику и исправить выявленные неисправности. Это позволит избежать лишних трат времени и денег автовладельца и сохранит работоспособность внедорожника.
Рекомендуем к прочтению – устранение ошибки на Прадо p0606
Рекомендуем к прочтению статью – что делать если загорелся t belt на Прадо.
И так всем доброго дня. Не долго я ездил и радовался, Алексей перестал подниматься и опускаться прогнал через сканер вылезла вот такая ошибка С1776
Скидываю ошибку и вуаля все работает но не долго поездив км так 5-10 Алексей возвращается в среднее положение и опят ошибка С1776. Почитав нашел что эта ошибка переводится как
сигнал датчика скорости передних колес
Если датчик скорости колес то я так понимаю это значит гидравлика завязана с ABS? Если с ABS то получается передние датчики либо некоректно работают либо не работпют вообще или же на каком то из 2х датчиков коротыш? Если это так то должна быть ошибка по ABS а ее нет
Кто с этим сталкивался прошу помощи
В общем выяснилось,что плата датчика имела следы подгорания,хотя в нем самом все абсолютно чисто и грязи нет.
Перед снятием датчика обнаружилось,что вместо родной тяги стоит какая то «левая» шпилька,непонятного происхождения,которая не позволяла отрегулировать высоту.
Пришлось на коленке придумывать новую для возможности регулировки первичной.
Датчик промыл,пружинки вытянул.Установил на место,произвел калибровку.
Реагировать на клавишу изменения высоты машина стала более адекватно и охотно.
Самопроизвольные перемещения прекратились.
Надолго ли хватит- не знаю. Клиент машину продает и нести затрат естесственно не хочет.
Всем,кто принял участие- еще раз спасибо!
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776 Добавлено: Ср июн 18, 2014 2:44 pm |
|||
|
ошибка С1776 — VCI читает как front wheels speed sensor signal
|
||
Вернуться к началу |
|
||
Tech support |
Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776 Добавлено: Чт июн 19, 2014 9:16 pm |
||
|
Внимательно смотрим на дисплей. Задний правый датчик показывает самую низкую высоту. Что будет делать ЭБУ подвески? Он будет задирать заднюю правую стойку. Покажите блоку, что стойка задрана, и он тут же её опустит. Регулируйте датчик. И калибруйте подвеску. |
||
Вернуться к началу |
|
||
gregor |
Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776 Добавлено: Пт июн 20, 2014 9:08 am |
|
сняли клевму АКБ на ночь …..утром все заработало , понимаю произошла инициализация … |
Вернуться к началу |
|
gregor |
Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776 Добавлено: Пн сен 01, 2014 3:39 pm |
|
в сканере VCI — есть функция калибровки подвески ?….версия 1450 , в меню пневмоподвески не нашел …. |
Вернуться к началу |
|
Павел |
Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776 Добавлено: Вт сен 02, 2014 11:29 am |
||
|
gregor писал(а): в сканере VCI — есть функция калибровки подвески ?….версия 1450 , в меню пневмоподвески не нашел …. Пример с Lite, но у VCI тоже самое будет в программе. |
||
Вернуться к началу |
|
||
gregor |
Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776 Добавлено: Вс сен 14, 2014 5:50 pm |
||
|
сделал скрин с экрана НЕТ- меню колибровки подвески ,пошаговый отчет прилагаю…
|
||
Вернуться к началу |
|
||
gregor |
Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776 Добавлено: Вс сен 14, 2014 5:53 pm |
||
|
выбор меню
|
||
Вернуться к началу |
|
||
gregor |
Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776 Добавлено: Вс сен 14, 2014 5:54 pm |
||
|
далее
|
||
Вернуться к началу |
|
||
gregor |
Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776 Добавлено: Вс сен 14, 2014 5:55 pm |
||
|
следующее …
|
||
Вернуться к началу |
|
||
gregor |
Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776 Добавлено: Вс сен 14, 2014 5:57 pm |
||
|
последнее…
|
||
Вернуться к началу |
|
||
gregor |
Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776 Добавлено: Вс сен 14, 2014 6:03 pm |
|
а по теме очень полезная инфа, как расчет данных (высоты в мм) для колибровки пневмоподвески делать…. |
Вернуться к началу |
|
gregor |
Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776 Добавлено: Пн окт 27, 2014 11:42 am |
|
доброго дня приобрел версию 1480 , там опять нет выше описанной вами функции HEIGT OFFSET -колибровки пневмоподвески |
Вернуться к началу |
|
Станислав |
Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776 Добавлено: Вт окт 28, 2014 5:20 pm |
|
Попробуйте установить связь с модулем не через авто поиск, а через КАН протокол по выбору. Тогда меню калибровки появится. В авто протоколе связь находит сначала по KWP без поддержки спец функций. Пришлите лог, если не получится. Проверим что там творится. |
Вернуться к началу |
|
gregor |
Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776 Добавлено: Ср окт 29, 2014 2:33 pm |
||
|
выбираю как всегда : LEXUS- GENERAL — CHASSI — AHC.SUSPENSION что не так делаю ?
|
||
Вернуться к началу |
|
||
Станислав |
Заголовок сообщения: Re: RX300. 2004. AHS&AIR SUSPENSION (пневмоподвеска) -С 1776 Добавлено: Ср окт 29, 2014 3:34 pm |
|
Все правильно делаете. Просто если авто поддерживает только KWP протокол, то в нем нет функции HEIGHT OFFSET (например 2004 год). Если это свежее авто, которое на КАН шине, и авто его поддерживает, то меню открывается. |
Вернуться к началу |
|