Ошибка с1955 форд фокус 2

Ford Focus 2, ЭГУР, C1955 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ford Focus 2, ЭГУР, C1955


Закрытая тема.
  1. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Ford Focus 2, ошибка егур — C1955 Steerrinq Anqle Sensor Circuit Open.

    По схеме на него идут три провода, что внутри датчика, не указано. Это цифровая шина или просто провода на потенциометр? Как проверить сам датчик, случилось это после ДТП, сам ЕГУР работает, только висит эта ошибка. Остался до завтра, буду стартер делать, потом с этим разбираться.
    Разъем на самом ЕГУР проверил, защелкнут, визуально проводка целая, этот район не пострадал, удар больше косметический.
    Кстати датчик на рейке или рулевой колонке установлен?

  2. Аватар для Sukhov

    offline

    Зануда, теоретик

    Регистрация:
    02.10.2009
    Сообщений:
    4,898
    Адрес:
    Россия, Юг, г.Невинномысск

    Датчик расположен на самой рейке, в месте входа в неё рулевого вала, датчик явно не цифровой, возможно хола или индуктивный. Проводка до него проложена под балкой бампера, как раз в месте «косметического» удара (блин там пол переда нового, когда бампер снял) … в этом месте и перебило все три провода на датчик, причем удивительно, там их десяток, а перебило три и именно на датчик .
    Вопрос решон.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +4.

kbr07rus

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:19
Авто: Focus2 2.0 coupe
Откуда: Мурманск
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

#1

Всем привет какой это датчик на рейки???Или на руле???На рейке снял провода норм,свиду датчик тоже норм,куда копать???Помогите!!!



Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3125
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 223 раза

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

#3

Сообщение Pelikan » 08 июл 2020, 16:34

А что случилось усилитель не работает ?Нужно прозвонить короткий кабель возле этого датчика.Разъемы на ЭГУР смотри хорошо.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


kbr07rus

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:19
Авто: Focus2 2.0 coupe
Откуда: Мурманск
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

#4

Сообщение kbr07rus » 08 июл 2020, 19:17

Pelikan писал(а):А что случилось усилитель не работает ?Нужно прозвонить короткий кабель возле этого датчика.Разъемы на ЭГУР смотри хорошо.

Да на табло ошибку даёт,неиспр Эл усил руля,причем живёт своей жизнью загорится погаснет сама,потом опять загорится и вот так и живёт!!!Надоело уже(((От датчика идут три провода,как их прозвонить???


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3125
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 223 раза

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

#5

Сообщение Pelikan » 08 июл 2020, 20:05

где то плохой контакт. Попробуй очистить все разъемы начиная от ЭГУР. И побрызгай спреем для контактов.

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


kbr07rus

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:19
Авто: Focus2 2.0 coupe
Откуда: Мурманск
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

#6

Сообщение kbr07rus » 09 июл 2020, 09:23

Pelikan писал(а):где то плохой контакт. Попробуй очистить все разъемы начиная от ЭГУР. И побрызгай спреем для контактов.

Я правильно понимаю?Разъем эгур под левой фарой???


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3125
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 223 раза

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

#7

Сообщение Pelikan » 09 июл 2020, 14:24

Под правой. Там их по моему три.

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления  - эгур.jpg

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


kbr07rus

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:19
Авто: Focus2 2.0 coupe
Откуда: Мурманск
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

#8

Сообщение kbr07rus » 10 июл 2020, 16:40

Pelikan писал(а):Под правой. Там их по моему три.Изображение

Спасибо посмотрю.


kbr07rus

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 01:19
Авто: Focus2 2.0 coupe
Откуда: Мурманск
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

#9

Сообщение kbr07rus » 12 июл 2020, 12:28

Pelikan писал(а):Под правой. Там их по моему три.Изображение

Не получается крайний разъем снять,как он снимается???Я его уже весь сломал и толку нету!!!


roman01972

13 июня 2022mobile

Добрый день, 2 месяца назад стала выскакивать надоедливая ошибка «неисправность гидроусилителя руля» по сканеру 1955 . В выходные решил перебрать проводку, промыл все раземы изопропиловым спиртом — не помогло. Заметил что самый близкий к датчику улового положения разем установлен как то не четко. Присмотрелся увидел — в процессе ремонта (год назад делали рейкку) 1 ножка была отогнута и возвращена назад (на фото видно) — но это испортило контакт . Наколхозил при помощи ладавских пинов переходник, соединил и ошибка пропала. Нет ли у кого из форумчан не рабочего датчика углового поворота руля 1363753, заливать свой колхоз герметиком больно не хочется а лучше собрать 1 датчик из 2х.

posted image

valersvalera725

12 февраля 2020mobile

1

Решил я проблему с ошибкой на переборке ,неисправность усилителя рул.упр.Сделали диагностику,показалась ошибка С 1955 разрыв цепи датчика угла поворота рулевого упр.,в инете посмотрели,это тот который под капотом у рулевой рейки.Взял у знакомого на разборе датчик ,поменял но без успешно,посмотрел провода которые идут к датчику,и оказалось что с другой стороны проводов у штекера оборван провод ,припоял,прозванил,собрал и о чудо ,ошибка пропала,всем спасибо за подсказки.

avatar

SAMfriday
Была такая беда тока ошибки две было 1955 и1956 вылечилось заменой АКБ и поднятием напряжения до 14.5!!

avatar

SerfRider

30 октября 2015

1

avatar

PaveLbl4:

SerfRider
Все …понял! Полезу туда смотреть. Как кстати определить работает он или нет?!

Вот ссылка на методы тестирования http://workshop-manuals.com/ford/focus_2004.75_…3366t10

(см. ошибки 1955 и 1956), но я для начала просто прозвонил провода от датчика к ЭГУРу и на одном проводе был разрыв. Если снять фару и смотреть прямо на ЭГУР разъём датчика справа на ЭГУРе. Заменил провод, всё заработало.

avatar

sandrey123:

порешали проблему как? меняли датчик? у меня постоянно в логах эта ошибка выскакивает

— в моём случае датчик оказался в порядке и был обрыв в одном из проводов ЭГУР-датчик. Выдавало ошибки 1956 и 1955. Вылечил сам, если интересуют детали процесса — пишите в личку, расскажу.

avatar

panteratwos:

разьем на рулевой рейке,для чего он?

posted image

Это датчик угла поворота руля, подбирает давление в ЭГУРе, к примеру, при резком повороте руля. Провод от этого датчика идёт напрямую в ЭГУР и при отсутствии контакта загорается лампочка «неисправность рулевого управления», читаются ошибки 1955, 1956.

avatar

avatar

SerfRider:

Добрый день! Руль был туговат, горела ошибка 1955, 1956. Починил проводку, ошибки ушли, руль остался таким же. Насос не гудит (только в тишине слышно жужжание моторчика при повороте руля), жидкость чистая, зелёная, но когда менялась — неизвестно. Не то что бы совсем тяжёлый, но ладонью прокрутить нереально, на всех предыдущих ГУРах был значительно легче.

Ф2 1.8 2006, помогите советом.

— может с приборки ошибка ушла, а в ЭБУ по прежнему висит и не даёт насосу нужной мощности?

avatar

Добрый день! Руль был туговат, горела ошибка 1955, 1956. Починил проводку, ошибки ушли, руль остался таким же. Насос не гудит (только в тишине слышно жужжание моторчика при повороте руля), жидкость чистая, зелёная, но когда менялась — неизвестно. Не то что бы совсем тяжёлый, но ладонью прокрутить нереально, на всех предыдущих ГУРах был значительно легче.

Ф2 1.8 2006, помогите советом.

avatar

Добрый день!

Сегодня позванивал провода от датчика угла поворота до ЭГУРа, на одном проводе обрыв (ошибки 1955, 1956). Хочу отрезать разъёмы от проводки, припаять к новым проводам и проложить через моторный отсек т.к. найти место разрыва нереально, проводка спрятано глубоко. Правильно ли я делаю или есть другой способ обойти разрыв?

posted image

А может разрыва и нет, а это просто предохранитель полетел? Хотя на схеме его не видно:

posted image

1 — предохранитель 80 А; 2 — предохранитель 10 А; 3 — монтажный блок предохранителей; 4 — комбинация приборов; 5 — модуль электрического усилителя рулевого управления; 6 — датчик положения вала рулевой колонки

avatar

SerfRider

18 сентября 2015

Временно забил на замену датчика угла поворота (6700 на Экзисте

) катаюсь с горящей лапочкой ЭГУРа и ошибками (1955, 1956 — датчик угла поворота задний, обрыв или короткое замыкание). Руль слегка туговат, ЭГУР не гудит, но во время вращений руля слышно как жужжит моторчик, жидкость читая и в уровень.

Вопрос, можно так ездить вообще? Не убью ЭГУР?

SerfRider

цитата:
— был сегодня на диагностике:

1955 — датчик угла поворота (задний), обрыв или короткое замыкание
1956 — обрыв цепи датчика поворота

Подскажите, реально ли без подъёмника до этого датчика добраться? Я так понял он находится на рулевой рейке.

Почитай 240 стр.

avatar

SerfRider

10 сентября 2015

AL-DL:

SerfRider
В рулевом механизме могут быть два датчика. Возможно вы рассматриваете датчик не для ЭГУРа, а для ESP, надо уточнить.

Ошибки такие:
1955 — датчик угла поворота (задний), обрыв или короткое замыкание
1956 — обрыв цепи датчика поворота
Чуть уже не купил, понял, что датчика два: под подушкой в руле и у рулевой рейки. По ошибкам можно это понять? Посоветуйте мне!

avatar

SerfRider

29 августа 2015

avatar

Бендер.:

SerfRider
ДА блин так сразу и не скажешь почему лампочка загорелась, пока комп. к машине не подключишь не поймешь, может дело и вообще не в гидраче.

— был сегодня на диагностике:

1955 — датчик угла поворота (задний), обрыв или короткое замыкание
1956 — обрыв цепи датчика поворота

Подскажите, реально ли без подъёмника до этого датчика добраться? Я так понял он находится на рулевой рейке.

avatar

Всем доброго времени суток!
У меня вчера при утреннем запуске мотора выскочило на приборке «неисправность усилителя рулевого управления», прочитал ELMкой коды EHPAS, светятся коды 1955, 1956. после сброса осталась только 1955 (обрыв датчика) со статусом 60. прозвонил тестером проводку от датчика рейки до гидромодуля, звонится только один из 3-х проводов.
По какому пути проложен этот провод, и где искать обрыв. Со стороны рейки он уходит на перегородку моторного отсека, а как идет дальше?

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool — Программа восстановления одометров.  PCMflash — загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2023.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

MasterEditPro — редактор калибровок ЭБУ  

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash — читать внимательно, потом не жаловаться


NIK 009

Автор:

NIK 009
7 октября 2012 в Ford, Mazda, Jaguar, Lincoln

Подписчики
0

  • Ответить в тему

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

NIK 009

Крестный папа

NIK 009

Опубликовано: 7 октября 2012

    • Рассказать

Опубликовано: 7 октября 2012

Здравствуйте.

Ford Focus 2 пришел с ошибкой — C1955 Steerrinq Anqle Sensor Circuit Open. Завтра буду искать Circuit, вот где он стоит пока не знаю и какое сопротивление на нем должно быть тоже. Уважаемые подскажите кто знает.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

Shapovalov

Опубликовано: 7 октября 2012

    • Рассказать

Опубликовано: 7 октября 2012

1.png 2.png

  • Цитата

Ссылка на комментарий

NIK 009

Крестный папа

NIK 009

Опубликовано: 7 октября 2012

  • Автор
    • Рассказать

Опубликовано: 7 октября 2012

БЛАГОДАРЮ !

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 4 месяца спустя…

РОЛЛ

Новый

РОЛЛ

Опубликовано: 27 февраля 2013

    • Рассказать

Опубликовано: 27 февраля 2013

Был у меня такой же авто с такой же ошибкой.оказался виноват недощелкнут разьем.На блоке электроусилителя

блок этот под правой фарой.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 1 год спустя…

дерибас

Новый

дерибас

Опубликовано: 3 февраля 2015

    • Рассказать

Опубликовано: 3 февраля 2015

где находится ,понятно возможно-ли отремонтировать?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

дерибас

Новый

дерибас

Опубликовано: 7 февраля 2015

    • Рассказать

Опубликовано: 7 февраля 2015

разобрался. датчика два- один под рулем,второй под капотом на рулевом валу.

разобрался. датчика два- один под рулем,второй под капотом на рулевом валу.

разобрался. датчика два- один под рулем,второй под капотом на рулевом валу.

а проблема крылась в проводке сгнил провод сигнальный под правой фарой возле разъема эур.

более подробно датчик угла трех проводный а под рулем четырехпроводный

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.


Гость

Ответить в тему…

×
  Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×
  Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×
  Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×
  Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

    • Изображение по ссылке

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Телефон

Подписчики
0

Перейти к списку тем

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Обновлено: 24.06.2023

Ford Focus 2, ошибка егур — C1955 Steerrinq Anqle Sensor Circuit Open.

По схеме на него идут три провода, что внутри датчика, не указано. Это цифровая шина или просто провода на потенциометр? Как проверить сам датчик, случилось это после ДТП, сам ЕГУР работает, только висит эта ошибка. Остался до завтра, буду стартер делать, потом с этим разбираться.
Разъем на самом ЕГУР проверил, защелкнут, визуально проводка целая, этот район не пострадал, удар больше косметический.
Кстати датчик на рейке или рулевой колонке установлен?

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

Всем привет какой это датчик на рейки. Или на руле. На рейке снял провода норм,свиду датчик тоже норм,куда копать. Помогите.

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления - IMG_20200706_122124.jpg

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления - IMG_20200706_122124.jpg

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления - IMG_20200706_122119.jpg

Вложения

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

А что случилось усилитель не работает ?Нужно прозвонить короткий кабель возле этого датчика.Разъемы на ЭГУР смотри хорошо.

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

Pelikan писал(а): А что случилось усилитель не работает ?Нужно прозвонить короткий кабель возле этого датчика.Разъемы на ЭГУР смотри хорошо.

Да на табло ошибку даёт,неиспр Эл усил руля,причем живёт своей жизнью загорится погаснет сама,потом опять загорится и вот так и живёт. Надоело уже(((От датчика идут три провода,как их прозвонить.

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

где то плохой контакт. Попробуй очистить все разъемы начиная от ЭГУР. И побрызгай спреем для контактов.

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

Pelikan писал(а): где то плохой контакт. Попробуй очистить все разъемы начиная от ЭГУР. И побрызгай спреем для контактов.

Я правильно понимаю?Разъем эгур под левой фарой.

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления - эгур.jpg

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

Не получается крайний разъем снять,как он снимается. Я его уже весь сломал и толку нету.

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления!

Ошибка С1955 разрыв электрической цепи датчик угла поворота рулевого управления - IMG_20200712_122918.jpg

Вложения

3 года

Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел.
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал — прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол — ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.

что за фигня творится, ошибка есп вылетает при разгоне, до этого было так: еду спокойно пытаюсь разогнаться, загорается ошибка есп, скорость на момент начала маневра км 30 в час, потом ошибка двигателя, потеря мощности загорелись все лампы, как при включении зажигания, у меня глаза на лоб, езжу уже 100 тыш первый раз подставил. Выжимаю сцепление обороты упали до холостых мотор опять заработал, ошибки не пропали, пытаюсь нажать на акселератор и отпустить сцепление, снова глохнет, выжимаю сцепление газую всё отлично, снова отпускаю сцепление, пытаюсь прибавить скорость, так как выезжаю как раз из поворота, опять глохнет, обороты падаю опять двигатель работает на холостых устойчиво, потихоньку паркуюсь, нежно нажимая на газ, нажму сильно опять глохнет, с выжатым сцеплением а так же с включенной нейтралью газует нормально. Далее прижимаюсь к обочине останавливаюсь пытаюсь погазовать, двиг затроил загорелся чек. Глушу, пытаюсь завести, завелась нормально, чек горит. Ошибка есп пропала. Чек пропал на следующий день. Теперь как: иногда, но не постоянно пропадает тяга при разгоне, то есть опять глохнет, точнее когда должна сработать противобуксовочная система снова загорается ошибка есп, если пытается дальше ехать вылетает ещё куча всяких ошибок. Что делать? К стати форд фокус дорестайл 2006г 2.0л механика.

подскажие где он находится? а то я немного не в теме, не ломалась машина вообще с момента покупки в 2006 году, я в неё и не лазил.

22 мар та 2013

PS: Для смазки золоченых и луженых контактов используют смазки на основе перфтор-полиэфирных масел (PTFE).

tortus
Вчера внезапно моя проблема повторилась. В сервисе провели диагностику и сказали что была ошибка, а именно пропал сигнал между датчиком абс и псм, в следствии чего акпп не получала информацию об оборотах и переключала передачу рывками. Из за чего данная проблема мне ни кто пояснить не мог, версия была яко бы из за влаги итд итп. Может кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией?

7 апр еля 2013

M_S_N
Я вообще понял что в фордах особенно уже поездивших по нашим дорогам «наука о контактах» всюду. сначала надо смотреть провода, а потом уж менять что либо. Если неконтакт с датчиком абс, смотри датчики на ступицах, они там хлипкие очень, расщелкиваются пополам только так, а потом туда влага попадает и начинаются глюки. Они с завода изолентой замотаны, а она дубеет от времени и сползает, надо профилактику чуть ли не каждый год делать.

Все таки я придерживаюсь версии о попадании влаги в датчик абс. Проверь все 4 датчика, делов на час ,снять колеса и осмотреть их(датчики), при необходимости попшикать вытеснителем вляги и заново замотать хорошенько изолентой.

У меня когда машина холодная то всё нормально, как только нагревается начинает выдавать фокусы: пишет что нейсправна система ESP. неисравна коробка. неисправность системы двигателя, все приборы падают и через пару секунд возвращаются в нормальное состояние. Издил на диагностику, никто нечего толком сказать не может. Помогите кто чем может.

а почему тогда на холодную нормально. Если бы проблема была в контактах то она сразу довала бы о себе знать. мне так кажется)

8 апр еля 2013

Nero74
Возможно из-за температурного расширения, на холоде провода дубеют и не допускают такую болтушку разъемов. У меня не раз так было, утром все нормально, а к работе подъезжаешь чуть тряхнуло и вот те раз ошибки полезли.

А проверить это оч просто, сними накладку порога (просто потяни от порога), заведи машину и пошевели разъемы. Там все понятно станет куда дальше копать, делов на 10 мин с перекуром. у меня как раз при шебуршании разъемов и стрелки падали и мотор троить начинал и неисправности вылазили всякие.

Если с разъемами все ок, то надо смотреть пайку приборки, делов для проверки на 15 мин. а там ясно будет.

Поделюсь и я своими танцами с бубном.
Задался тут целью поставить датчик уровня незамерзайки. Как велено по инструкции полез смотреть подкапотную проводку, для чего пришлось снять колесо и локер. Проводка оказалась в наличии и я всё поставил на место. Потом полез в ноги к пассажиру, в разъём С111. Открыл, посмотрел, вытащил фишку. Провода до приборки не оказалось и я решил забить на эту идею. Вставил разъем обратно, всё собрал и пошёл работать.
Вечером выйдя с работы, запускаю мотор, загорается лампочка ЕСП. Думаю — глюк какой то. Выключил зажигание, включил — тоже самое. Попробовал включить через приборку функцию — крестик появляется (лампа продолжает гореть) и сам исчезает. Подумал — зацепил датчик, когда вытаскивал локер. Опять поддомкратил машину, снял колесо, посмотрел, контакт у датчика нормальный, провод тоже в порядке. Пошёл, включил зажигание — лампа погасла (машина на домкрате). Прикрутил колесо, опустил машину. Завожу — опять горит лампа. Поддомкрачиваю — перестаёт гореть, опускаю — горит. Ну думаю хана проводке. Расстроился. Приехал домой с горящей лампой и тут вспомнил что ещё лазил в разъём. Решил проверить на всякий случай. Открыл обшивку порога, снял клемму, посмотрел, тоже вроде всё в порядке. Защёлкнул её обратно и провода в маме и папе по одной-две штуки навстречу друг другу подтолкнул. И, Алилуйа! Лампа погасла, есп заработала.
Сделал вывод, что разъём С111 — гуано страшное и лишний раз до него лучше не дотрагиваться.
Возможно кому то будет полезно сие повествование.
Всем вышеотписавшимся страдальцам — скорейшего избавления от автоболезней.

4 мая 2013

Ура все отремонтировал . Как уже писал выше.

Как оказалось не все так гладко. И по ходу у меня класика жанра когда все и сразу сломалось. Короче, некоторое время все было ОК , и тут опять все началось по новому только приборка то загорится то погаснет так же ве ошибки и прочая байда причем машина то заведется то нет. Приехал в сервис на диагностику мозгов. после подключения выдало кучу ошибок по всем неисправностям , мастер сразу сказал что дело либо в проводке либо нужно пропаять приборку, из за нее машина может и не заводиться так как на приборке имобилайзер который блокируется после выдавания компом ошибок.Проводку я сразу отверг так как на днях все датчики авс и првода проверял , так же снимал аккумулятор и там прочисчал и промывал блок и колодки с проводами. Сказал за пропайку приборки 2500 тыс руб Я отказался и решил сделать сам, в чем был очень прав потому что работы на 5 минут. Разобрав приборку я увидел на клеме которая подключается к блоку со стороны платы на контактах мелкие (почти не заметные)трещины на контактах , Вооружившись паяльником перепаял только контакты ( благо умею так как в детстве занимался этим) на клеме и после сборки все заработало так как надо. Теперь никакие ошибки не вылетают и все работает.
Итог если есть подобная проблема 1) Смотри разъём у ноги пасажира 2) проверяй проводку и датчики абс. 3) как мне показалось самое вредное так как это болезнь 2 х фордов пропаять приборку ( Именно контакты колодки)
У меня федя щас бегает как новый. ВСЕМ УДАЧИ В РЕМОНТЕ.
Фото выложу потпозже.

В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

🙂

Просьба
к новичкам — если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам — отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем — флудить в Дизельная курилка

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.

Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать — для этого есть специальные разделы — Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!

9 лет

По прайсу устанавливается на 1,6 (115лс) и 2л Тренды и Гии.
Как ЭТО работает?

ВАЖНО:
Неисправности ГУР/ЭГУР обсуждаются здесь: Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

Всем доброго времени суток.
Владею ФФ2 (1.4 л, АБС, шины 205/55 на 16 дисках), новый куплен в октябре 2010г., пробег 4600 км, давление делаю в передних 2.1, в задних 2,3 атм.
Нарисовалась такая маленькая проблема.. При торможении до полной отстановки, машишу уводит немного влево, руль тоже уводит вместе с ней, и при попытке выровнять курс, есть сопротивление руля(становится туже). Особенно это проявляеся на шероховатом асфальте. Передние тормозные диски прогреваютя одинаково. Грешу на ГУР.
Прежде чем ехать к официалам, хочу спросить совет у бывалых, что это может быть?, где и что можно проверить самому.

ВасилийКовровский
Внимательно читайте тему. «Электрогидроусилитель Руля». А у Вас просто гидроусилитель.

15 июня 2011

цитата:
Была та же проблема, решилась заменой самого датчика. По поводу цены, возможно вы путаете с другим датчиком, который находится в рулевом колесе; в зависимости от типа фар, наличия боковых поворотников и наличия ESP ставятся там разные датчики и цена на них очень сильно отличается. У вас вышел из строя датчик который располагается на рулевой рейке, там он один и вариантов быть не может, идет он для
1.8L Duratec-HE PFI (125PS) — MI4
2.0L Duratec-HE (145PS) — MI4
2.5L Duratec VCT (220/225PS) — MI4
Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-
С дизельными двигателями
Код по экзисту 1 363 753, цена в пределах 2000 р. для нашего региона, у знакомых за 1200. Заменить не сложно, нужно только до рейки добраться, снять разьемчик с проводами и открутить сам датчик, заменить и прикурутить обратно новый одеть разъем. Какой то дополнительной настройки в мозгах не требуется. После этого надпись об ошибке рулевого управления пройдет. Удачи на дороге.

Большое спасибо за совет. Буду менять. А то в сервис ехать неинтересно — хочется самому. Остался только один вопрос: т.е. датчик, который в рулевом колесе, ставится только, если есть система ESP?

Читайте также:

      

  • Ошибка с0051 форд мондео 4
  •   

  • Форд фьюжн не горит ближний свет
  •   

  • P2196 ошибка форд фокус 3
  •   

  • Форд фокус 3 ошибка p083f педаль сцепления
  •   

  • Ошибка p061b ford fusion

  • Ошибка с1900101 40017 при обновлении до windows 10
  • Ошибка с18400 форд мондео
  • Ошибка с1831 тойота прадо 150
  • Ошибка с1805 инфинити qx56
  • Ошибка с1776 лексус лх470