Ошибка с1а13 64 ленд ровер

RPM

Была 1 час назад

Автосервис Land Rover, Jaguar, Mazda, Скидка 15% на работы

Москва, Россия

Range Rover Sport L494 подвеска в аварийном режиме. В памяти блока фиксируется ошибка С1А13-64 — давление в системе не уменьшается при вентиляции магистрали. Самая распространенная неисправность при такой ошибке — это засорение выпускного клапана-глушителя компрессора пневмоподвески, вследствии разрушения силикагеля в осушителе. Для устранения неисправности необходима процедура обслуживания воздушного компрессора.

Наша страница на DRIVE2:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Здравствуйте, АДАКТ .

Не понятно , на этом авто в пневме всего один клапан ? Датчика температуры компрессора есть? Сканером возможно провести тест исполнителей и увидеть дату ?

Компрессор той же фирмы поставили?

Серег , нет у меня Роверов , у них в компрессоре есть ЭБУ ? Если нет то немного пошевелив извилинами можно на 380В гаражный компрессор встроить в систему для проверки …


Изменено 2 июня 2014 пользователем профан

#1

ВНЕ САЙТА
 

alexsc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 145 сообщений
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 20 April 2016 — 09:42

На автомобилях Land Rover, оснащенных компрессором пневмоподвески производства Hitachi, при при появлении DTC C1A13-64- давление в пневмосистеме не уменьшается- в первую очередь следует обратить внимание на выпускной глушитель.

Прикрепленный файл
 air suspension compressor .jpg   92.21К
  11 Количество загрузок:

(На картинке более свежий AMK, но там тоже наступили на эти грабли…)

Наперсткообразная конструкция из спрессованных мелких металлических шариков со временем переставала пропускать воздух, на что панель приборов реагировала сообщениями о неисправности пневмоподвески. Выходов из ситуации было несколько: просверлить отвестие для «прямотока», установить новый глушитель, поменять компрессор в сборе.

 Или поставить пружины и забыть о проблеме навсегда:)

  • Наверх


#2

ВНЕ САЙТА
 

Timofeevich

Timofeevich

  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 April 2016 — 11:33

На автомобилях Land Rover, оснащенных компрессором пневмоподвески производства Hitachi, при при появлении DTC C1A13-64- давление в пневмосистеме не уменьшается- в первую очередь следует обратить внимание на выпускной глушитель.

attachicon.gifair suspension compressor .jpg

(На картинке более свежий AMK, но там тоже наступили на эти грабли…)

Наперсткообразная конструкция из спрессованных мелких металлических шариков со временем переставала пропускать воздух, на что панель приборов реагировала сообщениями о неисправности пневмоподвески. Выходов из ситуации было несколько: просверлить отвестие для «прямотока», установить новый глушитель, поменять компрессор в сборе.

 Или поставить пружины и забыть о проблеме навсегда:)

alexsc, если Ваш вопрос заключается в том, что делать с пневмоподвеской если какой-то её элемент вышел из строя (ремонтировать с заменой на новую деталь, ремонтировать/колхозить старую или менять подвеску на пружинную), то явно не менять на пружинную !!!

Если не нравится или есть опасения по поводу пневмы, то лучше сразу брать авто на пружинах. Я Туарег покупал только из-за наличия пневмы и блокировок. Было 4 Туарега (все дизельные V10 и V8) и все на пневме. Считаю пневму на Touareg, Q7 и Cayenne одной из самых надёжных !

Слабым местом у неё являются штуцера пневмоподвески. Один вышел из строя — купил и поменял все 4 штуки и забыл о проблеме на следующие 3-4 года. У Land Rover, по видимому, таким слабым местом пневмы является так называемый глушитель. Меняйте глушитель или компрессор в сборе, но не все пневмостойки на пружинные ! Посмотрите, может компрессор или глушитель подойдут от Mercedes (компрессор Wabco). На Touareg/Q7/Cayenne  компрессор подходит от MB S-Klasse.

Для примера — замена штуцера пневмоподвески на Туарег :

https://www.drive2.ru/l/5888619/

Сообщение отредактировал Timofeevich: 20 April 2016 — 11:39

  • BOX4x4 это нравится
  • Наверх


#3

ВНЕ САЙТА
 

Timofeevich

Timofeevich

  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 April 2016 — 11:43

alexsc, может эта ссылка Вам пригодится : http://pnevma.ru/bardachok/?p=1170

  • Наверх


#4

ВНЕ САЙТА
 

Timofeevich

Timofeevich

  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 20 April 2016 — 11:55

  • Наверх


#5

ВНЕ САЙТА
 

alexsc

alexsc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 145 сообщений
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 20 April 2016 — 21:43

Вау! Спасибо, познавательно!

  • Наверх



Клуб Рэйндж Ровер - Range Rover Clan

  1. DenKa

    DenKa

    Клановец

    67
    1
    8
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM546A210976

    Добрый день!
    И так по порядку. У меня появилась ошибка по подвеске. Только нормальный уровень. Мангуст показывает номер С1А13. Что то с клапаном сброса давления.
    Симптомы : в плюсовую температуру — подвеска работает, а как только становится холодно — ошибка выходит, хотя раньше такого не было. И в -30 ездил межгород, всё было ок. А сейчас -10 и уже всё, «Suspension fault». Причем, после того как машина по стоит в сервисе, когда снимали компрессор, то после этого — всё работает, но не долго — видать что-то перемерзает.
    Что сделано : заменен осушитель в компрессоре, ещё я пытался удалить остатки влаги в системе — добавил 100гр. спирта медицинского в рессивер, что бы если егде-то влага скапливается — она хотя бы не замерзала и могла выйти.

    PS: не хочу менять компрессор — он ведь работает!!!))) может кто-то сталкивался с подобным, и знает что нужно… Надеюсь на помощь…

  2. DenKa

    DenKa

    Клановец

    67
    1
    8
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM546A210976

    Up!
    Я разобрал компрессор, продул все фильтры в нём, куда мог забиться селикогель, снял сборку клапанов переднюю и заднюю, всё это хозяйство разобрал, просушил и по пытался сделать что-то вроде обслуживания.
    В итоге — без изменений.
    Весной у меня была похожая проблема, но тогда не было сил и времени на её решения, я купил просто новый клапан и всё. Вот сейчас пытаюсь решить этот вопрос … но идей как поступить дальше — нет.
    Буду благодарен за любые идеи.

  3. DenKa

    DenKa

    Клановец

    67
    1
    8
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Vin:
    SALLMAM546A210976

    Всем спасибо за идеи и предложения.

    Проблема решена.

  4. Sergik45

    Sergik45

    Клановец

    1
    0
    0
    Имя:
    Sergey
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
    Drive2:
    Sergik45

  5. Вадим 393AU09

    Вадим 393AU09

    Клановец

    4
    0
    0
    Имя:
    Вадим
    Авто:
    RRS-L320 (2005-2013)
    Drive2:
    VadimRRS

    как решилась проблема? спасибо!

Поделиться этой страницей

Ребяты, проблема в следующем — на LR Sport 2005 машина становится в Extended Mode, т.е. при попытке опустить пневму из верхнего положения в среднее или нижнее вылетает надпись Extended Mode и машина начинает автоматом подниматься. Extended Mode по идее должен вылетать при наличии препятствия под одной из осей, т.е. машина при попытке опускания видит, что уровень одной из оси не меняется и думает, что что-то мешает (например колея на бездорожье). Или второй вариант — наличие «жестких допусков», что спокойно убирается сканером и что мы и сделали, но не помогло. До этого была ошибка по медленному наполнению резервуара  — C1A20-64. Компрессор включался и практически сразу выключался (AMK). Компрессор заменен на новый. В процессе выяснили, что вроде как неправильно спускает задняя ось — либо слишком медленно, либо вообще не спускает. Задний блок клапанов вскрывался после этого, разбирался на молекулы, мылся и собирался обратно, так не всегда, но иногда вылетала ошибка — C1A13-64 — при продувке магистрали давление не снижается.. Во время всех этапов, с которыми нам пришлось столкнуться мы делали калибровку подвески, которая проходила успешно, но не всегда с первого раза. 

Вопрос — все таки задний блок клапанов или может еще в чем проблема может быть? 

Еще один момент — при попытке опускания не всегда, но в подавляющем большинстве случаев уровень задней оси не просто не снижается, а наоборот — растет. Как итог — передняя ось в среднем или нижнем положении, а задняя в верхнем или почти в верхнем.

  • Ошибка с1а00 рендж ровер
  • Ошибка с1688 хендай йх35
  • Ошибка с1а00 54 рейндж ровер
  • Ошибка с1688 киа спортейдж
  • Ошибка с1687 киа спортейдж