Ошибка сценария при запуске 3ds max

Я отредактировал свой код, используя предложения Swordslayer; сбор информации о мешах теперь происходит вне цикла, и я использую getpolygonCount, чтобы получить как poly-, так и vertcount.

Сцена, упомянутая в моем исходном вопросе, содержащая стандартные примитивные объекты 4051, больше не вызывает сбоев (и значительно быстрее), однако другая сцена, содержащая импортированные объекты, теперь вызывает «ошибку переполнения стека» внутри 3ds max … Странно то, что эта ошибка возникает только при первом запуске скрипта после запуска 3ds max. При запуске сценария через секунду (или третий и т. Д.) После того, как произошла ошибка переполнения стека, сценарий выполняется без ошибок (для его завершения требуется около 10-20 секунд), и сценарий функционирует так, как должен (как при его удалении). дубликаты объектов). Ошибка переполнения стека возникает каждый раз, когда я запускаю скрипт на исходной сцене ПОСЛЕ только что запущенного 3ds max.

Еще одна странная вещь (для меня) заключается в том, что даже при возникновении ошибки переполнения стека сценарий действительно удаляет нужные объекты (дубликаты объектов) перед выдачей указанной ошибки.

Использование ОЗУ не более 3ds max до / после системной ошибки: Открыта сцена 3ds max, перед запуском сценария: использование оперативной памяти = около 1800 МБ во время выполнения скрипта, до появления сообщения об ошибке: использование ОЗУ увеличилось с начальных 1800 до конечного значения 2132,6 МБ Появилось окно с сообщением об ошибке системного исключения: использование ОЗУ = 2132,6 МБ после нажатия OK в окне сообщения об ошибке: использование ОЗУ = 2132,6 МБ (примечание: как уже упоминалось в моем первоначальном вопросе, у меня есть 16 ГБ оперативной памяти)

Мой текущий код:

checked_objs_list; items_to_delete_from_objs; theMeshes; equal_pos_bool ; mesh_data

fn construct_arrays x =(    
    max select none ; select geometry ; deselect helpers
    theMeshes = selection as array
    mesh_info = for theMesh in theMeshes collect ( #(theMesh, getpolygoncount theMesh, theMesh.pos) )  --collects #(tricount, vertcount)    for all meshes in 'getpolycount_meshes'
    max select none     
    --Declare initial values of array variables
    checked_objs_list = #()
    items_to_delete_from_objs = #()
    return mesh_info
    )--end fn construct_arrays

fn delete_duplicates equal_pos_bool =(
    obj_dups = #()
        appendifunique items_to_delete_from_objs mesh_data[1]
        if i <= mesh_data.count and i != 1 do(
            if(mesh_data[i][2][1] == mesh_data[1][2][1] and mesh_data[i][2][2] == mesh_data[1][2][2] and ( if equal_pos_bool then( mesh_data[i][3] == mesh_data[1][3])else(true) )) do(
                if((finditem checked_objs_list (mesh_data[i]) == 0) ) do(
                    appendifunique obj_dups mesh_data[i][1] ; --print "||||||||||||||||||||| FOUND DUPLICATE OBJECT |||||||||||||||||||||| n"
                    appendifunique checked_objs_list mesh_data[i]
                    appendifunique items_to_delete_from_objs mesh_data[i]
                    )-- end if(finditem checked_objs_array objs[i] == 0 ) do(
                )-- end if(Tricount == Tricount_src and PolyCount == PolyCount_src and VertCount == VertCount_src and ( if equal_pos_boolean then( Position == Position_src)else(true) )) do(
            )-- end if i <= objs.count(
        ) --end for i in 1 to mesh_data[1].count do(

    for item in items_to_delete_from_objs do(
            deleteitem mesh_data (finditem mesh_data item)
            )

    items_to_delete_from_objs = #()
    for duplicate in obj_dups do(delete duplicate)

    if mesh_data.count > 0 do (
        delete_duplicates equal_pos_bool
        )
    )

mesh_data = construct_arrays 1 --call construct_arrays function and save        returned data in variable 'mesh_data'
delete_duplicates false --function call

Проблема не связана с количеством объектов / полигонов в сцене; Я запустил сценарий на сцене, содержащей 16204 стандартных примитивных объекта. Эта сцена состоит из 11 418 736 полигонов и 5 780 404 вершин, в то время как сцена с импортированными объектами, вызывающая ошибку переполнения стека, состоит всего из 703 737 полигонов и 769 886 вершин (что значительно ниже).

Я допускаю, чтобы ошибка переполнения стека возникала несколько раз, каждый из которых выдает немного другое сообщение об ошибке, все из которых можно увидеть ниже:

Ошибка, возникшая при первом сбое:

stack overflow error 1

Ошибка, возникшая при втором сбое:

stack overflow error 2

Произошла ошибка при третьем сбое:

stack overflow error 3

Ошибка, отображаемая в окне прослушивателя, говорит мне об ошибке, возникшей в Macro_SceneExplorer.mcr в строке 1001, эта строка содержит следующий код: sceneexplorermanager.ExplorerIsOpen ~SE_SCENE_EXPLORER_NAME~

Это также говорит мне, что эта строка кода была вызвана из строки 44 моего скрипта ‘delete_duplicates.ms’, которая содержит следующий код: for duplicate in obj_dups do(delete duplicate)

Вот часть сообщения об ошибке, созданного в окне прослушивателя после того, как произошла ошибка переполнения стека (полную ошибку и трассировку стека можно найти здесь: https://drive.google.com/open?id=1s-BplnpiM_sz3yfN4XVySmhcsK5zraeX:

-- Error occurred in anonymous codeblock; filename: C:Program     FilesAutodesk3ds Max 2018MacroScriptsMacro_SceneExplorer.mcr; position: 29880; line: 1001
-- MAXScript MacroScript Error Exception:
-- Known system exception
--       ########################################################################
-- Address: 0x6745e920; nCode: 0x00000000C00000FD
-- Desc: EXCEPTION_STACK_OVERFLOW The thread used up its stack.
-- ########################################################################
-- MAXScript callstack:
--  thread data: threadID:5300
--  ------------------------------------------------------
--  [stack level: 0]
--  In isChecked(); filename: C:Program FilesAutodesk3ds Max 2018MacroScriptsMacro_SceneExplorer.mcr; position: 29881; line: 1001
--  member of: codeblock macroScript: Scene Explorer_SESceneExplorer
--      Locals:
--      Externals:
--          owner: <CodeBlock:Scene Explorer_SESceneExplorer>
--          Scene Explorer_SESceneExplorer: <CodeBlock:Scene Explorer_SESceneExplorer>
--  ------------------------------------------------------
--  [stack level: 1]
--  called from codeblock macroScript: Scene Explorer_SESceneExplorer;     filename: C:UsersPhilipsDesktopninjaripper1.7.1tools 3dmax_maxscript_importer000_delete duplicates (pre-construct_arrays) 9  (noprint) 2.ms; position: 2755; line: 44
--      Locals:
--      Externals:
--  ------------------------------------------------------
--  [stack level: 2]
--  called from duplicate loop; filename: C:UsersPhilipsDesktopninjaripper1.7.1tools3dmax_maxscript_importer000_delete duplicates (pre-construct_arrays) 9 (noprint) 2.ms; position: 2755; line: 44
--      Parameters:
--          duplicate: <Deleted scene node>
--      Locals:
--          duplicate: <Deleted scene node>
--      Externals:
--          owner: undefined
--  ------------------------------------------------------
--  [stack level: 3]
--  called from delete_duplicates(); filename: C:UsersPhilipsDesktopninjaripper1.7.1tools3dmax_maxscript_importer000_delete duplicates (pre-construct_arrays) 9 (noprint) 2.ms; position: 2755; line: 44
--      Parameters:
--          equal_pos_bool: false
--      Locals:
--          equal_pos_bool: false
--          obj_dups: #(<Deleted scene node>)
--      Externals:
--          owner: undefined
--          delete_duplicates: Global:delete_duplicates : delete_duplicates()
--          mesh_data: Global:mesh_data : #(#($Editable_Mesh:Mesh_2184 @ [0.000000,0.000000,0.000000], #(128, 28), [0,0,0]), #($Editable_Mesh:Mesh_2185 @ [0.000000,0.000000,0.000000], #(128, 28), [0,0,0]), #($Editable_Mesh:Mesh_2256 @ [0.000000,0.000000,0.000000], #(256, 768), [0,0,0]), #($Editable_Mesh:Mesh_2258 @ [0.000000,0.000000,0.000000], #(2048, 1057), [0,0,0]), #($Editable_Mesh:Mesh_2261 @ [0.000000,0.000000,0.000000], #(512, 273), [0,0,0]), #($Editable_Mesh:Mesh_2262 @ [0.000000,0.000000,0.000000], #(512, 281), [0,0,0]), #($Editable_Mesh:Mesh_2263 @ [0.000000,0.000000,0.000000], #(2048, 1057), [0,0,0]), #($Editable_Mesh:Mesh_2265 @ [0.000000,0.000000,0.000000], #(32, 23), [0,0,0]), #($Editable_Mesh:Mesh_2266 @ [0.000000,0.000000,0.000000], #(32, 23), [0,0,0]), #($Editable_Mesh:Mesh_2267 @ [0.000000,0.000000,0.000000], #(128, 73), [0,0,0]), #($Editable_Mesh:Mesh_2268 @ [0.000000,0.000000,0.000000], #(128, 77), [0,0,0]), #($Editable_Mesh:Mesh_2269 @ [0.000000,0.000000,0.000000], #(512, 273), [0,0,0]), #($Editable_Mesh:Mesh_2270 @ [0.000000,0.000000,0.000000], #(2048, 1041), [0,0,0]), #($Editable_Mesh:Mesh_2271 @ [0.000000,0.000000,0.000000], #(32, 21), [0,0,0]), #($Editable_Mesh:Mesh_2272 @ [0.000000,0.000000,0.000000], #(32, 23), [0,0,0]), #($Editable_Mesh:Mesh_2273 @ [0.000000,0.000000,0.000000], #(128, 73), [0,0,0]), #($Editable_Mesh:Mesh_2274 @ [0.000000,0.000000,0.000000], #(512, 265), [0,0,0]), #($Editable_Mesh:Mesh_2276 @ [0.000000,0.000000,0.000000], #(32, 23), [0,0,0]), #($Editable_Mesh:Mesh_2277 @ [0.000000,0.000000,0.000000], #(128, 73), [0,0,0]), #($Editable_Mesh:Mesh_2278 @ [0.000000,0.000000,0.000000], #(50, 60), [0,0,0]), ...)
--          items_to_delete_from_objs: Global:items_to_delete_from_objs : #()
--  ------------------------------------------------------
--  [stack level: 4]
--  called from delete_duplicates(); filename: C:UsersPhilipsDesktopninjaripper1.7.1tools3dmax_maxscript_importer000_delete duplicates (pre-construct_arrays) 9 (noprint) 2.ms; position: 2958; line: 49
--      Parameters:
--          equal_pos_bool: false
--      Locals:
--          equal_pos_bool: false
--          obj_dups: #()
--      Externals:
--          owner: undefined
--          delete_duplicates: Global:delete_duplicates : delete_duplicates()
--          mesh_data: Global:mesh_data : #(#($Editable_Mesh:Mesh_2184 @ [0.000000,0.000000,0.000000], #(128, 28), [0,0,0]), #($Editable_Mesh:Mesh_2185 @ [0.000000,0.000000,0.000000], #(128, 28), [0,0,0]), #($Editable_Mesh:Mesh_2256 @ [0.000000,0.000000,0.000000], #(256, 768), [0,0,0]), #($Editable_Mesh:Mesh_2258 @ [0.000000,0.000000,0.000000], #(2048, 1057), [0,0,0]), #($Editable_Mesh:Mesh_2261 @ [0.000000,0.000000,0.000000], #(512, 273), [0,0,0]), #($Editable_Mesh:Mesh_2262 @ [0.000000,0.000000,0.000000], #(512, 281), [0,0,0]), #($Editable_Mesh:Mesh_2263 @ [0.000000,0.000000,0.000000], #(2048, 1057), [0,0,0]), #($Editable_Mesh:Mesh_2265 @ [0.000000,0.000000,0.000000], #(32, 23), [0,0,0]), #($Editable_Mesh:Mesh_2266 @ [0.000000,0.000000,0.000000], #(32, 23), [0,0,0]), #($Editable_Mesh:Mesh_2267 @ [0.000000,0.000000,0.000000], #(128, 73), [0,0,0]), #($Editable_Mesh:Mesh_2268 @ [0.000000,0.000000,0.000000], #(128, 77), [0,0,0]), #($Editable_Mesh:Mesh_2269 @ [0.000000,0.000000,0.000000], #(512, 273), [0,0,0]), #($Editable_Mesh:Mesh_2270 @ [0.000000,0.000000,0.000000], #(2048, 1041), [0,0,0]), #($Editable_Mesh:Mesh_2271 @ [0.000000,0.000000,0.000000], #(32, 21), [0,0,0]), #($Editable_Mesh:Mesh_2272 @ [0.000000,0.000000,0.000000], #(32, 23), [0,0,0]), #($Editable_Mesh:Mesh_2273 @ [0.000000,0.000000,0.000000], #(128, 73), [0,0,0]), #($Editable_Mesh:Mesh_2274 @ [0.000000,0.000000,0.000000], #(512, 265), [0,0,0]), #($Editable_Mesh:Mesh_2276 @ [0.000000,0.000000,0.000000], #(32, 23), [0,0,0]), #($Editable_Mesh:Mesh_2277 @ [0.000000,0.000000,0.000000], #(128, 73), [0,0,0]), #($Editable_Mesh:Mesh_2278 @ [0.000000,0.000000,0.000000], #(50, 60), [0,0,0]), ...)
--          items_to_delete_from_objs: Global:items_to_delete_from_objs :   #()

Ошибка продолжается до тех пор, пока уровень стека не станет равным 386 … остальная часть ошибки выглядит аналогично разделу, показанному ниже (еще раз ошибка продолжается в течение длительного времени, для полной ошибки см. Ранее упомянутый файл .txt) :

--  [stack level: 387]
--  called from top-level
--   ########################################################################
-- C++ callstack:
-- (ucrtbase): (filename not available): malloc_base
-- (maxutil): (filename not available): GetWindowTextW
-- (MAXScrpt): (filename not available): InterfaceFunction::val_to_FPValue
-- (MAXScrpt): (filename not available): Generic::apply
-- (MAXScrpt): (filename not available): CodeTree::eval
-- (MAXScrpt): (filename not available): Generic::apply
-- (MAXScrpt): (filename not available): SourceFileWrapper::apply
-- (MAXScrpt): (filename not available): SourcePositionWrapper::apply_no_alloc_frame
-- (MAXScrpt): (filename not available): MacroEntry::DisableCompileGuard::DisableCompileGuard
-- (MAXScrpt): (filename not available): InitMacroScriptDir
-- (core): (filename not available): MacroButtonData::SetLabel
-- (core): (filename not available): MaxSDK::QMaxMultiResIconManager::trUtf8
-- (Qt5Core): (filename not available): QMetaObject::activate
-- (core): (filename not available): MaxSDK::QMaxMacroButtonUpdater::qt_static_metacall
-- (core): (filename not available): MaxSDK::QMaxMacroButtonUpdater::updateAll
-- (MAXScrpt): (filename not available): collect_nodes
-- (MAXScrpt): (filename not available): Primitive::apply
-- (MAXScrpt): (filename not available): CodeTree::eval
-- (MAXScrpt): (filename not available): Primitive::apply
-- (MAXScrpt): (filename not available): Array::map
-- (MAXScrpt): (filename not available): clear_error_source_data
-- (MAXScrpt): (filename not available): Primitive::apply
-- (MAXScrpt): (filename not available): CodeTree::eval
-- (MAXScrpt): (filename not available): Primitive::apply
-- (MAXScrpt): (filename not available): CodeTree::eval
-- (MAXScrpt): (filename not available): SourceFileWrapper::eval
-- (MAXScrpt): (filename not available): Generic::apply
-- (MAXScrpt): (filename not available): CodeTree::eval
-- (MAXScrpt): (filename not available): clear_error_source_data
-- (MAXScrpt): (filename not available): Primitive::apply
-- (MAXScrpt): (filename not available): CodeTree::eval
-- (MAXScrpt): (filename not available): Primitive::apply
-- (MAXScrpt): (filename not available): CodeTree::eval
-- (MAXScrpt): (filename not available): SourceFileWrapper::eval
-- (MAXScrpt): (filename not available): Generic::apply
-- (MAXScrpt): (filename not available): CodeTree::eval
-- (MAXScrpt): (filename not available): clear_error_source_data
-- (MAXScrpt): (filename not available): Primitive::apply
-- (MAXScrpt): (filename not available): CodeTree::eval
-- (MAXScrpt): (filename not available): Primitive::apply
-- (MAXScrpt): (filename not available): CodeTree::eval
-- (MAXScrpt): (filename not available): SourceFileWrapper::eval
-- (MAXScrpt): (filename not available): Generic::apply
-- (MAXScrpt): (filename not available): CodeTree::eval
-- (MAXScrpt): (filename not available): clear_error_source_data
-- (MAXScrpt): (filename not available): Primitive::apply
-- (MAXScrpt): (filename not available): CodeTree::eval

Иногда вместо сообщения об ошибке «Ошибка переполнения стека» я получаю сообщение об ошибке «Неизвестное системное исключение» (большую часть времени я получаю окно с сообщением об ошибке переполнения стека, мне не удается найти причину, по которой один из других происходят пока). В других случаях 3ds max не генерирует никаких сообщений об ошибках, а в отчете о проблемах Windows появляется сообщение о том, что 3ds max перестал работать.

Я попытался найти дополнительную информацию об ошибке «3ds Max перестал работать», используя окно просмотра событий: введите описание изображения здесь

< Сильный > Файлы :

Сцена, содержащая более 4000 стандартных примитивных объектов, с которыми скрипт работает отлично: .google.com / открыть ? ID = 1ittqWwvqgJjrsNcNkbhM_mOHUnz1W — SH

Сцена, содержащая импортированные объекты, которая вызывает вышеупомянутое переполнение стека / неизвестные системные ошибки: https://drive.google.com/open?id=1JpncS9pJmUI_9&j_Ij

Вывод слушателя (ошибка) после появления сообщения об ошибке переполнения стека: https://drive.google.com/open?id=1s-BplnpiM_sxyrazrav >

Выход слушателя (ошибка) после появления сообщения об ошибке неизвестного системного исключения: https://drive.google.com/open?id=1QP00e0RMorgjjRjRK >

Код maxscript для delete_duplicates.ms: https://drive.google.com/open?id=1FCpJNlgII6ouLYshWEK/aXXXufx

Еще одна сценарий .max, которую я использовал для тестирования и которая выдает похожие ошибки: https://drive.google.com/open?id=142JOth12rATD3sWm2szmlzlmlzl

Будем весьма благодарны за любые предложения о том, что я делаю неправильно / что может быть причиной этих ошибок, спасибо!


0

Maarten -Monica for president
1 Апр 2018 в 08:40

Автор

Сообщение

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

lobbydesign

Репутация: 98

На сайте c 23.07.2013
Сообщений: 36
Дубай-Минск

03.01.2018 09:17

здравствуйте,макс начал выдавать странное сообщение , может кто знает что это такое и как исправить?

заранее спасибо

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Yehat

Репутация: 34855

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 14213
Москва

03.01.2018 10:05

какой-то скрипт в автозагрузке не может автозагрузиться

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

lobbydesign

Репутация: 98

На сайте c 23.07.2013
Сообщений: 36
Дубай-Минск

03.01.2018 10:15

Цитата Yehat:

какой-то скрипт в автозагрузке не может автозагрузиться

C:UsersHasanAppDataLocalAutodesk3dsMax2015 — 64bitENU 

если удалить эту папку может помочь?

Цитата lobbydesign:

Цитата Yehat:

какой-то скрипт в автозагрузке не может автозагрузиться

C:UsersHasanAppDataLocalAutodesk3dsMax2015 — 64bitENU 

если удалить эту папку может помочь?

если кому интересно то я разобрался, просто удаляете эту папку и вуаля!)

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

sandersn84

Репутация: 312

На сайте c 15.01.2010
Сообщений: 2

24.12.2018 14:30

Запустил проверку на вирусы (утилита др. веб). Как и ожидалось вирусы. И данные всплывающие окна с ошибками как ветром сдуло.

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

КатеринаЮю

Репутация: 7

На сайте c 14.10.2011
Сообщений: 2

02.04.2019 14:34

А также поглядите здесь: C:Program FilesAutodesk3ds Max 2017scriptsStartup, возможно тут находится скрипт, который не может автозагрузится, например, визуализатор какой-то удалили, да не до конца, тогда надо отсюда этот скрипт удалить и все будет окsmiley-dirol.gif

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Disah

Репутация: 446

На сайте c 14.09.2012
Сообщений: 266
Переславль

12.01.2021 22:53

Цитата lobbydesign:

C:UsersHasanAppDataLocalAutodesk3dsMax2015 — 64bitENU  если удалить эту папку может помочь?

Можно таким образом «обнулить» интерфейс, такое лекарство от всех проблем, но все настройки и некоторые скрипты тоже слетят.

Лучше в папке script/Startup удалить файл CoronaRenderer_InitScripts

Проблема заключается в том, что этот скрипт при каждом запуске обнуляет Corona official Toolbar и это может конфликтовать с Customize User Interface Toolbars где уже имеются короновские иконки.

P.S. Пришлось пересаживаться сегодня с 2016-го на 2021, целый день «приручаю»

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

JANET73

Репутация: 0

На сайте c 18.01.2014
Сообщений: 3

22.01.2021 19:35

Цитата Disah:

Цитата lobbydesign:

C:UsersHasanAppDataLocalAutodesk3dsMax2015 — 64bitENU  если удалить эту папку может помочь?

Можно таким образом «обнулить» интерфейс, такое лекарство от всех проблем, но все настройки и некоторые скрипты тоже слетят.

Лучше в папке script/Startup удалить файл CoronaRenderer_InitScripts

Проблема заключается в том, что этот скрипт при каждом запуске обнуляет Corona official Toolbar и это может конфликтовать с Customize User Interface Toolbars где уже имеются короновские иконки.

P.S. Пришлось пересаживаться сегодня с 2016-го на 2021, целый день «приручаю»

Спасибо, уважаемый, помоглоsmiley-good.gif

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

tony_mantana

Репутация: 1433

На сайте c 10.09.2014
Сообщений: 380
планета «земля»

27.01.2021 15:36

Всем привет. Кто то сталкивался с такой ошибкой? Появилась из неоткуда. Подскажите как лечить?

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

lerakhol

Репутация: 5

На сайте c 13.04.2017
Сообщений: 1

28.01.2021 07:11

У меня тоже самое сегодня..»в папке script/Startup удалить файл CoronaRenderer_InitScripts» эти действия помогут?

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

аIex

Репутация: 83

На сайте c 11.01.2021
Сообщений: 35

CrAsssH:
Account is banned

Пожизненный бан

28.01.2021 07:44

tony_mantana, lerakhol, такой синхрон как бы намекает на то, что недавно чудил spectre

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

banyvichus

Репутация: 198

На сайте c 29.02.2016
Сообщений: 2
Украина, Кропивницкий

09.02.2021 14:46

Цитата tony_mantana:

Всем привет. Кто то сталкивался с такой ошибкой? Появилась из неоткуда. Подскажите как лечить?

я удалил файл скрипта, все вылечилось smiley-crazy.gif

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

kunst9

Репутация: 56

На сайте c 05.01.2013
Сообщений: 3

13.04.2021 10:46

Цитата КатеринаЮю:

А также поглядите здесь: C:Program FilesAutodesk3ds Max 2017scriptsStartup, возможно тут находится скрипт, который не может автозагрузится, например, визуализатор какой-то удалили, да не до конца, тогда надо отсюда этот скрипт удалить и все будет окsmiley-dirol.gif

Спасибо Вам большое! Помогли!!!

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

EGO_ZANOZA

Репутация: 484

На сайте c 21.08.2017
Сообщений: 109

22.11.2021 17:44

Внесу свою лепту, вдруг кому-то понадобится. Если всё пошло не так, как хотелось.

Удаляем одноименные файлы (в данном случае то, что имело наглость называться RappaTools и не оправдать ожиданий) по этим путям:

C:Users NikaAppDataLocalAutodesk3dsMax2020 — 64bitENUscripts  

C:UsersNikaAppDataLocalAutodesk3dsMax2020 — 64bitENUusermacros  

C:Users NikaAppDataLocalAutodesk3dsMax2020 — 64bitENUscriptsstartup  

И в Customize —Menus справа удаляем кнопку запуска из панели меню.

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Autodesk 3Ds Max
  4. Ошибка Unexpected end of script

Откуда появляется данная ошибка

Иногда, при запуске 3Ds Max, по непонятным причинам может возникать ошибка «MacroScript Compile» с текстом «— Compile Error: Unexpected end-of-script — In Line: — This check …»

Эта ошибка возникает вследствие, того, что некоторые плагины, такие как V-Ray Renderer или Corona Renderer, могут записывать свои скрипты в определенные системные папки 3Ds Max и при попытке такой записи возникает сбой. Поэтому скрипты могут не создаваться или быть частично записаны.

Пример такого скрипта с ошибкой, вы можете видеть на скриншоте ниже:

3dsmax broken script

Loading…

Решение проблемы

Нажмите кнопку F11 для открытия Maxscript Listener (лог ошибок компиляции), вы увидите ошибку связанную с временным скриптом __temp***.mcr.

Необходимо скопировать данный путь и вставить в файловом менеджере, затем просто найти и удалить забагованный файл.

show log error end of script

Loading…

Внимание!
Ни в коем случае не пытайтесь удалить целую папку ENU, как пишут на многих форумах! Это может привести к потери многих настроек и прервет ваш рабочий процесс! Необходимо удалить только один файл, который вызывает проблему!

Готово! Попробуйте перезапустить 3Ds Max, ошибки теперь быть не должно! 🙅

Top



Гость Dazent

Автор

Гость Dazent
8 апреля, 2005 в Графика

 Поделиться


Подписчики
0

  • Ответить

  • Создать новую тему

Рекомендуемые сообщения


Гость Dazent

Гость Dazent

Опубликовано 8 апреля, 2005

    • Жалоба
    • Поделиться

Опубликовано 8 апреля, 2005

После установки 3d max, я его запускаю и немогу зарегистрировать, появляется ошибка сценария написано, что имеются ошибки на страницах в папке webdepot. Подскажите в чём проблема!!!

Заранее спасибо!.!.!

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gvozd

gvozd

Опубликовано 9 апреля, 2005

    • Жалоба
    • Поделиться

Опубликовано 9 апреля, 2005

Dazent: Пытайся регать с учетки простого пользователя, а не админа.

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.


Гость

Ответить в этой теме…

×
  Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×
  Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×
  Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×
  Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

    • Указать URL изображения

×

  • Компьютер
  • Планшет
  • Смартфон

 Поделиться


Подписчики
0

Перейти к списку тем

  • Последние посетители

      0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

23 дек 2003

Купил 3 диска на Савеловском 3dsmax 6. После инсталяции и запуска программы нажал на авторизацию. Возникает окно «На этой странице произошла ошибка сценария (ошибка processtage)» — «продолжить вып. сценариев на этой странице?» и на что не нажмешь возникает снова.
Cистема Windows XP SP1. Как выполнить авторизацию и ввести номер?

24 дек 2003

Хе хе, зайдите на майский форум и там частенько возникает подобный вопрос- не могу поставить майю 5 или в таком духе.

25 дек 2003

Странно, у меня всё сразу в ХР заработало. Вышлю по e-mail свои кряки.

  • Ошибка сценария при включении компьютера
  • Ошибка сценария при активации autocad
  • Ошибка сценария предполагается наличие объекта
  • Ошибка сценария объект не поддерживает это свойство или метод
  • Ошибка сценария на этой странице произошла ошибка сценария при запуске