Ошибка шасси bmw f01

  1. Уважаемые клубни, всем привет!

    Поделюсь проблемой, хотел бы получить советы и ценные мысли по этому поводу.
    Итак, авто F02 750 Li Xdrive, 2011 года, пробег 120 т.км.
    Месяц назад стала выскакивать ошибка, которая выглядит примерно так — «Ошибка шасси. Остановитесь, заглушите двигатель. Позвоните в ближайший сервисный пункт БМВ». Что-то такое, смысл постарался передать…)))
    Никаких изменений в работе авто при этом не отмечается. Единственное, что при этом параллельно происходит — исчезает возможность переключать режимы подвески — подвеска автоматом переходит в режим Normal, а переключить в Comfort, Sport и Sport+ не могу. Глушу двигатель, завожу, все становится на свои места, но проезжаю 3-5 км — все повторяется.

    Ездил на диагностику к Главному инженеру (Олегу Петровичу), который сказал, что ГУРу приходит конец и из-за этого выскакивает ошибка и перестает регулироваться подвеска.

    Я потом сам посмотрел масло в бачке ГУРа — цвет и запах нормальные. Как ГУР, данная ошибка и режимы подвески связаны — не понимаю. Особенно не понимаю при чем тут связь ГУРа и подвески.

    У кого какие есть мысли?
    Что за ошибка и почему она может возникать?
    Почему не меняются режимы подвески и как это может быть связано с ГУРом?
    Вообще — какая связь между ошибкой шасси и ГУРом?
    И последнее — куда еще можно съездить на диагностику?

    Буду очень благодарен за советы и ответы!
    Спасибо!
    Алексей

  2. АКБ замени для начала.Вся эта электроника очень капризна к напряжению. Снизу проверить жгут проводов идет по кузову ,в районе коробки у кого то была похожая ситуация, он там перетерся и подкарачивал,.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Brat

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    1,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Колумбия

    Как понять какая связь с ГУРом??? Прямая! Прямей некуда!
    Машина ведь с Динамик Драйв?

  4. Не знаю, если честно. Никогда не задумывался.
    Как это проверить?

  5. Спасибо! Заезу на сервис посмотрю что со жгутом и проверю АКБ.

  6. ))))ну если вы ничего не знаете и не понимаете, то что вас смутило в диагностики «Ги»???


    mnogoneyasnogo нравится это.


  7. BMW-PORT

  8. Я не понимаю связь ГУРа и режимов жесткости подвески.
    Я не говорил, что ничего не знаю и не понимаю, у меня есть понимание работы автомобиля и его систем и в некоторых вещах я разбираюсь получше многих чудо-мастеров.
    Если Вы такой грамотный, просто объясните связь и все.

  9. Насос один. На ГУР и ДД. Вот и вся связь.:hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. спасибо, теперь все понятно!))

  11. По моему кто то писал что можно отключить ДД вынув какой то предохранитель, может попробовать повторятся ли ошибки подвески?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. BMW-PORT

    Просадка Акума . Зарядить или заменить


  13. BMW-PORT

    Я исправил такую же ошибку. Долил Жидкость в бочек гура

  14. насос ГУРа нагнетает давление в активные стабилизаторы (в динамик драйв). давление слабое или непостоянное, соответственно комп отрубает эту систему и переводит ее в обычное положение.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. panamera345

    Регистрация:
    24 дек 2022
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А если насоса Нура нету ? У меня электро рейка и те же ошибки


  16. DANger-X5

    Ошибка шасси или привода?


  17. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. panamera345

    Регистрация:
    24 дек 2022
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Шаси на f02 пневма исправна


  19. DANger-X5

    Вы написали, что у вас те же ошибки. Ошибки пишет шасси или привода?


  20. panamera345

    Регистрация:
    24 дек 2022
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    И то и другое , привод появляется при кик дауне из-за порванного патрубка интеркулера а вот с шаси хз в чем дело , режимы подвески не работают , подвеска деревянная , руль чуть тугой стал , и пишет повышено рулевое усилие , есп тоже отключилась , сход развал сделал , фишки все целы , провода не оборванны , сервисмены говорят может Аморт какой нибудь умер по этому подвеска в аварию ушла или один из датчиков кузова )) методом тыка не хотелось бы все по очереди менять


  21. DANger-X5

    А Вы не хотите к нормальному диагносту съездить?


  22. panamera345

    Регистрация:
    24 дек 2022
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Сходил к 3м гуру по Бмв никто не понимает в чем проблема , из всех этих посещений остались только скрины ошибок , лучше уже к дилеру съездить чем пальцем в небо тыкать


  23. panamera345

    Регистрация:
    24 дек 2022
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Решилось все заменой колес )) год ездил на запаске и никаких ошибок а тут на те хоть и размер шин одинаков был все же внешне отличался потому что другой фирмы одна шина


  24. panamera345

    Регистрация:
    24 дек 2022
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всм ? Автодом Внуково двери открыты


  25. DANger-X5

    Это не дилеры теперь, это гаражный сервис)


  26. Jazzzzzzzz

    Только все дилерство всех дилеров закончилось 01.01.2023


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Фото в бортжурнале BMW 7 series (F01/02)

На днях в дождь весело вписывался в каждый поворот боком с выключенными системами, на одном из таких переборщил с газом, машину развернуло, а в подвеске послышался характерный хруст. Еду дальше, вылетает ошибка по шасси. Приехал в сервис, стали смотреть подвеску, а там из переднего правого рычага выдавило сайлентблок, ну заказал новый, перепрессовали, думал, что недорого отделался. Выезжаю из сервиса, проходит около часа и опять ошибка, звук спереди есть, но как будто колесо цепляет брызговик. Но естественно из-за подобных мелочей ошибка бы не вылетала. Осмотр подвески на момент ремонта никаких повреждений кроме сайлентблока не выявил. На днях поеду разбираться, об итогах отпишу.

Опубликовано: 28.01.2023

Диагностика шин

Все модели начиная с E60

На современных автомобилях отдельные узлы и блоки управления объединены в сеть шинами передачи данных. По этим шинам могут передаваться сообщения и сигналы.
Каждый из подключенных к сети блоков управления считывает только те сообщения и сигналы, которые имеют для него значение.

Большинство шин — это шины CAN (CAN: Controller Area Network). В автомобиле имеется несколько шин CAN с разными скоростями передачи данных.
Например если шина CAN двигателя и трансмиссии имеет высокую скорость передачи данных, то кузовная шина CAN имеет более низкую скорость передачи данных.
Для системы навигации и аудио- и видеосистем используется оптоволоконный кабель: шина передачи данных MOST (MOST — сокращение от «Media Oriented System Transport»)
Для диагностики имеется отдельный канал передачи данных: диагностический кабель, также известный как «K-Line».
[подробнее см. SI Описание систем (SBT) 61 03 05 144]

Существуют следующие возможности локализации неисправностей в шинах и блоках управления:

— Тест-блок для диагностики шин CAN в фирменном тестере BMW:
«Анализ системы шин»

Тест-блок открывается в DIS следующим образом: Кнопка «Выбор функции» -> Автомобиль в целом -> Кузов -> Функции шины -> Анализ шины -> Анализ системы.

— Проверка согласующих сопротивлений:

Для диагностики шины также может быть важна проверка согласующих сопротивлений.

— Тест-блок для диагностики шины MOST:
«Анализ системы MOST»

Тест-блок открывается в DIS следующим образом: Кнопка «Выбор функции» -> Автомобиль в целом -> Кузов -> Функции шины -> Функции MOST -> Анализ системы MOST.

Далее подробно описываются оба тест-блока и места установки согласующих сопротивлений.

Анализ шинной системы

С помощью анализа шинной системы можно локализовать причину спорадической неисправности в области шин передачи данных и блоков управления.

Результаты анализа указывают на следующие возможные причины:

— неисправность межсетевого преобразователя XY (= интерфейс при обмене данными)

— ЭБУ XY неисправен

Примечание: Диагностика периодически появляющихся и постоянно присутствующих неисправностей.

Спорадический отказ определенной шины или блока ведет к записи множества самых разнообразных кодов неисправностей сразу в нескольких блоках управления.

Если одна из шин полностью и окончательно вышла из строя, то затронутые этим блоки управления становятся недоступны для диагностики. Поэтому неисправность обнаруживается с трудом.

Примечание: путь к тест-блоку «Анализ шинной системы»

Тест-блок открывается в DIS следующим образом:

Кнопка «Выбор функции» -> Автомобиль в целом -> Кузов -> Функции шины -> Анализ шины -> Анализ системы.

Для выяснения причин неисправности шинной системы были созданы следующие условия:

— При нарушении связи между блоками управления шинной системы это нарушение не показывается в ЗУ неисправностей соответствующего блока управления. Поэтому при кратком тесте этот блок управления не помечается крестиком «x».

— В списке кратких тестов стоят «реально» установленные блоки управления и «виртуальный» блок управления под следующим названием:

«Виртуальный» в данном случае означает, что речь идет не о реальном блоке управления, а скорее о зарезервированном месте для всех блоков управления шины CAN или byteflight .

— При выполнении краткого теста «виртуального» блока управления считываются нарушения связи всех блоков управления.

— Крестик «x» перед «виртуальным» блоком управления указывает на то, что при кратком тесте была проанализирована одна из следующих неисправностей:

Анализ шинной системы

Анализ шинной системы — это тест-блок, который автоматически выполняет следующие шаги:

Первый этап: идентификация типа двигателя

Идентификация типа двигателя является необходимым условием для анализа шинной системы, потому что в различных двигателях одна и та же причина ведет к записи разных по содержанию сообщений о неисправностях.

Второй этап: считывание кодов неисправностей всех блоков управления

Третий этап: проверка наличия сообщений о пониженном напряжении

Если в автомобиле падало напряжение, то с большой долей вероятности это и было причиной неисправности в шинах. Программа анализа шинной системы проверяет наличие сообщения о пониженном напряжении хотя бы в 2 блоках управления.
Если напряжение не падало, программа переходит к четвертому этапу.

Четвертый этап: проверка количества сообщений о неисправностях

Если имеется хотя бы 1 сообщение о неисправности, программа переходит к пятому этапу.

Пятый этап: анализ сообщений и составление списка наиболее вероятных причин

Анализ шинной системы рассчитывает три наиболее вероятных причины неисправности.

Три наиболее вероятных причины перечисляются в списке.

В начале списка приводится самая вероятная причина.

[1] ** ** Причина неисправности в PT-CAN

[2] ** Причина неисправности в ZGM

[3] * Причина неисправности в .

[4] Выйти из тест-блока

Примечание: Количество звездочек означает приоритет.

Звездочки перед причиной неисправности указывают на степень вероятности причины неисправности. Пять звездочек обозначают самую вероятную причину.
Наименее вероятная причина сопровождается одной звездочкой.

6-й этап: выбор тест-блока

Для каждой из 3 наиболее вероятных причин фирменный тестер BMW предлагает отдельное указание по процедуре проверки.

Согласующие сопротивления

Для измерения согласующих сопротивлений вводятся следующие места установки.

— На автомобилях с «системой динамического контроля стабильности» (DSC):

1 сопротивление в ЭБУ DSC
1 сопротивление в датчике DSC (под сиденьем переднего пассажира)

— 1 сопротивление в блоке управления SZL в исполнении с датчиком угла поворота рулевого колеса (SZL: коммутационный центр в рулевой колонке)

1 сопротивление в ЭБУ EPS (EPS = электромеханический усилитель рулевого привода)

> E60, E61, E63, E64

— Автомобили с AL (Активное рулевое управление)

1 сопротивление в датчике суммарного угла поворота рулевого колеса в рулевом механизме.

1 сопротивление в датчике DSC (под сиденьем переднего пассажира).

— Автомобили без AL (Активное рулевое управление)

1 сопротивление в ЭБУ DSC (DSC: система динамического контроля стабильности)
1 сопротивление в датчике DSC 2 (под сиденьем переднего пассажира; датчик 1 DSC находится под сиденьем водителя).

— 1 сопротивление в ЭБУ DSC (DSC: система динамического контроля стабильности)

— 1 сопротивление в ЭБУ SGM (Модуль безопасности и межсетевого преобразования).

С 09/2005 это сопротивление устанавливается в ЭБУ KGM (кузовного межсетевого преобразователя).

— Одно сопротивление находится в жгуте проводов рядом с чашкой правого переднего амортизатора.
Это сопротивление можно отсоединить от шины PT-CAN.

— Второе сопротивление находится в жгуте проводов за спинкой сиденья.

Это сопротивление не может быть отсоединено.

— 1 сопротивление в ЭБУ SZL (SZL: коммутационный центр в рулевой колонке)

— 1 сопротивление в ЭБУ DSC (DSC: система динамического контроля стабильности)

Если автомобиль оборудован SA 2VA «Adaptive Drive», то 4 демпфирующих сателлита соединены по шине передачи данных FlexRay с ЭБУ VDM.

Дополнительное оборудование (SA) состоит из 2 систем: управление вертикальной динамикой (VDM) и активная система стабилизации при крене (ARS: торговое наименование «Dynamik Drive»).

На каждом амортизаторе установлен демпфирующий сателлит.

— Автомобили с «Adaptive Drive»

1 сопротивление в каждом демпфирующем сателлите системы управления вертикальной динамикой (VDM)

— 1 сопротивление в ЭБУ DSC (DSC: система динамического контроля стабильности)

— 1 сопротивление в ЭБУ EMF (EMF: электромагнитный стояночный тормоз)

> E81, E87, E90, E91, E92, E93

В зависимости от варианта двигателя существуют различные согласующие сопротивления:

— Автомобили с двигателями N4. (базовое исполнение и комплектация High)

1 сопротивление в ЭБУ SZL (SZL: коммутационный центр в рулевой колонке)

— Автомобили с двигателями M47, M57, N5. (базовое исполнение и комплектация High)

1 сопротивление в ЭБУ DSC (DSC: система динамического контроля стабильности)

1 сопротивление в ЭБУ SZL (SZL: коммутационный центр в рулевой колонке)

В зависимости от варианта двигателя существуют различные согласующие сопротивления:

— Автомобили с двигателями N4. (базовое исполнение и комплектация High)

1 сопротивление в ЭБУ DSC (DSC: система динамического контроля стабильности)

1 сопротивление в ЭБУ JBE (JBE: электронный блок управления JBE)

— Автомобили с двигателями M47, M57, N5. (базовое исполнение и комплектация High)

1 сопротивление в ЭБУ DSC (DSC: система динамического контроля стабильности)

1 сопротивление в ЭБУ EKP (EKP: регулируемый топливный насос)

Анализ системы MOST

Шина MOST имеет кольцевую структуру и поэтому неисправность в одном блоке управления может оказывать влияние на работу системы в целом. Причину системной ошибки (= нарушение связи) в шине MOST нельзя определить сразу.

Для анализа нарушения связи между блоками управления шины MOST был разработан тест-блок «Анализ системы MOST» (диагностическая система BMW начиная с DIS-CD 36).
Тест-блок «Анализ системы MOST» был оптимизирован к моменту выхода DIS-CD 38.

Примечание: Путь к тест-блоку «Анализ системы MOST»

Тест-блок открывается в DIS следующим образом:

Кнопка «Выбор функции» -> Автомобиль в целом -> Кузов -> Функции шины -> Функции MOST -> Анализ системы MOST

Для выяснения причин системной ошибки шины MOST были созданы следующие условия:

— При нарушении связи между блоками управления шины MOST это нарушение не показывается в ЗУ неисправностей соответствующего блока управления. Поэтому при кратком тесте этот блок управления не помечается крестиком «x».

— В кратком тесте рядом со списком «реально» установленных блоков управления показывается «виртуальный» блок управления под названием «Анализ системы MOST».

«Виртуальный» в данном случае означает, что речь идет не о реальном блоке управления, а скорее о зарезервированном месте для всех блоков управления шины MOST.

— При выполнении краткого теста «виртуального» блока управления «Анализ системы MOST» считываются нарушения связи всех блоков управления шины MOST.

— Крестик «x» перед «виртуальным» блоком управления указывает на то, что при кратком тесте была проанализирована одна из следующих неисправностей:

CCC: Car Communication Computer

RAD2: Радиоприемник 2 (Radio Boost)

> E60, E61, E63, E64

CCC или M-ASK или CHAMP: Car Communication Computer или контроллер мультиаудиосистемы или Central Head Unit and Multimedia Platform

CD: Дисплей управления

CCC или M-ASK или CHAMP: Car Communication Computer или контроллер мультиаудиосистемы или Central Head Unit and Multimedia Platform

> E81, E87, E90, E91, E92, E93

CCC или M-ASK: Car Communication Computer или многофункциональный контроллер аудиосистемы

RAD2: Радиоприемник 2 (радиоприемник BMW Professional)

Функции анализа системы MOST

Тест-блок «Анализ системы MOST» выполняется следующим образом:

Этап 1: Считывание кодов неисправностей MPM, KGM, PM или JBE

JBE: Электронный блок управления (JBE)

> E60, E61, E63, E64 до 09/2005

MPM: Микромодуль питания

> E60, E61, E63, E64 с 09/2005

KGM: Кузовной модуль межсетевого обмена

PM: Модуль питания

JBE: Электронный блок управления (JBE)

> E81, E87, E90, E91, E92, E93

JBE: Электронный блок управления (JBE)

Проверяются следующие коды неисправностей:

JBE: Электронный блок управления (JBE)

Отключались потребители тока покоя?

> E60, E61, E63, E64 до 09/2005

MPM: Микромодуль питания

Отключались потребители тока покоя?

> E60, E61, E63, E64 с 09/2005

KGM: Кузовной модуль межсетевого обмена

Отключались потребители тока покоя?

PM: Модуль питания

Питание блоков управления от аккумуляторной батареи прервано?

Аккумуляторная батарея разряжена?

JBE: Электронный блок управления (JBE)

Отключались потребители тока покоя?

> E81, E87, E90, E91, E92, E93

JBE: Электронный блок управления (JBE)

Отключались потребители тока покоя?

Этап 2: Проверка связи с CD или CCC или CHAMP или M-ASK или RAD2

Идет проверка нарушения связи со следующими блоками управления:

CCC или RAD2: бортовой коммуникационный компьютер или радиоприемник 2 (Radio Boost)

CD: Дисплей управления

> E60, E61, E63, E64

CCC или M-ASK или CHAMP: Car Communication Computer или контроллер мультиаудиосистемы или Central Head Unit and Multimedia Platform

CCC или M-ASK или CHAMP: Car Communication Computer или контроллер мультиаудиосистемы или Central Head Unit and Multimedia Platform

> E81, E87, E90, E91, E92, E93

RAD2: Радиоприемник 2 (радиоприемник BMW Professional)

Если связь нарушена, показывается соответствующая неисправность.
Тест-блок завершается.

Если связь с головным устройством в порядке, то перейдите к 3-му этапу.
(Головное устройство: Головное устройство представляет собой пользовательский интерфейс для систем, не требующихся для вождения — таких как система навигации, сеть мобильной связи и радиоприемник. Головное устройство — обобщающее понятие для различных блоков управления, таких как CCC, CHAMP, M-ASK, например, при анализе системы MOST.)

Этап 3: Проверка кольцевой шины MOST

Кольцевая шина MOST замкнута?

Если есть разрыв кольцевой шины MOST, то показывается сообщение о неисправности. Тест-блок завершается и система просит выполнить диагностику разрывов кольцевой сети.

Если кольцевая шина MOST замкнута, запускается четвертый этап.

Этап 4: Проверка конфигурации MOST

На этом этапе проверяется наличие неисправности «Кольцевая шина MOST: заданная и фактическая конфигурации не совпадают». В зависимости от серии этот код неисправности записывается в следующих блоках:

CCC: Car Communication Computer

RAD2: Радиоприемник 2 (Radio Boost)

> E60, E61, E63, E64

CCC или M-ASK или CHAMP: Car Communication Computer или контроллер мультиаудиосистемы или Central Head Unit and Multimedia Platform

CCC или M-ASK или CHAMP: Car Communication Computer или контроллер мультиаудиосистемы или Central Head Unit and Multimedia Platform

> E81, E87, E90, E91, E92, E93

CCC или M-ASK: Car Communication Computer или многофункциональный контроллер аудиосистемы

RAD2: Радиоприемник 2 (радиоприемник BMW Professional)

При проверке заданная конфигурация шины MOST сравнивается с фактической конфигурацией.

Если фактическая конфигурация отличается от заданной, то заданная конфигурация блоков управления в сети MOST сохраняется заново.

Если заданная конфигурация сохранена, запускается пятый этап.

Этап 5: Анализ информации ЗУ неисправностей блоков управления шины MOST

На этом этапе оцениваются сообщения о неисправности всех блоков управления шины MOST, касающиеся нарушения связи. Анализ имеющихся сообщений о неисправности выявляет наиболее вероятные причины неисправности.
В качестве результата выводятся не более 2 наиболее вероятных причин неисправности (блоков управления), например:

Когда модуль BMW ABS (антиблокировочная тормозная система) выходит из строя, он включает сигнальные лампы, такие как ABS, стоп-сигнал и DSC, которые являются одной из наиболее распространенных проблем BMW. В некоторых случаях спидометр перестает работать.

Из-за этой проблемы одновременно загораются оранжевые или красные сигнальные лампы ABS и тормоза.

Вначале проблемы с DSC могут быть периодическими, например, только при движении со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе. Другие симптомы включают насос ABS, постоянно работающий, разряжающий аккумулятор.

В этой статье мы обсудим наиболее распространенные проблемы BMW DSC, симптомы, причины, возможные решения и способы сброса индикатора DSC на BMW самостоятельно.

Чтение кодов поможет вам точно определить, почему ваши BMW DSC и ABS остаются включенными.

Если индикатор DSC загорается сразу после начала движения, это обычно указывает на проблему с одним из датчиков скорости вращения колеса. Но это также может быть проблема с проводом датчика скорости колеса или модулем ABS.

  • 1 Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?
    • 1.1 Что такое BMW DSC?
    • 2.1 Отключите DSC вручную .
    • 2.2 Проверьте уровень тормозной жидкости
    • 2.3 Отсоедините жгут проводов от модуля ABS
    • 2.4 Считывание кодов неисправности DSC DTC
    • 5.1 Датчик скорости вращения колеса
    • 5.2 Неисправность модуля блока управления ABS
    • 5.3 Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS
    • 5.4 DSC и стоп-сигнал от BMW
    • 5.5 Низкий уровень тормозной жидкости
    • 7.1 Низкое напряжение

    Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?

    Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.

    Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.

    Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.

    Что такое BMW DSC?

    Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.

    Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.

    Диагностика проблем BMW DSC

    DSC всегда работает, чтобы помочь вам быть в безопасности на дороге. Если вы хотите частично отключить DSC, вы можете сделать это, нажав кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте кнопку DSC/DTC нажатой не менее 3 секунд.

    Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.

    Отключите DSC вручную .

    Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.

    Проверьте уровень тормозной жидкости

    Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.

    Отсоедините жгут проводов от модуля ABS

    Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.

    Считывание кодов неисправности DSC DTC

    Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.

    Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.

    Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.

    Как читать коды BMW DSC

    Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:

    1. Foxwell NT510 для BMW
    2. Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)

    Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.

    • Шаг 1

    Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент.

    • Шаг 2

    Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II.

    • Шаг 3

    Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения.

    • Шаг 4

    Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов.

    Как сбросить свет DSC на BMW

    Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.

    Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.

    Если модуль не отвечает, возможно, что модуль ABS «заморожен» из-за отсутствия лучшего слова. Попробуйте отсоединить жгут проводов от модуля ABS и снова подключить его. В противном случае у вас может быть неисправный блок ABS.

    Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса .

    Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов

    Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным

    Общие причины

    Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.

    Датчик скорости вращения колеса

    Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.

    Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.

    Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.

    Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.

    При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.

    Неисправность модуля блока управления ABS

    Насос ABS может выйти из строя и вызвать DTC/ABS/стоп-сигналы. В большинстве случаев, если вы сканируете свой BMW, вы получите описания кода, такие как « Внутренняя ошибка блока управления ». Сначала вы можете периодически замечать эти огни, но в конечном итоге они будут включаться и оставаться включенными постоянно.

    В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.

    Вы можете попробовать отключить его и снова подключиться, чтобы посмотреть, решит ли это проблему с DSC. Если вы получаете сообщение «Ошибка связи» при попытке сканирования модуля ABS, это означает, что модуль может быть неисправен.

    Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.

    Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.

    Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе

    Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.

    Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.

    Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.

    Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS

    Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.

    Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.

    Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.

    Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.

    Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.

    DSC и стоп-сигнал от BMW

    Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:

    Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.

    Низкий уровень тормозной жидкости

    Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.

    Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.

    Если вы получаете сообщение об ошибке Уровень тормозной жидкости низкий , датчик уровня тормозной жидкости может быть неисправен или отсоединен.

    Датчик угла поворота рулевого колеса

    Датчик угла поворота рулевого колеса, расположенный в рулевой колонке под рулевым колесом, также может быть причиной включения подсветки DSC.
    Это менее распространенная проблема, но ее стоит проверить. Для проверки датчика угла поворота рулевого колеса вам потребуется сканер, например Foxwell NT510 для BMW, который может отображать данные в реальном времени с датчика угла поворота рулевого колеса.

    Выключатель стоп-сигнала

    Выключатель стоп-сигнала также может выйти из строя и включить свет DSC. Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза и может быть удален менее чем за пятнадцать минут.

    Низкое напряжение

    Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.

    Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.

    Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.

    Связанные коды

    • Датчик давления не правдоподобен
    • Датчик скорости вращения колеса, передний правый запуск, распознавание
    • Номер ошибки, такой как 17FE
    • Внутренний отказ блока управления

    Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.

    Добрый день. 2 месяца обладаю данным авто. Все было супер, слезы счастья, глаза по 5 копеек, неодобрительные взгляды Пассатоводов на заправках. Вчера в силу обстоятельств пришлось по городу прокататься в SPORT+. Все было хорошо. После перешёл в нормальный режим, ещё 20 минут езды, заезд на паркинг и итог: ошибка рулевого, отказ стабилизации, пневматик лежит в спорте ( по ощущениям, хотя пишет режим NORMAL), не доворачиваются задние колёса и адаптивные фары, ну и самое мелкое — не работает круиз. Перечитал кучу форумов и не могу спокойно спать, зная цену новой рейки. Может кто сталкивался или примерно имеет понимание проблемы. К электрику в понедельник — ещё две ночи спать в поту тяжело. Заранее спасибо

    Добрый день. 2 месяца обладаю данным авто. Все было супер, слезы счастья, глаза по 5 копеек, неодобрительные взгляды Пассатоводов на заправках. Вчера в силу обстоятельств пришлось по городу прокататься в SPORT+. Все было хорошо. После перешёл в нормальный режим, ещё 20 минут езды, заезд на паркинг и итог: ошибка рулевого, отказ стабилизации, пневматик лежит в спорте ( по ощущениям, хотя пишет режим NORMAL), не доворачиваются задние колёса и адаптивные фары, ну и самое мелкое — не работает круиз. Перечитал кучу форумов и не могу спокойно спать, зная цену новой рейки. Может кто сталкивался или примерно имеет понимание проблемы. К электрику в понедельник — ещё две ночи спать в поту тяжело. Заранее спасибо

    • 323
    • Минск

    Всем доброго дня. Подскажите такой вопрос. При развороте на 180 градусов в левую сторону после того как руль возвращаю в исходное положение загорается ошибка Отключено интегральное управление. Руль становится криво, авто едет прямо. После нескольких движений рулем влево вправо ошибка исчезает и руль становится прямо. Так же при малых поворотах слышен небольшой скрип сзади. Как я понимаю пришла пора менять актюатор. Вопрос, есть ли у нас мастера, которые могут это починить?.

    Попытался поискать по бу — цена от 500 до 700 $ с гарантией как я понимаю только на установку и всё, цена на новый 1300 евросов, и нашел сайт steering.by говорят, что чинят такое, цена 1200 руб 6 мес гарантии. Посоветуйте как быть?, т.к. все 3 варианта почему то не устраивают)))

    • Skoda
    • минск и область
    • Е65 730d =>F01 730d
    • Могилев Беларусь

    Всем доброго дня. Подскажите такой вопрос. При развороте на 180 градусов в левую сторону после того как руль возвращаю в исходное положение загорается ошибка Отключено интегральное управление. Руль становится криво, авто едет прямо. После нескольких движений рулем влево вправо ошибка исчезает и руль становится прямо. Так же при малых поворотах слышен небольшой скрип сзади. Как я понимаю пришла пора менять актюатор. Вопрос, есть ли у нас мастера, которые могут это починить?.

    Попытался поискать по бу — цена от 500 до 700 $ с гарантией как я понимаю только на установку и всё, цена на новый 1300 евросов, и нашел сайт steering.by говорят, что чинят такое, цена 1200 руб 6 мес гарантии. Посоветуйте как быть?, т.к. все 3 варианта почему то не устраивают)))

    встречали такое, когда в багажник попадала вода, окислились разъемы на блоке. реставрация актуаторов есть в могилеве. пиши в ЛС

    P.S. надо почитать ошибки

    • F02 740Li + E83 3.0DA
    • BY

    Добрый день. 2 месяца обладаю данным авто. Все было супер, слезы счастья, глаза по 5 копеек, неодобрительные взгляды Пассатоводов на заправках. Вчера в силу обстоятельств пришлось по городу прокататься в SPORT+. Все было хорошо. После перешёл в нормальный режим, ещё 20 минут езды, заезд на паркинг и итог: ошибка рулевого, отказ стабилизации, пневматик лежит в спорте ( по ощущениям, хотя пишет режим NORMAL), не доворачиваются задние колёса и адаптивные фары, ну и самое мелкое — не работает круиз. Перечитал кучу форумов и не могу спокойно спать, зная цену новой рейки. Может кто сталкивался или примерно имеет понимание проблемы. К электрику в понедельник — ещё две ночи спать в поту тяжело. Заранее спасибо

    Коробку с драйва в нейтраль при этом не сбрасывало?

    Прикрепленные изображения

    • 750Li F02
    • Беларусь, Минск
    • Е65 730d =>F01 730d
    • Могилев Беларусь

    Коробку не сбрасывало, но ошибки были такие же. Писало ошибка рулевого управления,отказ устойчивости — постоянно. Задние колёса разворачиваются в сторону и машина под углом едет. Долго ездить не советую, если так произошло — подъедается передняя резина по внешнему борту. И плюс к этому подвеска падала в спорт режим, хотя на экране писала режим Normal, не работал круиз и адаптивный ксенон.
    С прошлой ошибки проездил в более менее спокойном режиме 37 000 примерно — без проблем по этой системе. Потом опять в городе, постояв в пробке в +30, пришлось немного машину «подушить» — ошибка выскочила снова. Но и вылечилась так же — сброс ошибки и калибровка через компьютер

    • G12 B58
    • Минск

    данного рода проблема заключается в основном в самой рейке заднего доворота (актуатор) и то, что получилось решить проблему банальной калибровкой(она же ввод в эксплуатацию) — это всего лишь вопрос времени. у меня после калибровки (делал 2 раза) проблема вылазила один раз через неделю ,а второй раз через недели две и, может совпадение, но оба раза при движении задним ходом.

    чаще всего лечится заменой рейки на заведомо исправную, однако их пытаются ремонтировать в Минске 600уе вроде в пересчете стоит. Однако моему товарищу сделали за 600уе на стебенева вроде и результат остался тем же: через 2 недели первый раз ошибка и калибровка и через 5 дней снова ошибка — поедет искать гарантию)))))

    У меня же вопрос решился полной разборкой, чисткой, герметизацией. При большом желании можно заморочиться и втулки выточить из бронзы у токаря (по заводу стоят второпластовые).

    Внимание: для новых клиентов проводится акция — при первом обращении диагностика бесплатна! Подробнее на странице акции.

    Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

    Запишитесь на диагностику систем двигателя:

    Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

    Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

    • «Привод. Ехать осторожно.»
    • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
    • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
    • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

    При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

    В каких случаях может произойти данная ошибка

    Данное сообщение появляется при:

    1. Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.
    2. Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.
    3. Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.
    4. Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?
    5. Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.
    6. Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.
    7. Проблемы в системе охлаждения.

    Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

    Дополнений к первой части так и не последовало в комментариях. Наверное я охватил максимальное количество проблем касательно охлаждающей системы. А скорее всего подобные посты никому не интересны ведь в них нет сисек :D

    Многим знакомая ОШИБКА ПРИВОДА под этим сообщением на дисплее может скрываться многое, но рассмотрим самые безобидные варианты.

    Привод. Продолжайте движение с малой скоростью.
    Симпотомы: ТРТРТРТТР. Затарахтела, затроила. Сильная вибрация по кузову. Загорелся чек.

    Причин может быть несколько. Самая безобидная из них это выход катушки из строя. В идеале подключить ноут с рейнгольдом, прочитать ошибки. Если ноута нет то лучше на такой случай иметь запасную катушку. Методом тыка определить вышедшую из строя, а именно, вытащить катушку с первого цилиндра и заменить на новую. Нумерация начинается от бампера. Если все так же трясет значит вышла из строя не первая. Ставим назад старую и меняем теперь катушку на втором цилиндре. Выполнять подобные действия пока не обнаружится диверсант)

    Номер детали: DELPHI GN1057212B1

    Стоимости замены катушки в сервисе «евроавто» по СПб составляет 660р! 28.05.2018
    И это не учитывая компьютерной диагностики. Вывод делайте сами.

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

    Симптомы: Пропадает тяга. Ошибка 130204, 120408.

    Замена клапана Vanos 9825813780 — оригинал, но можно поставить от Peugeot . Дешевле на 40%. Тот же самый клапан. В общем то это пожалуй главная информация касательно замены клапана. Да, есть люди которые об этом не знают.
    Сложность его замены заключается в труднодоступности, но если руки есть и голова сделать будет ерунда.

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна.

    Симптомы: недостаточное давление наддува, по ощущением авто теряет 40% лс. Код 12308.

    Возможен выход из строя преобразователя давления Pierburg номер — 7.01777.17.0.
    Но сперва лучше проверить состояние трубок. Начинаем продувать трубки (от преобразователя давления их идёт 2, одна на ресивер на клапанной крышке) эта трубка стала пластиковая, из-за высокой температуры от турбины высохла и треснула в нескольких местах.
    Есть вариант еще дешевле…MEAT&DORIA в коробочке лежит все тот же Pierburg . MEAT DORIA 9339 цена 2300 на 30.08.2018

    Материал: ребята, извините. я не сохранил
    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Симптомы: Тачка не валит. иногда слышен свист из под капота при движении. Зачастую ошибка при этом не появляется.

    Если ошибка все таки выскочила то подключаем комп. Ошибка недостаточного давления.

    Находим электромагнитный клапан. Снимаем его и разбираем. Проверяем целостность мембраны. Если порвана то мы правильно нашли виновника.

    Номер оригинальной детали: 11657602293 Хотя есть китай, а так же австралийский клапан. Но там свои нюансы.

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Симптомы: колбасит на холодную. После прогрева все проходит.

    Причин несколько. Назову часть из них.
    — свечи
    — катушки
    — форсунки
    — бензин
    — патрубки

    На счет патрубков отдельная тема. С виду они в норме, а по факту от времени рассохлись и где то подсасывают воздух, что и является причиной троения.

    Трубопровод чистого воздуха 1371 7597 586
    Шланг для прокачки (верхний) 1115 7608 144
    Трубопровод вентиляции (нижний) 1115 7614 690

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Симптомы: периодически сильные задержки реакции между нажатием на газ, тряска, иногда вылезает джекичан.

    Двигатель высокотемпературный. работать при температуре 120 градусов для него нормально, но из за этого со временем рассыхаются, портятся детали. Виновница этого — турбина, которая испепеляет все что ее окружает) Одна из умирающих деталей это Трубопровод чистого воздуха. Обычно его добивают меняя воздушный фильтр. Если во время не заметить, то часть от трубы может засосать турбиной…думаю дальше пояснять не требуется)

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Симптомы: тяжелый руль, скрежет при повороте руля. Может выскочить ошибка.

    Больше постов, чем про замену болтов на драйве, только если про переобувание и мытье авто. Но это не спасает от сломанных рулевых реек. Зачем люди тут сидят?)

    Скорее всего отвалился моторчик рулевой рейки, а причина кроется в силуминовых болтах на которых он держется. От времени и реагентов болты сгивают. Моторчик вываливается на защиту двигателя при этом может порвать ремешок, что внутри моторчика.

    Лучше до такого не доводить и заменить болты.
    Номер детали: WHT-004-584

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Симптомы: Вибрация автомобиля в стоячем положении при положении селектора в D. (вибрация в положении D bmw 1)
    Вибрация в P и N режимах отсутствует.

    В поисках решения данной проблемы были поменяны:
    — цепь грм
    — подушки дв
    — катушки
    — свечи
    — все проблемные патрубки
    — квкг
    — форсунки
    — впуск выпуск ванос

    Результат если и был, но не значительный.

    Данную проблему удалось решить увеличив холостые обороты двигателя. добавили программно около 50 оборотов.

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Симптомы:На приборной панели загорелись все лампочки. Выскочили ошибки на бортовом компьютере. Приборка засветилась как елка.

    — перетерлись провода под капотом
    — проверить плюсовой провод под днищем авто. возможно был поврежден и коротит на корпус. очень опасно

    Читайте также:

    • Загорелась ошибка двигателя на опель зафира
    • Ошибка р090с на форд фокус 3
    • С1222 ошибка форд мондео
    • Ошибки шевроле спарк 2007 года
    • Ошибка p00b0 toyota land cruiser

Содержание статьи:

  • Диагностика модуля JBE
  • Бмв е39 перевод ошибок бортового компьютера — Авто Брянск
  • Коды ошибок БМВ Е39
  • Кодирование BMW E-серии
  • Системная Ошибка Экстренного Вызова Bmw х5 • Причины неисправности
  • Ошибка egs BMW — Автогностика
  • Причины неисправности
  • Другие проблемы
  • Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

Переданные блоком управления ESP N30 4 данные дают команду реверсивным натяжителям ремней безопасности переднему левому переднему правому A76, A76 1 , выполнить соответствующие функции системы PRE-SAFE.

Диагностика модуля JBE

Ошибки бортового компьютера BMW позволяют точно узнать неисправность, присутствующую в системе авто. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км.

Бмв е39 перевод ошибок бортового компьютера — Авто Брянск

При всем этом у водителя и пассажира, который посиживает рядом, натягиваются ремни, а в многопрофильных сидениях надуваются подушки безопасности, при всем этом фиксируется положение тела мерседес система pre safe и водителя, все изготовлено так, чтоб тело водителя и пассажира приняло самое неопасное положение, которое минимизирует повреждения во время вероятной аварии. Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.

Бмв коды ошибок После демонтажа бардачка мы увидим блок JBE с коробкой распределения питания. Нужно снять два крепежных болта в нежней части. Электроника распределительной коробки JBE является исполнительным блоком управления для системы центрального замка. Информация предоставлена из нашего опыта и знании и собрана и объединена со многих сервисов и форумов отечественных и зарубежных время от времени информация обновляется.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Коды ошибок БМВ Е39

Каждая ошибка, возникающая на дисплее бортового компьютера, имеет свой уникальный код. Это сделано для того, чтобы впоследствии было проще отыскать причину возникновения поломки.

Код ошибки состоит из пяти значений, в котором первое «отведено» под буквенное обозначение поломки:

  • P – Ошибка, связанная с устройствами силовой передачи транспортного средства.
  • B – Ошибка, связанная с кузовными неисправностями транспортного средства.
  • C – Ошибка, связанная с шасси транспортного средства.
  1. Проблема с подачей воздуха. Также такой код возникает, если выявлена поломка системы, отвечающей за подачу топлива.
  2. Расшифровка аналогична информации из первого пункта.
  3. Проблемы с приборами и устройствами, обеспечивающими появление искры, воспламеняющей топливную смесь транспортного средства.
  4. Ошибка, связанная с возникновением проблем в системе вспомогательного контроля автомобиля.
  5. Проблемы с холостым ходом транспортного средства.
  6. Проблемы с ECU либо его целями.
  7. Возникновение проблем с механической трансмиссией.
  8. Проблемы, связанные с автоматической трансмиссией.

Ну а на последних позициях располагается кардинальное значение кода ошибки. В качестве примера ниже предоставлены некоторые коды ошибок БМВ Е39:

  • PO100 – данная ошибка сигнализирует о том, что неисправен прибор, отвечающий за расход воздуха (где P показывает, что проблема кроется в устройствах силовой передачи, O – общий код для стандартов OBD-II, ну а 00 – это порядковый номер кода, свидетельствующего о возникновении поломки).
  • PO101 – ошибка, которая сигнализирует о том, что имеет место перерасход воздуха, о чем свидетельствует выход показаний датчика за уровень приемлемого диапазона.
  • PO102 – ошибка, свидетельствующая о том, что количества расходуемого воздуха недостаточно для нормального функционирования автомобиля, о чем свидетельствует низкий уровень показаний приборов.

Бмв е39 перевод ошибок бортового компьютера

Таким образом, код ошибки формируется из нескольких символов, и если знать значение каждого из них, то без особого труда можно расшифровать ту или иную ошибку. Подробнее о кодах, которые могут возникать на приборной панели БМВ Е39, будет расписано ниже.

Для того чтобы расшифровать коды ошибок на БМВ Е39, необходимо знать значение каждого параметра, а также иметь полный список кодов, которые позволят визуально продиагностировать наличие той или иной ошибки.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Кодирование BMW E-серии

Bmw x3 ошибка привода

Комфортное открытие
(Двойное нажатие «открыть») открывает водительское стекло на половину
Блок: CAPPL
K931D_SCHEIBENABSENKUNG
par_frei

Системная Ошибка Экстренного Вызова Bmw х5 • Причины неисправности

рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы. 2006 года DRL_V_GEDIMMT wert_01 притушенные поворотники wert_02 притушенный халогенный дальний свет DRL_WERT_DIMMUNG wert_01 26 wert_02 40.

Ошибка egs BMW — Автогностика

  • Рекомендуется внимательно изучить руководство по эксплуатации транспортного средства.
  • Многие автомобилисты сбрасывают сообщения об ошибке, заменяя датчики. Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти, от проверенных дилеров. В противном случае ошибка вновь может выскакивать либо датчик, наоборот, не будет сигнализировать о проблеме, что приведет к полному выходу из строя транспортного средства.
  • При «грубой перезагрузке» нужно понимать, что ряд систем автомобиля может начать работать некорректно.
  • При сбросе настроек через диагностические разъемы все операции нужно проводить предельно точно и аккуратно, в противном же случае проблема никуда не денется, а сделать «откат» изменений не будет представляться возможным. В конечном итоге придется везти автомобиль в сервисный центр, где специалисты будут «перепрошивать» программное обеспечение бортового компьютера.
  • Если нет уверенности в проводимых действиях, то рекомендуется посетить сервисный центр и доверить операции по сбросу ошибок профессионалам.

Подводя итоги вышесказанному, необходимо отметить, что знание кодов ошибок и смысл сообщений, которые появляются на дисплее бортового компьютера, позволяет своевременно определить, где возникла неисправность в работе автомобиля, и устранить ее. Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10.

Электрическая цепь кодируем параметр wert_08
PWM_AN_SL_V_AL_1_34
wert_01 13,2v
wert_02 aus
wert_03 13,0v
wert_04 13,2v
wert_05 7,7v
wert_06 7,2v = Standard
wert_07 13,0v
wert_08 12,7v Снизу можно увидеть L образную конструкцию коробки предохранителей и вставленного в неё снизу модуля JBE. Красная контрольная лампа мигает примерно в течение десяти секунд после задействования или отпускания электрического стояночного тормоза.

Всего за чуток больше чем за 1 секунду до столкновения автомобиль, снаряженный таковой системой, начинает автоматом тормозить, при всем этом скорость автомобиля, который движется на столкновение не очень существенно, но все таки сокращается, а это в свою очередь минимизирует силу удара.

Причины неисправности

Все остальные внешние реле JBE расположены на пути тока перед предохранителем поэтому в случае не исправного предохранителя реле издает характерный звук. У BMW с качеством интерьеров все традиционно в порядке в дешевизне используемых материалов баварцев упрекнуть сложно, так что владельцы BMW X3 могут рассчитывать на абсолютно комфортное во всех отношениях внутреннее пространство кроссовера.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

images

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Другие проблемы

  • Персональный компьютер или ноутбук (лучше выбрать второе, так как он более компактный), в котором должен присутствовать COM-порт.
  • Диагностическое оборудование, в частности — сканер Inpa или Carsfot. Первый получил признание среди отечественных автомобилистов: на российских и украинских СТО редко где можно встретить другое оборудование, в основном используется Inpa. Средняя стоимость этого оборудования в России составляет от 3 500 до 5 000 рублей, на Украине — от 1 200 до 2 500 гривен.
  • Com-кабель.
  • Официальное диагностическое программное обеспечение (в основном для автомобилей BMW используется утилита DIS).

Если же данные операции не привели к успеху и по прежнему продолжает выскакивать ошибка, то лучше всего обратиться в сервисный центр для проведения полного технического осмотра, а не самостоятельно гадать, как сбросить ошибки БМВ Е39. Аналогичен микро-силовому модулю MPM , например, для E60 до 09 2005.

Двигатель Электроника распределительной коробки обнаруживает следующие сигналы для приборной панели: — Последние 5 блоков управления, которые не давали автомобилю спать с указанием километража каждого события ;. Многие из кабелей в 4 разъемах, соединенных с электроникой распределительной коробки, проходят через электронику распределительной коробки.

Чаще всего они указывают на проблемы с уровнем масла, охлаждающей жидкости, могут сигнализировать о том, что в автомобиле не работают световые сигналы, также такие ошибки могут возникать из-за износа таких важных компонентов автомобиля, как тормозные колодки и шины.

Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

Навигация

  • Возможные причины
  • Свечи зажигания
  • Катушки зажигания
  • Форсунки
  • Турбина
  • Клапаны Vanos
  • Остальное

Ошибка привода — самая популярная ошибка, которая появляется у автовладельцев. У каждого владельца BMW, который сталкивался с этой ошибкой, есть седые волосы, и неспроста.

Ошибка привода — общая ошибка, которая сигнализирует о проблемах с двигателем (приводом) или с тем, с чем взаимодействует двигатель, поэтому точного ответа никто не даст. Гадание по интернету будет бессмысленным (если это не консультация через Teamviewer в Rheingold).

Возможные причины

Многие задаются вопросом, в чем проблема, когда появляется ошибка привода. Однозначного ответа нет, но мы рассмотрим популярные поломки, которые могут произойти.

Свечи зажигания

Из-за того, что нет воспламенения в каком-либо цилиндре, двигатель работает неправильно, ограничивая мощность. Например, если у вас отказала свеча в двигателе N20, то будут работать всего 3 цилиндра, да и в целом машина будет троить. Если диагностика показала именно это — вам повезло, так как замена свечи будет стоить ~1’000р.

Катушки зажигания

Второе, что может произойти — отказ катушки зажигания. Так же как и с неисправной свечой зажигания, двигатель может подтраивать. Катушка в среднем стоит ~1’500р, что немного больше стоимости свечи. Неисправную катушку можно проверить, поставив ее в другое гнездо. Если проблема после замены окажется в другом цилиндре — 100% замена катушки, и ошибка привода возникла из-за нее.

Форсунки

Если диагностика показала проблемы с форсункой, необходимо сделать тест всех форсунок на их пропускную способность (только для дизеля). Если у вас дизельный двигатель, то цена на одну форсунку варьируется от 20 до 25 тысяч рублей. Редко когда можно купить отдельно распылители (стоят в 5 раз дешевле), но если получится найти — отличная экономия. В дизельных форсунках загрязняется в основном распылитель. Бензиновые форсунки стоят дешевле (в среднем 10’000р за оригинал), однако распылитель поменять не получится.

Турбина

На самом деле это не означает, что нужно менять турбину. Возможно оторвался патрубок, и давление выходит наружу, поэтому отображается ошибка привода. Если в диагностике увидели ошибку, связанную с турбиной — нужно ехать в сервис и смотреть лично.

Клапаны Vanos

В двигателе BMW присутствует система Vanos (Ванос). Основным элементом этой системы являются электромагнитные клапаны, которые являются соленоидами. Их устройство довольно простое: поршень ходит внутри ствола клапана, когда подается напряжение на него, и открывает масляные каналы, обеспечивая крутящий момент на низких оборотах.

Часто случается, продукты горения масла забивают сеточку и сам поршень клапана, из за этого проходимость масла понижается. Однако, ошибка привода появляется в том случае, когда клапаны полностью выходят из строя (или один из них), поэтому рекомендуем проверить их как физически, так и программно.

Остальное

Спасибо, что прочитали статью. Надеюсь, вы нашли то, что искали.
Если нет — напишите нам, и мы подготовим материал.

  • Ошибка шевроле спарк p1396
  • Ошибка шакман x3000 dtc
  • Ошибка шевроле ланос 0463
  • Ошибка шакман f 01 001
  • Ошибка шевроле круз скользкая дорога