Ошибка шасси ниссан x trail т32 причина

У меня аналогичные значки на приборе, выдаёт ошибку U0140. В дороге перестали работать дворники, поворотники и вообще машину не смог заглушить) через ELM327 показывает как ошибка вариатора, это очень напрягает. Скидываю, но появляется через какое-то время.
Завтра еду к официалам на диагностику. Тоже грешу на каншину. Хочу понять какой разъём и где он находится. Хотя сказали, что моя машина не попадает под отзывную.

У вас какую ошибку выдавало
?

Чем решился данный вопрос, сегодня такая же выскочила при переезде рельсов

Как в итоге побороли проблему?

Никак, больше не выскакивала)

Реагировала на смену температуры обычно в сторону понижения

У меня доходило до отказа имобилайзера Кан пропаивали в местах соединений проблема решилась

Закрылки не выпускаются… наверное. :)

с таким движком он и так на взлет не пойдет)

Ремень грм? Ну как, поменяли?

А, навесного, тогда принято)

Причин может быть очень много. Лучше ошибки почитать, чем гадать. КАН шина не исключена

Если КАН, то там отзывная была, попроси дилера по базу пусть проверят

Спрашивал, сказали, по моей нет ничего…

Обновлено: 24.06.2023

Здравствуйте, вот и меня постигла неприятность с кан шиной, загорелся значок руля на панели приборов, руль стал крутиться туже, поехал к дилерам на диагностику, результат ЭУР не видит кан шины, сказали нужно вырезать разъемы. За ранее сам снял магнитолу, вентиляционные решетки, и накладку карбон возле бардачка, так как не очень доверяю дилерам, а магнитолу на базе андроид все равно ставил сам, так что как это все снимать уже знаю. В общем отдал в 8:45, забрал в 16:15. В результате вырезали двенадцать разъемов, вернее это перемычки где кан шина от разных блоков соединяется между собой, торпеду для этого снимать не нужно, ее похоже и не снимали, все находится за магнитолой и за блоком бсм над педалью сцепления, к сожалению фотографии как было нет, так как до ремонта я не знал где эти разъёмы, есть фото после удаления этих разъемов, и то только за магнитолой, за блок бсм доступ сложный, на фото ни чего не видно.
1. Снимаем правую крышку торпеды, сбоку бардачка которая, в ней есть специальная щель для потдевания.
2. Откручиваем саморез правой решетки воздуховода, и снимаем решетку воздуховода, тянем за неё, помогая изнутри второй рукой.
3. Снимаем наладку под карбон, которая над бардачком, она на защелках, нужно потдеть пластиковой лопаткой.
4. Снимаем накладку над педалями, открутив предварительно два болта крепления ручек открывания капота и лючка бензобака.
5. Снимаем панель справа от руля, в которой стоит кнопка старт/стоп.
Дальше не помню, по моему там будут саморезы крепления магнитолы, которые нужно открутить, и снять магнитолу, у китайской таких нет, она просто на защелках, вытаскиваем магнитолу, предварительно отключив аккумулятор.
6. Видим разъемы/заглушки, откусываем от них провода, зачищаем их, и соединяем по цветам, спаиваем, изолируем, собираем все, и едем.

Нафиг её, может конфликтовать, не даёт засыпать.

Все это может быть только при некорректной установке, сигнализацию страсть сам, так что это исключено, а проблема с кан шинной косяк производителя.

Подтверждаю — проблема бракованные контакты концентраторов (соединителей) CAN шины производитель Рено, страна изготовитель — КНР.

Проблема началась через год, после прохождения ТО-1. Стали проявляться сбои в работе сигнализации (подключена через CAN шину) и маршрутного компьютера Мультитроникс, подключенного тоже к CAN шине через диагностический разъем. Сигнализация временами переставала видеть состояние датчиков открытия дверей, маршрутник переставал считывать данные (скорость, расход, обороты, температура) во время движения. Сбои проявлялись периодически (плавающий дефект), стал думать, что причина — перепрошивка ЭБУ на ТО-1. К дилеру обратился не сразу, так как сбои были только со сторонним оборудованием, гарантию на совместимость с которым по CAN шине производитель не давал. Проблем с штатными устройствами (приборка, мультимедиа, запуск двигателя), как писали на форуме у меня не было — повезло. Начитавшись о возможных причинах, обратился к дилеру с жалобой на проблемы в работе системы безключевого доступа. Дилер сделал вид, что про проблему с CAN шиной слышит в первые и предложил оставить машину на диагностику на четыре дня. Я попросил провести диагностику работы CAN шины и напросился в ремонтную зону понаблюдать за работой диагноста. Мне повезло что, диагност даже не смог своим Консалтом считать информацию с ЭБУ, у него постоянно выпадала ошибка разрыва соединения. Он отключил сигализацию от CAN шины, но ошибка все равно не давала прочитать информацию с ЭБУ. Мне пришлось убеждать его, что проблема уже известна и надо удалять концентраторы CAN шины. За 2 часа он вырезал 4 концентратора (у вас, я читаю их больше) и соединил разрывы пайкой. Как я понял, у меня окислились контакты только на концентраторе с которого питался диагностический разъем (к проводке которого и подсоединялись сигнализация и Мультитроникс), остальные были в нормальном состоянии и на работу машины не влияли. Сейчас прошло уже 7 мес. сбои больше не повторялись.

Может сумбурно все описал, но если у вас стали проявляться проблемы с электронными устройствами — требуйте от дилера удаления бракованных концентраторов, они знают о данной проблеме, но исправлять не спешат.

Спасибо форуму за распространение информации о выявленных проблемах — мне это сэкономило много времени.

Вчера постигла меня эта беда. Без явных причин загорелась надпись «Система ключа не исправна». Периодически она сменялась на «Не исправность настройки трансмиссии». Загорелись сигналы не исправность двигателя, отключения системы стабилизации, и восклицательный знак в треугольнике. Двигатель перестал тянуть, машина быстрее 50 не идёт, коробка на ручной режим не переводится, кондиционер отключился.
Покопался на форумах и понял — я не одинок! Позвонил в сервис — не удивились, сказали приезжайте починим. После завтра поеду. Одна проблема — до сервиса 270 км., но вариантов нет.
Напрягает одно, как автомобиль с пробегом 13000, стоимостью под два ляма имеет неисправность такого рода? Пред идущий Т-31 восемь лет и 140000 сюрпризов не преподносил.

Отремонтировали машину по гарантии. Пропаяли КАН-шину, но на этом неприятности не закончились. В результате поменяли ещё блок управления двигателем. Денег не взяли, на всё ушло 9,5 часа.
Машинка побежала, как ей и положено. Посмотрим. что будет в дальнейшем.

Здравствуйте, у меня была та же проблема с концентратором кан шины, через год эксплуатации в 2016 году, после сервиса (пропайка контактов) пока все работает.

Я уже три раза гонял к официальному дилеру, проблема все в той же пресловутой КАН шине. Первого ремонта хватило на три недели, второго на неделю, после третьего ремонта проездил без двух дней месяц, а сегодня снова выскочили ошибки «Неисправность ключа», «Неисправность 4ВД», «Неисправность фары». Самое страшное в том что при возникновении ошибки перестает работать блок управления климатом, свет только остается только на «Ходовых» огнях, перестают работать «дворники». Третий раз ошибка выскочила во время сильного дождя в темное время суток, хорошо что был в населенном пункте с неинтенсивным движением и скорость была небольшая.

или может быть, всё же, есть таки какой нить датчик положения руля?)[DOUBLEPOST=1425017266][/DOUBLEPOST]потому что, по идее, действительно, если датчик АБС выходит из строя, машина не теряет мощность, а так же хорошо едет.. просто без АБС и ЕСП.

ну вообще да. Кстати, я тут видел ролик, у ребят закончилась соляра и заглохли, после этого так же была у них ошибка шасси!

Эксперт

Если заглохли или что-то наподобие и пытались завестись — то все объяснимо: когда в бортсети скачет напряжение и оно сильно ниже нормы, то блоки шизеют и как раз ошибки по кан-шине могут гулять в ассортименте. Там еще и не то напишет.

NegrUstin

Постоялец

Эвакуатор от NA прибыл за 20 минут до назначенного времени. Автомобиль завелся и работал безукоризненно, «Ошибку настройки шасси» не показывал, лишь сиротливо горел оранжевым check engine, уже без треугольника «тревога» рядом. Движение начали минута-в минуту. В автосалоне оформили документы, попросили изложить проблему в письменном виде с максимально возможной детализацией. В беседе гарантийный мастер сказал, что с такой проблемой (одновременная ошибка шасси и двигателя) они сталкиваются впервые, поэтому намерены выяснить причину, мол, автомобиль новый и формируется база данных по всем подобным случаям. Предложили оставить автомобиль. Я отправился на работу, через несколько часов со мной связался мастер и сказал, что диагностика показала временную ошибку по системе ESP. Все поправили и предложили забрать авто, что я и сделал. Прощаясь, сказали что ждут любую информацию от меня.
По ощущениям, автомобиль по дороге домой вел себя великолепно, может потому, что его хорошо отмыли)
Общие впечатления от общения с официалами неплохие. Машину брал у них же, склоняюсь к тому, чтобы первое ТО пройти там же. «Пеликан-авто»,
85 км МКАД.

Admin

Администратор

Эвакуатор от NA прибыл за 20 минут до назначенного времени. Автомобиль завелся и работал безукоризненно, «Ошибку настройки шасси» не показывал, лишь сиротливо горел оранжевым check engine, уже без треугольника «тревога» рядом. Движение начали минута-в минуту. В автосалоне оформили документы, попросили изложить проблему в письменном виде с максимально возможной детализацией. В беседе гарантийный мастер сказал, что с такой проблемой (одновременная ошибка шасси и двигателя) они сталкиваются впервые, поэтому намерены выяснить причину, мол, автомобиль новый и формируется база данных по всем подобным случаям. Предложили оставить автомобиль. Я отправился на работу, через несколько часов со мной связался мастер и сказал, что диагностика показала временную ошибку по системе ESP. Все поправили и предложили забрать авто, что я и сделал. Прощаясь, сказали что ждут любую информацию от меня.
По ощущениям, автомобиль по дороге домой вел себя великолепно, может потому, что его хорошо отмыли)
Общие впечатления от общения с официалами неплохие. Машину брал у них же, склоняюсь к тому, чтобы первое ТО пройти там же. «Пеликан-авто»,
85 км МКАД.

Ну как я и говорил, проблема с ESP. Хорошо что отделались малой кровью, и ничего серьезного не случилось!

Admin

Администратор

Очень странно к Вашей проблеме подошел сервис, не часто, но бывает люди сталкиваются с таким пренебрежением к клиенту.
Теперь по поводу ошибки, если ее выдал БК, то логично что ее легко можно считать Консалтом, который есть у каждого нормального дилера, и он уже бы показал что это, но зная конструкцию подвески, процентов 90 что это косяк датчиков ABS. На патфайндере новом коллеги сталкивались с похожей проблемой, только там она называлась ошибка 4WD привода, и косяк был именно в ABS. Мой совет, смените дилера у которого обслуживаетесь, попробуйте обратиться к новому дилеру и нашему партнеру Автотехцентру-Люблино, или же к любому другому, думаю Вашу проблему решат быстро и качественно.

Kokos

Новенький

androsm

Новенький

Очень странно к Вашей проблеме подошел сервис, не часто, но бывает люди сталкиваются с таким пренебрежением к клиенту.
Теперь по поводу ошибки, если ее выдал БК, то логично что ее легко можно считать Консалтом, который есть у каждого нормального дилера, и он уже бы показал что это, но зная конструкцию подвески, процентов 90 что это косяк датчиков ABS. На патфайндере новом коллеги сталкивались с похожей проблемой, только там она называлась ошибка 4WD привода, и косяк был именно в ABS. Мой совет, смените дилера у которого обслуживаетесь, попробуйте обратиться к новому дилеру и нашему партнеру Автотехцентру-Люблино, или же к любому другому, думаю Вашу проблему решат быстро и качественно.

porter

Эксперт

Что что,а статистику собирать,а не заниматься делом они очень любят. Когда придет время рейстайлинга, у ОД только ответы на вопросы начинают появляться.
Автор: держите плиз в курсе, отпишите как вылечат автомобильчик☺

Николай Г

Постоялец

Вован

Эксперт

Первое что вы должны были почувствовать, это работает ли ABS и ESP, если нет, то скорее всего наш админ прав, это датчик АБС. Но в принципе, Вы не должны себе голову этим забивать) Решения два:
1. Брать юриста и ехать к этому дилеру, составлять все бумаги, и оставлять машину на ремонт, естественно взамен они должны дать подменный автомобиль, если это на долго.
2. Действительно ехать к другому дилеру)))

Кстати, ошибка у Вас горит ЖЁЛТЫМ цветом (а значит она считается не критической), а это значит, что Вы вполне можете продолжать эксплуатацию) Скорее всего не будет работать АБС и ЕСП (но учтите, что без них ездить зимой, если стаж не большой, тяжеловато). Автомобиль нельзя использовать если горит предупреждение КРАСНЫМ цветом (это критическая неисправность, при которой нельзя эксплуатировать авто дальше, так как это может повлечь за собой полный выход из строя определённого узла или агрегата)!

P.S.: Я тоже считаю что это неисправен датчик АБС или соединение этого датчика, а так же бывает на датчик налипает металлическая стружка или грязь, и он плохо работает. Во что то более серьёзное тут сложно поверить, но и исключать нельзя.

Здравствуйте, вот и меня постигла неприятность с кан шиной, загорелся значок руля на панели приборов, руль стал крутиться туже, поехал к дилерам на диагностику, результат ЭУР не видит кан шины, сказали нужно вырезать разъемы. За ранее сам снял магнитолу, вентиляционные решетки, и накладку карбон возле бардачка, так как не очень доверяю дилерам, а магнитолу на базе андроид все равно ставил сам, так что как это все снимать уже знаю. В общем отдал в 8:45, забрал в 16:15. В результате вырезали двенадцать разъемов, вернее это перемычки где кан шина от разных блоков соединяется между собой, торпеду для этого снимать не нужно, ее похоже и не снимали, все находится за магнитолой и за блоком бсм над педалью сцепления, к сожалению фотографии как было нет, так как до ремонта я не знал где эти разъёмы, есть фото после удаления этих разъемов, и то только за магнитолой, за блок бсм доступ сложный, на фото ни чего не видно.
1. Снимаем правую крышку торпеды, сбоку бардачка которая, в ней есть специальная щель для потдевания.
2. Откручиваем саморез правой решетки воздуховода, и снимаем решетку воздуховода, тянем за неё, помогая изнутри второй рукой.
3. Снимаем наладку под карбон, которая над бардачком, она на защелках, нужно потдеть пластиковой лопаткой.
4. Снимаем накладку над педалями, открутив предварительно два болта крепления ручек открывания капота и лючка бензобака.
5. Снимаем панель справа от руля, в которой стоит кнопка старт/стоп.
Дальше не помню, по моему там будут саморезы крепления магнитолы, которые нужно открутить, и снять магнитолу, у китайской таких нет, она просто на защелках, вытаскиваем магнитолу, предварительно отключив аккумулятор.
6. Видим разъемы/заглушки, откусываем от них провода, зачищаем их, и соединяем по цветам, спаиваем, изолируем, собираем все, и едем.

Нафиг её, может конфликтовать, не даёт засыпать.

Все это может быть только при некорректной установке, сигнализацию страсть сам, так что это исключено, а проблема с кан шинной косяк производителя.

Подтверждаю — проблема бракованные контакты концентраторов (соединителей) CAN шины производитель Рено, страна изготовитель — КНР.

Проблема началась через год, после прохождения ТО-1. Стали проявляться сбои в работе сигнализации (подключена через CAN шину) и маршрутного компьютера Мультитроникс, подключенного тоже к CAN шине через диагностический разъем. Сигнализация временами переставала видеть состояние датчиков открытия дверей, маршрутник переставал считывать данные (скорость, расход, обороты, температура) во время движения. Сбои проявлялись периодически (плавающий дефект), стал думать, что причина — перепрошивка ЭБУ на ТО-1. К дилеру обратился не сразу, так как сбои были только со сторонним оборудованием, гарантию на совместимость с которым по CAN шине производитель не давал. Проблем с штатными устройствами (приборка, мультимедиа, запуск двигателя), как писали на форуме у меня не было — повезло. Начитавшись о возможных причинах, обратился к дилеру с жалобой на проблемы в работе системы безключевого доступа. Дилер сделал вид, что про проблему с CAN шиной слышит в первые и предложил оставить машину на диагностику на четыре дня. Я попросил провести диагностику работы CAN шины и напросился в ремонтную зону понаблюдать за работой диагноста. Мне повезло что, диагност даже не смог своим Консалтом считать информацию с ЭБУ, у него постоянно выпадала ошибка разрыва соединения. Он отключил сигализацию от CAN шины, но ошибка все равно не давала прочитать информацию с ЭБУ. Мне пришлось убеждать его, что проблема уже известна и надо удалять концентраторы CAN шины. За 2 часа он вырезал 4 концентратора (у вас, я читаю их больше) и соединил разрывы пайкой. Как я понял, у меня окислились контакты только на концентраторе с которого питался диагностический разъем (к проводке которого и подсоединялись сигнализация и Мультитроникс), остальные были в нормальном состоянии и на работу машины не влияли. Сейчас прошло уже 7 мес. сбои больше не повторялись.

Может сумбурно все описал, но если у вас стали проявляться проблемы с электронными устройствами — требуйте от дилера удаления бракованных концентраторов, они знают о данной проблеме, но исправлять не спешат.

Спасибо форуму за распространение информации о выявленных проблемах — мне это сэкономило много времени.

Вчера постигла меня эта беда. Без явных причин загорелась надпись «Система ключа не исправна». Периодически она сменялась на «Не исправность настройки трансмиссии». Загорелись сигналы не исправность двигателя, отключения системы стабилизации, и восклицательный знак в треугольнике. Двигатель перестал тянуть, машина быстрее 50 не идёт, коробка на ручной режим не переводится, кондиционер отключился.
Покопался на форумах и понял — я не одинок! Позвонил в сервис — не удивились, сказали приезжайте починим. После завтра поеду. Одна проблема — до сервиса 270 км., но вариантов нет.
Напрягает одно, как автомобиль с пробегом 13000, стоимостью под два ляма имеет неисправность такого рода? Пред идущий Т-31 восемь лет и 140000 сюрпризов не преподносил.

Отремонтировали машину по гарантии. Пропаяли КАН-шину, но на этом неприятности не закончились. В результате поменяли ещё блок управления двигателем. Денег не взяли, на всё ушло 9,5 часа.
Машинка побежала, как ей и положено. Посмотрим. что будет в дальнейшем.

Здравствуйте, у меня была та же проблема с концентратором кан шины, через год эксплуатации в 2016 году, после сервиса (пропайка контактов) пока все работает.

Я уже три раза гонял к официальному дилеру, проблема все в той же пресловутой КАН шине. Первого ремонта хватило на три недели, второго на неделю, после третьего ремонта проездил без двух дней месяц, а сегодня снова выскочили ошибки «Неисправность ключа», «Неисправность 4ВД», «Неисправность фары». Самое страшное в том что при возникновении ошибки перестает работать блок управления климатом, свет только остается только на «Ходовых» огнях, перестают работать «дворники». Третий раз ошибка выскочила во время сильного дождя в темное время суток, хорошо что был в населенном пункте с неинтенсивным движением и скорость была небольшая.

Читайте также:

      

  • Kuhlmittel prufen ошибка volvo
  •   

  • Неправильно показывает температуру двигателя ваз 2110
  •   

  • Шланг манометра камаз схема
  •   

  • Как проверить дмрв мерседес 202
  •   

  • Ошибка 22 ниссан эльгранд

  • #61

Здравствуйте! У меня подобная проблема. На новом X-trail. Вылазила 3 раза. Последний раз стрелки тахометра и температуры двигателя упали на ноль. Дилеры разводят руками или скрывают причину. Был у двух разных дилеров в Новосибирске и Тюмени. Подскажите в чем причина?

  • #62

Здравствуйте! У меня подобная проблема. На новом X-trail. Вылазила 3 раза. Последний раз стрелки тахометра и температуры двигателя упали на ноль. Дилеры разводят руками или скрывают причину. Был у двух разных дилеров в Новосибирске и Тюмени. Подскажите в чем причина?

…вылезает такая ошибка и падают обороты… жмешь на педаль и машина «не едет» .. у меня сделали диагностику и послали запрос в ниссан… итог — замена коробки… правда приехала за три- четыре дня и за день поменяли… по гарантии само собой… пока ждал коробку катался без проблем, только потихоньку… сейчас все ок… не тяните езжайте к дилеру и долбите его до устранения неисправности… запрос в ниссан если они официалы послать они могут… и надо заставить их это сделать..

  • #63

…вылезает такая ошибка и падают обороты… жмешь на педаль и машина «не едет» .. у меня сделали диагностику и послали запрос в ниссан… итог — замена коробки… правда приехала за три- четыре дня и за день поменяли… по гарантии само собой… пока ждал коробку катался без проблем, только потихоньку… сейчас все ок… не тяните езжайте к дилеру и долбите его до устранения неисправности… запрос в ниссан если они официалы послать они могут… и надо заставить их это сделать..

Дак люди и на механике ловят подобную проблему.

  • #64

Дак люди и на механике ловят подобную проблему.

механика или автомат не суть …КП она все равно остается КП… у меня была такая проблема и решилась как я написал.. само собой возможны и другие варианты неисправностей… главное долбать дилера… они обязаны выявить неисправность и устранить… пусть бомбардируют представительство и все такое.. свои деньги надо отрабатывать…

Admin


  • #65

Здравствуйте! У меня подобная проблема. На новом X-trail. Вылазила 3 раза. Последний раз стрелки тахометра и температуры двигателя упали на ноль. Дилеры разводят руками или скрывают причину. Был у двух разных дилеров в Новосибирске и Тюмени. Подскажите в чем причина?

Надо смотреть датчики ABS, у кого то из-за них вылезала проблема, надо конечно обратиться к дилеру, пусть проводят диагностику.

  • #66

Надо смотреть датчики ABS, у кого то из-за них вылезала проблема, надо конечно обратиться к дилеру, пусть проводят диагностику.

Спасибо! А куда отправлять запрос в Ниссан? В Москву или Зарубеж?

Admin


  • #67

Спасибо! А куда отправлять запрос в Ниссан? В Москву или Зарубеж?

да нее)) Все проще, к дилеру где покупали авто обратитесь, и не забывайте фиксировать на фото или видео возникающую ошибку, так будет проще что-то доказать.

  • #68

мне кажется все будет намного прозаичнее, аля датчик ABS или ESP чудит

Сегодня утром опять повторилось. Доехал до дилера. Больше 40 км/ч машина не разгонялась. Опять был стык асфальта при ремонте дороги.[DOUBLEPOST=1438182105][/DOUBLEPOST]

Сегодня утром опять повторилось. Доехал до дилера. Больше 40 км/ч машина не разгонялась. Опять был стык асфальта при ремонте дороги.

Завтра попрошу проверить все 5 датчиков АБС.

  • #69

Сегодня утром опять повторилось. Доехал до дилера. Больше 40 км/ч машина не разгонялась. Опять был стык асфальта при ремонте дороги.[DOUBLEPOST=1438182105][/doublepost]
Завтра попрошу проверить все 5 датчиков АБС.

20150730_182946.jpg[DOUBLEPOST=1438515653][/doublepost]002.jpg 003.jpg

Последнее редактирование: 2 Авг 2015

  • #71

Дык эта…..судя по ошибкам тупо разьем выпал или, наоборот, коротец в шине

  • #73

Здраствуйте, вообщем с помощью буксировки завели машину, еле как завелся, но вышел красный знак сигнализатор тормозной жидкости выключел машину и обратно завел, подождал пока как прогреется мотор и ехал но машины выше 3 оборотов не идет, еле как набирает скорость незнаю в чем проблема помогите пожалуйста, у кого было похожая ситуация…

Admin


  • #74

Здраствуйте, вообщем с помощью буксировки завели машину, еле как завелся, но вышел красный знак сигнализатор тормозной жидкости выключел машину и обратно завел, подождал пока как прогреется мотор и ехал но машины выше 3 оборотов не идет, еле как набирает скорость незнаю в чем проблема помогите пожалуйста, у кого было похожая ситуация…

Сбросьте клеммы на 10 минут, думаю ошибка уйдет

  • #75

Сбросьте клеммы на 10 минут, думаю ошибка уйдет

Ошибки нету, проверили с помощью компьютерной диагностика никакой не выявил, подача топливо все в норме, машина на холостом нормально работает, когда газу даешь начинает задыхаться, больше 3 оборотов не хочет, в сто говорят что нужно убрать катализатор и снять и после этого завести получится ли так, говорят может катализатор забился. Сегодня в сто записались проверим получится или нет. Кто что может подсказать помогите.

Admin


  • #76

Ошибки нету, проверили с помощью компьютерной диагностика никакой не выявил, подача топливо все в норме, машина на холостом нормально работает, когда газу даешь начинает задыхаться, больше 3 оборотов не хочет, в сто говорят что нужно убрать катализатор и снять и после этого завести получится ли так, говорят может катализатор забился. Сегодня в сто записались проверим получится или нет. Кто что может подсказать помогите.

Херня какая то, с чего вдруг после завода с толкача забился катализатор, мне кажется это полюбас программный сбой, ну вы все же попробуйте аккум скинуть. Ну и бензин наверно надо проверить. Ну вы держите в курсе, интересно

  • #77

Херня какая то, с чего вдруг после завода с толкача забился катализатор, мне кажется это полюбас программный сбой, ну вы все же попробуйте аккум скинуть. Ну и бензин наверно надо проверить. Ну вы держите в курсе, интересно

Вобщем сходили сегодня в СТО подняли машину и вытащили катализатор и после завели, оборот поднялся больше трех, оказывается катализатор полностью забился, сетки расплавились, вобщем полностью забит. Новые стоит дорого и нужно его ждать. Вообщем срезали катализатор и убрали с него все. И так и поставили все в норме звук немного рычит. Нам сказали что если снять и поставить компьютер выявить ошибку и придется поставить но ошибки не было, поездим посмотрим. Вот так вот

Admin


  • #78

Вобщем сходили сегодня в СТО подняли машину и вытащили катализатор и после завели, оборот поднялся больше трех, оказывается катализатор полностью забился, сетки расплавились, вобщем полностью забит. Новые стоит дорого и нужно его ждать. Вообщем срезали катализатор и убрали с него все. И так и поставили все в норме звук немного рычит. Нам сказали что если снять и поставить компьютер выявить ошибку и придется поставить но ошибки не было, поездим посмотрим. Вот так вот

жесть, а сколько машине и какой пробег ?

  • #79

жесть, а сколько машине и какой пробег ?

Полтора года, 45 тысяч пробег, говорит из-за бензина грязный

Правильное проведение диагностики Х-Трейл

Чтобы выполнить самодиагностику Nissan X-Trail, выполните следующие действия:

  1. Остановите двигатель и выключите все оборудование.
  2. Не касаясь педалей, поверните ключ зажигания в положение «ON», т.е. не запуская двигатель.
  3. Подождите три секунды.
  4. Затем пять раз нажмите на педаль акселератора и отпустите ее в течение пяти секунд.
  5. Пауза длится семь секунд.
  6. Полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее до тех пор, пока не замигает лампочка Check Engine.

    Лампочка Check Engine на приборной панели

  7. Начинается диагностика Nissan X-Trail.

Редко удается запустить режим самодиагностики с первой попытки, обычно требуется 7-10 попыток.

Результаты диагностики выдаются в виде кодов, которые кодируются по количеству миганий индикатора. Каждый код состоит из четырех цифр и соответствует определенной неисправности.

Общая расшифровка кодов ошибок OBD 2

Давайте рассмотрим конкретный пример декодирования кода:

  1. Зарегистрировано начало самодиагностики Nissan X-Trail.
  2. Затем наступает пауза, и индикатор мигает в среднем раз десять.
  3. Снова пауза и три короткие вспышки.
  4. После паузы еще три коротких вспышки.
  5. Еще одна пауза, затем пять коротких вспышек.
  6. Каждый цикл мигания соответствует номеру в зашифрованном четырехзначном коде. Результатом является ошибка 0335, которая указывает на неисправность датчика положения коленчатого вала.

    Датчик положения коленчатого вала. Оригинал. Если возникает ошибка 0335, необходимо заменить датчик.

Решите, какие действия предпринять в зависимости от тяжести неисправности.

Сброс кодов неисправностей приведет к тому, что ЭБУ X-Trail запомнит неисправность, но больше не будет генерировать ее в режиме самодиагностики. Если неисправность не является постоянной, ее можно распознать только с помощью специализированных сканеров.

Процесс сброса ошибок:

  1. В режиме диагностики нажмите на педаль акселератора на десять секунд.
  2. Отображается код 0000, что означает отсутствие неисправности.
  3. Зажигание выключено.
  4. Подождите пять секунд.
  5. Двигатель перезапустится.

Nissan X-Trail T-31 Диагностический разъем

Если ошибки в вашем Nissan X-Trail носят постоянный характер, повторный ремонт произойдет сразу же после запуска двигателя. Лучше не рисковать и обратиться в автосервис.

Диагностика сканером

Помимо возможности самодиагностики, коды ошибок Nissan X-Trail можно найти с помощью сканера. Диагностика проводится в следующем порядке:

Видео: Сброс межсервисного интервала Ниссан Х Трейл Т32 / Сервисный интервал Nissan X trail Т32

Считывание кодов системы динамического контроля тяги (DTC)

Коды ошибок для этой системы содержат 1 букву и 4 цифры.
Первый пункт:
«P» — проблема возникла в двигателе или трансмиссии
«B» — проблема связана с «системой кузова»: сигнализация, обогрев стекол, подушки безопасности, система кондиционирования салона, обогрев сидений и т.д.
«С» — проблемы, связанные с работой шасси автомобиля.
«U» — проблема, связанная с работой электронных блоков.

Второй пункт:

0 — типичный код OBD-II

1 и 2 — код производителя

3 — резерв

Третий пункт — тип проблемы:

1 — топливная система или подача воздуха

2 — топливная система или подача воздуха

3 — система зажигания

4 — вспомогательное управление

5 — холостой ход

6 — ЭБУ или его цепи

7 — передача

8 — передача

Четвертый и пятый пункт: — Номер ошибки в последовательности

Частые коды неисправностей

Независимо от внешних факторов, пользователи выделяют ряд специфических неисправностей. К ним относятся неисправности датчиков, неисправности трансмиссии и коробки передач.

Ошибка Nissan X-Trail – P1564

Система питания круиз-контроля неисправна. Проблема также может возникнуть после замены рулевых тяг и указывает на неправильное положение тяг.

Неисправность Ниссан Х-Трейл C1111

Эта неисправность наиболее часто встречается в модели T31. Неисправность указывает на проблему с насосом ABS. Неисправность может быть устранена путем замены соответствующего реле или привода.

Код ошибки X-Trail C1205 T31

Проверьте привод 4WD. Реле активации и его проводка достаточны для устранения проблемы.

Неисправность P1778

Шаговый двигатель вариатора неисправен, проверьте проводку, датчик или механизм.
Обычно проблема кроется в компоненте.

Ошибка U1000

Ошибка шины KAN. Проблема не мешает эксплуатации автомобиля и может быть решена путем очистки панели приборов.

Ошибка настройки шасси X-Trail T32

Возникает после ремонта рулевого управления или ходовой части. Для решения проблемы может потребоваться управление автомобилем с помощью процедуры обучения.

Код P0420

Указывает на критическое снижение производительности каталитического нейтрализатора. Обычно его вырезают или заменяют новым компонентом.

Неисправность P1320

Аналогичная маркировка применяется к катушкам зажигания. В качестве ремонта специалисты рекомендуют очистить контактные группы устройства от окисления

P1212

Имеется проблема с шиной CAN системы ABS. Проверьте устройство и его датчики/проводку.

Ошибка X-Trail T31 – P0868

Давление масла в трансмиссии слишком низкое. Есть три причины, по которым это происходит.

  1. Утечки в картере двигателя. Утечку следует устранить, и все будет в порядке.
  2. Прерывание работы насоса.
  3. Масляный фильтр засорен.

P0139

Слишком большое время срабатывания датчика кислорода. Датчик необходимо очистить/заменить.

U1001

Связь с ЭБУ по шине CAN отсутствует. Для этого необходимо отсоединить жгут проводов и демонтировать контакты.

Неисправность P0340 на T30

Датчик положения распределительного вала не отвечает. Эта неисправность также может означать, что двигатель глохнет, глохнет, не запускается.

Ошибка Check Engine. Убрать за 1 минуту.

Если ваш автомобиль показывает ошибку «Check Engine», эта статья для вас.

Перевод слова «check engine» на русский язык дословно звучит как «проверьте двигатель». Значок «check engine» расположен на приборной панели большинства современных автомобилей, но его значение многим непонятно. Поэтому, если этот значок — желтый или оранжевый значок двигателя — появляется и не исчезает (или просто мигает), у неопытного водителя возникает естественный вопрос: «Что это значит?». Ниже мы попытаемся найти причины, по которым на приборной панели загорается надпись check engine и как от нее избавиться.

  • Что делать дальше
  • Причины активации индикатора
  • Как удалить контрольную лампочку двигателя

Первоначально эта лампочка использовалась для индикации неисправностей карбюратора, но теперь, когда автомобили оснащены полноценными бортовыми компьютерами, сообщение может указывать на различные неисправности. Например, ошибка «check engine» может указывать на проблемы с качеством воздушно-топливной смеси или неисправности зажигания и многие другие. Эти сообщения могут быть вызваны как несерьезными неисправностями, так и критическими.

Поэтому, когда загорается лампочка Check Engine, это лишь свидетельство того, что ЭБУ обнаружил неисправность в одной из систем автомобиля. Только диагностика может дать полную картину. Ниже мы рассмотрим основные причины, по которым мигает предупреждающая лампа Check Engine, и что с этим делать.

Видео: Nissan x-trail считываем ошибку (чек)!

Неисправности двигателя

P0008 Комбинация 0008 появляется из-за растяжения цепи ГРМ, что свидетельствует о ее износе. Следует проверить целостность изделия и, если оно действительно растянуто, заменить его. P0011 Код P0011 или 0011 указывает на неправильное положение распределительного вала. Причина проблемы может заключаться как в датчике, так и в износе шестерни шкива. Необходимо провести визуальную диагностику вала. P0014 Код P0014 указывает на неисправность системы ГРМ или неисправный датчик распредвала. Необходима детальная диагностика губернатора. Р0015 Код 0015 указывает на то, что распределительный вал находится в неправильном положении. P0016 0016 появляется из-за неправильного соотношения коленчатого и распределительного валов (ряд 1, регулятор A) P0017 Код P 0017 означает, что распределительный и коленчатый валы находятся в неправильном положении. Если электрическая цепь растянута, проблема может заключаться в ней. Однако рекомендуется сначала проверить работу датчика и целостность валов. Возможной причиной может быть изношенная звездочка. P0021 Код P0021 или 0021 буквально означает «положение распределительного вала — превышение фаз газораспределения или производительности системы». Возможной причиной может быть износ шестерен на шкиве. В некоторых случаях причиной является сам датчик. P0022 Код 0022 означает «превышено время задержки распределительного вала». (строка 2) P0102 Дословный перевод ошибки — «Входной контур уменьшенного массового или объемного расхода». Необходимо детально проверить работу двигателя, начиная с основных датчиков. P0113 В 2014 и других модельных годах этот код переводится как «высокая температура впускного воздуха во впускном контуре». P0118 Код 0118 возникает в результате перегрева двигателя (высокая температура антифриза). Длительная эксплуатация автомобиля с данной проблемой может привести к повреждению двигателя. Если двигатель не перегревается, причиной проблемы может быть неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости. P0171 Если загорается ошибка 0171 или P0171, это означает, что смесь в цилиндрах двигателя автомобиля слишком бедная.

Возможные причины проблемы:

Видео: Как сбросить ошибки check engine на Ниссан икстрейл nissan x-trail t31 t30 t32 , считывание кодов.

Ошибки Ниссан Кашкай: как диагностировать и устранить?

Рано или поздно наступает момент, когда автомобиль подает водителю сигнал о неисправности — на приборной панели загорается надпись «CheckEngine». Кроссоверы японского бренда Nissan не являются исключением в этом отношении. Правильная диагностика Nissan Qashqai может предотвратить серьезную поломку автомобиля.

Проверка производится самим автомобилем (речь идет о самодиагностике), также можно использовать специальный сканер, подключенный к соответствующему разъему. Диагностический разъем OBD II на модели Кашкай расположен под рулевой колонкой.

Остается лишь вопрос, будут ли ошибки прочитаны и правильно интерпретированы.

Контрольная лампочка двигателя на Qashqai J10

Читайте также: Срок службы автоматической коробки передач, пробег и срок службы автоматической коробки передач

Правильное проведение диагностики Ниссан Кашкай

Чтобы провести самодиагностику автомобиля Qashqai, сделайте следующее:

  • отпустите педаль акселератора.
  • нажмите на педаль акселератора 5 раз и отпустите ее (время нажатия на педаль должно составлять 5 секунд).
  • Включите зажигание и подождите 3 секунды.
  • проверьте правильность работы — значок проверки должен начать мигать.
  • Подождите 7 секунд после последней активации и нажмите на педаль акселератора на 10 секунд.

Диагностический разъем на Qashqai расположен под рулевой колонкой.

Qashqai имеет четырехзначные коды неисправностей. На эти цифры указывает мигание текста Check Engine: первая длинная вспышка, последующие короткие вспышки. Каждая цифра отделяется от другой 2-секундной паузой. Если имеется более одной неисправности, индикация будет последовательной. Например, если неисправен переключатель круиз-контроля на Qashqai (код 1564), в режиме диагностики появится следующее изображение:

  • 4 коротких вспышки через одинаковый интервал времени.
  • 5 коротких вспышек через 2 секунды;
  • длинная вспышка;
  • после 2-секундного интервала 6 последовательных коротких вспышек;

Qashqai J10 до обновления сверху, после обновления снизу

После устранения причины, вызвавшей появление сигнала Check Engine, сбросьте память бортового компьютера. Необходимо сбросить ошибку Qashqai, когда на приборной панели загорается соответствующий значок. В противном случае он появится снова, независимо от того, восстановлена ли функциональность компонента транспортного средства или нет.

Для сброса нажмите на педаль акселератора в режиме диагностики в течение 10 секунд. После завершения сброса зажигание выключается. Для работы используется секундомер, что усложняет процедуру.

Видео: Как выявить и сбросить ошибки Check Engine на Nissan X-Trail T-30

Современные сканеры

Диагностика Nissan X-Trail может быть проведена с помощью сканеров:

    1. LAUNCH CREADER V — автономный прибор с высокой точностью диагностики, который отображает данные на ЖК-экране. Оснащен интуитивно понятным интерфейсом. Подключение через DLC.

      Сканер LAUNCH CREADER V

  1. DELPHI DS150E — это универсальный и надежный сканер с низкой ценой, пятилетней гарантией и русским интерфейсом. Единственным недостатком является то, что он работает только с OBD2.

    Сканер DELPHI DS150E

  2. ELM 327 ORION Wi-Fi MICRO — это сканер китайского производства, способный считывать DTC через Wi-fi, USB и Bluetooth соединения. Устройство легкое и имеет небольшие размеры. В то же время это продукт приемлемого качества.

    Сканер ELM 327 ORION Wi-Fi MICRO

Как сбросить ошибку на Ниссан Х-Трейл

Начиная с версии T30-T31, неисправности в автомобиле устраняются путем выполнения последовательности действий.

  1. Выключите двигатель не менее чем на 10 секунд.
  2. Быстро нажмите на педаль акселератора 5 раз в течение 5 секунд. Очень важно не превышать пятисекундный интервал. Это означает, что вы должны нажимать намного быстрее, чем 1p/1сек.
  3. Затем подождите 7 секунд и нажимайте на педаль газа, пока индикатор не начнет мигать.
  4. Остановитесь на 10 секунд и считайте все ошибки из ЭБУ.
  5. Затем нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в течение нескольких секунд.
  6. После этого ошибки будут сброшены.

ТОП-10 причин почему загорелся check engine

  • Повреждение каталитического нейтрализатора. Эта проблема также может быть решена заменой каталитического нейтрализатора.
  • Если инжектор загрязнен. Его можно устранить путем очистки форсунок.
  • Откройте крышку топливного бака . Проверьте, плотно ли он закрыт.
  • Отсутствие искры в одном из цилиндров.
  • Проблемы с бензонасосом или сеткой бензобака. Убедитесь, что насос работает плавно и не издает никаких необычных звуков.
  • Лямбда-зонд неисправен. Проблема может быть решена только путем его замены.
  • Плохой бензин Возможно, система реагирует на качество топлива. Решение — слить бензин и залить более качественный бензин.
  • Проблема со свечами зажигания . Этот символ также загорается при наличии проблем со свечами зажигания. Проверьте работоспособность свечей зажигания и при необходимости замените их.
  • Уровень масла . Прежде всего, проверьте уровень масла с помощью щупа. Также проверьте, нет ли трещин в блоке и утечек масла.
  • Неисправные высоковольтные кабели или катушки.

Здесь перечислены только основные причины и способы их устранения. На самом деле их гораздо больше. Более полную картину может дать диагностика бортового компьютера, который контролирует все системы автомобиля.

Какие документы нужны для страхования автомобиля 2017.

mers_75


  • #1

Добрый день всем. Подскажите, при такой ошибке на щитке приборов, и при диагностике потеря связи с TCM как а понял надо ампутировать разъемы, вот интересует, сколько их, а то почитав интернет от 8 до 11, не хотелось бы второй раз авто наблюдать у себя.

mers_75


  • #2

Может с этим сообщением на щитке нормально ездить, а может и стартером не крутить, как звезды походу лягут, авто 2015 года.

mers_75


  • #3

Отвечу сам на свой вопрос-12 штук, 5 больших оранжевых, 4 черных больших, 2 синих маленьких и 1 черный маленький, может кому пригодится.

  • Ошибка шасси на бмв 750
  • Ошибка шасси бмв х5 f15
  • Ошибка шасси бмв g05
  • Ошибка шасси бмв f07
  • Ошибка шасси bmw x5 g05