Ошибка шкода фабия oil

Запчасти на фото: 2002203. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Combi Mk1

Запчасти на фото: 2002203

Всем добрый день ! все сталкивались с этой надписью, , , , , вот что нарыл в интернете как её удалить…, можете и сами поискать но вдруг кому пригодиться)))

Если у Вас в пути следования выскочила ошибка в виде гаечного ключа и надписи oil, то это значит имеется неисправность в системе смазки двигателя или подошел срок замены масла и фильтров. Лучше сразу заглушить двигатель и проверить наличие уровня масла в двигателе.
Для того чтобы скинуть ошибку необходимо соблюсти последовательность действий:

Как на Skoda Fabiaсбросить ошибку servis oil ?

1Зажать кнопку сброса одометра(на рисунке она расположена под номером 22)
2Включить зажигание(высветиться servis oil)
3Отпустить кнопку сброса одометра
4Снова зажать кнопку сброса одометра( servis oil должен сброситься и появиться знак _ _ _)
5Выключить зажигание

После этих манипуляций ошибка исчезнет, но не следует забывать и злоупотреблять этим да бы не убить двигатель. При повторном появлении необходимо обратиться в сервисный центр.

ВСЕМ БОБРА ОТ СИНЕГО СЛОНА!

Skoda Fabia впервые была выпущена в 1999 году, и снова обрела популярность, когда чешский автопроизводитель издал третье поколение в 2015 году. Благодаря высокой надёжности Fabia может обнаруживать неисправности и, когда неисправность обнаруживается компьютером автомобиля (ЭБУ), на приборной панели загорается световой индикатор. Чтобы убрать предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании, нужно выполнить несколько простых действий.

Машина Skoda Fabia

Содержание

  1. Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании
  2. Символ гаечного ключа
  3. Символы опасности и внимания (красный и жёлтый восклицательные знаки)
  4. Индикатор неисправности коробки передач (красный)
  5. Индикатор неисправности коробки передач (жёлтый)
  6. Предупредительный сигнал аккумулятора
  7. Предупреждение температуры/уровня охлаждающей жидкости
  8. Корректировка срока техобслуживания
  9. Корректировка срока техобслуживания Skoda Fabia Mk1
  10. Корректировка срока техобслуживания Skoda Fabia Mk2
  11. Корректировка срока техобслуживания Skoda Fabia Mk3

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Цвет индикатора/символа обычно указывает на то, насколько неотложной или опасной является неисправность. Синий и зелёный цвет просто указывают на то, что индикатор активен, жёлтый указывает на незначительную неисправность или на то, что требует внимания в ближайшее время, а красный, или особенно мигающий красный, указывает на неисправность, которая требует немедленного внимания.

Вот основные предупредительные световые индикаторы, символы, значения и соответствующие действия для Fabia первого поколения 1999-2007, второго поколения 2007-2013 (2014) и третьего поколения 2015 до настоящего времени – версии MPI, TSI и TDI.

Символ гаечного ключа

Появляется на панели приборов/дисплее MAXI DOT, когда требуется сервисное обслуживание или осмотр транспортного средства. Если вы обслуживаете свою Fabia самостоятельно, или если вы уже обслуживали её в салоне, но забыли сбросить напоминание об интервале обслуживания, читайте дальше, как сбросить напоминание.

Символы опасности и внимания (красный и жёлтый восклицательные знаки)

В новых моделях Skoda Fabia используются предупреждающие треугольники с восклицательным знаком для обозначения некоторых других сигналов. Если сигнальная лампа загорается и сопровождается красным треугольником, это указывает на опасность. Здесь требуются немедленные действия. Это может быть опасно для безопасности пассажиров и/или может привести к повреждению автомобиля. Жёлтый треугольник указывает на предупреждение и требует внимания как можно скорее.

Индикатор неисправности коробки передач (красный)

Шестерёнка с красным восклицательным знаком указывает на неисправность коробки передач/трансмиссии и отображается только на дисплее MAXI DOT. Если значок подсвечен красным треугольником опасности, вы можете обнаружить одно из двух предупреждений:

  • STOP VEHICLE GEARBOX OVERHEAT (Остановите перегрев автоматической коробки передач). Остановите автомобиль и выключите двигатель. Вы можете продолжить своё путешествие, как только погаснет световой индикатор интервала.
  • GEARBOX FAULTY WORKSHOP. Остановите автомобиль и выключите двигатель. Обратитесь за помощью, поскольку вы не можете продолжить своё путешествие.

Индикатор сервисного обслуживания Skoda Fabia

Вывод предупреждения о сервисе на Skoda Fabia

Индикатор неисправности коробки передач (жёлтый)

Если значок подсвечен жёлтым треугольником внимания, вы можете увидеть одно из следующих сообщений:

  • GEARBOX OVERHEATED (Перегрев коробки передач). Вы можете продолжить поездку, но делать это нужно осторожно.
  • GEARBOX ERROR REV_ GEAR NOT AVAIL. Вы можете продолжить поездку. Задняя передача недоступна.
  • GEARBOX ERROR. Вы можете продолжить движение. Обратитесь за помощью к инженеру как можно скорее.

Предупредительный сигнал аккумулятора

Контрольная лампа генератора/аккумулятора загорится, когда будет обнаружена неисправность, и система не сможет его зарядить. Немедленно отключите все ненужные электроприборы, чтобы сэкономить электроэнергию. Если индикатор охлаждающей жидкости загорается одновременно с индикатором генератора, остановите автомобиль как можно скорее, выключите двигатель и не продолжайте движение, поскольку существует риск повреждения двигателя.

Предупреждение температуры/уровня охлаждающей жидкости

  • Красный. Охлаждающая жидкость двигателя Fabia слишком горячая или уровень слишком низкий. Остановите и выключите двигатель как можно скорее, и дайте ему остыть не менее 20 минут. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте её. Если снова загорается индикатор и уровень охлаждающей жидкости будет достаточный, немедленно обратитесь за помощью. В новых поколениях Fabia на дисплее MAXI DOT может отображаться индикатор охлаждающей жидкости двигателя вместе с красным предупреждающим треугольником.
  • Синий. Охлаждающая жидкость двигателя холодная, двигатель не достиг оптимальной рабочей температуры. Избегайте высоких нагрузок на двигатель.

Корректировка срока техобслуживания

Вам может потребоваться сброс сервисного интервала Skoda Fabia, если вы обслуживаете свой автомобиль самостоятельно, или иногда инженер забывает это сделать. Дальше описана процедура сброса напоминания то Skoda Fabia для Fabia Mk1 (1999-2007 годы выпуска), Mk2 (2007-2014) и текущего поколения, Mk3 (2015-настоящее время).

Сброс межсервисного интервала Skoda Fabia

Порядок сброса сервисного интервала на Skoda Fabia

Корректировка срока техобслуживания Skoda Fabia Mk1

Символ гаечного ключа отображается на информационной панели, указывая на необходимость межсервисного обслуживания. Индикатор километража или указатель дней уменьшается с шагом 100 км или дней до тех пор, пока не будет достигнут срок обслуживания.

Чтобы сбросить напоминание об интервале обслуживания:

  • Закройте все двери автомобиля и убедитесь, что зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте Кнопку сброса сервиса Skoda Fabia Mk1, расположенную рядом со спидометром.
  • Включите зажигание, но не заводите автомобиль.
  • Отпустите кнопку сброса и нажмите её ещё раз, пока на дисплее не отобразится сервисный индикатор «InSP».
  • Поворачивайте кнопку сброса вправо до тех пор, пока не увидите индикатор «service _ _ _».
  • Наконец, нажмите кнопку сброса ещё раз, и сервисное напоминание теперь будет сброшено.

Корректировка срока техобслуживания Skoda Fabia Mk2

Если требуется замена масла, на приборной панели в течение примерно 10 секунд отображается значок гаечного ключа и цифра 1. Значок времени, оставшегося до обслуживания, отображается вместе с оставшимися днями и километрами до следующего обслуживания. Цифра 2 отображается, когда требуется проверка.

Панель приборов автомобиля Skoda Fabia

Кнопка сброса сервисного интервала на автомобиле Skoda Fabia

Как только истекает срок обслуживания, мигающий значок гаечного ключа вместе с сообщением OIL CHNG появляется на дисплее в течение примерно 20 секунд после включения зажигания.

Чтобы обнулить напоминание о прохождении ТО на Skoda Fabia Mk2:

  • Закройте все двери автомобиля и убедитесь, что зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте кнопку «0.0».
  • Включите зажигание.
  • Отпустите кнопку «0.0».
  • Теперь нажмите «Кнопку режима отображения».

Вот и всё. Напоминание о прохождении ТО будет скинуто.

Корректировка срока техобслуживания Skoda Fabia Mk3

Чтобы посмотреть, когда должен быть следующий сервис, нажмите кнопку 0.0/SET на приборной панели. На дисплее панели приборов вашего Skoda Fabia Mk3 будет отображаться значок гаечного ключа с сообщением о пробеге или днях до следующего обслуживания.

Чтобы обнулить напоминание об интервале обслуживания:

  • Закройте все двери автомобиля и убедитесь, что зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте кнопку 0.0/SET.
  • Дождитесь появления сообщения «Reset oil change service» на дисплее приборной панели.
  • Отпустите кнопку 0.0/SET.
  • Нажмите кнопку 0.0/SET ещё раз.
  • Дождитесь сообщения «Reset inspection service. Are you sure?» на дисплее приборной панели.
  • Отпустите кнопку 0.0/SET.
  • Нажмите кнопку 0.0/SET ещё раз.

Вот и всё. Напоминание о прохождении сервиса теперь сброшено.

Важно, чтобы индикаторы неисправности, особенно красные, не игнорировались, так как это может привести к повреждению автомобиля и риску для водителя и пассажира. Предупредительные световые сигналы могут сопровождаться сообщением на дисплее MAXI DOT. Если вы являетесь владельцем Skoda Fabia, расскажите о сбросе сервисного интервала в комментариях под этой статьёй.

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Горит OIL на одометре????  (Прочитано 15961 раз)

Всем здравствуйте, такая проблемка, приборка максидот, борт. комп. ошибок не говорит, но на одометре внизу загорелся гаечный ключик и при запуске моргает OIL минуту где то, потом опять показывает километры, но ключ горит постоянно.
В связи с этим вопрос машинка хочет чтобы я поменял какое то масло??? Если да то какое??? В двигателе менял 5000 назад.
Да сейчас 60500 км пробег, я не часто смотрю на одометр, но думается что загорелось на 60000. Есть ли какойто тех. регламент для ФАБКИ, ато она с Германии и в книге на немецком 100 стриниц как пользоваться салоном и ни одной таблицы, что и при каком пробеге надо делать. Двигатель VW 1.4 коробка автомат. Машинка ездит как и раньше без проблем.

Всем заранее спасибо за ответы.


Записан

  • Skoda Fabia I Combi (6Y) Белая

Жить надо оптимистично, ато пессимистично очень грустно…


Ммм… мб ключик горит мол пройди ТО4 — по регламенту. На VW точно так


Записан

  • Skoda fabia sport 1.4 2008 — yeti 2016 1.6МКП

Помогу разобраться в вашем внутреннем мире компьютерах и сетях


Ммм… мб ключик горит мол пройди ТО4 — по регламенту. На VW точно так

Мобысть, а как скинуть тогда???


Записан

  • Skoda Fabia I Combi (6Y) Белая

Жить надо оптимистично, ато пессимистично очень грустно…


Иметь вагком или к дилеру


Записан

  • Skoda fabia sport 1.4 2008 — yeti 2016 1.6МКП

Помогу разобраться в вашем внутреннем мире компьютерах и сетях


Иметь вагком или к дилеру

А если так ездить он ничто не заблокирует???


Записан

  • Skoda Fabia I Combi (6Y) Белая

Жить надо оптимистично, ато пессимистично очень грустно…


Если это и вправду знак о ТО — то не должен


Записан

  • Skoda fabia sport 1.4 2008 — yeti 2016 1.6МКП

Помогу разобраться в вашем внутреннем мире компьютерах и сетях


Если это и вправду знак о ТО — то не должен

Спасиб, а где бы тех регламент посмотреть?


Записан

  • Skoda Fabia I Combi (6Y) Белая

Жить надо оптимистично, ато пессимистично очень грустно…


В смысле что менять на каком ТО? — это в ветке про свою машинку можно посмотреть или на оф сайте шкоды


Записан

  • Skoda fabia sport 1.4 2008 — yeti 2016 1.6МКП

Помогу разобраться в вашем внутреннем мире компьютерах и сетях


Хватит глупости говорить. Ключ скидывается просто. Масло мигает либо из-за уровня (проверить уровеь), либо из-за давления — в ремонт. БК заверещит когда уже поздно будет :)


Поделитесь тогда как его сбросить)


Записан

  • Skoda fabia sport 1.4 2008 — yeti 2016 1.6МКП

Помогу разобраться в вашем внутреннем мире компьютерах и сетях


Обнуление индикатора интервала ТО (SIA) 
Эти работы выполняются с помощью автомобильной диагностической, измерительной и информационной системы -VAS- и соответствующего диагностического кабеля → Тестер.
Обнуление индикатора интервала ТО (SIA) без -VAS-
  УказаниеЭтот технологический процесс нельзя выполнять на автомобилях, у которых на дисплее панели приборов не было показано ни одного сервисного сообщения или, по меньшей мере, одного предупреждения.
Автомобили выпуска до 2010 модельного года
–   Выключить зажигание.

       –   Удерживать нажатой установочную кнопку-1- и одновременно включить зажигание.
–   Отпустить установочную кнопку -1- и повернуть руль вправо.
Все счётчики обнулены.
–   Выключить зажигание.
Автомобили выпуска начиная с 2011 модельного года
Автомобили без информационного дисплея
Отображение оставшегося количества километров и дней до следующего технического обслуживания
Имеется возможность в любое время отобразить оставшееся количество километров до следующего технического обслуживания при включенном зажигании, выключенном двигателе и стоящем автомобиле.

      –   Нажмите 4 раза кнопку -1-.
Оставшееся количество километров и дней до следующего технического обслуживания отобразится на дисплее -2-.
Истекший срок отображается при помощи знака минус перед показателем километров или дней.
Обнуление индикатора интервалов ТО
–   Выключить зажигание.

      –   Удерживать нажатой установочную кнопку-3- и одновременно включить зажигание.
–   Отпустить кнопку -3-и в течение 20 секунд один раз коротко нажать кнопку -1-.
Через короткое время индикатор переключится на обычное изображение.
Автомобили с информационным дисплеем
–   Включить зажигание.

      –   Нажимать кнопку -2- на рычаге переключения режимов работы стеклоочистителей дольше 1 с. При этом на информационном дисплее показывается »MAIN MENU (ГЛАВНОЕ МЕНЮ)“, следовать указаниям → Ссылка.
–   Выбрать опцию »Setup (Настройки)“ с помощью кнопки -1-, коротко нажать на эту кнопку и затем выбрать опцию »Service interval (Service Info.) “ и опцию »Reset (Сброс)“.
Для всех автомобилей
  Указаниеt   Автомобили с интервалами ТО -QG1- при этих действиях автоматически перекодируются на -QG2-.
t   Обратное перекодирование на -QG1- может быть выполнено только с помощью автомобильной диагностической, измерительной и информационной системы -VAS- и соответствующего диагностического кабеля → Тестер.

      Картинки надо? № страницы в мануале надо?


на авто ТС

Cбрoc пoкaзaний указателя пeриoдичнocти сервисного тexoбcлуживaния (SIA) без диагностического прибора (QG0)
Пocлe oсуществлeния ceрвиcнoй oпeрaции нужнo cбрocить соответствующую инфoрмaцию o ceрвиcнoм тexoбcлуживaнии „OIL“ или „INSP“.
  Указаниеt   У автомобилей с панелью приборов 6Y0 920 xxx x нельзя перед достижением срока очередного сервисного техобслуживания сбросить пoкaзaния указателя пeриoдичнocти сервисного тexoбcлуживaния кнопкой -1-.
t   В любoм cлучae мoжнo cбрасывать тoлькo трeбуeмый cрoк ceрвиcнoгo тexoбcлуживaния („service OIL“ или „service INSP“), a тo нacтрoитcя oшибoчнoe знaчeниe инoгo cрoкa пeриoдичнocти ceрвиcнoгo тexoбcлуживaния.
–   Выключить зажигание.
    Тecт cиcтeмы aвтoмoбиля             HELP

 06 Зaвeршeниe вывoдa                     

  –   Нaжaть кнoпку -1- и, пoддeрживaя ee в нaжaтoм пoлoжeнии, включить зaжигaниe.
–   Кaк тoлькo пoявитcя изoбрaжeниe „service OIL“, oтпуcтить кнoпку.
–   Пoвeрнуть кнoпку -1- чуть нaпрaвo.
Нa диcплee пoявитcя изoбрaжeниe „- — -“.
–   Нажать повторно кнoпку -1-.
–   Кaк тoлькo пoявитcя изoбрaжeниe „service INSP“, oтпуcтить кнoпку -1-.
–   Пoвeрнуть кнoпку -1- чуть нaпрaвo.
Нa диcплee пoявитcя изoбрaжeниe „- — -“.
–   Выключить зажигание.
Cбрoc пoкaзaний указателя пeриoдичнocти сервисного тexoбcлуживaния (SIA) QG1 и QG2
Если до срока выпoлнeния oчeрeднoгo ceрвиcнoгo тexoбcлуживaния остается 30 дней, то начинает изображаться предварительное сообщение. Изображение появляется после включения зажигания на дисплее счетчика пройденного пути, причем первые 10 с изображается информация о количестве дней, оставшихся до достижения предусмотренного пробега в км, и следующие 10 с – о количестве дней, оставшихся до наступления временного срока. В ходе дальнейшей эксплуатации это срок уменьшается по шагам в 1 день и 100 km. Это изображение перестает вспыхивать по истечении 20ти секунд, после пуска двигателя или нажатия кнопки сброса пройденного пути.
При нacтуплeнии cрoкa выпoлнeния oчeрeднoгo ceрвиcнoгo тexoбcлуживaния вcпыxивaeт пocлe включeния зaжигaния символ ключа в пoлe для изoбрaжeния cутoчнoгo прoбeгa пoд укaзaтeлeм cкoрocти движeния, причем не изображается никакое цифровое значение. Изображение сопровождается звуковым сигналом. Это изображение перестает вспыхивать по истечении 20ти секунд, после пуска двигателя или нажатия кнопки сброса пройденного пути.
В том случае, если не осуществлен сервисный техосмотр, изображение аналогично тому, какое появлялось до наступления срока выпoлнeния oчeрeднoгo ceрвиcнoгo тexoбcлуживaния, но значения изображаются с отрицательным знаком и причисляются.

 Cбрoc пoкaзaний указателя пeриoдичнocти сервисного тexoбcлуживaния (SIA) без диагностического прибора (QG1, QG2)
–   Выключить зажигание.
    Тecт cиcтeмы aвтoмoбиля             HELP

 06 – Зaвeршeниe вывoдa                   

  –   Нaжaть кнoпку -1- и, дeржa ee в нaжaтoм пoлoжeнии, включить зaжигaниe.
–   Ослабив кнoпку -1-, повернуть ее чуть нaпрaвo.
Все счетчики сброшены.
–   Выключить зажигание.
  Указаниеt   У автомобилей с панелью приборов 6Y0 920 xxx x нельзя перед достижением срока очередного сервисного техобслуживания сбросить пoкaзaния указателя пeриoдичнocти сервисного тexoбcлуживaния кнопкой -1-.
t   Ввиду того, что этим способом невозможно ввести правильное качество масла, настраивается это значение при сбросе кнопкой на 1 (низкое качество) и активируется срок периодичности сервисного техобслуживания с точно определенными пределами по смене масла (QG2). 
t   Изменение на продленный срок периодичности сервисного техобслуживания с изменчивыми пределами по смене масла — WIV (QG1) осуществляется перекодированием сроков периодичности сервисного техобслуживания → Глава.


Срочно прверить уровень масла в двигателе.


Записан

  • Большая Шкода, две педали.

2 wett
Исчерпывающе! Спасибо за интересную информацию


Записан

  • Skoda fabia sport 1.4 2008 — yeti 2016 1.6МКП

Помогу разобраться в вашем внутреннем мире компьютерах и сетях


Всем спасибо, за ответы уровень масла в норме, проверил сразу, теперь напрягся, возможно давление низкое??? Надо к дилеру заехать…


Записан

  • Skoda Fabia I Combi (6Y) Белая

Жить надо оптимистично, ато пессимистично очень грустно…


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

Содержание статьи:

  • Чек на Шкода Фабия (Skoda Fabia) 2: почему горит значок двигателя на панели, что делать
  • Детские болезни автомобиля Skoda Yeti — kvp — LiveJournal
  • Детские болезни автомобиля Skoda Yeti
  • Не горит лампа давления масла при включении зажигания, в чем причина и как исправить » АвтоНоватор
  • Где стоит датчик давления масла на шкода фабия
  • Загорается лампочка давления масла: при нагретом двигателе, на холостых оборотах

Вскрытие показало двигатель абсолютно сухой — ни грамма масла не подавалось вообще, причин несколько — в поддоне, почему-то, оказалась вода или антифриз так и не поняли — маслозаборник был практически забит — при -26 жидкость в масле замерзла.

Чек на Шкода Фабия (Skoda Fabia) 2: почему горит значок двигателя на панели, что делать

Место обрыва проводов находится на изгибе, значит, соединение проводов лучше провести в другой точке, чтобы максимально дальше уйти от точки изгиба. Прoвeркa дaвлeния мacлa и выключaтeля-дaтчикa пaдeния дaвлeния мacлa c гидрoпривoдoм Крышкa мacлянoгo нacoca c прeдoxрaнитeльным клaпaнoм oткрывaeт при избытoчнoм дaвлeнии oк.

Детские болезни автомобиля Skoda Yeti — kvp — LiveJournal

Резиновый кожух у меня так и не получилось поставить снаружи двери, пришлось откручивать стеклоподъёмник и только после того, как немного отодвинул его вовнутрь, смог просунуть руку и подтолкнуть кожух изнутри. при давлении на высоких оборотах, равном 4-7 бар в зависимости от модели легкового автомобиля.

Почему горит лампочка давления масла: в чем причина и что делать При своевременном обращении к специалистам ошибка P0521 не причинит особого беспокойства. Тем не менее, если откладывать поездку в сервис и продолжать ездить на автомобиле с этой ошибкой — это может привести к серьезным повреждениям двигателя Skoda. По крайней мере, это будет стоить дорого. Но владелец удивился и сказал, что техническое обслуживание он проходил и проходит регулярно, как и положено один раз в пятнадцать тысяч километров. обрывается ремень ГРМ на турбированных моторах с высокой степенью сжатия в этом случае обеспечена встреча клапанов с поршнями;.

Детские болезни автомобиля Skoda Yeti

Детские болезни автомобиля Skoda Yeti (Шкода Йети) с мотором 1.2 литра, турбо, TSI

Этот автомобиль стал у нас довольно частым гостем …

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Из названия автомобиля видно и сразу привлекает внимание: «Мотор объемом 1.2 литра». А без «турбо» и системы TSI этому мотору было бы довольно тяжело таскать такой кузов: на фото разгар работы по устранению крайней неисправности за период обслуживания в нашем автосервисе.

Но начну с самого начала: сначала был слышен звук мотора, потом из-за поворота появилась эта Шкода. По звуку стало понятно: «С мотором что-то не так»… Заглянул в салон, увидел горящую лампочку давления масла и сказал клиенту:

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

— Вам сначала надо обратиться к механикам, горящая лампочка по маслу – это к ним.

Автомобиль был перенаправлен на слесарный пост, где наши специалисты после вскрытия масляного поддона определили неисправность: «забит маслоприемник». Причем забит не каким-то мусором, а «чем-то, напоминающим гудрон», как сказал специалист поста слесарных работ Сергей.

Но владелец удивился и сказал, что техническое обслуживание он проходил и проходит регулярно, как и положено: один раз в пятнадцать тысяч километров.

После устранение данной неисправности мотор завели, дали ему немного поработать и двигатель стал оживать, звук его работы стал намного мягче, лампочка на панели приборов больше не загоралась.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Слесарный пост – это было только начало. Сергей увидел, что на панели приборов лампочка давления масла погасла, зато загорелись другие: «курсовая устойчивость» и «проверьте двигатель». И опять автомобиль перемещается на первоначальное место, на пост автомобильной диагностики и ремонта, то есть, к нам. Для диагностики применяется оригинальный сканер, который показывает вот такую ошибку:

На этом двигателе есть три датчика давления:

1 – контроль давления во впускном коллекторе

2 – контроль давления вакуума на вакуумном усилителе (мотор TSI, разряжения недостаточно и стоит вакуумный насос)

Вот так выглядит этот двигатель и при внимательном рассмотрении вы легко эти датчики определите:

Из практики работы с подобными моторами знаю, что одной из причин появления этой ошибки может являться элементарная загрязнённость датчиков. Однако их тщательная очистка не помогла.

Наконец добрался до узла дроссельной заслонки, на вид там всё было чисто, но мне почему-то хотелось обязательно туда заглянуть — просто тянуло посмотреть. Что и было сделано.

Действительно, внешне всё было чисто и не вызывало никаких подозрений:

Но, несмотря на кажущуюся чистоту – этой чистоте не поверил, перестраховался и дроссельная заслонка была аккуратно прочищена (как её правильно чистить вы можете прочитать и в статьях Легион-Автодата, и на форуме Легион-Автодата: http://autodata.ru/article/ , http://forum.autodata.ru/index.php ).

После этого с некоторым нетерпением запустил двигатель и провел адаптацию дроссельной заслонки. Что оказалось: ошибок по мотору не стало после чистки дроссельной заслонки, а ошибка по давлению исчезла после адаптации.

Лампочка давления масла
Резиновый кожух у меня так и не получилось поставить снаружи двери, пришлось откручивать стеклоподъёмник и только после того, как немного отодвинул его вовнутрь, смог просунуть руку и подтолкнуть кожух изнутри.

Не горит лампа давления масла при включении зажигания, в чем причина и как исправить » АвтоНоватор

Горит лампочка давления масла в Фольксваген: все возможные причины

Лампа давления масла должна загораться в момент зажигания, а при полном запуске двигателя — гаснуть. Это стандарт работы индикатора для всех моделей автомобилей.

Где стоит датчик давления масла на шкода фабия

К примеру, некоторые двигатели, устанавливаемые в новых модификациях автомобилей, содержат черные датчики, срабатывающие по достижении давления 1,4 бар. Подшипники распределительного вала, размещенные в наивысшей точке двигателя Фольксваген, подвергаются риску выхода из строя.

Загорается лампочка давления масла: при нагретом двигателе, на холостых оборотах

Вскрытие показало двигатель абсолютно сухой — ни грамма масла не подавалось вообще, причин несколько — в поддоне, почему-то, оказалась вода или антифриз так и не поняли — маслозаборник был практически забит — при -26 жидкость в масле замерзла. На нормальное значение этого параметра влияют несколько факторов.

13 причин активации лампочки масла в Фольксваген Если датчик перестал функционировать, это легко проверить методом замыкания провода на массу мотора Напоследок могу сказать этому автомобилю всего три года жизни, а у него уже начались такие серьезные проблемы. Развернуто ответим на этот вопрос, последовательно разобрав тринадцать основных причин в порядке возрастания их сложности.

Skoda Fabia впервые была выпущена в 1999 году, и снова обрела популярность, когда чешский автопроизводитель издал третье поколение в 2015 году. Благодаря высокой надёжности Fabia может обнаруживать неисправности и, когда неисправность обнаруживается компьютером автомобиля (ЭБУ), на приборной панели загорается световой индикатор. Чтобы убрать предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании, нужно выполнить несколько простых действий.

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Цвет индикатора/символа обычно указывает на то, насколько неотложной или опасной является неисправность. Синий и зелёный цвет просто указывают на то, что индикатор активен, жёлтый указывает на незначительную неисправность или на то, что требует внимания в ближайшее время, а красный, или особенно мигающий красный, указывает на неисправность, которая требует немедленного внимания.

Вот основные предупредительные световые индикаторы, символы, значения и соответствующие действия для Fabia первого поколения 1999-2007, второго поколения 2007-2013 (2014) и третьего поколения 2015 до настоящего времени – версии MPI, TSI и TDI.

Символ гаечного ключа

Появляется на панели приборов/дисплее MAXI DOT, когда требуется сервисное обслуживание или осмотр транспортного средства. Если вы обслуживаете свою Fabia самостоятельно, или если вы уже обслуживали её в салоне, но забыли сбросить напоминание об интервале обслуживания, читайте дальше, как сбросить напоминание.

Символы опасности и внимания (красный и жёлтый восклицательные знаки)

В новых моделях Skoda Fabia используются предупреждающие треугольники с восклицательным знаком для обозначения некоторых других сигналов. Если сигнальная лампа загорается и сопровождается красным треугольником, это указывает на опасность. Здесь требуются немедленные действия. Это может быть опасно для безопасности пассажиров и/или может привести к повреждению автомобиля. Жёлтый треугольник указывает на предупреждение и требует внимания как можно скорее.

Индикатор неисправности коробки передач (красный)

Шестерёнка с красным восклицательным знаком указывает на неисправность коробки передач/трансмиссии и отображается только на дисплее MAXI DOT. Если значок подсвечен красным треугольником опасности, вы можете обнаружить одно из двух предупреждений:

  • STOP VEHICLE GEARBOX OVERHEAT (Остановите перегрев автоматической коробки передач). Остановите автомобиль и выключите двигатель. Вы можете продолжить своё путешествие, как только погаснет световой индикатор интервала.
  • GEARBOX FAULTY WORKSHOP. Остановите автомобиль и выключите двигатель. Обратитесь за помощью, поскольку вы не можете продолжить своё путешествие.

Как сбросить индикатор межсервисного интервала на Skoda Fabia

Индикатор неисправности коробки передач (жёлтый)

Если значок подсвечен жёлтым треугольником внимания, вы можете увидеть одно из следующих сообщений:

  • GEARBOX OVERHEATED (Перегрев коробки передач). Вы можете продолжить поездку, но делать это нужно осторожно.
  • GEARBOX ERROR REV_ GEAR NOT AVAIL. Вы можете продолжить поездку. Задняя передача недоступна.
  • GEARBOX ERROR. Вы можете продолжить движение. Обратитесь за помощью к инженеру как можно скорее.

Предупредительный сигнал аккумулятора

Контрольная лампа генератора/аккумулятора загорится, когда будет обнаружена неисправность, и система не сможет его зарядить. Немедленно отключите все ненужные электроприборы, чтобы сэкономить электроэнергию. Если индикатор охлаждающей жидкости загорается одновременно с индикатором генератора, остановите автомобиль как можно скорее, выключите двигатель и не продолжайте движение, поскольку существует риск повреждения двигателя.

Предупреждение температуры/уровня охлаждающей жидкости

  • Красный. Охлаждающая жидкость двигателя Fabia слишком горячая или уровень слишком низкий. Остановите и выключите двигатель как можно скорее, и дайте ему остыть не менее 20 минут. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте её. Если снова загорается индикатор и уровень охлаждающей жидкости будет достаточный, немедленно обратитесь за помощью. В новых поколениях Fabia на дисплее MAXI DOT может отображаться индикатор охлаждающей жидкости двигателя вместе с красным предупреждающим треугольником.
  • Синий. Охлаждающая жидкость двигателя холодная, двигатель не достиг оптимальной рабочей температуры. Избегайте высоких нагрузок на двигатель.

Корректировка срока техобслуживания

Вам может потребоваться сброс сервисного интервала Skoda Fabia, если вы обслуживаете свой автомобиль самостоятельно, или иногда инженер забывает это сделать. Дальше описана процедура сброса напоминания то Skoda Fabia для Fabia Mk1 (1999-2007 годы выпуска), Mk2 (2007-2014) и текущего поколения, Mk3 (2015-настоящее время).Как сбросить индикатор межсервисного интервала на Skoda Fabia

Корректировка срока техобслуживания Skoda Fabia Mk1

Символ гаечного ключа отображается на информационной панели, указывая на необходимость межсервисного обслуживания. Индикатор километража или указатель дней уменьшается с шагом 100 км или дней до тех пор, пока не будет достигнут срок обслуживания.

Чтобы сбросить напоминание об интервале обслуживания:

  • Закройте все двери автомобиля и убедитесь, что зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте Кнопку сброса сервиса Skoda Fabia Mk1, расположенную рядом со спидометром.
  • Включите зажигание, но не заводите автомобиль.
  • Отпустите кнопку сброса и нажмите её ещё раз, пока на дисплее не отобразится сервисный индикатор «InSP».
  • Поворачивайте кнопку сброса вправо до тех пор, пока не увидите индикатор «service _ _ _».
  • Наконец, нажмите кнопку сброса ещё раз, и сервисное напоминание теперь будет сброшено.

Корректировка срока техобслуживания Skoda Fabia Mk2

Если требуется замена масла, на приборной панели в течение примерно 10 секунд отображается значок гаечного ключа и цифра 1. Значок времени, оставшегося до обслуживания, отображается вместе с оставшимися днями и километрами до следующего обслуживания. Цифра 2 отображается, когда требуется проверка.Как сбросить индикатор межсервисного интервала на Skoda Fabia

Как только истекает срок обслуживания, мигающий значок гаечного ключа вместе с сообщением OIL CHNG появляется на дисплее в течение примерно 20 секунд после включения зажигания.

Чтобы обнулить напоминание о прохождении ТО на Skoda Fabia Mk2:

  • Закройте все двери автомобиля и убедитесь, что зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте кнопку «0.0».
  • Включите зажигание.
  • Отпустите кнопку «0.0».
  • Теперь нажмите «Кнопку режима отображения».

Вот и всё. Напоминание о прохождении ТО будет скинуто.

Корректировка срока техобслуживания Skoda Fabia Mk3

Чтобы посмотреть, когда должен быть следующий сервис, нажмите кнопку 0.0/SET на приборной панели. На дисплее панели приборов вашего Skoda Fabia Mk3 будет отображаться значок гаечного ключа с сообщением о пробеге или днях до следующего обслуживания.

Чтобы обнулить напоминание об интервале обслуживания:

  • Закройте все двери автомобиля и убедитесь, что зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте кнопку 0.0/SET.
  • Дождитесь появления сообщения «Reset oil change service» на дисплее приборной панели.
  • Отпустите кнопку 0.0/SET.
  • Нажмите кнопку 0.0/SET ещё раз.
  • Дождитесь сообщения «Reset inspection service. Are you sure?» на дисплее приборной панели.
  • Отпустите кнопку 0.0/SET.
  • Нажмите кнопку 0.0/SET ещё раз.

Вот и всё. Напоминание о прохождении сервиса теперь сброшено.

Важно, чтобы индикаторы неисправности, особенно красные, не игнорировались, так как это может привести к повреждению автомобиля и риску для водителя и пассажира. Предупредительные световые сигналы могут сопровождаться сообщением на дисплее MAXI DOT. Если вы являетесь владельцем Skoda Fabia, расскажите о сбросе сервисного интервала в комментариях под этой статьёй.

Фото

17.09.2022, 16:35

Улан-Удэ

Приветствую форумчане! Возникла такая проблема на Фабии-2 2007г (до рестайлинг) — стала загораться лампочка давления масла на горячем движке. Замерил давление ДВС у моториста, давление очень хорошее, поменял датчик давления — толку нет. Лампочка загорается, моргает минуту, потом гаснет и опять. Зумер просто зае@бал. Снял фишку с датчика, иначе работать просто невозможно, но особо ничего не изменилось — звучит зумер, загорается и моргает лампочка, потом гаснет, через пару минут опять((( Заехал к электрику, не может найти причину. Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным? Посоветуйте что делать)

Фото

17.09.2022, 17:14


Минеральные Воды

Провод до датчика смотрели, бывает гонит! Ну а так, предположу износ масленного насоса!

1

Фото

17.09.2022, 17:30


Славгород

В этом году столкнулся с такой же проблемой. Заказал масляный насос, снял поддон и офигел. Забит маслоприемник, масляными отложениями. Так что отделался лёгким испугом.

1

Фото

17.09.2022, 18:11


Ногинск

А что за масло лили в движок?

Фото

17.09.2022, 19:21


Улан-Удэ

Фото

17.09.2022, 22:29


Минеральные Воды

Масло не полный показатель. Если пробег за 200 пора уже и насосу некачественно работать!??

Фото

18.09.2022, 00:33


Симферополь

У меня была такая же история. Купил фабию 2013 года. Загоралась лампочка на горячую при оборотах от 1500 до 2200. Также менял датчик, маслонасос. Оказывается если даже снять фишку, ЭБУ не считывает данные с датчика до 1500 оборотов. А свыше 2500 давление вырастало до нормы и маслёнка потухала. Я так ездил 2 года. В итоге начался скрип при запуске. Замеры показали на горячую 0.5 давление масла. На холодную все отлично. Как итог сожрало вкладыши(ищите «золотую» стружку в фильтре). Разкидали движок, распредвалы и постели в защитах из-за масляного голодания. Все разборки перерыл не нашел живой башки. Купил контрактный двигатель, отъездил год все ок.

1

Фото

18.09.2022, 00:38


Симферополь

Фото

19.09.2022, 08:15


Улан-Удэ

Давление замерял на горячем движке, так что вряд ли маслонасос страдает, хотя всё может быть

1

Фото

19.09.2022, 12:07


Минеральные Воды

Боюсь только «вскрытие» покажет. Но если есть масленное голодание, частенько есть стружка в фильтре, тогда однозначно масленный насос, но будет поздно.

Фото

19.09.2022, 16:47


Улан-Удэ

Если давление отличное, может ли быть масляное голодание?

Фото

19.09.2022, 18:13


Минеральные Воды

Ну конечно мало вероятно, но если это не сбой например проводки до датчика, то может быть итогом «минус» мотор. Я сейчас на второй машине гольф плюс менял прокладку ГБЦ — на 55 тысяч встрялся. ??

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Честно говоря, я не любитель менять масло самостоятельно и мне нравится это делать на авторизованных сервисных станциях Skoda. Ведь после проведения ТО, если попросить, там выдают распечатку с полным подтверждением проведенных работ и в цифровую сервисную книжку заносят запись, которую можно посмотреть как я описывал здесь.
Однако в этот раз обстоятельства сложились так, что придется сделать все самому :)

Почему?
1. На авторизованную сервисную станцию Skoda, где я привык проходить ТО, попасть из-за коронавируса невозможно, хотя оно наверное к лучшему, так как там работают «специалисты», которые несмотря на мои предупреждения о том, что по сервисной книжке нужно заливать 4,1 л масла, каждое ТО, умудрялись заливать канистру 4 л, а потом меряя щупом уровень и по всей видимости не понимая его показания, доливали еще 200 грамм масла из 1л канистры, что приводило к выходу уровня масла за верхнюю метку на щупе.
Справедливости ради — на предпродажной подготовке в авторизованном сервисе Skoda в Австрии сделали тоже самое.
Ну вот откуда берутся такие разгильдяи на авторизованных сервисных станциях Skoda?
2. Пришло время разобраться, почему индикатор необходимости сервиса замены масла приборной панели, после сброса, вместо 30000 км до следующего ТО, показывает меньшее значение.
3. Планировалось исправить косяк с креплением гофры проводки датчика температуры и уровня масла, появившийся после прохождения предыдущим владельцем ТО-1 у неавторизованного дилера Skoda Auto R Neratovice в 2017 году.
Варвары-механики, оторвали шумозащиту масляного поддона, и закрепили гофру проводки датчика и температуры масла так, что она терлась о термокожух патрубка электрического насоса:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Удивительно, статью с этим фото просмотрело почти тысяча человек, а на косяк с креплением гофры проводки датчика масла, так никто не обратил внимания :)
4. Планировалась чистка дренажного канала переднего крыла с водительской стороны.
5. Требовалась замена воздушного фильтра двигателя
6. Требовалась замена топливного фильтра
Учитывая предстоящий объем работ, связываться с местными австрийскими сервисами как по времени так и по стоимости вышло бы очень затратно, а еще и надо записываться, ждать очереди, ездить туда сюда, объяснять как надо сделать, контролировать, чтоб не накосячили и все равно по итогу, что-то доделывать самостоятельно.

Решено, делаю все сам. Что же особенного в моем случае? Подумаешь масло поменять :)
Предстоял челлендж провести замену масла на асфальтированной дороге возле стоянки у дома, где я живу и при этом, никакие гаражи, подъемники, эстакады и прочие блага изобретенные человечеством мне не были доступны :)
Замену требовалось провести так, чтоб на асфальтированной дороге (да и вообще вокруг), не осталось никаких пятен масла. В Австрии, это считается загрязнением окружающей среды и может привести к штрафу в размере от 850 евро.

Использованные инструменты и расходники:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

1. Отвертка 6R0012255 Torx T25 из штатного комплекта инструмента — для откручивания саморезов пластиковой защиты двигателя снизу
2. Г-образный Torx T45 для откручивания/закручивания пробки масляного поддона
3. Пара нитриловых перчаток + старый ремень ГРМ + разводной ключ для откручивания старого масляного фильтра
4. Одноразовая полиэтиленовая перчатка как на заправках или в продуктовых магазинах — ее надеваем поверх обычной перчатки, чтоб не обляпаться маслом, когда будем откручивать пробку масляного поддона.
5. Пляжный лежак — на него ложимся и с комфортом проводим работу снизу :)
6. Куча ненужных газет — подкладывать, чтоб не испачкать маслом все вокруг
7. Пачка бумажных салфеток — вытирать подтеки масла
8. Домкрат из штатного комплекта инструмента — для поднятия автомобиля с водительской стороны
9. Восемь кирпичей — для страховки на случай если домкрат подведет. Мне повезло, возле стоянки стройка и их не пришлось искать :)
10. Картонный ящик застеленный ненужными газетами — в него будем ставить канистру/емкость для слива масла
11. Ненужная пластиковая канистра от 5л. Отрезаем у нее боковину ножницами и превращаем ее в емкость для слива масла
12. Пустая пластиковая канистра 5л — в нее мы перельем слитое масло, чтоб позже отвезти вместе со старыми фильтрами в центр сбора промышленных отходов. Мне под руку подвернулся пустой 5л пластиковый бочонок из под кваса :)
Масло и фильтра использовались из предыдущей статьи, поэтому описывать их здесь не имеет смысла.

Процедура замены масла
Перед заменой необходимо, чтоб двигатель был разогрет. Я как раз приехал с работы и это условие было выполнено.
Поставил машину на ровную асфальтированную поверхность
Поднял домкратом машину с водительской стороны спереди и для страховки подложил кирпичи по обеим сторонам домкрата:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Открыл капот, открутил крышку на горловине для заливки масла, вытащил щуп
Положил пляжный лежак под машину, лег на него, отверткой T25 открутил 9 саморезов и снял пластиковую защиту.
Так как шумоизоляционная защита масляного поддона была ранее оторвана на ТО-1, снимать и отодвигать ее в сторону, было не нужно.
Подготовленный заранее ящик с канистрой с обрезанной боковиной, поставил под сливную пробку, надел на тканевую перчатку сверху дополнительно одноразовую полиэтиленовую перчатку и открутил сливную пробку Г-образным Torx T45:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Полиэтиленовую перчатку выбросил и пока масло сливалось, руками открутил старый фильтр:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Неплохо для пробега 23714 км, да?

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Подождал пока масло стекло, взял новый масляный фильтр, смазал на нем резинку маслом и руками закрутил его на место.
Далее при помощи Г-образного Torx T45, с «чувством» закрутил новую пробку в масляный поддон (по фэншую должен быть момент 30 Нм, но у меня пока нет динамометрического ключа).
Залил на глаз 4 литра нового масла, поставил на место щуп и пробку заливной горловины.
Опустил домкрат, завел двигатель на 1 минуту, затем заглушил.
Снова поднял домкрат, проверил фильтр и пробку на утечки масла. Все в порядке, можно продолжать.

Наводим фэншуй с креплением гофры проводки датчика уровня и температуры масла
Было так:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Ну вот скажите мне, как можно было прикрепить хомут так, чтоб он вот так сполз?
Срезаем его, продеваем в отверстие сбоку поддона новый и крепим им гофру кабеля:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Ставим пластиковую защиту на место, закручивам саморезы, убираем кирпичи и домкрат, проверяем уровень на щупе:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Идеальный уровень, ничего доливать не нужно.
Специально для работников авторизованных и не только сервисов, прикрепляю картинку с видами щупов и инструкцию, чтоб не портили катализаторы/DPF своим клиентам:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Если масло выше уровня A, его необходимо уменьшить/откачать/слить, до уровня А, иначе будет портиться катализатор/DPF.
При уровне A — ничего не делать. При уровне B, допускается долить до уровня А.
При уровне C или ниже, необходимо долить до уровня B или A.

Чистим дренаж
Если машину приходится парковать в местах, где на нее падают с листья с деревьев, чистку дренажей, рекомендуется делать каждый сезон. В моем случае деревьев вокруг машины нет, но так как при замене ремня ГРМ снимали пластиковую защиту колесной арки с пассажирской стороны и там было достаточно много листьев, я решил проделать эту процедуру. Посмотрим, что накопилось с водительской стороны за 5 лет :)
Снимаем колесо, обкладываем газетами, чтоб не разводить грязь.
С помощью отвертки из штатного набора инструментов, откручиваем саморезы по кругу в колесной арке. Отгибаем пластик и оттуда вываливается достаточно большое количество засохших листьев и грязи:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Дополнительно берем салфетку и проходимся ею по внутренней части крыла, чтоб вычистить прилипшую грязь. Также я похлопал ладонью по крылу и откуда-то, вывалились еще комки листьев.
Собираем в обратном порядке.

Замена воздушного фильтра
Замену провел аналогично прошлому разу.
Так выглядит фильтр WIX WA9780 после пробега 25880 км по сравнению со своим чистым братом Mann C35011:

Запчасти на фото: C35011. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Запчасти на фото: C35011

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Замена топливного фильтра
Топливный фильтр снимал аналогично прошлому разу:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Фильтр прошел 54478 км.
При использовании европейского дизельного топлива стандарта EN 590, рекомендуется менять каждые 60000 км, но почему бы не поменять раньше?
В этот раз после установки нового фильтра:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

наполнял его топливом уже не «дедовским» способом со шприцом, а подключив адаптер VAS5054, и запустив ODISом насос, через диагностику исполнительных механизмов.

Грязная работа закончена, теперь можно разобраться с логикой работы индикатора необходимости проведения сервиса по замене масла на панели приборов
Каждый автомобиль, произведенный компанией VAG, на наклейке под полом багажника промаркирован одним из следующих PR кодов, по которым можно определить, какой интервал замены масла нужно применять:
QI1 фиксированный каждые 5000 км или 1 год
QI2 фиксированный каждые 7500 км или 1 год
QI3 фиксированный каждые 10000 км или 1 год
QI4 фиксированный каждые 15000 км или 1 год
QI6 гибкий через максимум 30000 км или 2 года
Владельцы автомобилей старых платформ правильно заметят, что в их комплектациях за интервал, отвечают коды QG1-QG3.
В новых же моделях, этот код всего лишь указывает тип датчика масла, а для указания интервала, используются коды QI1-QI6:
QG0 — датчик температуры масла
QG1 — датчик уровня и температуры масла

Fabia NJ (она же Fabia mk3) обслуживается с гибким интервалом QI6, который теоретически достижим при езде по чистым и качественным европейским дорогам и заправке качественным топливом стандарта EN 590.
Как только машину перегоняют из Европы в страны бывшего СССР, этот интервал теряет свой смысл и те у кого самые крепкие нервы, начинают менять масло по интервалу QI4.

В каких адаптациях приборная панель (блок 17), накапливает пробег и время с момента последнего сброса индикатора необходимости проведения сервиса по замене масла?
IDE00510-ESI: distance driven from inspection,23714 km
IDE00511-ESI: time from inspection,304 d
Примечание: в немецко- и русскоязычных версиях VCDS, имена адаптаций ESI (Extended Service Interval или иными словами Service Interval Extension), могут отображаться как WIV (Wartungsintervallverlängerung) — продление интервала обслуживания.

Как прошивка приборной панели определяет, какой алгоритм расчета (фиксированный или гибкий) применять для вычисления оставшегося пробега до следующего сервиса по замене масла?
По значению адаптации IDE00515-ESI: oil quality.
На автомобилях с PR кодами QI1-QI4, на заводе, адаптацию устанавливают в значение poor oil quality (плохое качество масла), а на автомобилях с PR кодом QI6, в значение good oil quality (хорошее качество масла).

SRI — Service Reminder Indicator — индикатор напоминания о необходимости проведения сервиса по замене масла:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

При каждом включении и отключении зажигания, учитывая пробег и время с момента последней замены масла, качество масла и пороговые значения заданные соответствующими адаптациями, прошивка панели приборов, вычисляет через приблизительно какое количество километров, масло выработает свой ресурс.
По умолчанию, индикатор с предупреждением о необходимости проведения сервиса по замене масла, появляется за 30 дней. Это конфигурируется адаптацией:
IDE11086-Service notification,30 d
Если игнорировать сообщение и дотянуть до конца, на 31-ый день, индикатор сменится на:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

В отличии предыдущего, это сообщение будет надоедливо появляться вместе со звуковым сигналом, при каждом включении/отключении зажигания и при этом, адаптация в блоке 17, сменит свое значение на:
IDE00342-ESI: Resetting ESI,Warning active
В «магнитоле» это будет выглядеть например вот так:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Какие адаптации используются в расчетах оставшегося пробега или времени?
При гибком интервале (good oil quality), индикатор появится тогда, когда какие либо из параметров: пробег или время от последнего сервиса по замене масла (distance driven from inspection и time from inspection), количество сажи (soot entry), тепловая нагрузка (thermal load) масла:
IDE00510-ESI: distance driven from inspection,23714 km
IDE00511-ESI: time from inspection,304 d
IDE00517-ESI: soot entry,52400 km
IDE00518-ESI: thermal load,25000 km
превысят максимальные значения:
IDE00513-ESI: maximum value km-driving distance/inspection,30000 km
IDE00514-ESI: maximum value of time between inspections,730 d

При фиксированном интервале poor oil quality (плохое качество масла), индикатор срабатывает тогда, когда значение одной из адаптаций:
IDE00510-ESI: distance driven from inspection,14105 km
IDE00511-ESI: time from inspection,107 d
станет равно или превысит значения одной из адаптаций SIA (Service-Intervall-Anzeige/Service interval display):
IDE01153-SIA: maximum value of distance to service,15000 km
IDE01154-SIA: maximum value of time to service,365 d

Сброс индикатора необходимости проведения сервиса по замене масла, кнопкой на панели инструментов
Если автомобиль обслуживается по интервалу QI4, сброс можно делать «по вкусу» либо кнопкой «0.0/SET», либо адаптерами VAS5054/HEX-CAN+USB/ELM327 и программами типа ODIS/VCDS/Вася/Carista/Car Scanner и т.д.

Алгоритм сброса кнопкой на панели приборов:
1. Выключаем зажигание
2. Нажимаем и держим кнопку «0.0/SET»
3. Включаем зажигание и ждем появления надписи сброса сервиса замены масла, отпускаем и еще раз нажимаем кнопку «0.0/SET»
4. Подтверждаем сброс
Видео иллюстрирующее процесс, можно посмотреть здесь.

Почему при гибком интервале обслуживания, нельзя сбрасывать индикатор необходимости проведения сервиса по замене масла кнопкой на некоторых панелях инструментов?
В прошивке версии 1420 панелей инструментов Fabia3 и Rapid PQ26:
Part No SW: 6V0 920 741 A HW: 6V0 920 741 A Component: KOMBI 205 1420
Part No SW: 5JA 920 741 HW: 5JA 920 741 Component: KOMBI 208 1420, разработчики допустили ошибку и при сбросе кнопкой, устанавливают в адаптации следующие значения:
IDE00515-ESI: oil quality, poor oil quality
IDE00510-ESI: distance driven from inspection, 0 km
IDE00511-ESI: time from inspection, 0 d
IDE00518-ESI: thermal load, 0 km
IDE00517-ESI: soot entry, 0 km
И из-за сброса адаптации IDE00515-ESI: oil quality в значение poor oil quality, расчет начнет вестись по алгоритму и адаптациям фиксированного интервала замены масла.

Как правильно сбросить индикатор, при гибком интервале замены масла?
Установить адаптацию IDE00342-ESI: Resetting ESI в значение reset:

Запчасти на фото: 6V0920741A. Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

Запчасти на фото: 6V0920741A

При этом адаптации примут следующие значения:
IDE00342-ESI: Resetting ESI,no warning
IDE00510-ESI: distance driven from inspection,0 km
IDE00511-ESI: time from inspection,0 d
IDE00517-ESI: soot entry,0 km
IDE00518-ESI: thermal load,0 km
Новый интервал до следующей замены масла, вычисляется с учетом заполнения сажевого фильтра золой (Oil Ash Residue) и с учетом значений адаптаций:
IDE00512-ESI: minimum value km-driving distance/inspection,15000 km
IDE00513-ESI: maximum value km-driving distance/inspection,30000 km
IDE00514-ESI: maximum value of time between inspections,730 d
IDE00827-ESI: minimum value of time between inspections,365 d
В моем случае алгоритм посчитал так:

Фото в бортжурнале Skoda Fabia Mk3

В случае, если сажевый фильтр заполнен золой больше чем на 50%, интервал не будет выставлен менее значений заданных адаптациями:
IDE00512-ESI: minimum value km-driving distance/inspection,15000 km
IDE00827-ESI: minimum value of time between inspections,365 d
В процессе эксплуатации, по мере заполнения сажевого фильтра золой, алгоритм автоматически увеличивает или уменьшает интервал до следующей замены масла.

Инспекционный сервис
Ну вот, вроде и разобрались с алгоритмами индикатора напоминания о необходимости проведения сервиса по замене масла.
А как работает индикатор напоминания о необходимости проведения инспекционного сервиса?
При покупке автомобиля, предупреждение о необходимости проведения первого инспекционного сервиса появляется через 2 года или 30000 км. Затем, после сброса, через 1 год или 30000 км.
Отображение индикатора, конфигурируется группой адаптаций FIX (FIXed interval) и по умолчанию, предупреждение появляется за 30 дней:
IDE05930-Service notification in days,30 d
IDE03351-FIX: Distance covered since last mileage-dependent inspection,0 km
IDE03352-FIX: Time since last time-dependent inspection,0 d
IDE03349-FIX: Max. distance until next mileage-related inspection,30000 km
IDE03350-FIX: Maximum time until next time-dependent inspection,730 d
IDE05931-FIX: Reset value for next mileage-dependent inspection,30000 km
IDE05932-FIX: Reset value for next time-dependent inspections,365 d

Что происходит, когда сброс индикатора необходимости проведения инспекционного сервиса делают ODISом или кнопкой на панели приборов?
IDE03351-FIX: Distance covered since last mileage-dependent inspection устанавливается в значение 0 km
IDE03352-FIX: Time since last time-dependent inspection устанавливается в значение 0 d
IDE05931-FIX: Reset value for next mileage-dependent inspection копируется в IDE03349-FIX: Max. distance until next mileage-related inspection
IDE05932-FIX: Reset value for next time-dependent inspections копируется в IDE03350-FIX: Maximum time until next time-dependent inspection.

Соответственно, для сброса индикатора инспекционного сервиса, достаточно изменить адаптации следующим образом:
IDE03351-FIX: Distance covered since last mileage-dependent inspection,0 km
IDE03352-FIX: Time since last time-dependent inspection,0 d
Или просто выключить зажигание, нажать и удерживать кнопку SET, включить зажигание, дождаться появления на приборной панели надписи «Сброс инспекционного интервала», отпустить кнопку SET и нажать кнопку SET еще раз.

Вот вкратце и все, что я хотел рассказать об алгоритмах панели приборов и интервалах сервисного обслуживания.

Дополнительное чтение по смене алгоритма подсчета интервала на платформе PQ25 здесь (спасибо aadriver)

Всем только качественно проведенных ТО компетентными специалистами!

Skoda Fabia впервые была выпущена в 1999 году, и снова обрела популярность, когда чешский автопроизводитель издал третье поколение в 2015 году. Благодаря высокой надёжности Fabia может обнаруживать неисправности и, когда неисправность обнаруживается компьютером автомобиля (ЭБУ), на приборной панели загорается световой индикатор. Чтобы убрать предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании, нужно выполнить несколько простых действий.

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Цвет индикатора/символа обычно указывает на то, насколько неотложной или опасной является неисправность. Синий и зелёный цвет просто указывают на то, что индикатор активен, жёлтый указывает на незначительную неисправность или на то, что требует внимания в ближайшее время, а красный, или особенно мигающий красный, указывает на неисправность, которая требует немедленного внимания.

Вот основные предупредительные световые индикаторы, символы, значения и соответствующие действия для Fabia первого поколения 1999-2007, второго поколения 2007-2013 (2014) и третьего поколения 2015 до настоящего времени – версии MPI, TSI и TDI.

Символ гаечного ключа

Появляется на панели приборов/дисплее MAXI DOT, когда требуется сервисное обслуживание или осмотр транспортного средства. Если вы обслуживаете свою Fabia самостоятельно, или если вы уже обслуживали её в салоне, но забыли сбросить напоминание об интервале обслуживания, читайте дальше, как сбросить напоминание.

Символы опасности и внимания (красный и жёлтый восклицательные знаки)

В новых моделях Skoda Fabia используются предупреждающие треугольники с восклицательным знаком для обозначения некоторых других сигналов. Если сигнальная лампа загорается и сопровождается красным треугольником, это указывает на опасность. Здесь требуются немедленные действия. Это может быть опасно для безопасности пассажиров и/или может привести к повреждению автомобиля. Жёлтый треугольник указывает на предупреждение и требует внимания как можно скорее.

Индикатор неисправности коробки передач (красный)

Шестерёнка с красным восклицательным знаком указывает на неисправность коробки передач/трансмиссии и отображается только на дисплее MAXI DOT. Если значок подсвечен красным треугольником опасности, вы можете обнаружить одно из двух предупреждений:

  • STOP VEHICLE GEARBOX OVERHEAT (Остановите перегрев автоматической коробки передач). Остановите автомобиль и выключите двигатель. Вы можете продолжить своё путешествие, как только погаснет световой индикатор интервала.
  • GEARBOX FAULTY WORKSHOP. Остановите автомобиль и выключите двигатель. Обратитесь за помощью, поскольку вы не можете продолжить своё путешествие.

Как сбросить индикатор межсервисного интервала на Skoda Fabia

Индикатор неисправности коробки передач (жёлтый)

Если значок подсвечен жёлтым треугольником внимания, вы можете увидеть одно из следующих сообщений:

  • GEARBOX OVERHEATED (Перегрев коробки передач). Вы можете продолжить поездку, но делать это нужно осторожно.
  • GEARBOX ERROR REV_ GEAR NOT AVAIL. Вы можете продолжить поездку. Задняя передача недоступна.
  • GEARBOX ERROR. Вы можете продолжить движение. Обратитесь за помощью к инженеру как можно скорее.

Предупредительный сигнал аккумулятора

Контрольная лампа генератора/аккумулятора загорится, когда будет обнаружена неисправность, и система не сможет его зарядить. Немедленно отключите все ненужные электроприборы, чтобы сэкономить электроэнергию. Если индикатор охлаждающей жидкости загорается одновременно с индикатором генератора, остановите автомобиль как можно скорее, выключите двигатель и не продолжайте движение, поскольку существует риск повреждения двигателя.

Предупреждение температуры/уровня охлаждающей жидкости

  • Красный. Охлаждающая жидкость двигателя Fabia слишком горячая или уровень слишком низкий. Остановите и выключите двигатель как можно скорее, и дайте ему остыть не менее 20 минут. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте её. Если снова загорается индикатор и уровень охлаждающей жидкости будет достаточный, немедленно обратитесь за помощью. В новых поколениях Fabia на дисплее MAXI DOT может отображаться индикатор охлаждающей жидкости двигателя вместе с красным предупреждающим треугольником.
  • Синий. Охлаждающая жидкость двигателя холодная, двигатель не достиг оптимальной рабочей температуры. Избегайте высоких нагрузок на двигатель.

Корректировка срока техобслуживания

Вам может потребоваться сброс сервисного интервала Skoda Fabia, если вы обслуживаете свой автомобиль самостоятельно, или иногда инженер забывает это сделать. Дальше описана процедура сброса напоминания то Skoda Fabia для Fabia Mk1 (1999-2007 годы выпуска), Mk2 (2007-2014) и текущего поколения, Mk3 (2015-настоящее время).Как сбросить индикатор межсервисного интервала на Skoda Fabia

Корректировка срока техобслуживания Skoda Fabia Mk1

Символ гаечного ключа отображается на информационной панели, указывая на необходимость межсервисного обслуживания. Индикатор километража или указатель дней уменьшается с шагом 100 км или дней до тех пор, пока не будет достигнут срок обслуживания.

Чтобы сбросить напоминание об интервале обслуживания:

  • Закройте все двери автомобиля и убедитесь, что зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте Кнопку сброса сервиса Skoda Fabia Mk1, расположенную рядом со спидометром.
  • Включите зажигание, но не заводите автомобиль.
  • Отпустите кнопку сброса и нажмите её ещё раз, пока на дисплее не отобразится сервисный индикатор «InSP».
  • Поворачивайте кнопку сброса вправо до тех пор, пока не увидите индикатор «service _ _ _».
  • Наконец, нажмите кнопку сброса ещё раз, и сервисное напоминание теперь будет сброшено.

Корректировка срока техобслуживания Skoda Fabia Mk2

Если требуется замена масла, на приборной панели в течение примерно 10 секунд отображается значок гаечного ключа и цифра 1. Значок времени, оставшегося до обслуживания, отображается вместе с оставшимися днями и километрами до следующего обслуживания. Цифра 2 отображается, когда требуется проверка.Как сбросить индикатор межсервисного интервала на Skoda Fabia

Как только истекает срок обслуживания, мигающий значок гаечного ключа вместе с сообщением OIL CHNG появляется на дисплее в течение примерно 20 секунд после включения зажигания.

Чтобы обнулить напоминание о прохождении ТО на Skoda Fabia Mk2:

  • Закройте все двери автомобиля и убедитесь, что зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте кнопку «0.0».
  • Включите зажигание.
  • Отпустите кнопку «0.0».
  • Теперь нажмите «Кнопку режима отображения».

Вот и всё. Напоминание о прохождении ТО будет скинуто.

Корректировка срока техобслуживания Skoda Fabia Mk3

Чтобы посмотреть, когда должен быть следующий сервис, нажмите кнопку 0.0/SET на приборной панели. На дисплее панели приборов вашего Skoda Fabia Mk3 будет отображаться значок гаечного ключа с сообщением о пробеге или днях до следующего обслуживания.

Чтобы обнулить напоминание об интервале обслуживания:

  • Закройте все двери автомобиля и убедитесь, что зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте кнопку 0.0/SET.
  • Дождитесь появления сообщения «Reset oil change service» на дисплее приборной панели.
  • Отпустите кнопку 0.0/SET.
  • Нажмите кнопку 0.0/SET ещё раз.
  • Дождитесь сообщения «Reset inspection service. Are you sure?» на дисплее приборной панели.
  • Отпустите кнопку 0.0/SET.
  • Нажмите кнопку 0.0/SET ещё раз.

Вот и всё. Напоминание о прохождении сервиса теперь сброшено.

Важно, чтобы индикаторы неисправности, особенно красные, не игнорировались, так как это может привести к повреждению автомобиля и риску для водителя и пассажира. Предупредительные световые сигналы могут сопровождаться сообщением на дисплее MAXI DOT. Если вы являетесь владельцем Skoda Fabia, расскажите о сбросе сервисного интервала в комментариях под этой статьёй.

Здравствуйте, Уважаемый!
Попробуйте провести сброс сервисного интервала: выключите зажигание, нажать на кнопку (1) сброса и подержите ее, включите зажигание, отпустите кнопку сброса, поверните кнопку сброса направо, далее выключите зажигание.

Балаково, Kia Ceed

Skoda Fabia впервые была выпущена в 1999 году, и снова обрела популярность, когда чешский автопроизводитель издал третье поколение в 2015 году. Благодаря высокой надёжности Fabia может обнаруживать неисправности и, когда неисправность обнаруживается компьютером автомобиля (ЭБУ), на приборной панели загорается световой индикатор. Чтобы убрать предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании, нужно выполнить несколько простых действий.

Машина Skoda Fabia

Содержание

  1. Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании
  2. Символ гаечного ключа
  3. Символы опасности и внимания (красный и жёлтый восклицательные знаки)
  4. Индикатор неисправности коробки передач (красный)
  5. Индикатор неисправности коробки передач (жёлтый)
  6. Предупредительный сигнал аккумулятора
  7. Предупреждение температуры/уровня охлаждающей жидкости
  8. Корректировка срока техобслуживания
  9. Корректировка срока техобслуживания Skoda Fabia Mk1
  10. Корректировка срока техобслуживания Skoda Fabia Mk2
  11. Корректировка срока техобслуживания Skoda Fabia Mk3

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Цвет индикатора/символа обычно указывает на то, насколько неотложной или опасной является неисправность. Синий и зелёный цвет просто указывают на то, что индикатор активен, жёлтый указывает на незначительную неисправность или на то, что требует внимания в ближайшее время, а красный, или особенно мигающий красный, указывает на неисправность, которая требует немедленного внимания.

Вот основные предупредительные световые индикаторы, символы, значения и соответствующие действия для Fabia первого поколения 1999-2007, второго поколения 2007-2013 (2014) и третьего поколения 2015 до настоящего времени – версии MPI, TSI и TDI.

Символ гаечного ключа

Появляется на панели приборов/дисплее MAXI DOT, когда требуется сервисное обслуживание или осмотр транспортного средства. Если вы обслуживаете свою Fabia самостоятельно, или если вы уже обслуживали её в салоне, но забыли сбросить напоминание об интервале обслуживания, читайте дальше, как сбросить напоминание.

Символы опасности и внимания (красный и жёлтый восклицательные знаки)

В новых моделях Skoda Fabia используются предупреждающие треугольники с восклицательным знаком для обозначения некоторых других сигналов. Если сигнальная лампа загорается и сопровождается красным треугольником, это указывает на опасность. Здесь требуются немедленные действия. Это может быть опасно для безопасности пассажиров и/или может привести к повреждению автомобиля. Жёлтый треугольник указывает на предупреждение и требует внимания как можно скорее.

Индикатор неисправности коробки передач (красный)

Шестерёнка с красным восклицательным знаком указывает на неисправность коробки передач/трансмиссии и отображается только на дисплее MAXI DOT. Если значок подсвечен красным треугольником опасности, вы можете обнаружить одно из двух предупреждений:

  • STOP VEHICLE GEARBOX OVERHEAT (Остановите перегрев автоматической коробки передач). Остановите автомобиль и выключите двигатель. Вы можете продолжить своё путешествие, как только погаснет световой индикатор интервала.
  • GEARBOX FAULTY WORKSHOP. Остановите автомобиль и выключите двигатель. Обратитесь за помощью, поскольку вы не можете продолжить своё путешествие.

Индикатор сервисного обслуживания Skoda Fabia

Вывод предупреждения о сервисе на Skoda Fabia

Индикатор неисправности коробки передач (жёлтый)

Если значок подсвечен жёлтым треугольником внимания, вы можете увидеть одно из следующих сообщений:

  • GEARBOX OVERHEATED (Перегрев коробки передач). Вы можете продолжить поездку, но делать это нужно осторожно.
  • GEARBOX ERROR REV_ GEAR NOT AVAIL. Вы можете продолжить поездку. Задняя передача недоступна.
  • GEARBOX ERROR. Вы можете продолжить движение. Обратитесь за помощью к инженеру как можно скорее.

Предупредительный сигнал аккумулятора

Контрольная лампа генератора/аккумулятора загорится, когда будет обнаружена неисправность, и система не сможет его зарядить. Немедленно отключите все ненужные электроприборы, чтобы сэкономить электроэнергию. Если индикатор охлаждающей жидкости загорается одновременно с индикатором генератора, остановите автомобиль как можно скорее, выключите двигатель и не продолжайте движение, поскольку существует риск повреждения двигателя.

Предупреждение температуры/уровня охлаждающей жидкости

  • Красный. Охлаждающая жидкость двигателя Fabia слишком горячая или уровень слишком низкий. Остановите и выключите двигатель как можно скорее, и дайте ему остыть не менее 20 минут. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте её. Если снова загорается индикатор и уровень охлаждающей жидкости будет достаточный, немедленно обратитесь за помощью. В новых поколениях Fabia на дисплее MAXI DOT может отображаться индикатор охлаждающей жидкости двигателя вместе с красным предупреждающим треугольником.
  • Синий. Охлаждающая жидкость двигателя холодная, двигатель не достиг оптимальной рабочей температуры. Избегайте высоких нагрузок на двигатель.

Корректировка срока техобслуживания

Вам может потребоваться сброс сервисного интервала Skoda Fabia, если вы обслуживаете свой автомобиль самостоятельно, или иногда инженер забывает это сделать. Дальше описана процедура сброса напоминания то Skoda Fabia для Fabia Mk1 (1999-2007 годы выпуска), Mk2 (2007-2014) и текущего поколения, Mk3 (2015-настоящее время).

Сброс межсервисного интервала Skoda Fabia

Порядок сброса сервисного интервала на Skoda Fabia

Корректировка срока техобслуживания Skoda Fabia Mk1

Символ гаечного ключа отображается на информационной панели, указывая на необходимость межсервисного обслуживания. Индикатор километража или указатель дней уменьшается с шагом 100 км или дней до тех пор, пока не будет достигнут срок обслуживания.

Чтобы сбросить напоминание об интервале обслуживания:

  • Закройте все двери автомобиля и убедитесь, что зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте Кнопку сброса сервиса Skoda Fabia Mk1, расположенную рядом со спидометром.
  • Включите зажигание, но не заводите автомобиль.
  • Отпустите кнопку сброса и нажмите её ещё раз, пока на дисплее не отобразится сервисный индикатор «InSP».
  • Поворачивайте кнопку сброса вправо до тех пор, пока не увидите индикатор «service _ _ _».
  • Наконец, нажмите кнопку сброса ещё раз, и сервисное напоминание теперь будет сброшено.

Корректировка срока техобслуживания Skoda Fabia Mk2

Если требуется замена масла, на приборной панели в течение примерно 10 секунд отображается значок гаечного ключа и цифра 1. Значок времени, оставшегося до обслуживания, отображается вместе с оставшимися днями и километрами до следующего обслуживания. Цифра 2 отображается, когда требуется проверка.

Панель приборов автомобиля Skoda Fabia

Кнопка сброса сервисного интервала на автомобиле Skoda Fabia

Как только истекает срок обслуживания, мигающий значок гаечного ключа вместе с сообщением OIL CHNG появляется на дисплее в течение примерно 20 секунд после включения зажигания.

Чтобы обнулить напоминание о прохождении ТО на Skoda Fabia Mk2:

  • Закройте все двери автомобиля и убедитесь, что зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте кнопку «0.0».
  • Включите зажигание.
  • Отпустите кнопку «0.0».
  • Теперь нажмите «Кнопку режима отображения».

Вот и всё. Напоминание о прохождении ТО будет скинуто.

Корректировка срока техобслуживания Skoda Fabia Mk3

Чтобы посмотреть, когда должен быть следующий сервис, нажмите кнопку 0.0/SET на приборной панели. На дисплее панели приборов вашего Skoda Fabia Mk3 будет отображаться значок гаечного ключа с сообщением о пробеге или днях до следующего обслуживания.

Чтобы обнулить напоминание об интервале обслуживания:

  • Закройте все двери автомобиля и убедитесь, что зажигание выключено.
  • Нажмите и удерживайте кнопку 0.0/SET.
  • Дождитесь появления сообщения «Reset oil change service» на дисплее приборной панели.
  • Отпустите кнопку 0.0/SET.
  • Нажмите кнопку 0.0/SET ещё раз.
  • Дождитесь сообщения «Reset inspection service. Are you sure?» на дисплее приборной панели.
  • Отпустите кнопку 0.0/SET.
  • Нажмите кнопку 0.0/SET ещё раз.

Вот и всё. Напоминание о прохождении сервиса теперь сброшено.

Важно, чтобы индикаторы неисправности, особенно красные, не игнорировались, так как это может привести к повреждению автомобиля и риску для водителя и пассажира. Предупредительные световые сигналы могут сопровождаться сообщением на дисплее MAXI DOT. Если вы являетесь владельцем Skoda Fabia, расскажите о сбросе сервисного интервала в комментариях под этой статьёй.

  • Ошибка шкода рапид не работает усилитель тормозов
  • Ошибка шкода рапид u0121
  • Ошибка шкода рапид p306e
  • Ошибка шкода рапид p0130
  • Ошибка шкода йети р0562