После мойки подкапотом начала гореть ошибка, включалась через 5 сек после пуска мотора. До этого она появлялась и исчезала, а после мойки тупо горела всегда(((( и начала дергаться на 2,3,4 передачах, и именно на 1500 об/мин…
неделю катался так, вычитал на одном форуме что так подыхает коммутатор. Съездил на разбор, сперва трамблер ставил чужой, потом катушку, хотел мозги попробовать воткнуть другие. Но прочитав одну статью- понял что скорее всего провод от эбу к коммутатору сдох, и так и вышло. Начал прозванивать и нашёлся обрыв, при внимательном осмотре еле как заметил на изоляции точку голубого купороса… оторвал, зачистил, соединил пропаял. Всё стало как прежде, Ошибки нет, дерготни нет 🙂
Nexia 1.5 8 кл. Ошибка искрообразования — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Nexia 1.5 8 кл. Ошибка искрообразования
-
Закрытая тема.
-
offline
слесарь-электрик
- Регистрация:
- 16.05.2015
- Сообщений:
- 208
- Адрес:
- лиски
Приехала Nexia, горит чек и очень большой расход, машина слабо тянет, но это не постоянно, по словам клиента порой машина начинает ехать как положено, по ошибкам только «Ошибка искрообразования» Катушку, крышку трамблера, датчик Холла менял, свечи и провода новые, метки на месте, стоят форсунки от 2110, мотор после ремонта. Как проверить коммутатор? И что еще можно посмотреть? Заметил что машина стоит на ХХ работает ровно и вдруг появляется легкая дрожь и и появляется ошибка
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
Осциллографом или подменой.
-
offline
слесарь-электрик
- Регистрация:
- 16.05.2015
- Сообщений:
- 208
- Адрес:
- лиски
а есть тут эталонная осциллограмма?
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
Дело совсем не в эталонной осцилограмме — нужно четко понимать, как это работает. Эталонная в этом случае не поможет.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,356
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
Ну, до понимания тут еще далеко!
Если в трамблере Нексии был обнаружен датчик Холла, то очень далеко…. -
offline
слесарь-электрик
- Регистрация:
- 16.05.2015
- Сообщений:
- 208
- Адрес:
- лиски
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 16.10.2011
- Сообщений:
- 946
- Адрес:
- Лен.обл., г.Подпорожье
-
offline
авто-ремонт
- Регистрация:
- 21.08.2010
- Сообщений:
- 275
- Адрес:
- Астраханская.обл
Это не датчик Холла.
Опередили. Извиняюсь.Последний раз редактировалось Андрей69; 15.01.2016 в 17:00. -
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,948
- Адрес:
- г.Курчатов
Может «Ошибка синхронизации искрообразования»? Номер 42 ? Сегодня была с этой ошибкой — оказалось два средних пина в разъёме утопли. Подвинул — стало норм.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,356
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
Мимо!
Это индуктивный датчик. -
offline
учусь автодиагностики ваз
- Регистрация:
- 15.01.2013
- Сообщений:
- 1,141
- Адрес:
- ставропольский край, Благодарненский р-он
Стоит в трамблере Дэу эсперо
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 01.03.2008
- Сообщений:
- 180
- Адрес:
- Свердловская обл.пгт.В.Синячиха
коммутатор под замену, вроде оттуда сигнал идет еще и на впрыск.
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=73869
Синхра да. С датчика индуктивного в коммутатор, там преобразуется в прямоугольный, далее в ЭБУ, там обрабатывается (смещение УЗ) и обратно в коммутатор и на катушку.
-
offline
Диагностика и ремонт моторчиков
- Регистрация:
- 16.12.2008
- Сообщений:
- 819
- Адрес:
- Уфа
fantom343,Ремень грм на место поставь.
-
Судя по отсутствию данных, как вариант ещё контактная группа замка зажигания.
-
Закрытая тема.
Nexia 1.5 8 кл. Ошибка искрообразования — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Nexia 1.5 8 кл. Ошибка искрообразования
-
Закрытая тема.
-
offline
слесарь-электрик
- Регистрация:
- 16.05.2015
- Сообщений:
- 208
- Адрес:
- лиски
Приехала Nexia, горит чек и очень большой расход, машина слабо тянет, но это не постоянно, по словам клиента порой машина начинает ехать как положено, по ошибкам только «Ошибка искрообразования» Катушку, крышку трамблера, датчик Холла менял, свечи и провода новые, метки на месте, стоят форсунки от 2110, мотор после ремонта. Как проверить коммутатор? И что еще можно посмотреть? Заметил что машина стоит на ХХ работает ровно и вдруг появляется легкая дрожь и и появляется ошибка
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
Осциллографом или подменой.
-
offline
слесарь-электрик
- Регистрация:
- 16.05.2015
- Сообщений:
- 208
- Адрес:
- лиски
а есть тут эталонная осциллограмма?
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
Дело совсем не в эталонной осцилограмме — нужно четко понимать, как это работает. Эталонная в этом случае не поможет.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,348
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
Ну, до понимания тут еще далеко!
Если в трамблере Нексии был обнаружен датчик Холла, то очень далеко…. -
offline
слесарь-электрик
- Регистрация:
- 16.05.2015
- Сообщений:
- 208
- Адрес:
- лиски
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 16.10.2011
- Сообщений:
- 940
- Адрес:
- Лен.обл., г.Подпорожье
-
offline
авто-ремонт
- Регистрация:
- 21.08.2010
- Сообщений:
- 275
- Адрес:
- Астраханская.обл
Это не датчик Холла.
Опередили. Извиняюсь.Последний раз редактировалось Андрей69; 15.01.2016 в 17:00.
-
Сейчас диагностика
- Регистрация:
- 05.03.2006
- Сообщений:
- 15,705
- Адрес:
- г.Курчатов
Может «Ошибка синхронизации искрообразования»? Номер 42 ? Сегодня была с этой ошибкой — оказалось два средних пина в разъёме утопли. Подвинул — стало норм.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 07.03.2006
- Сообщений:
- 3,348
- Адрес:
- Карелия, Кондопога-Хельсинки
Мимо!
Это индуктивный датчик. -
offline
учусь автодиагностики ваз
- Регистрация:
- 15.01.2013
- Сообщений:
- 1,141
- Адрес:
- ставропольский край, Благодарненский р-он
Стоит в трамблере Дэу эсперо
-
offline
Электрик
- Регистрация:
- 01.03.2008
- Сообщений:
- 180
- Адрес:
- Свердловская обл.пгт.В.Синячиха
коммутатор под замену, вроде оттуда сигнал идет еще и на впрыск.
-
offline
Автодиагностика
- Регистрация:
- 12.09.2006
- Сообщений:
- 6,875
- Адрес:
- Россия, Крым, г. Бахчисарай
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=73869
Синхра да. С датчика индуктивного в коммутатор, там преобразуется в прямоугольный, далее в ЭБУ, там обрабатывается (смещение УЗ) и обратно в коммутатор и на катушку.
-
offline
Диагностика и ремонт моторчиков
- Регистрация:
- 16.12.2008
- Сообщений:
- 818
- Адрес:
- Уфа
fantom343,Ремень грм на место поставь.
-
Судя по отсутствию данных, как вариант ещё контактная группа замка зажигания.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +4.
Nexia. Ошибка синхронизации.
Nexia 1.5литра 2007 год, блок KDAC. Газ-бензин. Смотрел Сканматиком и Research. Сразу при заводке загорается «Чек» — Ошибка синхронизации искрообразования. Сканером удаляется, по крайней мере сканер ошибку не показывает, но лампа горит. Через неск. сек. снова появляется та же ошибка. Показалось, что после включения вентилятора. Отключил вентилятор, даже реле вынул. После «включения» вент-ра сканером — снова та же ошибка. Даже после выключения лампы «Чек» через сканер, выстреливает ошибка. Метки правильные. УОЗ тоже. Свечи, провода, коммутатор крышка трамблера менялись, еще до меня. Я проверил — все ОК. Была плохая масса двигателя, устранил. В ЭБУ сухо, никаких горелостей. В принципе, на бензине работает нормально. Только настораживает горящая лампа. Какие предпосылки фиксирования такой ошибки? Что необходимо проверить?
В общем, хозяин готов «забить» на лампу, но стоит газовая 4го поколения (написано «diEGO») , на газу работает не очень, может заглохнуть на холостом, а газовщики утверждают, что пока не будет устранена эта самая «ошибка синхронизации искрообразования», они не могут довести до ума газовую аппаратуру. Тут я что-то не понял. Какая связь? На бензине работает нормально. Допустим, ошибка — глюк блока. Ну, допустим. На газе все форсунки работают. Что мешает настроить газовую? В самом деле эта ошибка, или газовщики не хотят шевелиться???
Nexia 1.5литра 2007 год, блок KDAC. Газ-бензин. Смотрел Сканматиком и Research. Сразу при заводке загорается «Чек» — Ошибка синхронизации искрообразования. Сканером удаляется, по крайней мере сканер ошибку не показывает, но лампа горит. Cтранно… Через неск. сек. снова появляется та же ошибка. Показалось, что после включения вентилятора. Отключил вентилятор, даже реле вынул. После «включения» вент-ра сканером — снова та же ошибка. Даже после выключения лампы «Чек» через сканер, выстреливает ошибка. Сейчас думаю, что и без манипуляций с ИМ ошибка была бы.
Метки правильные. УОЗ тоже. Свечи, провода, коммутатор крышка трамблера менялись, еще до меня. Я проверил — все ОК. Была плохая масса двигателя, устранил. В ЭБУ сухо, никаких горелостей. В принципе, на бензине работает нормально. Только настораживает горящая лампа. Какие предпосылки фиксирования такой ошибки? Что необходимо проверить?
В общем, хозяин готов «забить» на лампу, но стоит газовая 4го поколения (написано «diEGO») , на газу работает не очень, может заглохнуть на холостом, а газовщики заявили, что пока не будет устранена эта самая «ошибка синхронизации искрообразования» при работе на бензине, они не могут довести до ума газовую аппаратуру. Тут я что-то не понял. Какая связь? На бензине работает нормально. Допустим, ошибка — глюк блока. Ну, допустим. На газе все форсунки работают. Что мешает настроить газовую? В самом деле эта ошибка, или газовщики не хотят шевелиться???
в соседней теме уже писал , но повторюсь…это как раз про код 42:
Проверка коммутатора.
Все проверяется на машине. Два контакта P и N это к индукционной катушке, та что под коммутатором внутри распределителя, ее без осциллографа проверить скорее не получится. Остальные шесть предназначены для следующего: (начнем с отдельно стоящих двух) самый крайний- плюс от катушки зажигания (+12вольт при включении зажигания), далее выход коммутатора на второй контакт катушки
зажигания (+ привключении зажигания, а при вращении стартером коммутатор этот контакт соединяет импульсами с массой. Далее группа из четырех контактов: внутренний масса коммутатора (не факт, что она масса автомобиля,
может быть сигнальной, как бы своей для некоторых датчиков и системы отключения опережения зажигания, поэтому соединять с массой авто не советую), следующий- вход команды блокировки опережения зажигания при пуске двигателя (при пуске 0, после около 5 вольт), следующий контакт выход опорного сигнала на блок управления, представляет собой импульсы, появляющиеся при вращении двигателя, и последний контакт- вход с блока
управления (импульсы выдаваемые блоком управления на основе опорного сигнала и остальных датчиков двигателя. Для пуска необходима работа высоковольтной части коммутатора (два контакта стоящих с краю и идущих к катушке зажигания) и наличие опорного сигнала в низковольтной части. Первую часть проверить легко вывернув свечку и присоединив ее к массе двигателя, проверить наличие искры. Для проверки второй понадобится светодиод и сопротивление около 2 килоОм соединенных последовательно. Катод светодиода необходимо соединить с массой, а к аноду через сопротивление подать опорный сигнал с коммутатора. При вращении стартером светодиод должен моргать. Отсутствие одного из сигналов свидетельствует о неисправности коммутатора, если же нет обоих, то
в этом скорее виновата катушка находящаяся внутри распределителя зажигания или контакт в разъеме от нее.
И еще не советую прокалывать иголками изоляцию на проводах идущих к коммутатору, т.к. провода в последствии могут отгнить, для присоединения к контактам можно использовать скрепку, вставленную аккуратно с торца ответной части разъема не повредив уплотнение.
auto.ru©
Комментарии к теме Замена датчика холостого хода Daewoo Espero
Liviu
что за пену использовали для чистки???
Санта
Более подробного и грамотного видео про подсос воздуха я ещё не видел. Только Л А Й К и спасибо что поделились. Вы мне очень помогли, что и где искать. Удачи вам во всём.
Аренда Клеменов
Заправочку надо менять, топливо хреновое. Мой фильтр на 2л дизеле после 40тыс чистый. А это топливо которое фильтровал этот фильтр бадяжили с топливом которое используется на судах речного или морского флота.
Энтони Устюшкин
Уважаемый просто я живу в Осетии у нас таких нет да и в авто магазинах по заказу не привозят, мог бы заказать по интернету и оплатить через киви кошелёк но боюсь это зря может проблемы с доставкой быть или долгая история будет
Лом
Поменял рхх, все так же сделал, ток игла была в середине и снимал плюсовую клемму. Пердит, троит. Поставил вместо новой резинки старую, нлвая оказалась больше, пока мотор был горячий было все норм, остыл и опять, горит чек троение и пердение. Мож герметиком намазать?
Кирин
Наиль спасибо за грамотные советы! Есть о чем порозмышлять и неправильное зделать правильным! Спасибо за науку.
Архангел Гарновик
Движка от тойоты стоит? Это понтиак вайб?
Нуца
Таже самая беда. Обороты до 3тыс поднимается
Кабицкий Салам
всем привет… Тоже решил почистить дроссель,перед тем,как всё открутить,отключил аккум,минут на 15,после,не снимая дроссель,снял все шланги подачи антифриза,т.к. так удобнее снимать, только после всех процедур отключил фишку.. всё почистил,поставил… подключил акк и…как были обороты 750-800,так и остались,комп не заметил снятия дроссельной заслонки,т.к. аккум был обесточен более чем на 10 мин.Машина Ниссан Тиида, Мексика,2010 год.
Galia
Вот такая daewoo nexia подходит этот вариант
Кабальский Домино
Руслан, обязательно выстреливать шток? Можно его просто выкрутить?
Неделя
Liked and Thumb up, Thank you my friend
Шамхан
padskajite umashini iest zvuk klapanov na toyote voxu mojet bit at etava klapana.gazu kagda daiut to hut prapadaet skajite pajalusta??
spasiba zaranie
Самат Гилин
Дима..у меня на Акценте при включении зажигания на включается топливный насос…я проверил..на насос не подаётся напряжение..реле бензонасоса тоже проверял…ставил вместо него перемычку..тоже насос не запускается…какая причина может быть?.
Мехман
Как можно связаться с Наиль Порошин.?
Пригода Томачева
Здравствуйте! Вы занимаетесь ремонтом чужих машин или только своей? У меня мазда переходка нестобильные обороты и машина не тянет. На сто … Можно с вами связаться, заметил Алматинские номера. Если да отпишитесь.
Кыртиков Мгер
Не, ну все как всегда великолепно, но дизайн как по мне ерунда. да и много ножек, а это не стабильно на не ровном основании.
Татьянка
Здравствуйте, вопрос не по теме. Поменял сайлент-блоки задней балки на логане. Если смотреть на след от старого положения балки, то оба продольных рычага балки, и левый и правый ушли ближе к наружным сторонам машины. Т.е. рычаги балки были как будто поджаты внутрь. Естественно вручную сжать и поставить на место не смог. Закрепил как есть. Насколько это плохо?
Написать комментарий
Nexia. Ошибка синхронизации.
Nexia 1.5литра 2007 год, блок KDAC. Газ-бензин. Смотрел Сканматиком и Research. Сразу при заводке загорается «Чек» — Ошибка синхронизации искрообразования. Сканером удаляется, по крайней мере сканер ошибку не показывает, но лампа горит. Через неск. сек. снова появляется та же ошибка. Показалось, что после включения вентилятора. Отключил вентилятор, даже реле вынул. После «включения» вент-ра сканером — снова та же ошибка. Даже после выключения лампы «Чек» через сканер, выстреливает ошибка. Метки правильные. УОЗ тоже. Свечи, провода, коммутатор крышка трамблера менялись, еще до меня. Я проверил — все ОК. Была плохая масса двигателя, устранил. В ЭБУ сухо, никаких горелостей. В принципе, на бензине работает нормально. Только настораживает горящая лампа. Какие предпосылки фиксирования такой ошибки? Что необходимо проверить?
В общем, хозяин готов «забить» на лампу, но стоит газовая 4го поколения (написано «diEGO») , на газу работает не очень, может заглохнуть на холостом, а газовщики утверждают, что пока не будет устранена эта самая «ошибка синхронизации искрообразования», они не могут довести до ума газовую аппаратуру. Тут я что-то не понял. Какая связь? На бензине работает нормально. Допустим, ошибка — глюк блока. Ну, допустим. На газе все форсунки работают. Что мешает настроить газовую? В самом деле эта ошибка, или газовщики не хотят шевелиться???
в соседней теме уже писал , но повторюсь…это как раз про код 42:
Проверка коммутатора.
Все проверяется на машине. Два контакта P и N это к индукционной катушке, та что под коммутатором внутри распределителя, ее без осциллографа проверить скорее не получится. Остальные шесть предназначены для следующего: (начнем с отдельно стоящих двух) самый крайний- плюс от катушки зажигания (+12вольт при включении зажигания), далее выход коммутатора на второй контакт катушки
зажигания (+ привключении зажигания, а при вращении стартером коммутатор этот контакт соединяет импульсами с массой. Далее группа из четырех контактов: внутренний масса коммутатора (не факт, что она масса автомобиля,
может быть сигнальной, как бы своей для некоторых датчиков и системы отключения опережения зажигания, поэтому соединять с массой авто не советую), следующий- вход команды блокировки опережения зажигания при пуске двигателя (при пуске 0, после около 5 вольт), следующий контакт выход опорного сигнала на блок управления, представляет собой импульсы, появляющиеся при вращении двигателя, и последний контакт- вход с блока
управления (импульсы выдаваемые блоком управления на основе опорного сигнала и остальных датчиков двигателя. Для пуска необходима работа высоковольтной части коммутатора (два контакта стоящих с краю и идущих к катушке зажигания) и наличие опорного сигнала в низковольтной части. Первую часть проверить легко вывернув свечку и присоединив ее к массе двигателя, проверить наличие искры. Для проверки второй понадобится светодиод и сопротивление около 2 килоОм соединенных последовательно. Катод светодиода необходимо соединить с массой, а к аноду через сопротивление подать опорный сигнал с коммутатора. При вращении стартером светодиод должен моргать. Отсутствие одного из сигналов свидетельствует о неисправности коммутатора, если же нет обоих, то
в этом скорее виновата катушка находящаяся внутри распределителя зажигания или контакт в разъеме от нее.
И еще не советую прокалывать иголками изоляцию на проводах идущих к коммутатору, т.к. провода в последствии могут отгнить, для присоединения к контактам можно использовать скрепку, вставленную аккуратно с торца ответной части разъема не повредив уплотнение.
auto.ru©