Полный размер
Мощность упала, в горку почти не ехала
Добрый день! На днях ехал по трассе, на скорости 80-90 км/ч нажал педаль газа, по сильнее чем обычно (но не в пол) а машина не едет, вообще. Затем через секунд 5 заглохла сволочь. Кое как выехал на обочине и остановился. После этого не заводилась минут 5. Потом завелась все таки.
В сервисе сказали нужно менять какой то моторчик в вихревой, хотя у меня тяга давно слетела с вихревой. Что подскажите?
Пробег: 160 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
VALIUM
- Регистрация
- 14 Декабрь 2013
- Сообщения
- 2,235
- Возраст
- 38
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Алексей
- #2
Сегодня на улице -18, завёл с третьего раза! Сначала выбивало вроде «ограничение мощности двигателя», особо не грел авто, проехал 500м и выскочила ошибка»двигатель трубунт обслуживания»….
глушил-заводил, а ошибка висит….
помогите на что смотреть, что делать?!
Ну как минимум в теплом месте зарядить АКБ до отказа. Если не поможет почитать машину сканером. Без перечня ошибок думаете кто-то что-то сможет угадать в чем у вас дело?
Последнее редактирование: 11 января 2016
Stom
- Регистрация
- 11 января 2016
- Сообщения
- 11
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Имя
- Иван
- #3
Думаете слабая АкБ все же?! Или датчик болен какой !Это не опасно для передвижения на авто такая ошибка???
Дело в том, что машина во дворе и тёплого гаража для подзарядки нет…((( и как лучше быть-оставит до потепления?!
Anti-policay
- Регистрация
- 2 января 2014
- Сообщения
- 2,418
- Возраст
- 44
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- #4
Думаете слабая АкБ все же?! Или датчик болен какой !Это не опасно для передвижения на авто такая ошибка???
Дело в том, что машина во дворе и тёплого гаража для подзарядки нет…((( и как лучше быть-оставит до потепления?!
автомойка, подземные паркинги ТЦ и тп
Stom
- Регистрация
- 11 января 2016
- Сообщения
- 11
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Имя
- Иван
- #5
А на ск по времени поставить машину?!
Brutus
Бди
- Регистрация
- 25 Июль 2011
- Сообщения
- 9,120
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- #6
Stom
греть двиг. нужно обязательно
аккум желательно снять и зарядить малым током около суток в тепле.. перед снятием не забудьте вытащить сд-диски из балалайки
Последнее редактирование: 11 января 2016
Stom
- Регистрация
- 11 января 2016
- Сообщения
- 11
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Имя
- Иван
- #7
@Stom
греть двиг. нужно обязательно
аккум желательно снять и зарядить малым током около суток в тепле.. перед снятием не забудьте вытащить сд-диски из балалайки
Прогревать двигатель в смысле перед поездкой?! Или сейчас отогреть ?! И если прогревать от до какого деления по термометру?
про АКБ вопрос,может и глупый:зачем заряжать,если авто вроде заводится?!
Brutus
Бди
- Регистрация
- 25 Июль 2011
- Сообщения
- 9,120
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- #8
Прогревать двигатель в смысле перед поездкой?! Или сейчас отогреть ?! И если прогревать от до какого деления по термометру?
про АКБ вопрос,может и глупый:зачем заряжать,если авто вроде заводится?!
в смысле перед поездкой, конечно.. мин. до сдвига стрелки и еще пару мин.на драйве постоять
по аккуму.. вы же с третьего раза завели, не так ли? мороз, ток просел.. да и вообще перед зимой или во время оной не во вред будет зарядить дополнительно любую батарейку
Stom
- Регистрация
- 11 января 2016
- Сообщения
- 11
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Имя
- Иван
- #9
в смысле перед поездкой, конечно.. мин. до сдвига стрелки и еще пару мин.на драйве постоять
по аккуму.. вы же с третьего раза завели, не так ли? мороз, ток просел.. да и вообще перед зимой или во время оной не во вред будет зарядить дополнительно любую батарейку
завелась первый раз-была ошибка «ограничение мощность двигателя»,я заглушил-незавелась, а третий раз — нормально, поэтому пока не заглохла решил потихоньку ехать…однако через метров 500 написал»требуется обслуга двигателя»!!! После этого ехал спокойно, не рвал, однако ошибка осталась! После как припарковался решил минут через 15 завести: завелась хорошо но и ошибка горит….((((
Brutus
Бди
- Регистрация
- 25 Июль 2011
- Сообщения
- 9,120
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- #10
завелась первый раз-была ошибка «ограничение мощность двигателя»,я заглушил-незавелась, а третий раз — нормально, поэтому пока не заглохла решил потихоньку ехать…однако через метров 500 написал»требуется обслуга двигателя»!!! После этого ехал спокойно, не рвал, однако ошибка осталась! После как припарковался решил минут через 15 завести: завелась хорошо но и ошибка горит….((((
тогда сделайте диагностику родным сканером, а заодно, если на сц, промеряйте ток аккумулятора.. остальное- неблагодарные гадания.. вплоть до залития паленого топлива
Enjey
Постоянный участник
- Регистрация
- 10 Март 2012
- Сообщения
- 148
- Возраст
- 31
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
- Имя
- Сергей
- #11
Была такая байда на s60 1го поколения, правда машина завелась как обычно с 1го раза. Горел желтый треугольник потому не спеша поехал на работу, пока катался по работе, в течении дня ошибка сама потухла (если совсем уж точнее, то проехал в районе 60км, заглушил, вернулся, завел- нет ошибки)
Последнее редактирование: 11 января 2016
Stom
- Регистрация
- 11 января 2016
- Сообщения
- 11
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Имя
- Иван
- #12
Была такая байда на s60 1го поколения, правда машина завелась как обычно с 1го раза. Горел желтый треугольник потому не спеша поехал на работу, пока катался по работе, в течении дня ошибка сама потухла (если совсем уж точнее, то проехал в районе 60км, заглушил, вернулся, завел- нет ошибки)
Сейчас завёл:ошибка горит,прогрелся горит, но поехал км10! По пути заехал заправился, выходил и мотор глушил,сел завёл-ошибки пока нет…! Что за нах…?! Скажу сразу было Полбака до заправки…те проблем с бензонасосом быть не должно!
вот и что меня теперь ждёт , когда опять поеду?! Пробег к слову за поездку 10км до работы
Sergey1970
- Регистрация
- 26 Март 2015
- Сообщения
- 32
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
Stom
- Регистрация
- 11 января 2016
- Сообщения
- 11
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Имя
- Иван
- #14
В том то и дело Бензин
вольво хс 90т5
VALIUM
- Регистрация
- 14 Декабрь 2013
- Сообщения
- 2,235
- Возраст
- 38
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Алексей
- #15
завёл-ошибки пока нет…! Что за нах…?!
Ну что, что- машина-то не глупая, сама себя тестирует и если ошибка не повторяется- чек с экрана убирает. :facepalm
Sergey1970
- Регистрация
- 26 Март 2015
- Сообщения
- 32
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- #16
Ясно. У меня на дизеле такая байда периодически бывает. При прожиге сажевого фильтра малость соляры попадает в масло, срабатывает датчик высокого уровня масла и зажигает такое же сообщение. Уровень масла не проверяли?
Stom
- Регистрация
- 11 января 2016
- Сообщения
- 11
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Имя
- Иван
- #17
Ну что, что- машина-то не глупая, сама себя тестирует и если ошибка не повторяется- чек с экрана убирает. :facepalm
Так это получается я ее завёл уже 5йраз после того как ошибка появилась…
———-
Ясно. У меня на дизеле такая байда периодически бывает. При прожиге сажевого фильтра малость соляры попадает в масло, срабатывает датчик высокого уровня масла и зажигает такое же сообщение. Уровень масла не проверяли?
Уровень масла не проверял, авто купил не давно! Видел красный щуп пластиковый, но на таком морозе побоялся его отломать…
это ведь он со стороны залива омывайки? Или в другом месте искать щуп?
Sergey1970
- Регистрация
- 26 Март 2015
- Сообщения
- 32
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- #18
у меня электронный. да и у вас наверное тоже такой. а красный коротышка — это технологический, его и доставать то неудобно.
Stom
- Регистрация
- 11 января 2016
- Сообщения
- 11
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Имя
- Иван
- #19
у меня электронный. да и у вас наверное тоже такой. а красный коротышка — это технологический, его и доставать то неудобно.
Отсюда вопрос:как мне проверить уровень масла? И куда его доливать?!
VALIUM
- Регистрация
- 14 Декабрь 2013
- Сообщения
- 2,235
- Возраст
- 38
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Алексей
- #20
Так это получается я ее завёл уже 5йраз после того как ошибка появилась…
Так и есть. Нужно несколько запусков без симптомов. Иногда можно и два дня проездить, чтобы случайный чек сам погас.
Диагностика неисправности
Подробнее о всех кодах ошибок Вольво можно узнать здесь.
Бортовой компьютер автомобилей Volvo кроме полезной для водителя информации по скорости движения, пройденному расстоянию и расходу топлива информирует о сбоях в работе узлов и модулей. При возникновении неполадок на приборной панели выдается соответствующее сообщение с кодом. Типовой является для машин Вольво ошибка Engine system service requi 42, указывающая на необходимость технического обслуживания двигателя.
При появлении на панели ошибки блока управления параметрами функционирования силового агрегата необходимо предоставить автомобиль работникам автосервиса для компьютерной диагностики мотора и выявления точной причины сбоя.
Диагностика неисправности
С целью определения причины высвечивания ошибки Volvo 42 компьютер через адаптер подключается к диагностическому разъему для чтения ошибок. Расшифровка кодов, хранящихся в модулях управления, выполняется с помощью специального программного обеспечения. По кодам можно определить перечень неисправных электронных датчиков, по импульсным сигналам которых центральный процессор управляет системами обеспечения силового агрегата.
Типичной причиной высвечивания кода ошибки 42 на автомобилях Volvo S60 и ХС90 является выход из строя кислородного датчика, контролирующего состав выхлопных газов двигателя. На авто они установлены на каталитическом нейтрализаторе. Если ошибка 42 на Вольво S60 и ХС90 высвечивается при каждом перезапуске мотора (после обнуления бортового компьютера), значит, датчик подлежит замене.
Необходимо использовать оригинальные запчасти, адаптированные под Volvo S60 и ХС90. Универсальные в использовании аналоги рассчитаны для многих моделей, поэтому могут выдавать неточные показания и негативно влиять на работоспособность всех систем мотора.
Порядок исправления
Замена датчика при появлении ошибки Вольво 42 выполняется поэтапно:
- Отключаются клеммы аккумулятора.
- Авто поднимается на подъемнике.
- От неисправной детали отсоединяется проводка.
- Откручивается датчик, определенный в результате диагностики как неисправный.
- Устанавливается и затягивается новая деталь.
- Подключается проводка, и подсоединяются клеммы АКБ.
Перед заменой запчастей с целью устранения ошибки 42 на Вольво ХС90, S60 обязательно нужно проверить целостность проводов, которые подключаются к разъему. При отсутствии разрыва или короткого замыкания электронное устройство подлежит замене. Кроме демонтажа неисправного датчика могут потребоваться комплексные меры по устранению проблем с элементами выхлопной системы.
Ошибка 42 Volvo XC90 и S60 проявляется увеличенным расходом топлива, толчками при разгоне и движении машины на высоких оборотах, неустойчивой работой мотора на холостом ходу (плавающие обороты), а также непроизвольной остановкой силового агрегата. При появлении характерных признаков нужно безотлагательно предоставить автомобиль в сервис для диагностики и ремонта.
Тэги
- #Вольво
- #ошибка 42
- #техническое обслуживание двигателя
- #способы решения
Оцените
Похожие статьи
Подпишитесь на рассылку
-
Здравствуйте.
Перед тем как стирать ошибку,нужно определить источник ее появления.Проверьте уровень масла.Данное сообщение может появляться при повышенном уровне масла в двигателе.Странно что в сервисном центре не обнаружили причину его появления.Вы компьютерную диагностику проходили?Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
-
Не могу сказать точно что они делали, так как не видел. Но говорят, что проверили все по компьютеру, данная ошибка была уже «старая» отклонений ни каких не нашли и они её сбросили. Говорят поездите посмотрите как поведет машина. Попробуйте заправиться на другой заправке. Может топливо было не качественное.
У меня бывает машина начинает «тупить» и не набирать обороты, но в основном двигатель работает нормально, стабильно.
Кстати пробовал на днях заправиться на другой заправке, правда тоже Лукойл, не помогло.
Проверял уровень масла, оно на верхнем пределе, не хватает 1-2 мм до верхней риски «максимум». Может конечно и по этой причине, хотя все в пределе. На днях постараюсь заехать в любой сервис и немного слить масло.
До официального сервиса в г.Пермь за 200 км мне не совсем сподручно ездить по каждой причине, тем более приезжал и ни чего не нашли.
Подскажите, как сбросить данное сообщение после уменьшения уровня масла.
СпасибоРоссия
-
Для начала попробуйте сбросить самостоятельно,сняв минусовую клемму с аккумулятора на 1-2 минуты.Если ошибка не уйдет,найдите самый качественный диагностический центр в Вашем городе,что бы не ехать к ОД.Пусть просканируют еще раз ошибку,возможно что то обнаружат.Далее также с помощью диагностики,удалят ошибку из памяти компьютера.Если через небольшой промежуток времени ошибка появится,значит проблема действительно существует и дает о себе знать.Нужно определять ее источник.
Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
Сегодня утром завел свою XC90 (2.5T, 2010г.в.) и компьютер показал желтую ошибку «сист. двигателя требует обслуж» + не погас значек двигателя справа от тахометра.
Съездил на Elite Auto, сделали диагностику, по итогу:
ECM-120D Воздушная масса — Сигнал слишком слабый
ECM-121B Датчик расхода воздуха — Поток слишком слабый
ECM-216D Долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси, блок 1 — Сигнал слишком слабый
ECM-614B Управление выпускного распределительного вала — Неверен
UEM-0080 Датчик дождя Сигнал отсутствует
Ошибки ECM стремные, особенно в виду того, что недавно делал плановое ТО (120тыс): ГРМ, помпа, комплект свечей, фильтр воздушный, фильтр масляный, фильтр салонный, фильтр топливный.
На Элите посоветовали проверить правильность выставления валов (и уточнить фиксировались ли валы во время замены ГРМ), а также заменить бачок вентиляции картерных газов.
Есть идеи в чем может быть причина и что еще проверить помимо того, что сказали на элите и где лучше сделать эти работы?
Спасибо,
Женя
сообщение бортового компа
Всем привет! Кто подскажет следующее: Уже два раза высветило сообщение бортового компа: «Управление двигателем требует срочного обслуживания» и включается красный треугольник …Высвечивает после запуска двигателя,до момента трогания с места…Заглушил-завёл-поехал- больше не высвечивает… Заметил,что в обеих случаях это происходит если сразу не тронулся и стоишь на месте( может быть совпадение)…Что это может быть и с чем его едят??? Дело всё в том,что неделю назад поменял масло и сразу заметил,что машинка «отупела»… Грешу на то,что масло не очень хорошего качества,хотя брал на фирменной станции «Опель»,производитель «GM» и поэтому турбина не раскручивается до нужной кондиции.. Масло- именно такой марки,как указано под капотом-буква в букву,цифра в цифру… Предыдущий раз заливал масло фирменное,которое брал у официалов,а сейчас не захотел ехать,т.к. далеко…. Так вот,после прошлой замены машина «полетела»,а сейчас как будто кто-то держит за хвост…До замены масла ехала лучше… По логике, плохое масло не должно влиять на причину,которая начала выскакивать,но…..
С нетерпением жду ответа знатоков….
- vlad2303
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 24.06.2011, 14:35
- Машина: V-50
- Двигатель: 1.6 D
- Баллы репутации: 5
Re: сообщение бортового компа
vlad2303 » 29.05.2016, 10:25
Спасибо! К сожалению,сам не могу считать эти коды,т.к. нет устройства,хотя ВИДА на компе установлена… Ехать к официалам далеко…. Думаю,что причина не критическая и поэтому пошарю ещё на форумах…Может быть у кого-то ,что-то подобное,было…
- vlad2303
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 24.06.2011, 14:35
- Машина: V-50
- Двигатель: 1.6 D
- Баллы репутации: 5
Re: сообщение бортового компа
vlad2303 » 01.06.2016, 01:42
А может это сообщение (система управления двигателем, требуется срочное техническое обслуживание) означать,что пришло время технического обслуживания двигателя(замена ремня ГРМ , роликов и т.д.) согласно пробега(144000км),который,примерно,соответствует времени замены этих деталей?? Если да,то как это сообщение убрать,не обращаясь к официалам,т.к. работы по замене ремня ГРМ,роликов,помпы и сальников, я буду выполнять сам? Возможно ли это сделать теми манипуляциями,с кнопкой дневного пробега и положением ключа зажигания,как снимается время ежегодного обслуживания??? Спасибо за ответ..
- vlad2303
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 24.06.2011, 14:35
- Машина: V-50
- Двигатель: 1.6 D
- Баллы репутации: 5
Re: сообщение бортового компа
stark » 01.06.2016, 06:07
vlad2303 писал(а):А может это сообщение (система управления двигателем, требуется срочное техническое обслуживание) означать,что пришло время технического обслуживания двигателя(замена ремня ГРМ , роликов и т.д.) согласно пробега(144000км),который,примерно,соответствует времени замены этих деталей?? Если да,то как это сообщение убрать,не обращаясь к официалам,т.к. работы по замене ремня ГРМ,роликов,помпы и сальников, я буду выполнять сам? Возможно ли это сделать теми манипуляциями,с кнопкой дневного пробега и положением ключа зажигания,как снимается время ежегодного обслуживания??? Спасибо за ответ..
Нет
-
stark - Сообщения: 2262
- Зарегистрирован: 12.07.2010, 10:29
- Откуда: Рига, Усть-Двинск
- Машина: XC90 LegoDE
- Двигатель: D5244T18 + Polestar
- Трансмиссия: TF-80SC AWD
- Год: 2012
- Клубная атрибутика: рамки, карта
- Login in CityGuide: stark83
- Nickname in Zello: volvoclub
- Баллы репутации: 90
Re: сообщение бортового компа
vlad2303 » 02.06.2016, 16:52
«Нет»-это нельзя сбросить самому или это сообщение компа не может означать плановую замену ремня ГРМ,согласно сервисных интервалов??
- vlad2303
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 24.06.2011, 14:35
- Машина: V-50
- Двигатель: 1.6 D
- Баллы репутации: 5
Re: сообщение бортового компа
vlad2303 » 05.06.2016, 23:03
Всем привет! Итак,операция «Управление двигателем. Требуется срочное обслуживание»,с загоранием красного треугольника-продолжается. На днях подъехал к механику,у которого есть сканер и он попробовал считать ошибки. При подключении сканера,машинка «забастовала» и приборная доска полностью потухла…. При включении зажигания на приборной доске включался только один символ,который означает систему отработанных газов,в виде двигателя… Больше ничего-АБСОЛЮТНО!!! Двигатель запускается,климат-работает… Пока не снял клемму с АКБ,ничего не появлялось… Затем подсоединили сканер и всё было в порядке… С чем был связан глюк-не понятно… Сканер сразу выявил кучу ошибок,которые стёрлись и после повторного запуска высветились две или три ошибки,которые указывали на проблемы в топливной системе и в системе сажевого фильтра,которого у меня,вот уже три года,нет физически и программно… Затем ошибка сажевого ушла,а проблема топливной системы-осталась… На его сканере это фиксируется,как В-2610… Спец предположил,что это проблема топливного фильтра( я его менял меньше года назад и пробег около 20000км) и порекомендовал слить из него отстой(воду)… Приехав домой,я пару раз выполнил эту процедуру,но результат-нулевой… Сегодня,после длительных манипуляций по выявлению причины высвечивания этого сообщения,я обнаружил следующую ЗАКОНОМЕРНОСТЬ: Сообщение появляется секунд через 10 после запуска двигателя. При выключении зажигания(остановки двигателя),когда повторно включаешь зажигание,треугольник и сообщение продолжают гореть,а после повторного выключения-включения,треугольник,кратковременно,включается и гаснет(сообщение в это время не высвечивает) и комп пишет,что в данный момент сообщений-нет…. А теперь важный момент,который я сегодня выявил:Внимание на экран: ЕСЛИ В ТЕЧЕНИИ ПЕРВЫХ СЕКУНД, ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ,Я НАЖИМАЮ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ,ТО НИЧЕГО НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ и не включится,даже если я буду ехать(хоть сколько угодно,до выключения двигателя)… Что-то наводит на мысль о проблеме в круизе,т.к. манипуляции с педалью сцепления входят в его компетенцию…. Может быть я ошибаюсь?
- vlad2303
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 24.06.2011, 14:35
- Машина: V-50
- Двигатель: 1.6 D
- Баллы репутации: 5
Фраза «ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» на английском языке «SERVICE REQUIRED» означает, что для устранения неисправности, необходимо в ближайшее время пройти техничское обслуживание у официального дилера VOLVO.
Фраза «ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» на английском языке «SERVICE URGENT» означает, что для устранения неисправности, необходимо как можно скорее пройти техническое обслуживание у официального дилера VOLVO. Эксплуатация автомобиля с указанной неисправностью, может вызвать дополнительные неисправности или привести к невозможности эксплуатации автомобиля.
A
ABS BRAKE SERVICE REQUIRED — СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED — ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ALARM TRIGGERED CHECK CAR — СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ
B
BOOT LID OPEN — ОТКРЫТ БАГАЖНИК
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
BULB FAILURE DIPPED BEAM НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА
BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА
BULB FAILURE POSITION LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ
BULB FAILURE REAR FOG LIGHT НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN. НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА
C
CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ
CHECK BRAKE LIGHT ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ
CHECK COOLANT ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ
COOLANT LEVEL LO, STOP ENGINE НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
COOLANT LEVEL LO STOP SAFELY ASAP НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
D
DIESEL PRE-HEAT РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DOORS OPEN ОТКРЫТЫ ДВЕРИ
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ
DRIVER DOOR OPEN ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ
DSTC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
DSTC OFF DSTC ОТКЛЮЧЕНА
DSTC OFF REDUCE SPEED DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ
DSTC ON DSTC ВКЛЮЧЕНА
E
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ENGINE SERVICE REQUIRED ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
F
FILL WASHER FLUID ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE ОТКРЫТА ТОПЛИВОЗАЛИВОЧНАЯ ГОРЛОВИНА
FUEL HEATER ON ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН
FULL GUARD РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ
H
HEATER STOPPED LOW BATTERY ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА
HIGH ENGINE TEMP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
I
IMMOBILIZER SEE MANUAL ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
L
LEFT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
LOW BATTERY VOLTAGE НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ
M
MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ
N
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА
NO OIL PRESSURE STOP ENGINE НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ
P
PASSENGER DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ
POWER STEERING SERVICE REQUIRED УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
R
REDUCED GUARD SEE MANUAL РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ
RIGHT REAR DOOR OPEN ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
S
SKID WARNING SERVICE REQUIRED SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
SRS AIRBAG SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
SRS-AIRBAG SERVICE URGENT SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
START PREVENTED TRY AGAIN ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА
STC SERVICE REQUIRED НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
STC OFF STC ОТКЛЮЧЕНА
STC OFF REDUCE SPEED STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ
STC ON STC ВКЛЮЧЕНА
STOP SAFELY AND RESTART ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА
T
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА
TRANSMISSION SERVICE REQUIRED АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
TRANSMISSION SERVICE URGENT АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СООБЩЕНИЯ
— KILOMETRES TO EMPTY TANK — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ)
— KM/H AVERAGE SPEED — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС)
—.- L/100 KM AVERAGE —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ)
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ)
DIRECT START PARK HEAT ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН
PARK HEAT TIMER —:— ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСИАНОВЛЕН НА — -:— часов
PARK HEAT TIMER —:- AM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА -:— часов (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ)
PARK HEAT TIMER —:— PM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА -:— часов (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ)
Конвертер:
1 миля американская = 1.609344 километров
1 галлон американский = 3.785412 литров
У меня такое было, правда машина примерно 4 часа стояла и работала на холостых оборотах. Через какое-то время выдало такое же сообщение, я конечно же испугалась и выключила машину. После этого включила опять, но запись никуда не пропала. Я опять выключила машину, и больше она не подавала признаков жизни. Пришлось вызывать эвакуатор и везти в Мусу на Варшавке. Что мне там сказали, во первых машина не должна работать долгое время на холостом ходу. Я конечно была удивлена, так как рядом со мной в очереди стояло еще порядка 5 машин разных марок ( дело было зимой), и ни одна из них через 4,5,6 часов не заглохла, заглохла только моя, водители других машин все были сильно удивлены. Мне оставалось только мерзнуть в остывающей машине и разводить руками. Второе что мне сказали в сервисе, что если появляется такая надпись, то надо сразу, не глуша машину проехать какое-то расстояние и эта надпись сразу изчезнет.
После этого я немного разочаровалась в марке Volvo, так как с предыдущими моими машинами никогда такого не случалось.
Бывает надо рядом с аэропортом зимой подождать, самолет задерживается, или в пробке намертво застрянешь ни туда ни сюда, и все машина мертвая.
-
Здравствуйте.
Перед тем как стирать ошибку,нужно определить источник ее появления.Проверьте уровень масла.Данное сообщение может появляться при повышенном уровне масла в двигателе.Странно что в сервисном центре не обнаружили причину его появления.Вы компьютерную диагностику проходили?Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
-
Не могу сказать точно что они делали, так как не видел. Но говорят, что проверили все по компьютеру, данная ошибка была уже «старая» отклонений ни каких не нашли и они её сбросили. Говорят поездите посмотрите как поведет машина. Попробуйте заправиться на другой заправке. Может топливо было не качественное.
У меня бывает машина начинает «тупить» и не набирать обороты, но в основном двигатель работает нормально, стабильно.
Кстати пробовал на днях заправиться на другой заправке, правда тоже Лукойл, не помогло.
Проверял уровень масла, оно на верхнем пределе, не хватает 1-2 мм до верхней риски «максимум». Может конечно и по этой причине, хотя все в пределе. На днях постараюсь заехать в любой сервис и немного слить масло.
До официального сервиса в г.Пермь за 200 км мне не совсем сподручно ездить по каждой причине, тем более приезжал и ни чего не нашли.
Подскажите, как сбросить данное сообщение после уменьшения уровня масла.
СпасибоРоссия
-
Для начала попробуйте сбросить самостоятельно,сняв минусовую клемму с аккумулятора на 1-2 минуты.Если ошибка не уйдет,найдите самый качественный диагностический центр в Вашем городе,что бы не ехать к ОД.Пусть просканируют еще раз ошибку,возможно что то обнаружат.Далее также с помощью диагностики,удалят ошибку из памяти компьютера.Если через небольшой промежуток времени ошибка появится,значит проблема действительно существует и дает о себе знать.Нужно определять ее источник.
Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
VALIUM
- Регистрация
- 14 декабря 2013
- Сообщения
- 2,416
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Алексей
- #2
Сегодня на улице -18, завёл с третьего раза! Сначала выбивало вроде «ограничение мощности двигателя», особо не грел авто, проехал 500м и выскочила ошибка»двигатель трубунт обслуживания»….
глушил-заводил, а ошибка висит….
помогите на что смотреть, что делать?!
Ну как минимум в теплом месте зарядить АКБ до отказа. Если не поможет почитать машину сканером. Без перечня ошибок думаете кто-то что-то сможет угадать в чем у вас дело?
Последнее редактирование: 11 января 2016
Stom
- Регистрация
- 11 января 2016
- Сообщения
- 11
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Имя
- Иван
- #3
Думаете слабая АкБ все же?! Или датчик болен какой !Это не опасно для передвижения на авто такая ошибка???
Дело в том, что машина во дворе и тёплого гаража для подзарядки нет…((( и как лучше быть-оставит до потепления?!
Anti-policay
- Регистрация
- 2 января 2014
- Сообщения
- 2,408
- Возраст
- 44
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- #4
Думаете слабая АкБ все же?! Или датчик болен какой !Это не опасно для передвижения на авто такая ошибка???
Дело в том, что машина во дворе и тёплого гаража для подзарядки нет…((( и как лучше быть-оставит до потепления?!
автомойка, подземные паркинги ТЦ и тп
Stom
- Регистрация
- 11 января 2016
- Сообщения
- 11
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Имя
- Иван
- #5
А на ск по времени поставить машину?!
Brutus
Бди
- Регистрация
- 25 июля 2011
- Сообщения
- 9,306
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- #6
Stom
греть двиг. нужно обязательно
аккум желательно снять и зарядить малым током около суток в тепле.. перед снятием не забудьте вытащить сд-диски из балалайки
Последнее редактирование: 11 января 2016
Stom
- Регистрация
- 11 января 2016
- Сообщения
- 11
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Имя
- Иван
- #7
@Stom
греть двиг. нужно обязательно
аккум желательно снять и зарядить малым током около суток в тепле.. перед снятием не забудьте вытащить сд-диски из балалайки
Прогревать двигатель в смысле перед поездкой?! Или сейчас отогреть ?! И если прогревать от до какого деления по термометру?
про АКБ вопрос,может и глупый:зачем заряжать,если авто вроде заводится?!
Brutus
Бди
- Регистрация
- 25 июля 2011
- Сообщения
- 9,306
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- #8
Прогревать двигатель в смысле перед поездкой?! Или сейчас отогреть ?! И если прогревать от до какого деления по термометру?
про АКБ вопрос,может и глупый:зачем заряжать,если авто вроде заводится?!
в смысле перед поездкой, конечно.. мин. до сдвига стрелки и еще пару мин.на драйве постоять
по аккуму.. вы же с третьего раза завели, не так ли? мороз, ток просел.. да и вообще перед зимой или во время оной не во вред будет зарядить дополнительно любую батарейку
Stom
- Регистрация
- 11 января 2016
- Сообщения
- 11
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Имя
- Иван
- #9
в смысле перед поездкой, конечно.. мин. до сдвига стрелки и еще пару мин.на драйве постоять
по аккуму.. вы же с третьего раза завели, не так ли? мороз, ток просел.. да и вообще перед зимой или во время оной не во вред будет зарядить дополнительно любую батарейку
завелась первый раз-была ошибка «ограничение мощность двигателя»,я заглушил-незавелась, а третий раз — нормально, поэтому пока не заглохла решил потихоньку ехать…однако через метров 500 написал»требуется обслуга двигателя»!!! После этого ехал спокойно, не рвал, однако ошибка осталась! После как припарковался решил минут через 15 завести: завелась хорошо но и ошибка горит….((((
Brutus
Бди
- Регистрация
- 25 июля 2011
- Сообщения
- 9,306
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- #10
завелась первый раз-была ошибка «ограничение мощность двигателя»,я заглушил-незавелась, а третий раз — нормально, поэтому пока не заглохла решил потихоньку ехать…однако через метров 500 написал»требуется обслуга двигателя»!!! После этого ехал спокойно, не рвал, однако ошибка осталась! После как припарковался решил минут через 15 завести: завелась хорошо но и ошибка горит….((((
тогда сделайте диагностику родным сканером, а заодно, если на сц, промеряйте ток аккумулятора.. остальное- неблагодарные гадания.. вплоть до залития паленого топлива
Enjey
Постоянный участник
- Регистрация
- 10 Март 2012
- Сообщения
- 148
- Возраст
- 31
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
- Имя
- Сергей
- #11
Была такая байда на s60 1го поколения, правда машина завелась как обычно с 1го раза. Горел желтый треугольник потому не спеша поехал на работу, пока катался по работе, в течении дня ошибка сама потухла (если совсем уж точнее, то проехал в районе 60км, заглушил, вернулся, завел- нет ошибки)
Последнее редактирование: 11 января 2016
Stom
- Регистрация
- 11 января 2016
- Сообщения
- 11
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Имя
- Иван
- #12
Была такая байда на s60 1го поколения, правда машина завелась как обычно с 1го раза. Горел желтый треугольник потому не спеша поехал на работу, пока катался по работе, в течении дня ошибка сама потухла (если совсем уж точнее, то проехал в районе 60км, заглушил, вернулся, завел- нет ошибки)
Сейчас завёл:ошибка горит,прогрелся горит, но поехал км10! По пути заехал заправился, выходил и мотор глушил,сел завёл-ошибки пока нет…! Что за нах…?! Скажу сразу было Полбака до заправки…те проблем с бензонасосом быть не должно!
вот и что меня теперь ждёт , когда опять поеду?! Пробег к слову за поездку 10км до работы
Sergey1970
- Регистрация
- 26 Март 2015
- Сообщения
- 32
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
Stom
- Регистрация
- 11 января 2016
- Сообщения
- 11
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Имя
- Иван
- #14
В том то и дело Бензин
вольво хс 90т5
VALIUM
- Регистрация
- 14 декабря 2013
- Сообщения
- 2,416
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Алексей
- #15
завёл-ошибки пока нет…! Что за нах…?!
Ну что, что- машина-то не глупая, сама себя тестирует и если ошибка не повторяется- чек с экрана убирает. :facepalm
Sergey1970
- Регистрация
- 26 Март 2015
- Сообщения
- 32
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- #16
Ясно. У меня на дизеле такая байда периодически бывает. При прожиге сажевого фильтра малость соляры попадает в масло, срабатывает датчик высокого уровня масла и зажигает такое же сообщение. Уровень масла не проверяли?
Stom
- Регистрация
- 11 января 2016
- Сообщения
- 11
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Имя
- Иван
- #17
Ну что, что- машина-то не глупая, сама себя тестирует и если ошибка не повторяется- чек с экрана убирает. :facepalm
Так это получается я ее завёл уже 5йраз после того как ошибка появилась…
———-
Ясно. У меня на дизеле такая байда периодически бывает. При прожиге сажевого фильтра малость соляры попадает в масло, срабатывает датчик высокого уровня масла и зажигает такое же сообщение. Уровень масла не проверяли?
Уровень масла не проверял, авто купил не давно! Видел красный щуп пластиковый, но на таком морозе побоялся его отломать…
это ведь он со стороны залива омывайки? Или в другом месте искать щуп?
Sergey1970
- Регистрация
- 26 Март 2015
- Сообщения
- 32
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- #18
у меня электронный. да и у вас наверное тоже такой. а красный коротышка — это технологический, его и доставать то неудобно.
Stom
- Регистрация
- 11 января 2016
- Сообщения
- 11
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Имя
- Иван
- #19
у меня электронный. да и у вас наверное тоже такой. а красный коротышка — это технологический, его и доставать то неудобно.
Отсюда вопрос:как мне проверить уровень масла? И куда его доливать?!
VALIUM
- Регистрация
- 14 декабря 2013
- Сообщения
- 2,416
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Алексей
- #20
Так это получается я ее завёл уже 5йраз после того как ошибка появилась…
Так и есть. Нужно несколько запусков без симптомов. Иногда можно и два дня проездить, чтобы случайный чек сам погас.
Сегодня утром завел свою XC90 (2.5T, 2010г.в.) и компьютер показал желтую ошибку «сист. двигателя требует обслуж» + не погас значек двигателя справа от тахометра.
Съездил на Elite Auto, сделали диагностику, по итогу:
ECM-120D Воздушная масса — Сигнал слишком слабый
ECM-121B Датчик расхода воздуха — Поток слишком слабый
ECM-216D Долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси, блок 1 — Сигнал слишком слабый
ECM-614B Управление выпускного распределительного вала — Неверен
UEM-0080 Датчик дождя Сигнал отсутствует
Ошибки ECM стремные, особенно в виду того, что недавно делал плановое ТО (120тыс): ГРМ, помпа, комплект свечей, фильтр воздушный, фильтр масляный, фильтр салонный, фильтр топливный.
На Элите посоветовали проверить правильность выставления валов (и уточнить фиксировались ли валы во время замены ГРМ), а также заменить бачок вентиляции картерных газов.
Есть идеи в чем может быть причина и что еще проверить помимо того, что сказали на элите и где лучше сделать эти работы?
Спасибо,
Женя
24.03.2016, 17:28
Серпухов
Кто сталкивался с проблеммой, на ходу при сбросе подачи топлива после разгона, загорается чек»необходимо ТО систем двигателя», при этом падает мощность, больше 120 не идёт. После остановки и выключения двигателя(2-3 минуты) мощность восстанавливается, но ошибка не гаснет, потом, после умеренног городского режима, ошибка уходит. В дальнейшем всё повторяется. Диаг5осты дали заключение-недостаточное разряжение во впускном трубопроводе. Но не могут найти где. Разбирали всю магистраль, ничего не нашли. Кто сталкивался с такой проблемой, может не там ищут?
Показать все ответы
(10)
24.03.2016, 18:06
Серпухов
Сейчас далеко от машины, уточнить не могу, но если не изменяет память 045
25.03.2016, 03:06
Калининград
Патрубок интеркулера внизу под двигателем,там манжеты обычно болеют,бывает как у меня на трассе вообще был хлопок,потеря вообще всей мощности ,но практически без турбины доехал до сервиса,благо дело было в Польше,в общем проверить не мешает как вариант.Удачи.
25.03.2016, 03:07
Кемерово
045 это не код ошибки, код считывается сканером и содержит 5 либо 6 знаков а расшифровки либо в интернете либо в книге по ремонту , а проблема скорее всего в управлении турбиной, подклинивает управление лопатками и идет передув а комп давит его ограничением подачи топлива в дальнейшем, у турбо не может быть разряжения, может не хватать- либо передув, это первые симптомы проблем с турбиной, у меня потом клапан клинил и я больше 80 не мог ехать а тем более разгоняться
25.03.2016, 22:00
Кемерово
26.03.2016, 11:51
Серпухов
Сканирование показывает недостаточное разряжение во впускном, т.е. подсос воздуха!? Только где никто не знает, собираются уже опресовывать магистраль
29.03.2016, 15:57
Краснодар
посмотри интеркулер может быть пробой во внутренней стороне как раз между радиаторами.у меня была такая беда. пока не снял не посмотрел все от и до .. до истины не докопался..
30.03.2016, 05:44
Красноярск
такая же хрень, только проявляется всегда в одном месте это перевал +1000 метров на уровнем моря. Тоже причину не могут найти.
30.03.2016, 09:06
Краснодар
В вашем случае антон хороший бензин замена фильтров как топливных так и воздушных и проблема может решиться.
31.03.2016, 05:33
Серпухов
Спасио за инфу, но проблема в том, что показыаает подсос воздуха до турбины, может просто датчик какой?
31.03.2016, 17:50
Краснодар
ДАТЧИК….. ИЗ ВСЕХ ДАТЧИКОВ ТАМ ПО МОЕМУ СТОИТ НА ИНТЕРКУЛЕРЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ЕСЛИ СМЕТРЕТЬ НА МАШИНУ ТО ПО ПРАВОЙ СТОРОНЕ. ДАЛЕЕ ЭЛЮ КЛАПАН. НАХОДИТЬСЯ ТОЖЕ ПО ПРАВОЙ СТОРОНЕ К НЕМУ ПОДВОДЫ В ВИДЕ ТРЕХ ТОНКИХ ТРУБОК ОДНА НА С ХОЛОДНОЙ ЧАСТИ ВХОДИТ В ДАТЧИК С ДАТЧИКА ВЫХОДЯТ 2 ОДНА НА ГОРЯЧУЮ ЧАСТЬ ТУРБЫ А ВТОРАЯ НА КЛАПАН СБРОСА ДАВЛЕНИЯ. ВОТ .КСТАТИ была причина когда турба не тянула в защиту уходила и была ошибка передува. (симптом . доходила до определенного момента и сбрасывала давление сама. т.е. при разгоне не было нужного давления и шел постоянный сброс давления)решение данной проблему замена датчика в интеркуллере и чиста электроклапана(помоему он так называеться ) .. кстати знаю как за 100 рубликов поднять давление всего делов нужен один хомут трубка и обычный пластиковый фильтр за 50 рубликов…ставим его перед эл клапаном тем самым нае…ем его. .вообщем делаем так. ставим филтр на входе в электроклапан трубка помеченная синим и делаем в нем отверстия небольшие я делал иглой. тем самым мы обманываем датчик .( в нем не создается нужного давления для того что бы клапан сброса срабатывал и не сбрасывал давление. мощ малость подростет только не усердствуйте а то можно переборщить . я делал 8-9 отверстий прирост значительный) шить ничего ненужно (в мозг лезть)
31.03.2016, 17:53
Краснодар
да кстати почему стоит его почистить(ЭЛ.КЛАПАН) когда туба подмасливает впринципе после 70 тыщ они все подмасливать начинаю туда частенько попадает масло выод надеюсь сами сделаете обьяснять не нужно
04.04.2016, 21:17
Серпухов
05.04.2016, 14:54
Краснодар
Да и если давление незахотите поднимать то даже просто киньте фильтр перед эл.клапанном.будет служить отстойником масла .меньше в эл.клапан дряни лезть будет
05.04.2016, 14:56
Краснодар
Заодно и проверите подгоняет турба масло или нет
28.09.2016, 18:39
Москва
У человека D5 а у тебя Т5 чувствуешь раздницу!? принципиально другая система подачи и управления турбиной!!! у меня на D5 жалуется на низкое давление и что с этим делать пока не знаю!!! проверил уже все ща буду пробовать менять сервопривод управления турбины,
17.08.2017, 10:08
Серпухов
Ура, ларчик просто открывался, при замене ремня ГРМ, Калужское СТО Вольво, ошибка на 1,5 зуба, переустановили в Дон-моторс Вольво, чек пропал, звук тише, расход меньше, мощность больше! Супер!
Если у кого появляется данный чек на дизеле, советую проверить!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором