Ошибка системы безопасности водителя бмв f10

Даёт такую же ошибку на F10 2011 (2,3 литра)… Высветилась после химчистки салона, который плохо просушили. Но подозреваю, что проблема в аккумуляторе, т.к. при диагностике показало, что аккумулятор изрядно устал. Машина долгое время стояла, подозреваю, что во время химчистки (открытые дверцы) совсем разрядили аккумулятор. Сейчас сервис предлагает обновить всю прошивку за 5 тр, мол может вылечит 50/50… Или вот блок покупать б/у. Непонятно!

Съездил на диагностику, отказал блок управления подушками безопасности, который находится под консолью. Нужно менять (((((. Завтра поеду к дилеру узнать сколько у них стоит блок и замена. По предварительным данным блок стоит порядка 40000р.(((((( также в своём городе нашёл две фирмы которые занимаются ремонтами блоков управления подушками, позвоню узнаю возможно мне помогут.

Пройдёт, тачка живая же😂

У меня недано тоже так вылетело. Съездил на диагностику, ошибку скинули. Пишет пониженное сопротивление подушки. Возможно низкое напряжение аккумулятора? У меня незадолго до этого пару раз вылазила ошибка пониженное напряжение акб.

Возможно и аккумулятор. Новый стоит, но когда долго не езжу на панели информации выскакивает что временно были отключены потребители питания. Съезжу на диагностику, посмотрим в чем дело

Ок. Отпишись потом что у тебя по диагностике. У меня акб родной ещё, пора менять наверно.


Nikolaj462

Возможно и аккумулятор. Новый стоит, но когда долго не езжу на панели информации выскакивает что временно были отключены потребители питания. Съезжу на диагностику, посмотрим в чем дело

Новый аккум AGM? Или кислотный ?

Агм аккумулятор. 29.12.18 поставил.

Совсем недавно. Скидывали статистику после установки?(прописывали?). Просто свежий агм и месяц простоит без проблем, а чтобы отключены источники питания, это его уже прилично нагибает…

Скидывали статистику и прописывали.жрет цезарь скорее всего, руки для демонтажа ещё не дошли.

понял — я тоже на цезаря грешу чуть. поменял аккум — вроде ушло падение до 12,2 — но я на долго машину не оставляю без движения. Цезаря надо убрать да!

а как писк цезаря отключить, когда клемму с аккума скидываешь?

У меня такого не было 🤷‍♂️

Горит ли ваша подушка безопасности BMW и не выключается? Если ваша подсветка подушки безопасности BMW продолжает гореть , это означает, что существует проблема с дополнительной системой удержания (SRS) , и подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию.


В этой статье вы узнаете, как самостоятельно устранять неполадки освещения подушки безопасности BMW с помощью сканеров, таких как Foxwell NT510 для BMW и адаптер Carly. Вы также узнаете о некоторых наиболее распространенных проблемах, которые могут вызвать срабатывание подушки безопасности BMW.

[TOC]

Содержание

  • 1
    Симптомы, предупреждающие сообщения
  • 2
    Как читать коды/сбросить систему подушек безопасности BMW

    • 2.1
      Что тебе понадобится
    • 2.2
      инструкции
  • 3
    Дополнительные примечания
  • 4
    Как сбросить свет подушки безопасности BMW с помощью Carly
  • 5
    Распространенные причины неисправности системы подушек безопасности BMW

    • 5.1 Датчик присутствия пассажира
    • 5.2 Запуск автомобиля или замена аккумулятора
    • 5.3 пряжка ремня безопасности
    • 5.4 Преднатяжитель ремня безопасности
    • 5.5 Подсветка подушки безопасности после аварии
    • 5.6 Неисправная пружина часов
    • 5.7 Отключен датчик подушки безопасности
    • 5.8 Свободный контакт
    • 5.9
      Другие возможные причины
  • 6
    Сканирующие инструменты для сброса подушек безопасности BMW
  • 7
    Напоминание о подушке безопасности BMW
  • 8
    Стоимость ремонта света подушки безопасности BMW
  • 9
    Часто задаваемые вопросы


Симптомы, предупреждающие сообщения

Признаки, которые водители BMW замечают, когда есть проблема с системой подушки безопасности.

  • Подсветка подушки безопасности SRS на приборной панели
  • Проходить. Системное сообщение об ограничении
    «Неисправность системы безопасности пассажиров, затрагивающая подушку безопасности, натяжитель ремня или ограничитель усилия ремня. Продолжайте пристегивать ремень безопасности. Обратитесь в ближайший центр BMW».
  • Системное сообщение об ограничении
    «Неисправна подушка безопасности, натяжители ремня и ограничители усилия ремня. Убедитесь, что ремень безопасности пристегнут, несмотря на неисправность. Проверьте проблему в ближайшем сервисном центре BMW».
  • Прерывистый свет подушки безопасности
    Свет подушки безопасности может включаться и выключаться случайно.

Следуйте этим инструкциям, чтобы прочитать и очистить коды от блока управления подушками безопасности на BMW. Инструкции применимы ко всем моделям BMW 2002 года и новее, включая 1-й, 3-й, 5-й, X1, X3, X5 и т. Д.


Что тебе понадобится

  • OBD2 сканер, который может диагностировать модуль BMW SRS

    • Foxwell NT510 для BMW
    • Carly для BMW
    • Другие сканеры BMW.


инструкции

  1. Найдите порт OBD-2 под приборной панелью. Подключите ваш сканер к порту OBD2. Если ваш BMW 2001 года или старше, вам понадобится 20-контактный адаптер OBD2.
  2. Включить зажигание. Не заводите двигатель.
  3. Сканер включится. Выберите свое шасси/модель BMW на сканере.
  4. Выберите BMW – Блоки управления – Кузов – Система безопасности. После перехода к блоку управления системы безопасности/SRS вы можете прочитать коды неисправностей подушек безопасности.
  5. Очистите коды от блока управления подушек безопасности. Вернитесь на одно меню. Прокрутите вниз, чтобы очистить коды неисправностей. Нажмите YES на следующем экране.


Дополнительные примечания

  • Коды подушек безопасности можно стереть только в том случае, если код находится в сохраненном состоянии. Это означает, что неисправность сохраняется в памяти устройства SRS, но сама проблема больше не существует.
  • Если вы не устраните проблему, вызвавшую срабатывание индикатора/кода подушки безопасности, вы не сможете очистить коды. Они вернутся, как только вы перезапустите машину. Прочитайте коды еще раз и устраните проблему. Затем снова включите индикатор подушки безопасности.
  • Большинство кодов неисправностей подушек безопасности требуют сканирования, чтобы очистить код и сбросить свет. В очень немногих определенных обстоятельствах индикатор подушки безопасности погаснет, как только вы исправите основную проблему без использования сканирующего инструмента.
  • Отсоединение аккумулятора не приведет к сбросу индикатора подушки безопасности или сбросу кодов, хранящихся в модуле управления подушками безопасности/системе SRS. Общие считыватели кода OBD2 не могут очистить свет подушки безопасности BMW.
  • Всегда отсоединяйте батарею перед началом работы с любым элементом подушки безопасности.
  • При работе с подушками безопасности всегда держите свое тело на расстоянии двух футов от подушки безопасности.


Как сбросить свет подушки безопасности BMW с помощью Carly

В этом видео вы узнаете, как читать и очищать световой индикатор подушки безопасности BMW, используя Carly для BMW.


Распространенные причины неисправности системы подушек безопасности BMW

Не читая коды, нет простого способа узнать причину, по которой светится подушка безопасности BMW.

С учетом сказанного, есть несколько распространенных причин и проблемных мест, которые часто вызывают свет подушки безопасности BMW. Мы не рекомендуем заменять детали без предварительного извлечения кодов подушек безопасности.

Датчик присутствия пассажира

Распространенная проблема # 1, вызывающая включение света подушки безопасности BMW, связана с неисправным датчиком веса сиденья пассажира ( также называемый датчиком занятости, детским датчиком, ковриком пассажира, подушкой датчика сиденья).

Датчик устанавливается под подушкой сиденья пассажира и определяет, превышает ли пассажир определенный вес. Если человек не превышает предельный вес (например, ребенок), подушка безопасности пассажира не сработает в случае аварии, поскольку это может привести к травмам ребенка. Этот датчик выходит из строя очень часто и часто является виновником.

Обычно, если датчик занятости сиденья неисправен на вашем BMW, вы получите предупреждение на экране iDrive с сообщением о том, что существует проблема с подушкой безопасности пассажира или с подушкой безопасности пассажира выключена.

Чтобы решить эту проблему, требуется снять сиденье и подушку сиденья. У дилера эта проблема обойдется вам в 500 долларов +. Если у вас есть навыки самоделки, вы можете заменить датчик пассажирского сиденья самостоятельно. Сменный датчик сиденья пассажира можно приобрести онлайн менее чем за 200 долларов. Ознакомьтесь с этим списком датчика веса пассажира BMW. Чтобы самостоятельно заменить датчик веса пассажира, вам понадобится несколько основных инструментов и около двух часов.

Многие владельцы BMW устанавливают так называемый байпас датчика пассажира BMW. Это обманывает систему подушек безопасности, чтобы думать, что датчик работает должным образом.

Важно понимать, что если вы устанавливаете байпас датчика веса BMW и попадаете в аварию, подушка безопасности пассажира сработает, даже если на пассажирском сиденье нет пассажира или ребенка.

В некоторых странах модификация удерживающей системы может быть незаконной. Выполняйте эту модификацию на свой страх и риск!

Запуск автомобиля или замена аккумулятора

Индикатор подушки безопасности на BMW может остаться включенным, если вы замените автомобильный аккумулятор или включите разряженный аккумулятор.

Код неисправности пониженного напряжения (напряжение питания) сохраняется в блоке управления SRS.

Это происходит потому, что либо старая батарея больше не обеспечивала требуемое напряжение (напряжение упало ниже 12 вольт), либо вы отсоединили батарею, когда ключ находился в замке зажигания. В модуле подушки безопасности будут храниться коды, но их можно удалить с помощью диагностического прибора для подушки безопасности BMW.

пряжка ремня безопасности

Еще одна причина, по которой может остаться световой индикатор подушки безопасности, – это неисправность пряжки ремня безопасности. Внутри пряжки ремня безопасности находится небольшой выключатель, который может выйти из строя. Когда вы заводите автомобиль, он может обнаружить, что вы находитесь в сиденье, но блок управления подушками безопасности может не получать сигнал от пряжки ремня безопасности.

Попробуйте несколько раз нажать на пряжку ремня безопасности и убедитесь, что индикатор подушки безопасности не погас. В некоторых случаях ремень безопасности может не защелкнуться при вставке в пряжку.

Преднатяжитель ремня безопасности

Распространенной проблемой, которая вызывает срабатывание подушки безопасности, является предварительный натяжитель ремня безопасности BMW. Предварительный натяжитель используется для натяжения ремня безопасности в случае аварии. Если предварительный натяжитель водителя или пассажира выходит из строя, он активирует световой индикатор подушки безопасности.

Для замены натяжителя BMW требуется от одного до двух часов. Когда вы читаете коды неисправностей SRS, вы получаете коды неисправностей, указывающие на предварительный натяжитель.

Подсветка подушки безопасности после аварии

Если ваш BMW попал в аварию, индикатор подушки безопасности останется включенным. Даже если вы замените взорвавшуюся подушку безопасности, свет останется включенным. Данные о сбое хранятся в блоке управления подушками безопасности и не могут быть удалены даже с помощью диагностического прибора для подушек безопасности BMW.

Чтобы решить эту проблему, у вас есть два варианта. Вы можете заменить блок управления подушками безопасности на своем BMW, который может стать очень дорогим.

Более дешевой альтернативой является отправка вашего модуля подушек безопасности BMW в учреждения, которые могут выполнить сброс блока управления подушками безопасности BMW. Они сотрут данные о столкновении с вашего компьютера с подушкой безопасности BMW и отправят устройство обратно к вам. Это решение не требует перепрограммирования компьютера.

Просто подключи и играй. Это намного дешевле, чем замена модуля подушки безопасности и установка нового блока.

Неисправная пружина часов

Если индикатор подушки безопасности остается включенным, а рупор не работает, скорее всего, у вас плохая пружина часов. Часовая пружина установлена ​​в рулевой колонке прямо за рулем. Требуется снятие рулевого колеса для замены.

На некоторых BMW, таких как E36, он встроен в руль, что означает, что он также требует замены руля. Когда ваша пружина часов BMW (скользящее кольцо) начинает выходить из строя, вы можете начать слышать странный звук (например, потирающий звук), исходящий из рулевого колеса при его повороте.

Отключен датчик подушки безопасности

Если вы работаете рядом с датчиком подушки безопасности, и вы случайно отсоединили датчик, когда ключ находится в замке зажигания, а автомобиль включен, вы включите индикатор подушки безопасности. Всегда отсоединяйте батарею при замене стеклоподъемника или замене переднего бампера.

Чтобы сдвинуть окно вверх и вниз, чтобы вытащить регулятор, заново подключите датчик подушки безопасности, прежде чем включить зажигание. В противном случае будет сохранен код ошибки. Хорошей новостью является то, что есть несколько инструментов сканирования подушек безопасности BMW, которые помогут вам самостоятельно очистить коды.

Свободный контакт

Электрические провода под сиденьем водителя или пассажира могут быть повреждены или может ослабнуть электрическое соединение. Переместите сиденья вперед и назад и повторите поиск кодов. Если коды неисправностей меняются от настоящих к складским, проблема заключается в одном из электрических разъемов.

Осмотрите разъемы и провода, чтобы убедиться, что они не обнажены.


Другие возможные причины

Связанные возможные проблемы, которые могут вызвать свет SRS на BMW, включают:

  • Жгут проводов сиденья

    • Провода могут быть повреждены, например, провода подушки безопасности под сиденьем. Провода подушек безопасности собираются на дверных панелях. Провода к модулю основной подушки безопасности. Проверьте непрерывность с помощью мультиметра. Если вы обнаружили поврежденный провод, отремонтируйте его и оберните его.
  • Датчик бокового удара неисправен

    • Контакты датчика бокового удара могут быть корродированы или ослаблены. Отключите электрический разъем. Очистите их и нанесите немного диэлектрической смазки.
  • Датчик удара переднего (бампера) поврежден

    • Возможно, проблема в том, что автомобиль попал в аварию или у вас была работа в передней части вашего BMW.
  • Жгут проводов двери

    • Не очень распространенная проблема, но это может случиться. Провода, соединяющие дверь с автомобилем возле дверных петель, могут быть повреждены.
  • Неисправен замок зажигания

    • На 5-й серии BMW E39 неисправный выключатель зажигания может вызвать включение контрольной лампы подушки безопасности.
  • Aftermarket стерео установка
  • Обновление или удаление сиденья
  • Снятие или модернизация рулевого колеса
  • Перегоревший предохранитель
  • Разъеденный разъем
  • Кузов или работа двигателя


Сканирующие инструменты для сброса подушек безопасности BMW

  1. Carly для BMW

    • Carly для BMW требует, чтобы у вас был смартфон. Также необходимо приобрести приложение Carly для BMW Pro, которое стоит еще 60 долларов в Google Play Store или Apple Store. Это касается и новых BMW. Это не будет работать на старых, до 2002 года BMW.
  2. Foxwell для BMW

    • Ручной сканер подушек безопасности BMW, который будет диагностировать BMW 2003 года и более новые. Он прост в использовании и не требует дополнительного оборудования. Просто подключите его к порту OBD2, и вы готовы читать и очищать коды.
  3. Инструмент сброса сканера подушки безопасности BMW Peake R5/SRS-U

    • Работает на старшей BMW, сделанной в 1994-2003 гг.

  4. BMW B800 Сканирование подушки безопасности

    • Один из самых дешевых инструментов для сканирования подушек безопасности BMW. Поставляется с 20-контактным разъемом. Работает на старшей BMW. Покрытие автомобиля от 1994 до 2003 BMW.


Напоминание о подушке безопасности BMW

BMW выпустил несколько отзывов, связанных с проблемами подушек безопасности. Если отзыв отразился на вашем автомобиле, дилер BMW бесплатно устранит проблему с подушкой безопасности. Ваш BMW не должен иметь существующую гарантию, чтобы быть покрытым отзывом.

Чтобы проверить, был ли ваш автомобиль затронут отзывом подушки безопасности BMW, можете позвонить вашему дилеру. Другой способ проверить, был ли отозван BMW за проблемы с подушкой безопасности, – ввести свой VIN-номер и просмотреть отзывы BMW по VIN. Или поиск отзыва подушек безопасности BMW по марке и модели здесь.


Стоимость ремонта света подушки безопасности BMW

Диагностика освещения подушки безопасности BMW у дилера обойдется вам как минимум в один час труда. Что означает $ 120 + в большинстве мест. Автономные ремонтные мастерские BMW могут отсканировать коды и заряжать только полчаса. Чтобы решить проблему, вам обойдется еще больше.

Для самостоятельной диагностики подсветки подушки безопасности BMW вы потратите в среднем 100 долларов на приобретение сканера, который может считывать специальные коды BMW. После того, как вы получите коды, вы можете решить, хотите ли вы решить проблему самостоятельно или поручить ее механику. По крайней мере, вы будете лучше понимать, что не так с вашим BMW.


Часто задаваемые вопросы

Сработает ли подушка безопасности при включении освещения подушки безопасности BMW?

Это зависит. Например, если подсветка подушки безопасности BMW включена из-за неисправности пряжки ремня безопасности, подушки безопасности сработают, если вы попадете в аварию. Если индикатор подушки безопасности включен, поскольку отсутствует связь с блоком управления подушками безопасности или один из датчиков подушек безопасности неисправен, существует высокая вероятность того, что подушки безопасности не сработают в случае аварии. Погодная подушка безопасности BMW разворачивается или нет зависит от характера проблемы. Обратите внимание, что если индикатор подушки безопасности включен, есть вероятность, что все подушки безопасности могут сработать даже во время незначительной аварии.

Безопасно ли управлять BMW при включенном подушке безопасности ?

Если индикатор подушки безопасности включен, это не влияет на управляемость, возможно, вы не защищены от несчастного случая. Не рекомендуется водить BMW с включенным индикатором подушки безопасности. Подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию.

Можно ли сбросить световой индикатор подушки безопасности BMW, отсоединив аккумулятор?

Нет. Эти коды хранятся в модуле управления подушками безопасности.Для сброса света необходим специальный инструмент BMW, который может сбросить подушку безопасности.

Свет подушки безопасности BMW без кодов

Обязательно используйте специальный сканер BMW. Общие считыватели кодов OBD2 не способны считывать коды подушек безопасности BMW.

Мигает индикатор подушки безопасности BMW

Если индикатор подушки безопасности на вашем BMW мигает, это означает, что блок управления подушками безопасности неисправен, не связан или неправильно настроен.

Периодическая подсветка подушки безопасности BMW

Если индикатор подушки безопасности загорается и выключается, это часто вызвано ослабленным проводом или контактом. Например, микровыключатель в пряжке ремня безопасности может застрять. Другим примером может служить пружина с часовым механизмом, которая начинает изнашиваться, не обеспечивая соединения с подушкой безопасности водителя. Вот быстрый способ проверить, связана ли проблема с часовой пружиной. В следующий раз, когда вы получите предупреждающее сообщение, касающееся системы подушек безопасности, попробуйте проверить, работает ли клаксон. Если гудок перестал работать, проблема в часовой пружине. Не исключайте часовой механизм, если гудок работает. Это может все еще быть дефектным. Считайте коды с модуля подушки безопасности.

Как проверить, была ли удалена лампочка подушки безопасности BMW?

  1. Поверните ключ в положение II. Не заводить машину. Если ваш BMW имеет функцию пуска, нажмите кнопку запуска, не запуская автомобиль.
  2. Ищите свет подушки безопасности.
  3. Свет включается примерно на пять секунд, затем выключается.
  4. Если индикатор подушки безопасности BMW не горит, возможно, лампочка подушки безопасности была снята или закрыта.

Можете ли вы сбросить освещение подушки безопасности BMW, не решая проблему?

Нет. Если проблема не устранена, вы НЕ можете очистить коды подушек безопасности BMW. Вы можете удалить коды из модуля подушки безопасности, но они сразу же сбрасываются. Если вы очистите коды подушек безопасности BMW, как только вы перезапустите автомобиль, индикатор подушки безопасности снова включится.

Можно ли использовать считыватель кодов OBD2 для очистки подсветки подушки безопасности BMW?

Нет. Общие считыватели кодов OBD2 не могут очистить коды неисправностей BMW. Вам понадобится сканер, который может считывать и очищать конкретные коды неисправностей BMW. Прочтите эту статью о выборе лучшего сканера для BMW.

Пройдет ли BMW осмотр с включенным сигналом подушки безопасности?

Это зависит от государства. В большинстве штатов вы пройдете. В некоторых штатах вы не можете, потому что они требуют выключения света подушки безопасности. Сигнальная лампа подушки безопасности имеет другой компьютер (блок управления SRS) и не хранит код на ЭБУ блока управления двигателем. Когда автомобиль принимается для проверки, государственные инспекционные станции сканируют только коды в ЭБУ.

Загорается ли подушка безопасности BMW после очистки салона?

Нередко загорается индикатор подушки безопасности, если вы чистили машину. Часто владельцы могут сдвинуть переднее сиденье водителя или пассажира слишком далеко, протягивая провода подушки безопасности, отсоединив разъем под сиденьем. Проверьте провода и разъемы под передними сиденьями. Убедитесь, что они в безопасности. Индикатор может не погаснуть, даже если вы переподключите провода, потому что код сохранен, и часто требуется сброс диагностического прибора подушек безопасности BMW.

Дорогие друзья, сегодня мы расскажем о проблеме, с которой часто сталкиваются владельцы BMW F и G поколений. Речь пойдет об отказе функции экстренного вызова. Неисправность сопровождается индикацией «Системная ошибка экстренного вызова» на приборной панели. Наиболее распространенными причинами отказа функционала является неисправность в работе блока телематики.

Системная ошибка экстренного вызова  Системная ошибка экстренного вызова

Телематический блок связи повсеместно устанавливается на автомобили БМВ. В зависимости от комплектации и поколения это может быть блок TCB (Telematic Communication Box) или более современный ATM (Advanced Telematics Module) с расширенным функционалом. Телематическая система связи позволяет осуществлять мониторинг и управление автомобилем. Одна из главных ее функций – возможность осуществления электронного вызова в случае экстренной ситуации, включая дорожно-транспортные происшествия. По этой причине блоки TCB/ATM оснащены аварийной батареей, которая обеспечит его работу в случае повреждения основной АКБ.

В числе основных функций блока телематики: электронный экстренный вызов, услуги TeleService BMW, Служба BMW Assist и службы сервиса BMW Online, службы BMW Remote и другие. Также модуль позволяет пользоваться навигацией и популярными сервисами ConnectedDrive. Связь обеспечивают встроенные в блок антенны GSM и GPS, а также встроенная SIM-карта. Для экстренного вызова предусмотрены: кнопка вызова, аварийный динамик и микрофон громкой связи.

При появлении каких-либо проблем в работе телематического модуля, ЭБУ оповещает об этом водителя соответствующей индикацией. Кроме экстренного вызова, перестают работать и прочие связанные функции, включая навигацию, что может стать неприятной неожиданностью для автовладельца.
Среди распространенных причин конкретной неисправности – повреждение блока телематики. К примеру, модуль ATM расположен на крыше автомобиля под «плавником», который не отличается повышенной герметичностью. Влага, попавшая под «плавник», приводит к окислению контактов и выходу из строя модуля. В этом случае необходима замена блока телематики БМВ на новый. В большинстве же случаев появление ошибки в работе модуля сигнализирует о вышедшем из строя аварийном аккумуляторе. Средний срок службы аккумулятора составляет 3 года. Однако практика показывает, что с такой проблемой сталкиваются владельцы и недавно приобретенных автомобилей. Неисправность часто дает о себе знать с наступлением холодов, поскольку в это время возрастает нагрузка на АКБ.

Системная ошибка экстренного вызова bmw

Замена аккумулятора телематики БМВ является трудоемкой процедурой, требует строгого соблюдения инструкций TIS и демонтажа многочисленных элементов салона. Процедура замены аккумулятора в блоке TCB чуть проще, так как чаще всего он располагается в багажном отделении. Что же касается модуля ATM, то он находится под обшивкой крыши автомобиля. Если автомобиль БМВ выполнен в кузове «универсал», эта задача усложняется. Неаккуратно произведенная работа может привести к повреждениям электроники и обшивки. Однозначно, доверять выполнение таких процедур следует квалифицированным специалистам с аналогичным опытом.

Еще одним вариантом устранения проблемы является программное отключение функции экстренного вызова. Тогда замена аварийной батареи модуля телематики не потребуется. Некоторые владельцы выбирают данный способ, как наиболее быстрый и экономичный.

Если Вы столкнулись с неисправной работой блока телематики БМВ, обращайтесь в технический центр BMW-STO!

У нас Вы сможете:
— выполнить диагностику ЭБУ автомобиля;
— произвести замену аккумулятора в блоке TCB или ATM;
— произвести замену телематического блока на новый;
— выполнить кодирование ЭБУ, включая адаптацию телематики после замены аккумулятора или установки нового блока.

Как производятся работы по устранению неисправности телематического блока?

Перед началом работ с помощью диагностического оборудования считывается уровень заряда аварийной батареи и производится проверка работы телематического блока. По результатам диагностики происходит замена аварийной батареи или поврежденного модуля. После замены выполняется программирование блока TCB/ATM, наши специалисты устанавливают обновления в режиме Online и проверяют функциональность электронных систем. В процессе работ используются оригинальные комплектующие БМВ и актуальные обновления ПО.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • проигранное отключение ошибки экстренного вызова.
    2300 ₽

запчасти в наличии!

Итого за работу:
2300 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.

Получить косультацию

Решение проблем с ошибкой подушек безопасности на БМВ. Подушка безопасности – устройство для смягчения удара в случае автомобильного столкновения, представляет собой эластичную оболочку, которая наполняется газом либо сжатым воздухом. Максимально эффективно подушки работают вместе с ремнями безопасности.

Ошибка подушек безопасности БМВ, решение проблемы

В случае возникновения неисправностей, связанных с подушками безопасности, на автомобиле BMW загорается соответствующий индикатор “беременный мужик”. Проблема может скрываться как непосредственно в подушке безопасности, так и в блоке управления/проводах/других компонентах системы. Попытка неквалифицированного ремонта приведет к тому, что ошибка так и останется – надоедливая красная лампочка будет загораться снова.

В данном случае на автомобиле после незначительного ДТП вместо подушек безопасности были установлены “обманки” (чего делать категорически нельзя). Обманки были выброшены. Отсутствующий компонент – преднатяжитель ремня безопасности – был удален, а блок управления подушками безопасности перепрограммирован соответствующим образом с изменением комплектации автомобиля. Индикатор теперь не беспокоит.

Еще новости

Ошибка привода BMW F10

Ошибка привода BMW F10

Запустив автомобиль с утра и прогрев его, автовладелец направился на работу, но внезапно при движении выскочила ошибка привода BMW F10 . Машина начала троить и загорелся чек двигателя. Позвонив по телефону записался на компьютерную диагностику. Что могло вызвать данную ошибку и почему она выскочила, интересовался владелец. Причин которые вызвали данную ошибку может быть масса: Плохой бензин, сбой в электрооборудовании двигателя и так далее. Только компьютерная диагностика специализированным диагностическим оборудованием BMW нам подскажет причину неисправности в автомобиле, а так же расшифрует код ошибки двигателя, приступаем.

Записаться на компьютерную диагностику BMW+7 (921) 355-50-25

Из-за чего выскакивает ошибка привода BMW F10

Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.

1. Первое на что нужно обратить внимание , как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.

2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет «трясти»

3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.

5. Забитый топливный фильтр

Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10 . Только профессиональная диагностика специализированным диагностическим оборудованием подскажет где «зарыта» неисправность и как с ней нужно бороться.

Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10

Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.

В ходе компьютерной диагностики автомобиля BMW F10 была выявлена неисправность в блоке двигателя — этот блок называется «DME». Ошибка привода выскочила из-за забитого катализатора. На бензиновых двигателях средний срок службы катализатора порядка 80 000 км. пробега при эксплуатации в городских условиях и частичным выездом за город. Забивается он по причине некачественного топлива, а так же если автомобиль потребляет большое количество масла.

Удаление катализатора бмв ф10

Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.

  • Дешёвый способ— Удаление . В этом случае удаляется катализатор, и машина программируется под систему выхлопа отработавших газов «Euro 2» вместо положенных «Euro 4».
  • Дорогой способ — Замена . Сам катализатор имеет такой же определенный срок службы , как будь то это свеча зажигания или же цепь грм. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км. пробега. Стоимость его порядка 150 тыс. рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы.

Для того чтобы удалить катализатор на БМВ Ф10 нам потребуется порядка одного дня, ведь снимается полностью выхлопная система на автомобиле вплоть до выпускного коллектора. Затем необходимо его вырезать и установить пламегаситель, а после сборки и установки на автомобиль еще и нужно запрограммировать под нужный класс, для того чтобы блоки управления корректно работали без катализатора.

Доверяй свой BMW — Профессионалам!

Консультация по любым вопросам БМВ, а так же запись на сервис — +7 (921) 355-50-25

Источник

Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Источник

Ошибка по приводу

#1 SaminMinsk

  • Beginner
  • 3 сообщений
    • 528i
    • Минск, Беларусь

    #2 1358673

  • Members
  • 2 162 сообщений
    • Е65 730d =>F01 730d
    • Могилев Беларусь

    #3 SaminMinsk

  • Beginner
  • 3 сообщений
    • 528i
    • Минск, Беларусь

    #4 Roosel

  • Admin
  • 2 197 сообщений
    • F10 «White Beauty»
    • Минск

    Эта ошибка имеет 100 причин и проявляться по разному. Может на холодную подтраивать, может появляться на резком разгоне и тп.

    Например, самое простое и часто встречающееся на БМВ/Мини — полетел датчик давления воздуха. Меняется просто и самостоятельно. (У меня это было на Ф10 и Мини) Может также умирать топливный насос (тоже было). И еще много что.

    Вообще нужно просто запустить диагностику компом и она уж точно скажет что там.

    Это кстати некорректный перевод на русский. Под приводом здесь понимается не шасси в узком смысле.

    #5 bow_wow

  • Members
  • 289 сообщений
    • F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
    • MI-7

    Диагностика прежде всего, если N52 вангую катушку или свечи зажигания.

    P.S. ошибка привода есть — любая ошибка ДВС.

    #6 SaminMinsk

  • Beginner
  • 3 сообщений
    • 528i
    • Минск, Беларусь

    #7 bow_wow

  • Members
  • 289 сообщений
    • F10 > F07 530d > F01LCI 740DX
    • MI-7

    Спасибо за подсказку. Вчера поменял свечи, и одну катушку на свечу. Все стало в норме, едет как прежде.

    обращайтесь, впредь без диагностики это вилами по воде.

    #8 Cityangel86

  • Members
  • 11 сообщений
    • F10
    • Минск, Беларусь

    Ребята, подскажите, такая же ошибка на двигателе N20 2.0 бензин. Тяга не пропадает. На холодную при включении драйв и нажатом тормозе трясет машину, прогреется и все нормально становится. Так вот вылезла второй раз ошибка, в первый раз ехал по трассе, скинул трубочку на эл магнитный клапана ( со стороны правого крыла возле маслозаливной горловины) и она пропала. Теперь снова появилась, тяга не пропадает, только с 20 до 45 км при нажатии педали газа машину немного подергивает (эффект как на механике если выбрать завышенную передачу.) Может кто то подскажет хорошего диагноста в Минске?

    #9 gakki

  • Members
  • 27 сообщений
    • E60
    • Минск

    Всем привет ) похожая фигня ) но мастера даже не знаю куда и че менять ) когда выскакивала ошибка поменял постепенно все форсунки катушки и недавно заменил свечи, но на холодную продолжает троит (при этом ошибка привода не выскакивает уже) в чем проблема еще может быть никто не знает. может кто уже сталкивался с таким прежде ?

    BMW F10 523i 208 лошадок (3.0 бенз)

    #10 gakki

  • Members
  • 27 сообщений
    • E60
    • Минск

    Всем привет ! Все началось с момента покупки авто! купил — заменил катушки, свечи, пару форсунок (помогло на первые 50 тыс) потом постепенно заменил все остальные (еще на 50 тыс) при пробеге 165 тыс начала троить (начал менять по второму кругу форсунки), на холодную продолжает троит (при этом ошибка привода не выскакивает уже) в чем проблема еще может быть никто не знает. может кто уже сталкивался с таким прежде ?

    раньше ошибка била по пропуску воспламенения 1 и 3 цилиндра всегда

    Источник


    1. Docent_186rus

      Регистрация:
      4 май 2017
      Сообщения:
      8
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Ханты-Мансийский АО

      Всем доброго времени суток! Проблемка возникла, нигде ничего не могу найти! BMW GT 535i , появилась неисправность системы безопасности водителя, Диагностика выдаёт ошибки С98С03 (электроника рулевого колеса: неисправность связи), С98С02 (многофункциональный руль: неисправность связи), D01736 (комбинации выключателя на рулевой колонке -недействительный сигнал), 930904 ( воздушная полешка безопасности водителя, каскад — 1: слишком высокое сопротивление), круиз контроль не включается, на дисплее три раздражающих пектограммы красного цвета, ошибки не стираются! С чего начать ремонт? Что-то с проводкой к рулю? Яндекс и Гугл в тупняке, я тоже.


    2. Docent_186rus

      Регистрация:
      4 май 2017
      Сообщения:
      8
      Пол:
      Мужской
      Регион:
      Ханты-Мансийский АО

      Спасибо, принял, буду пробывать

    Поделиться этой страницей

    Обновлено: 24.06.2023

    загорелся беременный мужик после того, как несколько раз двигал переднее пассажирское сидение.
    подключил карсофт: он показал неисправность проводки пиропатрона натяжителя пассажирского сидения. залез под сидение, проверил провода и разъемы- провода на вид в порядке, все разъемы одеты плотно.
    вопрос: в каком месте эта проводка обычно страдает? вроде как это довольно типичная проблема?

    какой способ устранения?
    и в каком месте он может косячить? в разъеме на проводе который? на самом пиропатроне? или в месте их соединения?

    да, где расположен разъем я знаю
    просто думал что есть какое-то кардинальное решение проблемы, типа срезать старый разъем и поставить ремонтный?

    Рекомендуем почитать на тему Ошибка АИРБЕГ-Натяжитель ремня безопасности

    Добрый день! БМВ Х3 Е83 двигатель N47 2009 г.в. Ситуация следующая: ехал по трассе, скорость 100-11.

    Доброго времени суток,Е90 2006 года мотор n46b20 ,при попытке утром завести машину она не завелась, .

    ну т.е. его просто пальчегом пошевелить для достижения нужного эффекта?
    а если такое будет часто повторяться?
    и почему разъемов нет? вроде как их можно новые заказывать?

    Была такая же проблема. Решение-заменить провод от разъёма под сидением до самого пиропатрона. Причём лучше менять оба. Там новый провод был усовершенствован как раз из-за такого как у тебя глюка старого. Проводка на одно сиденье стОит что-то около 11 евро всего.

    загорелся беременный мужик после того, как несколько раз двигал переднее пассажирское сидение.
    подключил карсофт: он показал неисправность проводки пиропатрона натяжителя пассажирского сидения. залез под сидение, проверил провода и разъемы- провода на вид в порядке, все разъемы одеты плотно.
    вопрос: в каком месте эта проводка обычно страдает? вроде как это довольно типичная проблема?

    Постоянно выскакивала эта ошибка после регулировки сидения. Открыл разъем под сидением (желтого цвета) несколько раз его погонял туда сюда, закрепил провода пластиковыми хомутами к сидению, так чтобы провода хватала для регулировки сидения. На сегодняшний день забыл про проблему.

    В моем случае, все вылечилось путем вырезания желтого разъема и спайки проводов напрямую — больше ни разу не беспокоило.

    —>
    Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше — продан.
    Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше — куплен, но скоро, опять будет единственный.

    В моем случае, все вылечилось путем вырезания желтого разъема и спайки проводов напрямую — больше ни разу не беспокоило.

    в моем случае я пошевелил контакт на преднатяжителе пальцем и скинул ошибку карсофтом — больше не беспокоит

    —>
    Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше — продан.
    Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше — куплен, но скоро, опять будет единственный.

    Да, еще вопрос, если вот я ща провода подергал, поразмыкал, посоединял, то обязательно компом ошибку подчищать, или она сама должна пропасть, если б соединение от этих процедур восстановилось.

    Рекомендуем почитать на тему Ошибка АИРБЕГ-Натяжитель ремня безопасности

    Добрый день! БМВ Х3 Е83 двигатель N47 2009 г.в. Ситуация следующая: ехал по трассе, скорость 100-11.

    Доброго времени суток,Е90 2006 года мотор n46b20 ,при попытке утром завести машину она не завелась, .

    В этом руководстве мы рассмотрим, как устранить неисправность модуля BMW CAS (Car Access System) с помощью диагностического сканера OBD-II. Вы узнаете, что делает модуль CAS, какие системы он охватывает и как читать/удалять коды из модуля BMW CAS.

    • 1 Что такое модуль BMW CAS?
    • 2 Общие проблемы
    • 3 симптомы
    • 4 Как прочитать/очистить коды ошибок CAS
    • 5 инструкции
    • 6 Расположение модуля CAS
    • 7 Живые данные
      • 7.1 Коды неисправностей

      Что такое модуль BMW CAS?

      CAS расшифровывается как Система доступа в автомобиль . Две основные функции модуля BMW CAS включают в себя:

      1. Включение автомобиля
      2. мониторинг противоугонной системы.

      Модуль CAS генерирует случайный код ключа каждый раз, когда на автомобиль смотрят, и синхронизирует код с блоком управления двигателем, который BMW называет DME или DDE.

      При замене неисправного блока управления BMW CAS его необходимо запрограммировать, если модуль новый (первичный).

      Если используется использованный модуль BMW CAS, необходимо заменить компьютер двигателя (DME) и ключ на ключи от автомобиля-донора.

      Общие проблемы

      • Автомобиль не заводится
        Дефектный модуль CAS, который был поврежден от воды или из-за низкого или перенапряжения, будет препятствовать запуску автомобиля. Замена модуля CAS и программирование необходимы для решения этой проблемы.
      • Несоответствующий ключ
        Код в модуле CAS может не синхронизироваться с кодом, хранящимся в модуле DME/DDE. Для устранения этой проблемы выполните процедуру сброса CAS в модуле DDE/DME.

      симптомы

      Список возможных симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя модуля CAS или одного из его компонентов.

      Как прочитать/очистить коды ошибок CAS

      Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля CAS. Если какой-либо код присутствует, его необходимо устранить. Если коды находятся в состоянии STORED/PAST, их можно удалить.

      Список сканеров, которые считывают и сбрасывают коды неисправностей BMW CAS.

      • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
      • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
      • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

      инструкции

      1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

      • Чтение кодов из модуля CAS
      • Очистить коды от модуля CAS
      • Выполните Адаптации, Активации, Тесты
      • Сбросить модуль CAS

      Расположение модуля CAS

      Модуль BMW CAS находится под рулевой колонкой. Чтобы снять модуль BMW CAS, вам необходимо сесть под панель приборов со стороны водителя, снять пластиковую крышку под панелью приборов (над педалью тормоза и газа). После того, как вы удалите панель, вы найдете свой модуль BMW CAS, который будет черный или белый ящик.

      При замене модуля BMW CAS его необходимо запрограммировать и синхронизировать с DME и автомобильными ключами.

      Адаптации и тесты в модуле CAS

      Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить через модуль CAS.

      • Удалить счетчик ошибок электрического рулевого управления
      • Сброс модуля CAS
      • программирование
      • Пульт дистанционного управления, состояние батареи

      Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты, чтобы выполнить эти адаптации и активировать датчики или модули.

      Живые данные

      В модуле CAS вы можете отображать текущие данные от различных датчиков, которые взаимодействуют с модулем CAS.

      • Выключатель стоп-сигнала
      • Кнопка центрального замка
      • сцепление
      • Счетчик неисправностей электрического замка рулевого управления
      • Состояние дверных контактных выключателей
      • Ключевой номер

      Коды неисправностей

      Ниже приведены некоторые примеры кодов, которые вы можете видеть в модуле BMW CAS.

      • A082 CAS Терминал питания 30E 30L
      • A085 CAS Ошибка дорожного сигнала скорости
      • A080 CAS Выходная активная линия
      • 2F44 EWS предотвращает манипуляции
      • A103 – CAS: неисправность шины иммобилайзера (в CAS)
      • A0B2 Питание, клемма 30E
      • 4a63 Код ошибки BMW – несанкционированный доступ или манипулирование EWS
      • CAS 14 Дверь открыта F/R
      • CAS 15 Дверь открыта F/L
      • CAS 16 Door Open R/L
      • CAS 17 Door Open R/R
      • CAS 18 Капот открыт
      • CAS 19 Открытый ботинок
      • Проблема зажигания CAS 21, отжать тормоз для запуска
      • Проблема стартера CAS 22, двигатель не может перезапуститься
      • CAS 38 Неправильный дистанционный ключ
      • CAS 40 нажмите тормоз для запуска
      • CAS 65 Change Key, Key Battery Low
      • Пульт дистанционного управления CAS 66/неисправность ключа
      • Пульт дистанционного управления CAS 67/аккумулятор разряжен
      • Батарея дистанционного управления CAS 68 с дистанционным ключом
      • CAS 186 ELV Неисправность замка рулевого управления. Двигатель не может быть перезапущен
      • CAS 187 ELV Рулевой замок активен. Переместить руль, чтобы перезагрузить
      • Дистанционный ключ CAS 205 отсутствует
      • Запуск двигателя CAS 206 при следующем нажатии
      • CAS 208 Комфортный доступ отключен
      • Дистанционный ключ CAS 209 в автомобиле, блокировка невозможна
      • CAS 217 Нет пульта дистанционного управления
      • CAS 303 Отожмите сцепление, чтобы начать
      • CAS 335 зажигание включено
      • CAS 347 Положение R/N/D невозможно
      • CAS 348 Engage Park, прежде чем покинуть автомобиль
      • CAS 349 Engage Park перед выключением зажигания
      • CAS 413 Рулевая колонка разблокирована

      Существуют сотни кодов неисправностей, которые можно сохранить в модуле BMW CAS.

      Всем привет. После трех дневной стоянки после запуска двс высветилась ошибка надувная подушка безопасности, натяжитель ленты ремня безопасности и ограничитель ремня безопасности неисправны. Подскажите, из за чего она могла появиться?

      BMW 5 series 2013, двигатель дизельный 2.0 л., 184 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника

      Машины в продаже

      Комментарии 14

      Даёт такую же ошибку на F10 2011 (2,3 литра)… Высветилась после химчистки салона, который плохо просушили. Но подозреваю, что проблема в аккумуляторе, т.к. при диагностике показало, что аккумулятор изрядно устал. Машина долгое время стояла, подозреваю, что во время химчистки (открытые дверцы) совсем разрядили аккумулятор. Сейчас сервис предлагает обновить всю прошивку за 5 тр, мол может вылечит 50/50… Или вот блок покупать б/у. Непонятно!

      Съездил на диагностику, отказал блок управления подушками безопасности, который находится под консолью. Нужно менять (((((. Завтра поеду к дилеру узнать сколько у них стоит блок и замена. По предварительным данным блок стоит порядка 40000р.(((((( также в своём городе нашёл две фирмы которые занимаются ремонтами блоков управления подушками, позвоню узнаю возможно мне помогут.

      Пройдёт, тачка живая же😂

      У меня недано тоже так вылетело. Съездил на диагностику, ошибку скинули. Пишет пониженное сопротивление подушки. Возможно низкое напряжение аккумулятора? У меня незадолго до этого пару раз вылазила ошибка пониженное напряжение акб.

      Возможно и аккумулятор. Новый стоит, но когда долго не езжу на панели информации выскакивает что временно были отключены потребители питания. Съезжу на диагностику, посмотрим в чем дело

      Ок. Отпишись потом что у тебя по диагностике. У меня акб родной ещё, пора менять наверно.

      Появилась неделю назад просто в пути, из ниоткуда. Дома решил посмотреть программами на телефоне. К моему удивлению, Bimmercode вообще не об этом оказался (а приложение Bimmerlink сразу очень платное), Carly выдал кучу ошибок, но ничего, связанного с ситуацией, а Torque и Car Scanner вообще отказались общаться с машиной. С OBD2 адаптером подружились, а протокол для работы с машиной подобрать не смогли (возможно, виноват мой Veepak, который покупал для кодирования).

      ISTA+ ошибку показал, сразу stage 2 (что-то недоброе?). И сказал, что ошибки больше нет на момент проверки. Решил не удалять, поехал на диагностику к официалу, где мне за много денег рассказали, что необходимо менять подушку безопасности водителя. Диагностику делали продолжительное время, но детали поведать отказались — показали лишь протокол тестирования на многих страницах. Дескать, не положено, да и не пойму я. Не смогли объяснить, каким образом подушка ездила себе четыре года, а затем решила, что она поломалась и просит замену.

      В общем, расстался с деньгами за диагностику, получил напутствие «ошибка обязательно вернется» и «новая подушка стоит 25 тыс. грн.», и думаю теперь, что делать в случае повтора.

      Иностранные интернеты пишут, что людям меняют подушку по гарантии. Некоторые выиграли призовую игру — у них после замены подушки либо другого элемента системы безопасности ошибки выдавали прочие элементы, как-то с этим связанные (шлейфы, блоки управления под сиденьем, ремни безопасности и др.), пока их меняли по кругу. Это, конечно, очень забавно, если все по гарантии и тебе дают loaner (подменную машину) на это время.

      UPDATE: Ошибку полечил в обычном сервисе, специализирующемся на БМВ. Там у электрика это был уже второй случай, он просто разобрал рулевую колонку и что-то там пошаманил с контактами. Типа почистил. И все, ошибка исчезла, несколько лет не повторяется больше. Официалам двойка, в который раз уже.

      Читайте также:

          

      • Как проверить провода на спидометр
      •   

      • Старлайн как настроить запуск по температуре старлайн
      •   

      • Ошибка p0a09 форд транзит
      •   

      • Схема предохранителей мерседес w212
      •   

      • Тойота витц система охлаждения схема


    1. Andrey45

      Регистрация:
      4 окт 2007
      Сообщения:
      11,465
      Лайки:
      1,205
      Баллы:
      113
      Адрес:

      Рига

      Может через диагностику надо скинуть ошибку? Системы безопастности обычно сами, после замены элементов, не начинают работать.


    2. Z_Z

      Регистрация:
      17 май 2021
      Сообщения:
      6
      Лайки:
      0
      Баллы:
      1
      Пол:
      Мужской

      Ну уж не настолько же я в недоумении. После сброса вновь появляется.


    3. Andrey45

      Регистрация:
      4 окт 2007
      Сообщения:
      11,465
      Лайки:
      1,205
      Баллы:
      113
      Адрес:

      Рига

      Уточню: сброс через меню или диагностикой в сервисе?


    4. Z_Z

      Регистрация:
      17 май 2021
      Сообщения:
      6
      Лайки:
      0
      Баллы:
      1
      Пол:
      Мужской


    5. Andrey45

      Регистрация:
      4 окт 2007
      Сообщения:
      11,465
      Лайки:
      1,205
      Баллы:
      113
      Адрес:

      Рига

      Что диагностика по ошибкам говорит?


    6. Z_Z

      Регистрация:
      17 май 2021
      Сообщения:
      6
      Лайки:
      0
      Баллы:
      1
      Пол:
      Мужской

      В шапке и названии темы ошибка
      930928.


    7. x12345

      Регистрация:
      5 дек 2012
      Сообщения:
      397
      Лайки:
      112
      Баллы:
      43
      Род занятий:
      AUTOELECTRONIC REPAIR/INSTALL
      Адрес:

      Riga

      Преднатяжитель это в защелке ремня, натяжитель это в стойке. Обычно так.
      Ты точно то что нужно смотришь? Когда снимешь разъём, кроме твоей ошибки никакая больше не появляется?
      Что и куда ты прозвонил? От блока до разъёма пиропотрона? Если нет, то другие «прозвонки» — фигня. Когда глушат пиропотроны обычно ставят другое сопротивление.
      Если диагностируешь рейнгольдом то в плане проверок он тебя за ручку проведт что и как делать и выдаст ответ. Там же и схема будет с местом расположением всех узлов.
      П.С. На моей памяти не было не одного случая что бы проблема была в проводах,а вот разъёмы и сами пиропотроны — регулярно.


    8. Z_Z

      Регистрация:
      17 май 2021
      Сообщения:
      6
      Лайки:
      0
      Баллы:
      1
      Пол:
      Мужской

      Вроде максимально всё описал всё в шапке.
      В стойке нет пиропатрона, только в сиденьи с двух сторон.
      Пиропатроны не стреляны. Остаётся плохой контакт где-то, а где загадка…


    9. Z_Z

      Регистрация:
      17 май 2021
      Сообщения:
      6
      Лайки:
      0
      Баллы:
      1
      Пол:
      Мужской

      Обогрев пятой точки тоже перестал рабоиать.

    Поделиться этой страницей

    Решил выделить проблему в отдельный бортжурнал.

    После установки видеорегистратора пришлось ехать к официальному дилеру BMW Ангара на сброс ошибки подушки безопасности (индикации удержания переднего пассажира).
    В центральном плафоне «The Dark» установлена сигнальная лампа передней подушки безопасности.
    Для проверки видеорегистратора (до установки плафона на место) делал проверку через включение зажигания. Автомобиль подумал что имеются проблемы с передней пассажирской подушкой безопасности (не смог найти контрольную лампу).

    Ошибку устранили сбросом в ISTA за 671,66 ₽. Как мне сообщили специалисты дилера, я три раза включал зажигание со снятым центральным плафоном:)

    Цена вопроса: 671 ₽
    Пробег: 89 495 км

  • Ошибка системы автонастройки netscape cfg
  • Ошибка системы аварийного вызова шкода рапид
  • Ошибка системы аварийного вызова туарег
  • Ошибка системы watch dogs
  • Ошибка системы vsc на тойота авенсис