Ошибка составной части cinema 4d

  • Log in

  • Join

Watch in our app

Open in app

September 28, 2022

Allison

What to do when your C4D file says “Incorrect File Structure” or “ Unknown File Format”. Sometimes files can get corrupted, this can be caused by a number of issues. Those problems might be Crashing when saving; HDD/Network failure when saving; or Plugins corrupting Save files. With iRender today, let’s find out whether there are any ways to recover some or all of the file that has become corrupted.

  • Go to search and type CMD
  • Navigate to your Cinema 4D Program Folder (Normally program FilesMaxon Cinema 4D RXX)
  • Now, drag and drop your Cinema 4D.exe into the Terminal Window:

C4D file shows 'Incorrect File Structure' or 'Unknown File Format' Troubleshooting 1

Source: Maxon.net

  • Then press space.
  • Then paste in “-loadcorruptscenes”

Source: Maxon.net

Source: Maxon.net

  • Go to Search and type Terminal
  • Navigate to your Cinema 4D Application Folder (Normally ApplicationsMaxon Cinema 4D RXX)
  • Right-click on the Cinema 4D.app and press Show Contents
  • Navigate through Contents to MacOS
  • Drag and drop the Cinema 4D file into the Terminal Window:

C4D file shows 'Incorrect File Structure' or 'Unknown File Format' Troubleshooting 2

Source: Maxon.net

  • Press Space
  • Then paste in “-loadcorruptscenes” (It should look something like the below, )

C4D file shows 'Incorrect File Structure' or 'Unknown File Format' Troubleshooting 3

Source: Maxon.net

Once Cinema 4D had loaded, try to open your file, it may still say that the file is corrupt, but then it will try to load what it can. But don’t be surprised if this process may not be able to help you recover all of your files, just a part of them. 

You can take a look at this tutorial video to understand more about this process:

Our Services

We have developed multiple RTX 3090 server packages that are specifically configured and optimized for GPU rendering. With a range of GPU servers from a single RTX 3090 to multiple 2/4/6/8 x RTX 3090, you can choose a server that meets your needs and your software to start the rendering process. All information on the server configuration is publicly posted on our website. You can know exactly what the server specification contains, the type of CPU and GPU it has, and its cost as well.

We are currently providing Redshift Floating license and OctaneRender Enterprise license for our Prime customers. Let’s enjoy working on our RTX 3090 beast machine with the provided licenses.  Moreover, we are running a SPECIAL OFFER20% Additional Bonus for new users who register an account and make a top-up within 24 hours after registration.

If you have any questions, please do not hesitate to reach us via Whatsapp: +(84) 972755742. Register an ACCOUNT today and get FREE COUPON to experience our service. Or contact us via WhatsApp:  +(84) 972755742 for advice and support.

iRender – Happy rendering 

Source and picture: Maxon.net


3drendering, Cinema 4D, Cinema 4D Cloud Render Farm, Cinema 4D Cloud Rendering, Cinema 4D Cloud Rendering Service, Cinema 4D Online Render Farm, Cinema 4D Render Farm, Cinema 4D Renderer, Cinema4D, cloud computing, cloud gpu, cloud rendering, Cloud rendering service, computer performance, iRender, MAXON CINEMA 4D, render, render farm, render online, renderer, RenderFarm, RTX3090

Автор

Сообщение

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

bulrati0909

Репутация: 248

На сайте c 26.11.2014
Сообщений: 49
Киев

28.01.2017 12:19

Добрый день!

Помогите пожалуйста открыть файл C4D с ошибкой — «ошибочная структура файла»

Спасибо

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

SmileS

Репутация: 99

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 115

09.02.2017 20:54

Первый раз такое вижу.

Скорее всего файл «битый».

Как вариант: попробовать открыть в разных версиях программы. Или импортировать в какую-нибудь другую ( Allplan) для последующего экспорта обратно.

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

a.breshkov

Репутация: 5

На сайте c 08.05.2014
Сообщений: 4
Doha,Qatar

23.03.2017 09:34

Добрый день. Помогите пожалуйста, нужно сделать срочно экспорт модели с CINEMA 4D в макс, при экспорте никаких проблем нет, а вот когда открываю в максе  модель очень искорёжена,полигоны все в разные стороны раскиданы.

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

bulrati0909

Репутация: 248

На сайте c 26.11.2014
Сообщений: 49
Киев

23.03.2017 10:25

<p>Попробуйте конвернуть все в поли объекты и экспортируйте в OBJ</p>
<p></p>

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

a.breshkov

Репутация: 5

На сайте c 08.05.2014
Сообщений: 4
Doha,Qatar

23.03.2017 10:35

Цитата bulrati0909:

<p>Попробуйте конвернуть все в поли объекты и экспортируйте в OBJ</p> <p></p>

Как это сделать?

Цитата bulrati0909:

<p>Попробуйте конвернуть все в поли объекты и экспортируйте в OBJ</p> <p></p>

Можно вас попросить сделать самим это, если вы разбираетесь в CINEMA 4D?

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

bulrati0909

Репутация: 248

На сайте c 26.11.2014
Сообщений: 49
Киев

23.03.2017 10:44

Цитата a.breshkov:

Цитата bulrati0909:

<p>Попробуйте конвернуть все в поли объекты и экспортируйте в OBJ</p> <p></p>

Как это сделать?

Цитата bulrati0909:

<p>Попробуйте конвернуть все в поли объекты и экспортируйте в OBJ</p> <p></p>

Можно вас попросить сделать самим это, если вы разбираетесь в CINEMA 4D?

Давайте попробуем, только ближе к вечеру…

Скиньте файл c4d

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

a.breshkov

Репутация: 5

На сайте c 08.05.2014
Сообщений: 4
Doha,Qatar

23.03.2017 10:52

Цитата bulrati0909:

Цитата a.breshkov:

Цитата bulrati0909:

<p>Попробуйте конвернуть все в поли объекты и экспортируйте в OBJ</p> <p></p>

Как это сделать?

Цитата bulrati0909:

<p>Попробуйте конвернуть все в поли объекты и экспортируйте в OBJ</p> <p></p>

Можно вас попросить сделать самим это, если вы разбираетесь в CINEMA 4D?

Давайте попробуем, только ближе к вечеру…

Скиньте файл c4d

Спасибо большое что откликнулись и согласились помочь, но мне нужно сейчас, сроки горят( 

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

bulrati0909

Репутация: 248

На сайте c 26.11.2014
Сообщений: 49
Киев

23.03.2017 10:56

Цитата a.breshkov:

Цитата bulrati0909:

Цитата a.breshkov:

Цитата bulrati0909:

<p>Попробуйте конвернуть все в поли объекты и экспортируйте в OBJ</p> <p></p>

Как это сделать?

Цитата bulrati0909:

<p>Попробуйте конвернуть все в поли объекты и экспортируйте в OBJ</p> <p></p>

Можно вас попросить сделать самим это, если вы разбираетесь в CINEMA 4D?

Давайте попробуем, только ближе к вечеру…

Скиньте файл c4d

Спасибо большое что откликнулись и согласились помочь, но мне нужно сейчас, сроки горят( 

Нужно убегать по работе, возле пк буду только вечером

Сори)

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

shar_on_off

Репутация: 5

На сайте c 13.08.2011
Сообщений: 5

23.03.2017 11:22

кидай мне, shar_on_of@mail.ru

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

yagevika00@mail.ru

Репутация: 0

На сайте c 18.06.2017
Сообщений: 1

08.08.2018 10:00

Всем привет! у меня таже случилась беда, кто может помочь ?

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

alex_babyuk

Репутация: 0

На сайте c 14.02.2017
Сообщений: 1

22.06.2020 12:56

Добрый день! Помогите пожалуйста восстановить проект. При открытии пишет : «Ошибочная структура файла».

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Vadim Komarov

Репутация: 164

На сайте c 31.08.2015
Сообщений: 1
Nizhny Novgorod

21.06.2022 13:03

На будущее, мало ли, кто-нибудь забредёт в эту тему с данной проблемой:

Если вдруг не открывается файл, пишет «incorrect file structure», а у вас там финальный проект перед дедлайном и нет бэкапа, то открываете cmd и вставляете эту команду»C:Program FilesMAXONCinema 4D R20CINEMA 4D.exe» -loadcorruptscenes «путь_до_битого_файла.c4d»Файл exe и c4d можно просто перетащить в в командную строку и путь сам вставится. Проект откроется и в нем скорее всего все будет, но могут и пропасть некоторые части. Так хоть часть работы восстановите. И сохраняйтесь инкриментально почаще. (с)

Удачи! :)

Проще переустановить.

Гость5

Всего 1 ответ.

Другие интересные вопросы и ответы

Я создаю интерфейс, а yii выводит ошибку, что не удается создать экземпляр интерфейса.

Максим Л.5

Потому что это невозможно. Можно создать экземпляр класса, но не интерфейса.

Нужно чтобы класс имплементировал интерфейс)

Оксана Селендеева1

Всего 1 ответ.

Что делать, не могу зарендерить текст в cinima4d Studio

Что делать не могу зарендерить текст в cinima 4d Studio Пишет “Gl irradiance Cache File cannot be written – please check output path!
даниил колесниченко1

Там же написано что именно он не может сделать и как это исправить!
Закинь эту фразу в переводчик.
самолет самолетов5

Всего 3 ответа.

Почему в Tinder мужчины даже после совместного свайпа вправо не пишут первые?

Yana Korovashkina4

Странная взаимная ситуация, потому что при обоюдной симпатии и написанном приличном приветствии лично у меня очень плохой отклик девушек. Это можно было бы списать на моё неумение общаться, если бы не приличная статистическая выборка (ну хотя бы “привет” то можно написать, раз уж совпало?). Возникает ощущение что есть какое-то пользовательское отношение к совпадениям в тиндере, вроде того что совпадение не больше чем просто лайк фоточки и совершенно не даёт предпосылок для знакомства. Думаю это вопрос для поведенческого анализа сотрудниками тиндера. Кажется их модель знакомства не работает.

P.S. Идея тиндеру – если есть совпадение – отключать возможность дальнейшего пролистывания анкет, пока пользователи не напишут друг другу по одному сообщению, хотя бы с “приветом”.

п п159

Всего 20 ответов.

  • Решение задачи по фото
  • Как избавляться от старых темных пятен от прыщей и прочего на коже тела?
  • Как удалить фон с фотографии без Фотошопа?
  • Как снимать пейзажи на зеркалку?
  • Какие есть советы для начинающих подводных фотографов?

Вот когда я скачал интро, я захожу в cinema 4d . Потом нажимаю на текст тое сть у меня там текст Name потом я нажимаю объект и там нет окошка текст! КАК ИСПРАВИТЬ ПОМОГИТЕ!

Никто тут у нас Синьки не знает. Очень может быть, что ваш объект текстом уже не является (конвертирован в другой тип). Придется самому разбираться…самолет самолетов1

Всего 2 ответа.

Другие интересные вопросы и ответы

Какие можете посоветовать видеокурсы по Cinema 4D, если я только вчера установил ее?

Анонимный пользователь1

Веб-дизайн - фото1Источник: download-flow.com

Ответов еще нет. Ваш ответ может стать первым.Гость1

Ты не была случайно вчера в синема 5?

Гость6

Веб-дизайн - фото2Источник: static.antory.ru

Случайно была)Диляра Фазлыева5

Всего 1 ответ.

У меня в Cinema 4d. начал писать в проекте стало всё серое как исправить?

MrRaccoons5

Веб-дизайн - фото3Источник: videosmile.ru

Текстуры слетели, что ли? Или в настройках цветов в рендере намудрили?

Непонятен момент.

QM4

Всего 1 ответ.

Народ плиз помогите в CINEMA 4D у меня выскакивает ошибка составной части. Скажите что делать чтобы её не было.

Guest2

Веб-дизайн - фото4Источник: videosmile.ru

Проще переустановить.

Гость4

Всего 1 ответ.

Почему электроны не падают на ядро?

Гость14

Веб-дизайн - фото5Источник: pixelbrush.ru

Всё дело в том, что на таких маленьких масштабах, как размеры атомов и меньше классическая механика, являющаяся по существу лишь приближением, работающим на масштабах пылинок и выше, перестаёт верно описывать механическое поведение частиц.

Квантовая механика утверждает, что электроны (и другие микрочастицы) описываются волновыми функциями, определяющими лишь вероятность обнаружить электрон в заданной точке. И в такой системе, как атом, электроны могут иметь лишь фиксированные энергии (занимать фиксированные энергетические уровни) — в атоме они как бы покоятся на этих фиксированных энергетических уровнях и потому не излучают. Картинки вида электронов (правильнее их уже называть электронными оболочками) можно увидеть на школьных уроках химии — это так называемые s-орбитали, p-орбитали и т д.

Это простой ответ, но ничего не объясняющий. Поэтому если автору хочется подробностей, то предлагаю читать текст дальше.

Согласно классической электродинамике любая ускоренно движущаяся заряженная частица должна излучать электромагнитные волны. А в планетарной модели атома Резерфорда (описывающей атом как структуру, состоящюую из положительно заряженного тяжёлого ядра в центре и движущихся вокруг него отрицательно заряженных лёгких электронов) электрон действительно движется с ускорением, поскольку вращается вокруг ядра. Классическая (неквантовая) электродинамика предсказывает, что т.к. эти непрерывно излучаемые электроном электромагнитные волны уносят с собой энергию электрона, то ему следовало бы упасть на ядро, т.к. теряя свою энергию, он должен сближаться с ядром.

Справиться с этим противоречием впервые попытался Нильс Бор, постулировав два факта, никак не объясняя их происхождение: Во первых он заявил, что в отличие от планет солнечной системы, электроны могут пребывать долго лишь на орбитах, на которых они имели бы определённую заданную энергию. А во вторых излучение электромагнитных волн может происходить лишь при переходе электрона с одной такой «орбиты» на другую, на которой он имел бы меньшую энергию.

Несмотря на то, что в чём-то эти постулаты соответствовали действительности, т.к. они по прежнему учитывали принципы классической механики, они приводили к некоторым противоречиям в теории и к тому же ни откуда не следовали. (Заглядывая вперёд сообщу, что противоречие заключалось в том, что эти постулаты могли быть описаны только появившейся уже позднее квантовой механикой, но само движение частиц по прежнему описывалось классической, в рамках которой эти постулаты являются чем-то чуждым ей, не выводящимся из неё и даже противоречащим ей. Это приводило к предсказанию неправильных эффектов, не наблюдавшихся в экспериментах. Был понятно, что мир нуждается в теории, в рамках которой постулаты Бора были бы следствием этой самой теории и что классическая механика нуждается в пересмотрении)

Разрешить эту проблему в 20 — 30 годы 20го века смогла развиваемая ещё молодыми в тот момент физиками (такими как Поль Дирак, Вернер Гейзенберг, Луи Де Бройль и др.) новая теория — Квантовая механика.

Квантовая механика разительно отличается от классической. Однако при переходе к макромасштабам превращается в классическую и в её силах описать принцип работы транзистора, решить противоречие с излучением электронов в атоме, объяснить уже известную из экспериментов на тот момент корпускулярно-волновую природу света, а так же объяснить дискретные спектры излучения атомов химических веществ, твёрдо опровергающие понимание физики микромира тех времён. А если использовать ещё и специальную теорию относительности — предсказать такую чисто квантово-механическую характеристику частиц, как спин, И это ещё далеко не всё, на что она способна.

Всё дело в том, что в квантовом мире (на микромасштабах) механикой частиц управляет не уравнение Ньютона, а так называемое уравнение Шрёдингера. Для решения накопившихся в механике проблем пришлось основательно пересмотреть понимание понятия измерения и взгляда на то, что такое частица.

Руководствуясь волновым поведением света в опыте Юнга, физики пришли к выводу, что распространяется свет как волна. Это позволило описать интерференционную картину, возникающую в упомянутом опыте. А соображения Макса Планка об излучении абсолютно черного тела и исследование Эйнштейна, касающееся фотоэффекта, твёрдо утверждали, что поглощаются и излучаются «порции» света дискретно — как частицы. (В то время как синтез классической механики и электродинамики описывал непрерывное излучение и поглощение электромагнитных волн ускоренно движущимися заряженными частицами. На макромасштабах порциальность или иначе — корпускулярность излучения просто становится незаметной, поскольку порции очень маленькие и приборы с низкой точностью смогут увидеть лишь непрерывный спектр).

Математически проблему можно решить, постулировав корпускулярно-волновую природу света, обнаруженную в эксперименте. Волновая природа закладывается в вид уравнения исходя из соображений получения интерференции на двух щелях в опыте Юнга и ещё некоторых экспериментов, утверждающих, что свет распространяется как волна. Корпускулярность решается элегантным способом — переходом к операторному методу описания физических величин. Операторный метод подразумевает, что состояние любой частицы описывается некоторой функцией, а теоретически рассчитать её физические параметры можно действием на эту функцию соответствующих операторов этих физических величин. (У каждой физической величины в квантовой механике есть свой оператор). Сам вид операторов строится таким образом, чтобы описание полностью сводилось к тому, что наблюдают в экспериментах. Переход от обычного описания механики к операторному называется процессом квантования теории.

Впоследствии аналогичные эксперименты были поставлены и с электронами, в которых была обнаружена и их корпускулярно-волновая природа. В связи с чем Луи Де Бройль понял, что на фундаментальном уровне микрочастиц корпускулярно-волновой дуализм является общим свойством любой материи. (На сегодняшний день понимание природы материи углубилось ещё больше. И сегодня мы уже понимаем, что любая материя представляет собой квантовые поля)

К сожалению, очень сложно без математики объяснить соображения, из которых следуют корпускулярно-волновой дуализм и теоретическое объяснение странного поведения микрочастиц. Поэтому худо-бедно я попробую объяснить эту математику. Но не сильно искушённый читатель может пропустить следующий абзац полностью, дабы не пугаться:

______________________________________________________________

Оператором называется такая математическая сущность, которая (определение сильно упрощено) при действии на функцию выдаёт какую-то функцию.

То есть если G — оператор, а Ф и Y — функции, то если GФ = Y, то G можно считать оператором.

Примером оператора может служить так называемый оператор дифференцирования G=d/dx.

Тогда если Ф = sin(x), а Y=cos(x), то GФ = dsin(x)/dx = cos(x) = Y.

Далее существует такое понятие, как задача на собственные функции и собственные значения.

Собственной функцией Y оператора G называется такая функция, что GY = hY. Где h — обычная константа. (Обратите внимание, что результат действия G на Y пропорционален Y если Y — собственная функция).

Константа h при этом называется собственным значением. Вся прелесть использования операторов заключается в том, что собственные значения h этих операторов распределены дискретно. То есть они могут принимать лишь конкретные дискретные значения — например 1,2,3…

Квантование теории сводится к тому, что сами частицы (распределение вероятностей обнаружить частицу в заданной точке) теперь начинают описываться собственными функциями операторов, которые зовутся волновыми функциями. А собственные значения являются физическими величинами.

Так, например, если задана некоторая волновая функция электрона Y, являющаяся собственной функцией оператора импульса P, то определить физический импульс электрона можно, подействовав оператором P на Y: PY=hY. Тогда h — физический импульс, который экспериментатор зарегистрирует в опыте.

То есть физические величины, характеризующие частицы (такие как импульс и энергия) определяются видом самих волновых функций (грубо говоря видом функции вероятностей обнаружить частицу в той или иной точке). Или говоря иначе — физические параметры частицы влияют на вид волновой функции частицы. (но не только они. Поле, в котором находится частица тоже оказывает влияние на вид волновой функции)

Точно так же энергии электронов в атоме могут иметь только дискретно распределённые фиксированные величины, являющиеся собственными значениями оператора энергии H.

Отсюда следует, что любая электромагнитная волна на квантовом уровне может излучаться лишь дискретными порциями энергии. Поскольку каждая такая порция излучается при переходе электрона в атоме из состояния с большей энергией в состояние с меньшей. А энергетические состояния (уровни), которые может занимать электрон в атоме так же распределены дискретно.

Следовательно и разности между энергетическими уровнями тоже будут распределены дискретно, а следовательно, т.к. излучаемая электромагнитная волна может иметь по закону сохранения энергии только энергию, равную разности между энергией более верхнего уровня (с которого перескочил электрон) и более нижнего ( на который перескочил электрон), и т.к. эти разности так же распределены дискретно — то этим объясняется дискретный спектр излучения атомов. Каждая такая электромагнитная волна с одной из возможных дискретно распределённых энергий называется квантом света — фотоном.

В этом и состоит корпускулярность света — в том, что свет излучается не непрерывно, а мгновенными порциями энергии.

Волновая же природа света заключена в том, что волновые функции описывают волны. И распространяются они соответственно тоже как волны

В то время, когда электрон находится на одном из энергетических уровней и никуда не перескакивает (не теряет энергию), согласно закону сохранения энергии он просто не может излучать, поскольку его энергия не изменяется. А поменять энергию электрон может только мгновенно — перескочив с более верхнего уровня на более нижний (т.к. уровни распределены дискретно по энергиям). При этом излучится порция света с энергией, равной разности между уровнями. Вот так всё и устроено.

______________________________________________________________

Важно понимать, что волновые функции, описанные мной в параграфе про математику характеризуют распределение вероятностей обнаружить электрон в той или иной точке.

Я упоминал, что в квантовой механике вместо уравнения Ньютона используется более правильное — уравнение Шрёдингера, получаемое по сути квантованием классической теоретической механики.

И если в классической механике эволюцию системы определяло уравнение Ньютона, то в квантовой её будет определять уравнение Шрёдингера.

Если в уравнении Шрёдингера указать потенциал, в котором находится электрон (например потенциал ядра атома), то оно расскажет, как выглядят волновые функции электронов в этом потенциале ядра — они будут описываться электронными оболочками (s,p,d… орбитали), вид которых можно легко посмотреть в интернете. Для каждой энергии и момента импульса электрона свой вид волновой функции этого электрона.

То есть в отличии от классической механики, квантовая механика просто запрещает электронам непрерывно двигаться в поле ядра — она описывает электроны в поле ядра как покоящиеся волновые функции, являющиеся электронными орбиталями. По этой причине невозможно непрерывное излучение электроном электромагнитных волн, а возможны только дискретные испускания фотонов. «Падение» электрона на более низкий энергетический уровень описывается мгновенным изменением конфигурации электронной оболочки. Сама конфигурация электронных оболочек (вид s,p,d… орбиталей) и определяет энергию и другие физические параметры электрона в поле ядра, т.к. разным волновым функциям соответствуют разные наборы физических параметров, а волновые функции описывают конфигурации электронных оболочек.

Кроме того существует наименьший энергетический уровень с самой маленькой энергией, ниже которого электрон не может упасть по той причине, что у оператора энергии электрона в поле ядра просто нет собственных значений меньше чем это минимальное.

Таким образом представления классической механики о поведении микрочастиц были вкорне не верны. Планетарная модель атома Резерфорда, основанная на классических представлениях о движении частиц, оказалась ошибочной. На самом деле излучение фотонов атомом выглядит как изменение конфигурации электронных оболочек (из состояний с большей энергией в состояния с меньшей), сопровождающееся рождением дискретных порций электромагнитных волн — фотонов. При этом процессе атом излучает только при изменении конфигураций электронных оболочек. И энергия электрона не может перескакивать вниз бесконечно — «упав» на нижний уровень, дальше «падать» она уже не сможет.

Я рассказал несколько больше, чем просил автор. Мне показалось, что это поможет получить правильное представление о квантовой механике. И хотел бы рассказать много чего ещё о самом эксперименте Юнга, туннелировании, нелокальности квантовой механики, редукции волновых функций и принципе построения правильных операторов физических величин и уравнения Шрёдингера. Но ответ и без того получился слишком большим. Поэтому на этом я его закончу. А об остальном буду рассказывать в соответствующих вопросах.

Todd Barry34

На самом деле, если рассмотреть процесс падения в обратном направлении по времени, то можно обратиться к реакции бета-распада нейтрона. То есть аналог реакции объединения электрона и протона. Так вот, самый главный вопрос почему не падает имеет ровно один ответ, для того чтобы это произошло нужно учесть 3 частицу — нейтрино, а если быть более точным, то электронное антинейтрино. На сегодняшний день эти частицы (участники слабого взаимодействия, одного из 4-х известных фундаментальных) одни из самых неуловимых. И могут сравниться по своей способности быть зарегистрированными лишь с гипотетическими частицами темной материи. Попробую иными словами сказать, притягиваются электроны и протоны благодаря электромагнитному взаимодействию (обмен фотонами), а вот объединениться могут в одну частицу только посредством электрослабого (обмен нейтрино). Эффективное сечение электрослабого взаимодействия на порядки меньше чем электромагнитное — то есть почувствовать действие электрических зарядов на больших дистанциях сильно проще, чем зарядов электрослабого взаимодействия.Да, и ко всему прочему справедливо замечено выше всё относительно принципа Гайзенберга и волновой природы элементарных частиц (волны вероятности).Алексей Хохулин1

Всего 5 ответов.

  • Ошибка составления групповой политики vpn
  • Ошибка специалисты службы поддержки помогут активировать viber на вашем устройстве
  • Ошибка составила около полтора процента
  • Ошибка спайк миллиган стихотворение
  • Ошибка состав показателей не найден для кнд c3b m