Ошибка создания сокета что это

На чтение 8 мин. Просмотров 148 Опубликовано 09.06.2021

Некоторые пользователи Windows пытаются запустить тест скорости своего подключения к Интернету, но каждый онлайн-инструмент, который они пытаются использовать, в конечном итоге отображает сообщение « Ошибка сокета ». В большинстве случаев сообщается, что эта проблема возникает с SpeedTest.

Как оказалось, одна из наиболее частым случаем, вызывающим ошибку сокета , является исходящее правило ( Платформа подключенных устройств – Wi-Fi Direct Transport (TCP-Out) ), принадлежащее Брандмауэр Windows. Если он отключен, ваш AV может не разрешать соединения с утилитами проверки скорости. В этом случае вы можете решить проблему, включив исходящее правило в дополнительных настройках брандмауэра Windows.

Но если вы используете сторонний антивирус или брандмауэр, вам может потребоваться внести в белый список домен инструмента SpeedTest, который вы используете, чтобы тест завершился. Кроме того, вам следует отключить защиту в реальном времени или полностью удалить сторонний пакет.

Однако, как сообщается, облачные решения, такие как Onedrive или Google Drive, также вызывают срабатывание ‘ Ошибка сокета ». Если этот сценарий применим, отключите функцию синхронизации в реальном времени вашего облачного решения и посмотрите, решена ли проблема.

Если все остальное не помогает, вам следует рассмотреть возможность использования другого инструмента тестирования скорости, который является больше разрешений с вашим подключением к Интернету.

Содержание

  1. Метод 1. Включение правила платформы подключенных устройств в брандмауэре Windows
  2. Метод 2: приостановите OneDrive или синхронизацию диска (если применимо)
  3. Приостановка активной синхронизации в OneDrive
  4. Приостановка активной синхронизации на Google Диске
  5. Метод 3: занести в белый список домен Speedtest (при использовании стороннего AV)
  6. Метод 4: Удаление Пакет стороннего производителя (вместе с остаточными файлами)
  7. Метод 5: Использование Другой инструмент тестирования

Метод 1. Включение правила платформы подключенных устройств в брандмауэре Windows

Как оказалось, «ошибка сокета» при работе в Интернете Тест скорости вашего браузера может быть вызван вашим брандмауэром – даже если вы используете встроенный брандмауэр (брандмауэр Windows). Этот сценарий чаще всего встречается при подключении Wi-Fi.

По мнению некоторых затронутых пользователей, эта конкретная проблема может возникать из-за правила исходящего трафика под названием ‘ Платформа подключенных устройств – Wi- Fi Direct Transport (TCP-Out) ‘.

Некоторым затронутым пользователям удалось решить проблему, обратившись к пакетам повышенной безопасности брандмауэра Windows и включив проблемное правило для исходящего трафика. Но имейте в виду, что правило исходящего трафика, которое необходимо включить, будет другим, если вы столкнетесь с проблемой с подключением к сети Ethernet.

Вот краткое пошаговое руководство, которое позволит вам получить доступ расширенные настройки встроенного брандмауэра и включение правильного правила исходящего трафика:

  1. Нажмите клавишу Windows + R , чтобы открыть Диалоговое окно “Выполнить” . Затем введите ‘firewall.cpl’ в текстовое поле и нажмите Enter, чтобы открыть окно настроек брандмауэра Windows.
  2. Как только вы окажетесь внутри Защитника Windows. Настройки брандмауэра, нажмите меню Расширенные настройки в строке меню слева..
  3. После того, как вам удастся попасть внутрь брандмауэра Защитника Windows и Advanced Security , нажмите Outbound Rules из меню слева.
  4. Выбрав меню Outbound Rules, перейдите в правый раздел и прокрутите список доступных Outbound Rules и найдите « Платформа подключенных устройств – Wi-Fi Direct Transport (TCP-OUT) ». Увидев его, дважды щелкните по нему.
    Примечание. Если вы столкнулись с проблемой с подключением к сети Ethernet, откройте платформу Connected Devices Platform ( TCP-Out) исходящего правила.
  5. На экране Свойства правила исходящего трафика, которое вы хотите изменить, выберите Вкладку Общие в меню вверху, затем убедитесь, что установлен флажок, связанный с Включено .
  6. Нажмите Применить , чтобы сохранить изменения, затем закройте каждое окно и перезагрузите компьютер.
  7. После завершения следующего запуска повторите тест скорости еще раз и посмотрите, решена ли проблема.

В случае той же ‘ Ошибка сокета ‘все еще возникает, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Метод 2: приостановите OneDrive или синхронизацию диска (если применимо)

Если вы используете OneDrive или настольная версия Если вы используете Google Диск в качестве основного облачного решения, имейте в виду, что эти двое могут сильно повлиять на пропускную способность Интернета, если вы активно синхронизируете файлы, пока вы пытаетесь запустить тест скорости.

Несколько затронутых пользователей сообщили, что они постоянно получали эту ошибку, пока не осознали, что их облачное решение (Onedrive или Google диск) загружало файлы в фоновом режиме, эффективно используя всю доступную пропускную способность.

Если это сценарий применим, вы можете решить эту проблему, приостановив последовательность синхронизации Ondrive или Google Drive – в зависимости от инструмента, который вы используете.

Поскольку мы не делаем различий, мы создали два отдельных руководства, которые помогут вам отключить активную синхронизацию независимо от того, какое облачное приложение вы используете.

Приостановка активной синхронизации в OneDrive

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на значке панели задач, связанной с OneDrive (значок, напоминающий облако).
  2. Затем в контекстном меню OneDrive нажмите Еще, trong> выберите Приостановить синхронизацию и выберите 2 часа из списка доступных параметров.

    Примечание. Двух часов более чем достаточно для завершения теста скорости – нет необходимости останавливать активную функцию синхронизации на неопределенный срок.

  3. После отключения функции синхронизации OneDrive повторите тест скорости и посмотрите, устранена ли « Ошибка сокета »..

Приостановка активной синхронизации на Google Диске

  1. Перейдите на панель задач и найдите значок, связанный с Google Диском.
  2. Если вы видите, что утилита активно синхронизирует файлы, нажмите кнопку действия (верхний правый угол) и нажмите Пауза . из недавно появившегося меню cotext.
  3. Теперь, когда активная синхронизация отключена, повторите тест скорости и посмотрите, решена ли проблема.
  4. После завершения операции вернитесь в то же меню Google Диска и нажмите Возобновить , чтобы восстановить синхронизацию в реальном времени.

Если вы уже сделали это безуспешно или этот сценарий неприменим, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Метод 3: занести в белый список домен Speedtest (при использовании стороннего AV)

Оказывается, есть некоторые сверхзащитные комплекты, которые просто отметьте тест скорости как подозрительное действие, которое в конечном итоге вызовет « Ошибка сокета ». Avast Antivirus, Kaspersky и Comodo AV обычно получают сигнал о блокировке обмена данными между компьютером и сервером Speedtest.

Если этот сценарий применим, вы сможете решить проблему, добавив домен в белый список, чтобы дождитесь запуска теста скорости. Но имейте в виду, что эта операция будет отличаться в зависимости от используемого AV-пакета.

В Avast вы можете установить правило белого списка, перейдя в Настройки> Общие > Исключения> URL . Как только вы попадете туда, просто вставьте « https://www.speedtest.net/» и сохраните изменения.

имейте в виду, что эти шаги будут разными в зависимости от нескольких сторонних пакетов.

Кроме того, , вы можете просто отключить защиту в реальном времени во время проверки скорости. В большинстве случаев это можно сделать прямо из меню панели задач. Просто щелкните правой кнопкой мыши значок, связанный с вашим AV, и найдите параметр, который отключит защиту в реальном времени.

Если та же проблема сохраняется и вы используете сторонний пакет безопасности, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Метод 4: Удаление Пакет стороннего производителя (вместе с остаточными файлами)

Если описанный выше метод не устранил проблему, но вы используете сторонний пакет, который, как вы подозреваете, может вызывать эту проблему, единственный способ проверить теорию – удалить сторонний пакет и убедиться, что вы не оставляете после себя каких-либо оставшихся файлов, которые могут по-прежнему вызывать такое же поведение..

Если вы подозреваете, что ложное срабатывание, вызванное сторонним антивирусом, вызывает проблему, вот краткое пошаговое руководство по удалению стороннего пакета или брандмауэра и обеспечению того, чтобы вы не оставлять никаких остаточных файлов, которые все еще могут вызывать ошибку:

  1. Нажмите клавишу Windows + R , чтобы открыть Диалоговое окно “Выполнить” . Затем введите ‘appwiz.cpl’ и нажмите Enter , чтобы открыть меню Программы и компоненты .
  2. Как только вам удастся попасть в меню Программы и компоненты , прокрутите вниз через список установленных приложений. Делайте это, пока не найдете сторонний аудио/видео или брандмауэр, который, как вы подозреваете, может вызывать проблему.
  3. Когда вы его увидите, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Удалить из появившегося контекстного меню.

  4. Внутри мастера удаления следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс удаления стороннего AV-приложения.
  5. После завершения удаления перезагрузите компьютер и следуйте этой статье ( здесь ) после завершения следующего запуска, чтобы убедиться, что вы также удалите все оставшиеся файлы, которые все еще могут вызывать такое поведение.
  6. Запустите тест скорости еще раз и посмотрите, не проблема все еще решена.

Если та же проблема все еще возникает, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Метод 5: Использование Другой инструмент тестирования

Если ни один из приведенных ниже методов не позволил вам исправить «Ошибка сокета» ng> и выполните SpeedTest, пора рассмотреть альтернативы. Имейте в виду, что SpeedTest.net – не единственный надежный инструмент, который позволит вам проверить подключение к Интернету.

Мы создали список из 5 альтернатив, которые вы можете использовать в случае, если Speedtest.Net постоянно показывает одно и то же сообщение об ошибке:

  • Fast.com
  • Xfinity Speed ​​Test
  • Internet Health Test
  • Cox Internet Speed ​​Test
  • SpeedOf.Me

Не стесняйтесь использовать любой из альтернатив, представленных выше. Они так же надежны, как и самый популярный вариант (SpeedTest.Net), и, скорее всего, не вызовут ту же «Ошибка сокета» .

Содержание

  1. Programming
  2. read/write socket error
  3. PHP: Программирование сокетов
  4. Основы сокетов
  5. Создание нового сокета
  6. Константы доменов для сокеткых соединений
  7. Константы типов сокетов
  8. Ошибки сокетов
  9. Создание клиентских сокетов.
  10. Константы типа для socket_read()
  11. Создание серверных сокетов
  12. Создание простого сервера на основе сокета
  13. Одновременная работа с несколькими сокетами
  14. Создание многосортного сервера на РНР

Programming

read/write socket error

I have client and server connected.
client write and read from csock.
server write and read from ssock
suppose the server does :
.
close(ssock); //send FIN to client
othertask();
.

if after the server close() the client does:
.
read(csock. );
.
read(csock. );
.
close(csock. );
.
read(csock. );
.

first read return 0 (read FIN)

second read also return 0.

third read return -1 with errno set to EBADF.

QUESTION 1:
Indeed if after the server close() the client does:
.
write(csock, «hello», 6); //server send RST
.
read(csock. );
.
write(csock, . );

first write return 6 without signaling nothing.

read return:
0 if the client read before the RST arrives.
-1 with errno set to ECONNRESET otherwise.

second write comports the SIGPIPE signal.
if it is ignored write return -1 and errno=EPIPE, otherwise it
comports the client termination.
is ok?

IS THE SITUATION THE SAME WHEN THE SERVER CRASH BEFORE THE CLIENT’S
FIRST WRITE?

QUESTION 2:
when read fails with errno=ENOTCONN?

QUESTION 3:
In general if I don’t set the timeout option, is possible that a
read() fails with errno=ETIMEDOUT?

when write fails and errno =ECONNRESET??

Here are some examples of when these errors occur:
write(..) on a socket that has been closed at the other end will cause a SIGPIPE.

read on a remotely closed socket will return 0 (EOF) or ECONNRESET in some cases, see the last part of this reply.

read(..) or write(..) on a socket that was never connected will return ENOTCONN.

read(..) or write(..) on a locally closed socket will return EBADF

I’m referring to [comp.unix.programmer] Unix-socket-faq for network programming when answering the question regarding read returning 0 or ECONNRESET:

«If the peer calls close() or exits, without having messed with
SO_LINGER, then our calls to read() should return 0. It is less clear
what happens to write() calls in this case; I would expect EPIPE, not
on the next call, but the one after.

If the peer reboots, or sets l_onoff = 1, l_linger = 0 and then
closes, then we should get ECONNRESET (eventually) from read(), or
EPIPE from write().»

Источник

PHP: Программирование сокетов

Сокеты представляют собой чрезвычайно удобную, но в то же время плохо понятую технологию взаимодействия между двумя процессами в сети. Эти процессы могут существовать на одной и той же машине, общаясь друг с другом через локальный сокет, предназначенный для взаимодействия между процессами, либо на разных машинах через Internet. Хотя тема сокетов очень обширна, в данной статье представлены основы, которые необходимы для использования расширений РНР, предназначенных для написания собственных серверов и клиентов сокетов.

Для использования сокетов РНР должен быть скомпилирован с опцией ./configure —enable-sockets или же потребуется загружать расширения поддержки сокетов динамически.

�?мейте в виду, что примеры, приведённые далее в этой статье, разработаны для запуска непосредственно из окружения оболочки с использованием версии РНР командной строки. Хотя их можно запустить в Web-браузере, делать это не рекомендуется. В случае сценариев, которые создают серверы сокетов, их применение можно продемонстрировать с помощью любых программ, способных устанавливать сетевое соединение через сокеты, например, telnet (что, собственно, и рекомендуется).

Основы сокетов

Сокеты могут быть надежными, выполняющими все необходимое для обеспечения передачи данных из точки А в точку В (TCP), либо ненадежными, когда данные передаются без гарантии доставки (UDP).

Сокеты также бывают «блокирующими» и «неблокирующими». Блокирующие сокеты заставляют ваше приложение ожидать до тех пор, пока данные станут доступны, в то время как неблокирующие сокеты этого не делают. Хотя, как будет показано далее, все сокеты двунаправлены, все же существует разница между сокетами клиента и сервера.

Мы с вами рассмотрим ТСР-сокеты Internet, поскольку они наиболее широко используются на сегодняшний день. Тем не менее, концепции и примеры кода, приведенные здесь, применимы к большинству операций с сокетами.

Создание нового сокета

Независимо от типа создаваемого сокета (клиентский или серверный), все они инициализируются одинаковым способом — с помощью функции socket_create(). Синтаксис этой функции выглядит следующим образом:

socket_create($domain, $type, $protocol);

$domain — тип создаваемого сокета и должен принимать одно из значений, перечисленных в таблице констант доменов для сокеткых соединений

$type — тип взаимодействия, которое будет осуществляться через сокет; допустимые значения приведены в таблице констант типов сокетов

$protocol — протокол, используемый данным сокетом. Этот параметр может быть любым допустимым номером протокола (см. функцию getprotobyname() ) или константой SOL_UDP или SOL_TCP для соединений TCP/UDP.

В результате выполнения эта функция либо возвращает ресурс, представляющий созданный сокет, либо булевское значение false в случае ошибки.

Функция socket_create() — это первый вызов при любом взаимодействии сокетов, который инициализирует ресурс сокета, используемый в последующих операциях. �?так, сокеты могут использоваться как локально — для IPC, так и удаленно — в стиле клиент/сервер. Контекст конкретного применения сокета называется его доменом. Доступные в РНР домены, передаваемые функции socket_create() в параметре $domain, задаются константами из таблицы:

Константы доменов для сокеткых соединений

Константа Описание
AF_INET Протокол Internet IPv4
AF_INET6 Протокол Internet IPv6
AF_UNIX Локальное межпроцессное взаимодействие

После того, как домен установлен, нужно определить Т�?П подключения для создаваемого сокета. Эти типы перечислены в следующей таблице:

Константы типов сокетов

Константа Описание
SOCK_STREAM Последовательный надежный двунаправленный поток, основанный на подключении. �?спользуется наиболее часто.
SOCK_DGRAM Ненадежный сокет, без подключения, передающий данные фиксиро ванной длины. Очень хорош для потоков данных, в которых надеж ность не критична.
SOCK_SEQPACKET Подобен потоковым сокетам за исключением того, что данные пере даются н принимаются в виде пакетов фиксированной длины.
SOCK_RAW Неформатированное сокетное подключение, удобное для выполне ния операций ICMP (Internet Control Message Protocol — протокол управляющих сообщений Internet), таких как trace, ping и так далее.
SOCK_RDM Надежный, по непоследовательный сокет, подобный SOCK DGRAM.

Как видите, существует множество опций при выборе типа создаваемых сокетов. Вообще большинство сокетных соединений устанавливается с помощью сокетов SОСК_STREAM или SOCK_DGRAM. Учитывая очевидную полноту SOCK_STREAM (большая часть Internet работает по этому типу сокетов через TCP), может быть не совсем понятно, зачем нужны сокеты типа SOCK_DGRAM (используемые с протоколом UDP).

В конце концов, почему вообще вам может понадобиться «ненадежный» способ передачи данных? Ответ становится очевидным, когда возникает необходимость в получении постоянного потока данных, который обрабатывается в реальном времени, от сервера к клиенту. Поскольку для приложений подобного типа потерянные пакеты несущественны (поскольку такие приложения имеют дело с данными, привязанными ко времени, которые быстро устаревают), нет необходимости в повторной отправке пакетов.

Теперь, когда мы прояснили, какие бывают домены и типы сокетов, последний шаг в процессе создания сокета — разобраться с протоколом, который будет использоваться для взаимодействия. Каждый протокол спроектирован для работы с определенным типом сокета, который должен быть известен заранее.

Мы будем испольэовать сокеты Internet IPv4 типа SOCK_STREAM, работающие через соединения SOL_TCP (TCP), После того, как ресурс сокета создан, он может быть уничтожен с помощью функции socket_close(), имеющей следующий синтаксис:

socket_close($socket);

Здесь $socket — это сокет, подлежащий уничтожению.

Ошибки сокетов

Как и другие технологии, сокеты восприимчивы к таким ошибкам, как сетевые сбои. Когда вы работаете с сокетами, каждая функция имеет возможность (обычно, возвращая булевское значение false) сообщать о том, что что-то идет не так. Когда такая ситуация случается, вы можете получить информацию об ошибке с помощью двух функций. Первая из них — socket_last_error():

socket_last_error($socket);

Где $socket — это сокет, информацию об ошибке которого необходимо извлечь. Как следует из имени функции, она используется для того, чтобы вернуть последнюю ошибку, произошедшую в данном сокете. Эта ошибка представлена в виде целого числа. Чтобы транслировать его в понятную человеку форму, в API-интерфейсе сокетов предусмотрена дополнительная функция socket_strerror():

socket_strerror($error_code);

Где $error_code — это значение, которое получено из функции socket_last_error(). Эта функция вернет строку, описывающую ошибку, возвращенную функцией socket_last_error().

Создание клиентских сокетов.

Создание сокета, готового для подключения к другому сокету в Internet, выполняется с помощью функции socket_connect ():

socket_connect( $socket, $address [, $port] );

$socket — это сокет, участвующий в соединении;

$address — IP-адрес сервера, к которому нужно подключиться;

$port — необязательный параметр — это порт сервера, к которому необходимо подключиться;

Хотя параметр $port не обязателен в прототипе функции, при подключении доменов AF_INET или AF_INET6 он должен присутствовать. При выполнении эта функция подключается к указанному серверу, используя предоставленный сокет, и возвращает булевское значение, указывающее на то, успешно ли выполнен запрос.

После установки соединения с другим прослушивающим сокетом/сервером — данные могут быть отправлены и приняты через сокет с помощью функций socket_read() и socket_write(). Поскольку вы являетесь клиентом, первый шаг после установки соединения чаще всего заключается в пересылке некоторых данных, поэтому сначала рассмотрим функцию socket_write(), синтаксис которой показан ниже.

socket_write( $socket, $buffer [, $length] );

$socket — это сокет для записи данных;

$buffer — Данные для записи в сокет;

$length — (необязательный) также может быть указан при желании (в противном случае будет записан весь буфер);

Когда эта функция выполняется, она отправляет содержимое буфера через подключенный сокет и возвращает количество записанных байт, либо булевское значение false в случае возникновения ошибки.

Для чтения данных из сокета применяется функция socket_read<) со следующим синтаксисом:

socket_read($socket, $length [, $type]);

$socket — это сокет, из которого нужно прочитать максимум $length байт. Необязательный параметр $type принимает значения, описанные в таблице ниже, и указывает способ, по которому данные должны читаться из сокета.

Константы типа для socket_read()

Константа Описание
PHP_BINARY_READ �?нтерпретировать данные как бинарные (поумолчанию).
PHP_NORMAL_READ Читать данные заданной длины, либо пока не встретится символ новой строки (r или n).

В листинге ниже представлен пример использования сокетов для извлечения индексной страницы Web-сайта, в него включено все, что рассматривалось выше. �?звлечение индексной страницы осуществляется отправкой простого GET-запроса HTTP 1.0 с последующим чтением результата в переменную.

Рассмотрев этот простой пример сокета-клиента, теперь давайте посмотрим на другую сторону соединения — простой сервер на базе сокетов.

Создание серверных сокетов

Когда вы создаете серверные сокеты, почти всегда они представляют собой двунаправленные службы. В общем случае вы можете положиться на уже изученные концепции клиентских сокетных коммуникаций. Создание серверного сокета — это трех — шаговый процесс. Первый шаг — привязать сокет к определенному адресу и порту, воспользовавшись функцией socket_bind():

socket_bind( $socket, $address [,$port] );

Здесь $socket — это сокет, который подлежит привязке к адресу $address. Если сокет существует в домене AF_INET или AF_INET6, необязательный параметр $port должен быть указан. При выполнении эта функция пытается привязать созданный сокет к указанным адресу и порту и возвращает булевское значение, указывающее на успешность операции.

Когда осуществляется привязка к адресу, убедитесь, что ваш сокет не допустит подключений к чему-либо другому, кроме указанного адреса и порта! Это означает, что привязка сокета к локальному хосту (127.0.0.1) позволит вашему сокету принимать топько покальные подключения.

Второй шаг: настроить сокет на прослушивание трафика на предмет попыток подключения к нему. Это делается с помощью функции socket_listen():

socket_listen($socket [, $backlog] );

Где $socket — привязанный ранее сокет, который должен быть включен на прослушинание. Необязательный параметр $backlog используется для создания очереди посредством указания максимально допустимого числа входящих подключений, помещаемых в очередь. Если этот параметр не указан, то сокет, пытающийся подключиться, получит отказ в обслуживании, пока серверный сокет недоступен. В результате выполнения эта функция возвращает булевское значение, указывающее на успешность настройки серверного сокета на прослушивание.

Третий и последний шаг в создании серверного сокета — дать команду на прием входящих подключений. Это делается функцией socket_accept ():

socket_accept($socket);

Где $socket — привязанный сокет, включенный на прослушивание, который должен принимать соединения.

При выполнении эта функция не вернет управление до тех пор, пока не завершится ожидание входящих подключений. Как только оно будет установлено, функция вернет новый сокетный ресурс, используемый для подключения. Если указанный в параметре $socket сокет настроен как неблокирующий, функция socket_accept() всегда немедленно будет возвращать false.

Сокетный ресурс, возвращенный функцией socket_accept(), не может быть повторно использован, поскольку он обслуживает только одно определенное текущее подключение. Сокет, переданный ей в параметре $socket, однако, может быть использован повторно.

В листинге ниже создается простой сокетный сервер, принимающий единственное подключение, максимум 1024 байта входного потока и отображающий этот поток пользователю.

Создание простого сервера на основе сокета

У меня на компе этот скрипт лежит в папке денвера по пути: C:WebServershomeapp.locwwwsocketstest.php
Теперь, если запустить наш скрипт из командной строки таким макаром: C:WebServershomeapp.locwwwsockets>php test.php В командной строке мы увидим следующее:

Однако — Ура! — Наш сервер завёлся и теперь висит на порту 4545, как процесс ( благодаря функции socket_accept ) теперь самое время обратиться к нему. �?дём в браузер и набираем в адресной строке: http://127.0.0.1:4545/?send=hello_server тут надеюсь всё понятно куда и что мы запросили

Сервер в ответ пришлёт нам наш же запрос + заголовки:

В командной строке мы увидим новые данные

А так же новое приглашение ввода — свидетельство о том, что процесс отрубился. Это можно так же проверить командой netstat -a и убудиться, что порт 4545 в списке не присутствует.

Чтобы создать сервер, сокеты которого ведут прослушивание на портах с номерами ниже 1000, данный пользователь должен иметь в системе административные права. Также следует отметить, что приведенный выше сценарий не завершит работу до тех пор, пока не будет установлено соединение, что может создать впечатление «зависания».

Одновременная работа с несколькими сокетами

В листинге, на предыдущей странице был представлен сервер на базе сокетов. Однако он не слишком удобен для реальных, целей, поскольку к нему может выполняться только одно подключение одновременно. Чтобы создать более удобный сервер сокетов, необходимо научиться работать одновременно с множеством сокетов. Чтобы сделать это, понадобится функция socket_select (), синтаксис которой выглядит следующим образом:

Здесь $read, $write и $error — переданные по ссылке переменные (точнее, массивы). Эти массивы должны содержать список всех сокетов, за которыми нужно наблюдать на предмет чтения, записи и перехвата ошибок соответственно. Например, помещение активного сокета в массив, передаваемый в параметре $read, заставляет РНР проверять, есть ли в этом сокете данные для чтения. Последние два параметра — $sec и необязательный $usec — это значения тайм-аута, управляющие тем, как долго будет ожидать функция socket_select(), прежде чем вернуть управление РНР.

В результате выполнения функция socket_select() возвращает целое число, указывающее общее количество измененных сокетов ( из переданного списка), и модифицирует массивы $read, $write и $error, удаляя из них те элементы, которые не были изменены. В результате каждый из этих массивов будет содержать только список сокетов, отвечающих следующим требованиям:

Сокеты, перечисленные в массиве $read, содержат данные, подлежащие чтению из них, либо входящие подключения к ним.

Сокеты, перечисленные в массиве $write, содержат данные, подлежащие записи в них.

Сокеты, перечисленные в массиве $error, содержат ошибки, которые нужно обработать.

В случае ошибочного завершения socket_select() возвращает булевское значение false.

Для использования этой функции в реальном приложении первым делом должен быть создан сокет, представляющий сервер в целом. Этот главный сокет будет привязан к определенному адресу и порту и начнет прослушивание подключений.

Этот сокет будет также добавлен в массив $read и будет запущен управляемый бесконечный цикл. Затем с помощью функции socket_select() будет организован мониторинг главного сокета на предмет новых подключений. Когда появляется новое подключение, автоматически вызывается функция socket_accept(), что приводит к созданию нового серверного сокета, используемого для взаимодействия с подключенным клиентом.

Этот новый подключенный сокет затем подвергается мониторингу через тот же вызов socket_select() (за счет добавления его к тому же массиву, куда уже добавлен наш главный сокет) и реализуется логика приложения, обеспечивающая функциональность нашего сервера. В листинге ниже представлен работающий пример простого сервера, принимающего настраиваемое число подключений.

Создание многосортного сервера на РНР

В листинге выше вскрыты некоторые ограничения сценарного механизма РНР, которые требуют несколько более сложного обходного пути в форме вызова socket_select():

$num_changed = socket_select($read, $NULL, $NULL, 0, 10);

Обратите внимание на применение переменной с именем $NULL. В РНР для функций, принимающих параметры по ссылке (как это и делает socket_select() в первом приближении), NULL является недопустимым значением. Однако передача NULL в качестве одного или более параметров-списков вполне корректна. Поэтому обходной маневр заключается в присвоении переменной $NULL значения NULL:

$NULL = NULL;

�? последующей ее передачи функции socket_select().

Источник


06 фев 2020 13:2606 фев 2020 13:31 #15143
от Alex_04

Gvinpin пишет: В УФК обновляются сервера безопасности. Нет ли в вашем проблем после обновления?

Да. Видимо есть — потому и поднял тему.

Попробуйте пропинговать s1234w03.ufk12.roskazna.local.

Писал в первом же посте: пинговали и этот, и sufd.s1234w03.ufk12.roskazna.local — ошибка одинаковая: «При проверке связи не удалось обнаружить узел».

В инструкциях раньше был указан ip-адрес, сейчас его меняют на текстовый.

Точнее — на DNS-имя, ибо готовится перенос БД СУФД (и АСФК скорей всего) на сервера ЦОД-ов. Вот и необходимо подключение по доменному имени, а не IP-адресу.
Видимо по той же причине и подключение КАП-3.7 сразу настраивалось по DNS-имени, чтоб потом проблем не иметь с ним.

по сути адрес остался тот же, строки в hosts те же.

Alexer81 пишет: hosts файл надо же ещё поправить у клиентов

ВОТ оно что: т.е. У ВСЕХ КЛИЕНТОВ кто-то добавлял нужные имена в hosts НА КАЖДОМ АРМ?! :S
Ради интереса испробовали такой вариант на нашем интернет-компе в ТО — сработало. А БЕЗ ЭТОГО НИКАК? Неужели нет более человеческого способа, а не садо-мазохистского…

Однако, спасибо всем откликнувшимся!



«Мы будем жить плохо, но недолго.» (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

#pragma comment( lib, "wsock32.lib" )
#include <winsock2.h>

    int main()
    {
        int handle = socket( AF_INET, SOCK_DGRAM, IPPROTO_UDP );
        cout << handle << endl;
        if ( handle <= 0 )
        {
            printf( "failed to create socketn" );
            return false;
        }
        return 0;
    }

Пытаюсь создать сокет по уроку через socket(), но она возвращает -1. В чем может быть проблема?

Fat-Zer's user avatar

Fat-Zer

23k1 золотой знак18 серебряных знаков37 бронзовых знаков

задан 16 окт 2020 в 12:13

Coffee inTime's user avatar

Coffee inTimeCoffee inTime

1,1284 золотых знака17 серебряных знаков36 бронзовых знаков

3

Переношу в ответы комментарий Croessmath.

Чтобы можно было работать с сокетами — сначала нужно инициализировать соответствующую подсистему. Это делается с помощью вызова функции
WSAStartup, которой передать запрос необходимой для работы версии WinSock:

    WORD wVersionRequested;
    WSADATA wsaData;
    int err;

    wVersionRequested = MAKEWORD(2, 2);

    err = WSAStartup(wVersionRequested, &wsaData);
    if (err != 0) {
        /* Сообщение, что все плохо и Winsock DLL не найдена. */
        printf("WSAStartup failed with error: %dn", err);
        return 1;
    }

    /* Проверка, что WinSock DLL поддерживает версию 2.2.*/

    if (LOBYTE(wsaData.wVersion) != 2 || HIBYTE(wsaData.wVersion) != 2) {
        /* Сообщение, что все плохо и Winsock DLL не найдена. */
        printf("Could not find a usable version of Winsock.dlln");
        WSACleanup();
        return 1;
    }
    else
        printf("The Winsock 2.2 dll was found okayn");

ответ дан 16 окт 2020 в 14:53

Mikhailo's user avatar

MikhailoMikhailo

12.3k2 золотых знака17 серебряных знаков41 бронзовый знак

10 апреля, 2019 12:27 пп
6 562 views
| Комментариев нет

MariaDB, mySQL

Этот мануал является частью серии статей по устранению неполадок и диагностике MySQL. Здесь мы рассмотрим некоторые общие проблемы, с которыми сталкиваются многие пользователи MySQL, и предоставим рекомендации по устранению конкретных ошибок. Также здесь вы найдете ссылки на другие мануалы и официальную документацию по MySQL, которые могут быть полезны в некоторых случаях.

Читайте также:

  • Доступ к логам ошибок MySQL
  • Устранение неполадок в запросах MySQL
  • Управление удаленным доступом к MySQL
  • Устранение сбоев в MySQL
  • Восстановление поврежденных таблиц MySQL

MySQL управляет соединениями с сервером БД через сокет-файл, это специальный файл, который облегчает связь между различными процессами. Сокет-файл сервера MySQL называется mysqld.sock, в системах Ubuntu он обычно хранится в каталоге /var/run/mysqld/. Этот файл создается сервисом MySQL автоматически.

Иногда изменения в системе или в конфигурации MySQL приводят к тому, что MySQL не может прочитать сокет-файл. Из-за этого у вас могут быть проблемы с доступом к вашим базам данных. Наиболее распространенная ошибка сокета выглядит следующим образом:

ERROR 2002 (HY000): Can't connect to local MySQL server through socket '/var/run/mysqld/mysqld.sock' (2)

Она может возникнуть по нескольким причинам. Существует несколько путей ее устранения.

Одна из основных причин этой ошибки заключается в том, что сервис MySQL остановлен или не запустился с самого начала. А это означает, что сервис просто не смог создать сокет-файл. Чтобы выяснить, является ли это причиной возникновения ошибки в вашем случае, попробуйте запустить сервис через systemctl:

sudo systemctl start mysql

Затем попробуйте снова получить доступ к командной строке MySQL. Если вы все еще получаете ошибку сокета, проверьте расположение, где ваша установка MySQL ищет сокет-файл. Эта информация есть в файле mysqld.cnf:

sudo nano /etc/mysql/mysql.conf.d/mysql.cnf

Найдите параметр socket в разделе [mysqld]:

. . .
[mysqld]
user            = mysql
pid-file        = /var/run/mysqld/mysqld.pid
socket          = /var/run/mysqld/mysqld.sock
port            = 3306
. . .

Закройте файл. Затем убедитесь, что файл mysqld.sock существует, запустив команду ls в каталоге, где MySQL ищет этот файл:

ls -a /var/run/mysqld/

Если файл существует в этом каталоге, вы увидите его в выводе команды:

.  ..  mysqld.pid  mysqld.sock  mysqld.sock.lock

Если же файл не существует, возможно, причина в том, что MySQL пытается его создать, но не имеет для этого соответствующих прав. Вы можете передать все права на файл пользователю и группе mysql:

sudo chown mysql:mysql /var/run/mysqld/

После этого убедитесь, что у пользователя mysql есть необходимые права на каталог. Привилегии 775 подойдут в большинстве случаев:

sudo chmod -R 755 /var/run/mysqld/

Перезапустите MySQL, чтобы снова попытаться создать сокет-файл.

sudo systemctl restart mysql

Затем попробуйте получить доступ к командной строке MySQL еще раз. Если вы все еще сталкиваетесь с ошибкой сокета, вероятно, в вашем экземпляре MySQL существует более глубокая проблема. В этом случае вы должны просмотреть лог ошибок и поискать там какие-либо подсказки.

Читайте также: Устранение неполадок в MySQL

Этот мануал является частью серии статей по устранению неполадок и диагностике MySQL. Здесь мы рассмотрим некоторые общие проблемы, с которыми сталкиваются многие пользователи MySQL, и предоставим рекомендации по устранению конкретных ошибок. Также здесь вы найдете ссылки на другие мануалы и официальную документацию по MySQL, которые могут быть полезны в некоторых случаях.

Читайте также:

  • Доступ к логам ошибок MySQL
  • Устранение неполадок в запросах MySQL
  • Управление удаленным доступом к MySQL
  • Устранение сбоев в MySQL
  • Восстановление поврежденных таблиц MySQL

MySQL управляет соединениями с сервером БД через сокет-файл, это специальный файл, который облегчает связь между различными процессами. Сокет-файл сервера MySQL называется mysqld.sock, в системах Ubuntu он обычно хранится в каталоге /var/run/mysqld/. Этот файл создается сервисом MySQL автоматически.

Иногда изменения в системе или в конфигурации MySQL приводят к тому, что MySQL не может прочитать сокет-файл. Из-за этого у вас могут быть проблемы с доступом к вашим базам данных. Наиболее распространенная ошибка сокета выглядит следующим образом:

ERROR 2002 (HY000): Can't connect to local MySQL server through socket '/var/run/mysqld/mysqld.sock' (2)

Она может возникнуть по нескольким причинам. Существует несколько путей ее устранения.

Одна из основных причин этой ошибки заключается в том, что сервис MySQL остановлен или не запустился с самого начала. А это означает, что сервис просто не смог создать сокет-файл. Чтобы выяснить, является ли это причиной возникновения ошибки в вашем случае, попробуйте запустить сервис через systemctl:

sudo systemctl start mysql

Затем попробуйте снова получить доступ к командной строке MySQL. Если вы все еще получаете ошибку сокета, проверьте расположение, где ваша установка MySQL ищет сокет-файл. Эта информация есть в файле mysqld.cnf:

sudo nano /etc/mysql/mysql.conf.d/mysql.cnf

Найдите параметр socket в разделе [mysqld]:

. . .
[mysqld]
user            = mysql
pid-file        = /var/run/mysqld/mysqld.pid
socket          = /var/run/mysqld/mysqld.sock
port            = 3306
. . .

Закройте файл. Затем убедитесь, что файл mysqld.sock существует, запустив команду ls в каталоге, где MySQL ищет этот файл:

ls -a /var/run/mysqld/

Если файл существует в этом каталоге, вы увидите его в выводе команды:

.  ..  mysqld.pid  mysqld.sock  mysqld.sock.lock

Если же файл не существует, возможно, причина в том, что MySQL пытается его создать, но не имеет для этого соответствующих прав. Вы можете передать все права на файл пользователю и группе mysql:

sudo chown mysql:mysql /var/run/mysqld/

После этого убедитесь, что у пользователя mysql есть необходимые права на каталог. Привилегии 775 подойдут в большинстве случаев:

sudo chmod -R 755 /var/run/mysqld/

Перезапустите MySQL, чтобы снова попытаться создать сокет-файл.

sudo systemctl restart mysql

Затем попробуйте получить доступ к командной строке MySQL еще раз. Если вы все еще сталкиваетесь с ошибкой сокета, вероятно, в вашем экземпляре MySQL существует более глубокая проблема. В этом случае вы должны просмотреть лог ошибок и поискать там какие-либо подсказки.

Читайте также: Устранение неполадок в MySQL

Tags: MySQL

При такой версии (ниже) создания сокета после bind вылетает ошибка 10047 (Адрес несовместим с выбранным протоколом):

DWORD WINAPI ThreadForAccept(LPVOID lpParam)
{
    SOCKET sock = socket(AF_INET,
        SOCK_STREAM,
        IPPROTO_TCP);
 
    if (sock == SOCKET_ERROR) {
        ProcessManagerServerDlg::ptr->MessageAboutError(WSAGetLastError());
        WSACleanup();
        EnableWindow(GetDlgItem(ProcessManagerServerDlg::ptr->hDialog, IDC_LAUNCH), TRUE);
        return 0;
    }
 
    int iOptval = 1;
    int res = setsockopt(sock, SOL_SOCKET, SO_EXCLUSIVEADDRUSE,
        (char *)&iOptval, sizeof(iOptval));
 
    if (res == SOCKET_ERROR) {
        ProcessManagerServerDlg::ptr->MessageAboutError(WSAGetLastError());
        WSACleanup();
        EnableWindow(GetDlgItem(ProcessManagerServerDlg::ptr->hDialog, IDC_LAUNCH), TRUE);
        return 0;
    }
 
    SOCKADDR_IN saLocal;
 
    int iFamily = AF_UNSPEC;
 
    saLocal.sin_family = (ADDRESS_FAMILY)iFamily;
    saLocal.sin_port = htons((u_short)IP_PORT);
    saLocal.sin_addr.s_addr = htonl(INADDR_ANY);
 
    res = bind(sock,
        (sockaddr*)&saLocal,
        sizeof(saLocal));
 
    if (res == SOCKET_ERROR) {
        ProcessManagerServerDlg::ptr->MessageAboutError(WSAGetLastError());
        closesocket(sock);
        WSACleanup();
        EnableWindow(GetDlgItem(ProcessManagerServerDlg::ptr->hDialog, IDC_LAUNCH), TRUE);
        return 0;
    }
 
    res = listen(sock, CONNECTION_QUEUE_SIZE);
 
    if (res == SOCKET_ERROR)    {
        ProcessManagerServerDlg::ptr->MessageAboutError(WSAGetLastError());
        closesocket(sock);
        WSACleanup();
        EnableWindow(GetDlgItem(ProcessManagerServerDlg::ptr->hDialog, IDC_LAUNCH), TRUE);
        return 0;
    }
 
    while (true) {
        int iAddrSize = sizeof(sockaddr_in);
        ClientInfo clientinfo;
        clientinfo.socket = accept(
            sock,
            (sockaddr*)&(clientinfo.addr),
            &iAddrSize);
 
        if (clientinfo.socket == INVALID_SOCKET) {
            ProcessManagerServerDlg::ptr->MessageAboutError(WSAGetLastError());
            break;
        }
 
        TCHAR str[30];
        wsprintf(str, L"The client joined");
 
        SetWindowText(ProcessManagerServerDlg::ptr->hDialog, str);
        HANDLE hThread = CreateThread(0, 0, ThreadForReceive, (LPVOID)&clientinfo, 0, 0);
        CloseHandle(hThread);
    }
    closesocket(sock);
    WSACleanup();
    EnableWindow(GetDlgItem(ProcessManagerServerDlg::ptr->hDialog, IDC_LAUNCH), true);
    return 0;
}

А вот при этой (код ниже), ошибка 10013 (Сделана попытка доступа к сокету методом, запрещенным правами доступа (даже если запускаю .exe с правами администратора).

DWORD WINAPI ThreadForAccept(LPVOID lpParam)
{
    SOCKET sock = socket(AF_INET,
        SOCK_STREAM,
        IPPROTO_TCP);
 
    if (sock == SOCKET_ERROR) {
        ProcessManagerServerDlg::ptr->MessageAboutError(WSAGetLastError());
        WSACleanup();
        EnableWindow(GetDlgItem(ProcessManagerServerDlg::ptr->hDialog, IDC_LAUNCH), TRUE);
        return 0;
    }
 
    sockaddr_in local;
    local.sin_addr.S_un.S_addr = INADDR_ANY;
    local.sin_family = AF_INET;
    local.sin_port = htons(IP_PORT);
 
    res = bind(sock,
        (sockaddr*)&local,
        sizeof(local));
 
    if (res == SOCKET_ERROR) {
        ProcessManagerServerDlg::ptr->MessageAboutError(WSAGetLastError());
        closesocket(sock);
        WSACleanup();
        EnableWindow(GetDlgItem(ProcessManagerServerDlg::ptr->hDialog, IDC_LAUNCH), TRUE);
        return 0;
    }
 
    res = listen(sock, CONNECTION_QUEUE_SIZE);
 
    if (res == SOCKET_ERROR)    {
        ProcessManagerServerDlg::ptr->MessageAboutError(WSAGetLastError());
        closesocket(sock);
        WSACleanup();
        EnableWindow(GetDlgItem(ProcessManagerServerDlg::ptr->hDialog, IDC_LAUNCH), TRUE);
        return 0;
    }
 
    while (true) {
        int iAddrSize = sizeof(sockaddr_in);
        ClientInfo clientinfo;
        clientinfo.socket = accept(
            sock,
            (sockaddr*)&(clientinfo.addr),
            &iAddrSize);
 
        if (clientinfo.socket == INVALID_SOCKET) {
            ProcessManagerServerDlg::ptr->MessageAboutError(WSAGetLastError());
            break;
        }
 
        TCHAR str[30];
        wsprintf(str, L"The client joined");
 
        SetWindowText(ProcessManagerServerDlg::ptr->hDialog, str);
        HANDLE hThread = CreateThread(0, 0, ThreadForReceive, (LPVOID)&clientinfo, 0, 0);
        CloseHandle(hThread);
    }
    closesocket(sock);
    WSACleanup();
    EnableWindow(GetDlgItem(ProcessManagerServerDlg::ptr->hDialog, IDC_LAUNCH), true);
    return 0;
}

Можете пожалуйста помочь решить эту проблему?

  • Ошибка создания службы nvkeynt код ошибки 1275 guardant
  • Ошибка создания подписи failed to create cadescom cpsigner 2146827859
  • Ошибка создания службы nvkeynt код ошибки 1275 credo
  • Ошибка создания подписи failed to create cadescom cadessigneddata 2146827859
  • Ошибка создания службы nvkeynt загрузка драйвера была заблокирована код ошибки 1275