Ошибка срс на мерседесе спринтер 906

TZVladimir

  • #1

Загорелась лампа SRS. Всего-то снимал сиденья и ковер для просушки — меня весной затопило… Повернул ключ и … SRS боле не гаснет.
При самодиагностике (6-ой контакт) выдает коды 3, 5, 6, 8, 9. Но что они означают и почему они появились ? И как можно стереть коды ?

cosworth

  • #2

Загорелась лампа SRS. Всего-то снимал сиденья и ковер для просушки — меня весной затопило… Повернул ключ и … SRS боле не гаснет.
При самодиагностике (6-ой контакт) выдает коды 3, 5, 6, 8, 9. Но что они означают и почему они появились ? И как можно стереть коды ?

Коды-

3-подушка водителя
5-замок ремня водителя
6-замок ремня пассажира
8-неисправность питания или массы
9-неисправна лампа SRS или обрыв цепи лампы SRS,разьем диагностики-замкнут.

Стирай ошибки.

cosworth

  • #3

Загорелась лампа SRS. Всего-то снимал сиденья и ковер для просушки — меня весной затопило… Повернул ключ и … SRS боле не гаснет.
При самодиагностике (6-ой контакт) выдает коды 3, 5, 6, 8, 9. Но что они означают и почему они появились ? И как можно стереть коды ?

Стирать коды ошибок-

1-включить зажигание и пусть двигатель работает
2- замкни 1-й корпус и 6-й контакты диагностического разьема- на время более 2-х но менее 4 -х секунд
3- сделай паузу 3 секунды
4-замкни контакты диагностического разьема на 6-8 секунд

Код стерт.

Повтори операции 2-3-4 до тех пор пока не будут стерты все коды. Одна вспышка лампы означает отсутствие кодов неисправности.

TZVladimir

  • #4

Понятно, завтра попробую А почему они вдруг появились, да еще таким комплектом ?

cosworth

  • #5

Понятно, завтра попробую А почему они вдруг появились, да еще таким комплектом ?

Вначале попробуй стиреть ошибки и отпишись по результатам.
Контролер выдал их по очередности из-за одной ошибки.

TZVladimir

  • #6

Ошибки стер — лампа SRS стала гаснуть. В чем была проблема непонятно. :? Теперь снова все нормально

cosworth

  • #7

Ошибки стер — лампа SRS стала гаснуть. В чем была проблема непонятно. :? Теперь снова все нормально

Вот и отлично.Спасибо что отписал по результатам.
Думаю что лампа высветила и контролер выдал по очереди ошибки так как снимал сидение и oтключил проводку ремня безопасности, а перед снятием не снял минусовую клемму аккумулятора чтобы обесточить контролер системы SRS.При положении 0-ключа замка зажигания,на контролере остается питание и он зафиксировал эту ошибку.
От себя скажу-были случаи когда контролер при замене механизма пиротехники ремня безопасноти (тоисть отключении его и не снятой минусовой клемме акумулятора),контролер не зафиксировал ошибку.

TZVladimir

  • #8

Ошибки стер — лампа SRS стала гаснуть. В чем была проблема непонятно. :? Теперь снова все нормально

Вот и отлично.Спасибо что отписал по результатам.
Думаю что лампа высветила и контролер выдал по очереди ошибки так как снимал сидение и oтключил проводку ремня безопасности, а перед снятием не снял минусовую клемму аккумулятора чтобы обесточить контролер системы SRS.При положении 0-ключа замка зажигания,на контролере остается питание и он зафиксировал эту ошибку.
От себя скажу-были случаи когда контролер при замене механизма пиротехники ремня безопасноти (тоисть отключении его и не снятой минусовой клемме акумулятора),контролер не зафиксировал ошибку.

Про то, что при работе с проводкой SRS нужно отключать аккумулятор я вкурсе. Когда под сидением обнаружил красные штеккеры с проводкой на замки ремней, клемма с аккумулятора была снята. Но после установки всего на место и подключения аккумулятора, а затем поворота ключа зажигания лампа SRS боле не погасла…

cosworth

  • #9

Ошибки стер — лампа SRS стала гаснуть. В чем была проблема непонятно. :? Теперь снова все нормально

Вот и отлично.Спасибо что отписал по результатам.
Думаю что лампа высветила и контролер выдал по очереди ошибки так как снимал сидение и oтключил проводку ремня безопасности, а перед снятием не снял минусовую клемму аккумулятора чтобы обесточить контролер системы SRS.При положении 0-ключа замка зажигания,на контролере остается питание и он зафиксировал эту ошибку.
От себя скажу-были случаи когда контролер при замене механизма пиротехники ремня безопасноти (тоисть отключении его и не снятой минусовой клемме акумулятора),контролер не зафиксировал ошибку.

Про то, что при работе с проводкой SRS нужно отключать аккумулятор я вкурсе. Когда под сидением обнаружил красные штеккеры с проводкой на замки ремней, клемма с аккумулятора была снята. Но после установки всего не место и подключения аккумулятора, а затем поворота ключа зажигания лампа SRS боле не погасла…

Вот только сейчас уже поподробней описал…………..
Скажи пожалуйста в какой очередности ты снимал клеммы с аккумулятора (тоисть только минусовую клемму ? или обе клеммы ? т.е. если обе 2 клеммы то вначале минусовую снял ? )
Правильное снятие клемм аккумулятора-
1-минус (-)
2-плюс (+)

Установка клемм

1-плюс (+)
2-минус (-)
Но я думаю что ты это знаеш и правильно отключал.
(я отписал так как читаем не только мы ).

TZVladimir

  • #10

Вот только сейчас уже поподробней описал…………..
Скажи пожалуйста в какой очередности ты снимал клеммы с аккумулятора (тоисть только минусовую клемму ? или обе клеммы ? т.е. если обе 2 клеммы то вначале минусовую снял ? )
Правильное снятие клемм аккумулятора-
1-минус (-)
2-плюс (+)

Установка клемм

1-плюс (+)
2-минус (-)
Но я думаю что ты это знаеш и правильно отключал.
(я отписал так как читаем не только мы ).

Отключил только минусовую — плюсовую не снимал, а отключать сперва минусовую клемму учили еще в советской автошколе
Может эти коды там уже были, и ему (контроллеру) надоело их в себе хранить ? Ведь когда стер последний код — лампа тут же погасла При повторной попытке считать код — показал «1» Да и как выяснилось у меня реле защиты от перенапряжений глючило — мож он их тогда и набрал эти коды…. :?

cosworth

  • #11

Вот только сейчас уже поподробней описал…………..
Скажи пожалуйста в какой очередности ты снимал клеммы с аккумулятора (тоисть только минусовую клемму ? или обе клеммы ? т.е. если обе 2 клеммы то вначале минусовую снял ? )
Правильное снятие клемм аккумулятора-
1-минус (-)
2-плюс (+)

Установка клемм

1-плюс (+)
2-минус (-)
Но я думаю что ты это знаеш и правильно отключал.
(я отписал так как читаем не только мы ).

Отключил только минусовую — плюсовую не снимал, а отключать сперва минусовую клемму учили еще в советской автошколе
Может эти коды там уже были, и ему (контроллеру) надоело их в себе хранить ? Ведь когда стер последний код — лампа тут же погасла При повторной попытке считать код — показал «1» Да и как выяснилось у меня реле защиты от перенапряжений глючило — мож он их тогда и набрал эти коды…. :?

kastertroi

  • #12

srs airbag

Здравствуйте. А не подскажите, как снять панель подушки безопасности пассажира, дефлекторы печки вынуть не могу, болтик справа, и не подобраться к нему никак. В книге по мерсам ничего толком не написано. Заранее спасибо.

Sever131

  • #13

Загорелась лампочка SRS!!!!!!

Привет всем!!!Подскажите, пожалуйста, может кто встречался с такой проблемой!!!
Установил новую сигналку, пока перегонялись в боксе, все нормально было……..потом стал дальше дособирывать разобранный салон: вставил приборку на место, всё пропылесосил ( фишки под сиденьем тоже не трогал), вобщем все собрал — завел и всё ( загорелась лампочка)!!!=)))
Чего терь делать, может кто знает……..!!!!

Sarj

  • #14

Привет всем!!!Подскажите, пожалуйста, может кто встречался с такой проблемой!!!
Установил новую сигналку, пока перегонялись в боксе, все нормально было……..потом стал дальше дособирывать разобранный салон: вставил приборку на место, всё пропылесосил ( фишки под сиденьем тоже не трогал), вобщем все собрал — завел и всё ( загорелась лампочка)!!!=)))
Чего терь делать, может кто знает……..!!!!

А может она и раньше горела (точнее должна была гореть), просто контакта не было и ток не поступал на нее, а теперь когда собрали то контакт восстановился…
Хотя может где то и подушку задели, повредили.

Sever131

  • #15

А может она и раньше горела (точнее должна была гореть), просто контакта не было и ток не поступал на нее, а теперь когда собрали то контакт восстановился…
Хотя может где то и подушку задели, повредили.

Нет………….до этого все нормально было………во втором положении зажигания она загоралась и сразу гасла, как и должно быть!!!
А на счет подушек, то………..ни руль, ни «бардачек» не разбирали, так что исключено!!!

Dr. Diesel

Sever131

TZVladimir

  • #18

Привет всем!!!Подскажите, пожалуйста, может кто встречался с такой проблемой!!!
Установил новую сигналку, пока перегонялись в боксе, все нормально было……..потом стал дальше дособирывать разобранный салон: вставил приборку на место, всё пропылесосил ( фишки под сиденьем тоже не трогал), вобщем все собрал — завел и всё ( загорелась лампочка)!!!=)))
Чего терь делать, может кто знает……..!!!!

Встречался с такой проблемой. Всего-то навсего нужно было скинуть аккумулятор, когда салон разбирали. Так как достаточно устроить маленькое короткое замыкание в бортовой сети или разьединить какой-нить разьем красного цвета — эти разьемы относятся к SRS !!!
Теперь Вам нужно считать код ошибки — если срабатывания блока не было, скинуть код ошибки и лампа погаснет !!!
С горящей лампой SRS ездить опасно — может сработать — слышал такое !!!

Sever131

  • #19

Встречался с такой проблемой. Всего-то навсего нужно было скинуть аккумулятор, когда салон разбирали. Так как достаточно устроить маленькое короткое замыкание в бортовой сети или разьединить какой-нить разьем красного цвета — эти разьемы относятся к SRS !!!
Теперь Вам нужно считать код ошибки — если срабатывания блока не было, скинуть код ошибки и лампа погаснет !!!
С горящей лампой SRS ездить опасно — может сработать — слышал такое !!!

На счет того, что сработать может, то наоборот, все заблокировано и они не сработают пока ошибку не устранить, как мне диагносты сказали!!!А ошибку я считал……..3 код — диод проморгал………т.е. пиропатрон водительского аирбэга……..и не скидывается ошибка…….надо искать где косяк!!!

Смутьян

  • #20

Во! Парни у меня такая же фигня!! но подушка тока на руле!!! Что делать не знаю даже!!!

  • Ответить

  • Создать новую тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Рекомендуемые сообщения


DocFed

Community Regular

DocFed

    • Жалоба
    • Поделиться

Пипл,помогите советом!менял сервопривод на смешивание гор-хол воздуха,е стественно снимал подушку безопасности пассажира,когда поменял, решил проверить придурок,при отключеной подушке.В итоге на панели загорелась красная лампочка SRS.В городе есть старуха но шарящий диагност уволился и сейчас старуху юзает зеленый пацан который не в зуб ногой как это сделать.Подскажите как сбросить ошибку и чтобы подушка стала активной?

Форум курил,ответа не нашел :(

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Meren

Newbie

Meren

    • Жалоба
    • Поделиться

просто в SRS блоке ошибку стереть, тогда вся система станет активной


Изменено 18 сентября, 2016 пользователем Meren

  • Цитата

DASXentryWIS Standalone…..EPCVediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


DocFed

Community Regular

DocFed

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

1 час назад, Meren написал:

просто в SRS блоке ошибку стереть, тогда вся система станет активной

Ага,хрен там.не все так просто.уже пробовал!!!!

Ошибку затерали толку ноль.Именно в блоке срс это как?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Влад

Newbie

Влад

    • Жалоба
    • Поделиться

Фёдор а ты её подключил ?когда собирал

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дядя ВОВА

Apprentice

Дядя ВОВА

    • Жалоба
    • Поделиться

@DocFed
Была такая жопа.
приехал на один сервис,
тоже один мудак потыкался,вроде потухла.
Заплатил кажись 300 р., на следующий день опять загорелась.
Поехал на другой, там более опытный диагност все сделал

и пояснил, что не на каждой программе или приборе, можно затереть эту ошибку.

За что купил, за то и продаю.

  • Цитата

Моя характерная черта — скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


DocFed

Community Regular

DocFed

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

27 минут назад, Влад написал:

Фёдор а ты её подключил ?когда собирал

Конечно

24 минуты назад, Дядя ВОВА написал:

@DocFed
Была такая жопа.
приехал на один сервис,
тоже один мудак потыкался,вроде потухла.
Заплатил кажись 300 р., на следующий день опять загорелась.
Поехал на другой, там более опытный диагност все сделал

и пояснил, что не на каждой программе или приборе, можно затереть эту ошибку.

За что купил, за то и продаю.

Так вот дядя Вова и мучаюсь, хз как теперь оживить подушку а она нужна :)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дядя ВОВА

Apprentice

Дядя ВОВА

    • Жалоба
    • Поделиться

@DocFed

Если смотаешься ко мне,
то отведу к этому спецу.

Он мой должник))

  • Цитата

Моя характерная черта — скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Meren

Newbie

Meren

    • Жалоба
    • Поделиться

Только что, DocFed написал:

 хз как теперь оживить подушку а она нужна :)

если горит SRS, то вся система не работает, а не одна подушка…..

короче болтовня в пустую, если не подключить к старухе и не показать нам на что жалуется блок…..едь к неопытному хошь видео связь устроим, хошь по удаленке через тимвивер….

DASXentryWIS Standalone…..EPCVediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


DocFed

Community Regular

DocFed

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

38 минут назад, Дядя ВОВА написал:

@DocFed

Если смотаешься ко мне,
то отведу к этому спецу.

Он мой должник))

Ижевск не близко:))))

27 минут назад, Meren написал:

если горит SRS, то вся система не работает, а не одна подушка…..

короче болтовня в пустую, если не подключить к старухе и не показать нам на что жалуется блок…..едь к неопытному хошь видео связь устроим, хошь по удаленке через тимвивер….

Ок,походу так и придется делать,сьезжу на днях,сфоткаю ошибки,потом выложу сюда

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


DocFed

Community Regular

DocFed

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Meren,  Вадим огромное спасибо тебе что решил мой вопрос!!!Друзья,Вадим за пару часов ковыряний по удаленному доступу вылечил все болячки которые можно было решить старухой,респект тебе и уважуха!!!

Тему мона закрывать.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дядя ВОВА

Apprentice

Дядя ВОВА

    • Жалоба
    • Поделиться

Вот что ни Вадим,
так сразу ГУРУ!!!)))

  • Цитата

Моя характерная черта — скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


DocFed

Community Regular

DocFed

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

42 минуты назад, Дядя ВОВА написал:

Вот что ни Вадим,
так сразу ГУРУ!!!)))

Дядя Вова,прикинь Вадим все делал по удаленному доступу,я в своем городе в сто подключил старуху к машине и ноутбуку он к нам подключился через программу team vuiwer, и из Краснодара все сделал,и это при том что ему пришлось свалить с работы до дома чтобы помочь.В сервисе ваще охренели от такой технологии работы,взяли символично за прокат старухи 300 рубасов :))))

Так что Вадим просто красавец!!!!

P.S. теперь знаю к кому обращаться с диагностикой и по какой методе и неважно что в городе нет грамотного диагноста по мерсам:)))))

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


garrrri

Newbie

garrrri

    • Жалоба
    • Поделиться

1 час назад, Дядя ВОВА написал:

Вот что ни Вадим,
так сразу ГУРУ!!!)))

 + 100

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Владимир Федосеенков

Newbie

Владимир Федосеенков

    • Жалоба
    • Поделиться

@Meren А можно убрать данную ошибку не старом? ситуация точь в точь как у автора, только в городе стара ни у кого нет:(

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


EAGLE

Newbie

EAGLE


DocFed

Community Regular

DocFed

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

1 час назад, Владимир Федосеенков написал:

@Meren А можно убрать данную ошибку не старом? ситуация точь в точь как у автора, только в городе стара ни у кого нет:(

Можно,путем замены блока srs.

..но вроде как все равно старом надо будет

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


kot728i

Newbie

kot728i

    • Жалоба
    • Поделиться

Мне лаунчем стёрли. Машина была после дтп, подушки срабатывали. И всё норм

  • Цитата

Если у тебя что-то не клеится — бросай клей и переходи на гвозди! ЗАБЕЙ на все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Владимир Федосеенков

Newbie

Владимир Федосеенков

    • Жалоба
    • Поделиться

так и есть сегодня лаунчем все убрали.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Apprentice

edddos

    • Жалоба
    • Поделиться

привет,я снимал двери для подкраскии естественно отключал разъемы проводки,заводил машину и выгонял из гаража, загорела лампа SRS,поставил подключил разъемы лампа не погасла,вопрос можно ли погасить без стара


Изменено 18 декабря, 2016 пользователем edddos

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Apprentice

edddos

    • Жалоба
    • Поделиться

я это к чему,просто один парень писал здесь что достаточно создать сопротивление подключив лампочку к разъему и ошибка погаснет,кто нибудь так делал отпишитесь

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


SHV

Rising Star

SHV

    • Жалоба
    • Поделиться

Без компьютера никак

нужно удалить сохраненную ошибку и все погпснет  

  • Цитата

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Apprentice

edddos

    • Жалоба
    • Поделиться

удалили старухой,аккумулятор до этого отключал на 3 дня не помогает

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Meren

Newbie

Meren

    • Жалоба
    • Поделиться

9 минут назад, edddos сказал:

аккумулятор до этого отключал на 3 дня не помогает

не, этот метод не прокатит

  • Цитата

DASXentryWIS Standalone…..EPCVediamo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


dmitrich

Explorer

dmitrich

    • Жалоба
    • Поделиться

Версия: Эдуард, а не думайте, что пока копались с дверью со стороны пассажира — повредили Датчик присутствия пассажира (имел ввиду пленку под  кожей)? Тогда и не погаснет.

Повредить легко — стоит потоптаться  коленками  по подушке сидухи на возрастных машинах.

  • Цитата

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Анатолий 85

Newbie

Анатолий 85

    • Жалоба
    • Поделиться

В ‎20‎.‎01‎.‎2017 в 21:19, dmitrich сказал:

Версия: Эдуард, а не думайте, что пока копались с дверью со стороны пассажира — повредили Датчик присутствия пассажира (имел ввиду пленку под  кожей)? Тогда и не погаснет.

Повредить легко — стоит потоптаться  коленками  по подушке сидухи на возрастных машинах.

Похоже, у меня именно то, что вы описали. С пассажиром не горит, а без него загорается. Т.е. проблема именно в датчике. Как его лечить? Заменой?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Малотоннажник Mercedes Sprinter — одна из любимых моделей для перевозки небольших грузов. Это надежная машина, выпускающаяся с 1995 г. За это время она пережила несколько инкарнаций, с которыми менялась и самодиагностика. В результате, коды ошибок Мерседес Спринтер 313 могут отличаться от 515 версии. Общие принципы сохраняются. В первую очередь поменялось число знаков. Если раньше их было четыре, то сегодня может быть до семи, как например у неисправности 2359 002.

Содержание

  • 1 Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер
    • 1.1 P2BAC — ошибка Sprinter
    • 1.2 EDC — неисправность Спринтер
    • 1.3 Спринтер Классик: ошибка SRS
    • 1.4 EBV — неисправность Sprinter
    • 1.5 Sprinter: поломка Р062С
    • 1.6 43C0 — код
    • 1.7 Код P0087
    • 1.8 P0088 — ошибка Спринтер
    • 1.9 Спринтер 906: неисправность P008891
    • 1.10 Неисправность P0101
    • 1.11 P012C — код
    • 1.12 Код 0105
    • 1.13 Р0652 — код
    • 1.14 Код P1188
    • 1.15 P1470 — код Спринтер
    • 1.16 P1955 — неисправность
    • 1.17 Ошибка 2020
    • 1.18 Код 2025
    • 1.19 Р2263 — код
    • 1.20 Код 2306
    • 1.21 2623 — код Спринтер
    • 1.22 Код 2624
    • 1.23 2633 — код Спринтер
    • 1.24 Неисправность 5731
    • 1.25 9000 — поломка
  • 2 Спринтер: как сбросить ошибки

Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер

В зависимости от модификации, шифры могут высвечиваться на приборной панели или считываться диагностическим сканером. В более старых поколениях, например, 411, а также Спринтере 909 ошибки высвечиваются с помощью блинк-кода, транслируемого миганием лампочки Check на приборке.

Мерседес
Современный пятизначный код состоит из начальной буквы и четырех цифр. Символы означают поломки в:

  • системе мотора или трансмиссии — Р;
  • системе элементов кузов — В;
  • подвеске — С;
  • электронике — U.

В цифровой части первые два символа указывают на производителя, а третий говорит о неисправности:

  • 1 — топливной системы;
  • 2 — зажигания;
  • 3 — вспомогательного контроля;
  • 4 — холостого хода;
  • 5 — системы управления силовым агрегатом;
  • 6 — КПП.

Последние цифры обозначают тип поломки.

P2BAC — ошибка Sprinter

Возникает у модификации фургона версии Классик 311 CDI. Говорит о том, что рециркуляция отработанных газов дезактивирована. Есть несколько способ вылечить авто. Первый —проверить уровень адблю, если это предусмотрено на Спринтере. Второе решение — замена проводки. Третий способ — починить клапан системы рециркуляции.

EDC — неисправность Спринтер

Эта горящая лампочка — свидетельство проблем с электронной системой управления впрыском топлива. Для устранения потребуется прочистка топливных фильтров.

Спринтер Классик: ошибка SRS

Загорается, когда перед началом ремонтных или диагностических работ не обесточивают систему, сняв минусовую клемму аккумулятора.

EBV — неисправность Sprinter

Загорающийся и не гаснущий значок — свидетельство замыкания в системе электронного распределения тормозов. Проблема может крыться в глюках генератора.

Sprinter: поломка Р062С

У дизеля говорит о внутренней неисправности модуля управления. Возникает при замыкании топливной форсунки на массу.

43C0 — код

Появляется при стирании щеток в блоке АБС.

Неисправность

Код P0087

Давление топлива слишком низкое. Появляется при неисправном насосе или засорении системы подачи горючего.

P0088 — ошибка Спринтер

Говорит о чрезмерно высоком давлении в топливной системе. Возникает при поломках датчика горючки.

Спринтер 906: неисправность P008891

Свидетельствует об излишне высоком давлении топлива из-за сломанного регулятора.

Неисправность P0101

Возникает при поломках датчика массового расхода воздуха. Причину стоит искать в проблемах с проводкой или повреждении вакуумных шлангов.

P012C — код

Говорит о низком уровне сигнала от датчика давления турбокомпрессора. Помимо закупорки воздушного фильтра, к проблеме часто приводит повреждение проводки или изоляции, коррозия.

Код 0105

В электроцепи датчика абсолютного давления произошла поломка. Особое внимание нужно обратить на проводку.
Sprinter

Р0652 — код

В цепи «В» датчиков слишком упало напряжение. Появляется из-за короткого замыкания, иногда в повреждении проводки.

Код P1188

Появляется при неисправности клапана насоса высокого давления. Причина скрывается в повреждении электроцепи и поломках насоса.

P1470 — код Спринтер

Клапан управления турбиной работает некорректно. Появляется из-за сбоев в электроцепи авто.

P1955 — неисправность

Проблемы возникли в модуле свечей накала. Глюк кроется в загрязнении сажевых фильтров.

Ошибка 2020

Говорит о проблемах с датчиком положения привода впускного коллектора. Проверьте проводку и датчик.

Код 2025

Неисправность связана с датчиком температуры паров топлива или самим пароуловителем. Причину надо искать в поломке контроллера.

Панель

Р2263 — код

На Спринтере с мотором ОМ 651 ошибка 2263 свидетельствует о чрезмерном давлении в системе турбонаддува. Проблема кроется не в улитке, а в датчике наддува.

Код 2306

Появляется при низком сигнале с катушки зажигания «С». Главная причина — короткое замыкание.

2623 — код Спринтер

Датчик массового расхода воздуха имеет смещение на холостых оборотах. Проверьте, не сломался ли он или не повреждена ли проводка.

Код 2624

Появляется, когда сигнал от регулятора управляющего давления форсунки чрезмерно низок. Причина кроется в коротком замыкании.

2633 — код Спринтер

Говорит о слишком низком сигнале от реле топливного насоса «В». Проблема случается из-за короткого замыкания.

Неисправность 5731

Эта программная ошибка возникает даже на совершенно исправном авто. Необходимо её просто стереть.
Вариант ошибки

9000 — поломка

Появляется при проблемах в работе датчика положения руля. Потребуется его замена.

Спринтер: как сбросить ошибки

Удаление неисправностей осуществляется с помощью диагностического сканера или вручную. Все происходит автоматически после выбора соответствующего пункта меню. Ручное стирание происходит по такой процедуре:

  • запускают двигатель автомобиля;
  • замыкают не меньше, чем на 3 и не больше, чем на 4 секунды первый и шестой контакты диагностического разъёма;
  • размыкают контакты и ждут 3 секунды;
  • замыкают ещё раз на 6 секунд.

После этого ошибка стирается из памяти машины. Также подойдёт простой сброс минусовой клеммы не менее, чем на 5 минут.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.


Дата публикации:

20.10.2016 19:41


Продолжительность:

13:22

Ссылка:

https://thewikihow.com/video_8RYU2cRPego


Действия:


Источник:

Описание

Как самому потушить SRS (неисправность системы безопасности пассажира, ремень безопасности) Mercedes Sprinter без диагностического компьютера. Внутри замка (фиксатора) ремня безопасности водителя имеется хитрая деталь — обычные контакты с необычной радиодеталью, предположительно резистор. Важно восстановить, всё как было, чтобы ток прошёл именно через этот резистор! Тогда ошибка SRS сама погаснет и не нужно будет заезжать в сервис и платить за снятие ошибки их диагностическим оборудованием.
P.S. в самом конце видео, когда проверял пикает ремень или нет, мигнула лампочка уровня охлаждающей жидкости, это потому что электрокран и печка в салоне текут, о них смотрите здесь https://youtu.be/E0L7hwokRII и здесь https://youtu.be/3Rc8rcBrIKw
How to extinguish the SRS (passenger safety system malfunction, seat belt) Mercedes Sprinter yourself without a diagnostic computer. Inside the lock (latch) of the driver’s seat belt there is a tricky detail — ordinary contacts with an unusual radio component, presumably a resistor. It is important to restore everything as it was, so that the current passes through this resistor! Then the SRS error will go out by itself and there will be no need to call in the service and pay for the removal of the error by their diagnostic equipment.
So löschen Sie den SRS selbst (Insassenschutzsystem, Sicherheitsgurt) Mercedes Sprinter ohne Diagnosecomputer. Im Gurtschloss des Fahrers gibt es ein verzwicktes Teil — regelmäßige Kontakte mit einer ungewöhnlichen Funkkomponente, vermutlich einem Widerstand. Es ist wichtig, alles so wiederherzustellen, wie es war, damit der Strom durch diesen Widerstand fließt! Dann wird der SRS-Fehler selbst behoben und es ist nicht erforderlich, den Dienst aufzurufen und die Fehlerbeseitigung mit seinem Diagnosegerät zu bezahlen.
How to turn off SRS Mercedes Sprinter without diagnostic computer
#MercedesSprinter #мерседес #спринтер #SRS #какпотушть #какпогасить #srssprinter #srsmersedes

Most recent Просто Смешно channel videos

  • Как Открыть Закручивающуюся Крышку До Смешно Просто, How To Open The Screw Cap Is Just Ridiculous
  • Смешные Белки Играют В Догонялки, Funny Squirrels Are Playing Catch-Up
  • Как Этот Rigger Срабатывает?! Cómo Funciona

Подписывайтесь на наш Telegram канал!@thewikihowоткрытьМониторим видео тренды 24/7

Explore more videos from Просто Смешно

SRS горит значок в Мерседес Спринтер В906

Постоянная функциональная готовность системы
проверяется собственной контролирующей системой. При включении
зажигания контрольная лампа загорается на несколько секунд и затем
должна гаснуть. Если этого не происходит или она горит во время
движения автомобиля, в системе есть неисправность.

Подушки безопасности, преднатяжите-ли ремней и самостоятельный ремонт

Существуют строгие правила перевозки, хранения
подушек безопасности и организации рабочего места, где проводится их
снятие и установка. Дело в том, что газогенератор, который, приводя в
действие содержащееся в нем твердое взрывчатое вещество в случае аварии
и в доли секунды наполняя подушку, попадает под закон о взрывчатых
веществах. В связи с этим даже при серийной установке на производстве
задействованы только специально обученные специалисты на СТОА, механики
по ремонту подушек безопасности имеют специальную квалификацию.
Учитывая сказанное, настоятельно рекомендуем отказаться от какого-либо
самостоятельного ремонта подушки безопасности водителя или пассажира.
Это касается и тюнинга, когда, например, рулевое колесо отделывается
деревом или кожей. Работы с подушками безопасности в любом случае
должны проводиться только на СТОА. Передние сиденья автомобиля Mercedes
оборудованы натяжителями ремней безопасности, срабатывающими в случае
аварии. Преднатяжители срабатывают под действием газогенератора,
активируемого в результате подачи тока. Самостоятельный ремонт этой
системы запрещается. Работы по установке и демонтажу преднатяжителей
должны выполняться специалистами СТОА при соблюдении строгих требований
безопасности.

Осторожность при работах под автомобилем

При выполнении кузовных работ не разрешается без
особой осторожности использовать ударную отвертку или молоток в области
роликовых механизмов ремней безопасности — преднатяжители очень
чувствительны к вибрациям и ударам и могут сработать. Поэтому для
безопасности перед началом работ снизу автомобиля рекомендуется вынуть
предохранитель преднатяжителей и подождать 5 мин, пока разрядятся
конденсаторы

После аварии проверьте систему и при необходимости
замените подушку и передние ремни безопасности. При установке системы,
снятии рулевого колеса или сварочных работах всегда помните: детали
системы подушек безопасности не должны нагреваться до температуры выше
+100 «С.

Элементы системы подушки безопасности водителя всегда укладывайте на мягкую ткань и никогда не оставляйте их без присмотра.

Кроме того, они чувствительны к ударам. При падении на пол с высоты 50 см и более они не пригодны для дальнейшего использования.

Ошибки на приборке Sprinter

Общий список неисправностей, которые возможно обнаружить на доске насчитывает более тысячи позиций. Далее приведен сокращенный перечень ошибок, встречающихся наиболее часто.

Код Расшифровка
Р0016 Неправильное положение коленчатого вала. Возможно поврежден датчик.
Р0172 Мотор заливает, нужно повысить нагрузку на ДВС.
Р2001 Неполадки в выхлопной системе.
Р2003 Поломки в модуле впускного коллектора.
Р2004 ДТВВ сломался.
Р2005 Глючит термостат.
Р2007 Контроллер давления во впускном коллекторе неисправен.
Р2008 Нагреватель ДК1 отказал или нарушена его проводка.
Р200А Неполадки в системе измерителя детонации.
Р200В Каталитический нейтрализатор вышел из строя.
Р2014 Обнаружена утечка паров топлива из системы.
Р2018 Расходометр воздуха глючит.
Р2019 Критическое превышение уровня хладагента в системе.
Р201А Датчик положения распределительного вала неисправен.
Р201В В системе электропитания автомобиля имеются неполадки.
Р201D Неполадки в работе форсунок.
Р2023 Имеются дефекты в работе системы вывода выпускных газов.

Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер

В зависимости от модификации, шифры могут высвечиваться на приборной панели или считываться диагностическим сканером. В более старых поколениях, например, 411, а также Спринтере 909 ошибки высвечиваются с помощью блинк-кода, транслируемого миганием лампочки Check на приборке.Современный пятизначный код состоит из начальной буквы и четырех цифр. Символы означают поломки в:

  • системе мотора или трансмиссии — Р;
  • системе элементов кузов — В;
  • подвеске — С;
  • электронике — U.

В цифровой части первые два символа указывают на производителя, а третий говорит о неисправности:

  • 1 — топливной системы;
  • 2 — зажигания;
  • 3 — вспомогательного контроля;
  • 4 — холостого хода;
  • 5 — системы управления силовым агрегатом;
  • 6 — КПП.

Последние цифры обозначают тип поломки.

P2BAC — ошибка Sprinter

Возникает у модификации фургона версии Классик 311 CDI. Говорит о том, что рециркуляция отработанных газов дезактивирована. Есть несколько способ вылечить авто. Первый —проверить уровень адблю, если это предусмотрено на Спринтере. Второе решение — замена проводки. Третий способ — починить клапан системы рециркуляции.

EDC — неисправность Спринтер

Эта горящая лампочка — свидетельство проблем с электронной системой управления впрыском топлива. Для устранения потребуется прочистка топливных фильтров.

Спринтер Классик: ошибка SRS

Загорается, когда перед началом ремонтных или диагностических работ не обесточивают систему, сняв минусовую клемму аккумулятора.

EBV — неисправность Sprinter

Загорающийся и не гаснущий значок — свидетельство замыкания в системе электронного распределения тормозов. Проблема может крыться в глюках генератора.

Sprinter: поломка Р062С

У дизеля говорит о внутренней неисправности модуля управления. Возникает при замыкании топливной форсунки на массу.

Неисправность P0101

Возникает при поломках датчика массового расхода воздуха. Причину стоит искать в проблемах с проводкой или повреждении вакуумных шлангов.

P012C — код

Говорит о низком уровне сигнала от датчика давления турбокомпрессора. Помимо закупорки воздушного фильтра, к проблеме часто приводит повреждение проводки или изоляции, коррозия.

Р0652 — код

В цепи «В» датчиков слишком упало напряжение. Появляется из-за короткого замыкания, иногда в повреждении проводки.

Код P1188

Появляется при неисправности клапана насоса высокого давления. Причина скрывается в повреждении электроцепи и поломках насоса.

Код 2025

Неисправность связана с датчиком температуры паров топлива или самим пароуловителем. Причину надо искать в поломке контроллера.

Р2263 — код

На Спринтере с мотором ОМ 651 ошибка 2263 свидетельствует о чрезмерном давлении в системе турбонаддува. Проблема кроется не в улитке, а в датчике наддува.

2623 — код Спринтер

Датчик массового расхода воздуха имеет смещение на холостых оборотах. Проверьте, не сломался ли он или не повреждена ли проводка.

Код 2624

Появляется, когда сигнал от регулятора управляющего давления форсунки чрезмерно низок. Причина кроется в коротком замыкании.

SRS — режет глаз

Загорелась лампочка SRS(красненькая), в чем причина, где искать, как лечить?

Mercedes-Benz Sprinter 2011, двигатель дизельный 2.2 л., 160 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Комментарии 12

Как правило загорается из-за фишки. Подергай, поставь на место и сбрось ошибку на компе (я обычно так делаю). Дальше будешь наблюдать.

уже нашел, под сидением провод перебит или передавлен чем то, пошевелю не горит

Может быть эта проблема из-за через чур дохлой АКБ, не хотелось бы по два раза ездить снимать ошибки

в Минске есть электрик Аркадий (занимается строго мерсами) и только из-за того что чел адекватный и я сам к нему обращался (остался даволен его работай), дам его номер +375296265688
если удобно, то могу подсказать еще электрика в Узде.

Спасибо, электрик есть с компом, но хотелось бы узнать откуда причина, может кто сталкивался

так и отталкивайся от того что увидишь от прочитанного компом. может что-то где-то зацепил

Как Стереть Ошибку Srs Mercedes W203 • P1955 неисправность

Если в течение этого промежутка времени мигающих индикаторов не появится, можно говорить о том, что подушка безопасности находится в рабочем состоянии и обращаться за ремонтом в сервисный центр нет никакой необходимости.

Как Стереть Ошибку Srs Mercedes W203

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений. Для данной цели рекомендуется использовать дополнительные диагностические устройства, которые можно подключить через разъем OBD2 чаще всего он располагается под рулевой колонкой.

Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности. Два быстрых вспышки лампочки ABS свидетельствуют об окончание процедуры.

Как сбросить ошибку srs honda Когда самостоятельно исправить ситуацию невозможно, либо срок эксплуатации подошел к концу, может потребоваться ремонт системы, предполагающий процедуру восстановления для каждого элемента: На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки READ просматриваем коды ошибок двигателя. Если все действия выполнены последовательно и без ошибок, сигналы начинают мигать с увеличенным интервалом.

Коды ошибок Мерседес Спринтер

Мерседес

В зависимости от модификации коды могут отображаться на приборной панели или считываться диагностическим сканером. На более ранних поколениях, например 411, а также Sprinter 909, ошибки отображаются мигающим кодом, передаваемым миганием контрольной лампочки на компьютере.

Современный пятизначный код состоит из начальной буквы и четырех цифр. Символы означают неисправности в:

В цифровой части первые два символа указывают на производителя, а третий указывает на неисправность:

  • 1 — топливная система;
  • 2 — питание включено;
  • 3 — вспомогательное управление;
  • 4 — неактивный;
  • 5 — системы управления энергоблоком;
  • 6 — КПП.

Последние цифры обозначают тип неисправности.

P2BAC — ошибка Sprinter

Выпускается в модификации фургона версии Classic 311 CDI. Указывает на то, что рециркуляция отработавших газов отключена. Есть несколько способов починить машину. Первый – проверить уровень adblue, если он предусмотрен в Спринтере. Второе решение — замена проводки. Третий способ – починить клапан рециркуляции.

EDC — неисправность Спринтер

Эта лампочка указывает на проблемы с электронной системой управления впрыском топлива. Для этого потребуется очистка топливных фильтров.

Спринтер Классик: ошибка SRS

Загорается, когда перед началом ремонтных или диагностических работ система не обесточена путем снятия минусовой клеммы аккумуляторной батареи.

EBV — неисправность Sprinter

Значок, который загорается и не гаснет, свидетельствует о коротком замыкании в электронной системе распределения тормозных сил. Проблема может быть в неисправности генератора.

Sprinter: поломка Р062С

В дизельном двигателе указывает на внутреннюю неисправность модуля управления. Это происходит, когда топливная форсунка замыкается на массу.

43C0 — код

Появляется при очистке щеток стеклоочистителя в блоке АБС.

Код P0087

Давление топлива слишком низкое. Появляется при неисправности насоса или засорении системы подачи топлива.

P0088 — ошибка Спринтер

Это говорит о чрезмерно высоком давлении в топливной системе. Возникает при поломке датчика топлива.

Спринтер 906: неисправность P008891

Указывает на чрезмерно высокое давление топлива из-за поломки регулятора.

Неисправность P0101

Возникает при выходе из строя датчика массового расхода воздуха. Причину следует искать в проблемах с проводкой или повреждении вакуумных шлангов.

P012C — код

Указывает на низкий уровень сигнала от датчика давления наддува. Помимо засорения воздушного фильтра, повреждения проводки или изоляции, проблему часто создает коррозия.

Если в течение этого промежутка времени мигающих индикаторов не появится, можно говорить о том, что подушка безопасности находится в рабочем состоянии и обращаться за ремонтом в сервисный центр нет никакой необходимости.

Как снять ошибку SRS

Как сбросить ошибку SRS Toyota? Авто-мастерская онлайн

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз.

Сброс ошибок подушки безопасности Air bag (SRS) reset в Хабаровске

  • завести двигатель автомобиля;
  • замкнуть первый и шестой контакты диагностического разъема не менее чем на 3 и не более чем на 4 секунды;
  • разомкните контакты и подождите 3 секунды;
  • снова закрыть на 6 секунд.

ВНИМАНИЕ ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ Для проведения самостоятельной диагностики необходимо 1 Канцелярская скрепка; 2 Найти диагностический разъем на Honda Accord он находиться под правой ногой переднего пассажира ; В качестве примера предложен диагностический разъем на Honda Accord CF4 изображение obdii. Проведение самодиагностики, обнуление ошибок SRS, ABS, VSA, EPS.

Ошибка srs airbag mazda 6
Случайная статья узнай что то новое Для данной цели рекомендуется использовать дополнительные диагностические устройства, которые можно подключить через разъем OBD2 чаще всего он располагается под рулевой колонкой. То есть нужно на выключенном зажигание замкнуть SCS двухпиновый, синий разъем и включить зажигание.

Если в течение этого промежутка времени мигающих индикаторов не появится, можно говорить о том, что подушка безопасности находится в рабочем состоянии и обращаться за ремонтом в сервисный центр нет никакой необходимости.

Nissan Qashqai 2010. Ошибка SRS. Замена магнитолы.

Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки. Блок, отвечающий за систему безопасности, в обязательном порядке нужно перепрошить, поскольку память фиксирует все ранее ошибки и время предыдущей работы.

Код P1188

  1. Запускается самодиагностика, включая зажигание 3 раза, выдерживая интервалы в 3 секунды. При этом не нужно заводить двигатель.
  2. Чек-индикация значка может мигать определенное количество раз, что соответствует различным ошибкам:
  • при мигании 2 раза неисправность находится в одной из подушек безопасности;
  • мигание 7 раз с минимальным интервалом – ошибка кроется в работе диагностического датчика;
  • 8 миганий говорит о нарушениях, связанных с электрической цепью в подушке безопасности;
  • 1 мигание свидетельствует о нарушениях в контактах в правом натяжителе ремня безопасности;
  • 3 мигания говорит о нарушении контактов в левом натяжителе ремня безопасности;
  • 3 мигания с интервалом в 2 секунды означает, что неисправность кроется в правой боковой цепи;
  • 4 мигания с интервалом в 2 секунды – ошибка в работе левой боковой цепи;
  • 1 мигание с интервалом в 2 секунды. Неисправность в цепи в правой подушке;
  • 2 мигания с интервалом в 2 секунды. Неисправность в цепи в левой подушке;
  • 5 миганий с периодом в 2 секунды. Ошибка в работе в правой подушке;
  • 6 миганий с периодом в 2 секунды. Ошибка в работе в левой подушке;
  • если мигание происходит постоянно с максимальным интервалом в 1-2 секунды, необходимо сделать перезапуск двигателя. Система находится в исправном состоянии.

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности. 7, 8 и 9 для управления коробкой передач Коробка передач.

Загорелись подушки безопасности Mercedes-Benz E240 W211 Иногда требуется установить код ошибки, чтобы определить дальнейший порядок действий и избавиться от ошибки «airbag». Для данной цели рекомендуется использовать дополнительные диагностические устройства, которые можно подключить через разъем OBD2 (чаще всего он располагается под рулевой колонкой). Чек-индикация значка может мигать определенное количество раз, что соответствует различным ошибкам. Я постараюсь ответить на основные вопросы, а именно почему возникает ошибка Aairbag, где искать причину и что делать, когда на панели появляется сообщение Airbag SRS.

10.20.3 Контрольная лампа системы SRS

Контрольная лампа системы SRS

Постоянная функциональная готовность системы
проверяется собственной контролирующей системой. При включении
зажигания контрольная лампа загорается на несколько секунд и затем
должна гаснуть. Если этого не происходит или она горит во время
движения автомобиля, в системе есть неисправность.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Подушки безопасности, преднатяжите-ли ремней и самостоятельный ремонт

Существуют строгие правила перевозки, хранения
подушек безопасности и организации рабочего места, где проводится их
снятие и установка. Дело в том, что газогенератор, который, приводя в
действие содержащееся в нем твердое взрывчатое вещество в случае аварии
и в доли секунды наполняя подушку, попадает под закон о взрывчатых
веществах. В связи с этим даже при серийной установке на производстве
задействованы только специально обученные специалисты на СТОА, механики
по ремонту подушек безопасности имеют специальную квалификацию.
Учитывая сказанное, настоятельно рекомендуем отказаться от какого-либо
самостоятельного ремонта подушки безопасности водителя или пассажира.
Это касается и тюнинга, когда, например, рулевое колесо отделывается
деревом или кожей. Работы с подушками безопасности в любом случае
должны проводиться только на СТОА. Передние сиденья автомобиля Mercedes
оборудованы натяжителями ремней безопасности, срабатывающими в случае
аварии. Преднатяжители срабатывают под действием газогенератора,
активируемого в результате подачи тока. Самостоятельный ремонт этой
системы запрещается. Работы по установке и демонтажу преднатяжителей
должны выполняться специалистами СТОА при соблюдении строгих требований
безопасности.

Осторожность при работах под автомобилем

При выполнении кузовных работ не разрешается без
особой осторожности использовать ударную отвертку или молоток в области
роликовых механизмов ремней безопасности — преднатяжители очень
чувствительны к вибрациям и ударам и могут сработать. Поэтому для
безопасности перед началом работ снизу автомобиля рекомендуется вынуть
предохранитель преднатяжителей и подождать 5 мин, пока разрядятся
конденсаторы

После аварии проверьте систему и при необходимости
замените подушку и передние ремни безопасности. При установке системы,
снятии рулевого колеса или сварочных работах всегда помните: детали
системы подушек безопасности не должны нагреваться до температуры выше
+100 «С.

Элементы системы подушки безопасности водителя всегда укладывайте на мягкую ткань и никогда не оставляйте их без присмотра.

Кроме того, они чувствительны к ударам. При падении на пол с высоты 50 см и более они не пригодны для дальнейшего использования.

Ошибки на приборке Sprinter

Общий список неисправностей, которые возможно обнаружить на доске насчитывает более тысячи позиций. Далее приведен сокращенный перечень ошибок, встречающихся наиболее часто.

Код Расшифровка
Р0016 Неправильное положение коленчатого вала. Возможно поврежден датчик.
Р0172 Мотор заливает, нужно повысить нагрузку на ДВС.
Р2001 Неполадки в выхлопной системе.
Р2003 Поломки в модуле впускного коллектора.
Р2004 ДТВВ сломался.
Р2005 Глючит термостат.
Р2007 Контроллер давления во впускном коллекторе неисправен.
Р2008 Нагреватель ДК1 отказал или нарушена его проводка.
Р200А Неполадки в системе измерителя детонации.
Р200В Каталитический нейтрализатор вышел из строя.
Р2014 Обнаружена утечка паров топлива из системы.
Р2018 Расходометр воздуха глючит.
Р2019 Критическое превышение уровня хладагента в системе.
Р201А Датчик положения распределительного вала неисправен.
Р201В В системе электропитания автомобиля имеются неполадки.
Р201D Неполадки в работе форсунок.
Р2023 Имеются дефекты в работе системы вывода выпускных газов.

Расшифровка кодов ошибок Мерседес Спринтер

В зависимости от модификации, шифры могут высвечиваться на приборной панели или считываться диагностическим сканером. В более старых поколениях, например, 411, а также Спринтере 909 ошибки высвечиваются с помощью блинк-кода, транслируемого миганием лампочки Check на приборке.Современный пятизначный код состоит из начальной буквы и четырех цифр. Символы означают поломки в:

  • системе мотора или трансмиссии — Р;
  • системе элементов кузов — В;
  • подвеске — С;
  • электронике — U.

В цифровой части первые два символа указывают на производителя, а третий говорит о неисправности:

  • 1 — топливной системы;
  • 2 — зажигания;
  • 3 — вспомогательного контроля;
  • 4 — холостого хода;
  • 5 — системы управления силовым агрегатом;
  • 6 — КПП.

Последние цифры обозначают тип поломки.

P2BAC — ошибка Sprinter

Возникает у модификации фургона версии Классик 311 CDI. Говорит о том, что рециркуляция отработанных газов дезактивирована. Есть несколько способ вылечить авто. Первый —проверить уровень адблю, если это предусмотрено на Спринтере. Второе решение — замена проводки. Третий способ — починить клапан системы рециркуляции.

EDC — неисправность Спринтер

Эта горящая лампочка — свидетельство проблем с электронной системой управления впрыском топлива. Для устранения потребуется прочистка топливных фильтров.

Спринтер Классик: ошибка SRS

Загорается, когда перед началом ремонтных или диагностических работ не обесточивают систему, сняв минусовую клемму аккумулятора.

EBV — неисправность Sprinter

Загорающийся и не гаснущий значок — свидетельство замыкания в системе электронного распределения тормозов. Проблема может крыться в глюках генератора.

Sprinter: поломка Р062С

У дизеля говорит о внутренней неисправности модуля управления. Возникает при замыкании топливной форсунки на массу.

Неисправность P0101

Возникает при поломках датчика массового расхода воздуха. Причину стоит искать в проблемах с проводкой или повреждении вакуумных шлангов.

P012C — код

Говорит о низком уровне сигнала от датчика давления турбокомпрессора. Помимо закупорки воздушного фильтра, к проблеме часто приводит повреждение проводки или изоляции, коррозия.

Р0652 — код

В цепи «В» датчиков слишком упало напряжение. Появляется из-за короткого замыкания, иногда в повреждении проводки.

Код P1188

Появляется при неисправности клапана насоса высокого давления. Причина скрывается в повреждении электроцепи и поломках насоса.

Код 2025

Неисправность связана с датчиком температуры паров топлива или самим пароуловителем. Причину надо искать в поломке контроллера.

Р2263 — код

На Спринтере с мотором ОМ 651 ошибка 2263 свидетельствует о чрезмерном давлении в системе турбонаддува. Проблема кроется не в улитке, а в датчике наддува.

2623 — код Спринтер

Датчик массового расхода воздуха имеет смещение на холостых оборотах. Проверьте, не сломался ли он или не повреждена ли проводка.

Код 2624

Появляется, когда сигнал от регулятора управляющего давления форсунки чрезмерно низок. Причина кроется в коротком замыкании.

Комментарии 29

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Продаю ПИЛОТА, мож кого интересует с двойкой пассажирской

Супер, СПАСИБО!Завтра заморочусь)))Что получилось, отпишусь!

я точно не помню, я на лтешке делал, и на лансере 10, там было три провода єлектрик сказам что купи сопротивление 2ом а там методом тыка ставил))

сопротивление 2ом соединяешь и потухнит срс

Спасибо, завтра попробую)Полярность без разницы?

MaxMozyr точно подметил — сопротивление воткнуть. Я вспомнил, что мне тема такая попадалась. А КЗ не будет. Ведь подключив ремни ты и так даешь сопротивление. Какая разница компу, сопротивление от ремней или от резистора? Главное номинал правильный подобрать.

Я езжу на Smart fortwo (2G)

Было так же, смог сбросить только компом на сервисе

Я езжу на Smart fortwo (2G)

И если будешь снимать сиденье опять и фишку отключать, то зажигание не включай и ничего не загорится

Так уже снял, поставил одиночку, но зажигание было выключено

Я езжу на Smart fortwo (2G)

Мне так на сервисе сказали, может и обманули, сам не проверял. Снимал сиденье когда автономку ставил. Тоже так ездил пару месяцев, потом на сервисе скинул


kalGyn

Было так же, смог сбросить только компом на сервисе

У меня комп не подключился :(

Я езжу на Smart fortwo (2G)

Хз. На сервисе СТАЙЕР пробовали. У них 3 провода было, ни один не подключил.

Вскрываешь торпедо, вытаскиваешь лампочку srs.

Ну эт понятно, может есть какой либо другой вариант?

Ееесть :) берешь кусочек черной бумаги и на скотч прокрепляешь его перед горящей лампочкой. Я так месяца 3 ездил. А по другому нет. Только на место втыкать ремни.

Понял, спасибо!Сегодня заморочусь!)))


FIODESSA

Ну эт понятно, может есть какой либо другой вариант?

Обманки продаются для них, некоторые сопротивление впаивают

А если КЗ сделать на фишке, чё произойдёт?


MaxMozyr

Обманки продаются для них, некоторые сопротивление впаивают

Сопротивление какое, если знаешь?

замеряй сопротивление на фишке что отключил и попробуй смастерить такое-же


dmitrii78rus

Вскрываешь торпедо, вытаскиваешь лампочку srs.

Там на все эти дела идут светодиоды.Разве что выпаять его, но как отразится это на другие диоды?

Ааа. У меня то лампочки накаливания. Вытащил и забыл.


FIODESSA

Там на все эти дела идут светодиоды.Разве что выпаять его, но как отразится это на другие диоды?

На эти вопросу уже не отвечу к сожалению

TZVladimir


  • #1

Загорелась лампа SRS. Всего-то снимал сиденья и ковер для просушки — меня весной затопило… Повернул ключ и … SRS боле не гаснет.
При самодиагностике (6-ой контакт) выдает коды 3, 5, 6, 8, 9. Но что они означают и почему они появились ? И как можно стереть коды ?

cosworth


  • #2

Загорелась лампа SRS. Всего-то снимал сиденья и ковер для просушки — меня весной затопило… Повернул ключ и … SRS боле не гаснет.
При самодиагностике (6-ой контакт) выдает коды 3, 5, 6, 8, 9. Но что они означают и почему они появились ? И как можно стереть коды ?

Коды-

3-подушка водителя
5-замок ремня водителя
6-замок ремня пассажира
8-неисправность питания или массы
9-неисправна лампа SRS или обрыв цепи лампы SRS,разьем диагностики-замкнут.

Стирай ошибки.

cosworth


  • #3

Загорелась лампа SRS. Всего-то снимал сиденья и ковер для просушки — меня весной затопило… Повернул ключ и … SRS боле не гаснет.
При самодиагностике (6-ой контакт) выдает коды 3, 5, 6, 8, 9. Но что они означают и почему они появились ? И как можно стереть коды ?

Стирать коды ошибок-

1-включить зажигание и пусть двигатель работает
2- замкни 1-й корпус и 6-й контакты диагностического разьема- на время более 2-х но менее 4 -х секунд
3- сделай паузу 3 секунды
4-замкни контакты диагностического разьема на 6-8 секунд

Код стерт.

Повтори операции 2-3-4 до тех пор пока не будут стерты все коды. Одна вспышка лампы означает отсутствие кодов неисправности.

TZVladimir


  • #4

Понятно, завтра попробую :) А почему они вдруг появились, да еще таким комплектом ?

cosworth


  • #5

Понятно, завтра попробую :) А почему они вдруг появились, да еще таким комплектом ?

Вначале попробуй стиреть ошибки и отпишись по результатам.
Контролер выдал их по очередности из-за одной ошибки.

TZVladimir


  • #6

Ошибки стер — лампа SRS стала гаснуть. В чем была проблема непонятно. :? Теперь снова все нормально :)

cosworth


  • #7

Ошибки стер — лампа SRS стала гаснуть. В чем была проблема непонятно. :? Теперь снова все нормально :)

Вот и отлично.Спасибо что отписал по результатам.
Думаю что лампа высветила и контролер выдал по очереди ошибки так как снимал сидение и oтключил проводку ремня безопасности, а перед снятием не снял минусовую клемму аккумулятора чтобы обесточить контролер системы SRS.При положении 0-ключа замка зажигания,на контролере остается питание и он зафиксировал эту ошибку.
От себя скажу-были случаи когда контролер при замене механизма пиротехники ремня безопасноти (тоисть отключении его и не снятой минусовой клемме акумулятора),контролер не зафиксировал ошибку.

TZVladimir


  • #8

Ошибки стер — лампа SRS стала гаснуть. В чем была проблема непонятно. :? Теперь снова все нормально :)

Вот и отлично.Спасибо что отписал по результатам.
Думаю что лампа высветила и контролер выдал по очереди ошибки так как снимал сидение и oтключил проводку ремня безопасности, а перед снятием не снял минусовую клемму аккумулятора чтобы обесточить контролер системы SRS.При положении 0-ключа замка зажигания,на контролере остается питание и он зафиксировал эту ошибку.
От себя скажу-были случаи когда контролер при замене механизма пиротехники ремня безопасноти (тоисть отключении его и не снятой минусовой клемме акумулятора),контролер не зафиксировал ошибку.

Про то, что при работе с проводкой SRS нужно отключать аккумулятор я вкурсе. Когда под сидением обнаружил красные штеккеры с проводкой на замки ремней, клемма с аккумулятора была снята. Но после установки всего на место и подключения аккумулятора, а затем поворота ключа зажигания лампа SRS боле не погасла…

cosworth


  • #9

Ошибки стер — лампа SRS стала гаснуть. В чем была проблема непонятно. :? Теперь снова все нормально :)

Вот и отлично.Спасибо что отписал по результатам.
Думаю что лампа высветила и контролер выдал по очереди ошибки так как снимал сидение и oтключил проводку ремня безопасности, а перед снятием не снял минусовую клемму аккумулятора чтобы обесточить контролер системы SRS.При положении 0-ключа замка зажигания,на контролере остается питание и он зафиксировал эту ошибку.
От себя скажу-были случаи когда контролер при замене механизма пиротехники ремня безопасноти (тоисть отключении его и не снятой минусовой клемме акумулятора),контролер не зафиксировал ошибку.

Про то, что при работе с проводкой SRS нужно отключать аккумулятор я вкурсе. Когда под сидением обнаружил красные штеккеры с проводкой на замки ремней, клемма с аккумулятора была снята. Но после установки всего не место и подключения аккумулятора, а затем поворота ключа зажигания лампа SRS боле не погасла…

Вот только сейчас уже поподробней описал…………..
Скажи пожалуйста в какой очередности ты снимал клеммы с аккумулятора (тоисть только минусовую клемму ? или обе клеммы ? т.е. если обе 2 клеммы то вначале минусовую снял ? )
Правильное снятие клемм аккумулятора-
1-минус (-)
2-плюс (+)

Установка клемм

1-плюс (+)
2-минус (-)
Но я думаю что ты это знаеш и правильно отключал.
(я отписал так как читаем не только мы ).

TZVladimir


  • #10

Вот только сейчас уже поподробней описал…………..
Скажи пожалуйста в какой очередности ты снимал клеммы с аккумулятора (тоисть только минусовую клемму ? или обе клеммы ? т.е. если обе 2 клеммы то вначале минусовую снял ? )
Правильное снятие клемм аккумулятора-
1-минус (-)
2-плюс (+)

Установка клемм

1-плюс (+)
2-минус (-)
Но я думаю что ты это знаеш и правильно отключал.
(я отписал так как читаем не только мы ).

Отключил только минусовую — плюсовую не снимал, а отключать сперва минусовую клемму учили еще в советской автошколе :) :D
Может эти коды там уже были, и ему (контроллеру) надоело их в себе хранить ? :D Ведь когда стер последний код — лампа тут же погасла :) При повторной попытке считать код — показал «1» :) Да и как выяснилось у меня реле защиты от перенапряжений глючило — мож он их тогда и набрал эти коды…. :?

cosworth


  • #11

Вот только сейчас уже поподробней описал…………..
Скажи пожалуйста в какой очередности ты снимал клеммы с аккумулятора (тоисть только минусовую клемму ? или обе клеммы ? т.е. если обе 2 клеммы то вначале минусовую снял ? )
Правильное снятие клемм аккумулятора-
1-минус (-)
2-плюс (+)

Установка клемм

1-плюс (+)
2-минус (-)
Но я думаю что ты это знаеш и правильно отключал.
(я отписал так как читаем не только мы ).

Отключил только минусовую — плюсовую не снимал, а отключать сперва минусовую клемму учили еще в советской автошколе :) :D
Может эти коды там уже были, и ему (контроллеру) надоело их в себе хранить ? :D Ведь когда стер последний код — лампа тут же погасла :) При повторной попытке считать код — показал «1» :) Да и как выяснилось у меня реле защиты от перенапряжений глючило — мож он их тогда и набрал эти коды…. :?

:D

kastertroi


  • #12

srs airbag

Здравствуйте. А не подскажите, как снять панель подушки безопасности пассажира, дефлекторы печки вынуть не могу, болтик справа, и не подобраться к нему никак. В книге по мерсам ничего толком не написано. Заранее спасибо.

Sever131


  • #13

Загорелась лампочка SRS!!!!!!

Привет всем!!!Подскажите, пожалуйста, может кто встречался с такой проблемой!!!
Установил новую сигналку, пока перегонялись в боксе, все нормально было……..потом стал дальше дособирывать разобранный салон: вставил приборку на место, всё пропылесосил ( фишки под сиденьем тоже не трогал), вобщем все собрал — завел и всё ( загорелась лампочка)!!!=)))
Чего терь делать, может кто знает……..!!!!

Sarj


  • #14

Привет всем!!!Подскажите, пожалуйста, может кто встречался с такой проблемой!!!
Установил новую сигналку, пока перегонялись в боксе, все нормально было……..потом стал дальше дособирывать разобранный салон: вставил приборку на место, всё пропылесосил ( фишки под сиденьем тоже не трогал), вобщем все собрал — завел и всё ( загорелась лампочка)!!!=)))
Чего терь делать, может кто знает……..!!!!

А может она и раньше горела (точнее должна была гореть), просто контакта не было и ток не поступал на нее, а теперь когда собрали то контакт восстановился…
Хотя может где то и подушку задели, повредили.

Sever131


  • #15

А может она и раньше горела (точнее должна была гореть), просто контакта не было и ток не поступал на нее, а теперь когда собрали то контакт восстановился…
Хотя может где то и подушку задели, повредили.

Нет………….до этого все нормально было………во втором положении зажигания она загоралась и сразу гасла, как и должно быть!!!
А на счет подушек, то………..ни руль, ни «бардачек» не разбирали, так что исключено!!!

Dr. Diesel


Sever131


TZVladimir


  • #18

Привет всем!!!Подскажите, пожалуйста, может кто встречался с такой проблемой!!!
Установил новую сигналку, пока перегонялись в боксе, все нормально было……..потом стал дальше дособирывать разобранный салон: вставил приборку на место, всё пропылесосил ( фишки под сиденьем тоже не трогал), вобщем все собрал — завел и всё ( загорелась лампочка)!!!=)))
Чего терь делать, может кто знает……..!!!!

Встречался с такой проблемой. Всего-то навсего нужно было скинуть аккумулятор, когда салон разбирали. Так как достаточно устроить маленькое короткое замыкание в бортовой сети или разьединить какой-нить разьем красного цвета — эти разьемы относятся к SRS !!!
Теперь Вам нужно считать код ошибки — если срабатывания блока не было, скинуть код ошибки и лампа погаснет !!!
С горящей лампой SRS ездить опасно — может сработать — слышал такое !!!

Sever131


  • #19

Встречался с такой проблемой. Всего-то навсего нужно было скинуть аккумулятор, когда салон разбирали. Так как достаточно устроить маленькое короткое замыкание в бортовой сети или разьединить какой-нить разьем красного цвета — эти разьемы относятся к SRS !!!
Теперь Вам нужно считать код ошибки — если срабатывания блока не было, скинуть код ошибки и лампа погаснет !!!
С горящей лампой SRS ездить опасно — может сработать — слышал такое !!!

На счет того, что сработать может, то наоборот, все заблокировано и они не сработают пока ошибку не устранить, как мне диагносты сказали!!!:)А ошибку я считал……..3 код — диод проморгал………т.е. пиропатрон водительского аирбэга……..и не скидывается ошибка…….надо искать где косяк!!!:)

Смутьян


  • #20

Во! Парни у меня такая же фигня!! но подушка тока на руле!!! Что делать не знаю даже!!!

  • Ошибка срс на мерседесе 210
  • Ошибка срс мерседес 203
  • Ошибка срс лифан солано
  • Ошибка срок службы впитывающей чернила подкладки принтера заканчивается epson l210
  • Ошибка срок действия этой версии криптопро csp истек или еще не наступил