Ошибка стабилизации бмв е39


  1. Grisha 642

    Простояла моя е39 (530 2001г.) два месяца в гараже, акб был отключен.
    Вчера завёл, прогрел. В тот момент, когда крутанул рулём (на месте) загорелся в центре панели значёк атибукса, тот, который загорается, когда на кнопку отключения стабилизации нажимаешь.
    Глужил, АКБ отключал, всё равно не гаснет. Причём горит только этот значёк, АБС гаснет.

    Что могло случиться, сломаться?
    Я понимаю, что надо на диагностику, но я пока на этой машине не езжу, а хотелось бы знать из-за чего появилась ошибка.
    Может быть это связано с поворотом руля? Там вроде как должен быть датчик поворота?

  2. так гадать можно долго. А что, если на машине проехать?


  3. Grisha 642

    Там такая грязища…
    Проехал метров 30 вперёд, назад.
    Антибукс не работает, по АБС точно не понял, но вроде срабатывает.

  4. 30 метров мало конечно… а у вас какая система ASC или DSC?

  5. чем дольше машина стоит, тем больше ломается!

    По сути бывает гирлянда загорается когда малый заряд АКБ, если проверял и не работает, то диагностика только! Может все банально — кнопка? Если блок или датчик обычно и АБСка горит


  6. Grisha 642

    DSC система. Кнопка, думаю не в кнопке дело.
    Интересно то, что значек загорелся именно в момент, когда я покрутил рулём. Машина стояла на месте, т.е. я её завел, она минут 5 поработала, крутанул руль и опа, больше не гаснет.

  7. как вариант, попробуйте покрутить рулем от упора до упора два раза.

  8. Да, от упора до упора, чтобы система «запомнила» крайние положения.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Grisha 642

    Вариант.
    Попробую покрутить от упора до упора, может быть поможет.
    Спасибо!

  10. Как попробуете, отпишитесь. Интересно, погаснет или нет


  11. Grisha 642

    Отпишу, конечно.
    Но, скорее всего, придётся отложить «эксперимент» до выходных, заодно и выгуляю машинку.

  12. Поверни ключ сначала на 40 сек 1-е положение, потом заводи, как вариант протестируется полностью и может погаснет лампочка


  13. Grisha 642

  14. как вариант, из-за долгого простоя БК не понял угол поворота руля и выкинул ошибку (но обычно он её выкидывает с пиктограммой колодок), попробуй покатайся, должно отпустить (только не 30 метров) :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Инициализировать сканером датчик положения руля.


  16. Grisha 642

    Проехал 25км, рулём крутил, ключ в первом положении 40 сек выжидал, ничего не помогло, лампочка горит.
    Стабилизация не работает, АБС пашет.
    Видимо придётся сканером пробовать.


  17. Grisha 642

    Подскажите, в каком месте находится датчик угла поворота?
    Я так понял, что он на рулевом валу, только где — в салоне или под капотом?
    Хочу глянуть, может быть от долгого простоя контакты окислились или ещё чего.

  18. Grisha 642, получилось решить проблему? Аналогичная проблема.


  19. Grisha 642

    Нет, ещё не решил. Я на этой машине практически не езжу.

    Предложенные способы все перепробовал, результата нет. Надо ехать на диагностику.

    Если решите проблему, отпишите что, да как…

  20. Проблему решил. ОД инициализировал датчик угла поворота и сделал калибровку за 5 минут.


  21. Grisha 642

  22. датчик абс сгнил, кроме заднего левого, если спидометр работает.


  23. *Andrey*

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    если б датчик сгнил, ещё бы и абс горел.

  24. когда 2 лампочки горят, то — либо 2 и более датчика наелись, либо блок,
    на который идет развод при подобных случаях:hi:


  25. *Andrey*

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ну отключи один датчик и посмотри чего загорится.

  26. отключать не буду, машину подобную отдал уже.
    вспомнил :), горит когда пару ламп — то один датчик, а когда 3 лампы — то блок абс или 2 датчика и более.

    может у человека в приборке индикатор не горит, или как там правильно? Тест приборки сначала?


  27. Grisha 642

    Приборка вся рабочая, блок отремонтирован, рабочий. Надо делать инициализацию. Сделаю, отпишусь.

Поделиться этой страницей

Всем привет. Столкнулся я с неоднозначной проблемой после покупки авто. А именно: стабилизация и АБС работают на авто, но до определенного момента, конкретно у меня отключение происходило примерно на 50 км/ч (загорался значок стабилизации и абс). После перезапуска мотора вся эта история с точностью повторялась.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Вот собственно гирлянда. (Датчик колодок и беременный мужик тут ни при чем, это другая история)

Первым делом побежал читать ошибки конечно. Пришлось научиться самому, купить пару шнуров, накачать программ, освоить их и деньги за чтение ошибок платить больше никому не надо)

Запчасти на фото: 7545150. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Первая: подкачивающий насос Вторая: датчик давления Третья: ошибка кодировки -позже объясню

Порывшись в интернете я выяснил что такое подкачивающий насос. Ставится он на авто с DSC (на машинах только с ASC его нет). Находится он между мотором и левым по ходу движения салонным фильтром.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Подкачивающий насос

Там же в интернете попадалось очень много информации, что этот узел крайне редко выходит из строя и скорее всего проблема в электронной части блока АБС — действительно проблемное место этой машины. От перегрева в нем отпаиваются очень тонкие нити. Первое решение пришедшее мне в голову — перепаять. Отдал блок профессионалу, но он внутри ничего криминального не увидел, какой-то один проводок припаял, но ничего не изменилось. Стоит отметить, что внешне было видно что блок уже вскрывался и поялся до меня.
Тут я решил, что это блок уже не ремонтопригодный. Нашел на разборке блок, приобрёл, поставил, узнал что его нужно прописать еще (3-я ошибка в блоке), прописал. Итог — ничего нового, ошибки те же.

Капаем дальше. Ошибка по датчику давления же висит! Нашел его, стоит он на блоке абс сзади. Как проверить? Програмно — смотрим показания давления и жмём на педаль. У меня датчик рабочий оказался.

Ищу дальше инфу в интернете, спрашиваю в клубах, кто-то советует машину вывесить и смотреть показания датчиков скорости на колесах, типо там иногда сбоит и стабилизация вырубается.

Наткнулся на один пост на драйве. Там описывалась та же проблема и человек пришел к тому, что поменял всё и помогла только замена главного тормозного цилиндра (гтц).

Пошарясь на разборках купил я себе и гтц и подкачивающий насос на всякий случай, хорошо цены не кусаются (в отличии от цен на блок абс)

Полез менять ГТЦ. Как это сделать посмотрел в тисе, там все подробно и понятно. Коротко расскажу:

Снимаем эту планку.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Держится на одном болту

Далее нужно откачать тормозную жидкость из бачка. Проще всего использовать шприц и чем-то удлинить его носик. Но будьте готовы, сняв бачок жидкость все равно польется.

Далее снимаем бачок, вроде бы все просто, держится с двух сторон на защелках, но сколько нервов это мне стоило. Самое сложно отщелкнуть заднюю защелку. Придется применить всю свою смекалку. Лично я взял ключ для откручивания тормозных трубок, поддел им защелку, а снизу толкал длинным Г-образным шестигранником при этом наклоняя бачок в сторону той самой защелки.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Защелки

Отщелкнув их, нужно просто тянуть его вверх, но он будет сопротивляться.

Сняв бачок откручиваем трубки. Далее идем в салон чтоб открутить вакумник.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Два болта и фиксатор

Откручиваем 2 болта, снимаем отверткой фиксатор и можно доставать вакумник.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Фиксатор

Меняем ГТЦ и собираем все в обратном порядке.

Обязательно прокачиваем тормоза и сцепление. Кстати по этому поводу в интернете тоже есть инфа, что надо прокачивать с помощью программы, включать поочередно насосы, открывать клапана и еще давление 2.5 бара в бачок компрессором подавать. Я прокачал по старинке и все ок.

Да, после замены гтц стабилизация и абс больше не отключаются. Теперь у меня есть запасной дорогущий блок АБС и подкачивающий насос «на всякий случай»))

Советую перед тем как доставать вакумник сначала попробовать открутить прокачанные штуцера на суппортах. У меня 3/4 открутились, а последний все мозги вы**ал и сильно затянул время ремонта. В итоге еще и суппорт пришлось покупать.

На этом все, всем удачи и терпения)

Всем привет. Столкнулся я с неоднозначной проблемой после покупки авто. А именно: стабилизация и АБС работают на авто, но до определенного момента, конкретно у меня отключение происходило примерно на 50 км/ч (загорался значок стабилизации и абс). После перезапуска мотора вся эта история с точностью повторялась.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Вот собственно гирлянда. (Датчик колодок и беременный мужик тут ни при чем, это другая история)

Первым делом побежал читать ошибки конечно. Пришлось научиться самому, купить пару шнуров, накачать программ, освоить их и деньги за чтение ошибок платить больше никому не надо)

Запчасти на фото: 7545150. Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Первая: подкачивающий насос Вторая: датчик давления Третья: ошибка кодировки -позже объясню

Порывшись в интернете я выяснил что такое подкачивающий насос. Ставится он на авто с DSC (на машинах только с ASC его нет). Находится он между мотором и левым по ходу движения салонным фильтром.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Подкачивающий насос

Там же в интернете попадалось очень много информации, что этот узел крайне редко выходит из строя и скорее всего проблема в электронной части блока АБС — действительно проблемное место этой машины. От перегрева в нем отпаиваются очень тонкие нити. Первое решение пришедшее мне в голову — перепаять. Отдал блок профессионалу, но он внутри ничего криминального не увидел, какой-то один проводок припаял, но ничего не изменилось. Стоит отметить, что внешне было видно что блок уже вскрывался и поялся до меня.
Тут я решил, что это блок уже не ремонтопригодный. Нашел на разборке блок, приобрёл, поставил, узнал что его нужно прописать еще (3-я ошибка в блоке), прописал. Итог — ничего нового, ошибки те же.

Капаем дальше. Ошибка по датчику давления же висит! Нашел его, стоит он на блоке абс сзади. Как проверить? Програмно — смотрим показания давления и жмём на педаль. У меня датчик рабочий оказался.

Ищу дальше инфу в интернете, спрашиваю в клубах, кто-то советует машину вывесить и смотреть показания датчиков скорости на колесах, типо там иногда сбоит и стабилизация вырубается.

Наткнулся на один пост на драйве. Там описывалась та же проблема и человек пришел к тому, что поменял всё и помогла только замена главного тормозного цилиндра (гтц).

Пошарясь на разборках купил я себе и гтц и подкачивающий насос на всякий случай, хорошо цены не кусаются (в отличии от цен на блок абс)

Полез менять ГТЦ. Как это сделать посмотрел в тисе, там все подробно и понятно. Коротко расскажу:

Снимаем эту планку.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Держится на одном болту

Далее нужно откачать тормозную жидкость из бачка. Проще всего использовать шприц и чем-то удлинить его носик. Но будьте готовы, сняв бачок жидкость все равно польется.

Далее снимаем бачок, вроде бы все просто, держится с двух сторон на защелках, но сколько нервов это мне стоило. Самое сложно отщелкнуть заднюю защелку. Придется применить всю свою смекалку. Лично я взял ключ для откручивания тормозных трубок, поддел им защелку, а снизу толкал длинным Г-образным шестигранником при этом наклоняя бачок в сторону той самой защелки.

Отщелкнув их, нужно просто тянуть его вверх, но он будет сопротивляться.

Сняв бачок откручиваем трубки. Далее идем в салон чтоб открутить вакумник.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Два болта и фиксатор

Откручиваем 2 болта, снимаем отверткой фиксатор и можно доставать вакумник.

Меняем ГТЦ и собираем все в обратном порядке.

Обязательно прокачиваем тормоза и сцепление. Кстати по этому поводу в интернете тоже есть инфа, что надо прокачивать с помощью программы, включать поочередно насосы, открывать клапана и еще давление 2.5 бара в бачок компрессором подавать. Я прокачал по старинке и все ок.

Да, после замены гтц стабилизация и абс больше не отключаются. Теперь у меня есть запасной дорогущий блок АБС и подкачивающий насос «на всякий случай»))

Советую перед тем как доставать вакумник сначала попробовать открутить прокачанные штуцера на суппортах. У меня 3/4 открутились, а последний все мозги вы**ал и сильно затянул время ремонта. В итоге еще и суппорт пришлось покупать.

На этом все, всем удачи и терпения)

Автор -Steel-, ноября 25, 2008, 08:44:49

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Загорелась лампочка DSC (антипробуксовка) на е39

сгонял на диагностику … сделали диагностику … дали распечатку.. сказали что ошибка DCS есть .. а что и как конкретно не знают.

примерно так же в других сервисах … как только озвучиваю проблему даже смотреть и разбираться никто не хочет … ехай грят к официалам …

живу не в Москве … ОД — нет … сгоняю конечно если уж совсем без вариантов …    :cry:

просто мож там ерунда какая нить … самому че сделать можно … ?!  _shock

е39 2001 года 520


У меня такая фигня была летом периодически, только на ASC. Оказалось, что окислились контакты на фишке привода тросика. Сначала ВэДэшкой, потом густой смазкой в фишку — все прошло. Если сам тросик закусывает в оболочке — тоже может быть ошибка.

Luftwaffe — это прошлое, но моторы его помнят!


А куда хоть лезть то? в каком месте эта хрень вообще установлена и как выглядит?


У меня как-то тоже была проблема с ASC, только не лампочка горела, а она просто не отключалась. Дело было в самой кнопке.


Вы мну скажите хоть хотябы примерно где эта хрень установлена и как выглядит … или ссылку где посмотреть … или хоть какуюнить наводку ;)
с чего хоть начинать разбираца то  :?:


На корпусе дроссельной заслонки — снизу идет тросик к педали, а сверху к блоку АСЦ. Очень похожа на привод заслонки, только вращается в другую сторону. По тросику найдешь сам блок, он на левом борту у крыла привинчен. Когда включаешь зажигание привод сам должен сделать диагностический поворот в обе стороны.

Luftwaffe — это прошлое, но моторы его помнят!



Для того что бы добраться до корпуса дросселььной заслонки и увидеть эти тросики нужно воздухан снимать?

АСЦ про которую вы говорите и моя ДСЦ выглядят и устанавливаются одинаково?


Фильтр снимать не нужно. За это время можно было уже и в мануале найти…..

Luftwaffe — это прошлое, но моторы его помнят!


Цитата: -Steel- от декабря 01, 2008, 08:46:34  
АСЦ про которую вы говорите и моя ДСЦ выглядят и устанавливаются одинаково?

Пардон, товарищ! Если у тебя м54 и «динамическая стабилизация», то я могу и дезориентировать….что я , кажись, и сделал. У тебя педаль газа должна быть электронной, ДЗ без механического привода. В эти девайсы я еще не лазил.

Luftwaffe — это прошлое, но моторы его помнят!


В мануале нет никуя толком … просто написано что есть мол такая система работает так-то и так-то … где стоит и прочее ничего нет

движок м54

в мануале как раз я и посмотрел где корпус дроссельной заслонки находиться. от воздухана идет труба (походу через которую воздух и подаеться). эта труба как раз и присоединяеться к корпусу ДЗ.
но я нифига кроме трубы не увидел .. потому и говорю мож снимать надо что бы увидеть.


мануал у меня по м52 и электронный и бумажный … хотя и написано в них  с 1996-2001 …

по м54 есть мануалы вообще?


Ты лучше мануал по е39 посмотри.
Я его в магазинах видел. Но на этом сайте чтото пока нету.



вот как раз такой у меня и есть. НЕТУ там м54 … только про м52 есть …


Когда модуль BMW ABS (антиблокировочная тормозная система) выходит из строя, он включает сигнальные лампы, такие как ABS, стоп-сигнал и DSC, которые являются одной из наиболее распространенных проблем BMW. В некоторых случаях спидометр перестает работать.

Из-за этой проблемы одновременно загораются оранжевые или красные сигнальные лампы ABS и тормоза.

Вначале проблемы с DSC могут быть периодическими, например, только при движении со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе. Другие симптомы включают насос ABS, постоянно работающий, разряжающий аккумулятор.

В этой статье мы обсудим наиболее распространенные проблемы BMW DSC, симптомы, причины, возможные решения и способы сброса индикатора DSC на BMW самостоятельно.

Чтение кодов поможет вам точно определить, почему ваши BMW DSC и ABS остаются включенными.

Если индикатор DSC загорается сразу после начала движения, это обычно указывает на проблему с одним из датчиков скорости вращения колеса. Но это также может быть проблема с проводом датчика скорости колеса или модулем ABS.

Содержание

  • 1
    Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?
    • 1.1
      Что такое BMW DSC?
  • 2
    Диагностика проблем BMW DSC
    • 2.1 Отключите DSC вручную .
    • 2.2 Проверьте уровень тормозной жидкости
    • 2.3 Отсоедините жгут проводов от модуля ABS
    • 2.4 Считывание кодов неисправности DSC DTC
  • 3
    Как читать коды BMW DSC
  • 4
    Как сбросить свет DSC на BMW
  • 5
    Общие причины
    • 5.1
      Датчик скорости вращения колеса
    • 5.2
      Неисправность модуля блока управления ABS
    • 5.3
      Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS
    • 5.4
      DSC и стоп-сигнал от BMW
    • 5.5
      Низкий уровень тормозной жидкости
  • 6
    Датчик угла поворота рулевого колеса
  • 7
    Выключатель стоп-сигнала
    • 7.1
      Низкое напряжение

Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.

Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.

Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.


Что такое BMW DSC?

DSC расшифровывается как динамический контроль стабильности. Его основная цель – следить за транспортным средством и обеспечивать его устойчивость и движение по заданному пути. Система DSC всегда включена по умолчанию. При нормальной работе индикатор DSC на комбинации приборов должен быть выключен.

Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.

Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.


Диагностика проблем BMW DSC


DSC всегда работает, чтобы помочь вам быть в безопасности на дороге. Если вы хотите частично отключить DSC, вы можете сделать это, нажав кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте кнопку DSC/DTC нажатой не менее 3 секунд.

Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.

Отключите DSC вручную .

Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.

Проверьте уровень тормозной жидкости

Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.

Отсоедините жгут проводов от модуля ABS

Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.

Считывание кодов неисправности DSC DTC

Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.

Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.

Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.


Как читать коды BMW DSC

Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:

  1. Foxwell NT510 для BMW
  2. Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)

Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.

  • Шаг 1

Найдите порт OBD2 на вашем BMW. Он находится под приборной панелью рядом с выпуском капота. Подключите свой BMW сканирующий инструмент.

  • Шаг 2

Включите зажигание, но не заводите автомобиль. Ключ должен быть в положении II. Все дальние огни включатся, когда ключ находится в положении II.

  • Шаг 3

Чтение кодов из модуля DSC. Исследуйте код ошибки онлайн. При необходимости обратитесь в независимый магазин BMW или к дилеру BMW, чтобы лучше понять проблему, причины и возможные решения.

  • Шаг 4

Решить проблему. После устранения неполадок снова подключите сканер BMW и удалите коды неисправностей. Проехать на BMW несколько минут и повторно проверить, вернулся ли какой-либо из кодов.


Как сбросить свет DSC на BMW

Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.

Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.

Если модуль не отвечает, возможно, что модуль ABS «заморожен» из-за отсутствия лучшего слова. Попробуйте отсоединить жгут проводов от модуля ABS и снова подключить его. В противном случае у вас может быть неисправный блок ABS.

Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса .

Убедитесь, что датчик угла поворота рулевого колеса не поврежден. Единственный способ выяснить, так ли это, – использовать специальный диагностический сканер BMW. Вы сможете проверить, есть ли какие-либо коды неисправностей, указывающие на неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. В некоторых случаях вам может потребоваться выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов

Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным


Общие причины

Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.


Датчик скорости вращения колеса

Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.

Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.

Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.

Один из способов подтвердить, что проблема заключается в самом датчике, а не в проводах или модуле ABS, – начать с чтения кодов. Допустим, это указывает на плохой датчик скорости правого заднего колеса. Поменяйте местами два задних датчика и ведите машину.

Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.

При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.


Неисправность модуля блока управления ABS

Насос ABS может выйти из строя и вызвать DTC/ABS/стоп-сигналы. В большинстве случаев, если вы сканируете свой BMW, вы получите описания кода, такие как « Внутренняя ошибка блока управления ». Сначала вы можете периодически замечать эти огни, но в конечном итоге они будут включаться и оставаться включенными постоянно.

В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.

Вы можете попробовать отключить его и снова подключиться, чтобы посмотреть, решит ли это проблему с DSC. Если вы получаете сообщение «Ошибка связи» при попытке сканирования модуля ABS, это означает, что модуль может быть неисправен.

Если ваш модуль ABS выходит из строя, один из самых дешевых способов исправить это использовать восстановленный сервис BMW ABS. Это магазины, специализирующиеся на устранении этих распространенных проблем с модулями BMW ABS.

Услуга восстановления BMW ABS может стоить менее 200 долларов и не требует кодирования.

Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.

Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.

Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе

Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.

Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.

Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.


Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS

Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.

Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.

Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.

Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.

Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.


DSC и стоп-сигнал от BMW

Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:

  • 5E24, 5E20 – Датчик давления 1 неисправен
  • 5E21 – Датчик давления 2 неисправен

Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.


Низкий уровень тормозной жидкости

Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.

Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.

Если вы получаете сообщение об ошибке Уровень тормозной жидкости низкий , датчик уровня тормозной жидкости может быть неисправен или отсоединен.


Датчик угла поворота рулевого колеса

Датчик угла поворота рулевого колеса, расположенный в рулевой колонке под рулевым колесом, также может быть причиной включения подсветки DSC.
Это менее распространенная проблема, но ее стоит проверить. Для проверки датчика угла поворота рулевого колеса вам потребуется сканер, например Foxwell NT510 для BMW, который может отображать данные в реальном времени с датчика угла поворота рулевого колеса.


Выключатель стоп-сигнала


Выключатель стоп-сигнала также может выйти из строя и включить свет DSC. Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза и может быть удален менее чем за пятнадцать минут.


Низкое напряжение

Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.

Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.

Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.

Связанные коды

  • Датчик давления не правдоподобен
  • Датчик скорости вращения колеса, передний правый запуск, распознавание
  • Номер ошибки, такой как 17FE
  • Внутренний отказ блока управления

Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.

#256

Отправлено 21 Март 2012 — 10:03

Загорелась асц и абс- бывает тухнет-но тогда при нажатии на тормоз начинает педаль дрожать,патом загораются лампы и не дрожит педаль,и иногда начинает дергаться машина жму на газ -то тухнет то набирает скорость, и заметил когда начало все гореть немного на газ жмешь а она летит ппц. И часто ничего не происходит когда горит все это- обычно работает машина ,один раз спидометр потух потом все стало работать до сих пор спид работает

  • Наверх

#257


Stazz

Отправлено 21 Март 2012 — 11:30

Если то горит то не горит — скорее всего приходит конец одному (а может и не одному) из датчиков АБС. Было у меня подобное — лампочки «абс» и «асц» то горят то гаснут. Результат — не рабочий датчик АБС. Поставил новый и все сразу же погасло и работает как надо!

  • Наверх

#258


vadik525

vadik525

  • E39 525TDS
  • Минск Беларусь

Отправлено 21 Март 2012 — 09:25

Было тоже самое — то работает, то — нет. Поменял задний правый датчик(б/у)- все стало нормально,но через день теже яйца.Всю зиму откатал без АБС и АСЦ недавно хотел снять датчик почисть- отломал крепление(было треснуто). Теперь думаю брать новый или б/у с целым креплением.х.з.

  • Наверх

#259


bmw 1557

Отправлено 22 Март 2012 — 07:14

А у меня загорелись abs и датчик колодок (abs и asc работают) на диагностики сказали что abs в порядке чё может быть!

  • Наверх

#260


Stazz

Отправлено 22 Март 2012 — 10:47

А у меня загорелись abs и датчик колодок (abs и asc работают) на диагностики сказали что abs в порядке чё может быть!

Колодки в порядке?

  • Наверх

#261


bmw 1557

Отправлено 23 Март 2012 — 05:02

да всё ок и заметел что бывает потухнет всё и потом через время опять загорятся.

  • Наверх

#262


oerby1973

oerby1973

  • 520i (528i)Е-39
  • Москва / Россия

Отправлено 23 Март 2012 — 05:20

ну вроде????!!! победили проблему, после замены подшибника, ну и новый датчик поставил, хоть старый и работал!, я чтоб наверняка… пока поездил, километров 5 тишина… до этого и километра не проедешь, загорались ошибки! комп говорил,- что назад едешь есть импульс, а вперёд нет!!! что то с подшибником… блок управления говорят работает!, сигнал выдает и принимает со всех колёс, на текущий момент. но может она просто простояла у них вечер, ночь и до вечера. вот и не горят ошибки. :good: покатаюсь завтра побольше, посмотрим!

P.S.
покатался, и километра с утра не проехал….. 8-0
Здравствуй ж…а новый год! кароче опять всё тож самое… я просто в шоке… теперь наверное точно блок??? :wacko: поеду к диллерам, а что делать?

  • Наверх

#263


oerby1973

oerby1973

  • 520i (528i)Е-39
  • Москва / Россия

Отправлено 24 Март 2012 — 10:00

да всё ок и заметел что бывает потухнет всё и потом через время опять загорятся.

вот и у меня ошибки загораются, проеду км5, заглушу, заведу поехал, всё погасло… потом опять через какое то время! мож подшибник мне не так как то поставили… хотя они не идиоты совсем.. до этого то теже ошибки были, поменял подшибник и датчик и всё ок! похоже попал я на блок, а может и нет… никто из роботяг сервиса не знает что и делать.. :crying:

  • Наверх

#264


Stazz

Отправлено 24 Март 2012 — 02:20

Может сами датчики износа колодок стоит посмотреть… Замена самого подшибника бывает помогает т.к. в процессе его выработки могут неотчетливо отслеживаться вращения с имеющегося на нём зубчатого венца.

  • Наверх

#265


oerby1973

oerby1973

  • 520i (528i)Е-39
  • Москва / Россия

Отправлено 25 Март 2012 — 09:02

ну ваще… вот право слово головож..е мастера :E !!!! поехал к диллеру, диагностика (ошибки не горели когда к ним приехал, как назло!, но они загорались утром и днём 2 раза, поэтому в памяти висят.. и это после того, как я послушал му…ов из сервиса, и поменял задний правый датчик и подшибник!) и вуаля, правый передний %) , а не правый задний… и то походу глюк какой то… ошибки в реале все стёрли, уже сутки езжу , пока всё норм!!! даже если и опять загорятся ошибки, сказали , сразу к ним, диагностика бесплатно, и если опять по переду с права, то всё найдём, прозвоним и исправим(заменим) говорят! :good: сервис ё маё!! :), пока пропаду, если чего отпишусь!! :heey:

P.S.
вот так и знал. у нас во дворе скапливается лужа порой до 20см глубина… днём тепло до +5, я пару раз проехал, а ночью подмораживало до -10, и на утро, как проеду км 10 сразу бац.. здрасте! знакомые огоньки на панели, проделываю, как обычно, процедуру лечения перезапуском двигателя, всё гаснет, норм. поехал.. потом перестал по луже ездить, и чудо! всё норм!! а тут, как то опять пришлось по луже проехать и опять таже песня…к правильным диагностам подьехал, ошибка так и есть, по правому переднему датчику(а не правый задний :E )… но!!!!!!! я не рыпался по сервисам с ремонтом. хватит. долб…бы одни сидят, как впрочем и везде(большинство)… опять перестал по луже ездить и до сих пор, а это уже две недели езжу без ошибок… а ведь поменял тогда подшибник и датчик, только справа сзади, так сказали голово…пые диагносты… ну да ладно, главное всё работает и блок и вся система!!! а туда, я так думаю, банально попадала вода, пока день, тепло, всё норм!, а ночь подморозит, и между дачиком и полосой помеха ввиде корки льда или что то в этом духе, у меня там пыльника нет как раз(может и не в его отсутствии дело, но данность такова, именно это колесо!), он тёр и скрипел, я дурак его оторвал, теперь понял, что всё стоит не просто так и надо исправлять, а не ломать!! так что, всем у кого в перемены погоды такое начинается, имейте ввиду, и не спешите в сервисы, главное чтоб на улице стал плюс и днём и ночью и всё пройдёт!! всем беховцам удачи и спс за советы!!! :heey:

Сообщение отредактировал oerby1973: 08 Апрель 2012 — 09:13

  • Наверх

#266


longMMM

longMMM

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 15 сообщений
  • 523I E39
  • Архангельск/Россия

Отправлено 29 Март 2012 — 10:17

спасибо уважаемый за полные ответы… теперь во проблема возникла, позвонил в сервис, спросил, где эта лента магнитная стоит, человек сказал на подшибнике.. что правда, я спросил, что надо купить, чтоб заменить это дело… он спросил: единная система ступица и подшибник?, я сказал что там есть винты которыми подшибник прикручен к ступице(так на картинке), на что он ответил, что заменить тогда только подшибник, я и заказал подшибник, а теперь надо и ступицу? почему же они тогда отдельно подшибник продают? и что никак его оттуда не выбить, вынуть и так далее?(сайленблоки задние, тож запресованы, но кувалда всё решает, мож и тут так, выбить его из ступицы!) у меня е 39, 1998, 520i, м52, 2.0 л, МКПП, седан…

всё продаётся всё меняется и поотдельности тоже делал не раз всё работает. колечко можно снять цепляя хорошей иглой но замер по запрессовке нужен для установки обратно. Если датчик трудно снять можно снять среднюю крышку — внутрь от датчика и все проблемы по снятию сами отпадут

  • Наверх

#267


vovan2

vovan2

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 11 сообщений
  • 525d
  • г.Новогрудок

Отправлено 20 Апрель 2012 — 02:56

Всем привет! Подскажите направление поиска следующей проблемы. При движении в городе все в норме, а при увеличении скорости на трассе загорается сигнал неисправности ASC/DSC. После выключения и последующего включения зажигания сигнал не проявляется. При диагностировании определяет ошибку 41 (Угол наклона управляемых колес). Заранее спасибо!

  • Наверх

#268


596 mus

596 mus

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 3 сообщений
  • 525
  • РФ

Отправлено 24 Апрель 2012 — 12:35

bmw e39 525 2003 ,застрял зимой в снегу перестал работать абс и асц , диагностика показала обрыв датчиков левого переднего и левого заднего, датчики заменил проблема не исчезла, на холодную абс и асц не работают, машина прогревается глушишь заводишь все в норме индикаторы гаснут все работает до такого пока не остынет , с утра все начинается по новой. может ли это быть неисправен блок абс? спасибо

  • Наверх

#269


BMW_COOL

BMW_COOL

  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 24 Апрель 2012 — 01:27

bmw e39 525 2003 ,застрял зимой в снегу перестал работать абс и асц , диагностика показала обрыв датчиков левого переднего и левого заднего, датчики заменил проблема не исчезла, на холодную абс и асц не работают, машина прогревается глушишь заводишь все в норме индикаторы гаснут все работает до такого пока не остынет , с утра все начинается по новой. может ли это быть неисправен блок абс? спасибо

Может и скорей всего так и есть.

Всем привет! Подскажите направление поиска следующей проблемы. При движении в городе все в норме, а при увеличении скорости на трассе загорается сигнал неисправности ASC/DSC. После выключения и последующего включения зажигания сигнал не проявляется. При деагнастировании определяет ошибку 41 (Угол наклона управляемых колес). Заранее спасибо!

Размеры покрышек на разных осях одинаковы?

  • Наверх

#270


ZAV

Отправлено 24 Апрель 2012 — 09:14

Размеры покрышек на разных осях одинаковы?

Или как вариант согласование датчика положения рулевого колеса…
Кстати, насколько я помню при разных шинах еще и лампочка абс загорается.

Сообщение отредактировал ZAV: 24 Апрель 2012 — 10:43

  • Наверх

Система DSC (Dynamic Stability Control), контроль динамической устойчивости, гарантирует, что автомобиль не сойдёт с дороги на скользких поверхностях. Этот материал расскажет о том, что делать, если горит индикатор DSC в автомобилях BMW.

Если у вас BMW, то высока вероятность, что среди ассистентов в нем используется система DSC. Но что это означает, и что нужно делать, если горит индикатор DSC на приборной панели? Мы подробно расскажем о том, как работает эта система, и как поступать в случае появления «лампочки» DSC.

Также статья объяснит, относится ли эта проблема к ряду тех, которые можно проигнорировать хотя бы на какое-то время, или же это что-то, с чем нужно разбираться сразу. Причины также будут описаны  подробностях, включая те, которые решаются самостоятельно.

Индикатор системы DSC начинает светиться, когда с ней возникают какие-то проблемы. Он также появляется и мигает в те моменты, когда вы находитесь на скользкой поверхности.

Есть много причин, почему он может светиться, но если понимать, как он работает, то в те моменты, когда он загорается, выяснить суть будет проще всего.

Функции индикатора DSC

Как мы объяснили выше, есть самые разные причины, вызывающие подсвечивание индикатора. Понимание их делает ситуации яснее.

Как только вы заводите автомобиле, он проводит проверку всех систем. Каждый компонент проходит через неё, а итоговый результат показывает, всё ли работает корректно. Если взглянуть на приборную панель, то можно увидеть, как загораются все индикаторы, после чего потухают. Это абсолютно нормально, и вам не о чем переживать, если индикатор DSC тоже погас.

Если же он загорелся и продолжил светиться, то есть в системе есть проблема. В этом случае, есть смысл поехать в автомобильный сервис. Но перед этим есть смысл пройтись через список других причин, которые мы опишем ниже. Это может спасти время, деньги и нервы.

Также нельзя забывать и о том, что индикатор загорается во время использования системы. В отличие от тех случаев, когда имеются проблемы, в данной ситуации индикатор будет мигать много раз. Также в такие моменты вы почувствуете, что автомобиль притормаживает некоторые колёса в целях удержаться на дороге и не дать вам потерять контроль.

После достижения полной стабильности, индикатор должен перестать мигать и не загораться больше. Если индикатор не горит в те моменты, когда система не используется, то вам переживать не о чем.

Причины горящего индикатора DSC

Самая частая причина обычно заключается в том, что вы случайно выключили систему или же у вашего датчика скорости вращения колёс есть проблемы. Это самые частые причины, но далеко не единственные.

  • Ниже список самых распространённых причин горящего индикатора DSC.

1. Система стабилизация DSC выключена

Вы можете об этом не знать, но систему DSC можно выключить. Для этого всего лишь нужно зажать индикатор на три секунды. Это отключит систему, что может быть полезно, например, для дрифта.

Но после выключения системы, индикатор DSC будет постоянно гореть на приборной панели. Перед тем, как отправиться в автосервис, проверьте, не отключили ли вы систему – включается она так же, как и отключается, зажатием на 3 секунды. Если после этого индикатор не перестал гореть, значит система не была выключена, и у вас действительно есть какая-то проблема в функционировании системы или автомобиля.

2. Проблемный датчик скорости вращения колёс

Дефект в работе датчика скорости вращения колёс – самая частая проблема, вызывающая свечение индикатора DSC. Автомобили BMW используют эти датчики чтобы понять, когда какое-либо из колёс проскальзывает. Но если с одним из датчиков есть проблемы, то он может подавать системе неверные данные. От этого загорается индикатор DSC, а вместе с ним и индикатор ABS.

3. Проблемный датчик угла наклона руля

Датчик угла наклона руля – ещё один важный элемент в работе системы DSC. Это очень важно для понимания, какие из колёс будут крутиться быстрее при поворотах.

Если датчик будет подавать информацию, что автомобиль, например, едет прямо, когда вы на самом деле поворачиваете руль, то система DSC посчитает, что происходит излишнее скольжение и начинает работать на полную мощность, вызывая свечение индикатора.

4. Проблемы с проводкой и электроникой

Датчики могут работать правильно или неправильно – но это всё не так важно в те моменты, когда проводка неправильно передаёт информацию в блок управления, или же в него не поступает достаточно заряда. Поэтому важно проверить все соединения и провода перед заменой любых датчиков.

Конечно, проблемные датчики – более частая проблема, чем разрывы проводов или их коррозия, но проблемы с электроникой явление всё же не редкое. Наиболее уязвимое место в системе проводов – близко к датчикам вращения колёс, так как там есть участки, где проводка не защищена от внешних явлений.

Можно ли ездить с горящим индикатором DSC?

Ездить с горящим индикатором системы DSC можно, но это, конечно, будет не так безопасно, как было бы с полноценно работающей системой. Зависит всё от причин.

Также нужно учитывать, что в случае поломок система DSC может включиться в те моменты, когда не должна. Это происходит очень редко, но всё же происходит. Исключением являются случаи, где индикатор горит потому что вы сами отключили систему.

Но всё равно нужно иметь ввиду, что у вас не работает одна из ключевых систем безопасности, и лучше бы это исправить.

Заключение

Система DSC может раздражать своими потенциальными сложностями, особенно во время возникновения проблем, но она может и спасти вашу жизнь в определённые моменты. Поэтому лучше не экономить и потратить деньги на поездку к автомеханику или самостоятельно заменить датчики или проводку. Оно того стоит.

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту БМВ 5 1996-2001 г.в.
  3. Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T)

Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T)

Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T) BMW 5 (E39)

Эта система повышает устойчивость движения, особенно при ускорениях и на поворотах.

Система автоматической стабилизации устойчивости с регулировкой тягового усилия ASC+Т предотвращает пробуксовку колес и обеспечивает максимально возможную устойчивость движения.

Датчики на колесах определяют из угловые скорости. На этой основе система управления делает вывод о пробуксовке ведущих колес. В зависимости от дорожных условий используется два механизма регулировки. При большом избытке мощности и, следовательно, пробуксовке ведущих колес понижается крутящий момент двигателя. В дополнение к этому и без вмешательства водителя производится автоматическое подтормаживание буксующего ведущего колеса. Тем самым достигается эффект, сравнимый с эффектом регулируемого самоблокирующегося дифференциала. Подобное подтормаживание возможно при скорости до 40 км/ч. При скорости выше 40 км/ч, но не более 100 км/ч для увеличения силы тяги используется подтормаживание меньшей интенсивности.

Система включается после каждого пуска двигателя.

Контрольная лампа на приборном щитке гаснет спустя некоторое время после включения зажигания.

Отключение системы
Нажмите клавишу. При этом загорится контрольная лампа.

Обратное включение системы
Еще раз нажмите клавишу. Контрольная лампа погаснет.

Мигание контрольной лампы
Мигание означает, что система регулирует тяговые усилия, исходя из фактического режима движения.

Если контрольная лампа не гаснет после пуска двигателя или загорается на ходу, то это сигнал о неисправности системы. Однако автомобиль и без ASC+T сохраняет свою пригодность к нормальной эксплуатации. Для ремонта обратитесь на СТОА BMW.

↓ Комментарии ↓


1. Автомобили BMW 5-й серии

1.0 томобили BMW 5-й серии
1.1 Идентификационные номера автомобиля
1.2 Приобретение запасных частей
1.3 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.4 Поддомкрачивание и буксировка
1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.6 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
1.7 Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.8 Диагностика неисправностей

2. Инструкция по эксплуатации

2.0 Инструкция по эксплуатации
2.1 Органы управления, приборы и контрольные лампы
2.2 Запорные устройства и противоугонная сигнализация
2.3 Оборудование салона
2.4 Системы безопасности
2.5 Заправка топлива, запуск и остановка двигателя
2.6 Стояночный тормоз
2.7 Ручная коробка переключения передач (РКПП)
2.8 Автоматическая трансмиссия (АТ)*
2.9 Темпостат
2.10 Сигнализация аварийного сближения при парковке (PDC)*
2.11 Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором тягового усилия (ASC+T)
2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета
2.13 Освещение
2.14 Системы отопления и вентиляции
2.15 Автоматический кондиционер*
2.16 Автономные системы отопления и вентиляции
2.17 Система самодиагностики*
2.18 Путевой компьютер
2.19 Обкатка
2.20 Каталитический преобразователь
2.21 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
2.22 Движение с прицепом
2.23 Багажник на крыше
2.24 Автомобильный телефон*
2.25 Радиоприем
2.26 Переналадка фар
2.27 Капот
2.28 Автомобильный радиоприемник
2.29 Аудиосистема типа Hi-Fi с DSP*
2.30 Знак аварийной остановки*
2.31 Аптечка*

3. Текущий уход и обслуживание

3.0 Текущий уход и обслуживание
3.1 График текущего обслуживания
3.2 Введение
3.3 Текущий уход
3.4 Общая информация о настройке
3.5 Проверка уровней жидкостей
3.6 Проверка состояния шин и давления в них
3.7 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.8 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
3.9 Замена элемента воздушного фильтра
3.10 Замена фильтра воздуха салона
3.11 Проверка тормозной системы
3.12 Визуальный контроль днища и элементов кузова
3.13 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
3.14 Колеса и шины. Ротация, замена, балансировка и уход. Снежные цепи. “Секретки” колес. Устранение дрожания руля.
3.15 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека
3.16 Проверка состояния приводных ремней
3.17 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка. Замена элемента питания брелка ДУ
3.18 Проверка и замена свечей зажигания
3.19 Проверка топливной системы. Зимняя эксплуатация Дизеля
3.20 Проверка функционирования системы охлаждения
3.21 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
3.22 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
3.23 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
3.24 Смазка запорных устройств
3.25 Визуальная проверка ремней безопасности
3.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
3.27 Замена тормозной жидкости
3.28 Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения
3.29 Удаление отстоя, замена топливного фильтра. Удаление воздуха из топливной системы дизельного двигателя
3.30 Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач
3.31 Замена смазочной жидкости дифференциала
3.32 Проверка толщины ведомого диска сцепления

4. Двигатель

4.0 Двигатель
4.1. Процедуры ремонта двигателя
4.2. Система смазки двигателя

5. Системы охлаждения, отопления

5.0 Системы охлаждения, отопления
5.1. Система охлаждения
5.2. Отопитель
5.3. Кондиционер воздуха

6. Системы питания и выпуска

6.0 Системы питания и выпуска
6.1. Система питания
6.2. Система впрыска бензинового двигателя
6.3. Система питания дизельного двигателя
6.4. Система выпуска отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя

7.0 Электрооборудование двигателя
7.1. Система зажигания
7.2. Система преднакала дизельного двигателя
7.3. Системы заряда и запуска

8. Ручная коробка передач

8.0 Ручная коробка передач
8.1 Снятие и установка РКПП и АТ
8.2 Снятие и установка рычага переключения передач

9. Автоматическая трансмиссия

9.0 Автоматическая трансмиссия
9.1 Снятие и установка автоматической трансмиссии
9.2 Регулировка привода переключения передач
9.3 Проверка уровня и замена масла автоматической трансмиссии

10. Сцепление и приводные валы

10.0 Сцепление и приводные валы
10.1. Сцепление
10.2. Приводные валы

11. Тормозная система

11.0 Тормозная система
11.1 Антиблокировочная система
11.2 Снятие и установка передних тормозных колодок
11.3 Снятие и установка тормозного диска/ суппорта переднего тормоза
11.4 Снятие и установка задних тормозных колодок
11.5 Снятие и установка задних тормозных суппортов
11.6 Снятие и установка тормозного диска задних колес
11.7 Измерение толщины тормозного диска
11.8 Тормозная жидкость
11.9 Удаление воздуха из тормозной системы
11.10 Замена тормозных трубопроводов
11.11 Замена переднего тормозного шланга
11.12 Проверка вакуумного усилителя тормоза
11.13 Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза
11.14 Регулировка стояночного тормоза
11.15 Снятие и установка рычага стояночного тормоза
11.16 Снятие и установка троса стояночного тормоза
11.17 Проверка и замена выключателя стоп-сигнала

12. Подвеска и рулевое управление

12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1. Передняя подвеска
12.2. Задняя подвеска
12.3. Рулевое управление

13. Кузов

13.0 Кузов
13.1 Уход за кузовом
13.2 Уход за изготовленными из винила панелями отделки
13.3 Уход за обивкой и ковриками салона
13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
13.5 Ремонт значительных повреждений кузова
13.6 Кузовные зазоры
13.7 Снятие и установка переднего бампера
13.8 Снятие и установка амортизаторов переднего бампера
13.9 Снятие и установка заднего бампера
13.10 Снятие и установка амортизатора заднего бампера
13.11 Снятие и установка переднего крыла
13.12 Снятие и установка капота
13.13 Регулировка положения капота
13.14 Снятие и установка крышки багажника
13.15 Регулировка положения крышки багажника
13.16 Снятие и установка задней облицовки багажника
13.17 Снятие и установка замка крышки багажника/ цилиндра замка
13.18 Снятие и установка газонаполненного упора капота/ крышки багажника
13.19 Замена накладки/ фирменной надписи
13.20 Снятие, установка и регулировка двери
13.21 Снятие и установка облицовки двери
13.22 Снятие и установка дверного замка
13.23 Снятие и установка наружной ручки двери
13.24 Снятие и установка цилиндра замка
13.25 Снятие и установка электродвигателя/ микровыключателя единого замка
13.26 Снятие, установка и регулировка дверного стекла
13.27 Снятие и установка электрического стеклоподъемника
13.28 Снятие и установка наружного зеркала
13.29 Снятие и установка стекла зеркала
13.30 Снятие и установка корпуса наружного зеркала
13.31 Снятие и установка внутреннего зеркала
13.32 Снятие и установка центральной консоли
13.33 Снятие и установка электродвигателя сдвижной панели люка крыши
13.34 Снятие и установка переднего сиденья
13.35 Устройство натяжения ремня безопасности
13.36 Меры безопасности при обращении с устройством натяжения ремня
13.37 Предохранение устройства натяжения ремня
13.38 Снятие и установка заднего сиденья
13.39 Снятие и установка полки под головной убор
13.40 Снятие и установка жалюзи заднего стекла

14. Бортовое электрооборудование

14.0 Бортовое электрооборудование
14.1 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования — общая информация
14.2 Предохранители
14.3 Плавкие вставки
14.4 Прерыватели цепи (тепловые реле)
14.5 Реле
14.6 Проверка реле
14.7 Проверка ламп накаливания
14.8 Проверка электродвигателей
14.9 Проверка электрических выключателей
14.10 Проверка выключателей ламп и электродвигателей
14.11 Проверка датчиков
14.12 Проверка электродвигателя стеклоочистителя
14.13 Проверка стоп-сигнала
14.14 Проверка обогревателя заднего стекла
14.15 Снятие и установка выключателя
14.16 Снятие и установка датчика температуры
14.17 Снятие, установка и проверка звукового сигнала
14.18 Инициализация дистанционного управления единым замком
14.19 Регулировка дальности света фар
14.20 Снятие и установка электродвигателя регулировки дальности света
14.21 Замена предохранителей
14.22 Расположение предохранителей
14.23 Приборы освещения
14.24 Замена ламп накаливания
14.25 Снятие и установка фары
14.26 Регулировка фар
14.27 Снятие и установка заднего фонаря
14.28 Приборы управления
14.29 Снятие и установка блока панели приборов
14.30 Замена ламп блока панели приборов
14.31 Снятие и установка выключателя сигналов поворота/ стеклоочистителя
14.32 Снятие и установка радиоприемника
14.33 Стеклоочиститель
14.34 Замена щеток стеклоочистителя
14.35 Снятие, установка и регулировка сопел стеклоомывателя
14.36 Снятие и установка привода стеклоочистителя/ крышки
14.37 Снятие и установка электродвигателя стеклоочистителя
14.38 Проверка и замена насоса стеклоомывателя
14.39 Работа с электрическими схемами

15. Схемы электрооборудования

15.0 Схемы электрооборудования
15.1 Свечи накаливания, реле свечей накаливания
15.2 Инжектор 5 + 6 (520i)
15.3 Датчик температуры всасываемого воздуха
15.4 Топливная система
15.5 Servotronik
15.6 Звуковые сигналы
15.7 Выключатель стеклоочистителя
15.8 Управление очистителями-омывателями стекол
15.9 Наружное зеркало без памяти (сторона водителя)
15.10 Наружное зеркало без памяти (сторона переднего пассажира)
15.11 Неослепляющее наружное зеркало
15.12 Питание К-шины, неослепляющее внутреннее зеркало
15.13 Переключатель сигналов поворота
15.14 Выключатель аварийной сигнализации
15.15 Световые приборы передние
15.16 Противотуманные фары
15.17 Регулировка дальности света (ручная)
15.18 Указатель поворота левый
15.19 Задние фонари
15.20 Стоп-сигналы
15.21 Стоп-сигнал (высокорасположенный)
15.22 Выключатель стоп-сигналов
15.23 Фонари освещения номерного знака
15.24 Заднее освещение внутреннее левое
15.25 Освещение косметического зеркала
15.26 Розетка зарядки, освещение ящика кассет
15.27 Питание CD-чейнджера (многодискового проигрывателя)
15.28 Антенна на заднем стекле
15.29 Система управления двигателем и разъем блока управления. Модели 520i, 523i, 528i
15.30 Система антиблокировки тормозов и разъем блока управления ABS. Все модели
15.31 Принципиальная схема коммутации 20-контактного диагностического разъема
15.32 Осциллограммы сигналов на выводах разъема блока управления двигателем
15.33. Система бортовой диагностики

Автор -Steel-, ноября 25, 2008, 08:44:49

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Загорелась лампочка DSC (антипробуксовка) на е39

сгонял на диагностику … сделали диагностику … дали распечатку.. сказали что ошибка DCS есть .. а что и как конкретно не знают.

примерно так же в других сервисах … как только озвучиваю проблему даже смотреть и разбираться никто не хочет … ехай грят к официалам …

живу не в Москве … ОД — нет … сгоняю конечно если уж совсем без вариантов …   :cry:

просто мож там ерунда какая нить … самому че сделать можно … ?!  _shock

е39 2001 года 520


У меня такая фигня была летом периодически, только на ASC. Оказалось, что окислились контакты на фишке привода тросика. Сначала ВэДэшкой, потом густой смазкой в фишку — все прошло. Если сам тросик закусывает в оболочке — тоже может быть ошибка.

Luftwaffe — это прошлое, но моторы его помнят!


А куда хоть лезть то? в каком месте эта хрень вообще установлена и как выглядит?


У меня как-то тоже была проблема с ASC, только не лампочка горела, а она просто не отключалась. Дело было в самой кнопке.


Вы мну скажите хоть хотябы примерно где эта хрень установлена и как выглядит … или ссылку где посмотреть … или хоть какуюнить наводку ;)
с чего хоть начинать разбираца то  :?:


На корпусе дроссельной заслонки — снизу идет тросик к педали, а сверху к блоку АСЦ. Очень похожа на привод заслонки, только вращается в другую сторону. По тросику найдешь сам блок, он на левом борту у крыла привинчен. Когда включаешь зажигание привод сам должен сделать диагностический поворот в обе стороны.

Luftwaffe — это прошлое, но моторы его помнят!



Для того что бы добраться до корпуса дросселььной заслонки и увидеть эти тросики нужно воздухан снимать?

АСЦ про которую вы говорите и моя ДСЦ выглядят и устанавливаются одинаково?


Фильтр снимать не нужно. За это время можно было уже и в мануале найти…..

Luftwaffe — это прошлое, но моторы его помнят!


Цитата: -Steel- от декабря 01, 2008, 08:46:34  
АСЦ про которую вы говорите и моя ДСЦ выглядят и устанавливаются одинаково?

Пардон, товарищ! Если у тебя м54 и «динамическая стабилизация», то я могу и дезориентировать….что я , кажись, и сделал. У тебя педаль газа должна быть электронной, ДЗ без механического привода. В эти девайсы я еще не лазил.

Luftwaffe — это прошлое, но моторы его помнят!


В мануале нет никуя толком … просто написано что есть мол такая система работает так-то и так-то … где стоит и прочее ничего нет

движок м54

в мануале как раз я и посмотрел где корпус дроссельной заслонки находиться. от воздухана идет труба (походу через которую воздух и подаеться). эта труба как раз и присоединяеться к корпусу ДЗ.
но я нифига кроме трубы не увидел .. потому и говорю мож снимать надо что бы увидеть.


мануал у меня по м52 и электронный и бумажный … хотя и написано в них  с 1996-2001 …

по м54 есть мануалы вообще?


Ты лучше мануал по е39 посмотри.
Я его в магазинах видел. Но на этом сайте чтото пока нету.



вот как раз такой у меня и есть. НЕТУ там м54 … только про м52 есть …


  • #1

Добрый день, подскажите пожалуйста, кто знает или сталкивался с этой проблемой, что это может быть???
контрольная лампа системы автоматической стабилизации устойчивости загорелась и не тухнет, в чем может быть причина и как ее убрать???
бмв е-39, 1997 года, 2.8
спасибо.

  • #2

Добрый день, подскажите пожалуйста, кто знает или сталкивался с этой проблемой, что это может быть???
контрольная лампа системы автоматической стабилизации устойчивости загорелась и не тухнет, в чем может быть причина и как ее убрать???
бмв е-39, 1997 года, 2.8
спасибо.

Причины бывают разные — нужно прочитать для начала ошибки …

  • #3

Причины бывают разные — нужно прочитать для начала ошибки …

какие могут быть причины вообще?
у меня сейчас подтекает антифриз, жду новый патрубок когда привезут, из за этого может быть?:)

  • #4

Очень часто рвется тросик на дроссельной заслонки (короткий который с верху)проверь его.

  • #5

Лампочка сама погасла, как машина постояла пол дня, подъехал на СТО, мастера говорят, что наверняка нужно сделать развал схождения!:)

  • #6

Лампочка сама погасла, как машина постояла пол дня, подъехал на СТО, мастера говорят, что наверняка нужно сделать развал схождения!:)

Это хорошая шутка мастеров ,:biggrin:

  • #7

Это хорошая шутка мастеров ,:biggrin:

Почему, обоснуйте?:)

  • #8

Лучше вы обоснуйте как развал -схождение может влиять на систему стабилизации ?

Last edited: Sep 16, 2013

  • #9

И еще вопрос :вы уверенны что в вашем бмв е-39, 1997 года, 2.8 именно система стабилизации а не обычный антибукс ?

  • #10

Этот механизм

  • med_gallery_4_5_86952.jpg

    med_gallery_4_5_86952.jpg

    57.8 KB

    · Views: 100

  • #11

Может какой-то из датчиков АБС глюканул….

  • #12

Может какой-то из датчиков АБС глюканул….

скорее всего так и есть.

  • #13

Может какой-то из датчиков АБС глюканул….

если бы он глюканул, то я думаю, сама лампочка не погасла бы или нет???

  • #14

если бы он глюканул, то я думаю, сама лампочка не погасла бы или нет???

могла погаснуть, но в скором времени возможно, снова даст о себе знать.

  • #15

Может какой-то из датчиков АБС глюканул….

Желты индикатор АВС светилсябы на приборке

  • #16

Желты индикатор АВС светилсябы на приборке

нет, только ASC и то потом постояла машина и пропала лампочка желтого цвета с полукругом!
мне мастер сказал, что у него такая фигня была, он сделал развал схождения и все прошло!:)

Last edited: Sep 17, 2013

  • #17

нет, только ASC и то потом постояла машина и пропала лампочка желтого цвета с полукругом!
мне мастер сказал, что у него такая фигня была, он сделал развал схождения и все прошло!:)

А мастер не говорил ,что после замены воздуха в колесах не надо рулем крутить (сама поворачивать будет )

  • #18

мне мастер сказал, что у него такая фигня была, он сделал развал схождения и все прошло!

Вы еще легко отделались развалом, обычно мотор капиталить нужно

  • #19

Вы еще легко отделались развалом, обычно мотор капиталить нужно

Блин, началось, что еще нужно, флудить тут приветствуется я смотрю!:)

  • #20

Блин, началось, что еще нужно, флудить тут приветствуется я смотрю!:)

а как тут не начаться то? если Вы слушаете своего «мастера», то зачем Вам ответы «не компетентных» на форуме?
первым делом, на норм. диагностику, там то и выясните причину поломки авто…

  • #21

Блин, началось, что еще нужно, флудить тут приветствуется я смотрю!:)

Тебе выше писали ,что развал-схождения не имеет отношения к твоей проблеме , а ты повторно пытаешься втереть глупость которую тебе сказали глупые слесарюги далекие от автомобиле строения как страна » Зимбабве»

  • Ошибка ссылка не найдена word
  • Ошибка старт стоп audi q3
  • Ошибка ссылка на сайт не может быть внутренней ссылкой вконтакте
  • Ошибка старт приложения прерван ugmanager
  • Ошибка ссылка на папку недоступна mega