Ошибка стабилизации бмв е90

Подробнее ТУТ!
Владелец БМВ Е90 начал замечать, что у автомобиля появился провал при разгоне и в повороте при увеличении газа срабатывал Анти букс (DTC). В скором времени выскочила целая гирлянда ошибок желтого цвета, треугольник с восклицательным знаком со стрелкой в круге, АБС и восклицательный знак в скобках.

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
☎ Наш телефон для записи на сервис : +7 (921) 355-50-25☎
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Автомобиль вообще перестал реагировать на газ и в аварийном режиме прибыл к нам в специализированный сервис BMW. Будем разбираться с данной поломкой. Подробно расскажем вам, что же послужило такой неисправности. Отметим то, что машина БМВ 320 Е90 2006 года выпуска и пробег на ней составляет 189 000 км. В первую очередь подключим компьютер с диагностической программой для того чтобы, понять какие ошибки присутствуют в автомобиле.

Загорелись три ошибки желтого цвета БМВ Е90/Е87.

Подключаем специализированное диагностическое оборудование ICOM A3 к автомобилю. В ходе диагностики выявлена ошибка датчика угловой скорости заднего правого колеса (датчик ABS). Будем производить замену датчика, а так же посмотрим в каком состоянии находится кольцо ABS БМВ.

Интересно знать: Похожие симптомы происходят и в кузове БМВ Е87. При движении по ровной поверхности не ускоряясь может сработать DSC (мигает восклицательный знак в треугольнике и в круглой стрелке). При этом машина на педаль газа вообще не реагирует, во время движения такое часто может происходить и даже при малейшей келейности будет срабатывать стабилизация. Так же может выдавать что спущено колесо, но при этом везде давление в норме.

Замена датчика ABS BMW Е90/E87

Для того чтобы заменить датчик АБС на БМВ Е90 или же БМВ Е87, так как у них аналогично сконструирована подвеска и приводной вал колеса, нам потребуется установить автомобиль на подъемник, снять колесо, снять привод.

Важно знать: Датчик ABS BMW E90 считывает показания с гребенки ABS, который от времени разрушается коррозией и тем самым показания считывания передаются неправильными, что приводит к данной ошибке.

✔Заказать кольца ABS БМВ Е87, БМВ Е90, БМВ Х3 Е83 вы можете у нас, они есть всегда в наличие!

🏆Доверяй свой BMW — Профессионалам!
🏠 Трефолева д.1 литер П
👉Наш сайт: remont-bmw-piter.ru/
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
📲Отдел сервиса: +7-921-355-50-25
Остались вопросы? Звоните, поможем!
Запасные части: Импульсный датчик DSC Зд — 34526762466 (34 52 6 762 466);
Оборотный приводной вал колеса Л — 33 21 7 547 069 (33217547069) Привод задний левый БМВ Е87
Оборотный приводной вал колеса П — 33 21 7 547 070 (33217547070) Привод задний правый БМВ Е87
33 21 7 553 561 (33217553561) ; 33 21 7 553 562 (33217553562)

Страница 2 из 2

  1. С пасибо внучек!Ты лучше поlскажи как гирлянду зажигать,а то шестой новый год встречаю на БМW,a функцию такую не нашёл и 6-й год на ёлку повесить нечего.:nod:

  2. Этого будет достаточно (если ещё скинуть ошибки) до следующей поездки.Но чтобы не повторилось умопомешательство от ездоков нужно когда часто мигает DSC привести манеру езды в соответствии с состоянием дороги(снег ,каша,гололёд итд) или отключить её. Но внучек огрызается и не хочет этого понять и насилует её в хвост и гриву : «наслаждаясь честным задним… умом»,а не приводом. » Это не обмен опытом …» -если что, а причина ошибки и неисправности и совет по не допущению таковой в предь. Извиняйте деда за прямоту-по отечески.:hi:


  3. myBMW

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской

    Как вариант может быть датчик угла поворота рулевого колеса. Он там оптический, и засоряется, либо может быть чтото с котактами. У меня такое было на E60, к счастью это лечится грамотным электрикм (он его почистил и пропоял). У официалов было бы замена ЭБУ подрулевых переключателей. Так вот, он сказал, что недавно ремонтировал тоже самое на тройке.

    Как вариант логика может быть следующей: при срабатывании ABS включается стабилизация, которая собирает информацию со всех нужных датчиков, в том числе и с датчика поворота рулевого колеса. Если датчик неисправен то DSC выдаёт ошибку и отключается полностью. У меня ABS не отключалась вроде, но на тройках может быть быть подругому.

    У меня это проявлялось какраз в сырую и холодную погоду ито не всегда. Когда сухо и тепло всё хорошо.

    Проверить датчик угла поворота рулевого колеса иногда можно следующим образом — когда ошибка появилась надо повернуть руль до упора влево а потом до упора вправо и выставить прямо. Если ошибка исчезнет то это 99% он. Но у меня эта процедура не всегда сбрасывала ошибку, поэтому если не сбросится то тоже не факто что это не он.

    На диагностике у меня явно показало ошибку датчика ула поворота руля. Но у вас по симптомам более вероятно, что проблема именно с ABS всётаки.

    Я так и не понял, что показала в вашем случае диагностика и была ли она вообще. «Внутренняя неисправность блока DSC» — это на мониоре iDrive пишет или диагносты вам это сказали?

    Надеюсь чемто помог.


  4. Hitrum

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Поправка, гирлянда из индикаторов абс, системы контроля пробуксовки колес и еще один, который еще не искал в мануале, желтый диск с колодками
    Дедушка, при всем уважении, перечитайте ветку! Проблема проявляется не у меня одного. Зависит только от погоды((

    Разъедините клему на шнуре датчика абс на одном колесе и будет вам гирлянда и отсутствие всех электронных систем безопасности, связанных с вращением колес


  5. Hitrum

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург


  6. Hitrum

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург


  7. myBMW

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской

    Скорее всего чтото другое тогда.

    Вы не ответили на вопрос по поводу диагностки.. делали её или нет?


  8. Hitrum

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Диагностику не делал, так как не нашел пока вменяемого мастера с возможностью считывания ошибок. Диллеров не предлагать, те только на деньги разводят и сразу предупреждают что так как проблема проявляется эпизодически — найти причину будет сложно(


  9. myBMW

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской

    на счёт ОД ты прав. Я сначало к ним поехал со своей ошибкой… Машина постояла в тёплом боксе, они же её естественно не сразу делают.. а только через часа 2 чтобы потянуть время. Они при диагностике сначало взяли и все ошибки тупо сбросили. Потом повторно прочитали ошибки — говорят всё ок, ошибок нет. Естественно моя ошибка не высветилась т.к. она выскакивала только на холоде и при повороте руля. Короче отдал 4тр незачто.. поехал домой, на следующее утро опять появилась. Потом поехал в прстенький сервис — записался на диангостику за 500р. Человек подключил через ODB2 маленький планшет и там сразу считал из памяти мою ошибку. Т.е. не нужно даже какогото специализированного оборудования для этого.. достаточно стандартного.


  10. Hitrum

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    В итоге обратился к специалисту по абс, тот снял блок, вскрыл его и сказал что насос абс сгорел из-за того что блок цилиндров абс клинануло. Почему так произошло не понятно, возможно попал конденсат. Долго искал блок абс бу, нашел почти точно такой-же, установил, а потом перепрошил почти всю машину с помощью спец контроллера, типа того, который используют диллеры. После этого все заработало. Короче, ищите лок и человека, у которого есть этот суперконтроллер, который вам перепрошьет машину под этот блок

  11. Я тоже менял, но только эл. часть (ЭБУ) блока, и все заработало как надо. Повезло с ценой на ЭБУ, завалялся к счастью у ОД нужный мне блочек, с моим же номерком, новенький. Лежал ждал меня с 2008г, отдали по уценке.

  12. Либо датчики либо ремонт электронной части блока ABS. По ремонту могу помочь


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. BMW E90 загорелась ошибка ABS диагностика показала задний правый датчик. Но если продолжить движение с ошибкой ABS через 1-2 километра перестает работать спидометр, вылетает ошибка подушек, блокировка руля жёлтый значок. Если заглушить и заново завести, то всё повторяется. Но появляется ошибка по левому датчику abs. Если стереть ошибки, то сначала появляется ошибка по правому датчику и через какое-то время по левому. Проблема в датчике? Датчиках? или блоке АБС.
    Спасибо

  14. Сегодня посмотрел диагностикой датчики на скорость. Все работают кроме заднего правого. Спидометр перестает показывать не сразу. Но после того как не показывает скорость спидометр все датчики работают кроме заднего правого. Начну с него посмотрю штекер датчика сам датчик и кольцо. Если дело не в этом то остается только блок DSC. Как разберусь отпишу.

  15. Сегодня поменял левую сторону. Всё работает всё отлично.

  16. Левый работал но глючил скорость показывал всё время разную. А вот правый показывал постоянно 0.

Страница 2 из 2

Поделиться этой страницей

#1

andrewown5526379

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 28 сообщений
  • e90 n47 alpinweiss
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2020 — 06:12

Всем привет! 320d, n47, механика, задний привод.
Может кто сталкивался, на трассе ехал,скорость 100-120, машина начала дергаться, сопровождается миганием стабилизации, сбрасывается круиз и не возможно набирать скорость.
По городу теперь тоже при наборе скорости эти же симптомы.
В поворотных заездах на эстакадо особенно ярко выражается

В чем может быть причина?
Датчики abs?

Сообщение отредактировал andrewown5526379: 16 Январь 2020 — 07:40

  • Наверх


#2


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 16 Январь 2020 — 07:25

Или блок АБС. Комп трудно подкинуть?

  • Наверх


#3


andrewown5526379

andrewown5526379

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 28 сообщений
  • e90 n47 alpinweiss
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2020 — 07:38

Или блок АБС. Комп трудно подкинуть?

Не доехал еще, а уснуть спокойно не могу.
Кстати, может порекомендуете кого толкового почитать?

  • Наверх


#4


Gladj525

Gladj525

  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 16 Январь 2020 — 07:43

Звоните, почитаю .

  • Наверх


#5


uno

Отправлено 16 Январь 2020 — 08:13

полуось задняя. Левая или правая скажет комп или осмотр. Если ездить дальше еще и датчик абс под замену.

  • Наверх


#6


andrewown5526379

andrewown5526379

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 28 сообщений
  • e90 n47 alpinweiss
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2020 — 03:04

Знает кто-нибудь отличаются левая полуось от правой или они взаимозаменяемые?

  • Наверх


#7


fuel

Отправлено 29 Январь 2020 — 03:12

  • Наверх


#8


tolique

tolique

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 1 сообщений
  • 320D e90
  • Украина

Отправлено 24 Февраль 2020 — 03:54

У меня такие симптомы были при люфте в заднем ступичном. Диагностика ничего не показывала, типа все в норме. После замены подшипника все стало ок. 

  • Наверх


#9


andrei.senchuk

andrei.senchuk

  • 320d E90
  • Минск, Беларусь

Отправлено 04 Март 2020 — 07:20

Была такая проблема пол года назад. Без отключения DSC/DTC не мог ехать. Дело было в кольце абс сзади (на турингах, кажется, кольцо в подшипнике). Если кольцо на полуоси (как у меня было) — варианта 2. Новая полуось за 100 баксов (скф), либо колечко за 20 рублей. Датчик АБС скорее всего придется поменять. Вздутое от ржавчины кольцо стирает датчик. Номера колец:

TRISCAN 854010403 - ставил это
AUTLOG AS1019

Сообщение отредактировал andrei.senchuk: 04 Март 2020 — 07:21

  • Наверх


#10


Alex_E90

Alex_E90

    Новичок

  • Beginner
  • Pip

  • 2 сообщений
  • 318d
  • Минск

Отправлено 29 Март 2020 — 05:39

Такая же проблема у меня. По компу показало что задняя левая полуось. Нашёл на разборке, подкинул новый датчик и но на следующую дальнюю поездку проблема возобновилась. Андрей подскажи как понять это кольцо или полуось ? И как поменять кольцо на полуоси, оно там плотно сидит.

  • Наверх


#11


Jurun

Отправлено 29 Март 2020 — 07:56

Такая же проблема у меня. По компу показало что задняя левая полуось. Нашёл на разборке, подкинул новый датчик и но на следующую дальнюю поездку проблема возобновилась. Андрей подскажи как понять это кольцо или полуось ? И как поменять кольцо на полуоси, оно там плотно сидит.

Ну при замене полуоси чего не обратили внимание на состояние ячеек? Замена это снять полуось, сбить это кольцо, отшлифовать посадочное место и новое кольцо запрессовать.

  • Наверх


#12


pumping

pumping

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 4 сообщений
  • 316
  • Минск

Отправлено 20 Май 2020 — 12:14

Данную проблему решил пару дней назад немножко другим способом (по кому был задний правый датчик абс). Снял датчик абс, между ним и кулаком подложил шайбочку, поставил датчик на место. Проблема решена очень бюджетно и быстро.

  • Наверх


#13


I-Vengo

I-Vengo

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 3 сообщений
  • 318i
  • г. Витебск

Отправлено 16 Июнь 2020 — 12:57

Добрый день, появилась схожая проблема.
На трешке Е90 2007 г.в. 2,0D с МКПП в один прекрасный момент появились дерганья на ровной дороге и иногда в повороте, в первый раз загорелась лампочка поворота рулевого колеса, потом больше не загоралась. Избавиться от дерганья помогает только включение режима DTC. Продиагностировал ступичные подшипники и кольца, ремонтники сказали, что все в порядке. При подключении компьютера выдает ошибку только CAS A0B5 «неправильный сигнал скорости на дороге». Проверил датчики скорости в движении, все работали в штатном режиме показывая одинаковую скорость, пока в один момент не пропал сигнал со всех сразу, и сразу машину дернуло, потом сигнал со всех датчиков восстановился и дерганья прекратились. Также периодически загорается ошибка давления в шинах, которая потом благополучно ресетиться.
Может кто сталкивался с таким? Буду благодарен за подсказки.

  • Наверх


#14


I-Vengo

I-Vengo

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 3 сообщений
  • 318i
  • г. Витебск

Отправлено 21 Июль 2020 — 09:10

Если кто столкнется с такой же проблемой, то это датчики АБС. Читать ошибки хорошей программой во время движения машины. Ну и соответственно возможная замена гребенки вместе с датчиком, как в предыдущих постах.(Пусть гребенка и будет выглядеть хорошо, она может стачивать датчик как наждак)

  • Наверх


  • Список форумов

    Автомир

    BMW 3 Серия / 4 Серия

    E90/E91/E92/E93 (2006 — 2012)

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

30 12 2015, 14:50

Дд друзья.
Е90, 2005, 2.0d
В движении, одновременно выскакивают ошибки по ABS, DSC, уровень давления в шинах.
Обычно сразу (1-2 сек.) пропадают.
Иногда, также же кратковременно отключается ССС (перезагруз) и падают стрелки на панели приборов, и затем вновь встают в активное положение.

Реже — остаются висеть, и после заглушил->завёл авто, пропадают.
Один раз после них выскочила ошибка АКПП, и после заглушил->завёл пропала.

Скорость и уровень прогрева авто, толком не влияют на частоту проявления…

Немного погуглив, придерживаюсь мнения что сначала надо смотреть задний левый датчик Абс. Если не поможет — смотреть блок Абс.

Есть у кого ещё какие мысли?

Всех с наступающим!))


330Ci МКП [Дневник]

№2

30 12 2015, 14:54

Просадка напряжения?

Дневник Волчка Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :

На М3 мотор немного другой… 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.

№12

08 01 2016, 00:09

У меня на е60 была аналогичная фигня, когда я поменял задний левый датчик абс, а оказалось что при замене колодом мне просто провод к датчику абс оторвали.
Сделали провод, а датчик поставил не оргинал. Вот постоянно загоралась то курсовая то DTC, при чем абсолютно в произвольное время. Поставил обратно родной датчик и все стало отлично.

У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!

  • Список форумов

    Автомир

    BMW 3 Серия / 4 Серия

    E90/E91/E92/E93 (2006 — 2012)

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Система DSC (Dynamic Stability Control), контроль динамической устойчивости, гарантирует, что автомобиль не сойдёт с дороги на скользких поверхностях. Этот материал расскажет о том, что делать, если горит индикатор DSC в автомобилях BMW.

Если у вас BMW, то высока вероятность, что среди ассистентов в нем используется система DSC. Но что это означает, и что нужно делать, если горит индикатор DSC на приборной панели? Мы подробно расскажем о том, как работает эта система, и как поступать в случае появления «лампочки» DSC.

Также статья объяснит, относится ли эта проблема к ряду тех, которые можно проигнорировать хотя бы на какое-то время, или же это что-то, с чем нужно разбираться сразу. Причины также будут описаны  подробностях, включая те, которые решаются самостоятельно.

Индикатор системы DSC начинает светиться, когда с ней возникают какие-то проблемы. Он также появляется и мигает в те моменты, когда вы находитесь на скользкой поверхности.

Есть много причин, почему он может светиться, но если понимать, как он работает, то в те моменты, когда он загорается, выяснить суть будет проще всего.

Функции индикатора DSC

Как мы объяснили выше, есть самые разные причины, вызывающие подсвечивание индикатора. Понимание их делает ситуации яснее.

Как только вы заводите автомобиле, он проводит проверку всех систем. Каждый компонент проходит через неё, а итоговый результат показывает, всё ли работает корректно. Если взглянуть на приборную панель, то можно увидеть, как загораются все индикаторы, после чего потухают. Это абсолютно нормально, и вам не о чем переживать, если индикатор DSC тоже погас.

Если же он загорелся и продолжил светиться, то есть в системе есть проблема. В этом случае, есть смысл поехать в автомобильный сервис. Но перед этим есть смысл пройтись через список других причин, которые мы опишем ниже. Это может спасти время, деньги и нервы.

Также нельзя забывать и о том, что индикатор загорается во время использования системы. В отличие от тех случаев, когда имеются проблемы, в данной ситуации индикатор будет мигать много раз. Также в такие моменты вы почувствуете, что автомобиль притормаживает некоторые колёса в целях удержаться на дороге и не дать вам потерять контроль.

После достижения полной стабильности, индикатор должен перестать мигать и не загораться больше. Если индикатор не горит в те моменты, когда система не используется, то вам переживать не о чем.

Причины горящего индикатора DSC

Самая частая причина обычно заключается в том, что вы случайно выключили систему или же у вашего датчика скорости вращения колёс есть проблемы. Это самые частые причины, но далеко не единственные.

  • Ниже список самых распространённых причин горящего индикатора DSC.

1. Система стабилизация DSC выключена

Вы можете об этом не знать, но систему DSC можно выключить. Для этого всего лишь нужно зажать индикатор на три секунды. Это отключит систему, что может быть полезно, например, для дрифта.

Но после выключения системы, индикатор DSC будет постоянно гореть на приборной панели. Перед тем, как отправиться в автосервис, проверьте, не отключили ли вы систему – включается она так же, как и отключается, зажатием на 3 секунды. Если после этого индикатор не перестал гореть, значит система не была выключена, и у вас действительно есть какая-то проблема в функционировании системы или автомобиля.

2. Проблемный датчик скорости вращения колёс

Дефект в работе датчика скорости вращения колёс – самая частая проблема, вызывающая свечение индикатора DSC. Автомобили BMW используют эти датчики чтобы понять, когда какое-либо из колёс проскальзывает. Но если с одним из датчиков есть проблемы, то он может подавать системе неверные данные. От этого загорается индикатор DSC, а вместе с ним и индикатор ABS.

3. Проблемный датчик угла наклона руля

Датчик угла наклона руля – ещё один важный элемент в работе системы DSC. Это очень важно для понимания, какие из колёс будут крутиться быстрее при поворотах.

Если датчик будет подавать информацию, что автомобиль, например, едет прямо, когда вы на самом деле поворачиваете руль, то система DSC посчитает, что происходит излишнее скольжение и начинает работать на полную мощность, вызывая свечение индикатора.

4. Проблемы с проводкой и электроникой

Датчики могут работать правильно или неправильно – но это всё не так важно в те моменты, когда проводка неправильно передаёт информацию в блок управления, или же в него не поступает достаточно заряда. Поэтому важно проверить все соединения и провода перед заменой любых датчиков.

Конечно, проблемные датчики – более частая проблема, чем разрывы проводов или их коррозия, но проблемы с электроникой явление всё же не редкое. Наиболее уязвимое место в системе проводов – близко к датчикам вращения колёс, так как там есть участки, где проводка не защищена от внешних явлений.

Можно ли ездить с горящим индикатором DSC?

Ездить с горящим индикатором системы DSC можно, но это, конечно, будет не так безопасно, как было бы с полноценно работающей системой. Зависит всё от причин.

Также нужно учитывать, что в случае поломок система DSC может включиться в те моменты, когда не должна. Это происходит очень редко, но всё же происходит. Исключением являются случаи, где индикатор горит потому что вы сами отключили систему.

Но всё равно нужно иметь ввиду, что у вас не работает одна из ключевых систем безопасности, и лучше бы это исправить.

Заключение

Система DSC может раздражать своими потенциальными сложностями, особенно во время возникновения проблем, но она может и спасти вашу жизнь в определённые моменты. Поэтому лучше не экономить и потратить деньги на поездку к автомеханику или самостоятельно заменить датчики или проводку. Оно того стоит.

  • Ошибка ссылка недействительна гугл таблицы
  • Ошибка старт стоп skoda octavia a7
  • Ошибка стабилизации бмв е39
  • Ошибка ссылка не найдена word
  • Ошибка старт стоп audi q3