Ошибка стояночного тормоза аутлендер

Решил почистить и смазать тормозные механизмы.
Перед все просто, домкратим и снимаем колесо, головкой или ключом на 14 откручиваем направляющие, немного утапливаем поршень суппорта и снимаем его.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

Чистим металлической щеткой, далее моем очистителем тормозов (использовал ликви Молли).
Снимаем колодки, чистим посадочные места и сами колодки, смазываем алюминиевой смазкой и устанавливаем на место.
Очищаем направляющие и смазываем высокотемпературной смазкой (смазка тоета)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)Запчасти на фото: 0888783010. Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

Запчасти на фото: 0888783010

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

Устанавливаем суппорт и затягиваем направляющие.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

Переходим на задние колеса, домкратим снимаем колесо, а далее нас ждёт электрический ручник, и направляющие которые, чтобы открутить нужно держать ключом на 17 и откручивать на 14.
Снимаем фишку и подаём на контакты напряжение от аккумулятора, сделав заранее спец присобления (провода с крокодильчиками для аккума и фишками /щупами для суппорта).
И … Механизм жужжит, поршень не утапливается, в итоге прое…ся мин 30, звонил знакомым … Вобщем подобрав полюсность (смотрим на фишку слева «-» справа «+») прожужжал и я начал вдавливать поршень все получилось, а дальше чистим, мажем и собираем.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

Завожу машину!..

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander (3G)

В итоге сегодня ездил к дилеру, хотели содрать 3200 за диагностику, после споров и разговоров, пришел дядечка подсоединил спец оборудование и суппорт пожжужал и все заработало.
Вопрос, что сделал не правильно?! Почему поимел ошибку?! И как дальше обслуживать/менять самостоятельно колодки?!
Дилер говорит только со спец оборудованием (колодки задние оригинал 9500+2500 работа) офигеть…

Пробег: 32 200 км

Тема: OUT III: Электрический стояночный тормоз Mitsubishi Outlander III 2016-2019MY. Электрический ручник Mitsubishi Outlander III 2016-2019MY

Опции темы

OUT III: Электрический стояночный тормоз Mitsubishi Outlander III 2016-2019MY. Электрический ручник Mitsubishi Outlander III 2016-2019MY

Проверка и обслуживание. основные операции M135101930001100ENG
Разборка, сборка, проверка и смазка заднего суппорта M135100720177500ENG

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

OUT III: Как самостоятельно менять колодки на Ауте с электрическим ручником Mitsubishi Outlander III 2016-2019MY

Примечание: Используйте выключатель только при отсутствии прибора M.U.T.-III.

1. Поднимите автомобиль на подъемнике и установите под указанные места прочные стойки.
2. Переведите рычаг селектора в положение «Р» и включите зажигание (но не запускайте двигатель автомобиля).
3. Нажмите педаль тормоза.
Примечание: Удерживайте педаль тормоза нажатой до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
4. Внимание:
Не совершайте действия с выключателем стояночного тормоза слишком быстро (подождите не менее 2 секунд перед следующим задействованием). В противном случае ЭБУ не сможет правильно распознать состояние выключателя. Это приведет к тому, что индикатор или контрольная лампа не будет мигать.
Необходимо выполнить этапы 5 и 6 в течение 7 секунд после выполнения этапа 4 (мигает контрольная лампа тормозной системы (красная) и индикатор электрического выключателя стояночного тормоза).

При помощи выключателя электрического стояночного тормоза поочередно включите и выключите стояночный тормоз 10 раз, будут мигать контрольная лампа тормозной системы (красная) и индикатор в выключателе электрического стояночного тормоза.

Примечание: На многофункциональном дисплее должно отобразиться сообщение «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ».

5. Однократно задействуйте выключатель электрического стояночного тормоза, чтобы выключить стояночный тормоз.
6. Нажмите выключатель системы удержания автомобиля на уклоне 10 раз подряд или более в течении максимально короткого периода времени, затем однократно задействуйте выключатель стояночного тормоза.
7. После перехода системы в режим технического обслуживания контрольная лампа электрического стояночного тормоза (желтая) будет гореть постоянно (перестанет мигать).
Примечание:
На многофункциональном дисплее должно отобразиться сообщение «ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА».
Когда система перейдет в режим технического обслуживания, электрический стояночный тормоз будет полностью отключен.
Если вы не выполнили операцию и не вошли в режим обслуживания, повторите процедуру через 60 секунд.
8. Внимание:
Не пользуйтесь выключателем электрического стояночного тормоза В противном случае режим технического обслуживания будет отключен.
Задействование выключателя электрического стояночного тормоза даже при выключенном зажигании приведет к отмене режима технического обслуживания.
Отпустите педаль тормоза.
9. Выключите зажигание.
10. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

1. Подсоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
2. Переведите выключатель зажигания в положение ON.
3. Контрольная лампа, индикатор и многофункциональный дисплей должны работать следующим образом:

  • Если режим технического обслуживания активирован с помощью прибора M.U.T.-III
  • Контрольная лампа тормозной системы (красная): мигает
  • Индикатор выключателя электрического стояночного тормоза: мигает
  • Если режим технического обслуживания активирован с помощью выключателя
  • Контрольная лампа электрического стояночного тормоза (желтая): горит
  • Контрольная лампа тормозной системы (красная): мигает
  • Индикатор выключателя электрического стояночного тормоза: мигает

Многофункциональный дисплей: PARKING BRAKE SERVICE REQUIRED (ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА)
Примечание: Если режим технического обслуживания был активирован случайно, выключите зажигание и подождите не менее 60 секунд.
Включите зажигание.
4. Задействуйте выключатель электрического стояночного тормоза, чтобы включить стояночный тормоз.
5. После восстановления нормальной работы системы контрольная лампа тормозной системы (красная) и индикатор выключателя электрического стояночного тормоза должны гореть непрерывным светом (перестать мигать).

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Источник

Mitsubishi Outlander 3.0 4WD 5дв. внедорожник, 230 л.с, 6АКПП, 2012 – 2015 г.в. — неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

Источник

Mitsubishi опять отзывает кроссоверы Outlander из-за закисающих ручников

Владельцы кроссоверов Mitsubishi Outlander хорошо знакомы с проблемой коррозии и отказа стояночного тормоза, но в ряде случаев её можно решить за счёт производителя. Очередная отзывная кампания затронула машины, произведённые с мая по сентябрь 2016 года и реализованные в России официальными дилерами.

В 2018 году Mitsubishi уже проводила массовый глобальный отзыв кроссоверов Outlander третьего поколения и родственных ASX из-за риска отказа стояночного тормоза, в России тогда на сервис призвали аж 144 856 автомобилей. Теперь же на сервис для бесплатного ремонта отправятся 3217 кроссоверов, список их VIN-номеров можно скачать на сайте Росстандарта. Наше Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, как всегда, скупо на подробности, но поскольку отзыв глобальный, то описание проблемы мы, как водится в таких случаях, нашли на сайте Национального управление безопасностью дорожного движения США (NHTSA).

Итак, в обоих случаях (в отзыве 2018 года и в нынешнем) виноват японский поставщик комплектующих Akebono Brake Industry, который уже много лет работает с Mitsubishi. В процессе производства механизмов стояночного тормоза он обеспечил им недостаточную защиту от коррозии, что в условиях сырого климата приводит к закисаниям и отказам. Но если в 2018 году отзыв касался суппортов и поршней, то теперь будут менять приводные рычаги, защитное покрытие которых могло быть повреждено изготовителем в процессе монтажа.

Процедура замены на сайте NHTSA не описана, так что картинок в этот раз не будет — владельцам машин из группы риска лишь сообщается, что ремонтные работы займут от тридцати минут до двух часов. В США отзыв был объявлен ещё в ноябре прошлого года, но ремкомплекты стали поступать к дилерам только сейчас, так что от Америки мы здесь не отстаём, исправление дефекта будет происходить у нас и у них более-менее синхронно.

Источник

Ошибка стояночного тормоза аутлендер

Mitsubishi Outlander (2018 год). Неисправности стояночного тормоза

Главные причины неисправности стояночного тормоза

1 Трос порвался. Все очевидно – существует где-то на тросике разрыв. Значит, необходимо заменить его целиком.

2Клинит ручник. Рычаг соединятся с тросиком, при повреждении специальной оболочки которого заклинивает механизм торможения. Повреждения каких-либо из множества стальных жил могут являться причиной некорректной работы ручника. Но и тут выход из ситуации – новый тросик.

3 Засорились тормозные колодки. Все мелкие частицы, наподобие пыли, очистительных реагентов и льда с дороги, засоряют ваши колодки. Проблема решается под воздействием силы трения. Нажмите пару раз плавно на педаль во время движения, соринки будут удалены.

4 Некачественная регулировка тросика. Иногда при производстве или ремонте неправильно перенастраивают систему тросиков. Вот тут может помочь исправление затяжки регулировочного болта и корректировка длины тросиков.

5 Износились колодки. Хотя механизм торможения основан на трении, со временем оно губит сами колодки, и устройство приходит в негодность.

6 Попадание жидкости в колодки. Протечь могло как масло, так и тормозная жидкость. Появление масла в системе торможения уменьшает трение. Причиной утечки могут быть неисправности тормозного цилиндра или сальника задней полуоси. Необходимо ликвидировать причины протечки и убрать жидкость с поверхности колодок. Если последнее осуществить не удается, колодки необходимо заменить.

Признаки неисправности ручного тормоза

-Машина не останавливается, когда вы едете на первой передаче и зажимаете тормоз или тянете рычаг стояночного тормоза.
-Ваше авто установлено на наклонной поверхности, устройство стояночного торможения активировано, а автомобиль все равно продолжает катиться.
-Лампочка тормоза на панели не горит или горит всегда.

Основные причины выхода из строя тросов ручного тормоза

Как правило, выход из строя механизма ручного тормоза связан с окислением стальных тросов, препятствующим его продвижению по оболочке, разрывом отдельных нитей или чрезмерным их удлинением. Причиной коррозии тросов может стать вода, лед или снег, попавшие на их поверхность и оказавшиеся в оболочке. Обычно такое происходит лишь в случае небрежного обращения с автомобилем, но причиной могут стать и погодные условия.

Причины растяжения тормозного троса или разрыва нитей могут разные:

как результат излишне активного использования стояночного тормоза не по прямому назначению;
-низкое качество изделия;
-внешнее механическое воздействие;
-естественный износ.

Основные признаки повреждения тросов стояночного тормоза и способы их проверки

Проверка и регулировка стояночного тормоза — очень важный момент в обслуживании автомобиля. Обрыв троса стояночного тормоза – наиболее неприятный исход, однако именно его проще всего выявить.

В большинстве случаев тросик рвется при попытке затянуть ручник, и резкий металлический звук под днищем с последующим облегчением хода рычага не заметить невозможно.

Если при попытке «включить» стояночный тормоз на авто рычаг не двигается, поднимается со значительным усилием или при его опускании задние колеса автомобиля не разблокируются – скорее всего «закисли» тросы в оболочке или имеет место частичный разрыв нитей, препятствующий свободному ходу троса.

Источник

Диагностика тормозной системы Mitsubishi Outlander

Тормозная система Mitsubishi Outlander состоит из рабочего гидравлического тормоза и механического стояночного, которые работают независимо друг от друга. Для эффективного выполнения своей задачи рабочий тормоз состоит из двух контуров, что дает возможность остановить автомобиль, даже если один из контуров поврежден и нарушена его работа.

Мы рекомендуем проводить диагностику тормозной системы каждый раз, когда производится замена тормозных колодок или при появлении признаков нарушения работы данной системы.

Признаки неисправности тормозной системы и их устранение

К неисправностям тормозной системы Аутлендера относятся следующие признаки:

  1. Вытекание или нехватка рабочей жидкости системы, которая сигнализируется контрольным датчиком. В этом случае необходимо проверить уровень жидкости в системе и долить при необходимости. Причиной подтекания тормозной жидкости может послужить неисправный трубопровод, поэтому его обязательно необходимо осмотреть на наличие повреждений.
  2. Неэффективное торможение может вызвать завоздушенность системы. В этом случае после визуального осмотра необходимо сделать прокачку системы.
  3. Прихватывание или заедание тормозов, а также неравномерное торможение колес. Причину возникновения такой неисправности следует искать в суппортах и главном тормозном цилиндре.
  4. Повышенная шумность, вибрация со стороны колес и отдача в педаль тормоза. Причиной этому может быть износ подшипников ступицы или неравномерный износ тормозного диска. Замена подшипников ступицы – операция не сложная, но повреждение или изгиб поверхности тормозного диска потребует замены самой ступицы. Чтобы избежать ее, достаточно сделать проточку тормозных дисков. Во время проточки рабочая поверхность диска восстанавливается, и замена ступицы уже не требуется.

Этапы диагностики тормозной системы Mitsubishi Outlander

Диагностика работы тормозной системы производится в несколько этапов.

На первом этапе проверяется эффективность работы системы по каждому колесу отдельно, а также работоспособность стояночного тормоза и антиблокировочной системы. Диагностика осуществляется на специальном стенде. В результате проверки выявляются основные неисправности.

Вторым этапом диагностики тормозной системы является тщательный визуальный осмотр всех составляющих данной системы на подъемнике. Проверяется количество и качество тормозной жидкости в системе, состояние трубопроводов системы, степень износа тормозных колодок, состояние суппортов и тормозных дисков, работоспособность вакуумного усилителя.

При замене какого-либо составного элемента тормозной системы есть большая вероятность попадания в нее воздуха, что приведет к неэффективности работы. Поэтому после замены составляющих нужно сделать прокачку системы для удаления из нее воздуха.

Внимание! Повторное использование тормозной жидкости, которая была слита из системы, невозможно.

Профессиональную диагностику тормозной системы самостоятельно сделать сложно. А проточка тормозного диска без снятия его с автомобиля выполняется только на специальном оборудовании. Наш автосервис Мицубиси Моторс Клуб оснащен современным оборудованием для диагностики и ремонта всех неисправностей тормозной системы. Приезжайте!

Источник

3. Контрольные лампы, лампы, предупреждающие о неисправностях, список сообщений информационного окна (многофункциональный дисплей типа 1)

1. Контрольная лампа включения габаритных огней. 2. Контрольная лампа противотуманных фар*. 3. Контрольные лампы указателей поворота / аварийной сигнализации. 4. Контрольная лампа заднего противотуманного фонаря. 5. Контрольная лампа дальнего света фар. 6. Контрольная лампа охранной сигнализации*. 7. Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи. 8. Контрольная лампа системы предупреждения о наличии препятствий в мертвых зонах*. 9. Контрольная лампа системы автоматического управления дальним светом фар (AHB)*. 10. Контрольная лампа светодиодных фар*. 11. Контрольная лампа выключенного состояния системы смягчения последствий фронтального столкновения (FCM)* / Контрольная лампа выключенного состояния системы предотвращения попутных столкновений с ультразвуковым датчиком (UMS)*. 12. Список сообщений информационного окна. 13. Контрольная лампа динамической системы курсовой устойчивости (ASC)*. 14. Контрольная лампа отключения динамической системы курсовой устойчивости (ASC)*. 15. Контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов (ABS). 16. Контрольная лампа системы дополнительных средств пассивной безопасности (SRS). 17. Контрольная лампа диагностики двигателя. 18. Контрольная лампа ремней безопасности. 19. Контрольная лампа системы контроля давления в шинах*. 20. Контрольная лампа системы автоматического включения стояночного тормоза*. 21. Контрольная лампа тормозной системы. 22. Контрольная лампа стояночного тормоза с электроприводом*.

Как только на дисплее отображается предупреждающее сообщение (например, какое-либо напоминание), подается звуковой сигнал зуммера. Прочтите соответствующую страницу руководства и примите необходимые меры.
После устранения причины появления предупреждающее сообщение исчезает автоматически.
Примечание:
Предупреждающие сообщения и звуковой сигнал зуммера могут включаться в перечисленных ниже случаях. Это может быть вызвано электрическими помехами или сильным электромагнитным излучением и не является признаком неисправности:
• Наличие сильного электромагнитного излучения от таких источников, как радиоприемник, искрящиеся провода или радиолокационная станция.
• Ненормальное напряжение или генерирование статического электрического разряда при работе электрооборудования (включая неоригинальное оборудование).
Если предупреждающее сообщение появляется многократно, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.

Тип экрана Причина Рекомендуемый способ устранения
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Вы забыли выключить освещение. Выключите освещение
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Низкий уровень жидкости в бачке стеклоомывателя. Залейте в бачок жидкость стеклоомывателя.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Неисправность светодиодных фар. Рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.

Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander

Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander

Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander

Неисправность системы дистанционного управления автомобилем. Выполните диагностику системы дистанционного управления автомобилем и устраните неисправность
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Не обнаружен электронный ключ. Вставьте электронный ключ в гнездо.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Вы забыли извлечь электронный ключ из гнезда. Извлеките электронный ключ из гнезда.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Заблокировано рулевое колесо. Нажмите на кнопку запуска и остановки двигателя.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Двигатель выключен, когда рычаг селектора находится не в положении P (стоянка). Переведите рычаг селектора в положение Р (стоянка), чтобы включить режим работы OFF.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Дверь водителя открыта при разблокированном рулевом колесе.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Неисправность усилителя рулевого управления. Как можно скорее обратитесь для проверки автомобиля в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Неисправность антиблокировочной системы тормозов (ABS). Избегайте резких торможений и движения с высокой скоростью, остановите автомобиль в безопасном месте, примите необходимые меры.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Низкое давление воздуха в одной из шин*.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Неисправность системы контроля давления в шинах*.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Одна из дверей или дверь багажного отделения закрыта не полностью.
Указывается открытая дверь.
Закройте дверь (или дверь багажного отделения).
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Открыт капот. Закройте капот.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Неисправность в электронном иммобилайзере (противоугонной системе, блокирующей запуск двигателя). Включите режим работы OFF, а затем вновь запустите двигатель. Если после выполнения указанной операции предупреждающее сообщение не исчезает, обратитесь в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Была открыта дверь водителя при включенном режиме работы, отличном от OFF. Включите режим работы OFF.
Была сделана попытка запереть все двери, включая дверь багажного отделения, при включенном режиме работы, отличном от OFF. Включите режим работы OFF.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Неисправность в системе блокировки рулевого колеса. Как можно скорее остановите автомобиль в безопасном месте. Рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Неисправность в электрооборудовании. Как можно скорее остановите автомобиль в безопасном месте. Рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Перегрев двигателя. Остановите автомобиль в безопасном месте и примите необходимые меры.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Перегрев масла в CVT.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Вы повернули ключ в замке зажигания в положение ON или включили режим работы ON, не пристегнувшись ремнем безопасности. Пристегните ремень безопасности.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Неисправность системы питания. Рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Малое количество топлива в баке. Следует как можно скорее заправить топливо.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Вы движетесь с включенным стояночным тормозом. Выключите стояночный тормоз.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander ● Низкий уровень тормозной жидкости в бачке.
● Неисправность тормозной системы.
Как можно скорее остановите автомобиль в безопасном месте. Рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Неисправность системы стояночного тормоза с электроприводом. Рекомендуется как можно скорее обратиться в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Временно стояночный тормоз нельзя включить изза того, что включатель стояночного тормоза с электроприводом был многократно задействован в течение короткого промежутка времени.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Вы пробовали выключить стояночный тормоз с электроприводом без нажатия на педаль тормоза.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Стояночный тормоз с электроприводом был включен автоматически.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Функция автоматического включения стояночного тормоза была автоматически отключена.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Функция автоматического включения стояночного тормоза недоступна.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Стояночный тормоз с электроприводом не включается автоматически, потому что в системе стояночного тормоза с электроприводом имеется неисправность. ● При выключенном зажигании или включенном режиме работы OFF переведите рычаг селектора в положение P (парковка) и нажмите правой ногой на педаль тормоза сильнее, чем обычно. Затем поверните ключ в замке зажигания или нажмите на кнопку запуска и остановки двигателя.
● Рекомендуется обратиться для проверки системы автоматического включения стояночного тормоза в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Система автоматического включения стояночного тормоза не активируется, потому что ремень безопасности водителя не пристегнут. После пристегивания ремня безопасности водителя нажмите на выключатель системы автоматического включения стояночного тормоза.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Система автоматического включения стояночного тормоза не отключилась, потому что педаль тормоза не нажата. Нажмите правой ногой на педаль тормоза. Затем нажмите на выключатель системы автоматического включения стояночного тормоза.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Неисправность системы смазки двигателя. Как можно скорее остановите автомобиль в безопасном месте. Рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Неисправность системы зарядки аккумуляторной батареи. Как можно скорее остановите автомобиль в безопасном месте. Рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Неисправность системы дополнительных средств пассивной безопасности (SRS) или преднатяжителей ремней безопасности. Рекомендуется как можно скорее обратиться в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Неисправность динамической системы курсовой устойчивости (ASC). Рекомендуется как можно скорее обратиться в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.
Неисправность системы помощи при трогании на подъеме. Проверьте автомобиль в авторизованном сервисном центре MITSUBISHI MOTORS.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Неисправность системы полного привода с электронным управлением. Рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.
Неисправность системы S-AWC. Рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Неисправность CVT. Рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Перегрев системы полного привода с электронным управлением.
Перегрев системы S-AWC.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Температура наружного воздуха составляет 3 °C (37 °F) или меньше. ● Будьте осторожны, возможен гололед.
● Гололед возможен даже при отсутствии предупреждения, поэтому управлять автомобилем следует осторожно.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Система смягчения последствий фронтального столкновения (FCM) обнаружила опасность столкновения. Во избежание столкновения выполните соответствующее действие, например нажмите на педаль тормоза.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Стояночный тормоз с электроприводом не может быть включен автоматически. Как можно скорее нажмите на педаль тормоза.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Неисправность системы смягчения последствий фронтального столкновения (FCM). Рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Функция торможения системы смягчения последствий фронтального столкновения (FCM) была активирована.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Система смягчения последствий фронтального столкновения (FCM) временно неработоспособна по какойлибо причине. Это не является признаком неисправности.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Система предупреждения о выезде из занимаемого ряда (LDW) обнаружила, что Ваш автомобиль выехал или вот-вот выедет из занимаемой полосы движения*.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Неисправность системы предупреждения о выезде из занимаемого ряда (LDW)*. Рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.

Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander

Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander

Ультразвуковой датчик системы предотвращения попутных столкновений (UMS) временно неработоспособен из-за окружающих условий или высокой температуры самого датчика. Если через некоторое время предупреждающее сообщение не исчезает, обратитесь в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.

Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander

Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander

Система предотвращения попутных столкновений с ультразвуковым датчиком (UMS) работает некорректно из-за неисправности датчика. Рекомендуется как можно скорее обратиться в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander
Система предотвращения попутных столкновений с ультразвуковым датчиком (UMS) включена.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Датчик системы предупреждения о наличии препятствий в мертвых зонах (BSW) временно неработоспособен из-за окружающих условий или высокой температуры самого датчика. Если через некоторое время предупреждающее сообщение не исчезает, обратитесь в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Система предупреждения о наличии препятствий в мертвых зонах (BSW) работает некорректно из-за неисправности датчика. Рекомендуется как можно скорее обратиться в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Посторонние предметы, например грязь, снег или лед, налипли на бампер в районе датчика. Удалите посторонние предметы с поверхности бампера вокруг датчика. Если после удаления посторонних предметов с поверхности бампера вокруг датчика предупреждающее сообщение не исчезает, обратитесь в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Система предупреждения об опасности наезда сзади (RCTA) обнаружила автомобиль, приближающийся к Вашему автомобилю. Обратите особое внимание на обстановку позади автомобиля.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Неисправность датчика. Рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Система смягчения последствий фронтального столкновения (FCM), система предупреждения о выезде из занимаемого ряда (LDW) и система автоматического управления дальним светом фар временно неработоспособны из-за слишком высокой или низкой температуры датчика. После того как температура датчика вернется к нормальному диапазону, системы автоматически вернутся к нормальной работе.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Из-за налипания загрязнений на датчик или на ветровое стекло датчик временно неработоспособен. Это не является признаком неисправности.
Список предупреждающих сообщений Mitsubishi Outlander Неисправность системы автоматического управления дальним светом фар (AHB). Рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр MITSUBISHI MOTORS.

На информационном дисплее отображается режим работы каждой системы. Подробное описание каждой из систем см. на соответствующей странице руководства.

Такой вид окна информирует о наступлении срока очередного техобслуживания.

Периодичность напоминания о необходимости отдыха можно изменить.

Сервисный режим замены колодок Mitsubishi Outlander 2018 —

1.Поднимите автомобиль на подъемнике и установите под указанные места прочные стойки.
2.Переведите рычаг селектора в положение «Р» и включите зажигание (но не запускайте двигатель автомобиля). Поставить на ручник! Пристегните ремень безопасности.
3.Нажмите педаль тормоза.
Примечание: Удерживайте педаль тормоза нажатой до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
4.Внимание
Не совершайте действия с выключателем стояночного тормоза слишком быстро (подождите не менее 2 секунд перед следующим задействованием). В противном случае ЭБУ не сможет правильно распознать состояние выключателя. Это приведет к тому, что индикатор или контрольная лампа не будет мигать.
Необходимо выполнить этапы 5 и 6 в течение 7 секунд после выполнения этапа 4 (мигает контрольная лампа тормозной системы (красная) и индикатор электрического выключателя стояночного тормоза).

При помощи выключателя электрического стояночного тормоза поочередно СНИМИТЕ и ПОСТАВЬТЕ на стояночный тормоз 9 раз, будут мигать контрольная лампа тормозной системы (красная) и индикатор в выключателе электрического стояночного тормоза.

Примечание: На многофункциональном дисплее должно отобразиться сообщение «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ».
5.Однократно СНИМИТЕ с стояночного тормоза, чтобы выключить стояночный тормоз.
6.Нажмите Auto Hold 10 раз подряд или более в течении максимально короткого периода времени, затем сразу СНИМЕТЕ с стояночного тормоза.
7.После перехода системы в режим технического обслуживания контрольная лампа электрического стояночного тормоза (желтая) будет гореть постоянно (перестанет мигать).
Примечание:
На многофункциональном дисплее должно отобразиться сообщение «ТРЕБУЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА». Сразу будет слышен продолжительный звук работы электромеханизма ручного тормоза
Когда система перейдет в режим технического обслуживания, электрический стояночный тормоз будет полностью отключен.
Если вы не выполнили операцию и не вошли в режим обслуживания, повторите процедуру через 60 секунд.
8.Внимание
Не пользуйтесь выключателем электрического стояночного тормоза В противном случае режим технического обслуживания будет отключен.
Задействование выключателя электрического стояночного тормоза даже при выключенном зажигании приведет к отмене режима технического обслуживания.
Отпустите педаль тормоза.
9.Выключите зажигание.
10.Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Источник

Автосервис для вашего Outlander

Как обнулить счетчик межсервисного пробега Аутлендера

Последовательность настройки счетчика межсервисного пробега для Outlander XL (аналогично для Lancer X, ASX):

  1. Выключить зажигание и нажать (удерживать) кнопку «Info» / «Обнуление одометра» , включить зажигание (не отпускаем кнопку). Функция настройки активируется (на Аутлендере по умолчанию стоит интервал EU1 — 15.000км (ТО каждые 15тыс км))
  2. Выключить зажигание и нажимать кнопку «Info» / «Обнуление одометра» несколько раз до тех пор, пока на панели приборов отобразиться информация о пробеге Аута и времени до ближайшего сервиса (15тыс.км / 12 месяцев).
  3. Нажать кнопку еще раз и удерживть нажатой примерно 2 секунды, пока значок «сервиса» не начнет мигать.
  4. Далее нажать Три раза и удерживать нажатой кнопку «Info» / «Обнуление одометра» в течении не менее 1-2сек , пока на панели приборов не отобразится текущая установка (EU1).
  5. Три раза быстро нажать и отпустите кнопку «Info» / «Обнуление одометра».Теперь текущая установка должна мигать — вы полнен вход в режим выбора межсервисного интервала.
  6. Короткими нажатиями выбрать интервал GCC. Нажать и удерживать нажатой кнопку «Info» / «Обнуление одометра» в течении более чем 1,2с — интервал будет зафиксирован.

Примечание: есть и другие варианты «NAS», «RUS», «JPN», «MMAL». Интервал GCC соответствует указанному в сервисной книжке (ТО каждые 10.000 км или 6 мес.). Для Аутлендеров, которые проходят ТО раз в 15.000 км можно просто активировать функцию (по умолчанию интервал EU1).

Сброс пробега и времени до следующего планового обслуживания Аутлендера (ТО).

Когда установленный межсервисный интервал будет достигнут либо по пробегу либо по времени — на панели приборов месяцев и пробега пробега Аутлендера будет отображаться «—».

Сбросить/обнулить эту информацию, автоматически активировав следующий интервал можно с помощью кнопки «Info» / «Обнуление одометра» при выключенном зажигании. После сброса будет высвечиватьсявремя и пробег до следующего обслуживания, а напоминание перестанет мигать при включении зажигания.

  1. С выключенным зажиганием нажать кнопку «Info» / «Обнуление одометра» несколько раз до тех пор, пока на панели приборов не отобразиться информация о пробеге и времени до ближайшего сервиса (— км / — месяцев)
  2. Нажать кнопку еще раз и удерживть нажатой около 2 секунд, пока значок сервиса не начинает мигать.
  3. Нажать и быстро отпустить кнопку «Info» / «Обнуление одометра» (пока значок сервиса мигает.) Должно вместо «—» высветится «CLEAR», а через секунду высветятся новые значения пробега и времени до обслуживания.

Внимание: сброс информации о пробеге и времени до очередного обслуживания Аутлендера произойдет автоматически через определенное количество километров пробега и времени, потом высветится новый пробег и время до очередного ТО. Также будет произведен учет километров перепробега (или недопробега) и времени от момента предыдущего сервиса, во время которых Outlander продолжал эксплуатироваться с индикацией «—».
Примечание: если произвести сброс/обнуление межсервисного интервала Аутлендера ранее или позднее указанного срока, то оставшийся километраж или перепробег будет учитываться при вычислении новых данных.
Например (при интервале обслуживания каждые 10 000 км / 6 месяцев), если Аутлендер приехал на очередное ТО при остатке пробега до сервиса 600 км, то после обнуления будет высвечиваться 10600 км.

Источник

Как самостоятельно сбросить межсервисный интервал на кроссоверах Mitsubishi Outlander 2 и 3 поколения

Модель Outlander производства компании Mitsubishi пользуется заслуженной популярностью в России. Причём это касается всех поколений, включая наиболее актуальные 2 и 3 генерации.

Производитель предусматривает обязательное прохождение технического обслуживания по мере прохождения 15 тысяч км. или каждый год эксплуатации. Отталкиваются обычно от того, что наступает раньше.

Завершением ТО является сброс межсервисного интервала. Если Outlander обслуживается в автосервисе, автомобилисту не придётся переживать касательно сброса. Эту процедуры выполнят мастера. Но тем, кто выполняет техобслуживание своими силами, придётся обязательно сбросить текущие значения.

Предупреждение о необходимости ТО

Современные автомобили оснащены многочисленными датчиками и электронными системами. Важнейшая информация выводится на экран бортового компьютера. Модель Mitsubishi Outlander исключением не является.

Примерно за 1000 км. до планового ТО на информационном дисплее появляется значок сервисного ключа. Он представлен в виде гаечного ключа на автомобилях Mitsubishi Outlander 2 и 3 поколений.

Если вы увидели подобный значок, это сигнал для того, чтобы не просто сбросить сервисный интервал, а обязательно провести плановое техническое обслуживание.

Случается и так, что вместо сброса автовладельцы попросту отключают уведомление про межсервисный интервал, а затем не могут понять, как вернуть его назад.

Представленные инструкции будут актуальными для кроссоверов Mitsubishi Outlander образца 2 и 3 поколений. Это примерно 2013-2014 год выпуска, а также более свежие версии. Напомним, что 2 генерация выпускалась в период с 2006 до 2012 года, а производство 3 поколения стартовало в 2012 году, а в 2015 машина пережила плановый глубокий рестайлинг.

Сброс для Outlander 2 поколения

В самостоятельном сбросе межсервисного интервала на Outlanderе нет ничего сложного. На эту процедуру потребуется буквально несколько минут.

Начать следует со второго поколения, то есть с модели Outlander XL. Здесь проводимый сброс межсервисного интервала во многом напоминает процедуру на следующей генерации.

  • Выключите мотор и зажигание на своём кроссовере.
  • Несколько раз нажмите на кнопку, отвечающую за сброс интервала (INFO).
  • При этом на информационном дисплее бортового компьютера появляются данные про сервисное обслуживание.
  • Нажмите ещё раз кнопку сброса, но теперь зажмите её минимум на 3 секунды.
  • После этого на экране должен появиться значок техобслуживания в виде гаечного ключа.
  • Мероприятие по ТО будет мигать.
  • Снова нажмите на кнопку сброса, и удерживайте её в зажатом состоянии минимум 3 секунды.
  • Теперь на экране должна отобразиться надпись Clear.

Информация на приборной панели Mitsubishi Outlander

Это означает, что вам удалось сбросить текущий сервисный интервал на своём Mitsubishi Outlander 2 генерации.

Если не получилось, просто пройдите процедуру ещё раз, чётко следуя инструкциям.

Убедитесь, что вы ранее не отключали счётчик сервисного обслуживания. В бортовом компьютере на автомобилях Mitsubishi Outlander заложено сразу несколько режимов, среди которых можно выбирать необходимый конкретному автомобилисту. Бывает так, что напоминание отключают.

Рекомендуется его заново активировать. Для этого требуется:

  • отключить зажигание;
  • коротко нажать кнопку сброса несколько раз (кнопка INFO);
  • дождитесь, когда на дисплее появится значок гаечного ключа;
  • продолжительное время держите зажатой кнопку сброса;
  • должен появиться звуковой сигнал, и гаечный сервисный ключ начнёт мигать;
  • повторите три раза длинные нажатия;
  • зажимайте кнопку до тех пор, пока не появится сигнал;
  • после этого должен появиться текущий выставленный режим;
  • если оказалось, что выбран режим OFF, счётчик интервала был отключён;
  • нажимая кнопку INFO, выбирайте нужный режим;
  • штатно режимы работы счётчика называются EU10 или EU1;
  • чтобы сохранить выбранный режим, кнопка сброса зажимается на 2 секунды.

Напоминание о техническом обслуживании

Можете отпускать кнопку и возвращаться на основной экран информационного дисплея. На этом работа считается завершённой.

Автомобилисту даётся возможность самостоятельно выбирать тот интервал, который ему нужен. Для этого проводятся процедуры, описанные выше, и в открывшемся меню просто выбирается требуемый межсервисный интервал GCC. Затем лишь зафиксируйте выбранный режим.

Если вдруг что-то не получается, самым простым решением будет обратиться в специализированный автосервис, где вам окажут квалифицированную помощь.

Обнуление на Outlander 3 поколения

Теперь стоит обсудить самостоятельный сброс сервисного интервала на автомобилях Mitsubishi Outlander 3 поколения, выпускаемого с 2012 года.

Довольно распространённая машина на российских дорогах.

Преимущество модели Mitsubishi Outlander 3 заключается в том, что здесь можно самостоятельно не просто обнулить или сбросить сервисный интервал, но и выполнить полноценное техническое обслуживание согласно регламенту.

Сброс обычно делается по завершению ТО. Но бывает и так, что водитель хочет сбросить уведомление о необходимости техобслуживания, не выполняя никаких регламентных работ. Это распространённая ошибка, которая может повлечь за собой ряд проблем. Игнорируя уведомления и не осуществляя техническое обслуживание, ваш Mitsubishi Outlander 3 в скором времени может начать выдавать ошибки, хуже работать и провоцировать проблемы с мотором и прочими узлами.

Смысл сброса заключается в том, чтобы сначала выполнить работы по регламенту ТО, и затем запустить счётчик заново на очередные 10-15 тысяч км. или 1 год.

Сервисный интервал на приборной панели автомобиля

Обнуление межсервисного интервала в случае с Mitsubishi Outlander 3 выполняется по такому алгоритму:

  • для начала нужно заглушить двигатель на кроссовере;
  • не имеет значения, включено после этого зажигание или нет;
  • нажимается кнопка Info;
  • на дисплее при этом должен появиться значок гаечного ключа и интервал, оставшийся до необходимого сервисного обслуживания;
  • после этого кнопка Info зажимается и удерживается в течение 3 секунд;
  • отпустив кнопку, изображение сервисного гаечного ключа начнёт мигать, вы услышите звуковой сигнал;
  • опять нажимается кнопка Info;
  • на экране появляется надпись Clear;
  • затем отображается новый интервал до следующего планового ТО.

Вы наглядно можете видеть, что на автомобилях Mitsubishi Outlander плановый межсервисный интервал сбрасывается довольно легко. На эту процедуру в действительности уходит максимум несколько минут.

Да, случается так, что с первого раза обнулить счётчик не получается. Но не исключено, что автомобилист попросту недостаточно долго удерживал кнопку или ошибся с количеством требуемых нажатий. Лучше обнулить экран, и начать всё заново, повторив все процедуры строго по инструкции.

В очень редких случаях автовладельцам Mitsubishi Outlander так и не удаётся справиться с этой задачей самостоятельно. Нельзя исключать наличие ошибок в бортовом компьютере и электронном блоке управления двигателя. Потому тут рекомендуется обратиться в автосервис, провести комплексную диагностику подключаемым оборудованием, и устранить неисправности.

Обычно, когда неполадок в системе нет, автомобилисты с лёгкостью справляются с обнулением сервисного счётчика. А если у них всё получается, то и вы легко выполните поставленную задачу.

Источник

Сервисные программы

Официальный Дистрибутор Mitsubishi в России, компания ООО «ММС Рус» (далее — «Дистрибьютор»), свидетельствует Вам свое почтение и от имени Производителя, информирует, что в целях повышения надежности, а также предотвращения возможных неудобств при эксплуатации автомобилей Mitsubishi, Изготовителем рекомендовано проведение ряда профилактических проверок и замен элементов на некоторых моделях автомобилей Mitsubishi, находящихся в текущей эксплуатации на территории РФ (далее — «профилактические мероприятия»).

Внимание!
Если ваш автомобиль попадает под действие одной из кампаний по замене модулей или газогенераторов подушек безопасности, обязательно ознакомьтесь с информацией о потенциальных рисках, связанных с возможной неисправностью указанных элементов:
Кампании по газогенераторам / модулям SRS

Для Вашего удобства, на данном информационном ресурсе, Вы можете проверить, распространяются те или иные рекомендованные Производителем профилактические мероприятия именно на Ваш автомобиль Mitsubishi:

Настоящим я выражаю свое безусловное согласие, в соответствии с утвержденной ООО «MMC Рус» формой, расположенной по адресу https://www.mitsubishi-motors.ru/pdp_main/ , на обработку моих персональных данных предоставленных ООО «MMC Рус» (ОГРН 1047715058841, РФ, 117485, Москва, ул. Обручева, дом 30/1, строение 2) любым из способов предусмотренных действующим законодательством РФ, включая, но не ограничиваясь: СМС-информированием, с помощью телефонного звонка, почтового уведомления, телеграммы и иными доступными способами, в целях: предоставления мне информации о товарах/услугах; исследования степени удовлетворенности; использования в маркетинговых исследованиях, проводимых ООО «MMC Рус» и/или его контрагентами в соответствии с Политикой обработки и защиты персональных данных, утвержденной ООО «MMC Рус» и представленной по адресу https://www.mitsubishi-motors.ru/pdp_policy/. Согласие предоставляется на 25 лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес ООО «MMC Рус». Форма письменного уведомления расположена по адресу: https://www.mitsubishi-motors.ru/docs/pdp_recall.doc

Я согласен / согласна получать новостные рассылки

Источник

Фото

27.12.2022, 11:21

Санкт-Петербург

Добрый день!
2018 год выпуска.
Электронный ручник, пробег 45000 км
Периодически появляется ошибка «Неисправность системы ASC», а также «Неисправность Стояночного тормоза».
плюс горят жёлтые контрольные лампы АSC и ручника.
Кто сталкивался, чем лечится? Чтобы на сервисе не развели на лишнее.
Заранее благодарю

Фото

27.12.2022, 11:56


Москва

Скорее всего закисли приводы ручник, если им мало пользовался. Начинается это обычно после того, как долго не пользовался, и вдруг начал. Колодки нормально не разжимаются в этом случае. Скорее всего будет достаточно все разобрать, почистить и смазать

Фото

27.12.2022, 12:23


Санкт-Петербург

Скорее всего если менял задние колодки, то плохо, не по правилам, установил новые, переделать у грамотных людей. Если не менял, то пора задуматься о замене

Фото

27.12.2022, 13:37


Барнаул

купил аут (13г.в.)4 года назад и с тех пор периодически кратковременно вспыхивает «Неисправность системы ASC», иногда раз в неделю, иногда пару раз за час(бывает даже стоя на месте без движения). Неоднократные обращения к дилеру результатов не дали, говорят что всё в норме.

Фото

27.12.2022, 14:14


Санкт-Петербург

Возможно датчик педали тормоза. Со временем окисляются контакты. На него завязано много систем. Так же может плохо заводиться, не с первого раза. Лечится просто, снять датчик и почистить. Новы стоит около 3 тыс. рублей

Фото

27.12.2022, 16:27


Санкт-Петербург

Всем огромное Спасибо!
Очень похоже, что при замене ЗТК пару мес. назад, либо не почистили, либо не сделали адаптацию после замены

Фото

27.12.2022, 16:27


Санкт-Петербург

Всем огромное Спасибо!
Очень похоже, что при замене ЗТК пару мес. назад, либо не почистили, либо не сделали адаптацию после замены

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором



ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

  • Если вытянуть вверх выключатель электрического стояночного тормоза при нажатой педали тормоза, будет включен электрический стояночный тормоз.
  • Если повернуть ключ зажигания в положение ON и нажать выключатель электрического стояночного тормоза при нажатой педали тормоза, электрический стояночный тормоз будет выключен.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА

Данный диагностический код записывается при выполнении описанных ниже условий:

  • Блок управления обнаруживает обрыв или замыкание на «массу» в цепи выключателя электрического стояночного тормоза.
  • Входной сигнал от датчика 1 блокировки не соответствует таковому от датчика 2 блокировки.
  • Входной сигнал от датчика 1 выключения не соответствует таковому от датчика 2 выключения.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

  • Повреждение жгута проводов или разъема
    • Обрыв или замыкание на «массу» в проводах между блоком управления электрического стояночного тормоза и выключателем электрического стояночного тормоза или повышенное сопротивление на разъеме
    • Обрыв в проводах между выключателем электрического стояночного тормоза и «массой» кузова или повышенное сопротивление на разъеме
  • Заедание выключателя электрического стояночного тормоза или плохой контакт
  • Неисправность блока управления электрического стояночного тормоза

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ЭТАП 1. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Проверьте еще раз, записан ли диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Переведите замок зажигания в положение LOCK (OFF).
(3) Переведите замок зажигания в положение ON.
(4) Проверьте, записан ли диагностический код.

Вопрос. Записан ли диагностический код № C2253?

Переходите к этапу 4.
Переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Проверьте еще раз, записан ли диагностический код.
(1) Переведите замок зажигания в положение LOCK (OFF).
(2) Переведите замок зажигания в положение ON.
(3) Переведите рычаг селектора в положение P.
(4) Задействуйте выключатель электрического стояночного тормоза, включив, а затем выключив электрический стояночный тормоз.
(5) Проверьте, записан ли диагностический код.

Вопрос. Записан ли диагностический код № C2253?

Переходите к этапу 3.
Неисправность может иметь периодически повторяющийся характер (см. ГЛАВУ 00 — Устранение временных неисправностей).

ЭТАП 3. Проверка параметров с помощью прибора M.U.T.-III

Проверьте данные следующих параметров (см. ).

  • Позиция №2: Выключатель электрического стояночного тормоза: LOCK 1 SW (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ 1)
  • Позиция №3: Выключатель электрического стояночного тормоза: LOCK 2 SW (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРОВКИ 2)
  • Позиция № 4: Выключатель электрического стояночного тормоза: ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕНИЯ 1
  • Позиция №5: Выключатель электрического стояночного тормоза: ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕНИЯ 2

Вопрос. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 8.
Переходите к этапу 7.

ЭТАП 4. Проверка на наличие замыкания на «массу» в линии LCK1, LCK2, REL1 или REL2 между разъемом блока управления электрического стояночного тормоза и разъемом выключателя электрического стояночного тормоза

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 5.
Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов.

ЭТАП 5. Измерьте сопротивление на разъеме выключателя электрического стояночного тормоза.

(1) Проверьте разъем выключателя электрического стояночного тормоза.
(2) Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов.
(3) Измерьте сопротивление между контактом № 1 и «массой» кузова.
OK (Норма): Проводимость имеется (не более 2 Ом).

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 6.
Возможен обрыв в цепи «массы». Отремонтируйте провода в жгуте проводов или разъемы между разъемом выключателя электрического стояночного тормоза и «массой» кузова.

ЭТАП 6. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Проверьте еще раз, записан ли диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Переведите замок зажигания в положение LOCK (OFF).
(3) Переведите замок зажигания в положение ON.
(4) Проверьте, записан ли диагностический код.

Вопрос. Записан ли диагностический код № C2253?

Переходите к этапу 7.
Неисправность может иметь периодически повторяющийся характер (см. ГЛАВУ 00 — Устранение временных неисправностей).

ЭТАП 7. Проверить выключатель электрического стояночного тормоза.

См. .

Q. Результат проверки соответствует норме?

Переходите к этапу 8.

ЭТАП 8. Проверьте, записан ли диагностический код снова.

Проверьте еще раз, записан ли диагностический код.
(1) Удалите диагностический код.
(2) Переведите замок зажигания в положение LOCK (OFF).
(3) Переведите замок зажигания в положение ON.
(4) Переведите рычаг селектора в положение P.
(5) Задействуйте выключатель электрического стояночного тормоза, включив, а затем выключив электрический стояночный тормоз.
(6) Проверьте, записан ли диагностический код.

Вопрос. Записан ли диагностический код № C2253?

Неисправность может иметь периодически повторяющийся характер (см. ГЛАВУ 00 — Устранение временных неисправностей).

Yandex.Metrika

MMC-Manuals.ru

Неисправен электронный стояночный тормоз Mitsubishi Outlander III

После замены задних колодок с электро ручником перестало поступать питание на моторчики суппорта, горит надпись неисправен стояночный тормоз. при движении горит надпись отпустите стояночный тормоз, кнопка ручника на действие не реагирует. Уровень тормозной жидкости в норме. Читал сканером elm327 ошибок не показывает. Ручник не зажат, кнопка не реагирует, предохранитель в норме, авто 2017 г.в.



  • Электрооборудование

  • Mitsubishi
  • Outlander
  • III поколение рестайлинг 2014-2015

  • Ошибка стояночного тормоза ауди а6 с7
  • Ошибка стояночного тормоза volkswagen пассат б7
  • Ошибка стояночного тормоза volkswagen tiguan после замены колодок
  • Ошибка стиральной машины ханса e01
  • Ошибка стояночного тормоза volkswagen tiguan 2012