Ошибка стояночного тормоза бмв х6

Покупал автомобиль с ошибкой ручника, все мои знакомые, кто спрашивал о недостатках моего автомобиля, получающие в ответ «ручник сломан», поголовно отвечали: «да это то ерунда — сделаешь».
Ну и как при такой мотивации ездить и наблюдать значек неисправности ручника на панели…
Начал разбираться.

Проснувшись субботним утром, зашел в интернет и наткнулся на статью о кабеле К+Dcan, скачал програмное обеспечение (на драйве рассказывал один пользователь как установить, там же и ссылки лежали на програмное обеспечение, к сожалению не сохранил ссылку), установил все на свой «древний» ноут с «супер» виндусом виста. Ну а к обеду уже купил кабелек этот.
В общем кабель удачно подключился, прочел ошибки

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

Поанализировав, решил: мой путь — блок ручника (тем более, что предохранители на целостность я уже к этому моменту проверил).
А уж если в блоке не найду причину неисправности, то тогда проводкой займусь.
Блок стояночного тормоза расположен позади заднего редуктора, снимал в гараже минут 15 (естественно насмотревшись заранее фото в интернете), тросы не снима(слишком сложно, надо диски снимать тормозные, а это лишнее).
Разобрал блок, на вид все отлично, печатная плата и ее компоненты — как с завода. Подключил двигатель напрямую — работает, в обе стороны крутит, редуктор тоже отлично работал. Редуктор все же разобрал, убедился в отсутствии проблем в нем — как новый.
Достал свой мега инструмент — Мультиметр…
Итог: реле двигателя нерабочее

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

Вот она причина — синяя хероборина

Почитав авито, пришел к выводу, покупать его за 800-1200руб., ждать когда приедет, да еще потом ждать когда же оно вновь сломается(уж больно оно тщадушное внутри) я не готов.
Разобрал я его (разломал вернее), померял сопротивление обмоток и пришел к выводу, что два реле стартера за 80рублей в магазине, находящемся на расстоянии 300 метров от моего гаража, вполне удачно его заменят.
Выпаяв остатки ранее разрушенного мной реле, соединил проводами купленные релюхи, оправдывая колхоз свой тем, что это: 1.много дешевле;
2.не надо ничего ждать, а равно ставить временно еще не отремонтированный блок, затем вновь его снимать(ну дибо консервировать тросы и фишку проводов.
3.да банально более надежней они выглядят нежеле родное реле, плавящееся кстати у каждого второго.
4.а если сломается, поменяю блок всборе
Спаял, собрал(телефон к тому моменту разрядился, потому фото процесса к сожалению нет.
Установил все на место (процес снятия — установке множественно расписан на просторах интернета, повторяться смысла не вижу).
Все подключил, ключ в замок — ноль изменений, ошибка висит, ручник не работает. Удержание педали тормоза и кнопки ручника(так называемая адаптация) не помогло.
Что же делать, что же делать…
Не выключая зажигания полез под автомобиль и снял фишку с блока. Тут же одев обратно, побежал в салон и вот оно чудо: пропал красный знак ручника, все заработало (тросы при сборке, установке блока соединил, т.е. они находились в рабочем положении, потому процедура адаптации по сути не требовалась).

Забыл совсем: перед тем как лезть к блоку, отрегулировал колодки ручника. Для чего снял колесо, через отверстие под болт крутил отверткой шайбу натяжного механизма до момента пока колесо не перестанет крутиться и после этого на пять щелчков обратно (по инструкции 10 щелчков. Но учитывая что ручником не пользовались х.з. сколько и им надо притираться, а также то, что и на пяти щелчках они не мешали вращению ступицы, счел достаточным 5 шелчков). Кстати, не знаю что там делали с колодками и ручником до меня, но колодки не были отрегулированы, более того — были максимально сведены. Видимо скрутили их думая, что не развелись аварийным тросом.

Как итог к записи алгоритм ремонта: 1.проверить предохранители в багажнике (2шт. 94, 129). Есть еще предохранитель в салоне на кнопку ручника по моему 10.
2. Отрегулировать колодки стояночного тормоза.
3. Снять фишку с блока и осмотреть ее на предмет коррозии, ну и желательно прозвонить ее.
4. Снимать блок и разбирать
5. Проверить электродвигатель подав на него напряжение.
6. Если неполадок не найдено, осматривать плату на состояние комплектующих (цел ли конденсатор, не сгорели ли другие компоненты), ну и прозванивать их начиная с реле.

Обещал чуть дополнить:

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

такие реле ставил
Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)
ну а вот схема подключения.

Страница 1 из 2

  1. привет всем. У меня БМВ Х6М. на днях появилась ошибка связанная со стояночным тормозом. Заехал на диагностику,сказали что надо смотреть блок управления стояночным тормозом… Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

  2. у меня такая! Завтра в сервис еду. Ошибка сама-собой загорается и так же проходит, по непонятной причине. На работе ручника это никак не отражается. Проехал так всё лето, ничего страшного…. Просто звук ошибки надоел

  3. Два раза была ошибка, не мог снять с ручника. Делал разблокировку в ручную через багажник. В сервисе ОД чистили клеммы и снимали ошибки. Когда в 3-й раз загорелась сказали меняй блок. Пришлось купить за 33тр. и замена около 4тр.

  4. Мне поменяли блок управления по гарантии, теперь всё ОК.

  5. мне кажется это потому что AUTO H у вас в автомате стоит) я его отключил — мне кажется машине не в кайф когда ее с М режима на ручнике вечно держишь на светофорах а потом рвешь со старта)))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Была аналогичная ситуация. В сервисе все поправили за 10 мин., сказали какой-то провод окислился и иногда не было контакта. На работе системы это никак не отражалось, только выскакивала ошибка.

  7. У меня тоже такое было,ОД поменяли клемму стояночного тормоза с проводкой за мой счёт,хотя косяк у каждой второй Е70,Е71,типа проводка маленького сечения + клемма окисляется,если вовремя не устранить вылетит блок управления тормозом.


  8. 3s-ge

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    1,838
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край

    Где этот блок находится? тоже пару раз вылетала.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. пусть посмотрят провод, который идет на ручник, бывает где то оголение и он контачит с чем нибудь … аналогичная ситуация была у друга,у него такая же машина. Ему просто изолировали это место,сбросили ошибку и все, порядок. Или же надо клемму проверить,куда этот провод идет… А на моей, просто тупо загорелась эта ошибка, и все, и не тухнет и не проходит…

  10. Х6М…..появился свист, как на УАЗике, при легком нажатии на педаль тормоза. Колодки вроде в норме. У кого нибудь такое было?

  11. ну вот, поменяли колодки и все пропало…

  12. Скоро появится,проходили:)

  13. посмотрим… хорошо хоть перестала


  14. X-five

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.

    также вылетела ошибка неисправности стояночного тормоза, заочно приговорили блок — при даигностики оказалось что окислилась проводка (на мой взгляд весьма странно, что провода, за небольшой период эксплуатации, на дорогом авто так быстро окисляются) — 2 т.р. и все заработало

    3 месяца спустя вновь вылетела эта ошибка (в паре с неисправностью системы стабилизации) после диагностики приговорили блок к замене — 33 т.р. и 10 т.р. за работу? ОД разводит или это его настоящая стоимость и цена за работу? или лучше к неофицалам обратится?

    машинка негарантийная уже

  15. а как аварийно разблокировать ручник? где именно в багажнике искать и что?

    пс: утром в мороз вылетела ошибка ( х6м.. ((

  16. У меня тоже вылетала такая ошибка. На сервисе проверили, промыли разьем который идет в блок управление, все стало нормально, сказали где то контакт отходил, и чуть окислился.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. после обеда завел и поехал как обычно, думаю была первое проявление глюка, если повторится, то поеду на диагностику :rolleyes:

  18. Если это в паре с системой стабилизации и абс, то срорее всего это датчик угловой скорости.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. tatyana43

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Кировская обл.

    А где стоит этот блок ,тоже вышла ошибка стояночного тормоза и не понятно тавится на ручник или нет.

  20. Татьяна :D Оно Вам надо…Лучше на сервис..


  21. tatyana43

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Кировская обл.

  22. могу подсказать отличный сервис!мы же земляки;)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. Игорь Новиков

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.

  24. можно просто не пользоваться ручником и не будет проблем :)

  25. Можно ходить пешком, проблем еще меньше будет! Времени к сожалению тоже!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Покупал автомобиль с ошибкой ручника, все мои знакомые, кто спрашивал о недостатках моего автомобиля, получающие в ответ «ручник сломан», поголовно отвечали: «да это то ерунда — сделаешь».
Ну и как при такой мотивации ездить и наблюдать значек неисправности ручника на панели…
Начал разбираться.

Проснувшись субботним утром, зашел в интернет и наткнулся на статью о кабеле К+Dcan, скачал програмное обеспечение (на драйве рассказывал один пользователь как установить, там же и ссылки лежали на програмное обеспечение, к сожалению не сохранил ссылку), установил все на свой «древний» ноут с «супер» виндусом виста. Ну а к обеду уже купил кабелек этот.
В общем кабель удачно подключился, прочел ошибки

Поанализировав, решил: мой путь — блок ручника (тем более, что предохранители на целостность я уже к этому моменту проверил).
А уж если в блоке не найду причину неисправности, то тогда проводкой займусь.
Блок стояночного тормоза расположен позади заднего редуктора, снимал в гараже минут 15 (естественно насмотревшись заранее фото в интернете), тросы не снима(слишком сложно, надо диски снимать тормозные, а это лишнее).
Разобрал блок, на вид все отлично, печатная плата и ее компоненты — как с завода. Подключил двигатель напрямую — работает, в обе стороны крутит, редуктор тоже отлично работал. Редуктор все же разобрал, убедился в отсутствии проблем в нем — как новый.
Достал свой мега инструмент — Мультиметр…
Итог: реле двигателя нерабочее

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

Полный размер

Вот она причина — синяя хероборина

Почитав авито, пришел к выводу, покупать его за 800-1200руб., ждать когда приедет, да еще потом ждать когда же оно вновь сломается(уж больно оно тщадушное внутри) я не готов.
Разобрал я его (разломал вернее), померял сопротивление обмоток и пришел к выводу, что два реле стартера за 80рублей в магазине, находящемся на расстоянии 300 метров от моего гаража, вполне удачно его заменят.
Выпаяв остатки ранее разрушенного мной реле, соединил проводами купленные релюхи, оправдывая колхоз свой тем, что это: 1.много дешевле;
2.не надо ничего ждать, а равно ставить временно еще не отремонтированный блок, затем вновь его снимать(ну дибо консервировать тросы и фишку проводов.
3.да банально более надежней они выглядят нежеле родное реле, плавящееся кстати у каждого второго.
4.а если сломается, поменяю блок всборе
Спаял, собрал(телефон к тому моменту разрядился, потому фото процесса к сожалению нет.
Установил все на место (процес снятия — установке множественно расписан на просторах интернета, повторяться смысла не вижу).
Все подключил, ключ в замок — ноль изменений, ошибка висит, ручник не работает. Удержание педали тормоза и кнопки ручника(так называемая адаптация) не помогло.
Что же делать, что же делать…
Не выключая зажигания полез под автомобиль и снял фишку с блока. Тут же одев обратно, побежал в салон и вот оно чудо: пропал красный знак ручника, все заработало (тросы при сборке, установке блока соединил, т.е. они находились в рабочем положении, потому процедура адаптации по сути не требовалась).

Забыл совсем: перед тем как лезть к блоку, отрегулировал колодки ручника. Для чего снял колесо, через отверстие под болт крутил отверткой шайбу натяжного механизма до момента пока колесо не перестанет крутиться и после этого на пять щелчков обратно (по инструкции 10 щелчков. Но учитывая что ручником не пользовались х.з. сколько и им надо притираться, а также то, что и на пяти щелчках они не мешали вращению ступицы, счел достаточным 5 шелчков). Кстати, не знаю что там делали с колодками и ручником до меня, но колодки не были отрегулированы, более того — были максимально сведены. Видимо скрутили их думая, что не развелись аварийным тросом.

Как итог к записи алгоритм ремонта: 1.проверить предохранители в багажнике (2шт. 94, 129). Есть еще предохранитель в салоне на кнопку ручника по моему 10.
2. Отрегулировать колодки стояночного тормоза.
3. Снять фишку с блока и осмотреть ее на предмет коррозии, ну и желательно прозвонить ее.
4. Снимать блок и разбирать
5. Проверить электродвигатель подав на него напряжение.
6. Если неполадок не найдено, осматривать плату на состояние комплектующих (цел ли конденсатор, не сгорели ли другие компоненты), ну и прозванивать их начиная с реле.

Обещал чуть дополнить:

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

такие реле ставил

Фото в бортжурнале BMW X6 (E71/E72)

ну а вот схема подключения.

Содержание

  1. Ручник бмв х6
  2. Добавить комментарий
  3. Стояночный тормоз BMW Х6 с 2008 года (+рестайлинг 2010)
  4. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов BMW X6 , прокачка тормозов BMW X6 , схема тормозной системы BMW X6 , ремонт тормозной системы BMW X6 , неисправности тормозной системы BMW X6
  5. 9. Стояночный тормоз
  6. Аварийная разблокировка электромеханического стояночного тормоза (EMF)
  7. Регулировка стояночного тормоза
  8. Тросы стояночного тормоза
  9. Замена обоих тросов стояночного тормоза
  10. Тормозные колодки стояночного тормоза
  11. Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза
  12. Разжимной механизм колодок стояночного тормоза
  13. Снятие и установка разжимного механизма колодок стояночного тормоза
  14. Исполнительный узел с блоком управления парковочным тормозом (EMF)
  15. Снятие и установка исполнительного узла с блоком управления парковочным тормозом (EMF)
  16. Инициализация парковочного тормоза (после ручной разблокировки исполнительного узла)
  17. BMW X5 E70, X6 E71 Ручная разблокировка парковочного тормоза.
  18. Необходимый инструмент для ручной разблокировки парковочного тормоза BMW X5 E70, X6 E71
  19. Разблокировка парковочного тормоза BMW X5 E70, X6 E71
  20. Ремонт блока ручника (EMF) на BMW X6 (E71/E72)
  21. Ggiri

Всем добрый вечер. Возникла проблема. Поставил автомобиль на ручник. При запуске двигателя обнаружил, что ручник красным не горит, а горит (р) желтым и ручник не рабртает (хотя отчетливо слышал как машина станола на ручник). Высветело сообщение «parking brake failed». Кто что подскажет? Где причина?

Добавлено: 30.05.2016 18:08 Ответить

Диагностика подскажет точнее, но возьмусь предположить, что это электромеханический привод ручника, который находится под днищем и приводит в действие сам ручник. Недавно обсуждали эту тему, почитай вот здесь: www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/ne-rabotaet-ruchn. .

Диагностика ничего не показала. Проверил кнопку, плату и двиатель в блоке бсе ок, а ручник не включается. В чем может быть причина?

Очень странно, что диагностика молчит. А предохранитель не может сгореть?

На СТО сказали. что нужна адаптация тормозной системы. Что это и поможет ли? Или это очередной развод? Предохранители проверили, все целые, но какие отвечают за ручник не разобрался (проверил все).

Нет такого понятия «адаптация тормозной системы». Системы помогающие притормаживать и душащие мотор работают от датчиков ABS и их не нужно адаптировать, сама система ASC, DSC — автономная система и не требует адаптаций (у неё есть своя программа работы, зашытая в мозгах)!

А кстати интересно, вот они сказали «нужно адаптировать», поведись, пусть «адаптируют»(ведь деньги по результату), и дожимай их, когда не поможет (пусть за свою неграмотность платят)!

Спасибо. А предохранители которые отвечают за стояночный тормоз находятся только в багажном отсеке или еще где?

Ещё внутри бардачка, справа.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник

Стояночный тормоз BMW Х6 с 2008 года (+рестайлинг 2010)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов BMW X6 , прокачка тормозов BMW X6 , схема тормозной системы BMW X6 , ремонт тормозной системы BMW X6 , неисправности тормозной системы BMW X6

9. Стояночный тормоз

Аварийная разблокировка электромеханического стояночного тормоза (EMF)

1. Открыть крышку в левой стенке багажника.

2. Вынуть аптечку и знак аварийной остановки.

Внимание:
Принять меры против скатывания автомобиля, например — подложить противооткатные упоры.

3. Надеть разблокирующее приспособление (1) в точке (2).

4. С силой потянуть разблокирующее приспособление вверх по стрелке, преодолевая сопротивление, до тех пор пока сопротивление ощутимо не возрастет и стояночный тормоз не разблокируется с отчетливо слышимым звуком.

Примечание:
Ввод в действие после перерыва в электроснабжении:

1. Включить зажигание.

2. При нажатой педали рабочего тормоза нажать клавишу парковочного тормоза.

3. При отпускании стояночного тормоза контрольная лампа в комбинации приборов гаснет.

Регулировка стояночного тормоза

1. Проверить стояночный тормоз.

Примечание:
Проверка стояночного тормоза производится на роликовом испытательном стенде в описанном ниже порядке.

1). Тормоз отпущен (двигатель выключен/зажигание включено).

2). Окружное усилие на правом/левом колесе 300 Н.

3). Нажать клавишу парковочного тормоза (двигатель выключен/зажигание включено).

Автомобиль должен быть равномерно вытянут из тормозного ролика или с обеих сторон должен отключиться привод тормозного ролика.

Примечание:
Качественная регулировка стояночного тормоза возможна только при нормальной работе и легкости хода тросика привода тормоза и всех подвижных деталей.
Основная регулировка стояночного тормоза необходима при:
— Замене тормозных колодок стояночного тормоза;
— Замене тормозных дисков.

2. Отрегулировать тормозные колодки.

1). Выключить парковочныи тормоз (выключателем на центральной консоли).

2). Полностью вывернуть на задних колесах по одному болту крепления.

Примечание:
При установке ввернуть и затянуть колесный болт.

Момент затяжки: 140 Н∙м.

3). Заворачивать регулировочный винт до тех пор, пока колесо не заблокируется.

4). После этого вывернуть регулировочный винт на 10 щелчков фиксатора.

3. Провести операции по приработке стояночного тормоза.

1). На роликовом испытательном стенде.

  • Запустить программу приработки по диагностическому интерфейсу с помощью тестера BMW (контрольная лампа парковочного тормоза в комбинации приборов редко мигает).
  • Установить автомобиль на роликовом испытательном стенде и один раз потянуть клавишу парковочного тормоза.
  • При скорости около 15 км/ч парковочный тормоз затягивается с меньшим усилием (контрольная лампа парковочного тормоза в комбинации приборов мигает чаще).
  • Процесс приработки тормоза длится 3 минуты.
  • Прервать процесс приработки можно нажатием клавиши парковочного тормоза.
  • Стереть коды неисправностей.

2). При движении по дороге (по возможности на площадке станции техобслуживании или по улице с неинтенсивным движением).

  • Запустить программу приработки по диагностическому интерфейсу с помощью тестера BMW (контрольная лампа парковочного тормоза в комбинации приборов редко мигает).
  • Один раз потянуть клавишу парковочного тормоза.
  • Повысить скорость до 15 км/ч. Расстояние, необходимо для приработки тормоза, составляет 400 метров.
  • Парковочный тормоз затягивается с меньшим усилием (контрольная лампа парковочного тормоза в комбинации приборов мигает чаще).
  • Прервать процесс приработки можно нажатием клавиши парковочного тормоза.
  • Стереть коды неисправностей.

Тросы стояночного тормоза

Замена обоих тросов стояночного тормоза

Внимание:
— Тросы разрешается заменять только попарно.
— Соблюдать правила техники безопасности при подъеме автомобиля.

1. Снять исполнительный узел вместе с блоком управления парковочным тормозом.

2. Отвернуть накидную гайку (1) (левый трос).

Момент затяжки: 6 Н∙м.

3. Вытянуть трос (1) из исполнительного узла (2) (левый трос).

Внимание:
Соблюдать исключительную чистоту.

4. Вывернуть ходовой винт (1) из исполнительного узла (2) и снять трос (левый трос).

Примечание:
При установке:
— Смазать новый ходовой винт прилагаемой смазкой.
— Ввернуть ходовой винт (1) на 3 оборота во внутренний шлицевои вал исполнительного узла (2).

5. Отвернуть накидную гайку (1) (правый трос).

Момент затяжки: 6 Н∙м.

6. Вытянуть трос (1) из исполнительного узла (2) (правый трос).

7. Отпереть стопорное кольцо (1) и немного вытянуть его из корпуса (правый трос).

8. Расфиксировать муфту (1) по стрелке (правый трос).

Примечание:
После установки выполнить с помощью тестера BMW пуско-наладку /проверку работы.
Путь:
— Выбор функции;
— Сервисные функции;
— Ходовая часть;
— Парковочный тормоз;
— Пуско-наладка/ проверка работы.

9. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Тормозные колодки стояночного тормоза

Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза

1. Снять тормозной диск заднего колеса.

2. Опустить электромеханический стояночный тормоз (EMF).

3. Отцепить стяжные пружины (1) с помощью клещей для снятия/установки пружин.

Примечание:
При установке:
— Проверить и в случае повреждения заменить стяжные пружины (1).
— Не путать стяжные пружины (1) местами.
— Убедиться в правильности установки регулировочного винта (2).
— Нанести на резьбу втулки и винта тонкий слой консистентной смазки.

Примечание:
На рисунке узел показан при снятой ступице колеса.

4. Повернуть штифты (1) с помощью приспособления 344000 на 90 ° и вынуть их.

5. Снять тормозные колодки (2).

6. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

7. Отрегулировать стояночный тормоз.

Разжимной механизм колодок стояночного тормоза

Снятие и установка разжимного механизма колодок стояночного тормоза

1. Снять тормозные колодки стояночного тормоза.

2. Сдвинуть разжимной механизм (1) вперед, отсоединить трос(2) привода стояночного тормоза и снять разжимной механизм.

3. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

4. Отрегулировать стояночный тормоз.

Исполнительный узел с блоком управления парковочным тормозом (EMF)

Снятие и установка исполнительного узла с блоком управления парковочным тормозом (EMF)

1. Снять оба тормозных диска.

2. С помощью фирменного тестера BMW включить режим СТОА.

Путь:

  • Выбор функции;
  • Сервисные функции;
  • Ходовая часть;
  • Парковочный тормоз;
  • Режим СТОА.

Примечание:
Это облегчает демонтаж, так как EMF занимает крайнее положение.

3. Открыть крышку в багажнике сзади слева. Вынуть аптечку (1).

Примечание:
Трос аварийной разблокировки (1) снимается вместе с исполнительным узлом.

4. Сжать два фиксатора и отжать трос аварийной разблокировки (1) вниз.

5. Вывести трос аварийной разблокировки из направляющих на заднем мосту.

6. Вывернуть винт (1) и снять теплоизоляционный экран (2).

7. Отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости в точках опоры и опустить его вниз.

8. Слева и справа вывернуть винт (1) и снять пружинную скобу (2).

Момент затяжки: 8 Н∙м.

9. Задвинуть сердечник троса стояночного тормоза до упора в направлении разжимного механизма (2) и удерживать его в этом положении.

10. С помощью отвертки отжать вниз наконечник (1).

11. Вытянуть тросы стояночного тормоза из опоры подшипника колеса.

Примечание:
При установке:
— Завести трос стояночного тормоза в направляющую колодок/защитный кожух тормозного механизма. Оболочка должна быть вставлена до упора.
— Ниппель троса стояночного тормоза должен зафиксироваться в разжимном механизме со слышимым щелчком.

12. Высвободить трос стояночного тормоза (1) из держателей слева и справа.

13. Отсоединить разъем (1).

14. Вывернуть винты (2).

Момент затяжки: 4 Н∙м.

15. Вывернуть винты (3) и снять кронштейн (4).

Момент затяжки: 19 Н∙м.

16. Вывести исполнительный механизм с тросами стояночного тормоза и аварийной разблокировки.

Примечание:
После установки выполнить с помощью тестера BMW пуско-наладку /проверку работы.

Путь:

  • Выбор функции;
  • Сервисные функции;
  • Ходовая часть;
  • Парковочный тормоз;
  • Пуско-наладка/ проверка работы.

17. Установку произвести в порядке обратном снятию, принимая во внимание вышеперечисленные примечания.

Инициализация парковочного тормоза (после ручной разблокировки исполнительного узла)

Внимание:
После ручной разблокировки исполнительного узла фактическое состояние парковочного тормоза может не совпадать с показаниями контрольной лампы.
Состояние автомобиля перед инициализацией:
— Устранить неисправность;
— Автомобиль в неподвижном состоянии.
— Зажигание включено.
При нажатой педали рабочего тормоза нажать клавишу парковочного тормоза.

Примечание:
— Контрольная лампа в комбинации приборов гаснет, когда парковочный тормоз снова становится работоспособным.
— Слышимый при этом шум является нормальным явлением.
— Пуско-наладка может занять несколько секунд.

Источник

BMW X5 E70, X6 E71 Ручная разблокировка парковочного тормоза.

При отсутствии энергоснабжения или неисправности в электрической цепи на Вашем BMW X5 E70, X6 E71 парковочный тормоз можно разблокировать вручную.

Внимание! При сильном уклоне дороги дополнительно застрахуйте автомобиль от скатывания противооткатным упором.

Если одновременно необходимо разблокировать автоматическую трансмиссию, придерживайтесь следующей последовательности:

Необходимый инструмент для ручной разблокировки парковочного тормоза BMW X5 E70, X6 E71

Данный инструмент Вы можете найти в комплекте шоферского инструмента, в крышке багажника.

Разблокировка парковочного тормоза BMW X5 E70, X6 E71

  • Откройте крышку в левом бортике багажного отсека.
  • Выньте аптечку и знак аварийной остановки. Застегните крепление знака аварийной остановки.
  • Достаньте из комплекта шоферского инструмента разблокирующее приспособление и наденьте его на вывод разблокировки (1).

  • Преодолевая сопротивление, с силой потяните приспособление вверх, по стрелке, пока не почувствуете, что сопротивление заметно возросло, и не услышите, как разблокировался парковочный тормоз.
  • Положите на место разблокирующее приспособление, знак аварийной остановки и аптечку и закройте крышку в левом бортике багажного отсека.

Устраните причину неисправности.
Если причиной ручной разблокировки парковочного тормоза стала неисправность в системе, то вернуть ему работоспособность можно только силами специалистов.

После ручной разблокировки фактическое состояние парковочного тормоза может не совпадать с показаниями контрольной лампы.

Источник

Ремонт блока ручника (EMF) на BMW X6 (E71/E72)

Ggiri

Прохожий

Уже довольно давно меня постигла ещё одна родовая болячка е70/е71 — отказал блок электроручника. Но т.к. ручником и автохолдом я практически не пользовался, то и не парился по этому поводу. Только жёлтая лампочка на панели мозолила всё это время глаза.

Предупреждение мозолит глаза

Стал изучать вопрос — в интернете много предложений о замене блока на востановленный, цена вопроса около 20 тысяч рублей вместе с работой. Решил, что попробую восстановить самостоятельно.
Снял блок с машины. Установлен он над задней осью и прикрыт тонкой защитой.

Блок стоит над защитой

Вот он, источник зла

Почитав про ремонт этих блоков, я пришёл к выводу, что поломки у этих блоков типичные для большинства и сводятся либо к сгоревшему реле на плате, либо отвалившемуся контакту от электромотора.
Вскрываю блок и вижу… отвалившийся контакт от электромотора.

Отвалилась минусовая клемма от электромотора

Хорошо, что сохранилась маленькая ножка от контакта, к которой я и припаял провод с клеммой типа «папа».

Вот такая крошка-ножка

Собираю всё обратно, предварительно очистив крышку блока от старого герметика и нанёся новый. Поставил на машину, провёл инициализацию ручника, скинул ошибки. И всё заработало.

Источник

Проблема с блоком ручника X5 E70, X6 E71, BMW 7 серии и ее решение — Автодрайвер на DRIVE2

Всем привет! Эта информация уже была опубликована и на нашем сайте, и в нашей группе ВК, решил изложить ее и здесь, т.к. многие ищут решение проблемы именно на Драйве.Итак.

Исполнительный узел с ЭБУ ( он же блок управления стояночным тормозом).Для X5 E70 и X6 E71 он имеет оригинальный номер 34436850289.

Более ранние номера: 34436796072, 34436788968, 34436788556, 34436785487, 34436782205, 34436779451.

Для BMW 7 серии номер 34436856931. Более ранние номера 34436797789, 34436797175, 34436796892, 34436784652, 34436784651, 34436790417, 34436789533.

блок управления стояночным тормозом

В какой-то момент на панели приборов загорается значок ((Р)), при этом машина может или не становиться на ручник или еще хуже- не сниматься с него. Зачастую, в таком случае с помощью специального красного ключика из родного набора инструментов можно аварийно разблокировать ручник, чтобы доехать до сервиса.

ключ аварийной разблокировки

Трос аварийной разблокировки ручника. Находится в багажнике слева на полу возле фонаря. Надеть на него сключ( см.выше) и потянуть до щелчка.

А иногда и это не помогает и машина отправляется в сервис верхом на эвакуаторе, что добавляет доп. расходы нервов и денег.

Всему виной вышеупомянутый блок управления ручника. Чтобы понять, как он работает, рассмотрим его «начинку».

внутренности блока ручника

Он состоит из :-Редуктора, который натягивает и отпускает тросы;-Датчик Холла, который определяет, включен ручник или выключен;

-Плата управления, которая управляет мотором редуктора и считывает показания датчика Холла.

В этих блоках поломки бывают разные, но при каждой из них ошибка прописывается в процессор. Стереть ее диагностическим оборудованием невозможно.

Для этого нужно внутрисхемно подключаться программатором к процессору и прошивать его. Иногда это заканчивается заменой процессора.

Часто выходит из строя мотор редуктора по разным причинам (стираются щетки, ломаются подшипники). Мотор в редукторе не разборный и меняется целиком.

По вине мотора выходят из строя реле управления, транзисторные ключи, управляющие мотором и драйвер мотора.

Иногда выходит из строя датчик Холла и по его вине выходит из строя редуктор или мотор. Поэтому для ремонта этих блоков используется комплексный подход.

Самостоятельный ремонт данного блока без соответствующего опыта, инструментов и запчастей как правило приводит к окончательной гибели блока, т.е. время и нервы тратятся впустую.

Если Вы хотите оперативно и за разумные деньги решить проблему с этим блоком, Вы можете обратиться ко мне, подробно расскажу как это сделать.

Читайте также:  Ремкомплект клапанов печки BMW E39, E38, E53, E34, E32, E31, E65, E66, E60, E61, E63, E64, E36, E46, E83, Z3

При замене неисправного блока на другой, следует обратить внимание на состояние колодок РУЧНИКА( не путать с основными колодками. Если они изношены, то и исправный блок ручника может быстро выйти из строя.

Всем удачи на дорогах!

Источник: https://www.drive2.ru/b/2491263/

Всем привет. Как и у многих горит желтым ручник. Предыстория: Машина 2007г америкос. Родной ручник отходил до 13г пробег около 160т. Приговор-внутренние ошибки блока вроде 0600 0611 . Прошивка и обновление не вылечили. Был куплен БУ блок вроде как с очень маленьким пробегом около 30к. Поставил, горит ошибка. Думаю ну дело в кодировании. Съездил закодировал и фиг там. Ошибка пропадала только летом с теплом. Как только ниже +3 сразу загоралась…Сканер показал ошибку цепи двигателя. Полазив по гуглу и т.п решил из двух собрать что-то одно. Сначала разобрал старый, плата чистая ничего не выдает беды. Зубья на шестернях как новые. Основная поломка у блоков это реле или провода к двигателю. На моем первом блоке все было как надо… Кстати на Рено ставят такие же ручники. Только внутри немного по-другому. Но инфы по ним валом! Снял второй блок. Разобрал: Шестерни тоже целы. Движок напрямую работает без проблем.

Смотрим не реле управления движка

Ему хана! Видно, что пластик уже поплыл. Реле G8ND-2UK-12VDC именно UK есть и другие, но там другие сопротивления и токи. Реле стоит около 600-1000р. Можно сделать и самому за 160р!

Ну т.к у меня реле было от первого блока и вроде как рабочее. Решил его достать оттуда. Выпаивал техническим феном подковыривая с другой стороны. Переставил на новый блок, собрал. Все ошибка ушла, ручник заработал. Кстати снимал блок прямо с машины не снимая тросов. И без ямы

Снять-поставить 20мин. Вот описание тоже где-то нашел

1) дергаешь петлю аварийной разблокировки (услышишь троса разойдутся внутри) 2)откручиваешь правый трос из блока EMF, аккуратно высвобождаешь синий фиксатор и отцепляешь трос

3)откручиваешь левый трос из блока и уже выкручиваешь трос (запомни на сколько он был вкручен) В принципе роли это не играет. надо закручивать на столько чтоб закрутить потом черную шайбу.

4)снимаешь блок вместе с тросом аварийной разблокировки и всё он в руках…

СБОРКА 1)восстановленный блок устанавливаешь на место (с включенной авар. разблокировкой) Это важно! 2)левый трос вкручиваешь на столько на сколько он был вкручен( на самом деле тоже не обязательно.ручник сам закрутит остальное.главное гайку чёрную навернуть сверху!) 3)правый трос вставляешь главное попасть , фиксируешь фиксатор синий 4)левый трос вставляешь в блок попадая квадратным болтом в квадратную направляющую и держишь пальцем, затем сводишь правый трос и пальцем сдавливаешь(защелкиваешь)их между собой они защелкиваются легко, и всё закручиваешь фланец тросов . У меня защелкнуть не получилось. После сборки включаем зажигание держим тормоз и клавишу ручника сек10-15 ручник сам стянет все и защелкнется.

Вроде все!

Ремонт блока ручника стояночного тормоза BMW EMF X5 E70 X6 E71 34436850289

У каждого владельца BMW X5 E70 / X6 E71 наступает момент, когда приходится менять исполнительный узел с ЭБУ EMF»,он же блок управления ручником.

1.

Износ колодок ручника.

Многие клиенты не любят менять колодки ручного тормоза, пока не наступит характерный звук износа или просто нарушение работоспособности. Что происходит в данном случае? Внутри блока установлен датчик натяжения, или датчик холостого хода, который определяет силу натяжения тросов.

Соответственно из-за изношенных колодок моторчик затягивает тросы глубже пока датчик не увидит достаточное натяжение. В результате чего трос затягивается настолько, что просто заклинивает. Плата, в целях избежания перегрева и возгорания моторчика, тут же перегорает.

В итоге вы имеете заклиненный перегоревший блок.

2.

Возрастное растяжение тросов. Результат тот же, что и в первом варианте.

3.

Поломка датчика натяжения. В данной ситуации блок беспричинно начинает затягивать тросы в результате чего перегорает плата. Тут же высвечивается ошибка EMF.

4.

Сломался моторчик блока ручника BMW.

5.

«Дэд лайн» (dead line). В каждом блоке ручника BMW установлен процессор, который не только отвечает за корректировку работы EMF, но и решает сколько он у вас должен отработать. Вернее за вас это решил концерн BMW.

Суть следующая. Немцы решили, что данная деталь должна отработать определенное количество включений-выключений и после данного лимита эксплуатация данной детали якобы является небезопасной.

Процессор дает команду и весь блок тут же умирает.

6.

Попадание воды. Блок стояночного тормоза расположен на заднем подрамнике. Владельцы БМВ считают, что он постоянно контактирует с окружающей средой и значит обязательно должен быть герметичным и водонепроницаемым. В некотором смысле они правы, но не совсем.

Сам корпус блока управления ручником герметичен, но на корпусе есть малозаметный клапан, с помощью которого происходит рециркуляция воздуха, с целью предотвращения образования конденсата при перемене погодных условий. Несмотря на функцию рециркуляции, данный клапан имеет защиту от пыли и влаги. Ему не страшен дождь и брызги воды. Но есть нюанс.

При заезде в глубокую лужу, давление воды прорывает защитную мембрану и блок полностью заливается водой. Блок перегорает и тут же высвечивается ошибка EMF.

7.

Подклинивают тросы.

Как правило при поломке ручника выскакивает ошибка «Внутренняя неисправность»

Покупка нового исполнительного узла, что называется, ударит по бюджету. На данный момент новый блок ручника стояночного тормоза BMW 34436850289 EMF стоит минимум 45200 рублей. Для BMW данные ручники производит компания Kuster, но дешевого аналога под этим брендом нет в продаже.

Так же отсутствует здравый смысл в покупке б/у ручника, так как на нем уже будут подрастянуты тросы, изношены внутренние компоненты и неизвестно через сколько наступит Dead line.

• Колодки ручника заклинили, автомобиль не может тронуться и желтым цветом горит «P».

Замена ручника стояночного тормоза EMF — бортжурнал BMW X6 3.0D

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Получаете ли вы желтое предупреждение Неисправность стояночного тормоза “на панели приборов? В этом руководстве вы узнаете, как устранить неисправность парковочного тормоза BMW на BMW, оснащенной электронными стояночными тормозами, такими как серии 745, 750, 760, X5, X6.

Эта проблема также затрагивает Rolls-Royce Phantom 2002-2008.


Если электронные стояночные тормоза BMW не работают, в большинстве случаев проблема заключается в приводе стояночного тормоза BMW (также называемом модулем ЭДС).

Модуль монтируется на багажнике. Когда это не удается, желтый свет PARK, чтобы остаться.

Содержание

  • 1 Симптомы
  • 2 Сообщения о неисправности парковочного тормоза BMW iDrive
  • 3 Причины
  • 4 Поиск и устранение неисправностей в работе парковочного тормоза BMW
    • 4.1 Снять предохранитель стояночного тормоза
    • 4.2 Привод стояночного тормоза
    • 4.3 Вариант 1
    • 4.4 Вариант 2
  • 5 Дальнейшее устранение неисправностей
  • 6 Часто задаваемые вопросы

Симптомы

  • Неисправность стояночного тормоза BMW
  • Желтый свет PARK горит постоянно
  • Код ошибки 600D или 600E в данных ЭСППЗУ ECU
  • Фонарь стояночного тормоза не погаснет, даже когда автомобиль движется
  • Не могу выключить автоматический тормоз
  • Оранжевый стоп-сигнал горит при запуске автомобиля.
  • Ручной выпуск стояночного тормоза не работает.

Эти симптомы могут повлиять на многие модели BMW, оснащенные электронными стояночными тормозами. Включая такие модели, как 5-й серии, 7-й серии, Z4, X5, i3; шасси например E70, E65, F10, E66.

Сообщения о неисправности парковочного тормоза BMW iDrive

  • Стояночный тормоз вышел из строя. Для парковки включите положение P. При необходимости выполните аварийную разблокировку стояночного тормоза.
  • Необходимо обслуживание неисправности стояночного тормоза. Посетите дилера BMW для проверки.
  • ОШИБКА ПАРКОВКИ
  • Неисправен стояночный тормоз Пожалуйста, свяжитесь с вашим центром BMW.
  • Неисправность стояночного тормоза. Занять поз. П для парка. Если требуется используйте emerg. выпуск стояночного тормоза. Авар. Функция торможения в порядке.
  • Доступен только диапазон передачи D. P включается автоматически при выключении двигателя.

Причины

Чтобы определить неисправность электронных стояночных тормозов на BMW, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Проверьте заряд аккумулятора. Если заряд низкий, то может не работать электронный стояночный тормоз.
  2. Проверьте целостность системы электронных стояночных тормозов. Некоторые отдельные детали могут быть испорчены и нуждаться в замене.
  3. Проверьте работу электронных компонентов системы электронных стояночных тормозов. Они могут поломаться или испортиться, что приведет к неисправности системы.
  4. Читайте ниже подробности

Самая распространенная проблема, которая вызывает желтый свет BMW PARK, – это привод стояночного тормоза.

  • Привод стояночного тормоза . Шестерня внутри привода стояночного тормоза может сломаться. Распространенная проблема на BMW с электронными тормозами, которая вызывает желтый свет PARK, чтобы остаться.
  • Проблема с программным обеспечением . Проблема с парковочным тормозом BMW в некоторых случаях может быть устранена путем обновления программного обеспечения у дилера.
  • Ослабленный разъем . Проверьте разъем на приводе модуля стояночного тормоза. Корродированный провод может вызвать периодические ошибки стояночного тормоза.
  • Слабый аккумулятор . Слабый аккумулятор может помешать отпусканию стояночного тормоза. Скорее всего, у вас возникли другие проблемы с электрикой, если ваш BMW не держит заряд. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить аккумулятор BMW.

Сначала попробуйте выполнить мягкий сброс функции парковочного тормоза BMW.
Нажмите и удерживайте педаль парковки. Включить зажигание. Нажмите и удерживайте кнопку разъединения (P) в течение 5 секунд. Если это не работает, перезагрузите модуль стояночного тормоза одним из следующих способов.

Снять предохранитель стояночного тормоза

Снимите предохранитель стояночного тормоза как минимум на 5 минут. Предохранитель стояночного тормоза находится в блоке предохранителей в багажнике.

В вашей таблице предохранителей он будет отмечен как P и может быть предохранителем № 10, 94, 129.

Кроме того, вы можете отсоединить отрицательную клемму аккумулятора не менее чем на 15 минут.

Если вы отсоединяете батарею, вам не нужно регистрировать батарею, но может потребоваться сброс настроек вашей комфортной памяти, таких как предустановки радиоприемника, положения памяти сидений и т. Д.

Привод стояночного тормоза

Привод стояночного тормоза может выйти из строя и является одним из самых распространенных отказов. Механизм внутри привода стояночного тормоза, который включает и выключает стояночный тормоз, может сломаться.

Чтобы решить эту проблему, у вас есть два варианта.

Вариант 1

Вы можете попросить дилера или автомеханика устранить проблему с парковочным тормозом BMW. У дилера BMW ремонт электронного привода стояночного тормоза стоит более 1000 долларов.

Вариант 2


Устранить проблему с парковочным тормозом BMW можно самостоятельно. Вы можете легко открыть свой старый привод стояночного тормоза и установить обновленную металлическую передачу менее чем за два часа.

Продолжайте читать, чтобы узнать, что вам нужно, и шаги, необходимые для выполнения этого ремонта самостоятельно.

Что вам понадобится



  • Ремкомплект привода привода стояночного тормоза BMW –
    Обновите с помощью металлической шестерни и вала. Доступны комплекты для ремонта пластиковых передач, но они менее долговечны и сложнее в установке.

Прежде чем начать

  • Отсоедините аккумулятор – аккумулятор будет расположен в багажнике.
  • Не включайте стояночный тормоз , если для ремонта снят модуль привода стояночного тормоза BMW.

Инструкции

  1. Снимите привод стояночного тормоза с багажника.
  2. Откройте корпус привода стояночного тормоза и замените сломанную передачу. Используйте металлический механизм, который включает вал. Если вы покупаете комплект, в котором есть только пластиковый механизм, вам нужно будет использовать старый вал. Процедура немного сложнее и требует пресса. Смотрите эти инструкции, если вы устанавливаете пластиковый механизм.
  3. Установите привод стояночного тормоза и используйте сканер BMW для сброса кодов неисправностей стояночного тормоза BMW.

Дальнейшее устранение неисправностей

Если ни одно из упомянутых выше решений не сработало, следующим шагом является считывание кодов неисправностей из модуля электронной парковки. Стандартный сканер OBD2 не позволит вам прочитать коды неисправностей, связанные с стояночным тормозом.

Вам понадобится специальный сканер BMW, который может считывать модуль стояночного тормоза/электромеханический.

Еще одна распространенная проблема – неисправный модуль ABS. Прочитайте коды из модуля ABS, DSC или выполните полное сканирование системы.

Следуйте инструкциям в этом руководстве, чтобы узнать, как читать коды неисправностей BMW.

Часто задаваемые вопросы

Я проверил передачу внутри модуля стояночного тормоза, и она не повреждена, что может быть не так?

  • Если передача не является проблемой, проверьте мощность и на двигателе парковочного модуля. Проблема может заключаться в том, что модуль ABS также расположен в моторном отсеке со стороны пассажира. Для дальнейшего устранения этой проблемы мы рекомендуем прочитать коды неисправностей из модуля DSC. Узнайте, как читать коды неисправностей BMW.

Почему мой сканер OBD2 не показывает код неисправности стояночного тормоза?

  • Многие владельцы BMW пытаются прочитать неисправности стояночного тормоза, используя стандартные сканеры OBD2. Эти базовые сканеры могут только читать коды блока управления двигателем. Коды неисправности стояночного тормоза не хранятся в ЭБУ, они хранятся в модуле ЭДС. Чтобы прочитать коды стояночного тормоза BMW, вам понадобится специальный сканер BMW.

Где находится BMW блок стояночного тормоза?

  • В багажнике. Поднимите ковер в багажнике. Парковочный модуль находится впереди, за задним сиденьем. На некоторых моделях он расположен под багажником, рядом с задним дифференциалом.

Нужно ли программировать парковочный модуль BMW?

  • Нет. Но коды неисправностей необходимо будет удалить с помощью сканера BMW, чтобы сбросить желтый стоп-сигнал на приборной панели BMW.

Почему у меня возникает неисправность парковочного тормоза BMW после замены тормозных колодок?

  • Если вы заменили задние тормозные колодки, вы можете получить предупреждение о габаритных огнях на приборной панели. Заведите автомобиль и прокачайте педаль тормоза несколько раз. Далее проверьте уровень тормозной жидкости. После того, как вы выполнили эти две задачи, включите стояночный тормоз несколько раз. Это будет нормально отдыхать ваши парковочные тормоза BMW. Если нет, проверьте датчик на задних колесах и трос на наличие стояночного тормоза.

Какие модели BMW подвержены этой проблеме?

Любой BMW оснащен электронными стояночными тормозами. Вот список автомобилей BMW, оснащенных электронными тормозами.

  • GT F07 550i N63N 2013-2013
  • GT F07 550iX 2011-2012
  • GT F07 550iX N63N 2013-2013
  • GT F07 550i до 03.03.2010
  • GT F07 550i 2011-2012
  • GT F07 535iX 2011-2013
  • GT F07 535i До 03.03.2010
  • GT F07 535i 2011-2013
  • SAC E71 X6 50iX 2008-2014
  • SAC E71 X6 50iX 2008-04/2010
  • SAC E71 X6 35iX N54 2008-2010
  • SAC E71 X6 35iX N55 2011-2014
  • SAC E71 X6 M 2009-04/2010
  • SAV/SUV E70N X5 35dX 2011-2013
  • SAV/SUV E70 X5 M 2010-04/2010
  • SAV/SUV E84 X1 35iX 2013-2015
  • SAV/SUV E70 X5 3.0si 2007-2010
  • SAV/SUV E70 X5 3.5d 2009-2010
  • SAV/SUV E70N X5 50iX 2011-2013
  • SAV/SUV E84 X1 28iX 2013-2015
  • SAV/SUV E70N X5 35iX 2011-2013
  • SAV/SUV E70 X5 4.8i 2007-2010
  • F01 ALPINA B7X 2011-2012
  • F02N 740Li 2013-2015
  • F01 750i 2009-03/2010
  • F01 750i 2009-2012
  • F02 760Li 2010-09/2010
  • F02 760Li 2010-2012
  • F10 550i 2011-2013
  • F10 550i до 06.06.2010
  • F01 740i 2010-2012
  • F02 740Li 2010-2012
  • F10 528i 2012-2013
  • F10 M5 2011-2016
  • F01N 740i 2013-2015
  • F02N 740LiX 2013-2015
  • F02N 750LiX 2013-2015
  • F02 750LiX 2010-2012
  • F02 750LiX 2010-03/2010
  • F02 ALPINA B7L 2011-2012
  • F10 550iX 2011-2013
  • F01N ALPINA B7X 2013-2015
  • F02N ALPINA B7LX 2013-2015
  • F02N Hybrid 7L 2013-2015
  • F01N 750iX 2013-2015
  • F10 535i 2011-2013
  • F10 535i до 06.06.2010
  • F10 528i 2011-2011
  • F02 ALPINA 2011-2012
  • F10 535iX 2011-2013
  • F01N ALPINA B7 2013-2015
  • F02N ALPINA B7L 2013-2015
  • F02 750Li 2009-03/2010
  • F02 750Li 2009-2012
  • F10 528iX 2012-2013
  • F10 Hybrid 5 2011-2013
  • F04 Hybrid 7L 2011-2012
  • F04 Hybrid 7L До 09.09.2010
  • F02N 750Li 2013-2015
  • F01 ALPINA B7 2011-2012
  • F04 Hybrid 7 до 09.09.2010
  • F04 Hybrid 7 2011-2012
  • F01N 750i 2013-2015
  • F02N 760Li 2013-2015
  • F01 750iX 2010-03/2010
  • F01 750iX 2010-2012

Добавить тему на форум

Dok
Dok


+36


Зарегистрирован: 29.03.2014
Сообщений: 22
Откуда: Киев, Украина

Всем добрый вечер. Возникла проблема. Поставил автомобиль на ручник. При запуске двигателя обнаружил, что ручник красным не горит, а горит (р) желтым и ручник не рабртает (хотя отчетливо слышал как машина станола на ручник). Высветело сообщение «parking brake failed». Кто что подскажет? Где причина?

Добавлено: 30.05.2016 18:08
Ответить

1

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Диагностика подскажет точнее, но возьмусь предположить, что это электромеханический привод ручника, который находится под днищем и приводит в действие сам ручник. Недавно обсуждали эту тему, почитай вот здесь: www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/ne-rabotaet-ruchn….

Добавлено: 30.05.2016 21:16

0

Ответить

2

Dok
Dok



+36


Зарегистрирован: 29.03.2014
Сообщений: 22
Откуда: Киев, Украина

Диагностика ничего не показала. Проверил кнопку, плату и двиатель в блоке бсе ок, а ручник не включается. В чем может быть причина?

Добавлено: 11.06.2016 22:13

0

Ответить

3

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Очень странно, что диагностика молчит. А предохранитель не может сгореть?

Добавлено: 12.06.2016 10:05

0

Ответить

4

Dok
Dok



+36


Зарегистрирован: 29.03.2014
Сообщений: 22
Откуда: Киев, Украина

На СТО сказали. что нужна адаптация тормозной системы. Что это и поможет ли? Или это очередной развод? Предохранители проверили, все целые, но какие отвечают за ручник не разобрался (проверил все).

Добавлено: 13.06.2016 17:21

0

Ответить

5

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Развод 100%!

Нет такого понятия «адаптация тормозной системы». Системы помогающие притормаживать и душащие мотор работают от датчиков ABS и их не нужно адаптировать, сама система ASC, DSC — автономная система и не требует адаптаций (у неё есть своя программа работы, зашытая в мозгах)!

А кстати интересно, вот они сказали «нужно адаптировать», поведись, пусть «адаптируют»(ведь деньги по результату), и дожимай их, когда не поможет (пусть за свою неграмотность платят)!

Добавлено: 13.06.2016 20:06

+1

Ответить

6

Dok
Dok



+36


Зарегистрирован: 29.03.2014
Сообщений: 22
Откуда: Киев, Украина

Спасибо. А предохранители которые отвечают за стояночный тормоз находятся только в багажном отсеке или еще где?

Добавлено: 14.06.2016 22:19

0

Ответить

7

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ещё внутри бардачка, справа.

Добавлено: 15.06.2016 12:50

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26945  

F10-F11

Вой/свист при включенной функции Start/Stop при плавном оттормаживании.

Автор
7investprestige
Ответы 5 Просмотры 840 23.06.2023 › Alldaridze Alldaridze

E53-E53f

Пропала компрессия

Автор
Sakhalin
Ответы 1 Просмотры 602 20.06.2023 › AAI AAI

E39

Треснула передняя правая цапфа (кривой кулаг) можно ездить

Автор
DakeSM
Ответы 2 Просмотры 409 19.06.2023 › roletar roletar

E39

Реле блока EWS

Автор
Jdidgebwj
Ответы 3 Просмотры 764 17.06.2023 › roletar roletar

E39

непонятная ошибка EGS

Автор
Aleksei-BMW523
Ответы 1 Просмотры 479 16.06.2023 › Aleksei-BMW523 Aleksei-BMW523

E70

Замена резины на не стандартную

Автор
alcapone-241268
Ответы 0 Просмотры 348  

E70

Замена резины

Автор
alcapone-241268
Ответы 0 Просмотры 462  

G30

BMW G30 540 XDRIVE замена BDC и проблемма.

Автор
george_te
Ответы 0 Просмотры 271  

G02

BMWХ4 Неисправность багажника

Автор
KingF4
Ответы 0 Просмотры 240  

  • Ошибка стояночного тормоза ауди а6 с7
  • Ошибка стояночного тормоза volkswagen пассат б7
  • Ошибка стояночного тормоза volkswagen tiguan после замены колодок
  • Ошибка стиральной машины ханса e01
  • Ошибка стояночного тормоза volkswagen tiguan 2012